1864
«Только вред один от всех реформ»: петербуржцы о проблемах с транспортной реформой и работе команды Беглова
Реализуемая Смольным с начала апреля транспортная реформа продолжает провоцировать недовольства в обществе. Это связано с тем, что за три недели в Петербурге так полностью и не решили проблем с оплатой проезда, столпотворениями людей на остановках и другими неудобствами. По мнению недовольных горожан, в сложившейся ситуации виноваты губернатор Александр Беглов и его команда.
В соцсети «Вконтакте» под новостями, связанными с транспортной реформой, петербуржцы оставляют комментарии, рассказывая о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться.
Наша редакция проанализировала несколько тематических пабликов. Под записями на тему возможного провала транспортной реформы, о котором накануне сообщили в Смольном, можно увидеть множество критических заметок. Напомним, вице-губернатор Соколов заявил, что реализация второго и третьего этапа транспортной реформы находится под угрозой. Основной причиной была обозначена «неопределенность в реализации программ субсидирования приобретения автобусов на газомоторном топливе». На введение изменений Смольному требуется еще минимум 4 миллиарда рублей, однако в бюджете города их нет.
Так, по мнению пользователей, история с отсутствием у Северной столицы необходимых средств на реализацию второго и третьего этапа реформы является следствием попустительства чиновников и коррупции.
Скриншот из социальной сети ВКонтакте
Пользователь Елена, с оглядкой на сложившуюся ситуацию, понадеялась, что следующего этапа транспортной реформы не будет. Также комментаторы пишут, что реформа не принесла Петербургу ничего хорошего.
Скриншот из социальной сети ВКонтакте
Скриншот из социальной сети ВКонтакте
Примечательным оказался комментарий, в котором пользователь обратил внимание на вовлеченность петербургских чиновников в проблемы горожан. Он считает, что представители органов власти не думают о людях, а многие их действия сводятся к словесной риторике, не имеющей ничего общего с реальными решениями.
Скриншот из социальной сети ВКонтакте
Другой пользователь намекнул, что причина ошибок в транспортной реформе вероятно кроется в проводимой губернатором Александром Бегловым политике.
Скриншот из социальной сети ВКонтакте
С 1 апреля в Петербурге действует новая модель транспортного обслуживания (НМТО). В рамках проекта изменили ряд городских маршрутов, упразднили систему наличной оплаты проезда и запустили процесс замены автопарка общественного транспорта. Однако буквально с первых дней запуска реформы жители города столкнулись с проблемами и неудобствами при перемещении по Северной столице. Многие открыто жалуются на них на странице Комитета по транспорту «ВКонтакте».
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|