Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Аспект на Наличной

Интересность : Дочке интересно на занятиях, не пропускает, не капризничает, занимается с удовольствием
Расположение : Нам удобно - мы живём неподалёку
Интерьер : Есть все необходимое для деток, много игрушек, развивашек, все прекрасно
Обслуживание : Педагоги молодцы! По-настоящему профессиональный подход к воспитаю детей.
Адрес

ул. Наличная, д. 34, к. 2

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о британском детском саде Аспект на Наличной

Общая оценка:9.5 / 10
Интересность 10
Расположение 10
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Школа бокса Николая Валуева на Наличной Школа бокса Николая Валуева на НаличнойЦентр развития и восстановления навыков вождения Центр развития и восстановления навыков вождения K.O. FightБойцовский клуб K.O. FightThe BatСтудия танцев The Bat
посетитель
9.5 / 10 25 декабря 2018 г. 15:38
Педагоги молодцы! По-настоящему профессиональный подход к воспитаю детей.  Есть все необходимое для деток, много игрушек, развивашек, все прекрасно  Нам удобно - мы живём неподалёку  Дочке интересно на занятиях, не пропускает, не капризничает, занимается с удовольствием   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о британском детском саде Аспект на Наличной. Наши посетители оценивают Аспект на Наличной по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Зоопарк на Лампушке Зоопарк на ЛампушкеЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на Лампушке

Комментарии посетителей (1)

Марина 25 декабря 2018 г. 15:35
Дочка бегло говорит на английском, уже год занимаемся в центре. А главное - очень бережное и уважительное отношение к деткам.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Британский детский сад и школа ILA ASPECT

08.05.2020 в 19:45


Кавер-версия советской песни о буднях фронтовой авиации в годы Великой Отечественной войны "Туман". ⠀ Ашот Сергеевич Асриев (музыкальный руководитель ILA ASPECT) - идея, вокал, клавиши, аранжировка и монтаж видео. ⠀ Иван Валентинович Ананченко (руководитель подразделения LINE-2) - вокал, гитара. ⠀ Эллина Львовна Асриева - скрипка. ⠀ Песня "Туман" композитора Александра Колкера и поэта Кима Рыжова  впервые прозвучала в исполнении Станислава Пожлакова в советском кинофильме 1967 года «Хроника пикирующего бомбардировщика». Композиция заняла важное место в репертуаре рок-музыканта Егора Летова. #9мая #деньпобеды #песняовойне #вов #ilaaspect https://www.instagram.com/tv/B_7xDfVIHpD/?igshid=1qfak22ufx99t
17.04.2020 в 12:24


⁉К какому миру готовить детей? Нам взрослым, живущим в современном мире, сложно правильно построить прогноз на ближайшие 10–15 лет за счет интенсивного, порой опережающего себя развития технологий и услуг. С одной стороны, наш мир вроде бы наращивает толерантность, наращивает идею о том, что «пусть расцветают все цветы», «пусть мы все будем учиться у людей с нарушениями развития», – это гуманно и прекрасно. С другой стороны, мир наращивает скорость и обороты, соответственно, чем быстрее все это движется, тем больше процент детей, «не попадающих». Если раньше букварь проходили в течение года, то теперь этот букварь проходят в течение двух месяцев. Совершенно очевидно, что количество «непопавших» увеличивается. 📌Нормы, как таковой, даже медицинской, вроде бы нет, но с другой стороны, все мы понимаем, что она есть. Нам нужно понять, что акценты развития современных детей сильно сместились, они сейчас разбираются быстрее взрослых в новых программах. Они живут в мире, где можно сию минуту узнать максимальный объем информации. Они стали меньше писать, больше смотреть готовых образов. Наверное, будущее, в котором они будут жить, тоже будет совсем новым и непохожим на настоящее. Но именно потому, что мы не можем точно знать, что их ждет, мы можем взять лучшее из прошлого опыта поколений и не отказываться от новых веяний. Таким образом, мы максимально подготовим ребенка к задачам с новыми или старыми решениями. Начнем немного от обратного. 🔔Что не стоит делать в жизни ребенка: • всё делать за ребенка – это верный способ затормозить его развитие, он не будет пытаться, зная, что есть кто-то рядом, кто возьмет его функции на себя; • подавать ребенку противоречивые команды. «Стой там, не двигайся, ладно, подойди уже сюда, наконец! Какой непонятливый!» Ребенок не сможет понять, что ему в итоге делать, и перестанет делать все, станет похож на умственно неполноценного ребенка. Перед тем, как сказать что-то подумайте и... подождите, так как у всех детей разные темпераменты. Иногда темпера¬мент ребенка совсем не похож на темперамент родителей; • все запрещать, тоже известные варианты – не трогай, не бери, всё опасно. Ребенок не трогает, не берет, и, естественно, развитие по возрасту, не соответствует, жизненный опыт не получается, часто появляются страхи и неуверенность; • сократить период развития креативности, как это происходит? Подаются те же самые противоречивые команды (бабушка разрешает, папа запрещает, тут же они начинают между собой ругаться). Ребенку не установлены границы, креативность в этот момент не может развиваться – это последовательные вещи. 🔔Теперь поговорим о том, что нужно делать. Все родители хотят, чтобы их ребенок был в будущем благополучен, успешен и доволен жизнью. Именно это желание родителей и стоит у истоков раннего развития. Для того, чтобы не повторять ошибки прошлых поколений и современников, можно использовать в развитии детей проверенные временем и разными культурами занятия. Гармоничное и эффективное развитие межполушарных и нейронных связей головного мозга происходит вследствие погружения ребенка в развивающую среду. На некоторых из них остановимся и рассмотрим: • это овладение навыками игры и построения стратегии в шахматах (и других древних стратегических играх); • занятия с использованием мелкой моторики. Это могут быть манипуляции с мелкими деталями (конструктор, бусины, пазлы, вышивка, плетение и прочие мелкие действия); • погружение в новую для ребенка языковую среду также эффективно развивает головной мозг, ребенку приходится анализировать и сопоставлять звуки и ситуации; • обучение музыке, как теоретическим основам, так и практике игры на инструменте. В музыкальных занятиях удается совместить воздействие на нервные окончания, благодаря мелкой моторике, которая развивает определенные участки мозга, а также анализ теории музыки, который развивает мышление похожим на математику способом. Про дошкольников у нас есть два информативных источника, они железно связаны: если ребенок задает интересные вопросы, трудные и хорошо организует сам ролевую игру – это ребенок с высоким интеллектом. Таким образом, если мы хотим развить ребенка, то мы стимулируем его в этих двух на-правлениях. Вообще, колоссальна роль родителей в развитии ребенка, только в семье идет индивидуальное наблюдение, какие игры любит ребенок, какую деятельность он предпочитает другим. Родители должны быть наготове с кисточкой / пластилином / конструктором, и наблюдать за ребенком. И в момент, когда ребенок потянется за этим предметом, мягко это предложить, именно мягко, не настаивая. Тогда у нас получится развивать ребенка, отталкиваясь от его способностей и возможностей. Зная, что интересно нашему ребенку, поддерживая его в его интересах, мы поможем ему в будущем проявить свои сильные стороны, и остаться уверенным в своих решениях. Мы учтем его индивидуальные особенности, дадим «классические» методы развития и воспитания, не будем делать сильный перевес в современные методы и технологии, так как еще нет поколения, которое выросло только на новейших подходах. В итоге, в новом неизведанном мире наши дети будут мощно оснащены как с помощью новых технологий, так и проверенными временем видами развития. Наталья Юрьевна Антоновская, психолог ILA ASPECT #ilaaspect #KRESTOVSKY #KADETSKAYA #LINE2 #NALICHNAYA #дети #психология
03.04.2020 в 09:06


❓Как пробудить мотивацию к учебе у детей? Школьные годы чудесные… как давно нам известны слова этой замечательной песни. Будущие первоклассники с нетерпением ждут прихода в школу, мечтают о новых друзьях. Они думают, какой она будет эта школа? Они знают, что обязательно будут хорошо учиться, и все мечты сбудутся. Что же происходит потом? Почему к подростковому возрасту у детей так резко падает желание учиться? Что нужно делать родителям, чтобы повысить мотивацию детей к обучению? А ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ? ЭТО ТА СИЛА, КОТОРАЯ ДВИГАЕТ ЧЕЛОВЕКА К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Часто родители пытаются заинтересовать своего ребенка учебой, используя, мягко говоря, не самые лучшие способы. Одни обещают подарки или даже деньги за хорошие отметки, другие предрекают ему в случае плохой учебы карьеру дворника. Если это неправильно, то, что тогда? 🔔Главное слово мотивированного ученика – ХОЧУ. Когда он говорит: «Хочу учиться», «Мне нравится учиться», мы видим, что движущими факторами его мотивации являются желание, интерес, инициатива, любознательность, умение ставить перед собой цели и преодолевать трудности. Такой школьник с самого начала будет понимать, что он пришел в школу за новыми знаниями. Очень важно, чтобы в начальных классах родители помогли педагогу научить ребенка учиться. Маме или папе надо показать ребенку, как надо выполнять задания. Рассказать, как вы запоминали стихи, учили таблицу умножения, как делали уроки – сначала те, что полегче, потом более сложные. Затем надо проследить, как ребенок будет это делать самостоятельно. Не забывайте про игру – главный вид деятельности ребенка. Читайте по ролям, сыграйте в учителя, дав задание, чтобы обязательно ребенок его выполнил сам. Ни в коем случае не ругайте за ошибки. Поддержите, сказав, что тоже ошибались. Главное – создать у ребенка положительный настрой. Маленький школьник должен знать, что его в любом случае поддержат. ❗Хвалите за старание, удивляйтесь сообразительности, повышая самооценку ребенка. Обязательно говорите, что его успех зависит только от него. ❗Не требуйте от ребенка отличных оценок по всем предметам, особенно по тем, к которым у него нет особых способностей. Лучше поддержите и похвалите за интерес к полюбившимся ему урокам. ❗Вырабатывайте у ребенка положительный настрой по отношению к школе. От того, как вы отзываетесь о школе и об учебе, зависит и настрой вашего ребенка. ❗Интересуйтесь, как прошел его учебный день, что он узнал нового. ❗Не забывайте повторять, что успех зависит только от него. ❗Если у ребенка возник конфликт с одноклассниками, необходимо помочь ему в его разрешении. Побеседовать об этом. Обратиться к помощи психолога, который курирует класс. В этом и проявляется ваша сопричастность к развитию учебной мотивации. Сформировать мотивацию детей к обучению – это не просто «заложить» в их головы готовые установки и цели. Важно создать для наших детей такие условия, такую обстановку, чтобы они сами захотели учиться. Главное – не учеба для учебы. Главное – это учеба, основанная на интересе школьника, который вы, родители, просто обязаны рассмотреть в своих подрастающих, взрослеющих детях. Важно поддержать детей, выражая при этом свою уверенность в их силах. Важно не жалеть на это собственного времени, потому что потом мы будем вспоминать эти трудные годы с родительской гордостью. Ольга Петровна Шевёлкина, педагог-психолог ILA ASPECT #ilaaspect #английскаяшкола #KRESTOVSKY #KADETSKAYA #LINE2
30.03.2020 в 08:59


Латынь XXI века или почему мы изучаем английский? Ответ возникает в голове мгновенно и примерно схож у детей и взрослых: чтобы общаться, путешествовать. Английский язык довольно прост, но в тоже время абсолютно логичен и имеет высокую точность передачи информации. Но затем правомерными становится еще несколько вопросов – почему именно английский? Зачем мне в моей стране учить другой язык? Ответ прост: английский стал латынью 21 века. Он проник во все сферы деятельности цивилизованного общества. Избежать столкновения с английским стало практически невозможно: объявления в транспорте, витрины магазинов, известные бренды, интернет, электронная почта – все это пусть и есть на родном для человека языке, все равно требуются дополнительно знание английских слов или выражений. Как можно испытывать проблемы с мотивацией к изучению в такой ситуации? Вы готовы отказаться от многих удовольствий предоставляемым английским языком? Что ж впереди ожидают проблемы с трудоустройством, получением информации и даже поездка за границу становится непреодолимым испытанием. Не стоит забывать, что английский существенно повышает стоимость на рынке труда, увеличивает скорость карьерного роста. Но что для детей сейчас карьера, высокая заработная плата и перспективы – это просто слова. Детей мотивировать к изучению языка куда сложней, чем взрослых. Изучение английского должно быть неразрывно связано с игрой, развлечением или хобби. Нужно в максимально конкретной форме донести до ребенка необходимость изучать язык, приведя конкретные примеры из жизни. Ребенок должен понимать и наглядно видеть, что с помощью иностранного языка он сможет узнать и увидеть много чего интересного. Довольно ярким примером применения подобного метода можно назвать театр на английском языке. Многим детям свойственно желание проявить себя на сцене. Вовлечение детей в драматические постановки и пьесы показало эффективность этого приёма, прежде всего для развития навыков и умений неподготовленной устной речи. Дети не остаются равнодушными перед возможностью попробовать себя в актёрском амплуа. Театральные постановки на уроке и во внеурочной деятельности – сильнейший мотив к изучению языка, они помогают создать языковую среду. Здесь исчезает скованность и робость, ведь это лишь твой персонаж и это он говорит по-английски. И это всего один из многих примеров. Главное в мотивировании детей к изучению языка, показать, что он нужен здесь и сейчас. Деньги и время, которые вы потратите на изучение английского языка это лучшее вложение на будущее – инвестиции в себя, это то, что невозможно отнять. Особенно важно знать английский язык детям – возможно, что знание английского языка станет ключом к их будущему. Ирина Прокопьева, преподаватель английского языка Британская школа «АСПЕКТ» #ilaaspect #английскаяшкола #KRESTOVSKY #KADETSKAYA #LINE2
26.02.2020 в 17:45


Сцена конкурса GINZA KIDS ищет таланты!
24.02.2020 в 09:20


Ежегодный конкурс чтецов завершён! Гордимся каждым участником (больше видео здесь: https://vk.com/videos-1054707?section=album_52686839 ) и благодарим за творчество и трудолюбие🥇 Список победителей: 2 классы: I место - София Артюшина II место - Чурикова Анастасия III место - Ерофеева Кира Приз зрительских симпатий - Занько Анастасия 3 классы: I место - Рыжиков Максим II место - Кирьянов Андрей III место - Бонд Владислав Приз зрительских симпатий - Власенкова Амелия 4 классы: I место - Ашкым Айдын I место - Галеева Алина II место - Александр III место - Тихомирова Елизавета Средняя школа (5,6,7,8 классы): I место - Беспалова Майа (5 класс) II место - Иваницкая Кристина (5 класс) III место - Дао Вань Ань (8 класс)
16.02.2020 в 18:43


Выиграйте поездку в Великобританию!🇬🇧 ILA ASPECT объявляет конкурс для своих учащихся и их родителей. Главный приз – семейная* поездка в Лондон🎡 ❗Если Ваш ребенок учится в одном из подразделений ILA ASPECT, необходимо разместить его фотографию, иллюстрирующую жизнь в АСПЕКТЕ в Instagram или ВКонтакте и сопроводить ее описанием, продолжив фразу: «Мы выбрали , потому что…». ❗Если Вы – ученик ILA ASPECT и у Вас есть страница в Instagram или ВКонтакте, необходимо разместить свою фотографию из школьной жизни и сопроводить ее описанием, продолжив фразу: «Мне нравится учиться в , потому что…». 🔺️Для участия в конкурсе необходимо быть подписанным на наши страницы в социальных сетях https://vk.com/ilaaspect и https://www.instagram.com/ilaaspect/ 🔺️Конкурсный пост должен быть опубликован с 15 февраля по 1 мая 2020 г. и содержать хештеги #АСПЕКТнашажизнь , #ilaaspect и #ASPECTконкурс 🎈🎈🎈Каждому конкурсному посту будет присвоен порядковый номер и в День рождения ILA ASPECT, 31 мая, мы в прямом эфире определим победителя, который вместе с семьей отправится в удивительное путешествие в столицу Великобритании! Все участники конкурса получат памятные сувениры. *Авиабилеты и проживание в отеле на трех человек. #английскаяшкола #английскийдетскийсад
05.02.2020 в 05:52


#ilaaspect #английскаяшкола #KRESTOVSKY #KADETSKAYA #LINE2

Главное

Прогноз погоды

Облачно

+18°..+18°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку