3178
Виртуальный помощник: Пулково запустил чат-бот для пассажиров в Telegram
Он может уточнить всю нужную информацию без обращения в справочную службу.
Аэропорт Пулково создал свой чат-бот для пассажиров в мессенджере Telegram. Об этом сообщается на его странице в соцсети «ВКонтакте».
Виртуальный помощник может уточнить всю нужную информацию без обращения в справочную службу. Чтобы воспользоваться сервисом, следует ввести в поисковой строке мессенджера название чат-бота @OfficialPulkovoBot. Кроме того, в чат-бот можно попасть, нажав на иконку в «подвале» сайта Пулково.
Известно, что бот может одновременно и круглосуточно обрабатывать неограниченное число запросов.
Ранее Peterburg2 сообщил, что в Пулково задержали восемь рейсов.
![]() | Аэропорт Пулково |






Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Парки с велодорожками в Петербурге
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Проезд в автобусах Ленобласти будет дешевле до конца года
«Сурганова и оркестр», «Опера — всем» и Международный джазовый фестиваль: афиша Петербурга на неделю
