1738
Стало известно, как вернуть деньги за просроченный продукт
В Роспотребнадзоре рассказали, как вернуть просроченный продукт обратно в магазин
В крайнем случае нужно обращаться в Роспотребнадзор.
https://pixabay.com
В управлении Роспотребнадзора по Петербургу рассказали, как можно вернуть обратно в магазин некачественный продукт. Под некачественным продуктом понимается продукт, у которого истек срок годности, а также продукт, который не соответствует информации на упаковке.
В ведомстве отметили, что при возврате продукт можно обменять на аналогичный, но качественный, а также получить за него обратно деньги или получить часть средств, оставив при этом продукт себе.
«В магазине предъявляем некачественный товар, чек или другое доказательство покупки и обозначаем причину непригодности товара», - говорится в сообщении.
Если продавец отказался принимать товар, то нужно составить претензию в двух экземплярах. Один экземпляр должна получить администрация магазина. В претензии нужно указать контактные данные, название организации обращения и ФИО ее руководителя, а также нужно изложить суть претензии и предложения по ее решению. Отмечается, что в претензии также необходимо указать дефекты товара и предоставить доказательства, что продукт был куплен в магазине. Это может быть чек, показания свидетелей и так далее.
Ответить по заявлению должны в течение 10 дней. Если ситуация не решилась, то необходимо обратиться в управление Роспотребнадзора по Петербургу.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване