Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Галерея современного искусства Стрит-арт хранение

+7 (921) 433-35-93
Россия Санкт-Петербург Кожевенная линия, д. 40Е
Адрес Санкт-Петербург, Кожевенная линия, д. 40Е
Район Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро Приморская (2.6 км построить маршрут до метро), Василеостровская (2.9 км пройти от метро)
Телефон +7 (921) 433-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2023
Работает ср: с 13:00 до 21:00; чт-вс: с 12:00 до 18:00
Цена входа, будние дни, выходные 400
Критерии Художественные галереи, площадка для выставок, галерея, Музеи современного искусства, Частные музеи
Дата открытия на сайте: 13.11.2023
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

«Стрит-арт хранение» — пространство нового типа, где хранение экспонатов осуществляется по высочайшим музейным стандартам, а общение с посетителями ведется на равных. Его цель — держать руку на пульсе истории стрит-арта и стать новым «местом силы» для тех, кто заинтересован в его развитии.

На основе коллекции Inloco, которая уже насчитывает более 400 работ, будет вестись работа по изучению и популяризации творчества художников с уличным бэкграундом.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Cabinet AbstractГалерея Cabinet AbstractСевкабель ПортОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортБрусницынКультурный квартал БрусницынАрт-центр в Культурном квартале Брусницын Арт-центр в Культурном квартале БрусницынLumionМультимедийное иммерсивное арт-пространство Lumion
ЭрартаМузей современного искусства ЭрартаГорка у моря Горка у моряДети на кухне в СевкабелеСемейный ресторан и кулинарная школа Дети на кухне в Севкабеле
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Курорт европейского уровня на Карельском перешейкеКурорт европейского уровня на Карельском перешейкеВеревочный парк для взрослых и детей на свежем воздухеВеревочный парк для взрослых и детей на свежем воздухе Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКрупнейший частный музей современного искусства в РоссииКрупнейший частный музей современного искусства в России
Галерея современного искусства Стрит-арт хранение: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Стрит арт хранение, Стрит арт севкабель

Официальная группа Вконтакте
Стрит-арт Хранение | INLOCO Initiative

вчера в 18:34


Прощаемся с летом подборкой уличных работ, появившихся в разных городах России в рамках фестивалей. «Морфология улиц», Тюмень → Стас Багс, «Мир мур мяу» → Humor, «Между строк» → Nadya.o 33ZAGFEST, Владимир → Иван Найнти, I Wish I Was That Plane → Ольга INEY, «Большое гнездо» «РОСТ», Мурманск → Кирилл Ведерников, «Морская дева» → Роман Мураткин, «Брод» «Взгляды», Южно-Сахалинск → Рустам Кубик, «Городок» → Александр Гущин «В тени лучше виден свет» → Антон Спутник, «Красная строка»
29.08.2024 в 17:50


Сегодня в рубрике #своимисловами о себе рассказывает Михаил Трещев, который имеет архитектурное образование и несколько лет был главным художником Архангельска.  → Делать шрифты я начал, когда учился в школе. Тогда у меня не было никакого понимания того, что такое граффити, какой в нем смысл. Что-то видел в клипах, покупал кассеты и с обложек копировал. Чем больше погружался в эту тему, тем больше приходило понимание, что есть много всего, помимо шрифта.  → Важной точкой входа в граффити для меня стала рэп-музыка. Рисовать я уже умел, так как ходил в художку, но потом преподавательница склонила меня в сторону архитектуры. Отучившись, я долго работал архитектором в бюро, занимался частной практикой, потом пришел в администрацию работать. С 2016 по 2021 год я был главным художником города, то есть заместителем главного архитектора. А потом еще два года был советником мэра по развитию городской среды. → Город — это живая материя, своего рода слоеный пирог из разных социальных, культурных, политических, бизнесовых и иных слоев. Одни процессы в городе, как в организме, протекают медленно, другие — быстро. Сетка улиц, дорог, масштабы микрорайонов, они меняются медленно. Это плоть города, а есть плазма — вывески, реклама, граффити. Сегодня есть, завтра нету, это живой организм. И это не победить. → Сегодня я уже не работаю ни на одной из прошлых должностей, и моя работа никак не связана с архитектурой. Я рисую для себя, в том числе и на улице, но уже в меньшей степени. Раньше рисовал круглый год, потому что азарт был. Сейчас больше стараюсь делать что-то на холстах. У меня, как правило, холст на мольберте может месяц пустой стоять. А в какой-то момент я решаю, что-то делать, и потихонечку начинаю фристайлить. В основном фокусируюсь не на сюжете, а на колористике и на компоновке каких-то элементов на плоскости. Есть какие-то элементы, которые я часто люблю использовать, например, ветки, цветы, флористические мотивы.  → У нас в Архангельске сцена отличается тем, что художники много работают с кереками. У меня с 2009 года есть такой мутант, получеловек-полуутка, которого зовут Свомпи. Имя я придумал только три года назад. Если я на улицу выползаю делать какие-то быстрые шрифты, то обычно подписываю его именем, как будто бы это он пишет на стенах, а не я. Еще я написал небольшую историю о его появлении, планирую потом выпустить книжку с иллюстрациями небольшим тиражом.
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю