Июнь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
23242526272829
30123456
78910111213

18+

Арт-центр в Культурном квартале Брусницын

+7 (999) 526-37-67
Россия Санкт-Петербург Кожевенная линия, д. 30
Адрес Санкт-Петербург, Кожевенная линия, д. 30
Район Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро Василеостровская (2.7 км построить маршрут до метро), Приморская (3.0 км пройти от метро)
Телефон +7 (999) 526-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-вс: с 12:00 до 21:00
Цена входа, будние дни 600
выходные 700
Критерии Художественные галереи
Дата открытия на сайте: 18.06.2024
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Арт-центр это выставочное пространство площадью 900 метров, в котором регулярно проходят выставки графики знаменитых художников, от Матисса и Пикассо до Уорхола и Бэнкси. К каждой выставке специально создаётся аудиогид, который входит в стоимость билета.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
LumionМультимедийное иммерсивное арт-пространство LumionЗерноАрт-резиденция ЗерноCabinet AbstractГалерея Cabinet AbstractУКТПространство УКТСтрит-арт хранениеГалерея современного искусства Стрит-арт хранение
ЭрартаМузей современного искусства ЭрартаЦистерна х Т-БанкАрт-пространство Цистерна х Т-БанкCity FermaОбщедоступная клубничная ферма City Ferma
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Главные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квесты Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопаркStandUp вечеринки в центре ПетербургаStandUp вечеринки в центре Петербурга
Арт-центр в Культурном квартале Брусницын: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Арт-центр Брусницын

Официальная группа Вконтакте
Арт Центр в "Брусницыне"

22.06.2025 в 12:26


Сегодня мы расскажем вам не совсем о картине, но о целом плафоне Парижской оперы, который расписывал Шагал! В 1963 году Андре Мальро — министр культуры Франции — решил, что зрительный зал национальной французской оперы пора обновить. Увидев декорации Шагала для балета «Дафнис и Хлоя», Мальро предложил художнику сделать роспись плафона для Парижской оперы. Андре Мальро считал, что Шагал — единственный художник, который может справиться с заданием. Новость о том, что плафон для оперы Гранье будет расписывать Шагал, вызвала много разногласий. Кто-то выступал против того, чтобы над французским национальным памятником работал белорусский еврей, кто-то — против того, чтобы художник с неклассической манерой письма расписывал часть здания, имевшего историческую ценность. Но, несмотря на это, Марк Шагал, которому к тому времени было уже 77 лет, принялся за работу. Над проектом художник работал почти год. В итоге было потрачено около 200 килограммов краски, а холст занимал 220 м². К потолку плафон прикреплен на высоте более 21 метра. В своей работе Шагал вернулся к темам влюбленных, музыкантов, танцоров, животных и ангелов. Художник разделил плафон на 5 цветных секторов: синий, желтый, красный, зеленый и белый: • В секторе, окрашенном в синий, — «Борис Годунов» Мусоргского и «Волшебная флейта» Моцарта. • На желтом фоне — «Лебединое озеро» Чайковского и «Жизель» Адана. • В красном секторе — «Жар-птица» Стравинского и «Дафнис и Хлоя» Равеля. • В зеленом — истории любви: «Ромео и Джульетта» Берлиоза и «Тристан и Изольда» Вагнера. • На белом — опера Дебюсси «Пелелас и Мелизанда». В центральном кругу купола, вокруг люстры изображены: «Кармен» Бизе, а также работы Бетховена, Верди, Глюка. Кроме того, на плафоне можно увидеть парижские архитектурные достопримечательности: Триумфальная арка, Эйфелева башня, дворец Конкорд и Опера Гарнье. Свою работу Шагал назвал «цветное зеркало шелков и блеска драгоценностей». Идея заключалась в том, чтобы выразить уважение оперным и балетным композиторам. 23 сентября 1964 года проект был открыт для зрителей. На открытии присутствовали более 2000 гостей. Работа Шагала не разочаровала никого. Парижский корреспондент New York Times написал: «На этот раз лучшие места в зале находились по центру. Сначала большая хрустальная люстра, висящая в центре потолка, была выключена... весь кордебалет вышел на сцену, после чего в честь Шагала оркестр исполнил „Симфонию Юпитера“ Моцарта, любимого композитора Шагала. Во время двух последних тактов люстра зажглась, осветив работу художника во всей красе, под восторженные аплодисменты публики. После этого даже ярые противники среди комиссии замолчали...» Мальро позже сказал: «Какой еще из живущих ныне художников мог бы расписать потолок Парижской оперы так, как это сделал Шагал?.. Он прежде всего один из величайших колористов нашего времени...» 🗓 28 февраля — 27 июля 🎫Билеты: https://spb.kassir.ru/muzey/vyistavka-grafiki-mark-shagal-la-bible#2662149 📍 Арт-центр в Культурном квартале "Брусницын" Ежедневно с 12:00 до 21:00
15.06.2025 в 19:08


"Над городом" 1918. Шагал изобразил самое приятное чувство на свете. Чувство взаимной влюбленности. Когда не чуешь под ногами землю. Когда становишься единым целым с любимым. Когда ничего не замечаешь вокруг. Когда просто летишь от счастья. Когда Шагал начал писать картину «Над городом» в 1914 году, они были знакомы с Беллой уже 5 лет. Но 4 из которых они провели в разлуке. Он – сын бедного еврея-разнорабочего. Она – дочь богатого ювелира. На момент знакомства совершенно неподходящая кандидатура для завидной невесты. Он уехал в Париж учиться и делать себе имя. Вернулся и добился своего. Они поженились в 1915 году. Вот это счастье и написал Шагал. Счастье быть с любовью всей своей жизни. Несмотря на разницу в социальном статусе. Несмотря на протесты семьи. Он, как носитель более сильного мужского начала, написан более грубо. В кубической манере. Белла же по-женски изящна и соткана из округлых и плавных линий. А ещё героиня одета в мягкий синий цвет. Но с небом она не сливается, ведь оно серого цвета. Пара хорошо выделяется на фоне такого неба. И создаётся впечатление, как будто это очень естественно – летать над землёй. 🗓 28 февраля — 27 июля 🎫Билеты: https://spb.kassir.ru/muzey/vyistavka-grafiki-mark-shagal-la-bible#2662149 📍 Арт-центр в Культурном квартале "Брусницын" Ежедневно с 12:00 до 21:00
11.06.2025 в 19:51


"Париж через окно". 1913 Картина написана в «Улье», знаменитом общежитии художников в проезде Данциг, что на Монпарнасе. Причудливыми образами наполнен этот пейзаж, увиденный художником из окна своей мастерской. Тут и неправдоподобно близкая к зрителю Эйфелева башня на фоне полупрозрачного, но в то же время яркого французского флага. С неба летит парашютист, внизу словно плывут хорошо одетые мужчина и женщина, под ними идет перевернутый вверх тормашками поезд, а за всем этим наблюдает с подоконника кот. И уж совсем странен двуликий персонаж, находящийся в комнате. Тэйлор полагает, что художник изобразил самого себя: одно его лицо смотрит на Восток, в сторону русских традиций, а второе — на Запад, в сторону парижских модернистов. Это — портрет Парижа, но портрет не обычный. С одной стороны, вообще сюжет «вид из окна» - в некотором смысле производный от классических ведут, с другой — это некий «внутренний портрет», портрет не столько реального Парижа, сколько «мифа о Париже». Любопытно еще вот что: этот «портрет Парижа» в контексте творчества Шагала вполне встает как бы между еще двумя «городами из окна» - портретами Витебска 1908 и 1915 годов. До Парижа и после него. Если первый, немножко сумрачный, с эдакой «гогеновской» пластикой, более живописен, то второй — с четкой графикой рисунка, с поворотом «в три четверти» - скульптурен; причем скульптурность эта — буквальная. Скульптурен, рельефен Париж, к которому прибавляется гогеновская пластика цвета. И еще вот что: если в Витебске 1908-го и Париже окно распахнуто, то в Витебске-1915 плотно закрыто. Как бы отделяя художника от «воздуха» Витебска, увиденного «парижскими глазами». 🗓 28 февраля — 27 июля 🎫Билеты: https://spb.kassir.ru/muzey/vyistavka-grafiki-mark-shagal-la-bible#2662149 📍 Арт-центр в Культурном квартале "Брусницын" Ежедневно с 12:00 до 21:00
01.06.2025 в 11:20


Следующая картина Шагала, о которой мы расскажем - "Автопортрет с семью пальцами"! Картина написана в 1912—1913 годах в Париже, когда Шагал готовился к выставке в Салоне Независимых.  Является первым автопортретом, написанным им во Франции, сюжетно и композиционно связан с работой «России, ослам и другим». Шагал изображён в элегантном костюме с розовым цветком в петлице. Художник стоит за мольбертом: в правой руке у него находится палитра, а на левой руке у него изображено семь пальцев, относительно чего искусствоведами предложено несколько объяснений. Тема воспоминаний о родине затронута и в его первом парижском автопортрете — «Автопортрете с семью пальцами» (фр. Autoportrait aux sept doigts) сюжетно и композиционно связанного с работой «России, ослам и другим» (фр. À la Russie, aux ânes et aux autres). Позже художник вспоминал, что, находясь в столице Франции, оказался в эпицентре революционных изменений в искусстве, но постоянно вспоминал об отчизне, живя как бы «спиной вперёд». Он также говорил, что картина была создана в «Улье», когда он пребывал «в полной форме в этот момент»: «Я верил, что напишу её в одну неделю. Я находился под влиянием конструкций кубистов, но не отвергал моего прошлого вдохновения». 🗓 28 февраля — 27 июля 🎫Билеты: https://spb.kassir.ru/muzey/vyistavka-grafiki-mark-shagal-la-bible#2662149 📍 Арт-центр в Культурном квартале "Брусницын" Ежедневно с 12:00 до 21:00
25.05.2025 в 16:26


Сегодня мы начнем рассказывать вам о наиболее известных и заметных картинах в творчестве Марка Шагала! И начнем мы с его работы "Я и деревня" 1911 года. Картина «Я и деревня» была навеяна воспоминаниями художника о месте своего рождения и его отношением к нему. На переднем плане зелёнолицый мужчина в фуражке смотрит на козу или овцу, на щеке которой изображена доярка с маленькой козой. Там же располагается светящееся дерево, которое в своей темнокожей руке держит мужчина. На заднем плане изображена кучка сельских домов вместе с православной церковью, а также перевёрнутая верх ногами скрипачка с мужчиной в чёрной одежде, держащим косу. Шею зелёнолицего мужчины украшает ожерелье с Андреевским крестом. В композиции картины органично совмещаются различные элементы восточноевропейских сказок и культуры, как белорусской, так и еврейской. Её отчётливо считываемые семиотические детали (например, дерево жизни) и дерзко причудливый стиль считались новаторскими для времени написания картины. Неистовый и затейливый стиль, по мнению искусствоведа Хорста Вольдемара Джансона, детские воспоминания Шагала превратились с помощью его воображения в «кубистскую сказку», которая не зависит от естественности цветов, размеров или даже законов гравитации. 🗓 28 февраля — 27 июля 🎫Билеты: https://spb.kassir.ru/muzey/vyistavka-grafiki-mark-shagal-la-bible#2662149 📍 Арт-центр в Культурном квартале "Брусницын" Ежедневно с 12:00 до 21:00
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.