Родилась в Петрограде.
1946 -1961 гг. – актриса Нового театра (ныне – театр Ленсовета)
С 1962 года – актриса театра им.В.Ф.Комиссаржевской
Еще в 1943 году во время постановки «Овода» Блокадный театр хотел пригласить студентку первого курса Театрального института в этот спектакль, но будущая актриса показалась слишком молоденькой, и встреча со сценой Театра им. В. Ф. Комиссаржевской произошла много позже. Всю войну Короткевич выступала с бригадой при Ленинградском доме Красной Армии на Волховском, Ленинградском и Ладожском фронтах, выезжала на самые трудные участки передовой, давала концерты в воинских частях у Пулковских высот, во время боев под Синявино, ночами - на Ладоге по «Дороге Жизни».
Из мастерской Б. М. Сушкевича и его жены Н. Н. Бромлей (ветеранов славного МХАТ-2, а затем - доблестной Акдрамы, то есть бывшей и нынешней Александринки) она шагнула на сцену Нового театра, что на Владимирском проспекте. Ее дебютом стала роль Софьи из "Горя от ума" Грибоедова. Но тут же пошли героини новых постановок Надежды Бромлей: Полинька в "Доходном месте" Островского, Нора в драме Ибсена "Кукольный дом", принцесса Эболи в "Дон Карлосе" Шиллера. Нору за двенадцать лет жизни спектакля Короткевич сыграла больше 400 раз. Пришедший к руководству этим театром Н. П. Акимов точно так же занимал Галину Короткевич чуть ли не в каждой своей постановке. Самая первая из них - лирическая комедия Виктора Гусева "Весна в Москве", выпущенная в июне 1952 года, вскоре была экранизирована и Галину Короткевич, исполнившую роль аспирантки-зазнайки Нади Ковровой, узнала вся страна.
Доверие Николая Акимова многое принесло актрисе. Событийными получались встречи с классикой - с "Делом" Сухово-Кобылина и "Тенями" Салтыкова-Щедрина. Эта работа молодой актрисы заинтересовала Рубена Симонова. Тогдашний глава Вахтанговского театра отметил в "Литературной газете" от 28 февраля 1953 года "большую творческую удачу талантливой актрисы". И этот спектакль, и "Дело" были тоже экранизированы. С 1962 года началась новая большая жизнь Галины Короткевич в Театре имени В. Ф. Комиссаржевской. Начинала она в этом театре с драматической роли Лизы в пьесе М. Горького "Дети солнца". Она переиграла порядочное число ведущих ролей в русской классике - в комедиях Островского, Тургенева, в инсценировках по Достоевскому, в значительных пьесах драматургов-современников - Л. Леонова, К. Симонова и В. Розова, в комедиях Е. Шварца, В. Шкваркина, Э. Брагинского, М. Смирновой и М. Крайндель, Б. Рацера и В. Константинова, в переводных пьесах Оскара Уайльда, Стефана Цвейга, Фридриха Дюрренматта, Жана Ануя. «Миллионерша» Бернарда Шоу с триумфальным успехом прошла около 800 раз.