Церковь Святой Екатерины приглашает всех прихожан и гостей, а также всех: кто любит приходить на органные богослужения и воскресные концерты; кому интересна история города, Васильевского острова и церковного здания; кто хочет услышать лютеранскую проповедь; кто ценит хорошее общение и любит задавать вопросы.
Евангелическо-лютеранская церковь Святой Анны (Анненкирхе) за свою жизнь повидала многое: в царское время здесь проводили службы, в советское время -...
Здание 12 коллегий
Считается, что в Петербурге можно найти 15 архитектурных стилей. Основные: барокко, классицизм, ампир, эклектика, модерн, конструктивизм...
Люди, работающие тут и приходящие сюда, настроены доброжелательно. Если обратиться с вопросом, то обязательно помогут. Музыканты отлично исполняли.Это здание видела много раз, проходя по Большому проспекту, но не заходила. Оказывается, оно открыто для посетителей и есть ряд открытых и регулярных мероприятий, например, концерты органной музыки.От метро Василеостровская не далеко, пешком минут 5 максимум.Друзья пригласили сюда на органный концерт. Очень атмосферно - великая классическая музыка в стенах исторической церкви. Церковь лютеранская, действующая, тут и службы проходят.
Здравствуйте! У вас почему-то фотографии православной церкви св. Екатерины размещены на данной странице. Информация некорректна. К сожалению, люди входят в заблуждение и приходят не туда...
Ждем всех на богослужение во второе воскресенье после Троицы
29 июня 2025 года в 13.00!))
ЖИВА БУДЕТ ДУША ВАША!
1 Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко.
2 Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое своё за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком.
3 Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду.
4 Вот, Я дал Его свидетелем для народов, вождём и наставником народам.
5 Вот, ты призовёшь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа, Бога твоего, и ради Святого Израилева, ибо Он прославил тебя.
Исаия 55 глава
вчера в 05:11
Ко Дню Аугсбургского вероисповедания
Центральное место Аугсбургского вероисповедания в Книге согласия
Из книги Нотгера Сленцка «Теология реформаторских вероисповедных писаний. Единство и притязания»
«Ибо то, что мы объединили вышеупомянутые писания, в столь часто упоминаемое краткое изложение христианского учения — было сделано потому, что они всегда и везде считались общей, единодушно принятой позицией наших церквей, более того, они были подписаны в те времена главными и наиболее просвещенными теологами, и имели влияние на все евангелические церкви и школы. И, как уже упоминалось выше, они все были также написаны и изданы до того, как возникли разногласия между теологами Аугсбургского Исповедания. Таким образом, поскольку они являются непредвзятыми, не могут и не должны быть отвергнуты ни одной из сторон, и никто из тех, кто без хитрости или обмана является приверженцем Аугсбургского Исповедания, не станет проявлять недовольства по поводу этих писаний, но радостно примет и признает их, как свидетельства » (Formula Concordiae, Solida Declaratio, BSLK 838,18–40.)
Итак, в духе самопонимании корпуса лютеранских вероисповедных писаний и его компиляторов нужно сказать, что согласно лютеранскому пониманию наряду с Писанием и древнецерковными Символами веры существует только одно современное им и обязующее исповедание, а именно Аугсбургское вероисповедание. В прочих перенятых в Книгу согласия текстах его содержательные определения лишь повторяются, истолковываются, развиваются, а также отграничиваются от ложных интерпретаций, либо (в случае Катехизисов) передаются в понятной для простых верующих форме.
Таким образом, центром лютеранских вероисповедных писания является Confessio Augustana. Тем самым ответ на вопрос о содержательном центре и герменевтической перспективе вероисповедных писаний нужно ставить как вопрос о богословском центре Аугсбургского вероисповедания и соответственно отвечать на него.
23.06.2025 в 19:11
ИЗ АРХИВНЫХ ИЗЫСКАНИЙ
"Культура обступила крестьянина кругомъ, но онъ не увлекся ею, она не пристала къ нему и дальше сапогъ и самовара не пошла. Солдатъ, попадая въ такіе громадные центры, какъ Москва и Петербургъ, не думаетъ побывать въ сельско-хозяйственномъ музсѣ, запастись легонькимъ «букаремъ», пріобрѣтеннымъ черезъ контору «Работникъ». Вонъ окончилъ свой терминъ, прикопилъ деньжонокъ и собрался на родину. Что же везетъ онъ домой изъ столицы, изъ разсадника культуры? На что потратилъ онъ свои годовыя сбереженія, потомъ и кровью заработанную копѣйку?
Однажды мнѣ пришлось присутствовать при обыскѣ сундуковъ трехъ уволенныхъ въ запасъ унтеръ-офицеровъ. Одинъ былъ казакъ, другой русскій-Кіевской губерніи, третій нѣмецъ, колонистъ изъ-подъ Саратова. У казака нашлось штукъ восемь цвѣтныхъ фуражекъ, расшитыхъ по швамъ трехцвѣтнымъ шнуромъ, какая-то необыкновенная куртка, шитая сутажью, пестрая и яркая, шинель на цвѣтной, яркой подкладкѣ, шаровары съ лампасами, словомъ нестрое маскарадное одѣяніе, которое «дома любятъ».
Русскій оказался практичнѣе. Онъ купилъ шубу на баранахъ, крытую сукномъ, съ воротникомъ изъ собаки подъ бобра, гармонику и двѣ пары сапогъ безконечной длины.
Колонистъ везъ англійскій легкій плугъ, термометръ, барометръ и нѣсколько книгъ, изданныхъ евангелическо-лютеранскимъ обществомъ, а также какія-то особенныя огородныя сѣмена, подаренныя ему «кумомъ» изъ Кипеньской колоніи". П. Краснов
Русский инвалид. 1813-1917, 1899 год, № 193
19.06.2025 в 16:25
Ждем всех на богослужение
в первое воскресенье после Троицы
22 июня 2025 года в 13.00!))
ИЩИТЕ СЛАВУ ОТ БОГА!
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Не принимаю славы от человеков,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
43 Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примете.
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
Евангелие от Иоанна 5 глава
16.06.2025 в 17:58
В свое время наша община была инициатором этого семинара, но церковное руководство не считает нужным приглашать нашу общину не только на это, но и на общегородские мероприятия, адресованные всем лютеранам. Стоит ли удивляться, что в общероссийском центре и сосредоточении Лютеранства наша церковь давно никому не нужна и утратила свои позиции, которые на должном уровне сохранялись годами... Что ж, порадуемся за церковь Ингрии, за их инициативность, креатив и братскую сплочённость!
Комментарии посетителей (2)