Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Стрит-арт хранение

Адрес

Кожевенная линия, д. 40Е

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о галерее современного искусства Стрит-арт хранение

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
Cabinet AbstractГалерея Cabinet AbstractСевкабель ПортОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортМузей скейтбординга Музей скейтбордингаБрусницынКультурный квартал Брусницын

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о галерее современного искусства Стрит-арт хранение. Наши посетители оценивают Стрит-арт хранение по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Осенние каникулы в Цирке на ФонтанкеОсенние каникулы в Цирке на ФонтанкеЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаМногофункциональное арт-пространство \Многофункциональное арт-пространство "Лендок"Спортивно-развлекательный комплекс \Спортивно-развлекательный комплекс "Ледовый"

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Стрит-арт Хранение | INLOCO Initiative

04.10.2024 в 16:55


В преддверии последней уличной лаборатории «Петербург: дефект оригинала», которая пройдет 5 октября, в рубрике #своимисловами о себе рассказывает петербургский художник Базелевс: → В 16 лет мне пришлось выбирать, чем я буду заниматься оставшуюся жизнь, и про граффити я тогда еще не знал. Больше всего мне хотелось курить сигареты, гулять, рисовать на парте и играть в компьютерные игры. Я всерьез задумывался разве что над тем, чтобы стать поваром, но родители покрутили у виска, отправили меня получать «нормальное образование», и так я оказался на факультете журналистики СПбГУ. На журфаке я в основном курил сигареты, писал ужасные (по мнению преподавателей) статьи, гулял и засматривался на девочек. Журфак я закончил в 2016 году, по специальности никогда не работал, и сразу пошел работать на кухню. → На улицу я вышел в 23-24 года, достаточно поздно для уличного художника. Первые полгода-год я занимался теггингом, много рожиц рисовал. В то время мне в основном респектовали пацаны с района, говорили: «***** бомбишь, красава!». Сейчас такое редко слышу, аудитория поменялась — уже так активно и нагло не тегаю. Обычно говорят: «Видели вашу букву». Приятно, но эмоция совсем не та. → Первую свою строчку (текст) на улице я оставил, будучи студентом второго курса. У нас был курс по фотографии, и на зачет нужно было принести проект о зимних Олимпийских играх. Жил и учился я в Санкт-Петербурге, до Сочи мне было далеко, а дедлайн наступал чуть ли не после обеденного перерыва. Так я и выкрутился — написал на улице Репина «А в Сочи солнечно». Получил пятерку. Не помню я, впрочем, и откуда я взял баллон, и как я пришел к такому — чтобы на стене это написать. Откуда-то, как видно, взял. Как-то, по всей видимости, пришел. И на стене все это написал. Про то, как в теплый Сочи возят снег. Про то, что там — должно быть, *** . Про то, быть может, что мы совсем не в Сочи. Теперь я здесь. В кипах заметок, среди ошметков расколупанных слов и смахнутых на пол тире — только надписями и занятый весь день.
13.09.2024 в 13:54


Заглянем в стрит-арт лавку! → Базелевс, из серии «Дефект всего оригинала», 2024 «Дефект (всего) оригинала» — проект о городском пространстве через чертежи граффити-спотов, охвативший более 60 стен в разных странах. Основой стали дела городской управы Санкт-Петербурга: на сканы планов из ЦГИА наложены фотографии фасадов с пиксельной точностью, учитывая авторскую небрежность. Проект документирует мимолётную уличную культуру и может быть полезен исследователям стрит-арта и урбанистам, предоставляя данные о зданиях и их окружении для улучшения городского планирования. Продолжение проекта — наша совместная лаборатория, в рамках которой пройдут прогулки 14, 21 и 29 сентября в 12:00! Подробности по ссылке! → Владимир Абих, «Лучшие годы», 2024 Фотодокументация перформанса 2017 года, где «лучшие годы» плыли по каналам Санкт-Петербурга. «Этот проект — о поэтической ситуации в городе. Представьте прохожих, вдоль которых проплывают „лучшие годы“. Это поэзия, воплощённая в реальность. Время течёт, но главное — лучшие годы всегда здесь и сейчас», — рассказывает автор. → Саша Trun, «Мне чем сложнее, тем проще», 2024 Trun — представитель петербургской уличной сцены, работающий в направлении стайл-райтинг. → Книга Алексея Партолы «Части стен 3» Третье издание «Части стен» собрало работы 21 стрит-арт художника, демонстрируя их путь от уличных практик до музеев. Книга, выпущенная спустя десять лет после первого альбома, представляет актуальный срез российского стрит-арта и его влияние на город и общество. Алексей Партола, создатель проекта, отметил, что отбор художников основывался на их активном участии в городских пространствах и уникальном стиле, а каждый автор свободно оформил свою часть книги, исследуя личные темы. Ищите эти и другие предметы в «Стрит-арт лавке»!
11.09.2024 в 18:34


Прощаемся с летом подборкой уличных работ, появившихся в разных городах России в рамках фестивалей. «Морфология улиц», Тюмень → Стас Багс, «Мир мур мяу» → Humor, «Между строк» → Nadya.o 33ZAGFEST, Владимир → Иван Найнти, I Wish I Was That Plane → Ольга INEY, «Большое гнездо» «РОСТ», Мурманск → Кирилл Ведерников, «Морская дева» → Роман Мураткин, «Брод» «Взгляды», Южно-Сахалинск → Рустам Кубик, «Городок» → Александр Гущин «В тени лучше виден свет» → Антон Спутник, «Красная строка»
29.08.2024 в 17:50


Сегодня в рубрике #своимисловами о себе рассказывает Михаил Трещев, который имеет архитектурное образование и несколько лет был главным художником Архангельска.  → Делать шрифты я начал, когда учился в школе. Тогда у меня не было никакого понимания того, что такое граффити, какой в нем смысл. Что-то видел в клипах, покупал кассеты и с обложек копировал. Чем больше погружался в эту тему, тем больше приходило понимание, что есть много всего, помимо шрифта.  → Важной точкой входа в граффити для меня стала рэп-музыка. Рисовать я уже умел, так как ходил в художку, но потом преподавательница склонила меня в сторону архитектуры. Отучившись, я долго работал архитектором в бюро, занимался частной практикой, потом пришел в администрацию работать. С 2016 по 2021 год я был главным художником города, то есть заместителем главного архитектора. А потом еще два года был советником мэра по развитию городской среды. → Город — это живая материя, своего рода слоеный пирог из разных социальных, культурных, политических, бизнесовых и иных слоев. Одни процессы в городе, как в организме, протекают медленно, другие — быстро. Сетка улиц, дорог, масштабы микрорайонов, они меняются медленно. Это плоть города, а есть плазма — вывески, реклама, граффити. Сегодня есть, завтра нету, это живой организм. И это не победить. → Сегодня я уже не работаю ни на одной из прошлых должностей, и моя работа никак не связана с архитектурой. Я рисую для себя, в том числе и на улице, но уже в меньшей степени. Раньше рисовал круглый год, потому что азарт был. Сейчас больше стараюсь делать что-то на холстах. У меня, как правило, холст на мольберте может месяц пустой стоять. А в какой-то момент я решаю, что-то делать, и потихонечку начинаю фристайлить. В основном фокусируюсь не на сюжете, а на колористике и на компоновке каких-то элементов на плоскости. Есть какие-то элементы, которые я часто люблю использовать, например, ветки, цветы, флористические мотивы.  → У нас в Архангельске сцена отличается тем, что художники много работают с кереками. У меня с 2009 года есть такой мутант, получеловек-полуутка, которого зовут Свомпи. Имя я придумал только три года назад. Если я на улицу выползаю делать какие-то быстрые шрифты, то обычно подписываю его именем, как будто бы это он пишет на стенах, а не я. Еще я написал небольшую историю о его появлении, планирую потом выпустить книжку с иллюстрациями небольшим тиражом.
26.07.2024 в 17:53


Сегодня в рубрике «Стрит-арт столицы», приуроченной к завершившейся на днях красноярской выставке, рассказываем про Санкт-Петербург. На фото работы Паши Каса, Ульяны Полоз, Миши Маркера, Миши Samek, Саши Trun.
24.07.2024 в 16:04


В Красноярске завершилась наша первая масштабная выездная выставка «Стрит-арт столицы», посвященная уличным сценам разных городов России. В течение двух месяцев жители Красноярска могли увидеть в Музейном центре «Площадь Мира» работы художников с уличным бэкграундом из Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Архангельска и других городов. Экспозиция включала более 100 произведений уличных художников из 10 российских городов. Мы выражаем благодарность команде за совместную и кропотливую работу над проектом, а также благодарим официальную социальную сеть проекта , информационных партнеров The Art Newspaper Russia, и , всех авторов, принявших участие в проекте, и кураторскую группу выставки: Юрия Аверина, Анну Андрееву, Алину Зорю, Надю Котову-Крушинскую и Семёна Некрасова. Увидимся в «Стрит-арт хранении»!
22.07.2024 в 18:09


Вчера в красноярском музейном центре «Площадь Мира» завершился первый масштабный выездной проект «Стрит-арт хранения» — выставка «Стрит-арт столицы». Сегодня в одноименной рубрике, рассказываем про Москву. На фото работы команды «ЗАЧЕМ», Кирилла Кто, Дмитрия Аске, движения «Партизанинг», Алексея Луки.
13.07.2024 в 17:36


Сегодня рубрике «Стрит-арт столицы», приуроченной к одноименной красноярской выставке, рассказываем про Пермь. На фото работы группы «Фрукты», Бориса Матросова / Sad Face, Вячеслава Moff (в рамках фестиваля «Длинные истории Перми»), Александра Жунева.
05.07.2024 в 19:08


Напоминаем, что в продолжается выставка «Куплю гараж», подготовленная . Экспозиция разделена на тематические зоны и показывает, как гаражи повлияли на социокультурные явления: уличное искусство, «Самавто», мужские клубы и коллекционирование. Выставка продлится до 29 сентября. Зона «Для тех, кому пока нельзя», созданная в партнёрстве со «Стрит-арт хранением», демонстрирует гаражи как места, где на рубеже 1990–2000-х годов развивалась уличная культура. Эта культура охватывала не только гаражи, но и прилегающие территории — например, заборы и двери построек. Специально для выставки мы пригласили петербургских райтеров, начинавших свою творческую деятельность в 2000-е годы, создать свои куски как раз на таких объектах. А уже завтра в 17:00 в рамках параллельной программы на выставке пройдет лекция «История граффити в России и за рубежом: от гаража до музея» Семёна Некрасова, научного сотрудника САХ.
02.07.2024 в 18:31


Сегодня рубрике «Стрит-арт столицы», приуроченной к одноименной красноярской выставке, рассказываем про Архангельск. На фото работы Квик ХЗК, Тиграна Костана.
24.06.2024 в 17:13


Сегодня в рубрике «Стрит-арт столицы», приуроченной к одноименной красноярской выставке, рассказываем про Самару. На фото работы Андрея Сяйлева, Spater, Дениса Vertigo, Олега Захаркина, Арт Абстрактова.
19.06.2024 в 18:49


В Красноярском музейном центре «Площадь Мира» продолжается выставка «Стрит-арт столицы», организованная «Стрит-арт хранением». Семён Некрасов, научный сотрудник САХ и один из кураторов проекта, провёл видеоэкскурсию по экспозиции специально для тех, кто не сможет добраться до Сибири. Смотрите эксклюзивно в VK Видео!
18.06.2024 в 18:48


Гид, найдись! Ищем увлеченного исследователя уличного искусства в команду «Стрит-арт хранения». Плюсом будет: → опыт проведения экскурсий; → базовые знания и интерес к уличному искусству; → гуманитарное образование (искусствоведение, культурология). Оплата сдельная, плавающий график. Присылайте CV и текст о любимых авторах в уличном искусстве и выставках, которые вам запомнились по нашей теме, на почту [email protected] или в Telegram .
15.06.2024 в 18:02


Сегодня в приуроченной к красноярской выставке «Стрит-арт столицы» серии материалов рассказываем про Екатеринбург. На фото работы Старика Б.У.Кашкина, Натальи Пастуховой, Тимофея Ради.
10.06.2024 в 18:01


14 июня Москвы откроет выставку «Куплю гараж» в . Экспозиция расскажет о гараже как о феномене, который повлиял на многие социокультурные явления: уличное искусство, «Самавто», мужские клубы по интересам и коллекционирование. Пространство будет разделено на тематические зоны: «Витрина, где гаража нет», «Частный гараж», «Бесконечность перспективы», «Для тех, кому есть, что беречь», «Для тех, кто может все починить», «Для тех, кто творит», «Для тех, кто знает, как заработать», «Для тех, кто умеет жить», «Для тех, кому пока нельзя» и «Для тех, кому положено». Они не столько исследуют феномен гаражей, сколько пытаются сформировать портреты «гаражников». Зона «Для тех, кому пока нельзя» создана совместно со «Стрит-арт хранением» и расскажет о гаражах как центре андеграундной уличной культуры 1990-2020-х годов. В экспозиции представлены зины из библиотеки «Стрит-арт хранения», а также работы Даниила Вницай, Саши Sam, Леонида Тяптина, Славы Evsti и других художников. Выставка продлится до 29 сентября!
07.06.2024 в 19:06


Сегодня в приуроченной к красноярской выставке «Стрит-арт столицы» серии материалов рассказываем про Нижний Новгород. Напоминаем, что 8 июня в рамках формата «Новый ракурс» состоится экскурсия по САХ с , директором , которая помимо прочего расскажет о том, как наша коллекция пополняется работами из других городов России. Подробнее по ссылке. 📸 работы Андрея Оленева, Синего Карандаша, Артёма Филатова, Андрея Бергера

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю