Отзывы о Карусель на Коломяжском
пр. Коломяжский, д. 17
картаАктуализировать данные и увеличить число посетителей
|
|
Комментарии посетителей (8)
Павел | 2 декабря 2019 г. 19:19 |
Что-то Карусель (Коломяжский-17А) не публикует номера выйгрышей розыгрыша призов 30.11.2019?
Ответить
Кто же эти счастливцы? |
Наталия Миловидова | 9 июля 2018 г. 14:46 |
Вчера, проголодавшись, бродя по магазинам, мы с мужем решили забежать за пирожками, а если получится, то и за чашечкой чая, в оказавшуюся рядом "Карусель" В отделе свежей выпечки действительно оказалось множество разных пирожков. Тут же находилась и касса, возле которой мы увидели кофемашину и разовые стаканчики. Подойдя к пирожкам, мы тут же столкнулись с трудностями: пирожки не только не были завернуты, но и не имелось ни одних щипцов, чтобы брать эти самые пирожки. Такой "чудо-сервис" уже давно ушел в прошлое, но, видимо, руководство "Карусели" об этом не догадывается. Оглядевшись, мы заметили стоявший в отдалении рулон с пакетами. Оторвав два пакета (один, чтобы в него складывать пирожки, а другой - вытаскивать их из груды с прилавка), мы вскоре поняли, что второй пакет нам просто некуда девать. Но всё-таки решились подойти за кофе, хотя всё это начинало настораживать. Мы подумали, что раз продают кофе на разлив, то, наверное, есть место, где его можно и выпить (например, какой-нибудь столик, пусть даже со стоячими местами). Но поинтересовавшись на этот счет у продавщицы, выкладывающей пирожки на прилавок, выяснили что его никогда не было. Я спросила, зачем же они продают кофе на разлив? Но она решила промолчать. Мы решили, что выпьем его, стоя посреди отдела с выпечкой. Подойдя к прилавку с кофемашиной, мы обратились к сидящей неподалеку продавщице, чтобы она налила нам кофе. Но та ответила, что она из другого отдела, а наша продавщица "где-то ходит и когда придет, неизвестно!" Изрядно разозлившись, мы всё-таки оплатили пирожки на кассе и отправились бродить в поисках чая или кофе. К нашему счастью неподалеку находилось кафе, где мы и добыли чай и столик, за которым смогли подкрепиться. Внимание, вопрос: "Какой цели добивается руководство магазина, столь издевательски относясь к покупателям?" Не ходите в "Карусель"!
Ответить
|
Посетитель | 19 марта 2017 г. 1:31 |
Никому не советую покупать развесное печенье и орехи!!!!! Сегодня была свидетелем того, как двое подошли к коробкам, и один из нихгрязными руками лез в коробки сначала с дробленым арахисом и горстями отправлял себе в рот, затем этой же рукой ещё пару горстей орехов, потом перешел на печенье. Второй стоял и улыбался. Сделала замечание, в ответ хамство. Никто не следит за этими коробками, так что неизвестно, что на тех руках было и что теперь на продуктах. Берегите своё здоровье!
Ответить
|
Татьяна | 11 декабря 2014 г. 10:07 |
Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской. Хочу оставить негативный отзыв о новой системе "самообслуживания", если товаров маленькое количество. Во-первых, возникает вопрос - какое максимальное количество товаров считается "маленьким"? Во-вторых - будет там стоять бабуля и тупить и задерживать людей, которые торопятся. В-третьих - че за бред вообще??..я не думаю, что таким "самообслуживанием" облегчают работу сотрудников. И последнее - при выходе из зоны самообслуживания стоит охранник, который проверяет товар по чеку, что также замедляет процесс обслуживания в этом магазине. Я не знаю, может быть привыкну, но впервые я настолько озлоблена, что оставляю отзыв.
Ответить
|
Елена Колмогорова | 6 марта 2014 г. 11:35 |
Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психовать и чуть ли не кинул мне сдачу! Такого хамства я ещё не встречала, больше никогда не пойду в этот ужаснейший магазин. Берите побольше "местных", и к вам вообще люди ходить не будут!!!
Ответить
|
Андрей Переладов | 7 октября 2010 г. 21:24 |
)
Ответить
|
Евгений Булынин | 18 сентября 2010 г. 20:59 |
КРУТО))
Ответить
|
Александр | 6 ноября 2008 г. 16:16 |
Более 20% товаров представленных в магазине не пробивается на кассе, при этом имеет штрих код, цену на бирке у стеллажей. В основном это касается товаров скоропортящихся и люкс класса. Например черника и ежевика по 1600-2000р за кг. Можете сами убедиться - попробуйте пробить на кассе 100г черники, вам скажут что это невозможно, такого товара не существует, однако на следующий день на прилавках снова появится свежая черника из новой поставки которую невозможно приобрести.
Ответить
Известно что срок реализации подобной продукции около 24 часов, да и сами представители продуктовых отделов с удовольствием говорят об утилизации подобных товаров. Очевидно что в магазине процветает спланированное воровство ценной и скоро-портящейся продукции сотрудниками сети гипер маркетов, причем видимо поощряемое руководством магазина, поскольку неоднократные жалобы в течении нескольких месяцев на невозможность купить те или иные продукты остаются без ответа и без внимания. |
Между Петербургом и Москвой начала курсировать студенческая "Ласточка"
В школах России вместо звонка будут звучать мелодии из "Щелкунчика"
В Петербурге объявили об открытии Рождественской ярмарки 14 декабря
Открытие катка в «Брусницыне», концерты групп «25/17» и «Amatory»: куда пойти в Петербурге 29 ноября – 5 декабря
Где познакомиться с топ-менеджером «Газпрома» в Петербурге
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)