1570
«Улыбка радуги» увеличила ассортимент своих брендов на 80%
Основной объем продаж составляет средний ценовой сегмент.

Фотография пресс-службы "Улыбки радуги"
Петербургская сеть «Улыбка радуги», которая торгует косметикой и бытовой химией, увеличила на 80% ассортимент своих брендов за первые шесть месяцев 2023 года по сравнению с таким же периодом 2022 года.
В компании сообщили, что на данный момент портфель сети насчитывает 60 брендов 4,5 тыс. наименований товаров. Основной объем продаж (более 90%) составляет средний ценовой сегмент.
Ранее Peterburg2 писал, что «Самокат» начал продавать одежду под собственным брендом.





Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
«Сурганова и оркестр», «Опера — всем» и Международный джазовый фестиваль: афиша Петербурга на неделю
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Парки с велодорожками в Петербурге
