Сейчас блог Марины Литвиновой насчитывает 1,9 млн. подписчиков. Она приступила к его развитию 2,5 года назад, вложив 5000 рублей, которые заработала стоя на кассе в общепите. Заработав первый капитал, Марина начала вкладывать деньги в онлайн-проекты. Один из них - семейные переводные тату «Mimitoo», был открыт 24 октября 2019 года, и развивается до сих пор, принося около 200 000 рублей в месяц чистой прибыли.
2 декабря 2019 года - Марина открыла первое семейное кафе «Бабушка приехала», где родители могут поесть двумя руками. Ведь в каждом кафе есть просторная детская комната, которая находится рядом со столиками, где за ребёнком любого возраста присмотрит няня. За полгода выручка в кафе выросла почти в 2 раза – с 450 тыс. рублей в январе до 860 тыс. рублей в июле 2020 г., несмотря на карантин. Это дало возможность расширить сеть кафе для мам с детьми и 2 сентября 2020 года открыть ещё 2 точки питания.
В июле 2020 года Марина Литвинова вместе со своей командой создала и провела онлайн-программу «Управляющий коммерческим аккаунтом в Инстаграм», в которую вложены все знания, полученные за 2,5 года продвижения блога. В обучении приняли участие 12 000 человек.
Все проекты Марины Литвиновой запущены на личные средства, без привлечения партнёров. Целью проектов является пропаганда активной жизненной позиции молодых матерей.