Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Радомира

Интересность : Прошла в этом центре тренинги личностного роста, очень довольна, что обратилась именно в этот центр. После курс начинаешь верить в себя и то, что все возможно в этом мире. Ставят цели, индивидуально разбирают ситуацию каждого человека. За это большое спасибо. Не шаблонно работают, наверное, это особенно запомнилось и впечатлило меня. Не думала, что можно добиться такого эффекта.
Расположение : Центр расположился недалеко от .звенигородской, мне не совсем удобно ездить туда, но меня это не останавливает.
Интерьер : В центре хороший ремонт, успокаивающая атмосфера, вселяет покой и уверенность.
Обслуживание : Психологи-наставники с хорошим опытом.
Радомира
Адрес

ул. Социалистическая, д. 16

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о центре гармоничного развития семьи и личности Радомира

Общая оценка:7.5 / 10
Интересность 8
Расположение 8
Интерьер 7
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
Как естьКулинарная студия Как естьClubmasters AcademyШкола диджеев и электронной музыки Clubmasters AcademyМастер-класс на ВосстанияТренинговое агентство Мастер-класс на ВосстанияДетская музыкальная школа им. Н.А. Римского-Корсакова Детская музыкальная школа им. Н.А. Римского-Корсакова
посетитель
7.5 / 10 8 мая 2018 г. 22:20
Психологи-наставники с хорошим опытом. В центре хороший ремонт, успокаивающая атмосфера, вселяет покой и уверенность. Центр расположился недалеко от .звенигородской, мне не совсем удобно ездить туда, но меня это не останавливает. Прошла в этом центре тренинги личностного роста, очень довольна, что обратилась именно в этот центр. После курс начинаешь верить в себя и то, что все возможно в этом мире. Ставят цели, индивидуально разбирают ситуацию каждого человека. За это большое спасибо. Не шаблонно работают, наверное, это особенно запомнилось и впечатлило меня. Не думала, что можно добиться такого эффекта.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о центре гармоничного развития семьи и личности Радомира. Наши посетители оценивают Радомира по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке

Комментарии посетителей (1)

Oleg Zinkevich16 февраля 2013 г. 15:13
Санкт-Петербургская Общественная Организация по гармоничному развитию семьи и личности «Центр „РАДОМИРА&“ зарегистрирована в июле 2005 года.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Общественная организация «Радомира»

сегодня в 09:21


⭐ Занятие № 2, 13.04.2024 ✅ Целью встречи было помочь участникам лучше узнать друг друга, найти сходство и различия с другими членами группы, открыть что-то новое в себе и в других. Навыки, над которыми работали: • умение говорить о себе перед группой людей • умение осознавать, что мне нравится, а что - не нравится ⭐ Выполнили упражнения: Первый круг: Напомнить своё имя и рассказать «Я люблю…(что делать)», второй круг: «Я люблю…(что есть)». Знакомство с новыми участниками: рассказать факты о себе, чего никто из группы не знает. Разминка, направленная на двигательную активность для повышения групповой динамики, знакомство с предпочтениями участников, их вкусах. ⭐ Беседа: о психологической безопасности. Обсуждение правил для занятий на психологическом тренинге, принятие правил. Работа по теме занятия Выполнили упражнение, в котором работали с картинами. Задачей было выбрать картину и рассказать - почему именно она выбрана? После чего произошло объединение в группы тех, кто выбрал одну и ту же картину. И, после этого, обсудили, есть ли что-то общее между участниками, кроме того, что каждый из них оказался один около своей картины? В общем круге представитель каждой группы рассказал, удалось ли обнаружить что-то общее между участниками. Изменился ли состав групп? Что нового они узнали друг о друге? ⭐ Заключительное обсуждение Обсудили с участниками, что нового они узнали о других участниках. Что было удивительно и неожиданно? Удалось ли узнать что-то новое про себя? Ведущий: Вячеслав Шкадов Реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
вчера в 08:21


⭐ Занятие № 1, 06.04.2024 ✅ План встречи: Начали группу с беседы: для чего тренинг, в каком формате проводятся встречи, что будет на встречах, тайминг, организация перерывов, информация о ведущем. ⭐ Выполнили ряд упражнений: Первый круг: представиться по имени и рассказать, где провёл весенние каникулы, чем занимался. Разминка: что привлекательного в соседе, сосед соглашается + сообщает еще одно качество о себе. Разминка: Игра «Пересядьте те, кто…» - двигательная активность для повышения групповой динамики, знакомство с участниками и фактами из их жизни. Поговорили о психологической безопасности. Что это такое? Чем отличаются уроки в школе и занятия на тренинге. Для чего правила на тренинге? Выполнили упражнение на идентификацию подростков себя как участников группы психологического тренинга, на освоение пространства тренингового зала, на взаимодействие с другими участниками через телесный контакт, на установление физических и психологических границ при столкновении с закрытыми глазами с другими участниками. Заключительное обсуждение Каждый из участников рассказал, что было важным для него во время занятия. Ведущий: Вячеслав Шкадов Реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
вчера в 06:21


✅ Задачей первой встречи было заполнение необходимых документов, знакомство, установление правил и выявление запросов участников. ✅ Начали группу с традиционных упражнений «Привет!» и «Потолкушки», в процессе которого участники знакомятся, и при этом снижается общее напряжение, вызванное, в том числе, новизной обстановки и окружения. После этого участники совместно установили правила для комфортной и безопасной работы группы. ✅ Далее участникам был выдан бланк с вопросами, ответы на которые позволили им прояснить для себя цель посещения группы, свои ожидания. Заполненные бланки с ответами участники обсудили в парах между собой. ✅ После этого состоялось групповое обсуждение, имеющихся у участников запросов. Сформулировали цели и вопросы, которые можно будет обсудить и проработать на дальнейших встречах. ✅ Занятие завершилось небольшим шерингом – участники поделились, с какими мыслями и настроением уходят домой. Ведущие: Наталья Безрукова, психолог, семейный психолог Ян Щипин, психолог, семейный психолог, арт-терапевт Реализуется при поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь".
07.04.2024 в 15:50


✅ Начали группу с обсуждения того, чем хочется поделится на группе, что интересного и хорошего произошло за эту неделю. Сегодня группа была в полном составе. И поэтому шерринг немного затянулся. Рассказывали о том с чем пришли, что произошло за неделю, обязательно давая место положительным моментам и наблюдением за своим поведениям и инсайтами по поводу изображенных портретов- внутренних образов участников. ✅ Упражнение 1. Представление ведущей психосенсорного метода расслабления и переработки травмирующих ситуаций «Хейвенинг», что в переводе значит убежище. Опробация метода в групповом формате. Обратная связь участников, показала, снижение балла тревоги в той или иной степени. ✅ Упражнение 2 Затем обсуждение ответов на 10 вопросов «Родовой программы», которая включает ответы о вас, о матери, отце об их отношениях, о бабушке и так далее. Все эти ответы показывают отпечаток предыдущих поколений на вашу жизнь, на ваши теперешние отношения и дают возможность увидеть, что ваше, а что пришло к вам из рода. ✅ Заключительный шеринг. Каждый участник дал обратную связь по поводу того, с каким чувством уходит, и что он приобрел сегодня на группе. Все отметили интерес,и желание продолжить исследование родовых связей. Ведущая: Брагина Л.Г, учредитель и создатель центра, семейный психолог, расстановщик травмы идентичности Ф.Рупперта, специалист по EMDR ( ДПДГ) Десенсибилизация психологических травм с помощью движений глаз.
20.03.2024 в 22:43


Моббинги, буллинги, газлайтинги, абьюзы уже прочно вошли в наш повседневный лексикон. Иногда, конечно, родители перестраховываются и принимают за все выше перечисленное даже обоснованные претензии учителей. Такие запросы в наш Центр тоже поступают, мы разъясняем все тонкости, успокаиваем катастрофизирующих. К сожалению, согласно опросу ВЦИОМ реальная, не преувеличенная проблема травли остается одной из самых болезненных и значимых для современного российского общества. События из фильма «Чучело» лишь сменили век… Зачастую жертвами буллинга становится более половины школьников, и треть из них никому из взрослых об этом не сообщает. Порой родители сами замечают, что у ребенка выросла тревожность, отмечается общая подавленность, замкнутость, плаксивость. Неожиданная раздражительность, нарастающие вспышки агрессии и нежелание ходить в школу заставляют их бить тревогу и обращаться за помощью к учителям и специалистам-психологам. Снижение аппетита, нарушения сна, беспричинная с виду физическая слабость, внезапные болезни и социальная изоляция уже могут потребовать вмешательства медицинских психологов и психотерапевтов. В наш Центр запросы на помощь поступали, в основном, от родителей детей 9-13 лет и напрямую касались буллинга в школе. Скрытый буллинг (провоцирование на агрессию), физический, психологический и даже кибербуллинг сегодня уже не редкость, к сожалению. Противостоять подобным проявлениям весьма непросто. Иногда приходится менять школу, иногда даже этот отчаянный шаг оказывается недостаточным. Так, как раз во время проведения акции «Стоп буллингу», организованной площадкой Благо.ру, на Телефон Доверия Центра поступил звонок взволнованного отца мальчика, семья которого перебралась на Северо-Запад из другого региона страны. Они уже поменяли школу в районе, но ситуация повторилась и там. Вся семья на протяжении полугода пребывала в постоянном стрессе, так как травля перекинулась из школьных стен в родительские чаты. Отцу пришлось обращаться в полицию с заявлением о клевете и разглашении перед новыми одноклассниками сына конфиденциальной информации о месте жительства ребенка, номере дома и квартиры. Очевидно, что на фоне произошедшего успеваемость мальчика резко снизилась, обострились проблемы со здоровьем. Ребенку предстоит длительная реабилитация. В результате проделанной специалистами нашего Центра работы с семьями, столкнувшимися с буллингом, часть детей совместно с родителями так же приняли решение о временном или постоянном изменении образовательного маршрута (сменили школу или временно перешли на домашнее обучение). Часть семей, обратившихся своевременно, смогли найти иные способы решения конфликтных ситуаций. Это очень показательный момент - чем раньше учителя и родители вмешаются в негативный процесс, тем выше вероятность позитивного разрешения конфликта. Наш Центр занимается психологическим просвещением все годы своего существования. И, благодаря, этому проекту, мы вновь смогли акцентировать внимание сограждан на серьезной проблеме буллинга, которую ни в коем случае не стоит замалчивать, наоборот, следует использовать имеющиеся прецеденты для дальнейшей дискуссии этой проблемы в обществе. Авторы поста: Светлана Цыркунова, Наталья Безрукова
19.03.2024 в 13:55


Тест "Танцующие пары". Какие отношения вам сейчас нужны? Взгляните на эти силуэты танцующих пар и выберите тот, который больше всего вам приглянулся. Не читайте пока расшифровку. Сделайте это только после того, как выберете приглянувшуюся вам картинку. Результаты: 💃🕺 Вы выбрали пару №1 Вам хочется, чтобы ваш роман был похож на сказку со счастливым концом. Так как в кино: один раз и на всю жизнь. Вы ожидаете от отношений романтики, кипения страстей, ярких эмоций и внимания со стороны вашей второй половинки. Вам нужен человек, который будет говорить вам комплименты, дарить подарки и делать неожиданные сюрпризы. 💃🕺Вы выбрали пару №2 В отношениях вам в первую очередь нужен достойный противник, который должен понимать, что вы не отдадите ему пальму первенства в вашей паре просто так. Вам нужен человек, который будет готов принять вас, как равного себе. 💃🕺Вы выбрали пару №3 Вам хочется, чтобы рядом с вами был сильная личность, которая в любой момент сможет вас поддержать и оградить от всех проблем. Идеальным партнером станет тот человек, который будет вас оберегать, холить и лелеять, а также позволит вам полностью раскрыться в отношениях. 💃🕺Вы выбрали пару №4 Вы сторонник зрелых и стабильных отношений, в которых уважение, доверие, забота друг о друге — это одни из составляющих крепкого союза. Вы ждете от вашего партнера того, что он станет для вас и любовником, и лучшим другом. Вам нужен человек, который подарит вам уверенность в совместном будущем и завтрашнем дне. 💃🕺Вы выбрали пару №5 В идеальных отношениях вам отведена роль лидера. Вы привыкли все делать самостоятельно. Ваш партнер должен позволить управлять собой и уступить вам главную роль в отношениях. 💃🕺Вы выбрали пару №6 На данный момент вы не особо заинтересованы в отношениях. Вам не нужен постоянный контроль со стороны второй половинки. Никто не указывает, что вам делать, вы живете как хотите и предоставлены сами себе. Вы не готовы распрощаться со свободой и дорожите своей независимостью. Что скажете? Похоже? Поделитесь в комментах!🌹
15.03.2024 в 12:36


🇷🇺 Выступление на Межрегиональной конференции «Общее дело» в городе Архангельске 13. 03. 2024 года (по итогам реализации Президентского проекта) «Правовая и психологическая помощь гражданам, прибывшими в Архангельскую область с территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, военнослужащим и членам их семей». Меня пригласили, как руководителя СПбОО «Центр «РАДОМИРА», который при поддержке Комитета по социальной политике СПб реализовал программу психологической и социально-информационной помощи семьям, участникам СВО. 🇷🇺 В своём выступлении я поделилась нашим опытом: «Социально-психологической помощи семьям, участникам СВО» и познакомилась с опытом оказания юридической и психологической помощи семьям СВО в Архангельской области, в Самаре, Ярославской области и Москве. Несмотря на заснеженную Двину и мороз на конференции было тепло и по рабочему царила доброжелательность. В выступлениях обсуждались конкретные вопросы и трудности с которыми сталкиваются в своей практической работе юристы и психологи. Брагина Любовь Григорьевна,создатель и учредитель центра «РАДОМИРА».
12.03.2024 в 19:01


20.01.24 ✅ Участницы обменялись планами на 2024г, дали друг другу обратную связь и поддержку. Согласились с тем, что все мы живем и учимся всю жизнь, в том числе ответственности за события собственной жизни. Несмотря на то, что государство, начальство, прочие власть имущие транслируют заботу о нуждах своих подопечных, на деле может оказаться, что именно самому человеку предстоит прикладывать немалые усилия для достижения индивидуального счастья. Теория привязанности, за чьим бы авторством она ни была (Боулби, Мясищев, пр.), вполне себе объясняет наше желание отеческой поддержки и материнской любви до старости. Реальность, увы, такова, что даже наши настоящие родные родители вполне себе могли нас не любить, и уж подавно мы можем не нравиться коллегам на работе, хоть и очень хочется обратного. ✅ Выбор за нами – стенать младенчески по этому поводу или успокоиться и заботиться о своих потребностях самому. Разобрали конкретные примеры, всплывшие по ходу обсуждения, взвесили все «за» и «против» имеющихся в арсенале стратегий коммуникации, выбрали наиболее жизнеустойчивые. 2024 показался уже не таким туманным и пугающим ;) Многое и вправду зависит от нас и уж точно мы сами формируем собственное отношение к тем или иным событиям своей жизни. 02.03.24 ✅ Встреча подведения итогов большой работы нашей группы в эти полгода. Единодушно участницы отметили большой прорыв и в своих отношениях, и в личном развитии. Тем не менее, встреча эта оказалась весьма бурной – было много споров и даже разделения участниц на противоположные лагеря, в частности, в обсуждении вопроса: уже зависимость или еще норма. Катастрофизации одной стороны нивелировались аргументами другой. Что лучше всего прочего характеризует тот факт, что за время работы над личными границами, все укрепили свои позиции, стали устойчивее и увереннее. Это, безусловно, лучший комплимент работе психологов. ✅ Наши участницы стали отчасти сами себе психологами, обучились приемам саморегуляции, выдерживанию напряжения в открытом конфликте, стойкости в отстаивании собственной позиции, экологичному контакту без замалчивания чувств – обиделся на шутку, так прямо скажи об этом тут же, не запрятывая камень за пазуху, неловко пошутил сам - не проблема извиниться и уточнить у другого, а что для того значит то или иное понятие, это же нормально и правильно пытаться понять друг друга. ✅ Каждый из нас совершенно по-своему воспринимает общие, казалось бы, величины: любовь, забота, дружба, шутка, поддержка, подножка, этот чудесный словарь можно и нужно продолжать исследовать в наших отношениях, чтобы общаться было легко и приятно и конструктивно. Завершилась работы группы на очень дружеской и немного грустной волне – ведь все мы сдружились и даже породнились за это время. Наш групповой чат остается, тем не менее, открытым. Как и наш Центр – всегда на связи для тех, кому нужен именно сейчас. Ведущие: С.П.Цыркунова, Н.А.Безрукова
08.03.2024 в 08:00


Дорогие женщины! 🌹 🌸 Поздравляем вас с прекрасным праздником 8 марта! 🌸 Пусть ваши мечты сбываются, а сердце наполняется любовью и теплом. И пусть каждый миг вашей жизни будет наполнен романтикой и нежностью! А любовь и понимание будут вашими постоянными спутниками! 🌸 Желаем вам, чтобы каждый ваш день был наполнен яркими красками, а ваши глаза светились счастьем и радостью!
05.03.2024 в 15:58


👶🏻 Бывало ли у вас так, что вы укачиваете Вашего кроху, он засыпает у вас на руках, но стоит лишь попытаться переложить его в кроватку, ребенок тут же просыпается? Это происходит по нескольким причинам: -Ребенку легче заснуть в процессе укачивания. -Будучи на руках у мамы или папы он чувствует знакомый запах и биение сердца. А ритмичность очень важна для малыша. - У младенца еще несовершенная система терморегуляции. Когда он с теплых рук оказывается в прохладной постели, то чувствует дискомфорт, который его будит. 😴 При перекладывании ребенка в кроватку постепенно уменьшайте амплитуду движений, посидите с ним на руках 5 минут без движения, а после плавно перекладывайте в теплую кроватку. Не отходите от кроватки сразу, можете положить руку на ребенка, чтобы он продолжал чувствовать ваше тепло. Автор поста: Ольга Бакановская, психолог, детский психолог
03.03.2024 в 12:00


⭐ 29. 02. 2024 прошла первая встреча психологической мастерской. Тема: работа с тревогой в EMDR( ДПДГ) Десенсибилизация психических травм с помощью движений глаз с элементами техники Роберта Миллера в кризисном консультировании. Методический материал по представляемой практике ведущей. Демонстрация показа практики. Обсуждение и ответы на вопросы. Отработка представленного материала в паре психолог-клиент. Обсуждение проведенной сессии по определенному алгоритму. Продолжительность 2,5 часа. Ведущая: Брагина Любовь Григорьевна,создатель и учредитель центра «РАДОМИРА», практикующий семейный психолог, расстановщик травмы идентичности, специалист ЕМDR (ДПДГ). ⭐ Следующая встреча 29 .03. 2024 г. Приглашаю желающих. Запись по телефону +8 9219967084, 575-64-64.
02.03.2024 в 20:27


✅ Шеринг. С чем пришли, чем хочется поделится на группе. Участники поделились своим состоянием и изменениями, произошедшими за эту неделю. ✅ Затем была проверка домашнего задания, двое так и не смогли преодолеть сопротивление и написать знания, умения, способности, навыки и все, что они умеют делать хорошо, а у кого-то таких умений и знаний было очень много. Однако меня порадовало то, что нарисовать образ удалось всем, назвать и рассказать об образе тоже. ✅ Чаепитие с вкусным домашним зефиром, который принесла одна из участниц. ✅ Медитация «Сад моей души», в которой участники встретились со своим внутренним ребенком, спросили о его желаниях и мечтах. Эта встреча для многих стала откровением. Она дала возможность заглянуть внутрь себя, ощутить сильные эмоции и переживания.Когда участники делились своими открывшимися переживаниями и чувствами, они понимали насколько каждый человек индивидуален и уникален в своих чувствах и проявлениях. ✅ Заключительный шеринг. Каждый участник дал обратную связь по поводу того, с каким чувством уходит, что он смог приобрести и понять на сегодняшней встрече. Как важно в жизни не просто посещать группу и исследовать себя, но и осуществлять конкретные шаги и действия. Ведушая: Брагина Л.Г, учредитель и создатель центра, семейный психолог, расстановщик травмы идентичности Ф.Рупперта, специалист по EMDR ( ДПДГ) Десенсибилизация психологических травм с помощью движений глаз.
01.03.2024 в 19:37


✅ Шеринг. Участники поделились своим состоянием, и своими изменениями, которые произошли в их жизни за прошедшую неделю. ✅ Затем мы продолжили работу со своим предназначением. Упражнение называлось « Мой путь» на Работу с МАК. Выберите карту в открытую, изображенный образ на которой рассказывает на каком отрезке жизненного пути вы сейчас находитесь. Что вы чувствуете, когда смотрите на эту карту и как она вас характеризует. ✅ Выберите карту, которая говорит о том. что вам хотелось бы изменить в вашей жизни. И также поделитесь в группе своими рассказами. Выберите карту закрытым способом, которая отвечает на ваш вопрос, что вам необходимо сделать, чтобы эти желаемые изменения произошли в вашей жизни. Очень живым и эмоционально насыщенным оказалось обсуждение образов, изображенных на ассоциативных метафорических картах, в особенности третей карты. Картинка на третьей карте, оказалась для некоторых сложной для интерпретации., а для других вызвала сильные чувства (слезы). Затем группа получила домашнее задание. ✅ Заключительный шеринг. Каждый участник дал обратную связь по поводу того, с каким чувством уходит, что он приобрел сегодня на группе, на какие вопросы нашлись ответы. А на какие стоит подумать и ответ придет позже. Ведушая: Брагина Л.Г, учредитель и создатель центра, семейный психолог, расстановщик травмы идентичности Ф.Рупперта, специалист по EMDR ( ДПДГ) Десенсибилизация психологических травм с помощью движений глаз.
21.02.2024 в 10:52


✅ Встреча, как всегда, началась с небольшого шеринга, участники поделились настроением, с которым пришли на группу, и теми вопросами, которые были наиболее актуальны для них в последние две недели, в которые мы не встречались. ✅ Темой занятия стал транзактный анализ Э.Берна применительно к сфере общения. Мы подробно обсудили, как проявляются и ощущаются в нас Родительская, Взрослая и Детская части, и как каждая из них влияет на наше взаимодействие с другими людьми. ✅ В рамках обсуждения темы участники предложили разобрать довольно распространенную конфликтную ситуацию в семье и были удивлены, насколько понятнее для них стали и причины возникновения конфликта, и пути выхода из него, и, самое главное – возможности его предотвращения. ✅ Также участники отметили, что теперь им стало видно, что часто мы, сами того не замечая, создаем конфликты на ровном месте, допуская в своей речи пренебрежительные и обесценивающие высказывания в адрес своих близких. Ведущие: С.П.Цыркунова, Н.А.Безрукова Участие в работе группы: +7 (812) 575-64-64 (в будни с 10 до 21, в пятницу до 20) Участие в группах бесплатное. Онлайн.
16.02.2024 в 11:59


✅ Шеринг. Включал знакомство, свое состояние и возможностью поделиться своими открытиями в исследовании себя, событиями, которыми хочется поделится на группе. После анализа пожеланий участников группы, в которых звучало определится со своим предназначением и найти себя было предложено упражнение на Исследование своей уникальности. ✅ Упражнение включало три этапа : 1 этап. Ответить на ряд вопросов в чем вы больше всего похожи на членов вашей семьи( маму, папу, бабушку, дедушку, сестру, брата или иного взрослого, который вас растил). 2 этап. Дальше напишите, в чем вы на этих людей совершенно непохожи 3 этап.Затем нарисовать образ и описать,себя новой уникальной назвать этот образ одним словом. Упражнение вызвало у некоторых участников сильное сопротивление, особенно на втором этапе, однако обратная связь и вопросы ведущей помогли преодолеть сопротивление и все-таки признать свою уникальность и принятие каких-то черт характера от своей семейной и родовой системы. Третий этап был более ресурсным и продуктивным, после его выполнения многие отметили в себе новые качества и способности, которых раньше не осознавали. ✅ Заключительный шеринг. Каждый участник дал обратную связь по поводу того, с каким чувством уходит, что он приобрел сегодня на групп. Все отметили интерес и то, как образ–рисунок дает подсказки сознанию и принятию своих глубинных качеств, и наполнению ресурсом, а для кого-то образ дал подсказку выхода из какого-то жизненного затруднения. Ведушая: Брагина Л.Г учредитель и создатель центр, семейный психолог, расстановщик травмы идентичности Ф.Рупперта, специалист по EMDR ( ДПДГ) Десенсибилизация психологических травм с помощью движений глаз.
13.02.2024 в 15:02


Формирование личных границ и работа с самооценкой через кино 🎬 В нашем центре уже довольно давно существует группа, где мы на примере героев фильмов изучаем тему личных границ. Почему был выбран именно такой формат? ✅ Дело в том, что сколько бы человек не изучал тему личных границ в теории, на практике он все равно будет сталкиваться с ситуациями, в которых не сможет определить, где чьи границы, где чья территория, а, значит, у кого какие права и как поступить, чтобы не навредить самому себе. Конечно, мы можем презреть какие-то там личные границы, но проблема в том, что чем хуже мы их видим, тем больше в нашей жизни конфликтов, ссор, непонимания и вражды, вплоть до разрыва отношений. Личные границы – это, прежде всего, про личностную зрелость. Представьте себе ситуацию, в которой два соседа в деревне, пренебрегая оградами, заходят на территорию друг друга, когда захотят, – срезать путь, позаимствовать грабли, сорвать яблочко, посмотреть, не посадил ли второй что-то новенькое, и т.д. При этом ни один из них не имеет именно намерения причинить другому вред, просто, как ребенок, действует исходя из своих желаний, не задумываясь о том, насколько его желания вписываются в его объективные возможности в отношениях с этим человеком. Представляете, насколько конфликтными будут их отношения? Но именно так чаще всего мы и поступаем, сами того не замечая. При этом каждый знает, насколько непросто увидеть свои собственные ошибки. ✅ А когда мы внимательно наблюдаем за героями фильмов, оцениваем их действия, пытаемся понять, что стало причиной этих действий и к каким последствиям они приведут, мы получаем возможность безопасно исследовать не только понимание своих и чужих личных границ, но и другие важнейшие свойства, которые лежат в основе их формирования - эмпатию, уважение и самоуважение, самооценку, определение зоны своей ответственности и.т.д. Изначально группа была закрытой, мы приглашали в нее только тех, кто уже подробно изучал тему личных границ в группах поддержки. Но сейчас решили попробовать расширить формат и приглашаем к участию всех желающих. 👉 Занятия проходят по средам, начало в 19.00, продолжительность 3 часа, стоимость 800 руб. Ближайшее занятие состоится завтра, 14 февраля, будем разбирать фильм «Жестокий романс». Фильм лучше посмотреть заранее, это не обязательное требование, но работа в группе будет гораздо эффективнее, если вы будете легко ориентироваться в материале. Ведущая группы Наталья Безрукова. Запись по телефону 8(812)575-64-64
13.02.2024 в 12:56


Собственная уникальность ⭐ Уважаемые друзья, предлагаю вам поисследовать собственную уникальность. ✨ Найдите для себя 15 мин-20 минут , расслабьтесь и ответьте в чем вы больше всего похожи на членов вашей семьи( маму, папу, бабушку, дедушку, сестру, брата или иного взрослого, который вас растил). Я похожа на ________________________тем, что:________________________________________ Я похожа на ________________________тем, что:________________________________________ Я похожа на ________________________тем, что:________________________________________ Дальше напишите, в чем вы на этих людей совершенно непохожи: Я отличаюсь от_______________________тем, что:__________________________________________ Я отличаюсь от_______________________тем, что:__________________________________________ Я отличаюсь от_______________________тем, что:__________________________________________ Внимательно изучите написанное, и присвойте свои отличия от членов семьи, поблагодарив их за их вклад. Цель упражнения психолога О. Примаченко присвоить и принять свою непохожесть и уникальность как важную опору в своей жизни. Эта уникальность является важным и ценным вкладом не только для вас, но и для всей вашей семейной системы и всего вашего большого рода. Брагина Любовь Григорьевна, создатель и учредитель центра «РАДОМИРА», практикующий семейный психолог, расстановщик травмы идентичности, специалист ЕМDR ( ДПДГ).
12.02.2024 в 12:06


🙂 На занятии участники продолжили устанавливать дружеские отношения и лучше узнавать себя и других с помощью коммуникативных игр: «Задай вопрос соседу слева», «Перетягивание каната», «Молекулы», «Разойдись на узкой дорожке». В некоторых играх участникам приходилось общаться без слов, и для многих детей это далось достаточно тяжело. 🙂 Во второй половине занятия играли в игру «Эмоциональный интеллект», где ребятам надо было распознать эмоцию только по интонации. Здесь много споров вызвала система начисления баллов (кто-то расстраивался, что проигрывал, кто-то пытался приписать себе дополнительные баллы). Ведущая Бакановская О.А.
12.02.2024 в 11:55


Встречу группы начали с обсуждения новостей участниц группы, связанных с их состоянием, настроением. Провели технику «Времена года». Участницы группы отметили, что они завершают сейчас (зима), что является для них основой новых начинаний (весна), какие условия необходимо создать для реализации этих начинаний (лето), как будет выглядеть урожай (осень). Упражнение позволило оценить путь, пройденный за время работы в группе. Провели упражнение «неоконченные предложения». В результате работы были детально проанализированы полученные результаты совместной работы, планы на будущее и ожидания. Провели упражнение «Подарок». Каждая участница группы подарила другим какое-то качество, а так же попросила что-то для себя. В конце занятия провели шеринг, каждый участник дал обратную связь по поводу того, что он приобрел сегодня на группе и с каким настроением уходит. Все отметили благодарность за совместную работу. Ведущие группы: Брагина Л.Г. Полушина О.Б.
11.02.2024 в 10:05


🎓 Как заштатный журналист-алармист, спешу поделиться впечатлениями со всяких психологических конференций и предупредить аудиторию нашего сообщества кое о чем, на мой взгляд, важном. Упражнение для того, чтобы все, чем напугаю, нивелировать – в конце поста (от тех же мудрых спикеров). Закончила нынче очередной курс в Карвасарского и посетила Зимний психологический фестиваль в ДПО, посему, доверять их информации очень даже можно. Понятно, в моей интерпретации ;) Пишите в комментах, как она вам покажется. Без обратной связи, сами знаете, можно возомнить себя кем угодно, хоть алармистом. 🤫 В наш Центр люди обращаются с болью, и для нас тоже очень важно понимать, как вам с нами, помогли вам наши психологи? Знаю, что в этой группе полно и коллег. Знаете, что интересно, ребят: мы учились эти три дня с психиатрами, и я прямо спрашивала: о! а бывает, что к вам попадают пациенты, пострадавшие от психологов. И вот тут – честно признаюсь, была удивлена. Нет, говорят, клиентов психологов к нам не попадало, а вот самих «психологов» - полнО! Одно но – и это важно – имеется ввиду, новоиспеченных психологов из разряда всех вот этих коучей и прочих учителей рейки, на психологов переучившихся, чтобы подстраховать свой бизнес. Амбассадров всяких Шишкиных и клубов типа Экотело. Важно различать все-таки, профессию психолога, который тоже работает по грантам ли, за зарплату и коммерсантов типа Блиновской и прочих блогеров, гуру и кенгуру. 👉 Лакмусовой бумажкой тут может стать как раз фактор наглых обещаний от них – решу за день все проблемы, накопленные вами за жизнь (ну, условно), похудеете втрое, разбогатеете вдвое. Смешно, но, был личный опыт – провела за свой счет журналистское расследование по осени, и мой доход ровно вдвое сократился, спрашиваю гуру – вотс хапэнинг? Сами догадаетесь, какой был ответ? Пишите в комментах варианты ;) и делитесь схожим опытом, если таковой, к сожалению, случился и с вами. Все мы люди, с каждым может случиться… 🌤 Выдыхайте, предупрежден, значит, вооружен! Прилагаю обещанную технику, подсмотренную на марафоне (подарила нам ее спикер Э. Дунаева #дпо_марафон2024) Все просто, но реально работает – сама использовала, когда выходила под свет софитов получать диплом. 🌝 Итак, чтобы перевести дух и вернуться в форму: обычный вдох – выдох вперед себя, вдох – выдох влево, вдох – выдох правой стороной тела, вдох – выдох назад, вдох – выдох вверх и вдох - выдох вокруг себя, всем телом. Вуаля! Пробуйте, пишите, как работает. И, если будет интересно, можем тут делиться разными полезными для саморегуляции штуками – каждый психолог должен же всю жизнь повышать свою квалификацию, общаться с коллегами, перенимать и пробовать на себе всякое разное. Будем рады делиться с вами, натасканным с таких собраний профессионалов фишечками, в т.ч. доказанными и с научной точки зрения. Чудеса тоже никто не отменял, но ответственные коллеги всегда сверяют их на супервизиях с себе подобными. И обязательно собирают обратную связь. Пишите в комментах, в личных сообщениях, как удобно, и свою обратную связь. Это, правда, очень важно для того, что в нашем обществе становилось меньше шарлатанов, которые недовольных клиентов просто банят, да и все, делов-то… ✨ Если у какого-то целителя руки – золотые от Бога, ему врать не приходится, люди к такому сами идут и другим советуют. А посоветовали бы вы наш центр друзьям и знакомым?
09.02.2024 в 10:25


Буллинг в школах – это одна из самых острых и серьезных проблем современного общества. Многие из нас знают, что это такое, но не все осознают всю глубину и опасность этого явления. Буллинг – это систематическое, целенаправленное и агрессивное поведение, которое осуществляется в отношении одного или нескольких учеников со стороны других детей. Оно может проявляться различными способами: физическим насилием, оскорблениями, угрозами, изоляцией от коллектива и другими формами психологического насилия. Буллинг может возникать по разным причинам. Одной из них является низкая самооценка и комплексы у детей, которые, в свою очередь, могут возникать из-за неудовлетворительных отношений в семье, отсутствия поддержки со стороны родителей или даже из-за проблем со здоровьем. Также фактором, способствующим возникновению буллинга, может быть непонимание и неприятие отличий во внешности, интересах или поведении других детей. Последствия буллинга для детей, которые подвергаются этому агрессивному поведению, могут быть катастрофическими. Они часто страдают от низкой самооценки, депрессий, тревожности и социальной изоляции. Буллинг может оставить глубокие эмоциональные шрамы на всю жизнь, повлиять на процесс обучения и развитие личности ребенка. Поэтому так важно понимать, что буллинг – это не просто обычная шалость или конфликт между детьми. Это серьезное насилие, которое требует немедленной реакции со стороны взрослых. Родители, учителя и администрация школы должны активно вмешиваться и предпринимать меры для предотвращения и пресечения этого явления. Важно создавать безопасную и дружелюбную атмосферу в школах, где каждый ребенок чувствует себя защищенным и принятым. Важно обучать детей толерантности, уважению и эмпатии. Важно прислушиваться к каждому ребенку и помогать ему, если он стал жертвой буллинга. Существуют возможности психологической помощи в теме буллинга. Важно создать доверительную атмосферу, в которой дети могут рассказывать о своих проблемах. Буллинг в школах – это серьезное явление, которое требует немедленного вмешательства. Мы все должны быть бдительными и готовыми оказать помощь тем, кто страдает от буллинга. Только вместе мы сможем создать безопасную и поддерживающую среду для каждого ребенка. Для возможности получения бесплатной консультации психолога в теме буллинга вы можете позвонить по телефону центра «Радомира» в рабочие часы центра: 575-64-64
07.02.2024 в 21:34


Начали работу в группе с представление ведущей, обсуждения формата работы и принятия правил работы в группе: - конфиденциальность, - стоп (добровольность) - Активное участие, - не оценивать (говорить только о том, что происходит в группе и с позиции я), - баланс времени на каждого участника - я высказывания. - обращения на ты - не опаздывать, соблюдать режим. Знакомство Ведущая предложила: расскажите пожалуйста о себе., как вам хотелось, чтобы вас называли. Расскажите о себе,что вас сейчас больше всего интересует, расскажите о своих талантах и способностях о своих хобби. О чем вы мечтаете. Расскажите о том, что вы сами хотите рассказать о себе, с какими трудностями сталкиваетесь. Расскажите в чем вы нуждаетесь на данный момент времени. Какую помощь и поддержку вам хочется получить от группы. 3. Диагностическое проективное упражнение. Предложено из коробки игрушек выбрать одну и от лица игрушки составить рассказ о жизни игрушки. Упражнение направлено на прояснение скрытых подсознантельных желаний. Рассказы получились с одной стороны эмоциональными, а с другой стороны забавными и интересными. С помощью обратной связи и вопросов от ведущей и участников группы дискуссия получилась оживленная и познавательная для всех участников. Закончили встречу шерингом. Каждый участник дал обратную связь по поводу того, с каким чувством уходит, что он приобрел сегодня на групп. Все отметили интерес, какие-то новые открытия в себе, желание продолжить встречи. Ведущая: Брагина Л.Г учредитель и создатель центр, семейный психолог, расстановщик травмы идентичности Ф.Рупперта, специалист по EMDR ( ДПДГ) Десенсибилизация психологических травм с помощью движений глаз.
03.02.2024 в 19:57


✅ Встречу группы начали с обсуждения новостей участниц группы, связанных с их состоянием, настроением, желанием рассказать о своих переживаниях, хороших новостях, использовании полученных на группе практик. ✅ Провели телесно-ориентировочное упражнение- медитацию на проживание и трансформацию отрицательных эмоций, В упражнение было задействованы три канала проживания эмоций: ощущения в теле, визуальные образы и чувства. В обратной связи после упражнения обсудили удалось или не удалось справиться с отрицательным эмоционально –тревожащим событием, а также определить какой канал восприятия было использовать легче. использовался легче. ✅ Провели упражнение «Экстренная психологическая помощь в травмирующих ситуациях» с использованием метода ДПДГ (десенсибилизация переработки травмы движением глаз). В упражнении было задействована кинестетическая и визуальную билатеральная стимуляция. В обратной связи все участники отметили улучшение состояния и возможность использовать в жизни самим и с близкими. ✅ В конце занятия провели шеринг, каждый участник дал обратную связь по поводу того, что он приобрел сегодня на группе и с каким настроением уходит. Все отметили хорошее легкое состояние и необходимость трансформации эмоций в которых участники группы застревали и периодически к ним возвращались. Ведущие группы: Брагина Л.Г. Полушина О.Б.
02.02.2024 в 18:13


🙂 На этом занятии продолжили развивать эмоциональный интеллект с помощью «Круга новостей», коммуникативных игр и карточек «Вопрос дня ребенку…», где дети отвечали на непростые вопросы (какая лучшая эмоция?, какое семейное правило самое любимое?). 🙂 Ребята продолжили знакомиться с базовыми эмоциями. Сегодня поближе познакомились с эмоцией страха. Обсудили и нарисовали, на что похож страх, что именно вызывает такую эмоцию, и как сделать страх нестрашным.А еще ребята различали по картинкам разные эмоции и пытались предположить эмоции участников в разных ситуациях. 🙂 Продолжили изучать тему Доверие в этот раз на примере упражнения Падение, когда группа совместными усилиями удерживала участника от того, чтобы он не упал. Разобрали, что происходит, когда ребенку надо подойти к незнакомому (тревога, страх отказа, неизвестности). Поработали с плакатом «Как я справляюсь со своей тревогой». Участники обсудили разные способы и стратегии поведения в тревожном состоянии. В конце занятия поиграли в фанты. Некоторым ребятам было непросто сформулировать осуществимые задания для других. Ведущая Бакановская О.А.
31.01.2024 в 13:23


Психологи шутят 😃
23.01.2024 в 15:33


⭐ По просьбам наших клиентов и благополучателей открываем дополнительные группы. Внешние вызовы нашего времени вызывают тревогу, а наши желаемые отношения не складываются, заставляя испытывать не всегда понятные эмоции гнева, обиды, страха, раздражения, одиночества: • с партнером; • с родителями или детьми • с коллегами на работе. Приходите на психотерапевтическую группу «Путь к себе – обретение точки опоры в нашем целостном «Я» (новая программа). У нас всех есть физическое тело, энергетические тела, психика и разум и это все вместе и есть «я». Есть еще такая не очень понятная и ощутимая субстанция как «душа», о которой много сотен лет говорят богословы, философы, а в наше время и психологи. Мы воспринимаем себя через отношения. Это начинается с взаимодействия с близкими людьми: мамой и папой или лицами, их замещающими, а также – с друзьями, коллегами, знакомыми. ✅ Цель группы – осознание своих чувств, механизма появления эмоций, бессознательных установок детства и изменение закрепленных моделей поведения, через наполнение, выявление и открытие собственного ресурса истинных желаний, и выстраивание новых способов поведения и новых нейронных связей. Если вы готовы погрузиться в глубину себя, принять то, что только отношения с собой изменяют отношения с другими, – группа для вас! Через активную практическую работу с собой, своим телом и в группе, мы постараемся понять и изменить собственное поведение, сделать жизнь более спокойной, приносящей удовольствие, найти точку опоры в себе от удовлетворения своих сокровенных потребностей. ✅ Будут использоваться в работе следующие практики: элементы EMDR терапии, телесно-ориентированной терапии, арт-терапии, медитации, МАК, расстановочные техники. Приемы формирования эмоциональной стабильности. ➡ Начало: с6 февраля 2024 г по 09 апреля 2024 г. (по вторникам). Количество занятий: 10 встреч Время: 18.30-21.00 Формат: очный (СПб, ул. Социалистическая дом 16 лит.А) Ведущая: Любовь Григорьевна Брагина, семейный психолог, расстановщик травмы идентичности, специалист по EMDR ( ДПДГ) терапии. приглашенный эксперт телеканалов «Санкт-Петербург» и «78», учредитель и руководитель психологического «Центра «РАДОМИРА», лауреат конкурса «Женщина года СПб-2009». ➡ Группа формируется на цикл из 10 встреч и будет закрытой после второй встречи. Количество мест ограничено (8-10). Необходимо предварительное собеседование или участие в предыдущих группах нашего центра. ➡ СТОИМОСТЬ 10 т. р. при оплате до 04 февраля 2024 г. включительно. После 04 февраля.2024 г. – 12 т. р. Для многодетных родителей, имеющий троих детей до 18 лет и волонтеров центра – скидка 20%. Для стоящих на социальном обслуживании в нашем центре – участие бесплатно. ➡ КАК ОПЛАТИТЬ В офисе центра «РАДОМИРА»: Санкт-Петербург, улица Социалистическая, 16. Сперва позвоните или напишите, пожалуйста. ПОДРОБНОСТИ И ЗАПИСЬ: (в будни с 10.00 до 21.00, по пятницам до 20.00) +7 (812) 575-64-64, +7 (921) 996-70-84 [email protected]

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю