1884
Стало известно, как вернуть деньги за просроченный продукт
В Роспотребнадзоре рассказали, как вернуть просроченный продукт обратно в магазин
В крайнем случае нужно обращаться в Роспотребнадзор.

https://pixabay.com
В управлении Роспотребнадзора по Петербургу рассказали, как можно вернуть обратно в магазин некачественный продукт. Под некачественным продуктом понимается продукт, у которого истек срок годности, а также продукт, который не соответствует информации на упаковке.
В ведомстве отметили, что при возврате продукт можно обменять на аналогичный, но качественный, а также получить за него обратно деньги или получить часть средств, оставив при этом продукт себе.
«В магазине предъявляем некачественный товар, чек или другое доказательство покупки и обозначаем причину непригодности товара», - говорится в сообщении.
Если продавец отказался принимать товар, то нужно составить претензию в двух экземплярах. Один экземпляр должна получить администрация магазина. В претензии нужно указать контактные данные, название организации обращения и ФИО ее руководителя, а также нужно изложить суть претензии и предложения по ее решению. Отмечается, что в претензии также необходимо указать дефекты товара и предоставить доказательства, что продукт был куплен в магазине. Это может быть чек, показания свидетелей и так далее.
Ответить по заявлению должны в течение 10 дней. Если ситуация не решилась, то необходимо обратиться в управление Роспотребнадзора по Петербургу.



Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
.jpg)
«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Фестиваль «Опера — всем», концерт Дианы Арбениной и день рождения Григория Лепса: афиша Петербурга на неделю
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
