1427
«Улыбка радуги» увеличила ассортимент своих брендов на 80%
Основной объем продаж составляет средний ценовой сегмент.
Фотография пресс-службы "Улыбки радуги"
Петербургская сеть «Улыбка радуги», которая торгует косметикой и бытовой химией, увеличила на 80% ассортимент своих брендов за первые шесть месяцев 2023 года по сравнению с таким же периодом 2022 года.
В компании сообщили, что на данный момент портфель сети насчитывает 60 брендов 4,5 тыс. наименований товаров. Основной объем продаж (более 90%) составляет средний ценовой сегмент.
Ранее Peterburg2 писал, что «Самокат» начал продавать одежду под собственным брендом.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Топ-5 мест в Петербурге, которые обязательно нужно посетить
Фасады Главного штаба и Штаба Гвардейского корпуса превратятся в гигантский экран
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Как можно сэкономить на покупке авиабилетов
С уважением к серебряному возрасту: какие музеи Ленобласти предоставляют бесплатный или льготный вход пенсионерам
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов