Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

Внимание! Губернатор утвердил новогодние ограничения в Петербурге.
С 4 декабря закрыты все музеи и выставки в торговых центрах.
25-29 декабря и 4-10 января предприятия общественного питания закрыты с 19.00 до 06.00, а 30 декабря - 3 января - полностью.
30 декабря - 10 января не работают музеи и театры, концерты и выставки, зоопарк, экскурсии.

18+

Отзывы о Санктъ-Петербургъ Опера

Интересность : Потрясающие впечатления, море удовольствия и позитива можно получить, посетив один из спектаклей на сцене Театра "Санкт-Петербург опера". Это не просто театр, Театр "Санкт-Петербург опера" на своей сцене принимает целые костюмированные гала-концерты. Обычно это устраивается в период с июня по сентябрь. В программе театра звучат популярные арии, дуэты из ранее поставленных опер и оперетт. Чтобы узнать расписание всех этих костюмированных представлений, достаточно зайти на официальный сайт театра и ознакомиться с полным перечнем представлений, которые будут вам предложены.
Расположение : Сам театр расположен в историческом центре Петербурга. Здание театра уже не одно столетие используется для музыкально-театральных представлений.
Интерьер : Атмосфера старинности царит здесь. Очень уникальный интерьер просто завораживает глаз: на стеклах входных парадных дверей изображён герб фон Дервизов, а над сценой как будто парит великий Гений с лирой в руке. Гостиная здесь просто чудесная: окрашена позолоченным орнаментом и расписана изысканной живописью. У меня были такие ощущения, что я нахожусь в каком-нибудь царском особняке. Стены театра так и веют благородством и восхитительностью.
Обслуживание : Замечательные актеры в этом театре!
Интересность : Были несколько раз в Санкт-Петербург Опере на их постановках, из того, что помню это "Ласточка", "Поворот винта" и "Любовь убивает" А еще у них можно попасть на балет, комедии, концерты. Есть и детские постановки. Разноформатные выступления у них, и у нас лично всегда прекрасное настроение после. Сцена хорошо просматривается с разных точек.
Расположение : В Санкт-Петербург Оперу мы ездим обычно на автомобиле, но и как-то пользовались метро, доехали до Адмиралтейской и там пешком прошлись. Хорошая прогулка по центре города получилась.
Интерьер : Красивый зал, в классическом стиле, светлый, много лепнины, тяжелые портьеры.
Обслуживание : Актеры играют отлично.
Интересность : Насколько оно Вам и другим может быть полезно и интересно? Советуете его посетить вновь?
Расположение : Удобно ли добираться до места? Его местоположение Вам нравится?
Интерьер : Насколько приятно там находиться? Атмосфера, отделка, элементы дизайна и декора?
Обслуживание : Люди, которые работают в данном заведении. Насколько хорошо они выполняют свою работу? Плохо организована выдача билетов по контромаркам. приезжаем , а попасть не можем. 22 декабря 15 социальных билетов не были выданы.
Интересность : В прошлом году посещала Санкт-Петербург в ходе деловой поездки. Зная о моей любви к опере и театральному искусству в целом, мой бизнес-партнер преподнес мне билет на постановку государственного камерного музыкального театра под названием "Богема". Я много слышала о "Санктъ-Петербургъ Опера", но слухи - это одно, и совсем другое - увидеть все воочию, своими глазами. Я была просто в восторге. Такого оригинального подхода к постановке оперы я не встречала нигде. Теперь, когда поедем в северную столицу вместе с семьей, хочу сводить туда ребенка на детскую постановку.
Расположение : Добиралась до театра на такси, поэтому никаких сложностей не было. Водитель доставил меня почти ко входу, но думаю, поскольку это все-таки центр города, то использование в данной ситуации собственного авто не рентабельно.
Интерьер : Обожаю подобное оформление помещений. Обилие великолепной лепнины и общий классический дизайн позволяют глубже окунуться в театральную атмосферу.
Обслуживание : Отдельно хочется отметить работу труппы. Сочетать в себе и актера и вокалиста дано не всем. Думаю, что это заслуга режиссера данного театра.
Интересность : хорошие костюмы, оркестр
Расположение : от метро пл. восстания идет автобус
Интерьер : Потрясающий особняк. Стоит посетить его с экскурсией.
Обслуживание : Спектакль Риголетто. Стал разочарованием. Роль Марулло досталась сомнительному артисту. На фоне остальных звучит блекло
Интересность : Это интересная молодая труппа и талантливые спектакли.
Расположение : Это в центре города и от метро можно дойти пешком.
Интерьер : Это очень интересный интерьер и прекрасная акустика
Обслуживание : Да, опаздывать нехорошо. Но в будний день, когда пробки, не пускать людей, опоздавших на 5-7 (пять-семь) минут даже в вестибюль, а заставлять их ждать на улице, притом что в буфете, например, идет трансляция по ТВ, - ЭТО ХАМСТВО И СОВОК!
Интересность : Браво , Санкт - Петербург Опера ! Самый красивый камерный театр Санкт - Петербурга ! Друзья рекомендовали много раз , и вот мы только дошли ... безумно красивый театр , смотрели Сильву , в восторге ! Харизматичные актёры , вокал сильный , интересная позитивная постановка ! Живой оркестр, великолепные костюмы ! Все здорово ! Только положительные эмоции ! Труппа очень старалась , зрители тоже не отрываясь погрузились в спектакль , все соскучились ! Конечно , надо носить маски , по последним требованиям , но это нисколько не испортило впечатление :)) люди , ходите в театр ! Никакой онлайн рядом не стоит !
Расположение : В сердце Санкт -Петербурга
Интерьер : Самый красивый камерный театр Санкт Петербурга
Обслуживание : Очень внимательное и доброжелательное
Адрес

ул. Галерная, д. 33

карта
Район
Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театре Санктъ-Петербургъ Опера

Общая оценка:7.75 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 8
Обслуживание 6
Оставить отзыв
Места поблизости
Театр-студия СПбГУ Театр-студия СПбГУЮсуповский дворец Юсуповский дворецТеатр Романса на Мойке Театр Романса на МойкеВторая сцена Мариинского театра Вторая сцена Мариинского театра
посетитель
10 / 10 5 октября 2020 г. 08:21
Очень внимательное и доброжелательное  Самый красивый камерный театр Санкт Петербурга  В сердце Санкт -Петербурга  Браво , Санкт - Петербург Опера ! Самый красивый камерный театр Санкт - Петербурга ! Друзья рекомендовали много раз , и вот мы только дошли ... безумно красивый театр , смотрели Сильву , в восторге ! Харизматичные актёры , вокал сильный , интересная позитивная постановка ! Живой оркестр, великолепные костюмы ! Все здорово ! Только положительные эмоции ! Труппа очень старалась , зрители тоже не отрываясь погрузились в спектакль , все соскучились ! Конечно , надо носить маски , по последним требованиям , но это нисколько не испортило впечатление :)) люди , ходите в театр ! Никакой онлайн рядом не стоит !   на страницу отзыва
посетитель
6.75 / 10 26 февраля 2020 г. 23:28
Да, опаздывать нехорошо. Но в будний день, когда пробки, не пускать людей, опоздавших на 5-7 (пять-семь) минут даже в вестибюль, а заставлять их ждать на улице, притом что в буфете, например, идет трансляция по ТВ, - ЭТО ХАМСТВО И СОВОК! Это очень интересный интерьер и прекрасная акустика Это в центре города и от метро можно дойти пешком. Это интересная молодая труппа и талантливые спектакли.  на страницу отзыва
посетитель
4.25 / 10 22 октября 2019 г. 10:08
Спектакль Риголетто. Стал разочарованием. Роль Марулло досталась сомнительному артисту. На фоне остальных звучит блекло Потрясающий особняк. Стоит посетить его с экскурсией. от метро пл. восстания идет автобус хорошие костюмы, оркестр  на страницу отзыва
посетитель
9.25 / 10 23 января 2019 г. 20:51
Отдельно хочется отметить работу труппы. Сочетать в себе и актера и вокалиста дано не всем. Думаю, что это заслуга режиссера данного театра.  Обожаю подобное оформление помещений. Обилие великолепной лепнины и общий классический дизайн позволяют глубже окунуться в театральную атмосферу. Добиралась до театра на такси, поэтому никаких сложностей не было. Водитель доставил меня почти ко входу, но думаю, поскольку это все-таки центр города, то использование в данной ситуации собственного авто не рентабельно. В прошлом году посещала Санкт-Петербург в ходе деловой поездки. Зная о моей любви к опере и театральному искусству в целом, мой бизнес-партнер преподнес мне билет на постановку государственного камерного музыкального театра под названием "Богема". Я много слышала о "Санктъ-Петербургъ Опера", но слухи - это одно, и совсем другое - увидеть все воочию, своими глазами. Я была просто в восторге. Такого оригинального подхода к постановке оперы я не встречала нигде. Теперь, когда поедем в северную столицу вместе с семьей, хочу сводить туда ребенка на детскую постановку.  на страницу отзыва
посетитель
7.75 / 10 24 декабря 2018 г. 14:04
Люди, которые работают в данном заведении. Насколько хорошо они выполняют свою работу? Плохо организована выдача билетов по контромаркам. приезжаем , а попасть не можем. 22 декабря 15 социальных билетов не были выданы.  Насколько приятно там находиться? Атмосфера, отделка, элементы дизайна и декора?  Удобно ли добираться до места? Его местоположение Вам нравится?  Насколько оно Вам и другим может быть полезно и интересно? Советуете его посетить вновь?   на страницу отзыва
посетитель
7.5 / 10 30 сентября 2018 г. 13:46
Актеры играют отлично.  Красивый зал, в классическом стиле, светлый, много лепнины, тяжелые портьеры.  В Санкт-Петербург Оперу мы ездим обычно на автомобиле, но и как-то пользовались метро, доехали до Адмиралтейской и там пешком прошлись. Хорошая прогулка по центре города получилась.  Были несколько раз в Санкт-Петербург Опере на их постановках, из того, что помню это "Ласточка", "Поворот винта" и "Любовь убивает" А еще у них можно попасть на балет, комедии, концерты. Есть и детские постановки. Разноформатные выступления у них, и у нас лично всегда прекрасное настроение после. Сцена хорошо просматривается с разных точек.   на страницу отзыва
посетитель
8.75 / 10 26 февраля 2014 г. 16:44
Замечательные актеры в этом театре! Атмосфера старинности царит здесь. Очень уникальный интерьер просто завораживает глаз: на стеклах входных парадных дверей изображён герб фон Дервизов, а над сценой как будто парит великий Гений с лирой в руке. Гостиная здесь просто чудесная: окрашена позолоченным орнаментом и расписана изысканной живописью. У меня были такие ощущения, что я нахожусь в каком-нибудь царском особняке. Стены театра так и веют благородством и восхитительностью.  Сам театр расположен в историческом центре Петербурга. Здание театра уже не одно столетие используется для музыкально-театральных представлений. Потрясающие впечатления, море удовольствия и позитива можно получить, посетив один из спектаклей на сцене Театра "Санкт-Петербург опера". Это не просто театр, Театр "Санкт-Петербург опера" на своей сцене принимает целые костюмированные гала-концерты. Обычно это устраивается в период с июня по сентябрь. В программе театра звучат популярные арии, дуэты из ранее поставленных опер и оперетт. Чтобы узнать расписание всех этих костюмированных представлений, достаточно зайти на официальный сайт театра и ознакомиться с полным перечнем представлений, которые будут вам предложены.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о театре Санктъ-Петербургъ Опера. Наши посетители оценивают Санктъ-Петербургъ Опера по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Райский уголок на берегу родникового озераРайский уголок на берегу родникового озера Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейкаОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театра

Комментарии посетителей (8)

Lytti24 декабря 2018 г. 16:39
Восхитительной красоты театр, и это касается не только интерьера, но и происходящего на сцене. Очень профессиональные постановки, актеры настоящие профессионалы с потрясающими голосами. Слушать одно удовольствие. Мне нравится тут бывать и видела уже почти все постановки - ни одного разочарования.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ульяна - Lytti6 января 2019 г. 17:49
Особняк впечатлил - исторический, с лепниной, красивой отделкой и обстановкой. Видели несколько залов, все разные и прекрасные, много тонких деталей интерьера, ходили и засмотрелись. Зал, где проходят постановки, такой светлый, торжественный. Исполнителей на сцене хорошо видно, акустика хорошая. Здесь показывают не только оперу, но и драму, комедии, детские представления. Выбор есть и он не плох. Такие стены украсят любую постановку. Кресла удобные, после окончания уходить не хотелось. Театр в районе центра города, сходили потом к Медному всаднику и посидели в ресторанчике.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Пользовательк спектаклю Сельская честь26 октября 2015 г. 12:47
Одноактная опера Масканьи хорошо звучала и смотрелась на камерной сцене «Санктъ-Петербургъ Опера». Удачное решение нашли для декораций: проекция фотографий улочек и площадей итальянской глубинки на белый холст. Хор взрослых дополнили детскими голосами и небольшим интерактивом с участием зрителей. Сольные женские партии были сильными и эмоциональными, хотелось бы, чтобы мужские голоса им соответствовали.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юрий Астафьев29 марта 2015 г. 15:39
Разочарован оперой "Севильский цирюльник": убогие костюмы, жалкие декорации. Блеющие голоса певцов видимо подменяют колоратуры. Невыносимо фальшивое пение главной героини(Скаженик) может довести до нервного припадка. Ее пожилая коллега(Кочубей) блеет еще жалобней и фальшивей. Может быть их худрук и предпочитает такое пение, но хорошо бы подумать и о зрителях...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена26 февраля 2015 г. 10:15
Есть в нашем городе маленький театр с большим названием "Санкт-Петербург Опера". Занимают они один из самых красивых особняков - особняк фон Дервиза на Галерной улице. Но не об особняке сейчас речь - о нём потом, с фотографиями, как положено.

Про театр этот мне говорили давно: постановки хорошие, голоса очень неплохие, молодые артисты, умеющие двигаться, интересный режиссёр... в общем, идти надо-надо-надо. И наконец, в январе этого года, мы с матушкой отважились: взяли билеты на шутливую оперу Доницетти "Петр I". Сказать, что нам понравилось - это не сказать ничего! Мы были абсолютно довольны, мы были в полном восторге, и даже некоторая современная политическая нотка, добавленная в финале, не испортила общего впечатления. Так что, мы смело взяли билеты на следующий спектакль ("Дворцовая феерия", чудесное действо, в антракте которого театр открывает двери в обычно закрытые залы особняка). И были уверены, что станем здесь завсегдатаями. Но...

Бог любит троицу? В нашем случае - вряд ли. Третий спектакль мы долго выбирали ("ах, всё такое вкусненькое!") и в итоге остановились на Прокофьеве. "Обручение в монастыре". В назначенный день, вчера, 25 февраля, поехали, предвкушая встречу с прекрасным. Причём, поехали втроём: я столь разрекламировала театр Юрия Александрова, что с нами решилась ехать моя коллега...

Надо сказать, что я подписана на группу театра в вКонтакте, и за последние дни там несколько раз видела анонс будущей постановки "Севильского цирюльника". И более никаких новостей. Это важно.

Приехав, я немного удивилась немногочисленности зрителей, но и здесь никаких подозрений не возникло: будний день, к семи вечера далеко не каждый может прибыть. И только когда мы предъявили билеты, нам сообщили: "Сегодня замена спектакля. Вы знаете?". Нет, мы об этом слышали впервые. Но: замена так замена, мы не видели большую часть репертуара. Название "Крым" навеяло, конечно, на мысль о злободневности, но любопытно же! Да, сказали мы, идём, сказали мы, послушаем "Крым"...

Программку вручили бесплатно, но ничего толком из неё было не понятно: информация о патриотизме театра и несколько абзацев о композиторе. Всё. Места можно занять любые, сказали нам, но с тех, на которые мы присели, выгнали: оставьте их ветеранам. Ваше место - за забором. В смысле, в амфитеатре. Хорошо, мы покладистые, мы пересели. Но некое неприятное чувство уже появилось.

Действо разворачивается на двух плоскостях: в зале, в котором сдвинуты к краям стулья, поют артисты, а на потолке в это время идут кадры кинохроники - от Первой Мировой до нынешней войны. Юрий Александров лично выступил в начале, рассказав о том, что в современной политической ситуации театр молчать не вправе, и потом, в течении спектакля, несколько раз выходил для прочтения стихов о Крыме. Зритель рыдал: на этих режиссерских ходах не рыдать невозможно. Для начала милые девы в облачении сестер милосердия вынесли ворохи тряпочек, изображающих окровавленные бинты, и, скорбно глядя в пол, вручили их "на подержать" четверым - по квадрату - зрителям. Потом, когда сестры удалились и был сделан стихотворный переход ко Второй Мировой, выбежал сборный хор детей и взрослых, радостно пляшущих и поющих: их радость грубо прервана налётом и бомбежкой... скорбная дама, вышедшая к лежащим "погибшим" несколько минут пела о том, что умерли все... Да, в сочетании с её видом, гримом и художественно "погибшими" детьми - впечатление сильное... И после очередной стихотворной вставки - разумеется - Майдан... и маленькая девочка с личиком православной иконы, читающая пронзительные строки о невозможности и неправильности войны в 21 веке... Да, это бьёт по нервам. Да, наверное, такие спектакли нужны....

Но вот финальные слова отзвучали, и г-н Александров начал речь о - снова - патриотизме, благодарности администрации Адмиралтейского района и о том, что "за этот спектакль нельзя брать денег". Стоп, но часть зала, изгнанная на не самые удобные места, предварительно денег заплатила! Об этом - ни слова....

Итак, за свои деньги мы получили: одноактный митинг вместо двухактной комической оперы. Ощущение, метко определенное Ильфом и Петровым как "мы чужие на этом празднике жизни". И полное недоумение: если "Крым" - действо бесплатное, то за что же я платил? Почему тем немногим, кто согласился на просмотр "замены", не предложено было вернуть деньги? Или - перенести поход в театр на другой день? Или просто - хотя бы - бесплатное угощение? Я не знаю, как другие, но мы втроем чувствовали себя обманутым. И чувство это не прошло до сих пор. Вывод: при таком отношении очень вряд ли мы туда пойдем ещё раз!

И ещё не понятно, почему о замене спектакля не было сказано нигде. И ещё утром на "Билетёре" были билеты на оперу Прокофьева. Нечистая игра, господин Александров!

P.S. по поводу данного инцидента написала вчера и в группу театра в ВКонтакте, и на их офсайт. Ответа нет. И вряд ли будет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Летучая мышь20 мая 2014 г. 0:18
Мерзостная пошлятина. Плохие голоса. Изуродованная классика. Никогда не думала, что увижу такое безобразие в любимой Музкомедии....
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иван Барановскийк спектаклю Летучая мышь11 ноября 2013 г. 10:05
Вчера смотрели в театре музкомедии - очень понравилось! Смесь оперетты и кабаре - самое то, что нужно в выходной день! Отличные партии, четкие голоса, и, конечно, живая музыка Штрауса оставляют непревзойденное впечатление!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иванескук спектаклю Летучая мышь11 ноября 2013 г. 10:03
Вчера смотрели в театре музкомедии - очень понравилось! Смесь оперетты и кабаре - самое то, что нужно в выходной день! Отличные партии, четкие голоса, и, конечно, живая музыка Штрауса оставляют непревзойденное впечатление!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир Рождественский9 марта 2013 г. 11:20
и дом этот должен быть назван по имени первого владельца-кабинет-министра А.П. Волынского,а не промежуточного его владельца- фон Дервиза, тогда будет восстановлена историческая справедливость, а уж в аннотациях можно указывать по возможности всех его последующих владельцев и реконструкторов.<br>.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Санктъ-Петербургъ Опера театр | Санкт-Петербург

вчера в 18:00


Уважаемые зрители! 🎼Приглашаем вас 20 декабря на «Арфа-гала. Концерт-фантазию». Билеты вы можете приобрести на нашем сайте. Лауреат Международных конкурсов Елизавета Александрова (арфа) и ведущие солисты театра «Санктъ-Петербургъ Опера» представляют концерт, в котором прозвучат оперные арии под аккомпанемент арфы и фантазии на темы знаменитых опер. Елизавета Александрова относится к исполнителям виртуозам. Ей свойственна поразительная органика исполнения и тонкое психологическое прочтение произведений. Внутренний духовно-богатый, философски-поэтический мир позволяет смело интерпретировать классический и современный музыкальный текст. Репертуар Елизаветы Александровой обширен, разнообразная тематика концертов (барочная, классическая, современная, русская, зарубежная музыка) привлекает не только петербуржцев, но и гостей города. «Секрет «волшебства» ее собственной арфы не только в изысканности звука: хрупкого, как звон тончайшего хрусталя, прозрачного, как капля чистейшего родника, или, наоборот, глубокого, певучего, бархатистого, а в редких для инструменталистов проникновенности и эмоциональности. Александрова – не из музыкантов - «спортсменов», делающих ставку исключительно на технику, а из музыкантов-артистов, создающих в каждом произведении законченный образ…», - пишет театральный критик Светлана Рухля. #spbopera
вчера в 16:21


#spbopera
вчера в 12:01


Уважаемые зрители! 💥🎼Делимся замечательными новостями. Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» удостоен премии Правительства Санкт-Петербурга за постановку оперы «Эсмеральда» А. Даргомыжского. В числе лауреатов: режиссер-постановщик народный артист России Юрий Александров, народный художник России Вячеслав Окунев, дирижер-постановщик Максим Вальков, солисты Ярамир Низамутдинов (Феб), Евгения Кравченко (Эсмеральда) и Юрий Борщёв (Фролло). 💐Поздравляем весь коллектив театра с этой почётной наградой! #spbopera #поздравляем
03.12.2020 в 16:00


❗Уважаемые зрители! Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» отменяет спектакль «Сельская честь» П. Масканьи, который должен был состояться 6 декабря. Возврат стоимости билетов будет осуществлен в размере 100 процентов. Деньги за билеты, приобретенные онлайн, автоматически будут переведены на карту. #spbopera
03.12.2020 в 15:05


❗Уважаемые зрители! Пандемия коронавируса вновь внесла коррективы в наши планы. С огромным сожалением сообщаем вам срочные новости. На основании постановлений Правительства СПб от 02.12.2020 №1027 и от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» внесены следующие изменения в работу нашего театра. С 04.12.2020 по 29.12.2020 запрещен доступ зрителей в возрасте до 16 лет на все спектакли театра. Билеты, приобретенные для этих зрителей, подлежат возврату по месту приобретения до даты назначенного спектакля. Гала-концерты «Дворцовая феерия», назначенные на 30 и 31 декабря, отменяются. Билеты подлежат возврату по месту приобретения до 31 декабря. Возврат электронных билетов будет осуществлен автоматически. #spbopera
03.12.2020 в 13:27


Уважаемые зрители! 🎼13 декабря приглашаем вас на оперу Дж. Верди «Риголетто». 🎭Верди считал сюжет «Риголетто», заимствованный из драмы Гюго «Король забавляется», лучшим из всех, положенных им на музыку. Впервые в истории жанра героем оперы стал старик-горбун – придворный шут, лицемер, озлобленный на весь мир. Он безжалостно мстит всем, у кого нет горба на спине. Режиссер предложил публике свою версию драмы, по которой придворный шут вовсе не горбун, а язвительный, умный, злой и совсем не старый человек. Горб и маска – всего лишь шутовское обличье, которое он носит только при дворе герцога. Однако нравственное уродство нельзя скинуть, как маску. Неординарный человек, вынужденный терпеть постоянное унижение, он развлекается интригами, охотно принимает участие в грязных забавах своего господина и его окружения. Спектакль является номинантом национальной театральной премии России «Золотая маска». 🎭Исторический факт! Теперь все так хорошо знают мелодии из «Риголетто», — «La donna е mobile» («Сердце красавицы»), квартет («Bella, figlia dell'amore» — «О, красотка молодая») и другие, — что трудно себе представить, что когда-то они считались опасными и чересчур вольными. Тем не менее самые первые читатели либретто, — а это были венецианские цензоры,- нашли его столь непристойным, что настояли на ряде весьма существенных изменений. А за несколько лет до того как была написана опера, пьеса, легшая в ее основу, была запрещена в Париже. Верди пришлось столкнуться с теми же проблемами, когда он дал на чтение неаполитанским цензорам «Бал-маскарад». В случае с «Риголетто» изменения можно произвести сравнительно легко. Место действия было перенесено в Италию; король был понижен в ранге и теперь стал герцогом, а его имя было изменено таким образом, что, если и не стало вымышленным, то, по крайней мере, не относилось к существовавшему герцогскому роду. Имя шута тоже было изменено на полностью вымышленное — Риголетто. По этому имени, которое, как полагают некоторые, должно «проглатываться столь же легко, как суп или свежий хлеб», была и названа опера. #spbopera #риголетто
02.12.2020 в 15:05


Уважаемые зрители! 🎼Приглашаем вас на гала-концерт «Шедевры мировой классики» 11 декабря в 19:00. Концерт пройдет в Красной гостиной особняка барона фон Дервиза (Галерная, 33). Ведущие мастера сцены театра «Санктъ-Петербургъ Опера», лауреаты всероссийских и международных конкурсов, обладающие яркой индивидуальностью, отменной выучкой и техникой, артистизмом и музыкальностью, чувством стиля и сценическим обаянием, представят арии и сцены из знаменитых опер П. Чайковского, Дж. Верди, Г. Доницетти, Ш. Гуно, Дж. Пуччини, Ж. Бизе, В.-А. Моцарта, Дж. Россини, П. Масканьи, А. Дворжака, Ф. Чилеа, А. Бородина и многих других. Концертмейстер - лауреат Международных конкурсов Ольга Митёкина. В программе концерта возможны изменения #spbopera
01.12.2020 в 13:28


Уважаемые зрители! 🎭🎼9 декабря приглашаем вас на оперу Г. Доницетти «Петр I, или Невероятные приключения русского царя». 🎭Именно с этой сенсационной постановки много лет назад началась новая жизнь театра «Санктъ-Петербургъ Опера», после лет скитаний обретшего свой дом в уютном особняке барона фон Дервиза на Галерной улице. Спектакль был поставлен впервые полтора десятилетия назад - в год 300-летия Санкт-Петербурга и стал настоящей сенсацией. В этом театральном сезоне постановка была возобновлена и с большим успехом был впервые показана в Москве в рамках фестиваля «Видеть музыку». «Петр I, или Невероятные приключения русского царя» - седьмая опера Доницетти, произведение с необычной судьбой. Комический опус был написан 22-летним композитором в 1819 году, в том же году состоялась и мировая премьера в театре Сан-Семюэле в Венеции. Она могла бы иметь долгую сценическую историю, но вскоре после премьеры исчезла из-за пожара в Театре Ля Фениче (1823 год). О ней не вспоминали в течение 180 лет. Юрий Александров заново открыл миру этот утраченный шедевр. Чрезвычайно запутанная мелодрама о русском императоре (либретто создано на основе пьесы А. Дюваля) превратилась в постановке Юрия Александрова в захватывающий искрометный спектакль, смотрящийся на одном дыхании. Действие происходит в ливонском городке на балтийском побережье, недавно отвоеванном Петром у Швеции, куда император с супругой Екатериной отправляются на поиски ее брата. Любовно-политическая интрига оперы, в которой участвует российская венценосная пара, не претендует на правдоподобие, зато дает повод для создания условно-игрового ироничного действия, насыщенного непредсказуемыми поворотами сюжета. Грациозно-мелодичная музыка Доницетти и изобретательная фантазия режиссера легко примиряют с тем, что сценические ситуации не имеют никакого отношения к подлинной русской истории. #spbopera
30.11.2020 в 13:13


#spbopera #vmfest2020
28.11.2020 в 14:11


Уважаемые зрители! 📺Предлагаем в выходной субботний день посмотреть документальный фильм ГТРК «Санкт-Петербург» об особняке барона фон Дервиза, в интерьерах которого расположился наш театр. ✨На сегодняшний день это один из красивейших дворцов города, жемчужина европейского модерна. Однако, мало кто помнит, что еще совсем недавно особняк пребывал в аварийном состоянии. Его первозданный вид удалось возродить благодаря титаническим усилиям художественного руководителя театра народного артиста России Юрия Александрова. #spbopera
27.11.2020 в 18:10


Уважаемые зрители! 🎼18 и 19 декабря театр «Санктъ Петербургъ Опера» приглашает зрителей на премьеру - оперу «Электра» Р. Штрауса в постановке народного артиста России Юрия Александрова. 🎭Одна из основных тем творчества режиссера Юрия Александрова – тема человеческих взаимоотношений. В данном проекте она приобретет особую остроту. Постановка «Электры», задуманная Александровым, предполагает характерную для его почерка поэтическую условность, метафоричность и полифонию. К этому располагает и особый музыкальный язык Рихарда Штрауса. Перед премьерой мы собрали для вас несколько интересных фактов об этом композиторе. #spbopera
26.11.2020 в 13:21


Уважаемые зрители! 🎼Приглашаем вас 5 декабря на оперу «Любовный напиток» Г. Доницетти. 🎭«Любовный напиток» - комическая опера, более 150 лет обожаемая публикой во всем мире. Ее называют одним из ярчайших образцов бельканто. Доницетти создал свой шедевр за рекордно короткий срок – две недели. Тем не менее, опера имела грандиозный успех. Легкий увлекательный сюжет, изящные виртуозные мелодии, идеальный баланс трогательного и комического обеспечили произведению долгую сценическую жизнь. В либретто элегантно обыгрывается знаменитая легенда о Тристане и Изольде, Неморино, нежно влюбленный в отвергающую его ветреную красавицу Адину, пытается добиться взаимности с помощью любовного зелья. Поможет ли напиток заезжего шарлатана Дулькамары решить сердечные проблемы? По словам режиссера-постановщика, народного артиста России Юрия Александрова, история «Любовного напитка» может произойти где угодно, так как для любви нет временных рамок или границ. «Возможно я мечтатель, но я верю в красивые сказки. Они могли быть несколько столетий назад, могут быть и сегодня. Любовь всегда приходит неожиданно, не спрашивая и не предупреждая, поэтому местом действия нашего спектакля стал один из условных современных городов, а его главными героями – молодые современные юноши и девушки…», - объясняет Юрий Александров. #spbopera
26.11.2020 в 13:11


#spbopera
25.11.2020 в 14:01


Уважаемые зрители! 🎼Приглашаем вас 4 декабря на оперу «Богема» Дж. Пуччини. 🎭Знаменитая опера Пуччини в театре «Санктъ-Петербургъ Опера» осмыслена как история о трагическом противоречии между мечтой и прозой жизни. У этой истории нет определенного времени. Она отражает взаимоотношения между мужчиной и женщиной, существующие со времен Адама и Евы. «Эта опера о двадцатилетних и для двадцатилетних! В нашем театре у меня появилась счастливая возможность поставить спектакль с молодыми талантливыми солистами. Для нее не нужна привычная театральная декоративность. Главное – сыграть жизнь, заключенную в гениальной партитуре Пуччини. Эта опера так органична, и в музыке настолько расставлены все смысловые акценты, что единственная опасность для режиссера и певцов – это опасность покрыться уже существующей академической коркой», – говорит режиссер Юрий Александров. #spbopera
24.11.2020 в 15:32


Уважаемые зрители! 😷Согласно постановлению Правительства Санкт-Петербурга с 1 декабря 2020 года по 15 января 2021 года зрительные залы театров города могут быть заполнены только на 25%. 😊Если вы еще не успели приобрести билеты на декабрьские спектакли, рекомендуем поторопиться, - доступных мест будет в четыре раза меньше, чем обычно. #spbopera
24.11.2020 в 13:43


Уважаемые зрители! ✨🎭Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» приглашает на экскурсию «Дворцы и светская жизнь семьи баронов фон Дервизов» 19 декабря в 16:30. Билеты можно приобрести на нашем сайте и в кассе театра. Экскурсия познакомит с историей и современной жизнью одного из самых роскошных особняков Санкт-Петербурга, в котором расположился театр. У каждого купившего билет будет возможность увидеть исторические интерьеры, обычно недоступные для посещения зрителям во время спектаклей. Будет открыта Красная гостиная, где совсем недавно завершились реставрационные работы. Петербург богат красивейшими театральными строениями. Среди них, в центре города, красуется дворец барона фон Дервиза – здание театра «Санктъ-Петербургъ Опера». Особняк пережил несколько эпох… От домашнего театра Сергея фон Дервиза до театральной площадки Мейерхольда, от советского Дома культуры до театра Юрия Александрова, который смог вернуть Петербургу эту жемчужину европейского модерна в ее первозданном виде. #spbopera #экскурсия
23.11.2020 в 18:24


Уважаемые зрители! 🎼Приглашаем вас 2 и 25 декабря на оперу «Искатели жемчуга» Ж. Бизе. 🎭«Искатели жемчуга» были первой оперой, которую молодому композитору заказал парижский Театр-Лирик, в середине XIX века – главный театр французской столицы. Бизе сочинил ее стремительно - всего за несколько месяцев. После премьеры Гектор Берлиоз писал, что партитура «содержит множество прекрасных выразительных моментов, полных огня и богатого колорита». Однако, при жизни композитора публика приняла «Искателей» прохладно, как и другие оперы. Исключение не составила даже жемчужина классического репертуара – «Кармен». В основе либретто «Искателей» лежит рассказ о любви юноши Надира и жрицы Лейлы, на пути к счастью которых стоит Зурга – вождь, избранный племенем ловцов жемчуга. Юрий Александров вместе с художником Вячеславом Окуневым превратили сюжет с классическим любовным треугольником во вдохновляюще - красивую историю, разворачивающуюся в фантастической восточной стране. В исполнении солистов театра «Санктъ-Петербургъ Опера» «Искатели жемчуга» пленяют драматической выразительностью, красотой музыкальной ткани и ориентальной пряностью звука. #spbopera
22.11.2020 в 13:59


Уважаемые зрители! 🎭29 ноября приглашаем вас на оперу «Дон Жуан» В.-А. Моцарта. Кто такой Дон Жуан? Образ почти фантастический, разве можно представить себе реального мужчину, который способен покорить любую женщину? Невероятный кураж и удача, забавные курьезы, легкость, с которой герой выходил из всех переделок – все это идеально подходит для комической оперы. Возможно, если бы Моцарт не был Моцартом и уступил своему либреттисту Лоренцо да Понте, просившего создать нечто легкое и не усложнять образы героев, мы бы вспоминали «Дон Жуана» лишь в контексте не часто появляющихся на подмостках раритетов. Но сегодня эта опера – одна из величайших загадок музыкального искусства, здесь перемешались игра и реальность, маски и лица, чувственность и холодное нравоучение… В спектакле театра «Санктъ-Петербургъ Опера» Юрий Александров предлагает зрителю свой взгляд на легендарного героя и его окружение. «Иконография Дон Жуана в истории разнообразна – от распутника с параноидальными чертами до романтического героя. Каждая эпоха хотела от Дон Жуана своего: вогнать в коридор морали. Его пригвождали, воспевали, страшились… Этот персонаж испытал все. И я вместе с ним. С годами ко мне пришло отчетливое осознание: Дон Жуан – зеркало, в котором отражаются прежде всего наши грехи. Поэтому я рассматриваю общество и окружение Дон Жуана в столкновении с этим великим персонажем. Великим – потому что он сам сочиняет законы, говорит собственным языком, а это не покупается, это нельзя имитировать. Обывательское окружение Дон Жуана защищено устоявшейся моралью, правом. Дон Жуан незащищенный человек. Дон Жуан – свободная личность, а личность всегда смущает людей…», - рассказывает Юрий Александров. ✨Интересный факт! Известный моцартовед Пауль Нетль в своей статье «Моцарт, Казанова, Дон Жуан» устанавливает связи между либреттистом Моцарта и знаменитым Казановой, который присутствовал на премьере оперы Моцарта в Праге, и в архиве которого найдены наброски его собственного варианта либретто секстета из II акта оперы. Нетль проводит между Казановой и Да Понте социальные, психологические и даже биографические параллели. Оба прожили фантастическую, полную приключений жизнь, в которой, как в детективном романе, чередовались яркие, сенсационные эпизоды: духовная карьера, покровительство сильных мира сего, любовные победы и интриги, бегство из тюрьмы, нищета, взлеты и падения, смена самых невероятных профессий и, наконец, литературная (у Да Понте - литературно-театральная) деятельность. #spbopera #ДонЖуан
21.11.2020 в 14:28


🎼Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» приглашает публику на цикл новых программ – «Музыкальная гостиная». ✨29 ноября состоится «Сольный концерт лауреатов Международных конкурсов Елизаветы Александровой (арфа) и Александры Ляпич (сопрано)». Камерный концерт пройдет в уникальном интерьере Музыкальной (Красной) гостиной особняка фон Дервиза и станет настоящим праздником души для ценителей высокого искусства. Прозвучат знаменитые оперные арии, а также инструментальные фантазии на темы опер Г. Доницетти, Дж. Россини, Дж. Верди, В.-А. Моцарта и В. Беллини. Петербург богат красивейшими театральными строениями. Среди них, в центре города, красуется дворец барона фон Дервиза – здание театра «Санктъ-Петербургъ Опера». Особняк пережил несколько эпох… От домашнего театра Сергея фон Дервиза до театральной площадки Мейерхольда, от советского Дома культуры до театра Юрия Александрова, который смог вернуть Петербургу эту жемчужину европейского модерна в ее первозданном виде. В 1880-х годах молодой барон, потомок старинного немецкого рода Визе, действительный тайный советник и камергер Сергей Павлович фон Дервиз решил перестроить обычный доходный дом, превратив его в сказочный дворец эпохи модерна. Сделать это он поручил Петру Шрейберу. Архитектор перестроил особняк, уделив главное внимание интерьерам, в которых эпоху модерна сменяет ампир, елизаветинское барокко – классицизм, неожиданно теряясь в неге пышного мавританского стиля. За долгие годы, благодаря усилиям художественного руководителя театра Юрия Александрова, удалось полностью восстановить исторический облик особняка. Последние реставрационные работы были завершены летом 2020 года, и сегодня, впервые для публики, открывается Музыкальная (Красная) гостиная. При бароне фон Дервизе, в Красной гостиной проходили вечера искусства, собиравшие видных деятелей культуры конца XIX - начала XX веков. Сегодня, – театр «Санктъ-Петербургъ Опера» не просто приглашает зрителей полюбоваться красивейшим интерьером одного из уникальных европейских особняков, – но и насладиться звучанием арфы в неповторимой атмосфере аристократического салона. Елизавета Александрова относится к исполнителям виртуозам. Ей свойственна поразительная органика исполнения и тонкое психологическое прочтение произведений. Внутренний духовно-богатый, философски-поэтический мир позволяет смело интерпретировать классический и современный музыкальный текст. Репертуар Елизаветы Александровой обширен, а ее концерты привлекают не только петербуржцев, но и гостей города. #spbopera
20.11.2020 в 14:16


Уважаемые зрители! 🎼🎭28 ноября приглашаем вас на оперу «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини. 🎭Первый раз опера была поставлена в римском театре «Арджентина» под названием «Альмавива, или Тщетная предосторожность», чтобы отличить его от оперы Паизиелло «Севильский цирюльник», написанной двадцатью годами ранее. В первый вечер новое произведение Россини провалилось, но вскоре было оценено по достоинству, и сегодня, как и на протяжении двух столетий «Севильский цирюльник» пленяет публику неиссякаемым остроумием, мелодической щедростью и виртуозным блеском вокальных партий. Стремительная динамика сценического действия, обилие комических положений, сюжет, изобилующий неожиданными поворотами, кажутся выхваченными из самой жизни. Эта опера словно создана для труппы театра «Санктъ-Петербургъ Опера». «Бытовая комедия интересна всегда. Любовь, ревность, измена… Эти чувства близки и понятны людям в любую эпоху, будь то наше время, прошлый век или позапрошлый… Но мы хотим бытовую историю немного приподнять. Поставить ее на котурны. Как бы воссоздать любовную историю в дворцовых интерьерах. Создать атмосферу праздника легкости, изящества, блеска… Сложность состоит в том, что опера "заиграна", наполнена штампами. Мы предлагаем публике посмотреть на нее свежим взглядом…», - рассказывает художественный руководитель театра Юрий Александров. ⠀ #spbopera #опера #севильскийцирюльник
19.11.2020 в 19:18


Уважаемые зрители! 🎼🎭27 ноября приглашаем вас на оперу «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини. Более ста лет «Мадам Баттерфляй» не сходит со сцен оперных театров мира. Спектакль «Санктъ-Петербургъ Оперы» мастерски выстроен и детально продуман, он поражает напряженной страстностью, проникновенностью и психологической глубиной. «Я никогда не взялся бы сегодня за «Чио-Чио-сан», если бы эта история меня так не терзала, мучительно не раздирала на части. Этот душевный нарыв постоянно ноет, жжет, отдает в каждой клеточке. Человеческая боль не имеет временных и исторических границ, она не зависит ни от национальности, ни от социальной среды. Английская версия трагической любви Лукреции, французская история Травиаты, японская – Баттерфляй объединены для меня страданием и отчаянием Женщины. В нашем спектакле события развиваются в Японии в послевоенные годы, после чудовищных взрывов в Хиросиме и Нагасаки. Я поместил героев в более жестокое время, попытался снять элемент декоративности с оперы – минимум декораций, минимум бутафории. Сцена оказалась обнаженной, раздетой, как и люди, которые жили в нищее, голодное время. Ничего лишнего, ничто не отвлекает. Только Человек в его фатальном одиночестве и всепоглощающая Боль. Я воспринимаю любовь Пинкертона к Баттерфляй как нечто, напоминающее гуманитарную помощь из Америки. Природа этих отношений чудовищна. И, в конечном итоге, взрыв нравственный оказывается сильнее и страшнее ядерного взрыва в Хиросиме и Нагасаки», - художественный руководитель театра и режиссер Юрий Александров. Спектакль является лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в сезоне 2005-2006 гг. в номинации «Лучший спектакль в музыкальном театре». #spbopera
19.11.2020 в 15:25


Уважаемые зрители! 🎼В этом сезоне мы публиковали много разных материалов, посвященных гастролям театра. Каждая поездка – это тяжелый труд для всего коллектива и волнительное время. Но еще это новые места и открытия. Архитектурные памятники, уникальные природные пейзажи и красивейшие театры... «Санктъ-Петербургъ Опера» побывала во многих странах, а в наших архивах осталось большое количество интересных материалов, которыми мы хотим с вами поделиться. 🇹🇷Во время гастролей в Турции (город Денизли) в начале ноября коллективу театра была предоставлена возможность посетить Памуккале. Памуккале - уникальный природный объект на юго-западе Турции, созданный горными термальными источниками. Красота этого места впечатлит даже самого искушенного путешественника! Много лет назад насыщенная кальцием вода вышла на поверхность земли и создала чудо природы - белоснежный каскад террасных бассейнов общей высотой почти 200 метров. Ослепительно белые террасы из травертина возникли на склоне горы в результате отложения солей из насыщенных кальцием источников. Неподалеку от «Хлопкового замка», как еще называют Памуккале, расположены развалины древнего города Иераполиса. Некрополь, амфитеатр и храм Апполона - главные из сохранившихся руин города. 💥Благодарим директора по туризму и рекламе муниципалитета города Денизли Самета Башера за организацию поездки! Благодарим трансферную компанию, которая обеспечила передвижение коллектива на протяжение нескольких дней! #spbopera #spboperatour #гастролиспбоперы #Турция #Памуккале
18.11.2020 в 12:52


Уважаемые зрители! 18 и 19 декабря в театре «Санктъ-Петербургъ Опера» состоится премьера. Приглашаем вас на «Электру» Р. Штрауса. 🎼🎭Много ли можно вспомнить опер, где отсутствует любовная лирика? Даже если любовная линия не является главным двигателем сюжета, сложно представить, что ее нет вовсе. Что же тогда должно волновать сердца слушателей? Совершенно неожиданный ответ на этот вопрос дал Рихард Штраус в опере «Электра». С этого произведения началось его сотрудничество с драматургом Гуго фон Гофмансталем – их обоих увлек сюжет античной трагедии «Электра» Софокла. В основе знаменитого мифа лежит история о том, как дочь отомстила матери – убийце. Однако, если у Софокла доминирует возвышенный пафос, свойственный античной трагедии, то Штраус и Гофмансталь, представители вступающего в свои права двадцатого столетия, заинтересовались другим – изображением темных сторон человеческой психики. Вместо привычного образа совершенной и возвышенной Эллады – глубоко волнующая история боли и ненависти. Древняя Греция неожиданно предстает в «Электре» страстной, чувственной и демонической. Здесь нет места любовной лирике, хоровым сценам и развернутым ансамблям, все внимание композитор сосредотачивает на сложнейших сольных партиях, обнажив конфликт главных действующих лиц до предела. «Электра» – трагедия о закате древней цивилизации, но, благодаря смелому новаторскому музыкальному языку Штрауса, опера превратилась в захватывающую и живую музыкальную драму, яркий образец экспрессионизма. «Наверное, как с гоголевской "Шинели" начался девятнадцатый век в литературе, так с Рихарда Штрауса начался двадцатый век в музыке… Это великое произведение, но, когда я думаю о новой постановке, я всегда отталкиваюсь от того, что меня сегодня волнует, что мне кажется важным и актуальным… Я чувствую, что пришло время именно этой музыки... Душераздирающая тема убийства родителей детьми, разве этого нет вокруг нас? Можно вспомнить не один, а сразу несколько громких заголовков газет… Крушение семейных отношений, когда сын может поднять руку на мать, дочь может поднять руку на отца… Наш спектакль будет максимально драматичным – это диктует нам жизнь. Моя постановка о том, что насилие рождает насилие, кровь рождает новую кровь и в этом смысле она имеет некоторые отклонения от существующих. Мне кажется, эта история столь страшна, что не может не отразиться на всех, кто участвует в ней. В сочинении есть две сестры. Одна – Электра, которая думает только о мести, она ей живет. Её цель – разделаться с матерью, погубившей отца. И есть вторая девочка – Хризотемида, которая напоена светом, желанием любви и страдает от того, что у нее не получается ее обрести. Два столь разных персонажа… Однако, кровь и власть – они опьяняют, нельзя просто отмахнуться от них. Каждый, кто попадает в эту атмосферу – уже не может сохранить себя…», – рассказывает режиссер-постановщик спектакля Юрий Александров. #spbopera #штраус #электра #премьераспектакля #опера
17.11.2020 в 22:52


Благодарность от Представительства Россотрудничества в Сербии - Российского центра науки и культуры «Русский дом» в Белграде и врио руководителя Представительства Е.Э. Демина. #spbopera
17.11.2020 в 18:25


🇷🇸💥16 ноября завершились гастроли в Белграде (Сербия). Поздравляем коллектив «Санктъ-Петербургъ Опера» и художественного руководителя театра Юрия Александрова! 🎼В 2020 году гастроли были приурочены к 75-й годовщине Победы над фашизмом и намечались на 9 мая. Увы, глобальная пандемия коронавируса внесла в эти планы коррективы. Однако, театру удалось, несмотря на все сложности, привезти в сербскую столицу сразу два спектакля. 🎭13 и 14 ноября на сцене Национального театра была показана опера «Поругание Лукреции» Б. Бриттена, а 15 и 16 ноября «Похищение из сераля» В.-А. Моцарта в театре Мадленианум. 🎼«Музыка – язык мира. Музыка и искусство помогают устанавливать международные дружеские связи, ведь любые гастрольные проекты – это всегда уникальная возможность двигаться вперед для укрепления культурных взаимоотношений для обеих сторон, как принимающей, так и выезжающей. Я думаю, вы со мной согласитесь, для искусства не должно быть границ, иначе не будет развития мировой культуры…», - рассказал директор театра Евгений Малыгин сербскому изданию «Правда». #spbopera #spboperatour #гастролиспбоперы #похищениеизсераля #madlenianum
17.11.2020 в 14:00


Уважаемые зрители! 🎼22 ноября приглашаем вас на концерт «Вечер русского романса». Билеты вы можете приобрести на нашем сайте. -— 🎼Романс – удивительный жанр. Возникший на волне веяний романтизма, он и сегодня не утратил своей популярности. Романсовая лирика затрагивает самые тончайшие психологические переживания, многообразные чувства, находит отклик в каждом сердце. Мало кто из композиторов устоял перед возможностью глубоко личностного, почти интимного высказывания, не возможного, кроме романса, ни в одном ином жанре. «Меня очень вдохновляет поэзия, – признавался Сергей Рахманинов. – После музыки я больше всего люблю поэзию… У меня всегда под рукой стихи. Поэзия вдохновляет музыку, ибо в самой поэзии много музыки. Они – как сестры-близнецы». Поэтическое слово Пушкина, Баратынского, Тютчева, Фета, Лермонтова навсегда слилось с музыкальным его воплощением в романсах Глинки, Гурилева, Варламова, Чайковского, Рахманинова. Вечер русского романса в Камерной опере приобретает особое звучание благодаря неповторимой атмосфере старинного уютного зала особняка барона фон Дервиза, где расположился театр «Санктъ-Петербургъ Опера». #spbopera
16.11.2020 в 18:32


🎼Телеканал «Санкт-Петербург»: «Горбун отверженный с проклятьем на челе. Солист театра "Санктъ-Петербургъ Опера" Мирослав Молчанов о партии "Квазимодо" и других удовольствиях жизни». #spbopera
16.11.2020 в 14:01


Уважаемые зрители! 🎼21 ноября приглашаем вас на концерт «Величие русской оперы». Билеты вы можете приобрести на нашем сайте. -— 🎼Солисты театра «Санктъ-Петербургъ Опера» представят новую программу, состоящую из арий, дуэтов, сцен из спектаклей золотого фонда русской оперной классики. В нее войдут произведения Петра Чайковского, Николая Римского-Корсакова, Модеста Мусоргского, Александра Даргомыжского, Сергея Рахманинова и многих других великих композиторов, прославивших русское оперное искусство. Яркое и вдохновенное исполнение шедевров русской классики молодыми солистами театра, многие из которых являются лауреатами престижных вокальных конкурсов, покорит слушателей виртуозной вокальной техникой и эмоциональной игрой. В программе концерта возможны изменения #spbopera
16.11.2020 в 13:52


🎭«Похищение из сераля» В.-А. Моцарта на сцене театра «Мадленианум» в Белграде 15 ноября 2020 года. Взгляд из-за кулис. Сегодня вечером второй показ! #spbopera #spboperatour #гастролиспбоперы

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+1°..+1°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю