3188
В Смольном предлагают заменить ушедшие иностранные бренды продукцией петербургских дизайнеров
Уже был собран список дизайнеров, которые готовы занять освободившиеся места.
Смольный хочет заменить ушедшие иностранные бренды продукцией «Сделано в Петербурге». Об этом заявил во время заседания городского правительства 19 апреля глава комитета по промышленной политике Кирилл Соловейчик.
По его словам, Петербург является колыбелью легкой промышленности, а класс креативных дизайнеров формирует наличие музеев и театров в городе.
«Некоторые большие магазины пошли по пути отбора дизайнеров для размещения на площадях, выбывших из оборота из-за ухода иностранных брендов», — сказал Соловейчик.
Он подчеркнул, что власти Петербурга решили стать катализатором в данном вопросе. Соловейчик сказал, что уже был собран перечень освободившихся помещений в торговых центрах. Есть и список дизайнеров, готовых замещать эти места.
В настоящий момент власти обсуждают меры поддержки для местных дизайнеров. Планируется запуск программы «Сделано в Петербурге» в торговых сетях.
Ранее Peterburg2 сообщал, что Смольный прогнозирует рост цен на продукты до 24% в 2022 году.
По информации:
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване