Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Рас-тишки в Пушкине

Адрес

г. Пушкин, бул. Октябрьский, д.1

карта
Район
Пушкинский район (Санкт-Петербург)
Услуги
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Центр речевого развития ребенка Рас-тишки в Пушкине

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
Царскосельский публичный домКультурное пространство Царскосельский публичный домЦарское СелоГосударственный музей-заповедник Царское СелоСезонный ледовый каток на Треугольной площади в музее-заповеднике Царское Село Сезонный ледовый каток на Треугольной площади в музее-заповеднике Царское СелоПодвигКинотеатр Подвиг

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Центр речевого развития ребенка Рас-тишки в Пушкине. Наши посетители оценивают Рас-тишки в Пушкине по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IЦирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия Лендок

Комментарии посетителей (10)

Наталья Осипова14 июля 2016 г. 16:56
Вот здесь точно помогут
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Заграничная12 июля 2016 г. 18:25
Авезова-Розина, ну надо же! А мы живем на Просвещении) Прогадали
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Авезова-Розина Алла12 июля 2016 г. 18:04
Юлия, у нас с первого курса пошло....потом чуть меньше тем, потом перерыв в 4 — 5 мес примерно и опять скачек
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Авезова-Розина Алла12 июля 2016 г. 18:03
Юлия, мобильный телефон личный в темке уже написали девочки. Ей можно звонить. группы в контакте конкретно у неё нет. Центр у неё находится на Просвещении
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Заграничная12 июля 2016 г. 18:01
Авезова-Розина, этого понимания я более всего и ожидаю в этой жизни… А Васильева Наталья, это где центр? Есть группа в вк? С какого курса у вас «пошло»
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Авезова-Розина Алла12 июля 2016 г. 17:12
Юлия, Мы у Васильевой Наталье сделали 5 курсов. Очень довольны результатом… скоро опять продолжим (пока были переключены на другие реабилитации). Самое главное понимание обращенки нам толкнул Томатис
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Заграничная11 июля 2016 г. 22:13
Clare, оди
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Clare Clare11 июля 2016 г. 21:16
Юлия, вы уже курс прошли?сколько раз
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Заграничная11 июля 2016 г. 21:15
Clare, у нас пока никак
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Заграничная4 мая 2016 г. 8:42
ВОПРОС РОДИТЕЛЯМ! Кто проходил Томатис в СПб? Куда именно вы ходили? Если кто-то посещал разные центры и может сравнить, куда лучше пойти. Отпишитесь, пожалуйста в личку или сюда. Мне очень важно ваше мнение. Мы в поиске. Спасибо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Центр развития речи РАСтишки Пушкин (СПб)

27.03.2024 в 17:04


ЖАЛКО, ЧТО МЫ РАНЬШЕ ПРО ВАС НЕ ЗНАЛИ! Так часто говорят родители малышей, которым нужна помощь логопеда или психолога. Действительно, далеко не каждый специалист готов работать с ребёнком 2-3 х лет. Сложность и в возрасте и в методиках работы. Маленькие дети, как правило, не сидят. Часто могут капризничать, не включаться в работу, которую предлагает специалист. Если ещё учесть, что у ребёнка может быть какое-то психо-речевое нарушение и надо знать специфику его коррекции, то тут уж многие специалисты чувствуют свою неуверенность и отказывают родителям в занятиях. Так теряется драгоценное время, отпущенное на компенсацию! Наш центр давно работает с детьми от 2-х лет. Выстроилась целая система работы и по запуску речи и по профилактике и коррекции РАС. Результаты вдохновляющие! Это не может не радовать! Конечно, без трудностей не обходится! Бывает, что ребёнку требуется длительная адаптация, однако когда знаешь куда идти и чего ждать, держишь ситуацию под контролем! Напоминаем, чем раньше начата коррекция, тем больше времени на неё! Во многих случаях время и возраст- решающий фактор! 👆Если ваш ребенок не говорит или говорит плохо, вы можете записаться на консультацию в наш центр. Узнать подробную информацию и записаться на консультацию можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1( вход справа от Почты России
25.03.2024 в 18:54


2 апреля ежегодно с 2008 года отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Специалисты нашего центра, имеющие огромный опыт работы с детьми с РАС, 2 апреля проведут бесплатные индивидуальные консультации. Аутизм – постоянное нарушение в развитии нервной системы, которое проявляется в раннем детстве и не зависит от пола, расовой принадлежности или социально-экономического статуса. Термин "расстройства аутистического спектра" (РАС) охватывает ряд определенных характеристик. При условии надлежащей поддержки, учета потребностей и благожелательного отношения люди с РАС могут пользоваться равными возможностями, полноправно и продуктивно участвовать в жизни общества. Предварительная запись обязательна. ☎ 89516648024
14.03.2024 в 18:08


РЕБЕНОК НЕ ОТЗЫВАЕТСЯ НА ИМЯ Так обычно бывает в двух случаях. 1. Снижение слуха. 2. Снижение понимания речи, которое частенько сопровождается гиперактивностью. Да, безусловно, бывает, что ребенок чем-то увлечен и не реагирует на обращение к нему. Однако я сейчас говорю о тех случаях, когда такая ситуация не единичная, а постоянная. Родители на консультации так и говорят: "Он меня не слышит, не отзывается на имя". Ситуация тревожная. Что делать? Чтобы исключить снижение слуха, нужно обратиться к врачу и проверить слух. Если слух в норме, то остается второй вариант. Возможно, это признак сенсомоторной алалии, которая может входить в комплекс и других нарушений. Надо разбираться. Чем раньше мы "разберемся", тем лучше. Лучший возраст начала коррекционно-логопедических занятий два с половиной года. Но, если ребенок не откликается на имя, а на консультации выявляются и другие нарушения, то мы берем детей еще до двух лет на занятия. ☝🏻Чем занимаемся? Кинезотерапия, сенсорная интеграция, развитие понимания речи, произвольности, внимания, игры. Это целый комплекс занятий, который помогает малышу лучше обрабатывать входящую информацию от анализаторов, интегрировать ее, в результате чего меняется и ребенок. Становится более внимательным, спокойным, начинает реагировать на обращенную речь, повторять движения и звуки. Важно не упустить время. Не отмахиваться от проблемы, не ждать волшебных трех лет! Ведь в возрасте трех лет ребенок уже прекрасно разговаривает (не считая нарушения звукопроизношения), задает множество вопросов, участвует в диалоге, рассказывает стихи и сказки. Надо понимать, что, в один миг ребенок неговорящий не превратится в говорящего. Коррекция, как правило, занимает месяцы и даже годы! Отсутствие реакции на имя может быть симптомом серьезного нарушения развития. Узнать подробную информацию и записаться на консультацию можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1( вход справа от Почты России
11.03.2024 в 10:56


Есть такие темы, на которые с друзьями и родственниками особо то и не поговоришь. По разным причинам: не понимают, не хотят слушать, не хочется их "грузить"... А у нас можно поговорить почти обо всем. Приглашаем на групповую встречу с психологом Горячевой Юлией Леонидовной. Какие сомнения могут помешать близким обратиться за психологической помощью: - «Какой смысл, вы же всё равно ребенка не вылечите»,-говорят нам. Да, мы не лечим никого. Мы лишь помогаем людям наладить свою жизнь и жизнь семьи так, чтобы в ней нормально жилось всем. - «Нас все осуждают, и психологи тоже. Мы матери и виноваты в болезни наших детей, так они говорят. Зачем идти к таким психологам». Мы не поддерживаем теории, обвиняющие кого бы то ни было. Осуждение и обвинение в группе запрещено. - «Я должна сама справиться, меня так воспитали. Я всё преодолею, надо только очень в это верить». К сожалению, не всё в жизни в нашей власти, с чем-то мы можем справиться сами, с чем-то с помощью других людей, а с чем-то надо просто смириться. Вместе нам легче отделить одно от другого, легче найти разные способы решения тех трудностей, которые каждый день возникают у тех, кто заботится о психически больном близком человеке. Обращаться за помощью это признак силы, а не слабости. - «Стыдно заботиться о себе. Так делают только эгоисты». Парадокс ситуации в том, что только так и можно по-настоящему действенно помочь. Когда родственник в порядке сам, тогда у него больше сил и возможностей для помощи ближнему. Сначала маску себе, как в самолёте. -«Ну у вас же платно, а у нас лишних денег нет». Да, участие в группе платное. Мы стараемся поддерживать ценны на уровне, доступном большинству желающих. Стоимость психотерапевтического группового часа у нас в разы дешевле, чем индивидуальная психотерапия. - «Кому там у вас приятно будет слушать моё нытьё». В группе, мы не только жалуемся на трудности, но и делимся радостью их преодоления. Мы смеёмся и плачем, печалимся и веселимся, надеемся и грустим. В группе есть место не только отчаянию и слезам. Да, у всех похожая боль. Но мы при этом разные, и справляемся с бедой по-разному. И это придаёт нам силы. Мы - не одни. Рядом есть другие люди, и они могут помочь, когда нам самим тяжело. Убедиться в этом вы можете с нами вместе, став участником группы. Когда? 16 марта в 11.00 Где? Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1 Если вам не с кем оставить ребёнка, то в центре будет организована няня. На время нашей встречи ребёнок сможет побыть в игровой комнате под присмотром нашего сотрудника. Стоимость 1300р. Есть возможность списать с абонемента. Записаться можно по тел.центра: 8-951-664-80-24
06.03.2024 в 14:14


Уважаемые,родители!  ЦРР РАС-тишки с 8.03 по 10.03. НЕ работает!  Всех ждем в понедельник 11.03 по обычному расписанию.
06.03.2024 в 10:35


РЕБЕНОК НЕ ОТЗЫВАЕТСЯ НА ИМЯ Так обычно бывает в двух случаях. 1. Снижение слуха. 2. Снижение понимания речи, которое часто сопровождается гиперактивностью. Да, безусловно, бывает, что ребенок чем-то увлечен и не реагирует на обращение к нему. Однако я сейчас говорю о тех случаях, когда такая ситуация не единичная, а постоянная. Родители на консультации так и говорят: "Он меня не слышит, не отзывается на имя". Ситуация тревожная. Что делать? Чтобы исключить снижение слуха, нужно обратиться к врачу и проверить слух. Если слух в норме, то остается второй вариант. Возможно, это признак сенсомоторной алалии, которая может входить в комплекс и других нарушений. Надо разбираться. Чем раньше мы "разберемся", тем лучше. Лучший возраст начала коррекционно-логопедических занятий два с половиной года. Но, если ребенок не откликается на имя, а на консультации выявляются и другие нарушения, то мы берем детей еще до двух лет на занятия. ☝🏻Чем занимаемся? Сенсорная интеграция, развитие понимания речи, произвольности, внимания, игры, АВА. Это целый комплекс занятий, который помогает малышу лучше обрабатывать входящую информацию от анализаторов, интегрировать ее, в результате чего меняется и ребенок. Становится более внимательным, спокойным, начинает реагировать на обращенную речь, повторять движения и звуки. Важно не упустить время. Не отмахиваться от проблемы, не ждать волшебных трех лет! Ведь в возрасте трех лет ребенок уже прекрасно разговаривает (не считая нарушения звукопроизношения), задает множество вопросов, участвует в диалоге, рассказывает стихи и сказки. Надо понимать, что, в один миг ребенок неговорящий не превратится в говорящего. Коррекция, как правило, занимает месяцы и даже годы! Отсутствие реакции на имя может быть симптомом серьезного нарушения развития. Узнать подробную информацию и записаться на консультацию можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1( вход справа от Почты России
05.03.2024 в 11:37


Друзья! Прошло 9 месяцев со дня подачи документов на регистрацию нашей Автономной Некоммерческой Организации (АНО) РАС-тишки. И вот случилось! Теперь, у нас появилась возможность достижения благотворительных и других социальных мероприятий в нашем центре! ✨🎈
05.03.2024 в 11:32


КТО ХОТЕЛ К НАМ ЛЕТОМ НА ИНТЕНСИВ? Есть хорошая новость и прекрасная возможность совместить отдых и провести лето с пользой! Зовем всех желающих с собой на интенсивный курс по запуску, развитию речи и не только) в Абхазию! Курс рассчитан на 12 полных дней! И будет проходить с 16 июня по 30 юня 2024 г., по адресу Абхазия, г. Сухуми, п. Кындыг, ул. Мира ✅ В СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧЕНО: ● ПРОЖИВАНИЕ! ● диагностика специалистов центра ● составление индивидуального плана для каждого ребенка ● ежедневная веселая утренняя зарядка для детей ● утренняя зарядка (возможна йога) для взрослых ● ежедневные индивидуальные занятие со специалистом по назначению ( АВА - терапия, логопед/ дефектолог, нейропсихолог, сенсорная интеграция) - 2 часа ● ежедневно групповое занятие на коммуникацию и взаимодействие - 1 час ● массаж шейно-воротниковой зоны ● логопедический массаж ● групповое, музыкальное занятие на пляже или на улице ● мозжечковая стимуляция ● Томатис (полный курс) или БАК (биоакустическая коррекция головного мозга) по показаниям. ● ежедневные творческие занятия для детей с арт-терапевтом ● 3 оздоровительных массажа для родителей ● работа с психологом для родителей (групповая и индивидуальная) ● НЯНЯ ДЛЯ ПРИСМОТРА ЗА ДЕТЬМИ!!! Так же, в рамках поездки будут проводиться родительские встречи, дискуссии, обмен опытом, мастер класс для взрослых с психологом! ✅ Стоимость курса 140 000 рублей для 1 ребенка + 1 взрослый. ✅ Стоимость курса 155 000 рублей для 1 ребенка + 2 взрослых или 1 взрослый + 2 ребенка. Дополнительно оплачиваются: ● Питание ● Проезд С подробной информацией можно ознакомиться в группе: https://vk.com/rastishki_intensiv Или задать вопрос администратору центра по тел. 8-951-664-80-24
28.02.2024 в 15:00


С 4.03 начинается курс БАК в ЦРР РАС-тишки! Осталось всего 3 места, успейте записаться.  +7(951)664-80-24
26.02.2024 в 14:48


Всё лучшее – детям! Так думает каждая мама. А есть ли в этом "всё" место для самой мамы? У каждой мамы, конечно же, есть свои интересы и желания. А что делать, когда мама устала, когда нет сил и эмоций? Ответы на эти и другие вопросы будем находить при встрече, вместе с психологом Горячевой Юлией Леонидовной. Зовем Вас на встречу. 16 марта в 11.00 мы будем искать новые ресурсы, способы самоподдержки, техники снятия стресса и напряжения, учиться восстанавливаться. На встрече мы будем общаться, рисовать, лепить, работать с мак-картами, пить вкусный чай) Если вам не с кем оставить ребёнка, то в центре будет организована няня. На время нашей встречи ребёнок сможет побыть в игровой комнате под присмотром нашего сотрудника. Стоимость 1300р. Есть возможность списать с абонемента. С вопросами и заявками обращаться к администратору или по тел. 89516648024
21.02.2024 в 17:45


🏡 Открыт набор в лого-группу для детей 2-9 лет с 9-13 или с 10-14 часов Мамы и папы! Появились 4 места в лого-группе нашего центра по адресу Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Генерала Хазова д.1 При поступлении в группу, специалисты протестируют ребенка, определят его сильные стороны и слабые стороны в развитии и определят индивидуальные цели для дальнейшей работы. Далее, ребенку предоставляется индивидуальный план занятия со специалистами, прошедшими обучение и практическую стажировку в области прикладного анализа поведения. 🙋🏻♀ Также, с детьми занимаются три педагога: логопед/дефектолог, специалист по адаптивной физической культуре, специалист по сенсорной интеграции. Программа занятий: ▪ Коммуникативная группа ▪ Занятия с педагогом по методике АВА-терапия ▪ Логоритмика ▪ Развитие речи ▪ АФК ▪ Арт-терапия ▪ Чтение ▪ Совместная игра с отработкой социальных навыков: обращение к сверстнику, просьбы к взрослым, реакция на фронтальную инструкцию учителя, умение ждать своей очереди, принимать отказ, просить перерыв и многие другие навыки. Динамику развития ребенка в группе отслеживает куратор нашего центра. Ваш ребенок будет находиться в уникальном пространстве, окруженном вниманием ведущих специалистов! Чтобы узнать подробнее и записаться в лого-группу звоните по номеру +7(951)664-80-24 Мы ждем вас 🧡
21.02.2024 в 15:27


Друзья! Обратите внимание на очень полезную информацию! 16 марта в 11.00, в нашем центре будет проходить встреча родителей. А именно, будет организованна ресурсная группа для родителей и родственников детей с проблемами в поведении, со сложностями в обучении и т.п. Ресурсы нужны всем. Когда родственник в порядке сам, тогда у него больше сил и возможностей для помощи ближнему. Что делать, когда мама устала? Когда нет сил и эмоций? Когда постоянный день сурка и т.п.? На группе мы ответим на все эти вопросы и создадим такое пространство, где каждый участник будет услышан и поддержан, где можно делиться переживаниями и чувствовать себя принятым и понятым.Где вы не будете одиноки. Вместе не так сложно переживать трудные моменты. Вместе с опытным психологом мы будем искать новые ресурсы, способы самоподдержки, техники снятия стресса и напряжения, учиться восстанавливаться. На встрече мы будем общаться, рисовать, лепить, работать с мак-картами. Ведущая встречи Горячева Юлия Леонидовна. Психолог с опытом работы более 8 лет. P.S. Если вам не с кем оставить ребёнка, то в центре будет организована няня. На время нашей встречи ребёнок сможет побыть в игровой комнате под присмотром нашего сотрудника. Можно приносить вкусняшки к чаю) Стоимость 1300р. Есть возможность списать с абонемента. С вопросами и заявками обращаться к администратору или по тел. 89516648024
05.02.2024 в 08:08


Логомассаж. К нам обращаются родители с просьбой сделать ребенку логомассаж по назначению невролога. На днях был такой запрос от мамы ребёнка 2,7. «Невролог назначил зондовый массаж по причине невнятной речи» С какой целью назначают массаж? С целью нормализации тонуса артикуляционных мышц. Невнятная речь в 2,7? Большинство детей этого возраста не имеют чистой речи. Это так называемое «функциональное косноязычие», то есть допустимое природой нарушение звукопроизношения. Если будут нарушены какие-то звуки, тогда логопед может включить массаж в занятие по постановке звуков. 👆Однако есть группа детей, которым логомассаж показан в 2,7 и даже раньше. У ребёнка приоткрыт рот, слюнотечение, плохо жует, нарушены звуки раннего онтогенеза, речь развита не по возрасту. Это может быть ЗРР и признаки дизартрии. Вообще, если имеются признаки дизартрии, то массаж при постановке звуков нужен обязательно. Пока мышечный тонус будет понижен или повышен, поставить и автоматизировать звуки будет очень сложно. Узнать подробную информацию и записаться на консультацию можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1( вход справа от Почты России)
29.01.2024 в 10:45


Зачем моему ребенку НЕЙРОПСИХОЛОГ?🤔 👉🏻Восприятие, память, внимание, мышление, речь — за эти важные психические функции отвечает нейропсихология 🧠Головной мозг каждого человека развивается индивидуально и имеет как сильные (ресурсные), так и слабые (дефицитарные) стороны, которые не всегда приводят к патологическим изменениям высших психических функций, но могут влиять на продуктивность деятельности. Нейропсихолог выявляет сильные и слабые стороны головного мозга и приводит их к БАЛАНСУ✅ 👉🏻Например, ребенок плохо усваивает учебный материал, и специалист выясняет, что у него хорошо развита зрительная память. Тогда ребенок может использовать зрительные подсказки, чтобы лучше успевать на занятиях и в дальнейшем в школе🏆 ❕Помощь нейропсихолога необходима, когда ребенок: * «не слышит» взрослых; * не может себя контролировать, импульсивен; * гиперактивен * путает правую и левую руки (в 6 лет и старше); * пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»); * не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение); * испытывает трудности в обучении; * Плохо запоминает; * невнимательный, несосредоточенный; * С трудом овладевает письмом, чтением, счетом; * быстро утомляется; * отстает в развитии; Нейрокоррекция состоит из двух частей: двигательной (напоминает лечебную физкультуру) и когнитивной (похожа на занятие с логопедом или дефектологом) В тесной связке с логопедом-дефектологом нейрокоррекция «перестраивает» работу мозга так, что ребенок: - становится более усидчивым и внимательным✔ - допускает меньше ошибок при чтении или письме✔ - улучшаются его память, моторные навыки✔ - неговорящие дети начинают быстрее говорить✔ Незрелые участки мозга получают развитие, а функции, которых вообще не было, часто появляются😊🙏🏻 👉🏻В нашем центре нейропсихолог работает в команде с логопедом-дефекторогом, коррекционным специалистом, а также, при необходимости, с неврологом. Это позволяет нашим воспитанникам достигать высот за короткие сроки! Узнать подробную информацию и записаться на консультацию можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1( вход справа от Почты России)
24.01.2024 в 15:30


В нашем центре ведет прием остеопат с медицинским образованием, со стажем работы более 7 лет, профессионал своего дела – Пырялина Светлана Никитична. 🔥🔥🔥28 января ведет прием в ЦРР РАС-тишки. Есть свободное время: 👉10.40 👉13.10 👉14.00 Узнать подробную информацию и записаться на консультацию можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1( вход справа от Почты России)
18.01.2024 в 13:22


АВА-терапия АВА или прикладной анализ поведения-это интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах обучения. На сегодняшний день является самым эффективным методом коррекции аутизма. ☝С помощью АВА терапии можно сформировать: 🔹учебное поведение 🔹академические (учебные) навыки 🔹игровые навыки 🔹моторные навыки 🔹коммуникацию (речь) 🔹социальные навыки 🔹самообслуживание (навык приема пищи, одевания ,туалета и др.) 🔹устранить нежелательное поведение. Четко структурированная программа, это то, что нужно для поэтапного освоения материала! ☝Каким детям нужна АВА-терапия АВА была разработана специально для детей с аутизмом, но работать по этой программе можно с любым ребенком, будь то ребенок с сенсомоторной алалией, хромосомным или органическим нарушением, с ЗПР. Узнать подробную информацию и записаться на занятия можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 СПб, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1 (вход справа от Почты России)
15.01.2024 в 11:11


НАРУШЕНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ Слоговая структура слова — это взаиморасположение и связь слогов в слове. Если вы слышите в речи ребенка пропуски, добавления лишних звуков/слогов, то это может указывать на НАРУШЕНИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА. Данное нарушение часто встречается у детей с разными речевыми недостатками и мешает правильному развитию речи. 📍Если вовремя не обратиться за помощью к ЛОГОПЕДУ, то трудностей в школе не избежать. В НОРМЕ: Первые слова появляются в речи ребенка в 1 - 1,5 года. Словарный запас растет, ребенок может произнести первый слог слова:"ки" - киса, или два одинаковых слога: "ав-ав", "му-му", а также простые слова: "мама", "баба", "дай", "иди"... в 1,5 - 2 года: ребенок произносит слова 1, 3 типа слоговой структуры без пропусков и искажений (муха, деда, утя, кит, дом...). В трехсложных словах часто опускается один из слогов "мако" - молоко, "сина" - машина. Простая фраза появляется ближе к 2 годам: "мама иди", "дай пить"... Примерно в 2 - 2,5 года: - Формируется слуховое восприятие (умение различать звуки на слух) - Выговаривает все звуки раннего онтогенеза: П, Б, М, Т, Д, Н, К, Г, Х, В, Ф - Произносит слова 1, 2 ,3 класса слоговой структуры слова без ошибок (там, кот, пума, панама...), в многосложных словах могут опускаться слоги: "чепаха" - черепаха , "атобиль" - автомобиль... - Появляются фразы из 3-4 слов В норме к 3 годам: слоговая структура практически полностью сформирована, кроме длинных, сложных/ незнакомых слов типа велосипедист, бетономешалка... Помощь ЛОГОПЕДА необходима, если ребенок 4-5 лет: ▫Пропускает, недоговаривает слоги: "мако" - молоко, "маши" - машина... ▫Добавляет лишнюю гласную между стечением согласных: "масака" - маска, "солон" - слон ▫Переставляет слоги: "деворе" - дерево, "летефон" - телефон, "петерь" - теперь... ▫Вставляет лишние согласные в слог: "лимонт" вместо лимон... ▫Уподобляет один слог другому: "пупи" - купи, "кококосы" - абрикосы, "пипитан" - капитан... ▫ "Застревает" на одном слоге: "мамамашина" - машина, "колелесо" - колесо). ❗Особенно опасно застревание на первом слоге, поскольку это может перерасти в заикание. Узнать подробную информацию и записаться на занятия можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 СПб, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1 (вход справа от Почты России)
14.01.2024 в 17:55


Со Старым Новым годом, друзья!🌲🎅 Давайте заберём с собой в Новый год все хорошее, что произошло с нами в Старом! 💫 На фото мальчик Кирилл 2015 г. На праздничном представлении в центре РАС-тишки, он впервые, очень несмело согласился сфотографироваться с Дедом Морозом. И вот, спустя 9 лет, этот парень сам выступил в роли Деда Мороза, всё в том же, любимом центре) Спасибо дорогим специалистам , которые на протяжении девяти лет обучали Кирилла всему, чему только можно научить ребенка в детском центре. Вместе мы достигли очень много! Любим, ценим ❤️
10.01.2024 в 13:10


Ребенку поставили РАС/ ЗРР/ ЗПРР....🤔Что же предпринять сейчас? 🔅Главные направления – это адаптация к социуму, развитие эмоциональной сферы, интеллекта, моторных функций и речи. Для этого используют различные методики: песочную терапию, арт-терапию, ритмику, психогимнастику, артикуляционную гимнастику, упражнения на мелкую и общую моторику ⃣Занятия по социальной адаптации включают в себя элементы по развитию психологических навыков, а также работу над вниманием и концентрацией, самоконтролем ⃣Эмоциональная сфера: формирование умения выражать свои эмоции в приемлемой форме, управлять гневом ⃣Интеллектуальная сфера: для коррекции используются не только механизмы по развитию мыслительных способностей, но и различные методики активации восприятия через органы чувств, так как эти сферы тесно связаны ⃣Моторная сфера: занятия, направленные на компенсацию задержек психомоторного развития благотворно влияют на состояние всей когнитивной системы ⃣ Применяются также аппаратные технологии (Томатис, Бак), нейропсихологические методики, поддерживающая медикаментозная терапия. ⃣С родителями детей проводят обязательные консультационные беседы 💡Все это должно работать СИСТЕМНО и В КОМПЛЕКСЕ. Поэтому 80% воспитанников нашего Центра поступают после сада в нормотипичные школы Максимально эффективная коррекционная работа для вашего ребенка — наша цель🙏🏻 Узнать подробную информацию и записаться на занятия можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 СПб, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1 (вход справа от Почты России)
15.12.2023 в 11:10


У нас в центре замечательный коллектив, профессиональные специалисты! А с воспитателем группы дневного пребывания нам особенно повезло)) Наталью дети обожают! 🧡Пока одни дети трудятся на индивидуальных занятиях, другие тоже не остаются без дела .Она постоянно придумывает новые и интересные игры. Иногда, когда заходишь в игровой зал, хочется присоединиться к этой компании 🙂 Присоединяйтесь и вы! В стоимость группы пребывания входят 3 индивидуальных занятия, согласно составленному для ребенка маршруту. А между занятиями игры, общение, знакомство с окружающим миром 🌍 ☎ 8-951-6664-80-24
05.12.2023 в 12:18


Истерики у детей с РАС🙌🏻 👉🏻Многие дети с РАС плохо понимают или совсем не понимают обращенную речь, социальные нормы, что можно, а что нет. У них есть проблемы с сенсорной интеграцией: гипо-или гиперчуствительность к стимулах окружающей среды, как следствие возникает сенсорная перегрузка. 🤔Так же они плохо понимают ощущения своего тела, например, если ребенок хочет в туалет, или у него что-то болит. И все это выливается в частые истерики. Для ребенка ИСТЕРИКА - это выплеск стресса и доступный способ обозначиться, что что-то не так. 👀❌Ребенок так себя ведет не для того, чтобы позлить маму, он не может себя контролировать. И поводом для истерики может послужить что угодно, даже что-то незначительное для обычного человека. Истерики бывают разные от валяний на полу до аутоагрессия. Что делать родителям❓ То же, что и с обычными детьми: ⃣ Будьте спокойны сами. Дети считывают состояние родителей ⃣ Бесполезно говорить «успокойся», ругать, кричать - это не действует даже на нормотипичных взрослых. ⃣ Если истерика уже началась, то задача родителей следить за безопасностью: чтобы рядом не было острых предметов, углов и прочее. Просто будьте рядом, не уходите в другую комнату со словами «успокоишься, приходи». Сейчас вы нужны ребенку, как никогда. Ему плохо. ⃣ Когда пик эмоций спадет, то обнимите, погладьте. Посидите немного в тишине или говорите спокойным тихим голосом. ⃣ Проанализируйте не является ли истерики для ребенка эффективным способом получить желаемое? Если да, то меняйте стратегию воспитания. Объясняйте ребенку правила, используйте социальные истории и другие наглядные пособия. Придерживайтесь их сами. Наши интенсивные курсы и пребывание в саду направлены так же на коррекцию поведения. Узнать подробную информацию и записаться на занятия можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 СПб, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1 (вход справа от Почты России)
27.11.2023 в 10:27


Особенности коммуникации у детей с РАС👇🏼 Способность к коммуникации у детей с РАС развивается иначе, чем у нормотипичных сверстников, поэтому возникают трудности в общении и поиск замещающих паттернов поведения. 🔸Кажется, что ребенок «не слышит», когда к нему обращаются, реагирует только на часть высказывания, воспринимает все буквально 🔹У некоторых детей с РАС слова и выражения являются повторением услышанных ранее фрагментов речи. Это называется эхолалия 🔸Некоторым детям с РАС нелегко передавать сообщения о чем-то абстрактном и не присутствующем в поле зрения 🔹У детей с аутизмом могут возникнуть значительные трудности с использованием местоимений и предлогов Серьезные дефициты в области коммуникации у детей приводят к фрустрации и нежелательному поведению❕ Вот несколько рекомендаций для родителей детей с РАС: 👉🏻Чтобы ребенок обратил на вас внимание, встаньте напротив, поощряйте контакт глаз. 👉🏻Важно предоставлять ребенку время на обработку информации 👉🏻Говорите с ребенком, используя простые и четкие фразы 👉🏻Не превращайте инструкцию в вопрос, используйте утвердительную форму 👉🏻Сопровождайте свою речь жестами или другими видами визуальной поддержки. 👉🏻Обращайтесь к ребенку, если хотите, чтобы он ответил вам или что-то сделал. 👉🏻Поощряйте действия по очереди («сначала ты, потом я») ⭐Обучение навыкам коммуникации детей с аутизмом принято начинать на индивидуальных занятиях. Но, зачастую, дети не могут самостоятельно переносить полученные знания в окружающую среду, в общение со сверстниками. Поэтому мы подкрепляем ежедневные индивидуальные занятия групповыми, коммуникативными группами. ❕🔸Это помогает детям научиться обобщать знания, общаться не только с педагогами и родителями, но и со всеми окружающими, стимулирует детей к речевой активности и создает благоприятный эмоциональный фон для общения и закрепления навыков. Узнать подробную информацию и записаться на занятия можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 СПб, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1 (вход справа от Почты России)
23.11.2023 в 10:53


🔥Способы снизить тревогу у ребёнка с РАС Мы не раз слышали от особых родителей, как они сравнивали жизнь с ребенком в спектре с пересечением минного поля. Никогда не знаешь где рванет 💥. Это изматывает, сильно усложняет родительство и ухудшает качество жизни всей семьи. Ребенок с РАС действительно, похож на оголенный нерв. Мир вокруг него полон раздражающих факторов и он не всегда знает как с ними справиться. Нежелательное поведение — это всего лишь его способ, преодолеть ту тревогу, которая возникает в сложные моменты. 🌀 Для того, чтоб понимать, как помочь ребенку справляться с тревогой, нужно понять, что ее вызывает 1. Непредсказуемость и неопределенность будущего. 2. Сенсорная чувствительность и/или голод. 3. Физическая внутренняя боль, которую ребенок не может понять и объяснить. 4. Тревожные, депрессивные, нестабильные, разочарованные и недовольные ребенком или его поведением родители!!!! Да да, обратите внимание на этот пункт. Родители часто не задумываются, что их состояние вызывает плохое состояние ребенка. 5. Неспособность справиться с задачей, решить проблему, преодолеть трудность, невозможность получить желаемое и сообщить о своих потребностях. Кстати, все эти пункты, вызывающие тревогу очень часто относятся не только к детям с аутизмом, но и к деткам с другими различными ментальными нарушениями. 🛑 Какие же есть доступные способы снизить тревогу ребенка? 1. Визуальное расписание (не понимаю, почему многие продолжают игнорировать эту рекомендацию и добровольно отказываются использовать один из самых действенных инструментов). Родители, которые начали применять визуальное расписание дома, со мной согласятся 2. Социальные истории, объясняющие ребенку, как решить характерные для него сенсорные проблемы, 3. Знание сенсорного профиля ребенка и доступность средств помощи (наушники, тёмные очки, бесшовное белье, свободная одежда, массаж сухой щеткой, колючие коврики, и т. п.) 4. Обучение ребёнка частям тела, использование неизбежных детских болезней и травм для формирования у него связи между внутренним ощущением и обозначающим его словом или символом, чтоб в будущем он мог сообщить о своем физическом состоянии. 5. Формирование и отработка навыка просьбы. Родители детей, которым мы помогли сформировать этот навык, увидели его волшебное действие и способность снижать тревожность. Можно даже на себя примерить, согласитесь, что невозможность сообщать окружающим о своих желаниях — это сильнейший источник тревоги для любого человека. Это касается всех критически важных для жизни навыков. 6. Принятие ребёнка. Не смирение с ограничениями, не отказ от работы ради достижения лучших результатов, а принятие его особенностей, признание его несовершенств, согласие с его правом иметь свои собственные желания и потребности, готовность любить его даже тогда, когда он совсем не оправдывает ожиданий. Этот пункт хоть последний в списке, но он один из самых важных. Тревога — это более чем здоровый ответ ребенка на родительское разочарование и желание его исправить. Можно ли реагировать иначе, когда твои значимые взрослые, от которых ты полностью зависишь, считают, что ты недостаточно хорош для них. Если все эти пункты у вас закрыты, а ребенок все равно очень тревожен, возможно вам стоит прибегнуть к помощи врача, который назначит противотревожные препараты. ❗Главное условие: вы действительно решили все вышеперечисленные задачи, ведь лекарство может на время приема устранить симптом, но, к сожалению, не решит проблему, лежащую в корне тревоги. Узнать подробную информацию и записаться на занятия можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 СПб, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1 (вход справа от Почты России)
22.11.2023 в 10:12


Друзья! Наш центр отметил юбилей. Нам исполнилось 10 лет!!!💥 За это время поменялось многое: сменилось поколение клиентов, состав специалистов и даже помещение у нас новое! 🏨 Как и в любой деятельности, мы сталкивались с разными трудностями и старались преодолеть их как могли. Хотелось бы отдельно поблагодарить , , основателей ПЦ Седьмое Измерение, правопреемником которого является Центр РАС-тишки. Ксения была с нами не только на старте, но и руководила нами на протяжении нескольких лет. Мы с радостью наблюдаем за работой наших бывших сотрудников, которые создали свои центры помощи детям. Мы гордимся нашими замечательными специалистами, настоящими профессионалами своего дела, которые сейчас работают в центре и благодаря которым, их ученики, преодолевая трудности, достигают новых успехов. В знак того, что мы ценим их преданность, дарим нашим постоянным клиентам бесплатные занятия (за подробной информацией обращаться к администратору). Мы будем продолжать совершенствовать и улучшать качество нашей работы. Будем рады отзывам о нашей работе и предложениям. С трепетным уважением, ваш Центр РАС-тишки 💙
20.11.2023 в 14:23


Уважаемые,родители! В нашем центре открывается запись на прием к НЕЙРОПСИХОЛОГУ Романченко Юлия Олеговна Закончила магистратуру по направлению психология. Дополнительное образование - нейропсихология. Специалист имеет все необходимые дипломы, сертификаты и свидетельства о квалификации. В первую очередь, занятия с нейропсихологом требуются детям с задержкой психического, речевого развития, аутизмом или СДВГ, эмоциональной возбудимостью или наоборот, лабильностью. Случай из практики: Мальчик 8 лет, запрос родителей на сниженную успеваемость, плохую память. Провели диагностику, родители получили рекомендации, среди прочего занятия по 40 мин 2 раза в неделю с нейропсихологом. В процессе занятий, они длились 4 месяца, ситуация улучшилась, учитель стал отмечать успехи ученика, что сказалось и на его оценках тоже. Внимательная работа на уроке- стала постоянной, а не эпизодичной, легче стало учить стихи. Также он стал более уверен в себе. Узнать подробную информацию и записаться на занятия можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 СПб, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1 (вход справа от Почты России)
15.11.2023 в 13:48


Уважаемые,родители! Напоминаем что с 22.11.2023 по 02.12.2023 начинается курс БАК. Еще есть свободные окошки, успей записаться) Узнать подробную информацию и записаться на занятия можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 СПб, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1 (вход справа от Почты России)
07.11.2023 в 18:16


Отличная новость для тех, у кого нет возможности сделать курс логомассажа в течение учебного года. Мы открываем запись к Тыницкой Ларисе Петровне на курс логомассажа (10 дней) со 2 января по 13 января 2024 г. Сейчас есть свободное время с 10.00 до 14.00. Успейте занять по телефону центра: 89516648024. Внимание! Для закрепления места необходима предоплата 2 000 руб. Подробности уточняйте у администратора.
06.11.2023 в 13:19


Арт-терапия — увлекательный и универсальный вид творчества, при помощи которого можно побороть стресс, внутренние страхи и фобии, а также развить креативность мышления, повысить самооценку и уверенность в свои силах, раскрыть собственный потенциал. Арт-терапия — это творческий процесс и главное — получение удовольствия, а не результат! На занятиях мы позволяем ребенку самому выбрать методику и материалы для арт-терапии. Как показывает практика, младшие дети чаще выбирают песок, а школьники — гуашь. Дети не должны испытывать затруднений во время творческого процесса. Любые усилия в ходе работы должны быть интересны, оригинальны, приятны ребенку. Методы арт-терапевтического процесса: - Изотерапия — рисование красками, карандашами. - Библиотерапия (сказкотерапия) — чтение сказок, пересказ, сочинение собственных историй. - Песочная терапия. - Терапия водой. - Игротерапия. - Танцевально-двигательная терапия. Нервная система человека получает и обрабатывает информацию от органов чувств. Этот процесс называется сенсорной интеграцией. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: является основой для интеллектуального развития и развивает наблюдательность; является основой для развития воображения; развивает внимание и дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности; влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти. ✓ Игры с пластилином. Детям очень нравится играть с пластилином и другими пластичными массами, что очень полезно для малышей с тактильными проблемами. Детям необходимо трогать разнообразные текстуры и играть с ними, чтобы развить нормальное тактильное восприятие. ✓ Игры с водой, песком и крупами. Игры с водой, песком и крупами – это интерес и веселье, которое, дает ребенку тактильную стимуляцию. ✓ Вестибулярные движения. Детям необходимо двигаться! Для некоторых малышей – это страшно, а некоторые просто не могут остановиться (шведская стенка, большие терапевтические мячи, батут, активные игры). ✓ Игры с туннелями и палатками. И то и другое очень полезно для сенсорной интеграции; тоннели для развития крупной и билатеральной моторики. Даже просто ползая через тоннель, ребенок развивает координацию. ✓ Игры по развитию мелкой моторики пальцев рук, что в свою очередь ведет к улучшению интеллектуального развития, развития речи. (мозаика, пазлы, пирамидка, конструирование, настольные игры) Приглашаем ВАС на занятия! Это полезно и увлекательно! Будем вместе играть, рисовать, лепить, читать, строить, танцевать, ползать, прыгать, познавать и учиться! Узнать подробную информацию и записаться на занятия можно по телефону: ☎ +7-951-664-80-24 🌍 СПб, г.Пушкин, ул.Генерала Хазова д.1 (вход справа от Почты России)

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю