В конце 1980-х — начале 1990-х годов подрабатывал на кладбище, открыл кафе «Белая лошадь», закрывшееся во время дефолта, затем небольшой продуктовый магазин, который также закрылся. В начале 2000-х работал охранником на местном продуктовом рынке по графику сутки через двое. Стихи начал писать в 14 лет, лишь в 2002 году решил записать на их основе песни.
«Вообще не собирался никогда песни писать. А тут разговаривали как-то со звукорежиссером знакомым, Колей. Я стихи пописываю с четырнадцати лет, но никогда никому не показывал. Он говорит: «Давай попробуем записать». – «А кто петь будет?» – «Да сам споешь». Я к микрофону подошел, выдал что-то... За вечер записали две песни. А у Коли на радио «Шансон» были подвязки. И бац, слушаю я как-то радио «Шансон», а там моя песня. Я просто офонарел.»
В период с 2003 по 2004 год записал два сольных альбома, изданных на лейбле «Капкан»: «Цензура» и «Цензура-2». Некоторые из песен попали на радио «Петроград — Русский Шансон».
В 2004 году его творчеством заинтересовался электронный дуэт «Ёлочные Игрушки», располагавшийся в том же городе. Они предложили ему записать альбом и выступать с концертами в клубах. Альбом «Электронщина» стал одним из самых ярких музыкальных событий 2005 года. Кроме концертов с «Ёлочными игрушками» в Москве и Санкт-Петербурге, Стас вошёл в концертный состав группы «Ленинград», написал тексты к песням «Небесный теннис» и «Кредит» для альбома «Хлеб».
Исполнитель привлёк внимание многих журналов, однако, как он утверждает, музыка для него — не способ зарабатывания денег, его привлекает сама атмосфера шоу-бизнеса, от которой трудно отказаться.
Работает администратором в агентстве ритуальных услуг.