Ноябрь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930

18+

Галерея 14/45

+7 (812) 959-83-74
Россия Санкт-Петербург 6 линия В.О., д. 39
Адрес Санкт-Петербург, 6 линия В.О., д. 39
Район Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро Василеостровская (311 м построить маршрут до метро), Спортивная (1.1 км пройти от метро)
Телефон +7 (812) 959-XX-XX показать
Сайт
Работает пн, вт, чт, пт: с 13:00 до 21:00; ср-вс: с 13:00 до 17:00
Цена входа, будние дни, выходные бесплатно
Критерии Художественные галереи, Галереи народного творчества, Школы искусств, Курсы рисования
Дата открытия на сайте: 22.05.2015
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

"Галерея 14/45" проводит выставки известных петербургских и российских художников и открывает новые имена талантливых живописцев, графиков, фотографов и "прикладников" вне зависимости от их сегодняшнего статуса. К продаже предлагаются авторские работы и копии, выполненные в различных техниках (принты, авторские реплики, литография)

Художественная студия при галерееприглашает на обучение основам рисунка, живописи, истории искусств детей и взрослых. Авторские методики позволяют добиться ощутимых результатов в короткие сроки. Наши преподаватели дают мастер-классы на различных площадках Санкт-Петербурга.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Комплексы и залы для выставок поблизости
АРТМУЗАМузей современного искусства АРТМУЗАArtista в переулке ТучковаХудожественная студия и лекторий Artista в переулке ТучковаГалерея 2/17Арт-пространство Галерея 2/17Арт-студия Кати Звездиной Арт-студия Кати ЗвездинойЯ - актер на ВасилеостровскойТеатральная студия Я - актер на Василеостровской
Eggz GalleryГалерея Eggz GalleryНиколаевский дворец Николаевский дворецСтудия Сергея Благодетелева Студия Сергея Благодетелева
Показать все Рекомендовано Петербургом 2
Многофункциональное арт-пространство \Многофункциональное арт-пространство "Лендок"Большой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеБольшой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеСердце Петербурга: Государственный ЭрмитажСердце Петербурга: Государственный ЭрмитажКиноцентр Дом киноКиноцентр Дом кино Государственный кукольный театр сказки Государственный кукольный театр сказки
Галерея 14/45: отзывы посетителей
Галерея 14/45
Общая оценка  8.00
Оставить отзыв   
25 апреля 2019 г. 21:51 8
Персонал очень радушно принимает гостей, рассказывая о доп услугах в галерее Интерьер зала гармонично сочетается с работами художниковГалерея расположилась в Василеостровском районе города, недалеко от метро Посмотрели выставку Юрия Рысухина, художника из Оренбурга,Галерея с завидной периодичностью выставляет работы художников. Рекомендую к посещению

Комментарии посетителей (1)

Артем3 февраля 2020 г. 8:49
Мне нравится эта галерея, именно здесь узнал новые для себя имена российских художников. Общался с авторами на фотовыставках, и так приятно видеть на их работах нашу страну, хотя не только она бывает, но к нашей подходят особенно трепетно и у меня вызывают массу эмоций. Последние годы редко выезжаю из города по стране, ностальгия, собираюсь это дело исправить. А пока захожу в галерею за нашим искусством. Студию открыли при галерее, где учат рисованию, но пока не решился, не верю в свои способности на этом поприще, все же это призвание. Мне нравится смотреть на то, что пишут способные люди.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, галерея современного искусства, Галерея 1445, Галерея 14-45

Официальная группа Вконтакте
Галерея современного искусства "14/45"

14.11.2025 в 12:44


Завершилась выставка" Жизнь замечательных собак" в Мраморном дворце Русского музея. На выставке были экспонированы две работы Константина Лупанова представленные галереей 14/45. "Великолепная Габи" и "Трезорушка"
06.11.2025 в 19:40


В эту субботу 8 ноября открытие выставки художника Петра Татарникова "Мало - помалу" (живопись, графика). Ждем всех в 18:30. Эссе искусствоведа Любови Шакировой. Чем маленькие работы Петра Татарникова отличаются от его картин, - от тех, что раз встретив на выставке, уже не выпускаешь из памяти, - так и живешь с ними дальше, вспоминаешь, разгадываешь? Все те же образы: деревья и птицы, скалы и водопады, таинственные фигуры. Быть может, они чуть более подвижны и рукотворны, чуть ближе к земле. Иногда получается узнать место, где было увидено то, что постепенно будет очищено от случайностей, развоплотится, обернется наваждением, грезой, смутным воспоминанием сновидца, - картиной Петра Татарникова. Маленькие работы редко покидают мастерскую. Они – как любимые домашние питомцы, их существование в открытом пространстве, в незащищенной, не огороженной среде – предмет беспокойства. Они не отчуждены от личности автора, от течения его жизни, не отпущены им на волю. Нам разрешили на них посмотреть, - быть может теперь мы узнаем что-то новое о художнике Петре Татарникове. О его картинах не скажешь, что они висят на каких-то стенах или экспонируются на выставках. Они перед нами возникают, самопроявляются и левитируют, превращая все вокруг в тяжелый, неуклюжий фон. Им соответствуют возвышенные состояния: созерцание, предстояние, медитация. Мы им застенчиво предаемся, пытаемся подстроиться, соответствовать. Маленькие работы более дружелюбны и не так строго соблюдают дистанцию. Их рассматриваешь, как стекла дачной веранды, за которыми в детстве происходили простые чудеса смен дня и ночи, их хочется носить с собой и перебирать, как цветные камешки, привезенные с морских берегов. Пейзажи Петра Татарникова выявляют в природе чистые начала ритма и формы, - то, что когда-то научило людей искусству. Художник возвращает им естество, переходит от умозрения к кропотливому выращиванию живого из искусственных материалов и приемов живописи. Природа не терпит насилия, противится расчету. Она медлительна: нужно отделить свет от тьмы, воздвигнуть твердь среди вод, вырастить деревья, дождаться прилета птиц. Поэтому картина не становится этапом, достижением, творение в ней не заканчивается, множатся варианты. Мало-помалу они прирастают, как деревья и люди, - все разные, никогда не повторяются, и даже в самой крошечной, как в каплях воды отражается все, за что мы любим художника
03.11.2025 в 14:20


Друзья, мы готовим новую выставку! Петр Татарников "МАЛО - ПОМАЛУ" (живопись, графика) Открытие выставки 08.11 (суббота) в 18:30 Вход на открытие и в дни работы выставки свободный. #выставка#живопись#графика
23.09.2025 в 14:35


Приглашаем на открытие выставки. Михаил Павленин "Известное и неизвестное" 24 сентября (среда) 18:30 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Павленин родился в Перми в 1946 году. В 1977-м окончил искусствоведческий факультет Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. Жил и работал в Петербурге. Ушел из жизни в 2015 году ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- чем стать художником Михаил Павленин изучал историю искусства, - впитывал ее, осваивал, искал в ней свое пространство, свою эпоху, обетованную землю, альтернативный мир для переселения и укоренения. Со временем выяснилось, что его творческое начало не терпит насилия и дисциплины. Он был полон идей и знаний, но желал быть непосредственным и спонтанным: варваром, ребенком или ведомым духом сомнамбулой. Искренность и свобода – драгоценные хрупкие сущности. Продуманность, преднамеренность для них – угроза: анализ убивает, долгая работа приземляет и сушит. Поэтому Павленину пришлось поселиться в ХХ веке с его культом свободного артистизма и всеподчиняющей экспрессии, с его недоверием к реальности и очарованностью иррациональным. Образы Павленина рождены страхами и иллюзиями этого века, они опалены близким телесным переживанием внешнего сумрака и бездонной внутренней тьмы. В одно и то же время они очаровывают и отталкивают, пугают и манят. Их украшают противоречия, они полны загадок, разгадывать которые порою попросту страшно, - лучше пусть остаются таинственными без нашего досужего психоанализа. У каждого хватает бед и тревог, которые ежедневно обновляются из внешних источников, и этого достаточно, чтобы понять художника, не объясняя, а просто звуча ему в унисон. Заветную свободу и спонтанность Павленин обрел в завораживающем скольжении цветной массы по поверхности гладкой бумаги. Он нашел оптимальную для себя формулу красочного состава, которая позволяла творить моментальные чудеса, превращать материал в образ, почти не повелевая им, а лишь давая первоначальный импульс его движению. Это был его личный камерный вариант живописи действия: трюк, ритуал, медитация, восторг от взаимодействия с краской, от проникновения цвета в цвет, от их взаимного сияния, от внезапного рождения форм из их маленького мерцающего торнадо. Павленин часто писал портреты, что естественно для художника с такой тягой к непознанному и таинственному. Некоторые герои были им названы, большинство же остались неизвестными. Возможно, он не замышлял, не планировал их изначально, а просто распознавал чей-то облик в пятнах и потеках краски и завершал их колебания несколькими точными направляющими движениями. Но в каждом портрете, в каждом образе сквозит присутствие некой возвышенной, надматериальной неизвестности. Она могла быть страшной, невыносимой, прекрасной, - она не поддавалась описанию словом, не желала быть заключенной формы. Но художник верил в ее существование и сохранил ее отсветы в своих работах. Любовь Шакирова
 

Прогноз погоды

Облачно

-9°..-5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.