Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о частной школе-детском саде Человечек

Интересность : Отдели ребенка в этот частный детский сад, в Человечке очень все продуманно, разработана их собственная уникальная программа. Плюс постоянно меняют малышам деятельность, чтобы им не надоело. Учат и английскому, всякие задания на мелкую моторику, развивающие игры, очень интересно и познавательно, рассказывают деткам об окружающем мире. Еще у них есть и различные секции: борьба, рисование и т.д.
Расположение : Расположен детский сад недалеко от нашего дома. Очень удачно вышло.
Интерьер : Классы хорошо оборудованы, питание сбалансированное, качественное.
Обслуживание : Преподаватели, психологи внимательно следят за детками.
Адрес

Санкт-Петербург, 21-я линия В.О., 16 к3, 1—2 эта

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о частной школе-детском саде Человечек

Общая оценка:8.5 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 8
Оставить отзыв
Места поблизости
Shift на Среднем проспекте Школа математики и программирования Shift на Среднем проспекте Дом молодежи Василеостровского района Дом молодежи Василеостровского районаMirkwood на Большом проспекте В.О.Школа ирландского танца Mirkwood на Большом проспекте В.О.Baby Gym на Среднем проспекте В.О.Гимнастический центр Baby Gym на Среднем проспекте В.О.
посетитель
8.5 / 10 9 июня 2018 г. 22:46
Преподаватели, психологи внимательно следят за детками. Классы хорошо оборудованы, питание сбалансированное, качественное.  Расположен детский сад недалеко от нашего дома. Очень удачно вышло. Отдели ребенка в этот частный детский сад, в Человечке очень все продуманно, разработана их собственная уникальная программа. Плюс постоянно меняют малышам деятельность, чтобы им не надоело. Учат и английскому, всякие задания на мелкую моторику, развивающие игры, очень интересно и познавательно, рассказывают деткам об окружающем мире. Еще у них есть и различные секции: борьба, рисование и т.д.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о частной школе-детском саде Человечек. Наши посетители оценивают Человечек по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Lomonosov BarКлуб Lomonosov BarЦентрСобытий на КазанскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на КазанскойЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойPizza MafiaПиццерия Pizza Mafia

Комментарии посетителей (1)

Жанна22 ноября 2019 г. 20:28
Отличный центр, для малышей -самое то. Мы стали в свое время ходить сюда на занятия в секцию раннего развития с нашей дочуркой. Я очень хотела, чтобы ребенок развивался гармонично, хотела посмотреть, какие упражнения здесь дают деткам, как с ними правильно работать, чтобы дать максимум. Здесь дочке сначала было немного трудно привыкнуть к новой обстановке, но через некоторое время, ей очень понравились игровые, с помощью которых с детками работают. Преподаватели очень опытные, умеют работать с разными детками, у всех же свой характер. Тут много различных наглядных материалов. Это помогает.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Ваш Директор

28.09.2019 в 13:24


Недавно мы ходили в Эрмитаж.
30.08.2019 в 15:51


23 января 2020 года нашему «Человечку» исполнится 25 лет!!! Мы открываем набор на 2019-2020 учебный год в группу подготовки к школе и приглашаем мальчиков и девочек с 5-6.лет. Торопитесь, занятия начнутся с середины сентября! Занятия по основной программе: Развитие речи Обучение грамоте Математика Лепка, Рисование, Аппликация Физкультура Занятия по дополнительным программам: Обучение чтению Развитие речи (логопедическое занятие) Развивающая математика Английский язык Инфоратика / Психология (авторская программа к.п.н. Власовой О.А.) Занимательная химия Занимательная физика Весёлая география Весёлая биология Китайский язык Оригами Мировая художественная культура Петербурговедение Лечебная физкультура У нас полный день и пятиразовое питание. Дополнительные занятия входят в общую стоимость.
29.08.2019 в 07:00


Дорогие дети, родители, учителя! От всей души поздравляю вас с началом учебного года и желаю: детям - здоровья и оптимизма, родителям - терпения и мудрости. А глубокоуважаемым учителям всегда помнить, что - если не мы, то кто же? - дорогу осилит идущий; - сейте разумное, доброе, вечное (что-то же прорастёт!) И удачи всем! Ваш директор.
16.08.2019 в 10:33


Дорогие друзья! До начала учебного года осталось всего 17 дней! Этот учебный год начнётся 2 сентября. Мы очень соскучились и ждём вас с нетерпением. 29 августа с 10.00 до 18.00 мы приглашаем ребят на медицинский осмотр. 30 августа в 12.30 состоится Педагогический Совет. 2 сентября в 9.30 – праздничная линейка, в 10.00 автобус увезёт нас в Павловск. Самое главное событие учебного года 2019-2020 – «Человечку» исполнится 25 лет. Ваш директор.
07.08.2019 в 19:45


Детство - это село Крснощёково, Несмышлёново, Всёизлазово, Скок – Поскоково, чуть Жестоково, но Беззлобино, но Чистоглазово. В далёком 1974 году Евгений Евтушенко написал это замечательное стихотворение. Прошло много, ну очень много лет. Мне хочется поговорить о маленьких детях, о дошкольниках, о том - так ли Краснощёково и Чистоглазово детство сегодня. Я очень люблю маленьких детей, именно поэтому четверть века назад у меня появилась идея создать свой детский сад. Свой, не только по форме собственности, а с моими идеями, мыслями, опытом. К большому сожалению, сегодня присутствует по отношению к ребёнку только оценивающий и дисциплинирующий уровень принятия ребёнка. А нужно, чтобы ведущими были понимание , принятие и признание ребёнка таким, какой он есть. Наступило странное время у дошкольников. Все «кинулись» их развивать, причём, всё сразу и как можно больше. Зачем? А так принято! И всё бы хорошо, только на воспитание времени не остаётся. Но у дошкольников свой залог успеха, общаться с ними нужно спокойно и последовательно. Хорошо бы родителям пересмотреть свои возможности в недооценке материнства – не огорчаться и не сдаваться, чтобы избежать пресловутого комплекса: « хорошая мать всегда получает удовольствие от общения с детьми, они её не раздражают , она никогда не утомляется». Это не так! Не нужно винить себя, если поймали на мысли, что ребёнок огорчает или раздражает. Может быть, раздражение копится потому, что Вы очень высоко подняли планку для себя и ребёнка. Мне кажется, что есть несколько ключевых моментов, порождающих огорчение или раздражение: 1.Незнание психофизиологических особенностей дошкольного возраста. 2. Большое количество литературы или знание разных воспитательных систем: Монтессори, вальфдорская, японская педагогика. 3. Воспитание доверено гувернантке или няне, то есть постороннему человеку . (В истории педагогики был такой период, который историки назвали «бросающий стиль семейного воспитания», IV – XII вв., когда ответственность за воспитание возлагалась на кормилицу, няню, чужую семью, потому что дети не воспринимались как члены семьи.) 4. Раннее изучение иностранных языков. Для изучения любого иностранного языка ребёнок должен хорошо говорить на своём языке. Сегодня логопед - это очень востребованный специалист, потому что большое количество детей в нём нуждается, однако, несмотря на то, что логопед и учитель иностранного исключают друг друга, родители после занятий с логопедом ведут ребёнка на занятия по иностранному языку. Для того, чтобы правильно произнести звуки русского языка нужно чтобы язык ребёнка упирался в зубки, а если он попадает между зубками, то это межзубный сигматизм. А в иностранном языке именно это для хорошего произношения и нужно. Получается, логопед учит ребёнка убирать язычок за зубки, а учитель иностранного языка - держать язычок между зубками. Я думаю, что Вы уже поняли, что я хочу сказать дальше. Кроме вреда для ребёнка, ничего хорошего не будет. Вот поэтому, сегодня в начальной школе так много детей, которые пишут с ошибками. А уж про среднюю школу и говорить нечего: 20-30 ошибок в тексте - это, практически, норма. А ведь начинается эта проблема ещё в детском саду. Маленького ребёнка обязательно нужно воспитывать: хорошей книжкой, личным примером, заботой и любовью, терпением и вниманием. У стихотворения , с которого я начала свою статью, есть продолжение. Юность - это село Надеждино, Нараспашкино, Обольщаньино, ну а если немножко Невеждино,- все равно оно Обещаньино. Зрелость - это село Разделово: либо Схваткино, либо Пряткино, либо Трусово, либо Смелово, либо Кривдино, либо Правдино. Старость - это село Усталово, Понимаево, Неупреково, Забывалово, Зарасталово и - не дай нам бог – Одиноково….. Ваш директор.
04.08.2019 в 13:45


«Дети ведут себя хорошо, если могут»- прочла я, просто листая новую книгу Росс В. Грин «Взрывной ребенок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей». Потом читала на одном дыхании, остановиться не могла, потом проанализировала, как часто делаю, и поняла, что обязательно нужно родителям таких детей познакомиться с этой книгой. « Взрывной ребёнок» – это трудная семейная ситуация. Прочтите, может быть, найдёте для себя что – то полезное!
04.08.2019 в 13:40


Здравствуйте, уважаемые родители, или ещё не родители, но собираетесь ими стать, и просто все, кто любит маленьких детей. Я создала группу уже давно, только общаться в ней не получается. Первое – нет времени, второе – общаться не с кем. У меня есть печальный опыт вступления в группу ( не буду называть какую) . После того, как я написала свою точку зрения, услышала столько негатива, что расстроилась и вышла из группы. Больше всего меня огорчили комментарии молодых мам о том, что мой «совковый» опыт устарел и никому не нужен. Так хотелось спросить молодых людей , они где приобретали свой педагогический опыт? В какой стране жили , учились и работали их родители, которые их воспитали? Но я не буду обсуждать эти вопросы, потому что они мне не интересны. Я, Фомина Людмила Петровна – кандидат педагогических наук, собственник и директор двух частных образовательных учреждений, имею высшее педагогическое образование, педагогический стаж с 1972 года, стаж руководителя с 1982 года, стаж собственника с 1995 года и , наконец, бабушка пяти внуков – не буду давать никаких советов, не буду никого поучать. Я просто буду разговаривать о своей любимой , особенно дошкольной , педагогике и о детях, особенно маленьких. Кому интересно, читайте. Так получилось, что оба мои учреждения полностью являются преемственными между собой, и мне бы хотелось быть полезной для всех родителей детей от полутора до семнадцати лет. Убедительная просьба - не оставлять отрицательных комментариев. Я ни с кем не собираюсь спорить и доказывать молодым родителям, правильно ли они воспитывают своего ребёнка. Родители - понятие круглосуточное. Время - хороший учитель, и оно обязательно покажет, правильно ли Вы воспитывали своего ребёнка. Все мои статьи не носят рекламный характер. Я очень серьёзно отношусь к родителям, которые приводят ко мне своих детей. Это должны быть единомышленники, а не покупатели образовательной услуги. Нельзя, чтобы между мной и родителями было недоверие и недопонимание. Ребёнок находится у меня в учреждении почти 10 часов, родителям должно быть спокойно и надёжно. Нам ( мне и педагогическому коллективу) должно быть комфортно от родительского доверия. А детям должно быть комфортно физически, эмоционально и интеллектуально, потому что именно при этих условиях начнётся активное развитие ребёнка. Группа моя называется «Ваш директор», так я подписываю все свои статьи. Я - директор очень много лет, это состояние души, образ мыслей. Ну, а «Ваш директор», потому, что для всех , кому нужно такое общение. В начале пути, а именно почти 25 лет назад, у меня был только детский сад. Потом появилась начальная школа, которая очень быстро переросла в старшую школу. В старшей школе работать трудно, очень трудно. Ученики приходят очень тревожные и с большим негативом на школу. Когда начинаем работать с ребёнком, то видим на практике ,что большое количество проблем подростков пришли за ними из дошкольного возраста. Родители часто говорят: « Маленький был такой хороший, тихий , послушный, а потом вдруг всё изменилось». С детьми, как правило, «вдруг» не бывает. Не вдруг наступает пубертатный период, когда часто, не понимая, что происходит, распадаются добрые хорошие отношения с родителями. Родители огорчены, да и подростки, уверяю Вас, огорчены тоже. Меняются понятия: то , что раньше было родительской любовью, принимается подростами как усиление контроля, недоверие. Это задевает их. И те, у кого дошкольное детство было построено правильно ( сначала воспитание, а потом развитие), проходят подростковый период легче, а там, где бесконечно развивали и забывали воспитывать, возникают конфликты, часто очень серьёзные. Бывает, беседую с детьми и родителями и понимаю, что они часто «не слышат» друг друга. Печально всё это! А хочется верить в лучшее… Ваш директор.

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+4°..+4°

Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть два билета туда и обратно по одному из выбранных направлений (Хельсинки, Рига, Таллинн).

Оставьте комментарий на странице мультфильма "Холодное сердце 2" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку