Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Каменноостровский театр. Новая сцена БДТ

Интересность : Почти каждый месяц стараемся с мамой выбраться с работы хотя бы на выходных и сходить в Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова. Вспоминая все те постановки, которые видела я, могу сказать точно, что в этом театре нет ни одного легковесного спектакля. Даже если я прихожу на комедию, то и она заставляет задуматься над насущными проблемами, трогает за душу. Когда смотришь такие спектакли, всегда пытаешься найти в себе что-то новое.
Расположение : Каменноостровский театр находится в зеленой зоне Петроградского района - на Крестовском острове. Не очень далеко от метро. Да и на машине туда не трудно добираться, вот только парковочных мест не много, так что лучше приезжать пораньше.
Интерьер : Здание в стиле классицизма создано в 1827 году архитектором Шустовым. В стенах Каменноостровского театра во время его истории располагались театр Ленинградской студии телевидения, клуб бального танца. После реконструкции, начатом в 2005-м и окончательно завершенной в 2012-м, здание передано Большому Драматическому театру имени Г.А. Толстоногова, теперь здесь располагается Новая сцена БДТ.
Обслуживание : Приятный обслуживающий персонал. А про артистов и говорить нечего - профессионалы своего дела!
Интересность : Прекрасный театр, прекрасные спектакли! В восторге от поставновки "Алиса" с Алисой Фрейндлих. По возможности посетим этот спектакль снова. Конечно, спектакли этого театра не для всех, но для тех, кто понимает - настоящая услада.
Расположение : А вот расположена сцена совсем неудобно. Аж на Крестовском острове, да еще и далеко от метро. Не всегда хочется поздно возвращаться домой. Жаль, что нет утренних или дневник спектаклей в выходные дни для взрослых.
Интерьер : Красивое архтитектурное здание в лучших традициях. Но в то же время все очень современно.
Обслуживание : Не буду ни хвалить, ни ругать. В целом, нормально.
Интересность : БДТ это высокая марка, новую сцену БДТ обязательно нужно посетить всем любителям театрального искусства.
Расположение : Расположение на Крестовском острове для вечерних спектаклей не самое удобное, до метро нужно идти около километра. Места на парковке театра ограничены.
Интерьер : Здание театра построено в 19 веке в стиле классицизма. После длительной реконструкции театр внутри обновленный, но сохраняет приятную и легкую атмосферу. Постановки БДТ всегда качественные, с ведущими актерами.
Обслуживание : Уровень сервиса в театре самый обычный, но когда идешь на спектакль, то именно это важно и особых запросов у меня нет.
Интересность : Этот театр - памятник русского деревянного зодчества эпохи классицизма, единственный в России деревянный театр, и одновременно новая площадка Большого драматического театра имени Г.А.Товстоногова на Каменном острове.
Расположение : До метро Крестовский остров около 1 км пути, но прогуляться в этом районе города всегда приятно.
Интерьер : С начала 19 века это здание служит сфере развлечений и внешне всегда сохранял свой вид театра. Внутри театр камерный, уютный. Сюда приятно приходить и возвращаться, и спектакли БДТ с ведущими актерами театра всегда на высоте.
Обслуживание : После реставрации театр прекрасно выглядит.
Каменноостровский театр. Новая сцена БДТ
Адрес

пл. Старого Театра, д. 13

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Каменноостровском театре новой сцене БДТ

Общая оценка:8.25 / 10
Интересность 10
Расположение 7
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Teatr 101Театр Teatr 101Музей Флорентийской мозаики имени Бориса Ошкукова Музей Флорентийской мозаики имени Бориса ОшкуковаNOIСалон красоты NOIWhite MareЛофт для мероприятий на воде White Mare
посетитель
9.25 / 10 4 октября 2018 г. 13:53
После реставрации театр прекрасно выглядит. С начала 19 века это здание служит сфере развлечений и внешне всегда сохранял свой вид театра. Внутри театр камерный, уютный. Сюда приятно приходить и возвращаться, и спектакли БДТ с ведущими актерами театра всегда на высоте. До метро Крестовский остров около 1 км пути, но прогуляться в этом районе города всегда приятно. Этот театр - памятник русского деревянного зодчества эпохи классицизма, единственный в России деревянный театр, и одновременно новая площадка Большого драматического театра имени Г.А.Товстоногова на Каменном острове.   на страницу отзыва
посетитель
8.25 / 10 26 сентября 2018 г. 18:22
Уровень сервиса в театре самый обычный, но когда идешь на спектакль, то именно это важно и особых запросов у меня нет. Здание театра построено в 19 веке в стиле классицизма. После длительной реконструкции театр внутри обновленный, но сохраняет приятную и легкую атмосферу. Постановки БДТ всегда качественные, с ведущими актерами.  Расположение на Крестовском острове для вечерних спектаклей не самое удобное, до метро нужно идти около километра. Места на парковке театра ограничены. БДТ это высокая марка, новую сцену БДТ обязательно нужно посетить всем любителям театрального искусства.  на страницу отзыва
посетитель
7 / 10 30 октября 2014 г. 16:32
Не буду ни хвалить, ни ругать. В целом, нормально. Красивое архтитектурное здание в лучших традициях. Но в то же время все очень современно. А вот расположена сцена совсем неудобно. Аж на Крестовском острове, да еще и далеко от метро. Не всегда хочется поздно возвращаться домой. Жаль, что нет утренних или дневник спектаклей в выходные дни для взрослых. Прекрасный театр, прекрасные спектакли! В восторге от поставновки "Алиса" с Алисой Фрейндлих. По возможности посетим этот спектакль снова. Конечно, спектакли этого театра не для всех, но для тех, кто понимает - настоящая услада.  на страницу отзыва
Агата Смирнова 8.5 / 10 3 марта 2014 г. 09:32
Приятный обслуживающий персонал. А про артистов и говорить нечего - профессионалы своего дела! Здание в стиле классицизма создано в 1827 году архитектором Шустовым. В стенах Каменноостровского театра во время его истории располагались театр Ленинградской студии телевидения, клуб бального танца. После реконструкции, начатом в 2005-м и окончательно завершенной в 2012-м, здание передано Большому Драматическому театру имени Г.А. Толстоногова, теперь здесь располагается Новая сцена БДТ. Каменноостровский театр находится в зеленой зоне Петроградского района - на Крестовском острове. Не очень далеко от метро. Да и на машине туда не трудно добираться, вот только парковочных мест не много, так что лучше приезжать пораньше.  Почти каждый месяц стараемся с мамой выбраться с работы хотя бы на выходных и сходить в Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова. Вспоминая все те постановки, которые видела я, могу сказать точно, что в этом театре нет ни одного легковесного спектакля. Даже если я прихожу на комедию, то и она заставляет задуматься над насущными проблемами, трогает за душу. Когда смотришь такие спектакли, всегда пытаешься найти в себе что-то новое.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Каменноостровском театре новой сцене БДТ. Наши посетители оценивают Каменноостровский театр. Новая сцена БДТ по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофIT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds

Комментарии посетителей (3)

Дарья18 апреля 2022 г. 18:31

Ходили семьей на премьеру "Бесчестье". Такого жуткого представления никогда не видели. Всей семьей признали, что это худшее, на что мы когда-либо ходили.

Спектакль посредственный. Настроение полной безнадеги.

Что собой представляет действие? 3 актера стоят, один сидит, все с каменным лицом. Все это сопровождается противными звуками и 2 экранами проектора. Никакого движения, игры актеров. Весь акцент на однотипных скучных кадрах, заранее снятых, и на вымученных интонациях актеров.

Видимо авторы хотели сделать закос под современный артхаус или Дэвида Линча, получилось плохо.

Хорошие новости: длится только один акт. Мы семьей делали ставки, сколько людей уйдет после 1 акта, в итоге не удалось узнать. Во время этого действа (словом спектакль это нельзя называть) ушло минимум 4 человека по нашим подсчетам.

Детям и лицам пожилого возраста, а также впечатлительным натурам ПРЯМО противопоказано.
Всем остальным просто пожалейте свое время!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мирослава24 января 2019 г. 13:06
Удалось однажды посетить новую сцену БДТ. Была там на спектакле "Кроткая", точнее это монолог, спектакль-исповедь. Немного переживала, что трудно будет смотреть, высидеть все время, но сильно ошибалась. Посмотрела все на одном дыхании. Сам театр чудесный. Такой небольшой, уютный, в тиши Крестовского острова находится, отдален от всех развлечений и очень приятно было до него прогуляться. Определенно, захотелось сходить туда еще на что-нибудь. Режиссер и актерская игра просто завораживают. Все гармонично, все в этом спектакле ладно и сходится. Под впечатлением еще целую неделю ходила.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна26 декабря 2018 г. 16:29
Театр находится в прекрасном месте, Очень люблю этот район и часто прогуливаюсь тут, особенно приятно пройтись летним вечером после спектакля и насладиться свежим воздухом, побыть наедине со своими мыслями, переварить увиденное. Идеально было бы завернуть в уютное кафе, но театр расположен так, что мне ничего достойного на глаза не попалось.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина - Татьяна8 января 2019 г. 18:33
Люблю БДТ давно и нежно. Труппа достойная и постановки с глубоким смыслом. Режиссеры создают объемные и точные образы, мне нравятся эти миры на сцене, все детали, включая костюмы, проработаны. Актеры лучшей школы, мне они близки, особенно уровня Алисы Бруновны Фрейндлих. Театр теплый, доброжелательный, открытый, прихожу сюда как в дом родной. Держит высокую марку в постановках, за это их очень уважаю. Новая сцена не подкачала, хоть она не у метро и больше времени уходит, чтобы сюда добраться, но на любимый спектакль готова ехать хоть на край света. Внутри уютно и красиво, торжественно.,
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
БДТ имени Г. А. Товстоногова

вчера в 17:00


Артист Виктор Княжев, исполнивший в спектакле «Холопы» роль князя Платона, рассказал о своем персонаже: «Князь Платон – офицер, все время на коне, любящий кутить, любящий женщин, который в конце осознает значимость своей жизни. В принципе, князь – не холоп, но он не может достичь чего-то большего: как офицер он во многом ограничен и живет сегодняшним днем. Но при этом у него есть стремление изменить себя и этот мир, и он вырывается из этого круга – мне кажется, его жизнь не будет прежней. Для меня спектакль «Холопы» отчасти о любви – любовь сильная штука. В картине соблазнения Дуняши в доме Веточкина между ней и князем Платоном возникает настоящая любовь, которой он не испытывал никогда. На репетициях я пробовал разные состояния, но стал отталкиваться от психофизики, своей и персонажа, и получилась запоминающаяся сцена. Спектакль «Холопы» многослойный как вкусный пирог: там много действий, персонажи по-разному раскрываются, переплетаются разные времена». Спектакль Андрея Могучего «Холопы» – 26, 27 и 28 апреля, 24, 25 и 26 мая на Основной сцене БДТ. Информация о спектакле здесь — vk.cc/cu5RDN #холопывбдт #андреймогучий #викторкняжев Фото Стаса Левшина
23.04.2024 в 17:00


#прокино «Фильмы Бертолуччи – это поэзия»: артистка Полина Дудкина рассказала о любимых работах итальянского кинорежиссера Бернардо Бертолуччи «Я очень люблю Бернардо Бертолуччи, все его фильмы попали мне в самое сердце. Готова часто их пересматривать, потому что они мне очень нравятся – особенно «Конформист» и «Последнее танго в Париже», такой более ранний Бертолуччи. Мне кажется, что он просто сверхсовременен. Не представляю, как это воспринимали в 1970-е – я впервые увидела эти фильмы в 2000-х, и это было «ах!» Бертолуччи работал с крутым оператором Витторио Стораро, там просто невероятное совместное творчество. «Конформист», мне кажется, такое пособие для операторов. Потому что визуально там просто поэзия – при том, что в то время не было спецэффектов, к которым мы привыкли сейчас. Для меня вообще фильмы Бернардо Бертолуччи – это поэзия. Марлон Брандо в «Последнем танго в Париже» демонстрирует столько удивительных полутонов – невероятный актёр и, в принципе, каждая его роль — это урок для нас, артистов. У Бертолуччи столько боли и столько искренности в фильмах, это так пронзительно. Он очень чувствовал жизнь, мне кажется – красоту жизни, пульс жизни. Поэтому в его фильмах столько любви, и его герои так хотят этой любви, так хотят почувствовать жизнь, вот эту остроту ощущений». Полину Дудкину можно увидеть на сцене БДТ 5 мая в спектакле «Zholdak Dreams: похитители чувств». #полинадудкина Фото Евгения Петрушанского
23.04.2024 в 10:00


Премьерные показы инклюзивного спектакля «Ау» — 24 апреля и 8 мая на Малой сцене БДТ. В постановке вместе с профессиональными актерами участвуют молодые люди с расстройствами аутистического спектра. Особенные артисты выступают соавторами трогательной и визуально завораживающей истории, где переплетаются темы воли и привязанности, одиночества и единения, равнодушия и любви. С реализацией помогают актеры БДТ Виктор Княжев и Алена Кучкова, а также приглашенные артисты Ренат Шавалиев и Алексей Мельник. Информация о спектакле здесь — vk.cc/crnG1f #аувбдт Фото Стаса Левшина
22.04.2024 в 14:00


Дорогие зрители! Завтра, 23 апреля, в 14:00 мы откроем продажи билетов на спектакли, показы которых состоятся в июне и июле. В афише — «Материнское сердце», «Гроза», «Губернатор», «Слава», «Три сестры», «Когда я снова стану маленьким», «Ау», «Несолнечный город», «Крещенные крестами», «Ночной писатель», «Люксембургский сад», «Ничего этого не будет», «Женщина и мозг», «Черная скрипочка», сольный концерт Владимира Розанова «Фонотека». Афиша июня и июля будет пополняться. Билеты можно купить на сайте театра bdt.spb.ru, в кассах БДТ, а также в театральных кассах города. Также мы распространяем билеты среди тех, кто заранее записался в лист ожидания — часть мест уже забронирована желающими попасть на спектакли. Попасть в лист ожидания можно по телефону 8 (812) 244-59-04, по адресу [email protected] и на нашем сайте vk.cc/cwlyzF.
22.04.2024 в 12:22


На этой неделе дни рождения празднуют артисты БДТ Елена Шварева (23.04), Иван Федорук (26.04), Алексей Фалилеев (27.04) и артистка оркестра БДТ Вера Ионова (27.04). Дорогие Елена, Иван, Алексей Александрович, Вера! Желаем вам много новых работ в театре и кино, вдохновляющих встреч, большого счастья, верных друзей рядом и реализации всех ваших планов! Фото Стаса Левшина
22.04.2024 в 10:00


НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В БДТ На Основной сцене БДТ: 🔹26, 27 и 28 апреля — премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» На Малой сцене БДТ: 🔹24 апреля — премьерный показ инклюзивного спектакля «Ау» в постановке Яны Туминой 🔹26, 27 и 28 апреля — спектакль «Когда я снова стану маленьким» в постановке Евгения Ибрагимова по произведениям Януша Корчака На Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр): 🔹24 апреля — спектакль «Калека с острова Инишмаан» в постановке Андрея Прикотенко по пьесе Мартина МакДонаха 🔹26 апреля — проект «Большие гастроли» в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана Минкультуры РФ: рок-опера «Распятая юность» Луганского академического музыкально-драматического театра им. М. Голубовича 🔹27 апреля — проект «Большие гастроли» в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана Минкультуры РФ: музыкальная комедия «Бабий бунт» Луганского академического музыкально-драматического театра им. М. Голубовича В рамках проекта «Эпоха просвещения»: 🔹27 апреля — авторская программа Ирины Шимбаревич «Георгий Товстоногов» 🔹28 апреля — авторская программа Ирины Шимбаревич «Императорский Каменноостровский театр» на Второй сцене БДТ ⚡Полная афиша — bdt.spb.ru
21.04.2024 в 15:00


Дорогие зрители! В последнее время мы нередко сталкиваемся с информацией о предложениях покупки поддельных билетов. Более того, обнаружили попытки осуществления этой деятельности в соцсетях театра. Как правило, мошенники пытаются продать билеты на самые популярные спектакли под видом обычных зрителей, которые по той или иной причине не могут посетить спектакль. Убедительно просим не поощрять мошенников и приобретать билеты на наши спектакли только в кассах театра, на нашем официальном сайте bdt.spb.ru и у официальных билетных операторов. Также вы можете записаться в лист ожидания по телефону 8 (812) 244-59-04, по адресу [email protected] и на нашем сайте bdt.spb.ru/vizit-v-teatr/anketa-dlya-zapisi-v-list-ozhidaniya.php
21.04.2024 в 12:00


#историябдт Деревянный летний театр был построен в 1827 году как временное сооружение. Но уже почти два столетия существования Каменноостровского театра подтверждают, что «нет ничего более постоянного, чем временное» 😉 На фотографиях карты Петербурга 1828 и 2022 года.
19.04.2024 в 16:50


#профессиибдт ВЫПУСК ДЕСЯТЫЙ. МОНТИРОВЩИКИ В машинно-декорационной части БДТ работает двадцать семь человек – это команда монтировщиков, пультовиков, инженеров и техников. О работе МДЧ рассказал заведующий – Алексей Кудря. «Монтировщики участвуют во всём: в монтаже, демонтаже, проведении спектаклей, репетициях, в выездных мероприятиях, гастролях, в работах на складе. На нашем цехе огромная ответственность, потому что это вопрос безопасности – ничто не должно упасть, всё должно быть надёжно закручено. Сейчас самый сложный спектакль – это «Холопы», потому что на его монтаж уходит порядка 20 часов, а после ещё целый день демонтажа. Когда после премьеры всё встаёт на свои места, бывает, что время сокращается и потихоньку монтажи ускоряются. В «Холопах» есть сложный трюк с разломом стены. В одном этом трюке раньше участвовало двадцать два человека, а сейчас за счет одного технического нюанса удалось сократить количество проводящих до двенадцати человек. Всё это чётко синхронизируется: кто-то получает команды по рации, для кого-то сигналом будет световая перемена, кто-то ориентируется по действиям артистов. У нас бывают «актёрские» выходы, и костюмы – это достаточно привычная тема для всех театральных служб. Смотреть со сцены в зал может быть дискомфортно, но если ты сосредоточен и знаешь, куда идёшь, то вообще никаких проблем нет. Бывает, что человек просто боится выходить на сцену – теряется, каменеет и не может сдвинуться с места. Такой сотрудник может работать за кулисами. Мы участвуем и в проведении трюков, которые обязательно сопровождаются каскадёрами (они следят за тем, как артист пристегнулся, отстегнулся). Когда в «Трёх Толстяках» Семён Мендельсон летает на шариках через сцену, я отвечаю за его художественный подъем и опускание через специальный пульт – это моя самая ответственная партия. Раньше на «Zholdakе» Семён тоже улетал наверх. Такой он воздушный человек, лёгкий на подъем, я бы сказал. У спектаклей есть своя специфика в проведении – например, «Губернатор» существует почти в музыкальном ритме, который важно чувствовать всем, кто в нём занят. «Гроза» – это самый сложный спектакль по объёму перемен. В таблице по проведению мелким шрифтом чуть ли не поминутно расписано, кто что делает. Понятно, что всё это нужно держать в голове, потому что читать по ходу спектакля нет времени. Некоторые элементы декораций весят тонны, и хоть мы и не занимаемся физкультурой по утрам организованно, физическая форма в нашем деле важна. Да, бывают профессиональные травмы, но есть и свои плюсы: если ты всю жизнь этим занимаешься, то можешь быть и поздоровее тех, кто работает в офисе, потому что грыжи спины как раз больше от сидячей работы, чем от подвижной. К старости уже, может быть, будешь не такой симпатичный, но в целом – крепкий мужик. Кстати, в нашем цехе есть единственная женщина – швея. В основном она занимается ремонтом мягких декораций и умеет шить быстро, прямо на лету. В БДТ много сложных спектаклей в плане декораций, поэтому продюсерам бывает не просто найти подходящую сцену при организации гастролей. Например, сейчас мы готовимся к поездке в Воронеж и будем играть в Воронежском концертном зале, потому что в городе это единственная площадка, которая подошла по техническим характеристикам. Когда планируются гастроли, каждая служба связывается с аналогичной службой в принимающем театре. Я в первую очередь смотрю на зоны погрузки-разгрузки, потому что если декорация не войдёт, спектакль не поставить. Каждая площадка уникальна, и даже если ворота позволяют пронести декорацию, то потом может быть коридор, в который не войдёт длинная деталь – приходится что-то придумывать (например, отказаться от детали или изготовить под гастроли отдельную, чтобы не пилить на части существующую). Не бывает, чтобы на новой площадке всё идеально совпало, но и ни разу не было такого, чтобы мы приехали и не сыграли спектакль. Да, бывают накладки, но это и есть большая театральная семья, где все прикрывают друг друга. Артист, конечно, умеет сыграть в чистом поле вообще без декораций и это говорит о его профессионализме, но спектакль зависит от множества факторов, и важно, чтобы все действовали профессионально». Фотографии Стаса Левшина и Андриса Спирковича. На фотографиях Алексей Кудря, Дмитрий Русинов, Дмитрий Калинин и сотрудники МДЧ БДТ в театральном блокбастере «Три толстяка»
19.04.2024 в 10:00


Герой спектакля «Калека с острова Инишмаан» берет судьбу в свои руки, когда в его суровую ирландскую глубинку приезжает съемочная группа из Голливуда. Калеке Билли выпадает шанс сняться в настоящем фильме — этот мотив пьесы взят из реальной жизни. В начале 1930-х на западном побережье Ирландии известный режиссер Роберт Флаэрти начал съемки документального фильма о местных рыбаках, который в 1934 году вышел в прокат под названием «Человек из Арана». Фильм рассказывал об островитянах, для которых тяжелый труд становится источником истинных знаний и добродетелей. Впечатленный просмотром, 26-летний драматург Мартин Макдонах написал пьесу «Калека с острова Инишмаан». Спектакль «Калека с острова Инишмаан» — 24 апреля, 8 и 21 мая на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр). Информация о спектакле здесь — vk.cc/csqwuq #калекасостроваинишмаанвбдт Фото Стаса Левшина
18.04.2024 в 10:00


«Авдотья Громова в спектакле Андрея Могучего — это Нина Усатова, легко себе представить, как она может сыграть вечную русскую мать, с ее каменной, многовековой усталостью, такой же каменной несгибаемостью и со всей живой, человеческой теплотой. Усатова так и играет, глаз не отвести», — пишет об исполнительнице главной роли в спектакле «Материнское сердце» критик Ольга Федянина («Коммерсант»). Спектакль Андрея Могучего «Материнское сердце» – 1, 2 и 3 мая на Основной сцене БДТ. Информация здесь — vk.cc/cobZmy #материнскоесердцевбдт #андреймогучий #нинаусатова Фото Стаса Левшина
17.04.2024 в 17:00


«Я выступаю и сольно, и в ансамбле, играю с оркестрами. Но в свое время захотелось уйти в театр по простой причине – исполнительской: мне не хватало определенной свободы и артистизма. Искал, что поможет преодолеть скованность. В 2013 году пришел в БДТ: заменил Владимира Михайловича Горбенко, служившего в оркестре этого театра с 1969 года и уходившего на пенсию. Безумно рад, что стал частью этой семьи. Театр стал для меня спасением, он постоянно держит в тонусе. Каждую неделю выходишь на сцену в одном-двух спектаклях, репетируешь… Будь моя воля, ввел бы актерское мастерство в Консерватории для всех. К сожалению, эта дисциплина там предполагается только для певцов», – о своей работе в оркестре БДТ рассказал музыкант и композитор Владимир Розанов. Музыкальный моноспектакль Владимира Розанова «Фонотека» – 16 мая на Малой сцене БДТ. Информация здесь — vk.cc/cvkZsf #фонотекавбдт #владимиррозанов Фото Стаса Левшина
17.04.2024 в 14:00


Друзья! Завтра, 18 апреля, на стадионе «Динамо» пройдет турнир за Кубок комитета по культуре Петербурга. Начало в 10:00. Приходите болеть за команду БДТ!!! #футболбдт
16.04.2024 в 16:42


#книгадлячтения «Глядеть на этот мир без юмора невозможно»: артист Сергей Лосев рассказал об Александре Пушкине, Антоне Чехове и Вадиме Жуке, чьи произведения он читает на своем творческом вечере. «Пушкинского «Графа Нулина» я давно выучил – мне приятно своими интонациями передавать какие-то вещи. «Граф Нулин» характерный и в этом смысле подходит под мое амплуа. Или я подхожу – так, наверное, лучше сказать. Пушкина начинаешь понимать, когда вчитаешься в него. «Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг, и случай, бог изобретатель», – сформулировать в пяти строчках практически всю жизнь человека, все его пристрастия, невзгоды, это уникальное умение. Когда коротко и емко. Хочется лишний раз доказать, что Пушкин был очень умным человеком. Талант и ум не всегда вместе сходятся, а у него это все сошлось, поэтому он и гений. Из Пушкина я много отрывков и отдельных стихов знаю, и творчество его производит, конечно, колоссальное впечатление. Чудный, чудный был человек. Антон Павлович Чехов – уникальный человек, который русскую литературу поднял на огромную высоту. Он не описывал человека, а через поступки, фразы, поведение так точно человека вскрывал, что удивляешься, как это возможно. У Чехова над смешными вещами хочется плакать – и таких рассказов у него миллион, когда начинается с юмора, а заканчивается такой грустью, такой печалью. Даже те рассказы, что проходят в школе – «Злоумышленник», «Хористка». В них – жизнь, и сейчас есть много людей, похожих на персонажей этих рассказов. Режиссер моего творческого вечера Степа Пектеев попросил, чтобы разный репертуар был: «Чтобы можно было представить и Вас, Сергей Васильевич». Поэтому я добавил стихотворения моего друга Вадима Жука, с которым мы с конца 1970-х ставили капустники в театре «Четвертая стена». Он критически смотрел на мир и писал капустники – потому что смех это одно из самых нужных человеку качеств, чувств. Глядеть на этот мир без юмора невозможно, иначе будешь сильно переживать – а юмор немножко это впечатление смягчает. Тот, у кого есть чувство юмора, должен долго жить. И мы прожили большую, длинную жизнь, потому что Вадим Жук писал и шутил над тем, над чем люди обычно стесняются шутить. Например, в советские времена пафос ленинианы мы переводили в бытовую плоскость. И люди начинали даже пугаться: «Вы что, с ума сошли? Так не надо». А мы что, разве кого-то обидели? Нет, правду показали. Мы наполовину импровизировали, и это производило такое ошарашивающее впечатление – даже на нас самих, мы иногда сами начинали смеяться прямо на сцене. Очень было смешно, и публика нас прекрасно принимала. Капустники – очень заводной жанр, получаешь настоящее актерское удовольствие». На творческом вечере Сергея Лосева 25 мая на Малой сцене в его исполнении прозвучат рассказы Антона Чехова, поэзия Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Николая Рубцова, Игоря Иртеньева и Вадима Жука. Подробности здесь – vk.cc/cs7iOR #сергейлосев
16.04.2024 в 10:00


Спектакль «Джордж Каплан» поставлен в БДТ молодым режиссером Арсением Бехтеревым, выпускником Мастерской Андрея Могучего. Это первая в России постановка одноименной пьесы современного французского драматурга Фредерика Соннтага. «Найти интересную современную пьесу — задача, может быть, более трудная чем поставить спектакль. Долгожданная встреча с такой пьесой всегда оказывается счастливой случайностью — так было и с «Капланом»: перевод мне по большому секрету дал прочесть друг. Его секрет не был раскрыт — спектакль готов, но тайна пьесы сохраняется: кто такой Джордж Каплан? Головоломка, над которой мы продолжаем биться. Спектакль теперь идет в БДТ. Ответственность велика», — рассказывает о спектакле режиссер Арсений Бехтерев. ⚡«Джордж Каплан» — 18 апреля и 15 мая на Малой сцене. Информация о спектакле — vk.cc/coGneE #джорджкапланвбдт Фото Стаса Левшина
15.04.2024 в 12:00


На этой неделе дни рождения празднуют народная артистка России Елена Попова (17.04) и актриса БДТ Аэлита Шкомова (18.04). Дорогие Елена Кимовна и Аэлита Васильевна! Желаем вам крепкого здоровья, новых интересных проектов, верных друзей рядом и много счастливых встреч. Пусть каждый день приносит вам радость! Фото Евгения Петрушанского
15.04.2024 в 10:00


НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В БДТ На Основной сцене БДТ: 🔹19 апреля — спектакль Андрея Могучего «Губернатор» по одноименному рассказу Леонида Андреева 🔹20 апреля — спектакль «Три сестры» в постановке Владимира Панкова по пьесе А.П. Чехова На Малой сцене БДТ: 🔹16 апреля — спектакль «Крещенные крестами» по книге главного художника БДТ Эдуарда Кочергина 🔹17 апреля — спектакль «Несолнечный город» в постановке Романа Михайлова 🔹18 апреля — спектакль «Джордж Каплан» в постановке Арсения Бехтерева по пьесе Фредерика Соннтага 🔹21 апреля — «Фонотека», музыкальный моноспектакль Владимира Розанова На Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр): 🔹17 апреля — «В поисках утраченного времени. Сюжет(ы). Часть вторая» по мотивам романа Марселя Пруста 🔹20 апреля — спектакль «Ничего этого не будет» в постановке Романа Михайлова 🔹21 апреля — спектакль «Женщина и мозг» в постановке Кирилла Вытоптова В Учебном корпусе БДТ: 🔹21 апреля — спектакль «Лицом к стене» в постановке Лизы Дороничевой по пьесе Мартина Кримпа В рамках проекта «Эпоха просвещения»: 🔹20 апреля — авторская программа Ирины Шимбаревич «Путешествие за кулисы БДТ» ⚡Полная афиша — bdt.spb.ru
14.04.2024 в 19:02


Не хотите долго раздумывать над подарком другу или близкому человеку? Предоставьте ему возможность решать самому — электронный подарочный сертификат БДТ. Владелец такого сертификата получает возможность выбрать на сайте БДТ билеты на интересующие спектакли – возможностей много. Электронный подарочный сертификат будет действовать в течение года. Узнать подробности можно на сайте БДТ https://bdt.spb.ru/vizit-v-teatr/podarochni-sertifikat.php
13.04.2024 в 12:00


#цифрыбдт
12.04.2024 в 17:00


«В названии спектакля «Холопы» заявлена тема — я считаю, что холопство как таковое это очень тяжелое заболевание, которое ломает нормальные человеческие чувства. Оно, как мне кажется, не зависит от богатства — оно зависит от внутреннего состояния души. Пьеса актуальная: посмотрите на людей вокруг, как они бегут наперегонки. Даже когда порой их не просят — перед начальниками, перед вышестоящими друзьями. Моя героиня мне очень нравится, это очень сильная женщина, но и она не избежала этой участи, когда пошла на поводу у установленных правил, не всегда правильных. Но надежда есть, что, может быть, что-то светлое проступит», — о теме спектакля «Холопы» и о своей героине рассказала исполнительница главной роли княжны Плавутиной-Плавунцовой, народная артистка России Марина Игнатова. Премьерные показы спектакля Андрея Могучего «Холопы» — 26, 27 и 28 апреля, 24, 25 и 26 мая на Основной сцене БДТ. Информация о спектакле здесь — vk.cc/cu5RDN #холопывбдт #андреймогучий #маринаигнатова Фото Стаса Левшина и Люды Бурченковой
11.04.2024 в 17:00


#костюмыбдт Артист Иван Федорук рассказал о своих взаимоотношениях с костюмами: «Костюм помогает сделать шаг в сторону образа, причём не всегда это шаг от себя – иногда нужно изменить способ мышления, например, в «MotherFatherSistersBrother». Мне нравится надевать этот чёрный классический, сдержанный костюм – такой нарядный вариант для определённых событий, если говорить про жизнь. В «Привидениях» мне нравится образ «выпускника Кембриджа», в котором приезжает мой персонаж. Больной человек прячется за внешними атрибутами, чтобы скрыть внутренние проблемы, которых очень много. Причём, для меня там всё является костюмом: и часть реквизита, и парик, и очки – весь этот прикид, максимально отстраняющий меня от меня (во всяком случае, поначалу). Это всё мозаика, из которой складывается образ. Когда идут репетиции в костюмах из подбора, образ уже вырисовывается, но с появлением костюма я всегда что-то к себе добавляю и чувствую себя подчёркнуто защищённым. В «Zholdak dreams» хотелось, чтобы мой персонаж был выше, и мы изобрели копыта, которые дают мне гораздо больше, чем физический рост. Тут важно, что человек влюблён, и мне кажется, что эти копыта одновременно его возвышают и утяжеляют. Они действительно тяжёлые (сделаны из дерева), но я уже привык и физически они меня не сковывают. В «Преступлении и наказании» костюм не подчеркивает характер, а даёт противовес – нужно было как-то уравновесить внешний лоск отрицательного персонажа, отсюда появился дефект речи». #иванфедорук Фотографии Стаса Левшина и Люды Бурченковой
11.04.2024 в 10:00


«Такого по-столичному шумного, жизнелюбивого и говорливого Чехова на петербургской сцене не видали давненько — с гитарными переборами, громовыми раскатами смеха, с русской рулеткой, обмороками, танцами, долгими поцелуями и жестокими романсами», — пишет о спектакле «Три сестры» в постановке Владимира Панкова театральный критик Дмитрий Ренанский (газета «Ведомости»). «Три сестры» — 20 апреля 12 мая и 2 июня на Основной сцене БДТ. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта». Информация о спектакле — vk.cc/cowvQz #трисестрывбдт #пушкинскаякарта Фото Стаса Левшина
10.04.2024 в 15:00


Дорогие зрители, завтра, 11 апреля, в 14:00 мы откроем продажи билетов на серии показов спектаклей Андрея Могучего «Что делать» и «Три толстяка», которые состоятся в следующем сезоне: ▫«Что делать» — 9, 10, 11, 12 и 13 октября на Основной сцене ▫«Три толстяка. Эпизод 1. Восстание» — 31 октября, 1, 2 и 3 ноября на Основной сцене ▫«Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце» — 12, 13, 14 и 15 декабря на Основной сцене Билеты можно купить на сайте театра bdt.spb.ru, в кассах БДТ, а также в театральных кассах города. Будьте внимательны, приобретая электронные билеты. Мошеннические сайты легко узнать по адресной строке — никогда не покупайте билеты на страницах с доменом .com или адресом bdt-kassa, bdt-spb (с дефисом вместо точки), bdramtheatre и подобных.
10.04.2024 в 14:00


Дорогие зрители, по вашим многочисленным просьбам в Лавке театра появились афиши спектакля Андрея Могучего «Материнское сердце». Как и открытки со сценами из спектакля, их можно приобрести в любой день во время показов. Лавка расположена на Основной сцене БДТ (наб. реки Фонтанки, 65), на втором этаже, при входе на театральную экспозицию. #лавкабдт #материнскоесердцевбдт
08.04.2024 в 12:00


На этой неделе дни рождения празднуют актрисы БДТ Юлия Дейнега (9.04), Полина Дудкина (11.04) и Елена Ярема (14.04). Дорогие Юлия, Полина, Елена, желаем вам много премьер и интересных профессиональных предложений, внимательных и вдумчивых зрителей, крепкого здоровья, счастья и тепла! Увидеть Юлию Дейнегу и Елену Ярему можно уже 10 апреля в спектакле «Материнское сердце», Полину Дудкину – 12 апреля в спектакле «Zholdak Dreams: похитители чувств».
08.04.2024 в 10:00


НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В БДТ На Основной сцене БДТ: 🔹10 и 11 апреля — спектакль Андрея Могучего «Материнское сердце» по мотивам рассказов Василия Шукшина, текстов Николая и Елены Рерих и стихотворений Козьмы Пруткова 🔹12 апреля — спектакль Константина Богомолова «Слава» 🔹13 апреля — спектакль Андрея Могучего «Гроза» по пьесе Александра Островского 🔹14 апреля — спектакль «Привидения» в постановке Романа Мархолиа по пьесе Г. Ибсена На Малой сцене БДТ: 🔹9 апреля — спектакль «Дама с собачкой» в постановке Анатолия Праудина по рассказу А. П. Чехова 🔹13 апреля — премьерный показ спектакля «День числа Пи» в постановке Фамила Джавадова по повести Нины Дашевской 🔹14 апреля — спектакль «Люксембургский сад» в постановке Артема Петрова по пьесе А. и Л. Шаргородских На Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр): 🔹9 апреля — спектакль «Калека с острова Инишмаан» в постановке Андрея Прикотенко по пьесе Мартина МакДонаха 🔹12 апреля — спектакль Андрия Жолдака «Zholdak Dreams: похитители чувств» по мотивам пьесы К. Гольдони «Слуга двух господ» 🔹14 апреля — моноспектакль «Ночной писатель» по дневникам художника Яна Фабра В Учебном корпусе БДТ: 🔹13 апреля — спектакль «Лицом к стене» в постановке Лизы Дороничевой по пьесе Мартина Кримпа В рамках проекта «Эпоха просвещения»: 🔹14 апреля — авторская программа Ирины Шимбаревич «Путешествие за кулисы БДТ» ⚡Полная афиша — bdt.spb.ru
07.04.2024 в 12:00


#местодействиябдт В основном здании БДТ есть учебный корпус, где занимаются студенты режиссёрского курса Андрея Могучего. Работая над дипломным проектом, режиссёр Лиза Дороничева решила поставить спектакль «Лицом к стене» не на сцене, а в учебных пространствах. Она рассказала о том, что повлияло на это решение: «Я выбрала пьесу, которая никак не может случиться, её никак не могут досочинить. Это «недопьеса», как «Шесть персонажей в поисках автора». Здесь не должно быть разделения на зрительный зал и сцену, потому что артисты и зрители находятся в одной среде — становятся участниками сеанса психодрамы. Каждому присваивается номер от 1 до 16, обозначающий его место в меняющемся пространстве. Под цифрами от 1 до 4 всегда действуют артисты, которые разыгрывают роли мамы, папы и ребёнка, а цифру от 5 до 16 каждый зритель выбирает себе сам. По мере развития действия мы перемещаемся в нескольких комнатах учебного корпуса, которые были специально адаптированы для этой работы: стены, пол и потолок выкрасили в чёрный цвет, замаскировали окна, поменяли проводку». Спектакль «Лицом к стене» по пьесе Мартина Кримпа — 13 и 21 апреля, 19 и 31 мая в Учебном корпусе БДТ (набережная Фонтанки, 65, комнаты 401–403). Информация о спектакле здесь — vk.cc/codwi4 #лицомкстенебдт
06.04.2024 в 14:07


Внимание! Отмена спектакля ⠀ Уважаемые зрители, к сожалению, показы спектакля «Джульетта», запланированные на 17 и 18 апреля на Основной сцене БДТ, отменяются по техническим причинам. ⠀ Билеты, купленные в кассе театра или в театральных кассах города, можно вернуть по месту приобретения. Возврат электронных билетов будет произведен автоматически.
05.04.2024 в 17:00


#профессиибдт ВЫПУСК ДЕВЯТЫЙ. КОСТЮМЕРЫ Тринадцать костюмеров БДТ занимаются подбором костюмов, стиркой, ремонтом, следят за сохранностью и комплектацией, разносят костюмы по гримеркам перед спектаклем, помогают артистам переодеваться за кулисами. О работе костюмеров рассказала заведующая цехом Юлия Тарасенко: Ю.Т. Уже четверть века я работаю в БДТ и неизменно главной задачей костюмера остаётся комфорт и удобство артиста. У нас и у гримёров существует принципиальное разделение на женскую и мужскую стороны, но вне зависимости от того, на какой из сторон работает сотрудница, костюмер - это всегда заботливая мама. Кстати, только один раз во МХАТе я встречала костюмера-мужчину, больше никогда и нигде. Наша работа требует высокой степени концентрации, нужно держать в голове огромное количество деталей: у кого порвались штаны, что постирать, кому какие носки подготовить к репетиции. Поэтому я шучу, что представителям нашей профессии деменция не грозит. Костюмер должен ориентироваться в стилях и эпохах. Должен знать, что пушкинский фрак – это окаты на рукавах, чем отличается камзол от мундира, смокинг от фрака, косоворотка от прямоворотки, фрачная рубашка от классической. Нам известно как правильно повесить мундир, чтобы не ломались лацканы, как следить за обувью - мы радеем и болеем за каждый костюм. Путь артиста к роли бывает очень разным, и костюм имеет немалое значение в этом процессе. Так бывает, что артист хочет что-то предложить режиссеру или художнику и начинает фантазировать, приходит к нам и просит кепку или пиджак, и моя задача как хранителя гардероба - найти, подобрать. Если костюм состоит из понятных элементов: пиджак, брюки, пальто, мундир, то что бы режиссер ни придумал – наша часть работы нам ясна. А в «Холопах» и «Толстяках» есть многосоставные, сложносочинённые костюмы, когда тряпочка на тряпочку, на верёвочку, но ведь на самом деле это здорово! Это, пожалуй, были самые сложные спектакли в выпуске. «Холопы» – настолько большой спектакль, что его обслуживают пять человек (обычно мы справляемся меньшим количеством, распределяясь между собой по всем площадкам). Случается, что костюм должен выглядеть грязным, но на самом деле это всегда свежая, чистая одежда, которая приятно пахнет. Например, в «Холопах» Юлия Марченко играет слугу низкого звания и у нее должен быть неопрятный образ. Это продуманный технологический процесс, которым занимается художник технолог - мозг костюмерного цеха. Рубашка нательная и мы понимаем, что будем её стирать. Технологи и бутафоры придумывают, как закрепить разводы таким образом, чтобы они не смылись после первой стирки. Коммуникация с артистом - это очень важный аспект, потому что наша работа подразумевает тесное общение и требует доверия. В БДТ был спектакль «Маскарад», где Александре Куликовой нужно было из бального платья переодеться в простое за тридцать секунд. Причём, костюм был изготовлен для спокойного переодевания в гримёрке, но в процессе репетиций всё изменилось, а там метр крючков! Я застёгивала крючки до копчика, дальше пояс и еще три кнопки, при этом гример надевала шляпку, под которую нужно было заправить букли. Это было почти экстремально, в конце всегда было ощущение: «Уау, мы всё успели!». Ещё я заметила, что артисты на сцене выздоравливают. Бывает, приходят играть спектакль больные, не желая подвести театр. Артист может сидеть в гримёрке и умирать, но стоит надеть костюм и всё - появляется образ и энергия.
05.04.2024 в 12:00


На этой неделе день рождения у приглашенной артистки Татьяны Щербань. Дорогая Татьяна, вдохновения Вам, много новых ролей и крепкого здоровья! Пусть сцена заряжает энергией и каждый день дарит тепло общения с друзьями и близкими людьми! Татьяну Щербань можно увидеть на сцене БДТ в спектакле «MotherFatherSistersBrother» 28 мая.

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю