Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Автошкола №4

Адрес

15-я линия В.О., д. 62

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Автошколе №4

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
Юный АвиаторЛетная школа Юный АвиаторЯ - актер на ВасилеостровскойТеатральная студия Я - актер на ВасилеостровскойНиколаевский дворец Николаевский дворецThe Templet Bar ВасильевскийПаб The Templet Bar Васильевский

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Автошколе №4. Наши посетители оценивают Автошкола №4 по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Культурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге

Комментарии посетителей (12)

Нелли 25 августа 2022 г. 13:07
Добрый день! Один из выпускников (выпускниц) - я.
Хочу поблагодарить всех сотрудников автошколы, с которыми мне посчастливилось здесь встретиться.
Заместителя директора Светлану Алексеевну - за прекрасное отношение на всем протяжении обучения, за готовность всегда пойти навстречу, подсказать и поддержать. Так же за добрый и веселый нрав, а еще за то, что вы очень-очень красивая!
Александр Леопольдович! Еще не родился тот инструктор, который преподает теорию и знает ее лучше вас. Ваше умение преподносить материал стало результатом того, что тридцать ваших учеников из тридцати блестяще сдали экзамен в ГИБДД 20 августа 2022 года! Вас всегда было интересно слушать, потому что объясняете вы доходчиво, терпеливо, с юмором и очень по-доброму. Спасибо вам большое!
Александр Владимирович Белявский - инструктор по вождению. Памятник ставить при жизни! Найти подход к каждому ученику (большинство из которых находится в стрессе, путая газ с тормозом) - это первое и главное качество педагога. С вами было очень комфортно заниматься. Интеллигентность, воспитание, тактичность и деликатность плюс результативная методика обучения - и... нас не догонят! Я надеюсь))). Спасибо, УЧИТЕЛЬ!
...Автошкола однозначно лучшая. В городе точно. Но я не исключаю, что и в стране.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана, администратор. Представитель заведения18 июля 2017 г. 23:17
Спасибо за отзывы, желаем вам ровных дорог и вежливых водителей! Приводите к нам на обучение друзей и знакомых!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь18 октября 2016 г. 15:57
Соловьева Наталья
Автошкола очень хорошая! Нет ни одного нарекания. Коллектив отличный. Теория — Рубинштейн Александр Леопольдович. Очень ему благодарна. Рассказывает интересно, с юмором, никакой «воды», все по делу. Билеты не зубрили, только по окончании темы проходили по ним что-то вроде тестирования. Отдельное и самое большое СПАСИБО моему инструктору Максиму Лапину за терпение, тактичность и профессионализм. Ни разу не повысил голоса, готов был по нескольку раз объяснять все, что не понятно. Старался не просто подготовить к экзамену, а учил, как надо ездить «в жизни». Поддерживал морально как на протяжении всего обучения, так и на экзамене. Максим — ты лучший! В общем, всем рекомендую эту школу — впечатления от обучения только самые положительные
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь16 августа 2016 г. 15:46
Терехова Валерия
Отличная автошкола. Теория прошла отлично — все понятно, разжевано, интересно. Преподаватель теории Рубинштейн Александр Леопольдович. Инструктор замечательный — Белявский Александр Владимирович — терпеливый, легкий, веселый человек. Занималась всегда в часы, в которые мне удобно, откатала все часы, что были предусмотрены, экзамен сдала сама. Проблем ни разу с ним не возникло. Очень ему благодарна. Довольна автошколой. Спасибо большое! Держитесь на том же уровне, буду вас советовать
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Варвара23 марта 2016 г. 13:33
Советую! Год прохождения 2016 г. Выбирала автошколу рядом с работой и автошколу, прошедшую проверку соответствия ГИБДД. Теорию вел Рубинштейн А.Л. — отлично, понятно, без нудной зубрежки билетов на уроке (билеты дома). Инструктора по вождению после 10 занятий захотела сменить в связи с разночтениями, автошкола без проблем выполнила мою просьбу, за что огромное спасибо!!! Далее учил меня Крысько Андрей, скажу без преувеличений- я счастлива)! Вообще нет каких-либо недовольств. Села с ним и поехала- не ругал, всё объяснял, давал самой думать и принимать решения! Отдельное спасибо Андрею за моральную поддержку своих учеников во время экзамена! ПС. Чтобы не мерзнуть на улице в ожидании следующего этапа экзамена в ГАИ мы сняли автобус. В Автошколе Вам подскажут. Удачи
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь23 марта 2016 г. 10:32
ФИО: Мамедова Ольга Владимировна
Год прохождения обучения: 2016
Месяц начала обучения: декабрь
Отзыв: Отличная автошкола.Александр Леопольдович интересно и доходчиво преподавал теориию.Крысько Андрей Валерьевич—крутой инструктор.Конечно не мало потрепала ему нервов,но это того стоило.)))Очень хороший коллектив.Огромное спасибо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Настя Покровская23 декабря 2015 г. 0:21
Машину муж подарил на годовщину свадьбы, поэтому получать права пошла не совсем по собственной воле. Сначала не очень понравилось, но это скорее потому, что самой не было интересно. А вот потом втянулась, даже вопросами закидывала преподавателя, что соседи искоса поглядывали, мол, как этого можно не знать или не понять. С вождением больших проблем не было, по автодрому, правда, пришлось погонять немало. В городе освоилась быстро благодаря частым подсказкам инструктора. Экзамен сдала с первого раза, за что большая благодарность школе
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья18 декабря 2015 г. 12:02
Всем привет,хотела бы присоединиться к отзывам по автошколе 4, только что закончила обучение, осталась всем довольна, перед тем как записаться обошла все автошколы на Ваське, остановила свой выбор на этой автошколе несмотря на то что стоимость там была выше чем везде,после обучения ясно поняла что там где дешевле есть какие то подвохи и оказалась права, так получилось что я с подругой выбрала эту школу, а наши друзья пошли учиться на Гаванскую улицу, не знаю как называется та автошкола и итог, мы уже закончили, а наши друзья не могут сдать школьный экзамен, и каждая пересдача стоит 5000 р., офигеть просто, у нас школьный экзамен сдала почти вся группа, когда записывались в нашу автошколу сами выбирала инструктора, я занималась у Максима Лапина, а подруга у Артема Дворца, нам все понравилось, отличная подготовка. Огромная благодарность всему коллективу автошколы! Удачи вам и процветания!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Виктория11 сентября 2015 г. 16:45
Обучалась в автошколе 4 в этом году. Насчет,рекомендовала бы ее другим-думаю,что да!Теория нравилась,вежливый секретарь,принимающий документы,адекватный директор.Но вот с инструктором будьте внимательны!Обучалась у Рубинштейна Александра Леопольдовича и отношения не заладились изначально. Абсолютно не считаю себя глупым человеком или человеком, до которого все очень долго доходит. Но со стороны инструктора чувствовалось явное нежелание объяснять и обучать, на многие вопросы не хотел отвечать,наверное,посчитав, их глупыми. По началу не реагировала, так как я абсолютно спокойна к критике и понимала,что я села за руль впервые!Понимала,что достаточно сложно объяснять девушке,нужны крепкие нервы.Но потом все складывалось только хуже:появилось нежелание посещать занятия и вообще,пропало желание водить автомобиль.Но менять было поздно,так как перенесли экзамен раньше и времени переобучаться уже не оставалось.Со мной.кстати, согласились другие обучающие у этого инструктора,но как они говорили :«терпимо». Может быть, у Александра Леопольдовича была ко мне личная неприязнь, я не знаю.Но,тем не менее, он должен быть профессоналом и,как педагог, относиться ко всем одинаково. В итоге, права я получила со второго раза, но только потому,что после автошколы проходила обучение у другого инструктора. По поводу других педагогов, слышала только положительные отзывы. Ставлю 4 за преподавание именно поэтом
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь23 июля 2015 г. 9:51
Закончил эту автошколу в конце апреля 2015, уже два месяца за рулем. Вот что что, Дмитрий Владимирович Скичко теорию дал просто супер. ПДД знаю как отче наш, в ГАИ сдал теорию 20 из 20 и это без какой либо зубрежки, просто ходил на лекции. С практикой по хуже, советую выбирать инструктора с более новой и компактной машиной- будет легче учиться и сдавать. Например, все кто был на Логане сдал площадку с первого раза =
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь25 мая 2015 г. 19:05
Училась в этой школе, осталась довольна!) теорию читал Виктор Сергеевич, преподаватель с огромным стажем, объясняет все понятно и интересно. Огромная благодарность инструктору по вождению Дворцову Артему! Он замечательный преподаватель!! Занятия у него проходят комфортно, он никогда не повышает голос, всегда спокоен и сдержан. И всегда на позитиве!) все доходчиво объясняет, лично я у него поняла все уже за пару занятий! На каждое занятие бежишь с удовольствием и получаешь заряд положительных эмоций
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь2 июня 2014 г. 10:50
КСЕНИЯ!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ КОЛЛЕКТИВУ АВТОШКОЛЫ 4 НА ВАСИЛЬЕВСКОМ ОСТРОВЕ! ТЕОРИЮ ЧИТАЛ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ СКИЧКО-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ,ПРОФЕССОИНАЛ! НА ЗАНЯТИЯ ХОДИЛА С УДОВОЛЬСТВИЕМ, А СЕЙЧАС ПО НИМ ОЧЕНЬ СКУЧАЮ:) ВОЖДЕНИЕ ПРОСТО ПЕСНЯ! ИНСТРУКТОР РУБИНШТЕЙН.ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ! В ШКОЛЕ НИКАКИХ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПРИЯТНО РАДОВАЛА!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Автошкола N 4 ВОА СПб.

сегодня в 14:21


РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ. РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ. Запись на обучение по телефону : 984-35-05 323-52-15 По адресу: 15-я линия В.О.,д.62. филиал : пр. Луначарского д.80,к1,лит Б. телефон : +7(921)888-65-33 Сайт - http://auto4-spb.ru/contacts/ https://auto4-spbru.taplink.ws Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалинискийрайон#автошколыКалининскийрайон#автошколыозерки#автошколаакадемическая#автошкола4калининскийрайон#А Теперь мы в WhatsApp Viber Telegram +7(962)684-35-00 (15-я линия В.О., д.62) +7(921)888-65-33 (пр. Луначарского д.80,к.1,литера Б)
08.04.2024 в 18:03


Дорогие наши, Выпускники, поздравляем вас с получением водительских прав. Желаем, чтобы на дорогах не было ни выбоин, ни ухабов. Чтобы колеса крутились, а бензин никогда не кончался. Уверенности в управлении транспортом. Веселых попутчиков и 100% видимости. Желаем всегда соблюдать правила ПДД. Будьте внимательны и никогда не теряйте бдительности! Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалининскийрайон#автошколагражданка#автошколынагражданке#автошколыгражданскийпроспект#автошколыКалининскийрай #вождение#водительскоеудостоверение#правакатегориив#права#вождение#водительскоеудостоверение#учусьводить#учусьнаправа#пд 🚘🎈
30.03.2024 в 20:22


Поздравляем наших выпускников с получением прав на вождение! Ребята,пусть не будет нарушений с Вашей стороны и пусть не будет подвохов от вашей судьбы, пусть каждая поездка приносит только радость и удовольствие.Желаем не лихачить на дорогах ,а ваши права пусть откроют для вас мир новых возможностей и желаний!Поздравляем Вас,дорогие наши Выпускники! Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалининскийрайон#автошколагражданка#автошколынагражданке#автошколыгражданскийпроспект#автошколыКалининскийрай #вождение#водительскоеудостоверение#правакатегориив#права#вождение#водительскоеудостоверение#учусьводить#учусьнаправа#пд 🚘🎈
30.03.2024 в 11:20


Странные дорожные знаки, которые используют в разных странах мира. В России знакотворчество строго регламентировано, поэтому если кому-то и удастся проявить чуточку юмора, чтобы обыграть опасную ситуацию на дороге, простоит такой знак недолго. Блюстители закона его уберут, а создателя назовут нарушителем и если найдут – оштрафуют.... .....Находятся люди, которые подходят к составлению дорожных знаков с юмором. За границей это поощряется, поэтому чудеса людского креатива встречаются очень часто. Вот, к примеру, в Германии. Люди там живут цивилизованные, продвинутые, но, похоже, не преминут справить нужду рядом с железнодорожный путями. Вот и придумали для них знак, запрещающий это делать – хоть смейся, хоть плачь. Справедливости ради заметим, что многие смешные знаки к регулировке дорожного движения не имеют ни малейшего отношения. Они установлены или далеко от проезжей части, или на частной территории, где можно креативить сколько душе угодно. #АвтошколаКалининскийрайон#автошколыКалининскийрайон#автошколыозерки#автошколаакадемическая#автошкола4калининск
24.03.2024 в 01:26


Дорогие наши, Выпускники, поздравляем вас с получением водительских прав! Пусть светофор всегда горит зеленым, чтобы автомобиль никогда не подводил,ровных дорог без происшествий и жезлов! А ещё желаем удачи в каждой поездке: без нарушений, штрафов и ДТП. Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалининскийрайон#автошколагражданка#автошколынагражданке#автошколыгражданскийпроспект#автошколыКалининскийрай #вождение#водительскоеудостоверение#правакатегориив#права#вождение#водительскоеудостоверение#учусьводить#учусьнаправа#пд 🚘🎈
05.03.2024 в 11:58


Шейх из ОАЭ построил самый большой в мире Hummer. Кто-то марки коллекционирует, кто-то монеты, а шейх из Абу-Даби коллекционирует гигантские машины. Это уже не первый экземпляр в коллекции шейха, но давайте посмотрим, чем же он примечателен, кроме своих размеров . "Радужный шейх" Шейх по имени Хамад Бин Хамдан Аль Нахайян из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) является рекордсменом по самой большой коллекции полноприводных автомобилей, занесенных в Книгу рекордов Гиннеса (718 автомобилей). Это означает, что если бы он ездил по одной в день, ему потребовалось бы почти два года, чтобы использовать каждую из них. Он получил прозвище "Радужный шейх" за то, что после свадьбы поручил Mercedes-Benz создать для него, а точнее в подарок жене, коллекцию S-класс каждого цвета радуги, при этом окрашен был не только кузов автомобиля, но и салон с дисками. Но теперь этот человек построил самый большой Hummer на планете. Hummer H1 в три раза больше оригинального американского внедорожника. Hummer был изготовлен по индивидуальному заказу и должен был выглядеть точно так же, как классический. Например, большие металлические листы, а также другие части колес и шин взяты с броневика, находящегося на вооружении армии США. А построен он на базе грузового автомобиля-амфибии LARC-LX армии США со стальным корпусом. Габаритная длина достигает 16 метров, ширина – 6 метров, а высота – 21,6 метра. Весит этот монстр 60 тонн, поэтому потребовалось четыре дизельных мотора суммарной отдачей 1000 лошадиных сил, чтобы гигантский Hummer мог разогнаться хотя бы до 32 км/ч. Капот можно открыть только при помощи автокрана. Высота колеса составляет 2,15 метра, а одна покрышка стоит 25 тысяч долларов. Чтобы попасть внутрь надо подняться по специальной лестнице. На первом этаже этой двухуровневой квартиры на колесах расположены санузел и силовая установка. На втором этаже площадью 60 кв. метров есть гостиная и кухня. Над приборной панелью установлены четыре экрана, которые показывают, куда едет какое колесо. Автомобиль на ходу и полностью исправен, но может выезжать на дороги общего пользования только в сопровождении полиции. Сейчас Hummer H1 выставлен в принадлежащем шейху Музее внедорожников в Шардже (ОАЭ) вместе с другими его машинами. Автомобильная коллекция Аль Нахайяна насчитывает порядка трех тысяч машин. #АвтошколаКалининскийрайон#автошколыКалининскийрайон#автошколыозерки#автошколаакадемическая#автошкола4калинински
02.03.2024 в 20:26


Дорогие наши Выпускники,поздравляем вас с получением прав на вождение! Желаем всегда соблюдать правила ПДД. Всегда с уважением и пониманием относись к другим автомобилистам и пешеходам. Будьте внимательны и никогда не теряйте бдительности!Желаем, чтобы автомобиль никогда не подводил, попутного ветра вам на дорогах, хороших магистралей, зеленых светофоров! С началом новой, увлекательной жизни водителя! Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалининскийрайон#автошколагражданка#автошколынагражданке#автошколыгражданскийпроспект#автошколыКалининскийрай #вождение#водительскоеудостоверение#правакатегориив#права#вождение#водительскоеудостоверение#учусьводить#учусьнаправа#пд 🚘🎈
09.02.2024 в 14:47


Водитель поздно затормозил перед перекрестком и проехал стоп-линию или наехал на СТОП-линию⠀ Что делать? Первое НЕ НУЖНО⠀ двигаться задним ходом т.к. движение задним ходом на перекрестке запрещено, а камера уже зафиксировала момент пересечения стоп-линии на запрещающий сигнал светофора .Следовательно штраф Вам уже гарантирован, а движение назад не отменит его. Но давайте рассмотрим этот вопрос подробнее. Прочитаем пункт ПДД 6.13. "При запрещающем сигнале светофора или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией" То есть правила запрещают движение через стоп линию при запрещающем сигнале светофора. Именно это и фиксируют камеры на перекрестке. Например:⠀ Если Вы выехали за стоп-линию на разрешающий сигнал, но не смогли продолжить дальнейшее движение , так как загорелся красный. Тогда нужно дождаться зеленого сигнала и продолжить движение. Тут нет нарушения. А если вы начнете двигаться назад это и будет нарушением. Камера зафиксирует движение через стоп-линию на запрещающий сигнал. Или … Вы начали тормозить и проехали стоп-линию, но это произошло при смене сигнала. Тогда камера может и не зафиксировать это как нарушение. Прочитаем пункт 6.14. «Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Значит этот пункт допускает движение через стоп-линию на запрещающий сигнал светофора Однако в этом случае так же нельзя двигаться назад, а нужно просто дождаться включения зеленого сигнала. #АвтошколаКалининскийрайон#автошколыКалининскийрайон#автошколыозерки#автошколаакадемическая#автошкола4калининскийрайон
31.01.2024 в 14:31


Подарочный сертификат. Отличный подарок к любому празднику!) Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалинискийрайон#автошколыКалинискийрайон#автошколыозерки#автошколаакадемическая#автошкола4калинискийрайон#авт
27.01.2024 в 19:05


Дорогие наши,Выпускники от души поздравляем вас с получением водительских прав. Теперь можно смело садиться за руль и отправляться в  путешествия, на поиски невероятных приключений. Желаем, чтобы дороги были благополучными,а вы всегда соблюдали правила ПДД.Попутного вам ветра на дорогах,верного автомобиля и только зеленых светофоров! С началом новой увлекательной жизни водителя! Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалининскийрайон#автошколагражданка#автошколынагражданке#автошколыгражданскийпроспект#автошколыКалининскийрай #вождение#водительскоеудостоверение#правакатегориив#права#вождение#водительскоеудостоверение#учусьводить#учусьнаправа#пд 🚘🎈
26.01.2024 в 14:07


РУБРИКА:ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ. Многие автомобилисты зимой сталкиваются с невозможностью открыть двери машины. 1. Почему примерзают дверцы? Причин неприятности бывает несколько: -автомобиль плохо высушен после мойки; -ночью сильно похолодало: из-за перепада температур образовался -конденсат, который к утру замерз и заклинил дверь; -машина стояла под открытым небом, в щели попал снег. Чаще всего неприятность случается из-за перепада температур внутри салона и на улице. Образующийся конденсат крепко схватывает резиновые уплотнители, замок покрывается льдом внутри и снаружи. Справиться с ситуацией можно несколькими способами, главное – выбрать правильные. В противном случае можно сломать замок и оторвать уплотнители. 2. Как нельзя открывать дверь Откажитесь от кардинальных мер: 1. Не применяйте грубую силу. Если попытаетесь мощным рывком открыть автомобиль, будьте готовы, что дверца погнется, ручка оторвется, а сам замок сломается. Заодно порвутся уплотнители. 2. Не поливайте механизм кипятком. Вода быстро остынет на морозе, лед на дверцах станет толще, а замок сильнее заблокируется. Но даже если дверь откроется, появится новая проблема: лакокрасочное покрытие пойдет микротрещинами. 3. Не прогревайте проемы зажигалкой (свечкой, спичкой). Открытый огонь спровоцирует отставание краски на покрытии – оно пойдет пузырьками или трещинами. Плюс повредятся уплотнители. 3. Безопасные способы открыть замерзшую дверцу Избежать неприятностей поможет установка дистанционного управления машиной. Умная электроника заблаговременно включит прогревание мотора и салона. Вам останется лишь выйти к машине к запрограммированному времени и открыть дверцу. Но такой способ подходит не всем. Значит: 1.Попробуйте открыть другую дверь. Совсем не обязательно проникать в салон с водительского места. Попробуйте открыть дверцы с других сторон. Они могут оказаться податливее. Не получилось? Откройте багажное отделение. Если позволяет конструкция машины и ваши габариты, сможете пролезть в салон. 2. Если примерзли уплотнительные резинки, но замок открылся. Нажать на дверь. Только не надо дергать на себя. Наоборот, постарайтесь навалиться всем весом на дверь, стараясь немного вдавить внутрь салон. Обледеневшая уплотнительная резина должна немного податься, отлипнув от проема. 3. Если замерз замок . -Размораживатель замков. Держите его при себе, а не в бардачке. Тогда останется лишь действовать по инструкции: нанести, подождать, открыть. - Брелок-размораживатель. Устройство работает от батарейки, в режиме размораживания – 8-12 минут. Брелок оснащен выдвижным щупом длиной около 3 см. Нагревается до 150-200 °C за пару секунд. Пользоваться им довольно просто: Вытащите стержень из корпуса – устройство сразу включится. Подождите пару секунд, чтобы нагрелся щуп. Осторожно вставьте штырек в просвет замка, немного подождите. Когда механизм оттает, вытащите щуп, вставьте и проверните ключ. 4. Меры предосторожности Чтобы не попасть в неудобную ситуацию, важно заблаговременно принять меры против обледенения замка: -Откажитесь от мытья машины в вечернее время. Если часто ездите, то старайтесь это делать в первой половине дня. -После мойки автомобиля убедитесь, что уплотнители и скважина замка хорошо просушены. Для этого распахните дверцы и держите открытыми хотя бы 10-15 минут. -Регулярно обрабатывайте силиконовой смазкой или средством от замерзания проблемные места: скважину замка, петли и уплотнители. Не забывайте о профилактике задних дверей и багажника. #АвтошколаКалининскийрайон#автошколыКалининскийрайон#автошколыозерки#автошколаакадемическая#автошкола4калининскийрайон#
20.01.2024 в 16:16


Дорогие наши Выпускники! Поздравляем Вас с получением водительских прав. Желаем проезжать мимо невзгод, неудач, и прочих неприятностей. Чувствуйте за рулём себя уверенно, путешествуйте, вдохновляйтесь, стремитесь и добивайтесь своего! Пусть каждый день дарит счастливый маршрут и огромные возможности домчаться к своему успеху! Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалининскийрайон#автошколагражданка#автошколынагражданке#автошколыгражданскийпроспект#автошколыКалининскийрай #вождение#водительскоеудостоверение#правакатегориив#права#вождение#водительскоеудостоверение#учусьводить#учусьнаправа#пд 🚘🎈
20.01.2024 в 15:38


РУБРИКА:ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ. Рассказ автомеханика : как правильно прогревать АКПП при низких температурах. С наступлением низких температур многие водители начинают прогревать двигатели своих автомобилей. Процедура позволяет силовому агрегату выйти на рабочие характеристики в щадящем режиме, что теоретически должно увеличить срок его службы. Автоматическая трансмиссия тоже прогревается, но поводу этой процедуры давно ходят споры. Как-же правильно эксплуатировать АКПП зимой. В конструкции автоматических коробок находится трансмиссионная жидкость (ATF). Её основная функция – передача крутящего момента. Помимо этого, ATF-жидкость смазывает элементы КПП и отводит тепло. Именно поэтому от состояния материала напрямую зависит качество работы узла. Масло в автоматической коробке, как в двигателе, меняет свои характеристики под воздействием температур. Вязкость жидкости повышается, поэтому водители могут ощущать проблемы в работе трансмиссии. Чаще всего автомобилисты отмечают задумчивость при переключениях и небольшие толчки. Механик рассказал , что вышеописанные изменения нормальны в условиях низких температур. В ходе прогрева трансмиссионной жидкости проблемы должны уходить – передачи включать чётко и быстро. Однако, набор температуры требует определённого времени. Прогреть автоматическую КПП на месте практически невозможно. Бытует мнение, что повысить температуру трансмиссионной жидкости позволяет переключение между режимами. Подобные действия якобы "гоняют" материал по системе, за счёт чего образуется тепло. Опыт механика показал отсутствие эффекта от подобных действий. Наоборот, лишние воздействия на "холодную" АКПП негативно сказываются на её состоянии. Прогрев автоматической коробки передачи на месте зимой замёт порядка 40 минут. Вряд ли многие водители имеют возможность уделять столько времени каждый день, поэтому им достаточно правильно эксплуатировать машину. Прогревать АКПП следует в движении – при работе она быстро выходит на нужный диапазон температур. Первые 10-12 минут после начала движения не рекомендуется резко разгоняться и превышать отметку в 2500 об/мин на тахометре. Щадящий режим вождения позволит безопасно прогреть автоматическую коробку передач до рабочих температур. Затем можно использовать все возможности автомобиля без ограничений. Источник: https://dzen.ru/a/YUtknK0fegKGLfWf #АвтошколаКалининскийрайон#автошколыКалининскийрайон#автошколыозерки#автошколаакадемическая#автошкола4калининскийрайон#а
29.12.2023 в 14:48


Дорогие друзья, с наступающим Вас Новым Годом! Пусть он принесет в вашу жизнь большую радость и множество добрых, приятных, счастливых моментов! Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалинискийрайон#автошколыКалининскийрайон#автошколыозерки#автошколаакадемическая#автошкола4калининскийрайон#А Теперь мы в WhatsApp Viber Telegram +7(962)684-35-00 (15-я линия В.О., д.62) +7(921)888-65-33 (пр. Луначарского д.80,к.1,литера Б)
25.12.2023 в 18:35


Дорогие наши , Выпускники! Поздравляем Вас с вступлением в ряды водителей и получением прав на управление транспортным средством! Пусть для Вас будут открыты и безопасны все дороги, а поездки приносят радость новых впечатлений и открытий. Желаем попутного ветра на дорогах, хороших магистралей, верного автомобиля и только зеленых светофоров! С началом новой увлекательной жизни водителя! Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалининскийрайон#автошколагражданка#автошколынагражданке#автошколыгражданскийпроспект#автошколыКалининскийрай #вождение#водительскоеудостоверение#правакатегориив#права#вождение#водительскоеудостоверение#учусьводить#учусьнаправа#пд 🚘🎈
16.12.2023 в 16:02


Дорогие наши, Выпускники от всей души поздравляем с этим замечательным и важным событием, теперь у Вас есть права! Пусть каждая поездка венчается успехом, пусть в пути всегда будет отличное настроение и бодрость сил. Желаем, чтобы на дорогах не было ни выбоин, ни ухабов. Чтобы колеса крутились, а бензин никогда не кончался, уверенности в управлении транспортом, веселых попутчиков и 100% видимости. Желаем удачи в каждой поездке без нарушений, штрафов и ДТП. С началом новой увлекательной жизни водителя!!! Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалининскийрайон#автошколагражданка#автошколынагражданке#автошколыгражданскийпроспект#автошколыКалининскийрай #вождение#водительскоеудостоверение#правакатегориив#права#вождение#водительскоеудостоверение#учусьводить#учусьнаправа#пд 🚘🎈
16.12.2023 в 15:43


РУБРИКА:ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ. Для чего нужны парковочные места для женщин и где их можно найти? В различных странах Европы , а также в Корее и Китае появились специальные парковочные места, предназначенные исключительно для женщин. Эта инициатива вызвала тогда широкий резонанс, высказывались различные мнения. Данное решение было предложено с целью обеспечить большую безопасность и удобство для женщин при парковке автомобилей. Интересно, что по мнению сторонников таких парковок, они способствовали предотвращению преступлений, в первую очередь нападений и изнасилований. Дело в том, что эти специальные парковочные места для женщин стали делать в более освещённых местах, поближе к общественным местам. Например, если речь шла о парковках возле торговых центров, то поближе ко входу в сам ТЦ. Плюс под женские парковки выделялась определённая площадь, где мужчинам как бы нечего делать — предполагается, что это тоже делало пребывание там женщин безопасней. Па крайней мере такие объяснения были актуальными в европейских странах, скажем, в Германии, где так называемые frauenpark platz стали предметом споров и даже высмеивания. Шутки были вроде таких: «Что может занять 12 парковочных мест? Ответ — 6 женщин-водителей». Ну и про туалеты, куда девушки всегда ходят вдвоём: «Паркуются они так же». Критика звучала как со стороны мужчин, так и со стороны женщин. Легко догадаться, в чём была разница в их критике. Основным тезисом со стороны феминистически настроенных критиков была… защита мужчин. То есть та простая мысль, что создание отдельных парковочных мест для женщин нарушает принцип равенства и усиливает гендерные стереотипы, а фокусировка на безопасности женщин может привести к «исключению мужчин из дискуссий о безопасности». Более прагматически настроенные стороны дискуссии видели в специальных парковочных местах для женщин попытку улучшить ситуацию с безопасностью движения. Ну то есть признавали, что женщины паркуются хуже, поэтому места им нужно больше — чтоб и самим встать, и других не задеть. Так или иначе, сейчас в Европе этот вопрос даже не обсуждается — женские парковки так и не получили официального статуса, так что сейчас их наличие зависит исключительно от владельцев тех же ТЦ, жилых комплексов и т. п. Хотят — делают, всё зависит от публики, скажем так, не больше, чем элемент маркетинга. В Китае и Корее такие парковочные места появились позже, первые новости о них относятся примерно к 2018 году — и, конечно, в прессе обсуждались примерно те же вопросы. Но как раз в этих странах в массе своей инициатива с женскими парковками получила положительную реакцию (в то время как в других странах возникли дебаты и противоречивые мнения). Специальные парковочные места для женщин в том же Китае являются отражением общественного диалога о равенстве и безопасности. Ну то есть принято считать, что увеличенное парковочное место рядом с такими же чисто женскими местами уравнивает женщину в вопросе безопасности с мужчинами, которые паркуются на «обычных» местах. Насколько можно понять, массовым (и тем более обязательным) такое разделение парковочных мест в этих странах тоже не стало. Плюс 80 сантиметров и правда позволяют женщинам парковаться с меньшими потерями — в тот же Китае статистика показывала, что чаще всего мелкие ДТП женщины устраивают именно при парковке. Впрочем, оправдание необходимости выделить «доплощадь» для женщин — не только забота о целостности автомобилей. В Южной Корее вполне открыто объясняли такое решение желанием «избавить женщин от необходимости идти слишком далеко на высоких каблуках». Но тут, видимо, в большей мере объясняется размещение парковок поближе ко входам в ТЦ. Из совсем прагматичных объяснений можно выделить одно — про детские коляски, которые женщины ставят сбоку от машины, а не позади, чем уменьшают риск того, что коляска будет сбита другим автомобилем. В этом, конечно, тоже можно усмотреть нечто обидное — на сей раз для мужчин, которые точно также передвигаются со своими детьми и так же сажают их в коляску. Но этот вопрос как-то не особо поднимался. Кстати, в Корее и Китае все «женские парковки» выкрашены в розовый цвет — там это тоже никого не обижает. В России пошли по «китайскому пути» — одна из первых в России парковок для женщин появилась рядом с казанским ЦУМом в 2020 году и получила именно розовый цвет (даже розовый знак P). Тогда СМИ писали, что в ГИБДД владельцам этого торгового центра предписали вернуть обычную разметку — что и было сделано. Впрочем, о необходимости какой-то особой безопасности (в плане ограблений и тем более изнасилований) в этом случае говорить не приходилось, так что особого резонанса ситуация не вызвала. А более громких случаев с появлением «женских парковок» в России вроде бы и не было. Источник: https://dzen.ru/a/ZWJkhvl6NVo15zDt #АвтошколаКалининскийрайон#автошколыКалининскийрайон#автошколыозерки#автошколаакадем
09.12.2023 в 23:01


Дорогие наши, Выпускники, поздравляем вас с получением прав на вождение!🤝 Пусть светофоры,🚦 для вас всегда горят зеленым🚥,а аккуратность будет вашей визитной карточкой! Желаем всегда соблюдать правила ПДД🚓 ,пусть ваши поездки будут без нарушений и штрафов🚏!!!Будьте внимательны и никогда не теряйте бдительности за рулём!🛞 Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалининскийрайон#автошколагражданка#автошколынагражданке#автошколыгражданскийпроспект#автошколыКалининскийрай #вождение#водительскоеудостоверение#правакатегориив#права#вождение#водительскоеудостоверение#учусьводить#учусьнаправа#пд 🚘🎈🏆
09.12.2023 в 11:52


Получение прав на управление автомобилем с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач(АКПП ,МКПП) -В 2017 году национальное водительское удостоверение Российской федерации привели в соответствие с Венской Конвенцией «О дорожном движении». В документе появились дополнительные подкатегории транспортных средств и отметка о том, что водитель обучался на автомобиле, оснащённом автоматической коробкой передач. Лицевая сторона у прав на автомат и механику идентична, отличия на обороте: в левом нижнем углу ставится отметка «АТ», если обучение проводилось на машине, оборудованной АКПП. -Зачем нужна отметка? Установка АКПП во всех классах легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, позволило смягчить требования к навыкам курсантов автошкол по переключению передач в механической коробке. Если курсант не желает изучать «механику», планируя использовать только «автомат», то обучение проводят на автомобиле с АКПП, и на водительском удостоверении ставят отметку «АТ», которая является ограничением в открываемой категории, и запрещает водить автомобиль оборудованный МКПП. На вопрос, можно ли ездить на «механике», если учился на «автомате», ответ однозначный — запрещено. Для управления машиной с «механикой», водитель обязан переучиваться и дополнительно сдавать переэкзаменовку в ГИБДД. -Обучение вождению на «механике» требует освоения дополнительных навыков управления автомобилем с использованием сцепления, знания соотношений передачи, скорости машины и оборотов двигателя, понимания режима работы двигателя и трансмиссии в различной дорожной обстановке и на различном рельефе. Обучившись управлению машиной с ручной механической коробкой передач, перейти на управление машиной с АКПП легко, и не требует освоения дополнительных навыков. Права без отметки «АТ» считаются универсальными. Поэтому на вопрос, можно ли ездить на «автомате», если учился на «механике», ответ положительный — разрешено. #АвтошколаКалининскийрайон#автошколыКалининскийрайон#автошколыозерки#автошколаакадемическая#автошкола4калини
06.12.2023 в 16:20


Подарочный сертификат. Отличный подарок к Новому Году!) Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалинискийрайон#автошколыКалинискийрайон#автошколыозерки#автошколаакадемическая#автошкола4калинискийрайон#авт
02.12.2023 в 16:23


Дорогие наши Выпускники,поздравляем вас с вступлением в ряды водителей и получением водительских прав! Пусть для вас будут открыты и безопасны все дороги, а поездки приносят радость новых впечатлений и открытий.Чувствуйте за рулём себя уверенно, путешествуйте и вдохновляйтесь! Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалининскийрайон#автошколагражданка#автошколынагражданке#автошколыгражданскийпроспект#автошколыКалининскийрай #вождение#водительскоеудостоверение#правакатегориив#права#вождение#водительскоеудостоверение#учусьводить#учусьнаправа#пд 🚘🎈🏆
02.12.2023 в 13:43


РУБРИКА:ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ. Чего стоило отучиться в автошколе и получить права в СССР? Советских водителей учили по полгода с жестким графиком, зато после окончания автошколы они разбирались даже в процессе ремонта Изначально в СССР (с 1923 года) всех водителей делили на 3 категории, первые 2 из которых были любителями, а в третью входили профессиональные водители. Отличие между ними было в уровне подготовки – любителей готовили по сокращенной программе, а в их удостоверениях указывалось «Без права работы по найму». Однако к 1967 году стало ясно, что система никуда не годится – за 5 лет число погибших в авариях выросло в 7 раз. В ноябре 1967 года СССР присоединился к Международной Венской конвенции о дорожном движении, которая тогда вводила 3 класса водителей, к 1971 году классов стало 5. Сейчас действует такая же система (только классы называют категориями). Так как частного бизнеса в СССР быть не могло, будущих водителей обучали в ДОСААФ, в автоклубах, рабочих обучали прямо на заводах. Кроме того, школьники могли вместо уроков труда выбрать автодело, и уже в 16 лет сдать на права (которые, правда, начинали действовать со дня 18-летия). Самым «простым» в получении был 3-й класс – его получение давало право управлять легковыми и грузовыми автомобилями категорий «B» и «C». Постановление ВЦСПС от 1976 года «Об утверждении квалификационных характеристик профессий водителей автомототранспорта и городского электротранспорта» говорит, что водитель 3-го класса должен знать много чего: -правила дорожного движения и основы безопасности движения; -устройство и принцип действия агрегатов автомобиля, его обслуживание; -способы обнаружения и исправления неисправностей в автомобилях; -правила проведения технического обслуживания автомобилей; -правила хранения автомобилей в гаражах и на стоянках; -приемы оказания первой помощи при несчастных случаях; -правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; -правила обкатки новых автомобилей и автомобилей после капремонта, и многое другое. Действительно, основной упор в подготовке водителей делался именно на знание технического устройства автомобиля и умение его ремонтировать. Курсанты подробно разбирали устройство каждого узла и агрегата машины, и после окончания курсов могли производить самостоятельный ремонт Поступить в автошколу было не так сложно, в СССР была широкая сеть ДОСААФ, плюс обучение проводили специальные учебные комбинаты. Но из-за сложности половина претендентов не доходила до экзаменов (зато тем, что доходили, было не так сложно сдать экзамен). Стоило это все по-разному: обучение автоделу в рамках УПК для школьников, или для рабочих на заводах могло быть бесплатным; отучиться в качестве призывника также можно было бесплатно; остальные за обучение платили – от 80 рублей в 1977 году, около 130 рублей в 1981 году, и больше 250 рублей в 1986-м. Обучение занимало до полугода, причем это были ежедневные занятия, часто по 6 дней в неделю. В некоторых случаях курсанты не только не платили за обучение, но и получали стипендию, правда, это касается тех, кто учился для того, чтобы работать водителем. #АвтошколаКалининскийрайон#автошколыКалининскийрайон#автошколыозерки#автошколаакадемическая#автошкола4калини
25.11.2023 в 20:29


Дорогие наши,Выпускники!!!❤️❤️Поздравляем вас с получением водительских прав!🤝 У Вас позади месяцы теории в автошколе,🚏 а теперь впереди — годы практики за рулем!🚗 Не бойтесь и не волнуйтесь✊, со временем Вы станете блестящими водителями!🏎️ Нооооо и тогда не начинайте лихачить,🚨 соблюдай Правила Дорожного Движения🚏, берегите себя!🚘 Хороших вам дорого!!!🚘 Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалининскийрайон#автошколагражданка#автошколынагражданке#автошколыгражданскийпроспект#автошколыКалининскийрай #вождение#водительскоеудостоверение#правакатегориив#права#вождение#водительскоеудостоверение#учусьводить#учусьнаправа#пд
11.11.2023 в 14:21


Дорогие наши Выпускники, поздравляем Вас с этим замечательным событием, с получением прав. Желаем, чтобы автомобиль никогда не подводил! Желаем дорог без ям и сюрпризов, зелёных светофоров.Чувствуйте за рулём себя уверенно, путешествуйте и вдохновляйтесь!!!Хороших вам дорого! Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалининскийрайон#автошколагражданка#автошколынагражданке#автошколыгражданскийпроспект#автошколыКалининскийрай #вождение#водительскоеудостоверение#правакатегориив#права#вождение#водительскоеудостоверение#учусьводить#учусьнаправа#пд
09.11.2023 в 12:07


РУБРИКА:ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ. Дырявые права. Как раньше отслеживали нарушения автолюбителей? В советское время каждому водителю вместе с правами выдавались картонные талоны предупреждения. На них указывались данные владельца автомобиля и информация о транспортном средстве. В случае нарушения автолюбителем правил дорожного движения, инспектор ГАИ мог выписать официальное предупреждение, штраф или сделать прокол в талоне. Так что прокалывали раньше именно талоны, а не права. Но зачем это делали? Первое водительское удостоверение было выдано в 1893 году во Франции. Тогда это была лишь справка, а для ее получения требовалось только продемонстрировать умение ездить на транспортном средстве. Никаких экзаменов для получения прав не предусматривалось. В России же первое водительское удостоверение выдали в 1900-ом. В 1909 году Россия подписала международный договор, касающийся передвижения автомобилей. После этого в стране начали выдавать права по единой зарубежной форме. Тогда же в России стали появляться первые правила дорожного движения, штрафные санкции за их нарушения и дорожные знаки. После революции единых ПДД не было, но с увеличением автомобилей в стране, ситуация начала меняться. В 1934-ом году была открыта первая ГАИ. А в 1940-ом появились локальные правила, в каждом регионе свои. Лишь в 60-х годах в СССР появились единые правила дорожного движения. Вместе с едиными правилами в жизнь советских автолюбителей пришли и талоны предупреждения. На них, кроме основных данных о владельце и его транспортном средстве, присутствовали клеточки по краям. В них были указаны цифры от 1 до 8, каждая из которых повторялась 3 раза. На обратной стороне талона была расшифровка: каждая цифра означала какое-то серьезное правонарушение. Когда водитель нарушал правила, инспектор ГАИ делал дырку на цифре, соответствующей нарушению. Если их набиралось 3 за полгода, права забирались, а вместо них выдавались временные. С этого момента, у автолюбителя был месяц на то, чтобы сдать теоретический экзамен и вернуть водительское удостоверение. Если же ему этого не удавалось сделать, основные права аннулировались вместе с временными. Всего эта система проработала до 1980-ых годов, после чего на смену ей пришла бальная. Она просуществовала с 1993 по 1997 год. Вместо дырочек в талоны начали вносить нарушения и баллы за них. Набралось 15 за год – лишение прав на 3-6 месяцев. Отменили же бальную систему из-за того, что по конституции было запрещено двойное наказание за одно правонарушение. А инспекторы ГАИ могли, как начислить баллы, так и выписать штраф одновременно. #АвтошколаКалининскийрайон#автошколыКалининскийрайон#автошколыозерки#автошколаакадемическая#автошкола4кал
05.11.2023 в 19:00


Дорогие наши Выпускники!Поздравляем Вас с получением водительских прав. Желаем удачи в каждой поездке ,без нарушений, штрафов и ДТП. Пусть каждый день дарит счастливый маршрут и огромные возможности домчаться к своему успеху.Верного автомобиля Вам и только зеленых светофоров! С началом новой, увлекательной жизни водителя! Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалининскийрайон#автошколагражданка#автошколынагражданке#автошколыгражданскийпроспект#автошколыКалининскийрай #вождение#водительскоеудостоверение#правакатегориив#права#вождение#водительскоеудостоверение#учусьводить#учусьнаправа#пд
30.10.2023 в 08:32


Получение водительских удостоверений в разных странах. Сегодня-Германия и то как сдают экзамены в этой стране)! В Германии водительское удостоверение можно получить при достижении 18 лет (с 17 лет - при условии поездок с сопровождающим лицом). Для допуска к экзаменам нужно предоставить ряд документов, в том числе подтверждения об окончании автошколы (стоимость обучения там - €1 тыс.-€2.5 тыс.) и о прохождении курса по оказанию первой медицинской помощи. После 14 часов теории слушатель сдаёт теоретический экзамен, даже если продолжает проходить практику. Теоретический экзамен состоит из 30 вопросов, включающих как вопросы в текстовом виде, так и видео-вопросы (вам показывают дорожную ситуацию и потом вы отвечаете на вопрос к нему). Всего вопросов около 1200. На экзамен вам дается 1 час. Разрешается допустить ошибок на 10 пунктов.( Каждому вопросу присваиваются от 2 до 5 пунктов) В случае если вдруг провалите экзамен, в следующий раз можно сдавать через 2 недели Практический экзамен принимают специальные независимые экзаменаторы. Предварительно необходимо совершить поездки на автомобиле с инструктором (минимум 12 часов). Экзамен включает поездку по городу, по автобану и ночную поездку. Экзаменатор сидит на заднем сидении автомобиля и следит за действиями экзаменуемого. Если экзамен не сдан, ученик немедленно покидает водительское место и передаёт управление преподавателю. Для допуска ко второй попытке курсант обязан пройти ещё 10 часов практических занятий. Повторная попытка возможна не ранее чем через 2 недели. Ограничений на количество проваленных экзаменов по вождению нет. Проверка длится максимум 45 -75 минут. Размер взноса зависит от категории прав.В конце экзамена задают один теоретический вопрос на понимание устройства управления автомобилем. Например, как включить дальний свет или как проверить, исправен ли стояночный тормоз. Когда экзамен сдан, экзаменатор тут же выдаёт водительское удостоверение, если оно уже готово. Иначе выдаётся справка-разрешение, с которой надо отправляться в Führerscheinstelle. Практический экзамен можно сдать в течение года после теоретического. С 2013 немецкие права выдают на 15 лет, а потом автоматически продлевают. #АвтошколаКалининскийрайон#автошколыКалининскийрайон#автошколыозерки#автошколаакадемическая#автошкола4калин
28.10.2023 в 21:03


Дорогие наши Выпускники,от имени всего нашего коллектива поздравляем вас с получением водительского удостоверения!!!Желаем попутного ветра на дорогах, хороших магистралей, верного автомобиля и только зеленых светофоров! Пусть будут для вас открыты и безопасны все дороги, а поездки приносят радость новых впечатлений! С началом новой, увлекательной жизни водителя!🎊🎉🧨 Ваша#Автошкола4ВОА #АвтошколаКалининскийрайон#автошколагражданка#автошколынагражданке#автошколыгражданскийпроспект#автошколыКалининскийрай #вождение#водительскоеудостоверение#правакатегориив#права#вождение#водительскоеудостоверение#учусьводить#учусьнаправа#пд

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю