Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о театре Санктъ-Петербургъ Опера

Интересность : Потрясающие впечатления, море удовольствия и позитива можно получить, посетив один из спектаклей на сцене Театра "Санкт-Петербург опера". Это не просто театр, Театр "Санкт-Петербург опера" на своей сцене принимает целые костюмированные гала-концерты. Обычно это устраивается в период с июня по сентябрь. В программе театра звучат популярные арии, дуэты из ранее поставленных опер и оперетт. Чтобы узнать расписание всех этих костюмированных представлений, достаточно зайти на официальный сайт театра и ознакомиться с полным перечнем представлений, которые будут вам предложены.
Расположение : Сам театр расположен в историческом центре Петербурга. Здание театра уже не одно столетие используется для музыкально-театральных представлений.
Интерьер : Атмосфера старинности царит здесь. Очень уникальный интерьер просто завораживает глаз: на стеклах входных парадных дверей изображён герб фон Дервизов, а над сценой как будто парит великий Гений с лирой в руке. Гостиная здесь просто чудесная: окрашена позолоченным орнаментом и расписана изысканной живописью. У меня были такие ощущения, что я нахожусь в каком-нибудь царском особняке. Стены театра так и веют благородством и восхитительностью.
Обслуживание : Замечательные актеры в этом театре!
Интересность : Были несколько раз в Санкт-Петербург Опере на их постановках, из того, что помню это "Ласточка", "Поворот винта" и "Любовь убивает" А еще у них можно попасть на балет, комедии, концерты. Есть и детские постановки. Разноформатные выступления у них, и у нас лично всегда прекрасное настроение после. Сцена хорошо просматривается с разных точек.
Расположение : В Санкт-Петербург Оперу мы ездим обычно на автомобиле, но и как-то пользовались метро, доехали до Адмиралтейской и там пешком прошлись. Хорошая прогулка по центре города получилась.
Интерьер : Красивый зал, в классическом стиле, светлый, много лепнины, тяжелые портьеры.
Обслуживание : Актеры играют отлично.
Интересность : Насколько оно Вам и другим может быть полезно и интересно? Советуете его посетить вновь?
Расположение : Удобно ли добираться до места? Его местоположение Вам нравится?
Интерьер : Насколько приятно там находиться? Атмосфера, отделка, элементы дизайна и декора?
Обслуживание : Люди, которые работают в данном заведении. Насколько хорошо они выполняют свою работу? Плохо организована выдача билетов по контромаркам. приезжаем , а попасть не можем. 22 декабря 15 социальных билетов не были выданы.
Интересность : В прошлом году посещала Санкт-Петербург в ходе деловой поездки. Зная о моей любви к опере и театральному искусству в целом, мой бизнес-партнер преподнес мне билет на постановку государственного камерного музыкального театра под названием "Богема". Я много слышала о "Санктъ-Петербургъ Опера", но слухи - это одно, и совсем другое - увидеть все воочию, своими глазами. Я была просто в восторге. Такого оригинального подхода к постановке оперы я не встречала нигде. Теперь, когда поедем в северную столицу вместе с семьей, хочу сводить туда ребенка на детскую постановку.
Расположение : Добиралась до театра на такси, поэтому никаких сложностей не было. Водитель доставил меня почти ко входу, но думаю, поскольку это все-таки центр города, то использование в данной ситуации собственного авто не рентабельно.
Интерьер : Обожаю подобное оформление помещений. Обилие великолепной лепнины и общий классический дизайн позволяют глубже окунуться в театральную атмосферу.
Обслуживание : Отдельно хочется отметить работу труппы. Сочетать в себе и актера и вокалиста дано не всем. Думаю, что это заслуга режиссера данного театра.
Интересность : хорошие костюмы, оркестр
Расположение : от метро пл. восстания идет автобус
Интерьер : Потрясающий особняк. Стоит посетить его с экскурсией.
Обслуживание : Спектакль Риголетто. Стал разочарованием. Роль Марулло досталась сомнительному артисту. На фоне остальных звучит блекло
Адрес

ул. Галерная, д. 33

карта
Район
Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театре Санктъ-Петербургъ Опера

Общая оценка:7.5 / 10
Интересность 8
Расположение 7
Интерьер 8
Обслуживание 6
Оставить отзыв
Места поблизости
Театр-студия СПбГУ Театр-студия СПбГУЮсуповский дворец Юсуповский дворецТеатр Романса на Мойке Театр Романса на МойкеМариинский театр. Вторая сцена Мариинский театр. Вторая сцена
посетитель
4.25 / 10 22 октября 2019 г. 10:08
Спектакль Риголетто. Стал разочарованием. Роль Марулло досталась сомнительному артисту. На фоне остальных звучит блекло Потрясающий особняк. Стоит посетить его с экскурсией. от метро пл. восстания идет автобус хорошие костюмы, оркестр  на страницу отзыва
посетитель
9.25 / 10 23 января 2019 г. 20:51
Отдельно хочется отметить работу труппы. Сочетать в себе и актера и вокалиста дано не всем. Думаю, что это заслуга режиссера данного театра.  Обожаю подобное оформление помещений. Обилие великолепной лепнины и общий классический дизайн позволяют глубже окунуться в театральную атмосферу. Добиралась до театра на такси, поэтому никаких сложностей не было. Водитель доставил меня почти ко входу, но думаю, поскольку это все-таки центр города, то использование в данной ситуации собственного авто не рентабельно. В прошлом году посещала Санкт-Петербург в ходе деловой поездки. Зная о моей любви к опере и театральному искусству в целом, мой бизнес-партнер преподнес мне билет на постановку государственного камерного музыкального театра под названием "Богема". Я много слышала о "Санктъ-Петербургъ Опера", но слухи - это одно, и совсем другое - увидеть все воочию, своими глазами. Я была просто в восторге. Такого оригинального подхода к постановке оперы я не встречала нигде. Теперь, когда поедем в северную столицу вместе с семьей, хочу сводить туда ребенка на детскую постановку.  на страницу отзыва
посетитель
7.75 / 10 24 декабря 2018 г. 14:04
Люди, которые работают в данном заведении. Насколько хорошо они выполняют свою работу? Плохо организована выдача билетов по контромаркам. приезжаем , а попасть не можем. 22 декабря 15 социальных билетов не были выданы.  Насколько приятно там находиться? Атмосфера, отделка, элементы дизайна и декора?  Удобно ли добираться до места? Его местоположение Вам нравится?  Насколько оно Вам и другим может быть полезно и интересно? Советуете его посетить вновь?   на страницу отзыва
посетитель
7.5 / 10 30 сентября 2018 г. 13:46
Актеры играют отлично.  Красивый зал, в классическом стиле, светлый, много лепнины, тяжелые портьеры.  В Санкт-Петербург Оперу мы ездим обычно на автомобиле, но и как-то пользовались метро, доехали до Адмиралтейской и там пешком прошлись. Хорошая прогулка по центре города получилась.  Были несколько раз в Санкт-Петербург Опере на их постановках, из того, что помню это "Ласточка", "Поворот винта" и "Любовь убивает" А еще у них можно попасть на балет, комедии, концерты. Есть и детские постановки. Разноформатные выступления у них, и у нас лично всегда прекрасное настроение после. Сцена хорошо просматривается с разных точек.   на страницу отзыва
посетитель
8.75 / 10 26 февраля 2014 г. 16:44
Замечательные актеры в этом театре! Атмосфера старинности царит здесь. Очень уникальный интерьер просто завораживает глаз: на стеклах входных парадных дверей изображён герб фон Дервизов, а над сценой как будто парит великий Гений с лирой в руке. Гостиная здесь просто чудесная: окрашена позолоченным орнаментом и расписана изысканной живописью. У меня были такие ощущения, что я нахожусь в каком-нибудь царском особняке. Стены театра так и веют благородством и восхитительностью.  Сам театр расположен в историческом центре Петербурга. Здание театра уже не одно столетие используется для музыкально-театральных представлений. Потрясающие впечатления, море удовольствия и позитива можно получить, посетив один из спектаклей на сцене Театра "Санкт-Петербург опера". Это не просто театр, Театр "Санкт-Петербург опера" на своей сцене принимает целые костюмированные гала-концерты. Обычно это устраивается в период с июня по сентябрь. В программе театра звучат популярные арии, дуэты из ранее поставленных опер и оперетт. Чтобы узнать расписание всех этих костюмированных представлений, достаточно зайти на официальный сайт театра и ознакомиться с полным перечнем представлений, которые будут вам предложены.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о театре Санктъ-Петербургъ Опера. Наши посетители оценивают Санктъ-Петербургъ Опера по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Палкинъ на Приморском Центр косметологии и стоматологии Палкинъ на Приморском Pizza MafiaПиццерия Pizza MafiaLomonosov BarКлуб Lomonosov BarЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Заставской

Комментарии посетителей (8)

Lytti24 декабря 2018 г. 16:39
Восхитительной красоты театр, и это касается не только интерьера, но и происходящего на сцене. Очень профессиональные постановки, актеры настоящие профессионалы с потрясающими голосами. Слушать одно удовольствие. Мне нравится тут бывать и видела уже почти все постановки - ни одного разочарования.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ульяна - Lytti6 января 2019 г. 17:49
Особняк впечатлил - исторический, с лепниной, красивой отделкой и обстановкой. Видели несколько залов, все разные и прекрасные, много тонких деталей интерьера, ходили и засмотрелись. Зал, где проходят постановки, такой светлый, торжественный. Исполнителей на сцене хорошо видно, акустика хорошая. Здесь показывают не только оперу, но и драму, комедии, детские представления. Выбор есть и он не плох. Такие стены украсят любую постановку. Кресла удобные, после окончания уходить не хотелось. Театр в районе центра города, сходили потом к Медному всаднику и посидели в ресторанчике.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Пользовательк спектаклю Сельская честь26 октября 2015 г. 12:47
Одноактная опера Масканьи хорошо звучала и смотрелась на камерной сцене «Санктъ-Петербургъ Опера». Удачное решение нашли для декораций: проекция фотографий улочек и площадей итальянской глубинки на белый холст. Хор взрослых дополнили детскими голосами и небольшим интерактивом с участием зрителей. Сольные женские партии были сильными и эмоциональными, хотелось бы, чтобы мужские голоса им соответствовали.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юрий Астафьев29 марта 2015 г. 15:39
Разочарован оперой "Севильский цирюльник": убогие костюмы, жалкие декорации. Блеющие голоса певцов видимо подменяют колоратуры. Невыносимо фальшивое пение главной героини(Скаженик) может довести до нервного припадка. Ее пожилая коллега(Кочубей) блеет еще жалобней и фальшивей. Может быть их худрук и предпочитает такое пение, но хорошо бы подумать и о зрителях...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена26 февраля 2015 г. 10:15
Есть в нашем городе маленький театр с большим названием "Санкт-Петербург Опера". Занимают они один из самых красивых особняков - особняк фон Дервиза на Галерной улице. Но не об особняке сейчас речь - о нём потом, с фотографиями, как положено.

Про театр этот мне говорили давно: постановки хорошие, голоса очень неплохие, молодые артисты, умеющие двигаться, интересный режиссёр... в общем, идти надо-надо-надо. И наконец, в январе этого года, мы с матушкой отважились: взяли билеты на шутливую оперу Доницетти "Петр I". Сказать, что нам понравилось - это не сказать ничего! Мы были абсолютно довольны, мы были в полном восторге, и даже некоторая современная политическая нотка, добавленная в финале, не испортила общего впечатления. Так что, мы смело взяли билеты на следующий спектакль ("Дворцовая феерия", чудесное действо, в антракте которого театр открывает двери в обычно закрытые залы особняка). И были уверены, что станем здесь завсегдатаями. Но...

Бог любит троицу? В нашем случае - вряд ли. Третий спектакль мы долго выбирали ("ах, всё такое вкусненькое!") и в итоге остановились на Прокофьеве. "Обручение в монастыре". В назначенный день, вчера, 25 февраля, поехали, предвкушая встречу с прекрасным. Причём, поехали втроём: я столь разрекламировала театр Юрия Александрова, что с нами решилась ехать моя коллега...

Надо сказать, что я подписана на группу театра в вКонтакте, и за последние дни там несколько раз видела анонс будущей постановки "Севильского цирюльника". И более никаких новостей. Это важно.

Приехав, я немного удивилась немногочисленности зрителей, но и здесь никаких подозрений не возникло: будний день, к семи вечера далеко не каждый может прибыть. И только когда мы предъявили билеты, нам сообщили: "Сегодня замена спектакля. Вы знаете?". Нет, мы об этом слышали впервые. Но: замена так замена, мы не видели большую часть репертуара. Название "Крым" навеяло, конечно, на мысль о злободневности, но любопытно же! Да, сказали мы, идём, сказали мы, послушаем "Крым"...

Программку вручили бесплатно, но ничего толком из неё было не понятно: информация о патриотизме театра и несколько абзацев о композиторе. Всё. Места можно занять любые, сказали нам, но с тех, на которые мы присели, выгнали: оставьте их ветеранам. Ваше место - за забором. В смысле, в амфитеатре. Хорошо, мы покладистые, мы пересели. Но некое неприятное чувство уже появилось.

Действо разворачивается на двух плоскостях: в зале, в котором сдвинуты к краям стулья, поют артисты, а на потолке в это время идут кадры кинохроники - от Первой Мировой до нынешней войны. Юрий Александров лично выступил в начале, рассказав о том, что в современной политической ситуации театр молчать не вправе, и потом, в течении спектакля, несколько раз выходил для прочтения стихов о Крыме. Зритель рыдал: на этих режиссерских ходах не рыдать невозможно. Для начала милые девы в облачении сестер милосердия вынесли ворохи тряпочек, изображающих окровавленные бинты, и, скорбно глядя в пол, вручили их "на подержать" четверым - по квадрату - зрителям. Потом, когда сестры удалились и был сделан стихотворный переход ко Второй Мировой, выбежал сборный хор детей и взрослых, радостно пляшущих и поющих: их радость грубо прервана налётом и бомбежкой... скорбная дама, вышедшая к лежащим "погибшим" несколько минут пела о том, что умерли все... Да, в сочетании с её видом, гримом и художественно "погибшими" детьми - впечатление сильное... И после очередной стихотворной вставки - разумеется - Майдан... и маленькая девочка с личиком православной иконы, читающая пронзительные строки о невозможности и неправильности войны в 21 веке... Да, это бьёт по нервам. Да, наверное, такие спектакли нужны....

Но вот финальные слова отзвучали, и г-н Александров начал речь о - снова - патриотизме, благодарности администрации Адмиралтейского района и о том, что "за этот спектакль нельзя брать денег". Стоп, но часть зала, изгнанная на не самые удобные места, предварительно денег заплатила! Об этом - ни слова....

Итак, за свои деньги мы получили: одноактный митинг вместо двухактной комической оперы. Ощущение, метко определенное Ильфом и Петровым как "мы чужие на этом празднике жизни". И полное недоумение: если "Крым" - действо бесплатное, то за что же я платил? Почему тем немногим, кто согласился на просмотр "замены", не предложено было вернуть деньги? Или - перенести поход в театр на другой день? Или просто - хотя бы - бесплатное угощение? Я не знаю, как другие, но мы втроем чувствовали себя обманутым. И чувство это не прошло до сих пор. Вывод: при таком отношении очень вряд ли мы туда пойдем ещё раз!

И ещё не понятно, почему о замене спектакля не было сказано нигде. И ещё утром на "Билетёре" были билеты на оперу Прокофьева. Нечистая игра, господин Александров!

P.S. по поводу данного инцидента написала вчера и в группу театра в ВКонтакте, и на их офсайт. Ответа нет. И вряд ли будет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Летучая мышь20 мая 2014 г. 0:18
Мерзостная пошлятина. Плохие голоса. Изуродованная классика. Никогда не думала, что увижу такое безобразие в любимой Музкомедии....
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иван Барановскийк спектаклю Летучая мышь11 ноября 2013 г. 10:05
Вчера смотрели в театре музкомедии - очень понравилось! Смесь оперетты и кабаре - самое то, что нужно в выходной день! Отличные партии, четкие голоса, и, конечно, живая музыка Штрауса оставляют непревзойденное впечатление!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иванескук спектаклю Летучая мышь11 ноября 2013 г. 10:03
Вчера смотрели в театре музкомедии - очень понравилось! Смесь оперетты и кабаре - самое то, что нужно в выходной день! Отличные партии, четкие голоса, и, конечно, живая музыка Штрауса оставляют непревзойденное впечатление!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир Рождественский9 марта 2013 г. 11:20
и дом этот должен быть назван по имени первого владельца-кабинет-министра А.П. Волынского,а не промежуточного его владельца- фон Дервиза, тогда будет восстановлена историческая справедливость, а уж в аннотациях можно указывать по возможности всех его последующих владельцев и реконструкторов.<br>.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Санктъ-Петербургъ Опера театр | Санкт-Петербург

сегодня в 14:08


Знаменитая опера Пуччини в театре «Санктъ-Петербургъ Опера» осмыслена как история о трагическом противоречии между мечтой и прозой жизни. У этой истории нет определенного времени. Она отражает взаимоотношения между мужчиной и женщиной, существующие со времен Адама и Евы. «Эта опера о двадцатилетних и для двадцатилетних! В нашем театре у меня появилась счастливая возможность поставить спектакль с молодыми талантливыми солистами. Для нее не нужна привычная театральная декоративность. Главное – сыграть жизнь, заключенную в гениальной партитуре Пуччини. Эта опера так органична, и в музыке настолько расставлены все смысловые акценты, что единственная опасность для режиссера и певцов – это опасность покрыться уже существующей академической коркой», – говорит режиссер Юрий Александров. #spbopera
вчера в 19:42


В рамках Второго Международного конкурса юных арфистов «Хрустальный ключ» 12 ноября состоялся концерт инструментального дуэта «Maderas Al Viento» (Колумбия) и ведущих арфистов Санкт-Петербурга. Исполнители: Оскар Кесада Гонзалес (арфа) Алехандра Варгас Муньос (виолончель) С участием лауреатов Международных конкурсов Елизаветы Александровой (арфа) и Екатерины Бабочкиной (арфа). Фото Марата Шахмаметьева #spbopera #crystalkey
вчера в 14:08


Второй Международный конкурс юных арфистов «Хрустальный ключ» завершился гала-концертом, в котором приняли участие лауреаты смотра. #spbopera #crystalkey
15.11.2019 в 18:40


В эти дни на сцене театра "Санктъ-Петербургъ опера" проходит II международный конкурс юных арфистов "Хрустальный ключ". В борьбе за звание самого лучшего сошлись 54 участника в возрасте от 6 до 20 лет из России, Казахстана, Бельгии, Франции, Германии и Сербии. #spbopera
15.11.2019 в 18:35


Юных победителей «Хрустального ключа» наградят призовыми арфами Сюжет телеканала «НТВ». #spbopera #crystalkey
15.11.2019 в 18:22


Более 50 юных арфистов из России и Европы примут участие в международном музыкальном конкурсе «Хрустальный ключ». Главным призом станет уникальная концертная арфа, сделанная на заказ в единственном экземпляре. Об этом сегодня рассказали журналистам на пресс-конференции, посвященной предстоящему конкурсу. С 9 по 15 ноября конкурсанты будут выступать на сцене камерного музыкального театра «Санкт-Петербург Опера». #spbopera
15.11.2019 в 14:33


Романтическая оперетта в двух действиях Значительное место в репертуаре театра «Санктъ-Петербургъ Опера» занимает направление «оперетта на оперной сцене». В юбилейном сезоне в афише театра появилось название еще одной жемчужины этого жанра – романтической оперетты Робера Планкетта «Корневильские колокола». Премьера «Колоколов» в Париже в 1877 году имела сенсационный успех: подряд прошло 480 представлений, затем в Лондоне – еще больше – 708! Уже в 1886 году в Париже состоялся тысячный спектакль. Успех «Корневильским колоколам» обеспечили романтический сюжет и музыка Планкетта – красочная, легкая, запоминаемая. Мелодии оперетты сразу разлетелись не только по всему Парижу, но и по всей стране. О новой постановке театра режиссер спектакля народный артист России Юрий Александров говорит: «Это романтическая оперетта о красивых благородных людях, с таинственными сценами привидений, с красивым финалом. Наш спектакль – о великой мечте, которая обязательно сбудется». #spbopera
15.11.2019 в 09:49


В октябре 2019 на сцене Камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера» под руководством Юрия Александрова проходил IV Международный фестиваль камерной оперы – уникальный оперный форум, на котором нетривиальный репертуар показывали театры с разных концов Евразии. Среди гостей смотра были и музыканты из Казахстана – столичный театр «Астана Опера» привозил в Петербург «Шёлковую лестницу» Россини. А в ноябре уже Нур-Султан (так с этого года стал именоваться главный город соседнего государства) встречал петербургский коллектив с их персональными гастролями. #spbopera
14.11.2019 в 14:33


Премьера в декабре – «Эсмеральда» А. Даргомыжского 13, 14, 15 декабря 2019 года на сцене Государственного Камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера» состоится премьера оперы Александра Даргомыжского «Эсмеральда» в постановке народного артиста России Юрия Александрова. Будущий автор знаменитой «Русалки» в начале своего творческого пути грезил о большой романтической опере. Особенно его привлекали сюжеты произведений Виктора Гюго. Колоссальный успех «Собора Парижской богоматери» вызвал к жизни многочисленные инсценировки, картины и иллюстрации. Образы романа перешли на оперную и балетную сцену, подвергаясь при этом переосмыслению и переделке. Однако, далеко не все постановки были успешными. Даргомыжский проявил себя в «Эсмеральде», как одаренный драматург. Сильное музыкально-театральное произведение отмечено яркими характеристиками действующих лиц и напряженными сценическими положениями. Талантливый молодой композитор создал удивительную музыку, сохраняющую впечатляющую силу до нашего времени и сумел правдиво передать атмосферу действия и колорит жизни средневекового Парижа. «В нашем спектакле мы сохраняем в полном объеме историзм сочинения Даргомыжского. Мы не лишаем постановку увлекающей суровой поэзии средневекового мира, однако проблемы главных героев будут знакомы и понятны человеку двадцать первого века, ведь они – вечны. Это и светлая любовь, объединившая двух людей из разных слоев общества (молодого офицера Феба и девочку-цыганку Эсмеральду), и пагубная, сжигающая изнутри страсть, превратившая Фроло в демона… На протяжении веков изменилось многое, но как тогда, так и сейчас, необыкновенные чувства и страсти рождаются в безжалостном обществе, осуждающем любые искренние проявления, что приводит к трагедии. Финал спектакля, думаю, вы догадываетесь, какой, нам подсказала сама жизнь. Погибает прекрасный собор, а вместе с ним в огне сгорает все: удивительные люди, их надежды, любовь, страсть и боль», – говорит Юрий Александров. #spbopera #премьера
13.11.2019 в 18:05


Государственный Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера» впервые отправился на гастроли в Казахстан. 10.11.2019 на сцене «Астана Опера» коллектив под руководством народного артиста России Ю. Александрова представил публике «Искатели жемчуга» Ж. Бизе. Фото Karla Nur #spbopera #astanaopera
13.11.2019 в 13:33


20 ноября: «Корневильские колокола» Романтическая оперетта в двух действиях Значительное место в репертуаре театра «Санктъ-Петербургъ Опера» занимает направление «оперетта на оперной сцене». В юбилейном сезоне в афише театра появилось название еще одной жемчужины этого жанра – романтической оперетты Робера Планкетта «Корневильские колокола». Премьера «Колоколов» в Париже в 1877 году имела сенсационный успех: подряд прошло 480 представлений, затем в Лондоне – еще больше – 708! Уже в 1886 году в Париже состоялся тысячный спектакль. Успех «Корневильским колоколам» обеспечили романтический сюжет и музыка Планкетта – красочная, легкая, запоминаемая. Мелодии оперетты сразу разлетелись не только по всему Парижу, но и по всей стране. О новой постановке театра режиссер спектакля народный артист России Юрий Александров говорит: «Это романтическая оперетта о красивых благородных людях, с таинственными сценами привидений, с красивым финалом. Наш спектакль – о великой мечте, которая обязательно сбудется». #spbopera
12.11.2019 в 18:33


Знаменитый российский коллектив вновь едет в Баку и в этот раз представит на суд бакинцев два спектакля - «Искатели жемчуга» и «Фауст», а также гала-концерт, в который войдут самые известные произведения зарубежных композиторов. #spbopera
12.11.2019 в 12:33


В минувшие выходные в Большом зале «Астана Опера» не смолкали аплодисменты. Первое выступление в Казахстане Государственного Камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера» вызвало живой интерес у столичной публики, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу государственного театра оперы и балета «Астана Опера». #spbopera #astanaopera
11.11.2019 в 21:21


Второй Международный конкурс юных арфистов «Хрустальный ключ» открылся гала-концертом, в котором приняли участие лучшие исполнители со всего мира. «Хрустальный ключ» - значимое событие культурной и музыкальной жизни Санкт-Петербурга. Смотр ориентирован на юных конкурсантов и призван способствовать развитию и продвижению молодых музыкантов. I Международный конкурс арфистов «Хрустальный ключ» впервые состоялся в июне 2012 года в Санкт-Петербурге. В рамках смотра прозвучали выступления более чем 70 участников-арфистов из 15 стран Европы, Азии и Америки, России, США, Франции, Италии, Южной Кореи, Китая, Литвы, Мексики, Болгарии и других. В состав именитого жюри конкурса «Хрустальный ключ» входят крупнейшие исполнители и педагоги из Франции, Испании и России. Вместе с приглашенными звездами из России, Колумбии и Казахстана они представят зрителям уникальный концерт, в программе которого фантазии на темы опер П. Чайковского, современные переложения традиционных колумбийских и латиноамериканских композиций, произведения Ф. Листа, К. Сен-Санса и другие. Гала-концерт, как и смотр в этом году посвящен выдающемуся русскому музыканту и педагогу Татьяне Тауэр. Лауреат крупнейших Международных конкурсов, с 1968 по 1992 годы она работала солисткой (арфа) в симфоническом оркестре Ленинградской филармонии под управлением великого Евгения Мравинского. В 1973―1992 годах преподавала в Ленинградской консерватории (доцент, затем профессор), а также в музыкальной школе при ней. Татьяна Тауэр много выступала в СССР и за границей, была членом жюри международных конкурсов. Художественный руководитель конкурса – Юрий Александров, директор – Елизавета Александрова. Исполнители: Шанталь Матьё (Франция) Эмануэла Дельи Эспости (Италия) Магруфа Мукажанова (Казахстан) Даниэла Йолкичева (Испания) Ника Рябчиненко (Россия) Софья Кипрская (Россия) Оскар Кесада Гонзалес (Колумбия) Алехандра Варгас Муньос (Колумбия) Елизавета Александрова (Россия) При участии Валентины Феденёвой (сопрано) #spbopera
11.11.2019 в 19:27


Впервые в Казахстане состоялись гастроли государственного камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера». #spbopera #astanaopera
11.11.2019 в 14:19


17 ноября: «Viva Штраус!» Гала-концерт в двух отделениях Музыкальная семья Штраус подарила миру целое созвездие талантов. Иоганн Штраус-отец организовал собственный оркестр, признанный одним из лучших в Европе, выступал как дирижер и скрипач. Молодой Иоганн Штраус (Штраус-сын) мог играть и дирижировать дни и ночи напролет. Он сочинял музыку по любому поводу, посвящал свои вальсы медикам, юристам, газетчикам, кучерам венских фиакров… Красота и упоительность мелодий, роскошь оркестровых красок, изобретательность, остроумие его танцевальных пьес неотразимо воздействуют на любую публику. Титулованного «короля вальса» с тем же успехом можно было бы назвать и королем полек, маршей, кадрилей. Он является автором таких шедевров венской классической оперетты, как «Летучая мышь» и «Цыганский барон». В программе концерта «Санктъ-Петербургъ Оперы» знаменитые вальсы: «На прекрасном голубом Дунае», «Весенние голоса», «Императорский вальс» и вальс «Сказки Венского леса», который, если верить кадрам голливудского кинофильма о жизни Штрауса «Большой вальс», родился под скрип кареты, цокот конских копыт и щебетанье птиц во время поездки композитора по лесу. Лесную тему подхватит полька «На охоте», а неожиданными звуковыми эффектами поразят польки «Гром и молния», «Трик-трак», «Пиццикато-полька». Дополнят этот музыкальный коктейль фрагменты из двух самых популярных оперетт композитора: искрометной и зажигательной «Летучей мыши» и колоритного, насыщенного венгеро-цыганскими интонациями «Цыганского барона». #spbopera
10.11.2019 в 18:19


16 ноября: «Похищение из сераля» Лирическая комедия в 2-х действиях Под эгидой Санкт-Петербургского фестиваля "Digital OPERA 2.0/Опера цифровой эпохи" «В сложном лабиринте спектакля почтенный зритель увидит не только увлекательную веселую историю о приключениях молодых влюбленных людей в сказочно непредсказуемой Турции 18 века. Но и лирическое повествование о непростых взаимоотношениях Моцарта и его жены Констанцы». Режиссер спектакля Юрий Александров «Похищение из сераля» – первая национальная опера, написанная в традициях зингшпиля, которая ныне остается в мировом репертуаре старейшей оперой на немецком языке. Зингшпиль, т. е. веселая пьеса с музыкой, был распространен в Германии и Австрии в конце XVIII – начале XIX вв. Все действие находит выражение в разговорных диалогах, а музыкальные номера раскрывают чувства героев. Наряду с мелодикой австрийской и немецкой народной песни звучит буффонная скороговорка, виртуозные рулады сочетаются с выразительным, интонационно правдивым речитативом. Работа Моцарта над оперой совпала с женитьбой композитора на Констанце Вебер. Отец Моцарта был против этого брака, да и родители невесты всячески противодействовали выбору Констанцы. Ситуация разрешилась мгновенно: Моцарт похитил Констанцу из отчего дома. Женитьба состоялась три недели спустя после премьеры оперы. Это был самый счастливый период в жизни Моцарта, что и нашло отражение в музыке. К тому же, главную героиню оперы звали так же, как будущую жену композитора. #spbopera
10.11.2019 в 15:59


Государственный Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера» впервые отправился на гастроли в Казахстан. 09.11.2019 на сцене «Астана Опера» коллектив под руководством народного артиста России Ю. Александрова представил публике «Риголетто» Дж. Верди #spbopera #astanaopera
10.11.2019 в 12:00


Пресс-конференция, посвященная гастролям театра «Санктъ-Петербургъ Опера» в Казахстане. Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» находится с гастролями столице Казахстана. На сцене «Астана Опера» коллектив под руководством народного артиста России Ю. Александрова представил 9 ноября публике «Риголетто» Дж. Верди, а сегодня представит «Искателей жемчуга» Ж. Бизе. #spbopera #astanaopera
10.11.2019 в 10:35


В Санкт-Петербурге 9 ноября открывается II международный конкурс юных арфистов «Хрустальный ключ». Конкурс, который пройдет с 9 по 15 ноября на площадке Камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера», посвящается памяти выдающейся русской арфистки и педагога Татьяны Тауэр. В конкурсе примут участие 55 музыкантов из шести стран: России, Бельгии, Германии, Италии, Казахстана, Франции. По регламенту участники распределены в три возрастные категории: A — до 10 лет, B — до 15 лет и C — до 21 года. Самому юному участнику музыкального состязания всего 6 лет. #spbopera #crystalkey
09.11.2019 в 13:45


💐ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!💐 🌹Сегодня, 9 ноября, празднует день рождения ведущая солистка театра «Санктъ-Петербургъ Опера» Виктория Григ (меццо-сопрано). 🌹Поздравляем с днём рождения, желаем счастья, вдохновения и новых успехов! ⠀ #spbopera
08.11.2019 в 16:40


В театре «Санктъ-Петербургъ Опера» прошла пресс-конференция, посвященная II Международному конкурсу юных арфистов «Хрустальный ключ». Конкурс пройдет с 9 по 15 ноября 2019 года в театре «Санктъ-Петербургъ Опера». Перед началом конференции Елизавета Александрова фантазию на тему симфонической поэмы «Влтава» Б. Сметаны – Г. Трнечека. #spbopera
08.11.2019 в 14:29


14 ноября: «Травиата» Оперная фантазия с одним антрактом ⠀ Один из самых ярких спектаклей театра, ставший в сезоне 2004-2005 гг. лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». ⠀ Премьера постановки Юрия Александрова шокировала не менее, чем мировая премьера оперы, состоявшаяся в 1853 году в венецианском театре Ла Фениче. Публика не смогла воспринять оперу, в которой действие происходило в современном для слушателей Париже середины XIX века, а главной героиней стала куртизанка. Однако очень скоро опера появилась на сценах многих европейских театров, навсегда закрепившись в репертуаре. ⠀ С замыслом авторов оперы спектакль Юрия Александрова роднит обращение к современности. Время действия в спектакле «Санктъ-Петербургъ Оперы» – сегодняшний день. Это история жизни современной «падшей» девушки, для которой единственная возможность выжить в этом мире – торговать собой. Поясняя свою концепцию, режиссер говорит: «Я обнажаю ситуацию до предела, не пряча ее за блеск хрусталя и позолоты. Себя ведь можно продавать и на светских тусовках, а можно и на панели. Только мечта дает возможность Виолетте жить дальше, не опуститься на самое дно. Она грезит о прекрасном принце, который придет и заберет ее из этого ужаса. Мы попытались воссоздать красоту воображаемого ею мира. Но мечта Виолетты несовместима с реальностью: внешне благополучный мир, манящий и недосягаемый для героини, погряз в проституции человеческих отношений. Попытка прикоснуться к этому миру превращается для нее в страшный сон-фантасмагорию…» #spbopera
08.11.2019 в 12:00


Второй Международный конкурс юных арфистов «Хрустальный ключ» закроется гала-концертом, в котором примут участие лауреаты смотра. «Хрустальный ключ» - значимое событие культурной и музыкальной жизни Санкт-Петербурга. Он ориентирован на юных конкурсантов и призван способствовать развитию и продвижению молодых музыкантов. I Международный конкурс арфистов «Хрустальный ключ» впервые состоялся в июне 2012 года в Санкт-Петербурге. В рамках смотра прозвучали выступления более чем 70 участников из 15 стран Европы, Азии и Америки, России, США, Франции, Италии, Южной Кореи, Китая, Литвы, Мексики, Болгарии и других. Победителями I Международного конкурса арфистов «Хрустальный ключ» стали молодые арфисты, каждый из которых, сумел затем реализовать успешную музыкальную карьеру. Они стали лауреатами ряда престижных зарубежных музыкальных соревнований, как «Wales International Harp Festival» (Уэльс, Великобритания), «Brilliant Talent Discovery Award» (Сингапур) и других. Призеры I«Хрустального ключа» в настоящее время успешно работают в оркестре Мариинского театра, Уральском академическом филармоническом оркестре, оркестра театра оперы и балета им. М. П. Мусоргского и других. Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» приглашает зрителей на концерт, в котором свой талант продемонстрируют восходящие звезды современного музыкального мира. #spbopera #хрустальныйключ
07.11.2019 в 21:22


В театре «Санктъ-Петербургъ Опера» прошла пресс-конференция, посвященная II Международному конкурсу юных арфистов «Хрустальный ключ». Конкурс пройдет с 9 по 15 ноября 2019 года в театре «Санктъ-Петербургъ Опера». Этот конкурс, созданный лауреатом международных конкурсов Елизаветой Александровой, впервые состоялся в июне 2012 года в Санкт-Петербурге. В рамках смотра прозвучали выступления более чем 70 участников-арфистов из 15 стран Европы, Азии и Америки, в т.ч. России, США, Франции, Италии, Южной Кореи, Китая, Литвы, Мексики, Болгарии и др. Именитое жюри конкурса включало в себя известнейших музыкантов из Франции, США, Румынии, Испании, Швейцарии и России. Конкурс арфистов «Хрустальный ключ» стал крупным событием в культурной и музыкальной жизни как Санкт-Петербурга, так и России. Соревнование носило имя народной артистки СССР Ксении Эрдели, которая считается основоположницей советской школы исполнительства на арфе. Ее имя неразрывно связано с Петербургом. Здесь она окончила Смольный институт, по приглашению Александра Глазунова вела класс арфы в Санкт-Петербургской консерватории. Победителями I международного конкурса «Хрустальный ключ» стали молодые арфисты, каждый из которых, добившись успеха на этом конкурсе, сумел затем реализовать успешную музыкальную карьеру. II Международный конкурс юных арфистов «Хрустальный ключ» пройдет так же, как и первый на площадке Камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера» и будет посвящен выдающемуся русскому музыканту и педагогу Татьяне Тауэр. «Хрустальный ключ» – проект, ориентированный на юных конкурсантов (возрастные рамки для участников соревнования ограничены шестилетним возрастом для самых младших из них и 21 годом для самых старших). Конкурс призван способствовать развитию и продвижению детского и юношеского творчества, дать стимул карьерному и творческому росту юных и молодых исполнителей. Один из генеральных партнеров конкурса – «Resonanse Harps» – российский производитель арф, который предоставит участникам прослушиваний музыкальные инструменты. Кроме того, именно арфа, созданная на фабрике «Resonanse Нarps», станет наградой победителю конкурса. Фото Марата Шахмаметьева #spbopera #хрустальныйключ
07.11.2019 в 20:49


Организаторы конкурса «Хрустальный ключ» пересмотрели концепцию музыкального соревнования Воспроизвести видео Теперь в нем не будет взрослой возрастной категории, чтобы сражаться за главный приз могли дети и подростки. Сюжет телеканала «Санкт-Петербург». #spbopera #хрустальныйключ
06.11.2019 в 19:22


Опера «Лунный мир» Гайдна стала одним из главных событий IV Международного фестиваля камерной оперы, прошедшего в театре «Санкт-Петербург-опера». #spbopera #chamberoperafestival
06.11.2019 в 14:29


13 ноября: «Сильва» Лирическая мелодрама в 2-х частях ⠀ В разноплановом репертуаре театра «Санктъ-Петербургъ Опера», наряду с оперными драмами Верди и Пуччини, шедеврами русской музыкальной классики, значительное место занимает направление «оперетта на оперной сцене». Художественный руководитель театра Юрий Александров довольно часто обращается к этому жанру, ибо, как говорит он сам, «время диктует необходимость счастливых финалов». К тому же оперетта требует роскошных оперных голосов, а этим давно славится театр «Санктъ-Петербургъ Опера». ⠀ К классикам жанра Иоганну Штраусу, Жаку Оффенбаху, Роберу Планкетту в афише театра добавилось имя венгерского композитора Имре Кальмана. «Сильва» – одно из самых популярных его сочинений. Ее оригинальное название – «Королева чардаша» – в России не прижилось, ибо российская премьера состоялась в разгар Первой мировой войны. Поэтому как название оперетты, так и многие имена действующих лиц были переделаны. Любопытный факт: успех премьеры, как в Вене, так и в Петербурге, был таков, что спектакль стал одним из самых шумных театральных событий по обе стороны фронта – как в России, так и в Австро-Венгрии. Спустя 100 лет оперетта Кальмана не потеряла своей актуальности и очарования. Вдохновенные мелодии «Сильвы» пленяют новые поколения зрителей… #spbopera

Главное

Прогноз погоды

Малооблачно

+3°..+6°

Оцените спектакль "Энергичные люди" и оставьте комментарий, почему вы хотите его посетить. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на спектакль 22 ноября в ДК Выборгский.

Добавьте оперу "Ленора" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мистическую оперу, премьера которой состоится 24 ноября в Эрмитажном театре.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку