Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Каменноостровский театр. Новая сцена БДТ

Интересность : Почти каждый месяц стараемся с мамой выбраться с работы хотя бы на выходных и сходить в Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова. Вспоминая все те постановки, которые видела я, могу сказать точно, что в этом театре нет ни одного легковесного спектакля. Даже если я прихожу на комедию, то и она заставляет задуматься над насущными проблемами, трогает за душу. Когда смотришь такие спектакли, всегда пытаешься найти в себе что-то новое.
Расположение : Каменноостровский театр находится в зеленой зоне Петроградского района - на Крестовском острове. Не очень далеко от метро. Да и на машине туда не трудно добираться, вот только парковочных мест не много, так что лучше приезжать пораньше.
Интерьер : Здание в стиле классицизма создано в 1827 году архитектором Шустовым. В стенах Каменноостровского театра во время его истории располагались театр Ленинградской студии телевидения, клуб бального танца. После реконструкции, начатом в 2005-м и окончательно завершенной в 2012-м, здание передано Большому Драматическому театру имени Г.А. Толстоногова, теперь здесь располагается Новая сцена БДТ.
Обслуживание : Приятный обслуживающий персонал. А про артистов и говорить нечего - профессионалы своего дела!
Интересность : Прекрасный театр, прекрасные спектакли! В восторге от поставновки "Алиса" с Алисой Фрейндлих. По возможности посетим этот спектакль снова. Конечно, спектакли этого театра не для всех, но для тех, кто понимает - настоящая услада.
Расположение : А вот расположена сцена совсем неудобно. Аж на Крестовском острове, да еще и далеко от метро. Не всегда хочется поздно возвращаться домой. Жаль, что нет утренних или дневник спектаклей в выходные дни для взрослых.
Интерьер : Красивое архтитектурное здание в лучших традициях. Но в то же время все очень современно.
Обслуживание : Не буду ни хвалить, ни ругать. В целом, нормально.
Интересность : БДТ это высокая марка, новую сцену БДТ обязательно нужно посетить всем любителям театрального искусства.
Расположение : Расположение на Крестовском острове для вечерних спектаклей не самое удобное, до метро нужно идти около километра. Места на парковке театра ограничены.
Интерьер : Здание театра построено в 19 веке в стиле классицизма. После длительной реконструкции театр внутри обновленный, но сохраняет приятную и легкую атмосферу. Постановки БДТ всегда качественные, с ведущими актерами.
Обслуживание : Уровень сервиса в театре самый обычный, но когда идешь на спектакль, то именно это важно и особых запросов у меня нет.
Интересность : Этот театр - памятник русского деревянного зодчества эпохи классицизма, единственный в России деревянный театр, и одновременно новая площадка Большого драматического театра имени Г.А.Товстоногова на Каменном острове.
Расположение : До метро Крестовский остров около 1 км пути, но прогуляться в этом районе города всегда приятно.
Интерьер : С начала 19 века это здание служит сфере развлечений и внешне всегда сохранял свой вид театра. Внутри театр камерный, уютный. Сюда приятно приходить и возвращаться, и спектакли БДТ с ведущими актерами театра всегда на высоте.
Обслуживание : После реставрации театр прекрасно выглядит.
Каменноостровский театр. Новая сцена БДТ
Адрес

пл. Старого Театра, д. 13

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Каменноостровском театре новой сцене БДТ

Общая оценка:8.25 / 10
Интересность 10
Расположение 7
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Teatr 101Театр Teatr 101Музей Флорентийской мозаики имени Бориса Ошкукова Музей Флорентийской мозаики имени Бориса ОшкуковаNOIСалон красоты NOIWhite MareЛофт для мероприятий на воде White Mare
посетитель
9.25 / 10 4 октября 2018 г. 13:53
После реставрации театр прекрасно выглядит. С начала 19 века это здание служит сфере развлечений и внешне всегда сохранял свой вид театра. Внутри театр камерный, уютный. Сюда приятно приходить и возвращаться, и спектакли БДТ с ведущими актерами театра всегда на высоте. До метро Крестовский остров около 1 км пути, но прогуляться в этом районе города всегда приятно. Этот театр - памятник русского деревянного зодчества эпохи классицизма, единственный в России деревянный театр, и одновременно новая площадка Большого драматического театра имени Г.А.Товстоногова на Каменном острове.   на страницу отзыва
посетитель
8.25 / 10 26 сентября 2018 г. 18:22
Уровень сервиса в театре самый обычный, но когда идешь на спектакль, то именно это важно и особых запросов у меня нет. Здание театра построено в 19 веке в стиле классицизма. После длительной реконструкции театр внутри обновленный, но сохраняет приятную и легкую атмосферу. Постановки БДТ всегда качественные, с ведущими актерами.  Расположение на Крестовском острове для вечерних спектаклей не самое удобное, до метро нужно идти около километра. Места на парковке театра ограничены. БДТ это высокая марка, новую сцену БДТ обязательно нужно посетить всем любителям театрального искусства.  на страницу отзыва
посетитель
7 / 10 30 октября 2014 г. 16:32
Не буду ни хвалить, ни ругать. В целом, нормально. Красивое архтитектурное здание в лучших традициях. Но в то же время все очень современно. А вот расположена сцена совсем неудобно. Аж на Крестовском острове, да еще и далеко от метро. Не всегда хочется поздно возвращаться домой. Жаль, что нет утренних или дневник спектаклей в выходные дни для взрослых. Прекрасный театр, прекрасные спектакли! В восторге от поставновки "Алиса" с Алисой Фрейндлих. По возможности посетим этот спектакль снова. Конечно, спектакли этого театра не для всех, но для тех, кто понимает - настоящая услада.  на страницу отзыва
Агата Смирнова 8.5 / 10 3 марта 2014 г. 09:32
Приятный обслуживающий персонал. А про артистов и говорить нечего - профессионалы своего дела! Здание в стиле классицизма создано в 1827 году архитектором Шустовым. В стенах Каменноостровского театра во время его истории располагались театр Ленинградской студии телевидения, клуб бального танца. После реконструкции, начатом в 2005-м и окончательно завершенной в 2012-м, здание передано Большому Драматическому театру имени Г.А. Толстоногова, теперь здесь располагается Новая сцена БДТ. Каменноостровский театр находится в зеленой зоне Петроградского района - на Крестовском острове. Не очень далеко от метро. Да и на машине туда не трудно добираться, вот только парковочных мест не много, так что лучше приезжать пораньше.  Почти каждый месяц стараемся с мамой выбраться с работы хотя бы на выходных и сходить в Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова. Вспоминая все те постановки, которые видела я, могу сказать точно, что в этом театре нет ни одного легковесного спектакля. Даже если я прихожу на комедию, то и она заставляет задуматься над насущными проблемами, трогает за душу. Когда смотришь такие спектакли, всегда пытаешься найти в себе что-то новое.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Каменноостровском театре новой сцене БДТ. Наши посетители оценивают Каменноостровский театр. Новая сцена БДТ по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Клуб КосмонавтКлуб Космонавт

Комментарии посетителей (3)

Дарья18 апреля 2022 г. 18:31

Ходили семьей на премьеру "Бесчестье". Такого жуткого представления никогда не видели. Всей семьей признали, что это худшее, на что мы когда-либо ходили.

Спектакль посредственный. Настроение полной безнадеги.

Что собой представляет действие? 3 актера стоят, один сидит, все с каменным лицом. Все это сопровождается противными звуками и 2 экранами проектора. Никакого движения, игры актеров. Весь акцент на однотипных скучных кадрах, заранее снятых, и на вымученных интонациях актеров.

Видимо авторы хотели сделать закос под современный артхаус или Дэвида Линча, получилось плохо.

Хорошие новости: длится только один акт. Мы семьей делали ставки, сколько людей уйдет после 1 акта, в итоге не удалось узнать. Во время этого действа (словом спектакль это нельзя называть) ушло минимум 4 человека по нашим подсчетам.

Детям и лицам пожилого возраста, а также впечатлительным натурам ПРЯМО противопоказано.
Всем остальным просто пожалейте свое время!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мирослава24 января 2019 г. 13:06
Удалось однажды посетить новую сцену БДТ. Была там на спектакле "Кроткая", точнее это монолог, спектакль-исповедь. Немного переживала, что трудно будет смотреть, высидеть все время, но сильно ошибалась. Посмотрела все на одном дыхании. Сам театр чудесный. Такой небольшой, уютный, в тиши Крестовского острова находится, отдален от всех развлечений и очень приятно было до него прогуляться. Определенно, захотелось сходить туда еще на что-нибудь. Режиссер и актерская игра просто завораживают. Все гармонично, все в этом спектакле ладно и сходится. Под впечатлением еще целую неделю ходила.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна26 декабря 2018 г. 16:29
Театр находится в прекрасном месте, Очень люблю этот район и часто прогуливаюсь тут, особенно приятно пройтись летним вечером после спектакля и насладиться свежим воздухом, побыть наедине со своими мыслями, переварить увиденное. Идеально было бы завернуть в уютное кафе, но театр расположен так, что мне ничего достойного на глаза не попалось.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина - Татьяна8 января 2019 г. 18:33
Люблю БДТ давно и нежно. Труппа достойная и постановки с глубоким смыслом. Режиссеры создают объемные и точные образы, мне нравятся эти миры на сцене, все детали, включая костюмы, проработаны. Актеры лучшей школы, мне они близки, особенно уровня Алисы Бруновны Фрейндлих. Театр теплый, доброжелательный, открытый, прихожу сюда как в дом родной. Держит высокую марку в постановках, за это их очень уважаю. Новая сцена не подкачала, хоть она не у метро и больше времени уходит, чтобы сюда добраться, но на любимый спектакль готова ехать хоть на край света. Внутри уютно и красиво, торжественно.,
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
БДТ имени Г. А. Товстоногова

вчера в 19:24


В нашу Лавку пришла весна, пора ярких цветов, эмоций и впечатлений: в весенней коллекции сувениров БДТ – новые футболки, шопперы, блокноты и косметички. Эти товары, как и многие другие, можно приобрести в Лавке во время спектаклей на Основной сцене. Лавка расположена на Основной сцене БДТ (наб. реки Фонтанки, 65), на втором этаже, при входе на театральную экспозицию. #лавкабдт
вчера в 10:30


НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В БДТ На Основной сцене БДТ: 🔹18 марта — спектакль «Лето одного года» в постановке Андрея Прикотенко 🔹20 марта — спектакль «Преступление и наказание» в постановке Мотои Миуры 🔹21 марта — спектакль «Привидения» в постановке Романа Мархолиа по пьесе Г. Ибсена 🔹23 марта — спектакль Андрея Могучего «Гроза» по пьесе Александра Островского 🔹24 марта — спектакль Константина Богомолова «Слава» На Малой сцене БДТ: 🔹21 марта — премьера инклюзивного спектакля «Ау» в постановке Яны Туминой 🔹22 марта — спектакль «Джордж Каплан» в постановке Арсения Бехтерева по пьесе Фредерика Соннтага 🔹24 марта — спектакль «Люксембургский сад» в постановке Артема Петрова по пьесе А. и Л. Шаргородских На Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр): 🔹19 марта — спектакль Андрия Жолдака «Zholdak Dreams: похитители чувств» по мотивам пьесы К. Гольдони «Слуга двух господ» 🔹22 марта — спектакль «Фунт мяса» на основе пьесы У. Шекспира «Венецианский купец» В рамках проекта «Эпоха просвещения»: 🔹24 марта — авторская программа Ирины Шимбаревич «Путешествие за кулисы БДТ» ⚡Полная афиша — bdt.spb.ru
вчера в 09:46


Дорогие зрители, продажа билетов на сайте и в кассах театра восстановлена.
17.03.2024 в 13:00


#историябдт Друзья, помните детские книжки «найди десять отличий»? Мы с увлечением рассмотрели, как с годами менялся вход в основное здание БДТ. Появление моста, исчезновение и возвращение маркиза, лодочный причал, лошади, автомобили, архитектурные детали… Присоединяйтесь! Какие отличия найдёте вы? Известно ли вам, чьи бюсты неизменно украшают фасад театра? Первому подписчику, правильно ответившему на этот вопрос, мы подарим футболку и шоппер с символикой БДТ❤
17.03.2024 в 11:37


Внимание, дорогие зрители! По техническим причинам покупка билетов на сайте БДТ и в кассах театра сейчас недоступна. Технические работы могут занять до 4-5 часов. Будем держать в курсе! Приносим извинения за доставленные неудобства!
16.03.2024 в 21:19


Зрители премьерных показов поделились отзывами о спектакле Андрея Могучего «Холопы» — приводим их слова: «С премьерой! Великий спектакль. На годы. Его будут мечтать увидеть люди со всей страны» (Георгий Цицишвили) «Спектакль ошеломил! Невероятный, своевременный, спектакль заставил пережить полный катарсис со слезами и восторгом в душе! Большое спасибо!» (Елена Матвеева) «Мегатонна находок и отсылок. Щенячий восторг от продуманности и уместности деталей. От игровых антрактов. Все, кто воплотил физику спектакля – всё, что можно потрогать глазами – сделали невозможное. Актёры – каждый царит в своей роли. Безупречны!» (Вера Белякова) «Очередные потрясающие роли Д.Воробьёва, М.Игнатовой и В.Дегтяря. Оригинальное музыкальное сопровождение, абсолютно новый формат антрактов, пышность и зрелищность» (Арсений Неверов) «Спектакль блестящий! Я была на предпоказе, спектакль потряс! Уже купила билет на апрель, чтобы ещё раз увидеть! Браво!!!» (Татьяна Пупышева) «Мрачно, жестко, мощно, по живому и удивительно смешно». (Аня Рощина) «Какое же это чудо! Спасибо любимому театру, режиссеру и актерам! Упоительное зрелище» (Дарья Галиева) Премьерные показы спектакля «Холопы» — 26, 27 и 28 апреля, 24, 25 и 26 мая на Основной сцене БДТ. Информация о спектакле здесь — vk.cc/cu5RDN #холопывбдт #андреймогучий Фото Стаса Левшина
16.03.2024 в 13:00


#фотомесяца Артист БДТ Григорий Чабан в роли Рабочего в спектакле «Губернатор» — в объективе Стаса Левшина. Ближайший показ спектакля Андрея Могучего — 19 апреля на Основной сцене. «Губернатор» участвует в программе «Пушкинская карта». Информация здесь — vk.cc/coGDjH #губернаторвбдт #андреймогучий #пушкинскаякарта #григорийчабан
14.03.2024 в 10:00


#любимыйкостюмбдт Актриса Алёна Кучкова ответила на вопрос: какой из твоих шестнадцати костюмов кажется тебе самым стильным? «Мне кажется, у меня очень классный образ в спектакле «Я была в доме и ждала, чтоб дождь пришёл». Несмотря на то, что моя героиня в этом спектакле весьма андрогинна, я всегда с удовольствием надеваю этот костюм. Он многослойный: синий бадлон, поло терракотового цвета, мужской брючный костюм, очень красивые балетки. А ещё мне для этого образа подобрали жемчужные клипсы. Время от времени я вижу подобные луки в инстаграм и они выглядят неизбитыми. Кроме того, это удобная одежда, что немаловажно, и теоретически за счёт многослойности можно комбинировать детали между собой. Не могу сказать, что готова одеваться так ежедневно, но вполне могла бы отправиться в таком наряде на какую-нибудь премьеру». Художник по костюмам Вера Параничева показала референсы, которыми вдохновлялась при работе, и прокомментировала сложившийся образ: «Костюм «случился» именно благодаря Алёне, которая принесла в него настоящего живого человека. Это мужественная женщина, которой приходилось в каком-то смысле быть отцом остальным своим сестрам, поэтому она практически превратилась в мужчину. Конечно, не в прямом смысле, а в символическом».
13.03.2024 в 17:00


Спектакль «Преступление и наказание» по мотивам романа Федора Достоевского поставил японский режиссер Мотои Миура. Его творческий метод можно схематично разбить на три составляющих: ◽Уникальная эстетика голосоведения — то есть способ работы со словом, с тем, как его произносит актер и как его слышит зритель. Эти странные резкие звуки лишены бытового значения, они задают пульс, ритм спектакля. ◽Работа тела актера — смещенный центр тяжести, поворот головы, вскинутая рука — жесты вне бытовой логики, метафорическое взаимодействие живого человеческого тела и интерьера, декорации. Например, в спектакле «Три сестры», который Миура поставил в театре «Читен» (Киото), актрисы вмонтированы в реквизит: сестра-стол, сестра-чемодан, сестра-трюмо. ◽Пре-экспрессивность — ритм, выкрики и жесты актеров создают особую энергию, удерживающую внимание зрителя, расставляют акценты, заставляющие не столько понимать, сколько чувствовать новые смыслы в тексте и в сюжете. «Преступление и наказание» — 20 марта на Основной сцене БДТ. Информация о спектакле здесь — vk.cc/co9zPP. #преступлениеинаказаниевбдт Мотои Миура. Фото Стаса Левшина
13.03.2024 в 14:00


Дорогие зрители! Завтра, 14 марта, в 14:00 мы откроем продажи билетов на спектакли, показы которых состоятся в мае 2024 года. В афише — «Холопы», «Материнское сердце», «Преступление и наказание», «Гроза», «Губернатор», «Слава», «Крещенные крестами», «Человек», «Джульетта», «Привидения», «Три сестры», «Черная скрипочка», «Ночной писатель», «Ничего этого не будет», «Женщина и мозг», «Джордж Каплан», обе части театрального сериала «В поисках утраченного времени», «День числа Пи», «Ау», «Ночной писатель», «Когда я снова стану маленьким», «Люксембургский сад», «Фунт мяса», «Несолнечный город», «Дама с собачкой», «Калека с острова Инишмаан», «Zholdak Dreams: похитители чувств», «MotherFatherSistersBrother», «Лицом к стене», творческий вечер Сергея Лосева и музыкальный моноспектакль Владимира Розанова «Фонотека». Афиша мая будет пополняться. Билеты можно купить на сайте театра bdt.spb.ru, в кассах БДТ, в театральных кассах города. Также мы распространяем билеты среди тех, кто заранее записался в лист ожидания — часть мест уже забронирована желающими попасть на спектакли. Попасть в лист ожидания можно по телефону 8 (812) 244-59-04 и по адресу [email protected] (в письме просим сразу указывать номер телефона для связи и предпочтительную ценовую категорию). Официальный сайт БДТ — bdt.spb.ru. Будьте внимательны, приобретая электронные билеты. Мошеннические сайты легко узнать по адресной строке — никогда не покупайте билеты на страницах с доменом .com или адресом bdt-kassa, bdt-spb (с дефисом вместо точки), bdramtheatre и подобных.
12.03.2024 в 16:50


#людитеатра «Я себе не отказываю в удовольствии вкусно готовить»: артистка Карина Разумовская рассказала о любимом увлечении кулинарией и поделилась рецептом блинов к масленичной неделе. «Я очень люблю готовить и делаю это хорошо — нескромно скажу, но у меня действительно есть такая способность. И у меня есть заветная мечта закончить профессиональные кулинарные курсы. Все равно я готовлю на уровне чутья, ощущений: этого щепотку, того щепотку. У меня дома 30 тысяч приправ, масел, уксусов – и хотелось бы понимать это с технической точки зрения, овладеть ремеслом. У меня папа был коком на корабле, он очень хорошо готовит, первые мои кулинарные опыты были на нем поставлены. И мама готовит замечательно. А мои мальчишки, муж и сын, любят блины — они могут их есть круглосуточно. Для блинов я смешиваю теплое молоко и немного кефира, яйца взбиваю отдельно с кленовым сиропом вместо сахара и щепоткой соли. Мука — самая обыкновенная, пшеничная, иногда к ней добавляю цельнозерновую. Блины всегда получаются нежными и с дырочками. Если хочется широкого «кружевного края», то можно отдельно взбить белки и вмешать их в самом конце приготовления теста. Пеку на блинной чугунной сковородке смазанной топленым маслом. Муж говорит, бедная жена Платона будет, потому что мама избалует его до конца. Завтрак — вообще святое. Платон просыпается и говорит мне: «Может, ты сделаешь мне сегодня картофельные вафли. Или нет, сырники. Или нет, наверное, все-таки блинчики. Или ты мне сделаешь кашку с вишней? » И это продолжается бесконечно. В этом есть, наверное, минусы в воспитании мальчика, но я себе не отказываю в удовольствии вкусно готовить, когда у меня есть свободное время». #каринаразумовская Фото Мити Ганопольского
12.03.2024 в 10:00


В основу спектакля «Джордж Каплан» легла одноименная пьеса современного французского драматурга Фредерика Соннтага. После окончания Высшей национальной консерватории драматического искусства он основал театральную компанию AsaNIsiMAsa. В пьесах Соннтага, поставленных компанией на сценах множества французских театров, автор анализирует влияние вымысла на жизнь современного общества. Пьеса «Джордж Каплан», удостоенная главного приза драматургического конкурса в Лионе, — часть цикла Соннтага под названием «Призрачная трилогия», куда вошли также пьесы «Бенджамин Уолтер» и «Б. Травен». В этом цикле драматург исследует существовавшие в 20 веке и актуальные сейчас способы разговора на политические темы, размышляет о рождении и распространении историй и мифов, а также о формах борьбы с обществом потребления. Спектакль «Джордж Каплан» в БДТ — первая постановка этой пьесы в нашей стране. Помимо русского языка пьесы Соннтага переведены на английский, немецкий, испанский, болгарский, каталанский, португальский, чешский, финский и другие европейские языки. «Джордж Каплан» — 22 марта и 18 апреля на Малой сцене. Информация о спектакле — vk.cc/coGneE #джорджкапланвбдт Фото Стаса Левшина
11.03.2024 в 10:00


НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В БДТ На Основной сцене БДТ: 🔹14 и 15 марта — премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» 🔹17 марта — спектакль Константина Богомолова «Слава» На Малой сцене БДТ: 🔹13 марта — спектакль «Дама с собачкой» в постановке Анатолия Праудина по рассказу А. П. Чехова 🔹15 марта — творческий вечер заслуженного артиста России Сергея Лосева 🔹17 марта — спектакль «Когда я снова стану маленьким» в постановке Евгения Ибрагимова по произведениям Януша Корчака На Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр): 🔹13 марта — спектакль «Женщина и мозг» в постановке Кирилла Вытоптова В рамках проекта «Эпоха просвещения»: 🔹17 марта — авторская лекция Ирины Шимбаревич «Георгий Товстоногов» ⚡Полная афиша — bdt.spb.ru
08.03.2024 в 13:53


#профессиибдт ВЫПУСК СЕДЬМОЙ. РЕКВИЗИТОРЫ В реквизиторско-бутафорской части БДТ работает пять человек. Вещи, с которыми взаимодействуют артисты на сцене, от иголок до чемоданов, находятся в ведении этого цеха. О своей работе рассказали заведующая цехом Татьяна Залетова и Ксения Ашенбренер. Т.З. Все спектакли хранятся «на полках» в нашей постоянно увеличивающейся вселенной. Когда идёт выпуск, составляется список всего необходимого и в нём делаются пометки: закупка, изготовление. Регулярно появляются новые вещи — часто нам что-то приносят артисты и сотрудники театра, а то что не пригодилось, идёт на склады в подбор. Существует так называемый исходящий реквизит — это то, что используется один раз: еда, напитки, электронные сигареты, надувные шары. Перед каждым спектаклем я хожу в магазин, чтобы купить необходимое. Наше рабочее место на сцене, во время репетиций и многих спектаклей мы находимся там. В «Губернаторе», например, мы работаем на сцене на протяжении всего спектакля в гриме и в костюмах. Пожалуй, в текущем репертуаре это самый сложный спектакль по количеству перестановок. Для меня как для человека не публичного морально не просто смотреть в зрительный зал, поэтому, находясь на сцене, я стараюсь абстрагироваться и заниматься своей работой. В этом смысле «Человек» — своеобразный вызов для меня, потому что в финале я прохожу через освещённый зрительный зал в костюме и в парике, чтобы накрыть на стол. К.А. Когда в «Материнском сердце» я стою наверху с ведром и периферийным зрением замечаю этот огромный полный зал, то понимаю, что меня оттуда скорее всего даже не видно, но внутри поднимается волнение. А вообще мы — ниндзя, часто работаем во всём чёрном, и если вы нас не заметили, значит мы всё сделали правильно. Т.З. В спектакле «Лето одного года» у меня самая быстрая перестановка — две секунды в темноте и меня нет. К.А. За кулисами мы ходим на цыпочках, в драматичные моменты замираем и очень расстраиваемся, если в зале звонит телефон или просто атмосфера не та. Мы наизусть знаем спектакли на слух, но есть среди них такие, которые мы вообще не видели ни разу. При этом настроение и пульс сегодняшнего спектакля и зала ощущаются нами всегда. Если зрители не смеются в смешных моментах, не охают, не аплодируют, мы переживаем. Т.З. У закулисных людей есть такая фишка — когда звучит громкая музыка, мы можем говорить в голос. Когда музыка останавливается, связки сами смыкаются и говорить становится невозможно. Как это получается — непонятно. Похоже, это происходит само собой и я уже не помню, когда приобрела это качество. Видимо, очень давно, ведь я работаю в БДТ шестнадцать лет. К.А. Недавно я была на оперном спектакле и поймала себя на том, что слежу за марками на сцене. Постоянно отвлекаюсь от действия, думая, что на них поставят. Т.З. У меня так с кино. Часто бывает, что в одном кадре чай налит больше половины стакана, а в другом меньше. Или какая-то вещь была на столе, а в следующем кадре её нет, а потом опять есть, но уже в другом месте, хотя актёр с ней не взаимодействовал. Это, наверное, профдеформация — очень сложно быть зрителем, если работаешь за кулисами и сам участвуешь в создании магии театра. #людитеатра
08.03.2024 в 10:00


Поздравляем всех женщин с праздником 8 марта!
07.03.2024 в 18:00


Премьерные показы спектакля Андрея Могучего «Холопы» по пьесе Петра Гнедича (1907) состоятся 14 и 15 марта на Основной сцене БДТ. «Главное — это виртуозная актерская игра. Уморителен и почти неузнаваем в гротескных пышных бакенбардах Анатолий Петров в роли ушлого мажордома Веденея, уверенного, что «есть господа, а есть рабы, так уж Богом заведено». Хорош молодой князь Платон (Виктор Княжев) — бравый гусар с нарисованным ярким румянцем, который двигается вприпрыжку, словно только что слез с коня. А его сцена с соблазнением дочери Веточкина (Юлия Ильина) и вовсе превращается в настоящие скачки. Но на первом плане, конечно, героиня Марины Игнатовой — холодная и неприступная, она выезжает на сцену в черном брючном костюме, в темных очках, рыжем парике и на черном кресле с вороном, сидящим на его высокой спинке. Женщина-сфинкс, похожая на героинь Тильды Суинтон. Но постепенно ее застывшая мертвенная маска превращается в человеческое лицо», — пишет об артистах и их ролях в спектакле критик Марина Шимадина («Коммерсантъ»). Информация о спектакле здесь — vk.cc/cu5RDN #холопывбдт #андреймогучий Фото Стаса Левшина
07.03.2024 в 16:30


Дорогие зрители, у нас — новая Джульетта ❤🌞💔 Сегодня и завтра, 7 и 8 марта, главную роль в спектакле «Джульетта» впервые сыграет артистка БДТ Александра Соловьева. Спектакль по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» участвует в программе «Пушкинская карта». Информация о спектакле здесь — vk.cc/coduZG #джульеттавбдт #пушкинскаякарта #александрасоловьева Фото Стаса Левшина
07.03.2024 в 10:00


#вопросыартисту Продолжаем рубрику «Вопросы артисту» — приглашаем вас, дорогие зрители, поговорить с артисткой Юлией Марченко. Глафира в «Холопах», Жюли в «Что делать», Дева-смерть в «Трех толстяках», Настасья Сазонова в «Губернаторе», Зина в «Женщине и мозге», исполнительница других ролей в репертуаре БДТ — и во множестве фильмов и сериалов, — Юлия Марченко предстает в очень разных образах, от комических до трагических, и все ее роли неизменно запоминаются. О творчестве Юлии Марченко, о ее интересах и взглядах вы, дорогие зрители, можете спросить здесь в комментариях или в личных сообщениях аккаунта БДТ. На самые интересные вопросы Юлия даст ответы — опубликуем их через две недели. #людитеатра #юлиямарченко Фото Марии Павловской
06.03.2024 в 16:46


#мойпетербург «Трепещу от маленьких петербургских улочек»: артистка БДТ Варвара Павлова рассказывает о любимых местах в нашем городе «У меня день рождения летом, и последние несколько лет так завелось, что я начинаю его встречать у памятника Ивану Сергеевичу Тургеневу на Манежной площади, напротив Дома радио. Рядом с памятником несколько скамеек, я накрываю одну из них и жду своих прекрасных подруг. Они приходят очень нарядные и приносят цветы – некоторые преподносим Ивану Сергеевичу. Оттуда после небольшого фуршета начинается прогулка по Михайловскому саду до Спаса на Крови и канала Грибоедова, заглядываем на Малую Конюшенную, далее по набережной Мойки неизменно проходим до Соляного переулка, шествуем мимо художественной академии имени Штиглица, бывшего Мухинского училища. Там у меня учились мама, отчим, некоторые из моих друзей – обожаю это здание и внутри, и снаружи. Считаю, что те, кто там обучаются – счастливые люди, которые постоянно впитывают всю эту красоту и мощь. Соляной переулок приводит нас к улице Гангутской, она, в свою очередь, упирается в Гагаринскую улицу с одной стороны, а с другой – в Летний сад. Всем своим друзьям я на протяжении многих лет говорю, что когда-нибудь у меня будет квартира в этом райском уголке! Они пока ещё верят мне. Трепещу от этих маленьких петербургских улочек, а если они ещё и пешеходные – вообще счастье! В прошлом году мы немножко изменили традициям и отмечали мой день рождения на Васильевском острове. Прошлись по пешеходным линиям, 6-й и 7-й, потом добрели до улицы Репина, самой узкой улице Петербурга – пять с половиной метров в ширину. Она потрясающая – зелёная, мощённая, с разными развилками, симпатичными маленькими домиками, – но с очень тяжëлой судьбой. Потому что во время блокады, в самую страшную зиму 1941-42 годов, там был организован морг под открытым небом, и ещё долго еë называли «улицей мëртвых». К сожалению, таких улиц в то проклятое время было много в Петербурге. Вечная память погибшим... Ещё у меня любимое место Елагин остров и, непосредственно, Елагин дворец. Я обожаю проходить по анфиладе этих комнат, интерьеров и представлять, как бы великолепно мне здесь жилось. Не на Гангунтской или Гагаринской – ну тогда в Елагином дворце (смеется). Там и до Каменноостровского театра рукой подать! С полной уверенностью могу сказать, что влюблена в наш город, и желаю, чтобы его чуть чаще согревало солнце!» Варвару Павлову можно увидеть в спектакле «Джульетта» 7 и 8 марта на Основной сцене БДТ #людитеатра #варварапавлова
06.03.2024 в 14:00


Дорогие зрители! Завтра, 7 марта, в 14:00 мы откроем продажу билетов на показ спектакля «Лето одного года», который состоится 18 марта на Основной сцене БДТ. Хотим напомнить, что наибольшее количество билетов мы распространяем среди тех, кто заранее записался в лист ожидания на этот показ. Большая часть мест уже ждет выкупа в кассе теми, кто их забронировал. Для дополнительного контроля за качеством обслуживания билеты в кассе оформляются на фамилию конкретного зрителя. Попасть в лист ожидания на последующие показы можно по телефону 8 (812) 244-59-04 и по адресу [email protected] (в письме просим сразу указывать номер телефона для связи и предпочтительную ценовую категорию). Также билеты будут в свободной продаже в кассах и на сайте театра bdt.spb.ru.
06.03.2024 в 10:00


«Можно любить Ибсена, можно ненавидеть его. Но ни ненависть, ни любовь к нему не могут быть бесстрастны. Быть холодным, равнодушным, пассивным зрителем трагедий Ибсена — значит быть вне ритма современной жизни, не понимать, что все мы ответственны за каждый шаг ее, что если замирает от боли ее великое сердце, то в этой боли — мы все виноваты», — писал о пьесах норвежского драматурга поэт и первый художественный руководитель БДТ Александр Блок. В основу спектакля «Привидения» в БДТ легла одноименная пьеса Генрика Ибсена. В центре сюжета — вдова Элен Алвинг, которая готовится открыть детский приют в память о своем «идеальном муже». Однако, истинный мотив ее решений укрыт завесой страшной семейной тайны. В родительский дом из Парижа возвращается ее любимый сын Освальд. Он умалчивает истинную причину своего возвращения, также как и фру Алвинг прячет от него правду об отце. Ближайший показ спектакля «Привидения» в постановке Романа Мархолиа — 21 марта на Основной сцене БДТ. Информация о спектакле здесь — vk.cc/coVyL9 #привидениявбдт Фото Стаса Левшина
05.03.2024 в 20:00


Прощальные слова в адрес Валерия Ивченко прислал режиссер Анатолий Васильев: «Валера, дорогой! Когда мы познакомились – не помню, давно. Когда виделись в последний раз – на «Старике и море». Встретимся ли вновь – надеюсь, но уже не здесь, дорогой! Эпоха, Валерий, кончается, а жизни все равно – какая эпоха на дворе или на задворках театра. Жить или не жить – не правда ли, вопрос! В последний раз говорили с тобой о Микеланджело. Великий творец страсти и великий мученик – он был твоим кумиром. Уходи с миром к другим, от нас ушедшим, великий – к Великим, и Царствия душе твоей Небесного!» Фото Евгения Петрушанского
05.03.2024 в 18:00


Сегодня, 5 марта, в БДТ состоялось прощание с народным артистом России и Украины Валерием Ивченко. Публикуем слова коллег и друзей о Валерии Михайловиче: Татьяна Архипова, директор БДТ: «Валерий Михайлович служил в БДТ 40 лет. Его дебют здесь – роль Тарелкина в пьесе Сухово-Кобылина – был настолько масштабным, что доказал: без Ивченко труппа БДТ была бы невозможна. За годы своего творческого расцвета на нашей сцене он сыграл 26 выдающихся ролей. Валерий Михайлович был из тех артистов, кто всегда приковывает к себе внимание, заставляя внимательно вслушиваться в каждое слово и в каждую паузу. В нём была трагическая значительность и тайна, которая всегда вызывала интерес». Эдуард Кочергин, главный художник БДТ: «Валерий Михайлович играл от души, играл фантастически. Такого артиста, мастера – гротескного, неожиданного для русского театра – я не знаю. Он такой один. Где бы он ни выходил, в какой бы роли, пьесе, это всегда было очень интересно, а иногда – просто грандиозно». Андрей Могучий, режиссер: «Я бы сказал, что Валерий Ивченко не играл на сцене, а выходил из профессии на какие-то иные уровни понимания жизни, космоса, мироздания, Бога. Я знаю это по работе с Валерием Михайловичем – судьба наградила меня такой возможностью. Когда Валерий Михайлович выходил на сцену, мир выстраивался под него. Его жизненная энергия давала силы и нам. Все становилось настоящим: страдание – страданием, ложь – ложью, правда – правдой, боль – болью, жизнь – жизнью. Это был глубочайший, невероятный его талант». Олег Басилашвили, артист: «Блистательный артист, честный, порядочный человек с богатейшим внутренним миром, позволившим ему создавать свои неповторимые сценические образы. Я не единожды бывал его партнером и каждый раз восхищался яркостью и необычайностью его созданий». Нина Усатова, артистка: «Валерий Михайлович всегда был искренне убедителен в вопросах правды, чести и совести. А я смотрела в его глаза и видела, что он в душе был ребенком. Я его ощущала всегда – и как партнера, и как человека: он был скромным и очень ответственным человеком, это самые главные его черты». Мария Лаврова, артистка: «Валерий Михайлович был боец, он был бескомпромиссен. Если он считал, что так надо, то шел до конца и доказывал правду, чего бы ему это ни стоило. Таких людей очень мало – тех, кто по жизни идет так, как считает нужным». Ирина Патракова, артистка: «Он был моим учителем, а каждый спектакль – как мастер-класс. По возрасту Валерий Михайлович мне был как отец, и в партнерстве на сцене с ним всегда было очень спокойно. Ты окружен заботой, тебе всегда подскажут, тебе посоветуют, тебя направят – и ты не боишься ошибиться». Екатерина Толубеева, артистка: «Он во всем доходил до самой сути: в творчестве, в своем человеческом бытии, в дорогах семейной жизни – все это было глубоко, значимо. Мне кажется, его душа была как дорогой рояль. И когда в своих работах он открывал этот рояль, звучала прекрасная симфония о человеке, о человеческом бытии». Валерий Дегтярь, артист: «Все его роли неповторимы, по-настоящему глубоки и, что удивительно, очень нежны. Валерий Михайлович уважал своих героев и любил их. Спасибо Вам, Валерий Михайлович, блестящий актер, надежный партнер и неповторимый человек». Сегодня предлагаем вспомнить, какие разные, но неизменно запоминающиеся образы Валерий Ивченко воплотил на сцене БДТ.
05.03.2024 в 10:00


В спектакле «Три сестры» вместе сестрами Прозоровыми, изображенными в разных возрастах, на сцену выходит Девочка. В ней можно увидеть собирательный образ совсем юных Ольги, Маши и Ирины, у которых нет еще грандиозных планов на отъезд «в Москву, в Москву» — есть только детская радость жизни. За семь лет, что спектакль «Три сестры» идет в БДТ, роль Девочки исполняли пять юных артисток — Варвара Малякина, Нина Антонова, Алена Евсеева, Ксения Полубенцева и Мария Верещагина. «Три сестры» — 10 марта и 20 апреля на Основной сцене БДТ. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта». Информация о спектакле — vk.cc/cowvQz #трисестрывбдт #пушкинскаякарта Фото Стаса Левшина
04.03.2024 в 13:00


Дорогие зрители! Завтра, 5 марта, состоится прощание с артистом БДТ, народным артистом России и Украины Валерием Ивченко. С 11:00 до 12:45 на Основной сцене БДТ в зрительном зале пройдет гражданская панихида, куда могут прийти все желающие. В 13:30 состоится отпевание в соборе Владимирской иконы Божьей Матери (Владимирский пр., 20), в 15:00 — похороны на Смоленском кладбище.
04.03.2024 в 11:55


На этой неделе дни рождения празднуют народный артист России Георгий Штиль (4.03), артисты БДТ Карина Разумовская (9.03) и Алексей Винников (8.03), режиссер Степан Пектеев (4.03). Дорогие Георгий Антонович, Карина, Алексей, Степан! Желаем вам много вдохновляющих творческих предложений, крепкого здоровья, счастья, сердечного тепла и много счастливых событий в кругу близких! Георгия Штиля можно увидеть в спектакле «Губернатор» 9 марта, Карина Разумовская выйдет на сцену БДТ в спектакле «Три сестры» 10 марта, а Алексей Винников – в спектакле «Ничего этого не будет» 10 марта.
04.03.2024 в 10:00


НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В БДТ На Основной сцене БДТ: 🔹4 марта — спектакль «Лето одного года» в постановке Андрея Прикотенко 🔹7 и 8 марта — спектакль «Джульетта» в постановке Эне-Лийс Сэмпер и Тийта Оясоо 🔹9 марта — спектакль Андрея Могучего «Губернатор» по одноименному рассказу Леонида Андреева 🔹10 марта — спектакль «Три сестры» в постановке Владимира Панкова по пьесе А.П. Чехова На Малой сцене БДТ: 🔹5 и 6 марта — спектакль «Несолнечный город» в постановке Романа Михайлова 🔹7 марта — спектакль «Джордж Каплан» в постановке Арсения Бехтерева по пьесе Фредерика Соннтага 🔹9 и 10 марта — спектакль «Когда я снова стану маленьким» в постановке Евгения Ибрагимова по произведениям Януша Корчака На Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр): 🔹6 марта — моноспектакль «Ночной писатель» по дневникам художника Яна Фабра 🔹10 марта — спектакль «Ничего этого не будет» в постановке Романа Михайлова В рамках проекта «Эпоха просвещения»: 🔹10 марта — авторская лекция Ирины Шимбаревич «Георгий Товстоногов» ⚡Полная афиша — bdt.spb.ru
02.03.2024 в 15:48


На 85-м году жизни скончался артист БДТ Валерий Ивченко. Благородный, мужественный, бесстрашный, Валерий Михайлович был большим актером, обладал неповторимым музыкальным, пластическим и драматическим даром. В 1983 году, увидев Валерия Ивченко на сцене Киевского драматического театра имени Ивана Франко, Георгий Товстоногов пригласил его к себе в БДТ — нашей сцене Валерий Михайлович посвятил годы творческого расцвета, воплотив здесь десятки театральных образов. Масштаб его личности позволял играть властных особ — императоров, королей; аристократичный и печальный образ — интеллектуалов, героев с философским взглядом на мир. «Ум не умствующий, а играющий», — характеризовала Ивченко критика, подчеркивая «зримую точность» его ролей в спектаклях Георгия Товстоногова, Темура Чхеидзе, Андрея Могучего и других режиссеров. Последней работой Валерия Ивченко в БДТ стал моноспектакль «Кроткая» по повести Федора Достоевского — за эту роль Валерий Михайлович стал лауреатом гран-при XII международного фестиваля моноспектаклей «Монокль» (2019). Также среди наград народного артиста России и Украины Валерия Ивченко — Государственная премия СССР, медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2009), звание лауреата театральной премии имени Е. А. Лебедева «За выдающийся вклад в развитие русского национального театрального искусства» (2007), медаль Пушкина (2004) «За большой вклад в развитие отечественного театрального искусства», специальная премия «Золотая маска» (2020) «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства». Мы запомним Валерия Михайловича не только выдающимся, разноплановым артистом, но и человеком редких душевных качеств, исполненным внутренней силы и благородства. БДТ выражает соболезнования родным, близким, друзьям и всем, кому был дорог Валерий Ивченко. Светлая ему память! Фото Марии Павловской
02.03.2024 в 14:33


2 марта ушел из жизни артист БДТ им. Г. А. Товстоногова, народный артист России и Украины Валерий Михайлович Ивченко
01.03.2024 в 17:00


«Холопы» в истории русского театра: от Марьи Савиной до Марины Игнатовой Пьеса «Холопы», по которой Андрей Могучий поставил спектакль в БДТ, имела счастливую сценическую судьбу в истории русского театра. В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина (Александринский театр, 1907), Мария Ермолова (Малый театр, 1908), Елена Гоголева (Малый театр, 1987). На сцене БДТ главную роль исполняет народная артистка России Марина Игнатова. «Окостеневшую, словно скорпион, княжну в исполнении Марины Игнатовой передвигают в вычурном кресле с черным вороном у изголовья. Ее лицо неподвижно, пластика скупа, интонации пропитаны сухой усталой яростью на окружающую глупость. Авторы спектакля придумывают вокруг нее рой мельтешащих слуг в черном, вздрагивающих, подобострастных, замирающих от страха перед лицом бытовой тирании. Их судьба — быть пришлепнутыми, словно назойливые мухи, что княжна и проделывает», — пишет об исполнительнице главной роли в спектакле БДТ критик Ирина Селезнева-Редер («Петербургский театральный журнал»). Премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» — 14 и 15 марта, 26, 27 и 28 апреля на Основной сцене БДТ. Информация о спектакле здесь — vk.cc/cu5RDN #холопывбдт #андреймогучий #маринаигнатова Фото Стаса Левшина

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю