833
В Петербурге хотят привлечь туристов в арт-галереи
За последние 30 лет галерейный бизнес в Северной столице претерпел множество изменений.
pxhere
Сейчас галерейный бизнес в городе на Неве переживает подъём и расцвет, но всё же это пока не та сфера, которая привлекательна для туристов.
Арт-дилер, основатель и директор галереи «Палитра» Андрей Шеркунов рассказал о том, что необходимо сделать для изменения ситуации. Он также вспомнил, что в 90-ые годы в городе было всего около десятка галерей и потому они не страдали от недостатка посетителей. Но сейчас их, конечно, стало намного больше. И самым актуальным остаётся вопрос о том, как встроить их в туристическую экосистему города.
«Надо правильно распределить уже имеющиеся, группировать их в некие агломерации, чтобы турист мог за пару-тройку часов посетить сразу несколько, не утруждая себя длительными переездами и поисками нужного места на карте. Есть, конечно, несколько кластеров, наподобие «Пушкинской 10», «Арт-музы» и прочих «Ткачей» и «Этажей», но они довольно однообразны. Приличных галерей у нас и сейчас осталось чуть более десятка, а для «культурной столицы» это слишком мало», - рассказал Gazeta.SPb Шеркунов.
Он также добавил, что для привлечения внимания туристов к галереям надо делать больше упора на рекламу и выпускать специализированные печатные и интернет-издания.
Ранее Peterburg2 писал, что Эрмитаж приобрёл новую картину – «Пейзаж с садовой вазой».
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Billy's Band, ансамбль «Березка» и Стинг под звездами: куда пойти в Петербурге 1 – 7 ноября
«Цой жив» и знаменит: как в Петербурге зарабатывают на музыкальной легенде Викторе Цое
В Петербург начали массово слетаться совы
Каток на Конюшенной площади заработает 15 декабря
Мама, я в телевизоре: кастинги в кино и сериалы в Петербурге в ноябре
Старейшие кафе и рестораны Петербурга