Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Галерея современного искусства Стрит-арт хранение

+7 (921) 433-35-93
Россия Санкт-Петербург Кожевенная линия, д. 40Е
Адрес Санкт-Петербург, Кожевенная линия, д. 40Е
Район Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро Приморская (2.6 км построить маршрут до метро), Василеостровская (2.9 км пройти от метро)
Телефон +7 (921) 433-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2023
Работает ср: с 13:00 до 21:00; чт-вс: с 12:00 до 18:00
Цена входа, будние дни, выходные 400
Критерии площадка для выставок, галерея, Музеи современного искусства, Частные музеи, Художественные галереи

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 13.11.2023
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

«Стрит-арт хранение» — пространство нового типа, где хранение экспонатов осуществляется по высочайшим музейным стандартам, а общение с посетителями ведется на равных. Его цель — держать руку на пульсе истории стрит-арта и стать новым «местом силы» для тех, кто заинтересован в его развитии.

На основе коллекции Inloco, которая уже насчитывает более 400 работ, будет вестись работа по изучению и популяризации творчества художников с уличным бэкграундом.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Севкабель ПортОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортБрусницынКультурный квартал БрусницынLumionМультимедийное иммерсивное арт-пространство LumionКаток у моря Каток у моряГорка у моря Горка у моря
Дети на кухнеСемейный ресторан и кулинарная школа Дети на кухнеЦентральная военно-морская библиотека г. Санкт-Петербурга Центральная военно-морская библиотека г. Санкт-ПетербургаРитмыБар Ритмы
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Нескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейIT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке
Галерея современного искусства Стрит-арт хранение: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Стрит арт хранение, Стрит арт севкабель

Официальная группа Вконтакте
Стрит-арт Хранение | INLOCO Initiative

вчера в 19:03


Сегодня в рубрике #своимисловами о себе рассказывает Гриша Шаров, художник из Братска, который с 2020 года проводит фестиваль «Один за всех». Участники на фестиваль не приезжают, а присылают эскизы работ, которые Гриша воплощает сам. → В 2000-е в школе я чуть-чуть увлекался граффити, но эпизодически, потому что жил в Братске, куда докатывалось лишь легкое эхо граффити-направления. Тогда основное граффити было на задних страницах тетрадок: ты просто брал фломики и видел, что пацаны в журнале что-то рисуют, и пытался делать так же. Когда в школе поняли, что граффити — это круто, нам дали баллоны и разрешили что-то нарисовать на стенах внутри школы. В итоге типичными граффити-буквами, тенюшками было написано «Здоровье», «Валеология» и другие подобные слова. → Моя первая осознанная уличная работа в Братске назвалась «Спортсмены». Я нарисовал ее дома на куске обоев и наклеил на заброшенный афишный стенд на улице. Она выглядит как оригинал Малевича, но герои сидят на кортах (Братск всегда был довольно криминальным городом). И она зашла: ее начали распространять в СМИ. Так, потихоньку я стал делать социальные работы, высказываясь о том, что меня беспокоит. → Первый фестиваль я провел в 2020 году. Прикинув, сколько могла бы стоить логистика, я придумал концепцию, при которой можно выбирать авторов, но не везти их в Братск. Я до сих пор делаю все за свой счет. Первый фест я сделал с российскими авторами, а на втором сезоне до меня дошло, что есть весь мир. И я очень запарился с тем, чтобы найти художников со всей планеты. → Для меня важнее и интереснее концепции и идеи, чем изобразительность. Даже если бы я умел рисовать, очень сложно повторить, например, Макса Има. Поэтому я выбирал авторов, которых реально повторить любому. Ну и плюс чтобы они мне были интересны. У меня самого есть текстовые работы, но я не текстоцентричный автор. Мне кажется, что свой стиль — это большое ограничение. Коммерчески это очень выгодно, быть узнаваемым. Но мне кажется это скучным и я стараюсь делать разные вещи.
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю