Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Церковь Святой Екатерины

Интересность : Друзья пригласили сюда на органный концерт. Очень атмосферно - великая классическая музыка в стенах исторической церкви. Церковь лютеранская, действующая, тут и службы проходят.
Расположение : От метро Василеостровская не далеко, пешком минут 5 максимум.
Интерьер : Это здание видела много раз, проходя по Большому проспекту, но не заходила. Оказывается, оно открыто для посетителей и есть ряд открытых и регулярных мероприятий, например, концерты органной музыки.
Обслуживание : Люди, работающие тут и приходящие сюда, настроены доброжелательно. Если обратиться с вопросом, то обязательно помогут. Музыканты отлично исполняли.
Церковь Святой Екатерины
Адрес

Большой проспект В.О., д. 1, лит. А

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о церкви Святой Екатерины

Общая оценка:8.5 / 10
Интересность 8
Расположение 9
Интерьер 8
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Дом Голландской реформаторской церкви Дом Голландской реформаторской церквиRedrumКиноклуб RedrumКрымские чебурекиКафе Крымские чебурекиОсобняк А.Л. Нарышкина (Дом Воронцова-Дашкова) Особняк А.Л. Нарышкина (Дом Воронцова-Дашкова)
посетитель
8.5 / 10 3 ноября 2018 г. 15:32
Люди, работающие тут и приходящие сюда, настроены доброжелательно. Если обратиться с вопросом, то обязательно помогут. Музыканты отлично исполняли. Это здание видела много раз, проходя по Большому проспекту, но не заходила. Оказывается, оно открыто для посетителей и есть ряд открытых и регулярных мероприятий, например, концерты органной музыки. От метро Василеостровская не далеко, пешком минут 5 максимум. Друзья пригласили сюда на органный концерт. Очень атмосферно - великая классическая музыка в стенах исторической церкви. Церковь лютеранская, действующая, тут и службы проходят.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о церкви Святой Екатерины. Наши посетители оценивают Церковь Святой Екатерины по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия Лендок Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеЦирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на Фонтанке

Комментарии посетителей (2)

Эльвирак событию Ночь музеев 2019 в Лютеранской церкви Святой Екатерины20 мая 2019 г. 0:57
Всем рекомендуем посетить это место на концерты и экскурсии!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Виктория21 апреля 2019 г. 16:07
Здравствуйте! У вас почему-то фотографии православной церкви св. Екатерины размещены на данной странице. Информация некорректна. К сожалению, люди входят в заблуждение и приходят не туда...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Церковь Святой Екатерины, Большой проспект ВО 1

26.03.2024 в 16:06


Ждем всех на органную вечерю Страстной Пятницы KARFREITAG СЕМЬ СЛОВ СПАСИТЕЛЯ НА КРЕСТЕ 29 марта 2024 года в 19.30! "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" Евангелие от Иоанна 3:16 Церковь Святой Екатерины Большой проспект В.О. д.1а Слово пастора - Эльвира Жейдс Джованни Альберто Ристори (1692-1753) Музыка страстной недели Исполнители: Дарья Стогова - сопрано Ангелина Кувшинова - сопрано Александр Листратов - барочная виолончель Андрей Коломийцев - орган Вход свободный!
26.03.2024 в 14:49


Дорогие друзья, приглашаем на концерты! На этой неделе вас ждут две программы: в среду прозвучит музыка XVIII–XIX веков для голоса и органа, а в воскресенье – пасхальные произведения французских композиторов эпохи барокко. Обратите внимание, что в Страстную субботу, 30 марта, концерта нет. Вместо него состоится музыкальное богослужение в пятницу, в 19:30. Ждём вас! «Ave verum» Среда, 27 марта 2024, 19:30 Исполнители: Мария Литке (сопрано), Дарья Мееркова (орган) В программе: Ференц Лист, Джованни Баттиста Перголези, Иоганн Себастьян Бах, Алессандро Страделла, Георг Фридрих Гендель, Вольфганг Амадей Моцарт Музыкальное богослужение в Страстную пятницу Пятница, 29 марта 2024, 19:30 Исполнители: Дарья Стогова (сопрано), Ангелина Кувшинова (сопрано), Андрей Коломийцев (орган) Вход свободный «Пасха. Pour le jour de Paques» Воскресенье, 31 марта 2024, 16:00 Исполнитель: Андрей Коломийцев (орган) В программе: Луи Маршан, Луи Куперен, Георг Муффат, Кристоф Муаро, Жан-Франсуа Дандриё, Жан-Филипп Рамо, Клод-Бенин Бальбатр Билеты можно приобрести в кассах и на входе в церковь)
23.03.2024 в 13:04


КРОКУС 22.03.2024 ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! Евангелическо-Лютеранская Церковь Европейской части России, епископ Сергей Гольцверт и все пасторы и общины с печалью и горестью выражают глубочайшие соболезнования родным жертв теракта в Крокус-сити-холл. Вместе с братьями и сёстрами мы молимся Господу о спасении и исцелении всех пострадавших, о всех жителях столицы и других городов, находящихся в тревоге и ужасе от этого злодеяния.
23.03.2024 в 11:15


ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! С потрясением и болью восприняли мы сообщение о теракте в Москве. Мы молимся обо всех пострадавших и о близких погибших. В такие темные часы остаётся только уповать на бесконечное милосердие Бога и на Его пасхальную весть, которая побеждает смерть. Нет, от этого не легче перед лицом совершившегося ужаса. Объяснений быть не может. Но мы уповаем на утешение в Божьем Слове о Христе распятом. Сегодня и завтра, 23 и 24 марта 2024 года, концерты духовной музыки в церкви отменяются. Но вы можете принять участие в богослужении 24 марта в 13.00, помолиться в тишине и зажечь свою молитвенную свечу! Для тех, кто не успел или не смог сдать билеты, церковь открыта сегодня с 17.30 до 18.30 и завтра с 15.30 до 16.30, в это время вы также можете помолиться при свечах на органном богослужении.
22.03.2024 в 19:53


КАРТИНА МАСЛОМ или РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ! Сегодня наша община посетила презентацию книжной научной новинки - издания СПбГУ «Популярная культура и постсекулярная религиозность» доцентов кафедры философии религии и религиоведения СПбГУ Михельсон Ольги Константиновны и Полякова Николая Станиславовича. Рекомендуем всем к прочтению!)
20.03.2024 в 18:22


От нашей общины присутствовала пастор Эльвира Жейдс
16.03.2024 в 18:05


ДЕКЛАРАЦИЯ ЕЛЦР О БРАКЕ И ОСНОВЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ Евангелическо-Лютеранская Церковь России уже неоднократно высказывалась на тему брака и семьи. Однако общество развивается, возникают новые вопросы. Становится понятно, что уже невозможно ограничиваться самыми общими тезисами. Немаловажным стало и то, что этот год был объявлен в России годом семьи. Результатом стала данная декларация, которая реагирует на многие вызовы и задает рамки для поиска ответов и на не затронутые в ней прямо вопросы. Декларация была одобрена на заседании Генеральной Консистории 5 марта и (с рядом правок) принята на конференции церковных служителей 6 марта 2024 г. 1. Брак - это Божье установление, являющееся наибольшим приближением к идеалу абсолютного и безгрешного союза между мужчиной и женщиной, представленного в описании эдемской жизни (Быт 2). 2. В условиях лежащего во грехе мира брак, как и иные Божьи установления, подвергаются опасности распада и находятся под угрозой. Абсолютно совершенные их формы оказываются неосуществимы. Это означает для нас, во-первых, стремление, невзирая на все препятствия, выстраивать отношения между людьми, в том числе в рамках семьи и брака, в максимальном соответствии с заданным в Священном Писании идеалом и, во-вторых, умение разумно оценивать человеческие силы и возможности в конкретной ситуации, отказ от заведомо и принципиально неисполнимых требований к людям. 3. Мы признаем, что в истории мира и в разных ситуациях складывались различные формы организации совместной жизни людей на элементарном уровне, в том числе такие как полигамный брак, или безбрачная жизнь в монастырской общине; «дом», включавший в себя не только супругов и детей, но людей из их окружения или современная семья, состоящая почти исключительно из родителей и их детей. Мы принимаем во внимание существование неполных семей или семей, включающих в себя представителей трех или более поколений. 4. При этом, независимо от той формы, которую может принять семейная жизнь конкретных личностей, мы придерживаемся новозаветного взгляда на брак, как на союз мужчины и женщины, включающий в себя как духовную, так и телесную близость между ними, основанный на взаимном принятии и уважении, официально признанный обществом/государством, в котором они живут, и не предусматривающий заранее заданных временных ограничений. 5. Мы отдаем себе отчет в том, что в последние столетия главным фундаментом брачных отношений в европейской традиции чаще всего считается романтическая любовь между супругами и радуемся, когда таковая становится одной из основ для создания семьи, однако помним, что одной ее зачастую бывает недостаточно. Мы подчеркиваем: независимо от яркости и силы романтических чувств, супруги должны принимать и уважать друг друга, относиться со снисходительностью и терпимостью к слабостям своего партнера, «носить бремена друг друга», быть готовыми идти на уступки и брать на себя ответственность в тяжелых ситуациях. 6. Мы выступаем против приравнивания к браку союзов, носящих полигамный, полиаморный, гомосексуальный характер и иных союзов, принципиально отличающихся от описанного в Быт. 2 и в учении Иисуса Христа. 7. Мы отрицательно относимся к «сожительству», т.е. к совместному проживанию мужчины и женщины без принятого в конкретном обществе официального оформления их брачных отношений, если для отказа от такого официального оформления нет крайне веских причин. Мы настаиваем на том, чтобы такие люди вступили в законный брак. 8. Брак является «мирским делом» (Мартин Лютер), поэтому конкретные формы его общественного и юридического признания и практики могут быть различными в разные времена и у разных народов. Сюда относятся вопросы регистрации брака, регулирования прав супругов в отношении имущества, воспитания детей и т. п. 9. Одновременно мы понимаем христианский брак как осуществление малой Церкви, в которой муж и жена должны духовно укреплять и поддерживать друг друга, заботиться друг о друге и о детях, руководствуясь, в первую очередь, не только буквой закона или общественными уложениями, а христианской любовью и милосердием. 10. Отсюда вытекает важность венчания, которое знаменует собой начало совместной жизни супругов и является как их торжественным обещанием вести жизнь, ориентированную на христианские идеалы, так и церковным благословением их брака. 11. Мы принимаем в качестве полноценного брачный союз, соответствующий п. 4. Венчание, при всей его важности, не может быть необходимым условием признания действительности брака. Совершение венчания возможно только после официальной регистрации брака. 12. Наша Церковь не предлагает никаких литургических форм, которые могли бы сопровождать развод ранее венчанных супругов («развенчание»), однако можно и нужно в рамках душепопечительской беседы предложить разводящимся супругам совместную молитву друг о друге. 13. Мы считаем рождение и воспитание детей одной из важнейших целей брака, поэтому мы приветствуем многодетные семьи и стараемся оказывать им необходимую духовную и материальную поддержку. Однако мы не принимаем мнения, что бездетный брачный союз является неполноценным. При этом мы призываем супругов ответственно подходить к вопросам рождения и воспитания детей, разумно оценивая свои возможности. 14. Мы рассматриваем аборт как тяжелую трагедию, которая противоречит Божьей воле к сохранению человеческой жизни. Морально оправданными мы можем считать только аборты в случае насилия или угрозы жизни женщины. Однако мы не отказываем женщинам, решившимся на такой шаг, в своем общении и душепопечительской помощи. 15. Мы воздерживаемся от вынесения окончательных суждений по ряду сложных вопросов в области биоэтики (в том числе касающихся репродуктивной сферы), которые возникли в последние десятилетия, и внимательно прислушиваемся к дискуссиям специалистов, как ученых, так и богословов по этому поводу. 16. Мы считаем, что именно описанный в п. 4 брак наиболее соответствует божественному замыслу об удовлетворении сексуальных потребностей человека. 17. Соответственно, мы не одобряем иных форм осуществления сексуальности или отказ от ее осуществления, который может привести к психологическим проблемам. 18. При этом дар сексуальности, как и брачный союз в целом, несводим только к осуществлению продолжения рода. Мы не можем отказывать супругам в праве телесной близости, даже если она в конкретный момент и не предполагает зачатия. 19. Развод мы воспринимаем как трагическое событие. В душепопечительской работе мы стремимся удерживать супругов от такого шага, если остается хоть небольшая возможность сохранения их брака. 20. Тем не менее, разводы являются печальной реальностью, на которую мы не можем закрывать глаза. Соответственно, мы большое внимание уделяем прошедшим через них людям, особенно матерям, которые остались одинокими. 21. Мы не исключаем возможность повторного брака для разведенных. Мы надеемся при этом, что тяжелый опыт предыдущего разрушенного союза послужит для вновь вступающего в брак уроком, который поможет более ответственно выстраивать новые супружеские отношения. 22. Мы с огромным вниманием и уважением относимся к семьям, берущим на себя ответственность за детей, оставшихся сиротами, и заботу о них, - будь то в форме усыновления или опекунства. 23. Любое домашнее насилие, особенно сексуализированное, тем более, насилие над детьми мы считаем недопустимым и подлежащим преследованию в соответствии с законом. 24. Конкретное распределение обязанностей между супругами и членами семьи многократно менялось в истории и в различных общественных формациях. Мы не видим возможности выделить только одну модель в качестве идеальной или исключительно христианской. Вопросы распределения ролей и обязанностей (работа, воспитание детей, забота о домашнем хозяйстве и т. п.) должны решаться членами семьи во взаимном согласии. 25. Отстаивая изложенное выше, мы при этом отказываемся от чрезмерного вмешательства в личную жизнь наших прихожан или, тем более, от ее тотального контроля, полагаясь на духовную зрелость и чувство взаимной ответственности верующих.
14.03.2024 в 12:55


Ждем всех на богослужение в воскресенье JUDICA ("Суди меня") 17 марта 2024 года в 13.00!)) 1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. 2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. 3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и, встав, пошёл на место, о котором сказал ему Бог. 4 На третий день Авраам возвёл очи свои и увидел то место издалека. 5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдём туда и поклонимся, и возвратимся к вам. 6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. 7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? 8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе. 9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. 10 И простёр Авраам руку свою, и взял нож, чтобы заколоть сына своего. 11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. 12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. 13 И возвёл Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошёл, взял овна и принёс его во всесожжение вместо сына своего. 14 И нарёк Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. 15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба 16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, 17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твоё, как звёзды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твоё городами врагов своих; 18 и благословятся в семени твоём все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. 19 И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии. Бытие 22 глава
08.03.2024 в 11:02


Поздравление от нашего настоятеля, д-ра теол. пастора Антона Тихомирова: Дорогие наши сестры! Дорогие сотрудницы! Женщины во все времена были опорой церкви - Христа и Апостолов в их пути, и первых христианских общин, и стояли у первого чуда Христа в Кане Галилейской и у Креста, простирались у ног Господа с молитвой и любовью, говорили с Ним, спасались верой в Него! "Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого" Мф.28:5 И в трудные годы, десятилетия, когда церкви грозило исчезновение и забвение, женщины вынесли ее на своих плечах, своими руками восстанавливали стены и собирали Словом прихожан в этих стенах. Пели и молились. И сейчас в воскресенье в церкви мы видим вас, дорогие сестры, как вы, подобно Марфе, трудитесь ради света и уюта в наших Божьих домах, и подобно Марии, сосредоточенно внимаете проповеди. Церковь принимает и ценит дар веры каждой из вас! С праздником, дорогие!
07.03.2024 в 12:07


Завершаем подготовку по совместному проекту АНО "Некрополь"!)) С Божьей помощью запускаем!)) И ведь уже почти 8 марта!) Поздравляем всех коллег, прихожанок и родных!))
05.03.2024 в 22:27


Ждем всех на богослужение в воскресенье LAETARE "Возвеселитесь с Иерусалимом" Ис. 66,10 10 марта 2024 года в 13.00!)) "Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода" Ин. 12,24 ОН ОТРЕКСЯ... 54 Взяв Его, повели и привели в дом первосвященника. Пётр же следовал издали. 55 Когда они развели огонь среди двора и сели вместе, сел и Пётр между ними. 56 Одна служанка, увидев его сидящего у огня и всмотревшись в него, сказала: и этот был с Ним. 57 Но он отрёкся от Него, сказав женщине: я не знаю Его. 58 Вскоре потом другой, увидев его, сказал: и ты из них. Но Пётр сказал этому человеку: нет! 59 Прошло с час времени, ещё некто настоятельно говорил: точно и этот был с Ним, ибо он Галилеянин. 60 Но Пётр сказал тому человеку: не знаю, что ты говоришь. И тотчас, когда ещё говорил он, запел петух. 61 Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Пётр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: «прежде нежели пропоёт петух, отречёшься от Меня трижды». 62 И, выйдя вон, горько заплакал. Евангелие от Луки 22 глава
03.03.2024 в 23:26


Мы сегодня ударно потрудились, и мы молодцы!)) Мы любим свою общину!))
01.03.2024 в 00:03


Ждем всех на богослужение в воскресенье Oculi "Очи мои всегда ко Господу" Пс. 24:15 3 марта 2024 года в 13.00!)) "Никто, возложивеий руку свою не плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царства Божия" Лк 9:62 ПРИГОТОВЬТЕ СВОЙ УМ 13 Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. 14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, 15 но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. 16 Ибо написано: «будьте святы, потому что Я свят». 17 И если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, 18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 20 предназначенного ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, 21 уверовавших через Него в Бога, Который воскресил Его из мёртвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога. 1-е послание Петра 1 глава
29.02.2024 в 23:17


ДИСКУРСЫ И ПРАКТИКИ ТРАДИЦИИ 29 февраля 2024 года кафедра истории религий и теологии Института истории и социальных наук РГПУ им.А.И.Герцена совместно с соорганизаторами в музейном комплексе "Россия - моя история" провела конференцию "Дискурсы и практики традиции". Пастор и капеллан Смоленского Лютеранского кладбища Эльвира Жейдс выступила с докладом: "Традиции погребения и поминания на межконфессиональных и вероисповедных кладбищах как зеркало современного общества". Основным тезисом доклада послужили слова академика Дмитрия Лихачева: "Образ города: память - это не сохранение прошлого, это - забота о вечности. Память в одинаковой мере стремится к сохранению прошлого для вечности, настоящего для вечности, и будущего для будущего, чтобы оно тоже, в свою очередь, не ушло и служило вечности. ... Памятники культуры не могут просто храниться - вне людских знаний о них, людской о них заботы, людского "делания" рядом с ними". В целом доклады были очень живыми и интересными, трудно было выбрать между секциями. Поднимались важные вопросы, и в итоге получилось, что доклады как-бы дополняют друг друга, позволяют раскрыть содержание, увидеть свое понимание проблемы через призму научного восприятия коллег. Такое академическое единодушие - большая редкость)) Благодарим коллег за удовольствие общения и работу ума!))

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю