Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Детский лагерь Кругосветка

+7 (812) 777-78-57
Россия Ленинградская область ур. Россошное
Адрес Ленинградская область, ур. Россошное
Район Приозерский район (Ленинградская область)
Телефон +7 (812) 777-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2017
Работает по предварительной записи по телефону
Критерии Места для детей от 7 до 10 лет, Загородные детские лагеря, Спортивно-оздоровительные детские лагеря, Детские лагеря, Летние детские лагеря, Места для детей от 11 до 15 лет
Дата открытия на сайте: 05.04.2017, последнее изменение 3 июля 2020 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки

Детский лагерь "Кругосветка" соединил в себе все лучшее, что есть в проектах "КидБург", "ЛабиринтУм" и "Сказкин Дом". Программа лагеря была специально разработана лидером рынка детского образовательного досуга и направлена на творческое и спортивное развитие детей. Интерактивная программа каждой смены строится в виде путешествия по трем "маршрутам": естественно-научный, сказочно-лингвистический и профессиональный. За 3 недели путешествия ребята познакомятся с выбранным географическим направлением в разных проекциях: будут участвовать в квестах и тематических прогулках, изучат историю, архитектуру, животный мир, мифы, легенды, обычаи, традиции и основы языков коренных народов, приготовят блюда национальной кухни.

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
ЮниорДетский футбольный лагерь ЮниорСвязистБаза отдыха СвязистНа Кексгольмском направленииМузей На Кексгольмском направленииСуходольскоеОзеро СуходольскоеДачаЗагородный клуб Дача
Чайка в КолосковоДетский лагерь Чайка в КолосковоГряда ВярямянселькяГосударственный природный заказник Гряда ВярямянселькяМаяк в КолосковоДетский лагерь Маяк в Колосково
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей рекордов и необычных фактовМузей рекордов и необычных фактовПарк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkАктивный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry Birds Музей Азартных Игр Музей Азартных ИгрМузей мистических существ и волшебных тайнМузей мистических существ и волшебных тайн
Детский лагерь Кругосветка: отзывы посетителей

Комментарии посетителей

Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя

Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Новости СМИ2

Прошедшие события, лагерь Кругосветка, летний лагерь Кругосветка

Официальная группа Вконтакте
Детский лагерь «Кругосветка»

вчера в 23:16

#летописьсмены@campkrugosvetka На связи «Кругосветка»! ⚓️ Сегодня мы запустили крайнюю в этом летнем сезоне четвёртую смену и спешим заверить, что первый день прошёл отлично 👍🏻 Как всегда, было много суеты, без которой невозможен день заезда, но в целом — она была нам в радость. Многие ребята встретили старых знакомых, и уже завели новых друзей. Мы играли на знакомство, тактильность и в целом весело общались. Помимо этого, мы успели послушать правила поведения в лагере, несколько раз покушать, сходить на спортивные площадки и провести вечерний огонёк. Путешественники поделились своими впечатлениями за день, рассказали о лагерном опыте и озвучили то, что ждут от смены. В конце каждый традиционно загадал желание и, дружно, мы задули нашу первую свечку 🕯 Сейчас отряды уже в кроватях, готовые смотреть самые радужные сны! Всем доброй ночи ✨ #Бортовойжурнал заполнила руководитель смены Алина 👩🏻‍💻
вчера в 15:02

#отзывы@campkrugosvetka .
08.08.2022 в 13:41

#Новости@campkrugosvetka❗️ТРАНСФЕР❗️ 🚌 Место отправления автобуса: Суздальский проспект, д. 29! (парковка около ТРК «Гранд Каньон», м. Проспект Просвещения). Обращаем внимание, что автобусы отправляются с парковки, которая находится около здания ледовая арена «Гранд Каньон АЙС». 📅 Дата отправления: 9 августа Проверка мед. документов: с 9:00 до 9:45 Посадка: с 9:15 Отправление: 10:00 ❗️В связи с ужесточившимися требованиями, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА приготовить детские медицинские документы К ПОСАДКЕ. Мы будем проверять их до заезда в лагерь и сразу забирать себе. Детей, у которых будет не хватать каких-либо медицинских документов, мы будем вынуждены не сажать в автобус — потому что на КПП базы документы проверяются уже медицинским персоналом лагеря. Пожалуйста, проверьте, чтобы весь пакет документов был собран, и отсутствие какой-либо справки не испортило запланированные каникулы. Благодарим за понимание! 🧡 👩🏻‍💻Алина Руководитель смены +7 (995) 911-22-12
07.08.2022 в 23:28

#отзывы@campkrugosvetka .
06.08.2022 в 12:44

#Летописьсмены@campkrugosvetka Всем прощальный привет! С вами команда #Worldtravel🎈 Вот и подошло к концу наше путешествие! Немного о нашем финальном дне💔 В предвкушении дня мы быстро проснулись. Впереди эмоциональный день, нам потребуется много сил, поэтому куда же без сытного завтрака и бодрой зарядки. А потом у нас начались финальные репетиции номера. Мы побывали актерами и режиссерами, подбирали костюмы, делали грим😍Подготовка окончена. Свет, камера, мотор! Мы снимаем. Дальше репетиция на сцене, у нас же не просто фильм. Много улыбок и позитива, смех и шутки. Неудачные дубли, которые хочется пересматривать вновь и вновь. Наши ребята настоящие актеры кино! Репетиции закончены, объявляется обед. После мы восстанавливали свои силы на тихом часу, ведь впереди ещё так много дел. Последний день порадовал нас бассейном. Ребята напоследок наплавались, сняли напряжение от съёмок, чтобы вечером выступить лучше всех! Нас ждал ещё один сюрприз. «Своя игра» по всем программам о Древней Греции. Ребята проверили, что они запомнили за всю смену. Мы, кстати, почти чемпионы — второе место! А вот уже и ужин. Этот день очень быстро летит. После, конечно же, последний сладкий шкаф и звонок родителям. Выступление начинается, мы готовы. Все отряды показали свои прекрасные сценки, почти во всех был фильм. Также был чудесный номер от наших вожатых. Они пели для всех отрядов. Ну и наконец то, чего мы все так ждали. Прощальная дискотека. Последние флешмобы и медленные танцы🤍🤍🤍 На королевскую ночь по баллам мы не накопили, но отбой у нас точно позже! После дискотеки мы решили выпить чай и съесть ещё немного сладкого. Нас ждёт прощальная свечка. Красная нить — узы, которые нас связали за этот 21 день. Мы все сказали СПАСИБО друг другу, вспомнили самые яркие моменты смены. И тянется красная нить… Мы будем все помнить эту смену. Столько всего произошло. Было все: хорошее, не очень, радость, грусть, слёзы, смех. Главное, что мы подружились и стали друг другу чуточку роднее. Эй, пятый отряд, который каждый раз первым выходил на обед и ужин, который выучил все флешмобы и отжигал на дискотеках. Футболисты наши, которые бегали на тренировки и постоянно гоняли мяч. Любители веревочного городка и фразы «сфоткайте меня». Главные собиратели и поедатели черники, сладкоежки, которые любят каждые пять минут пить воду. Мы вас любим❤️ #Бортовойжурнал заполнили ваши вожатые Светлана и Ева☀️