Оздоровительный курорт интегративной медицины, расположенный на побережье Финского залива. Однокомнатные апартаменты и апартаменты-лофт для одноместного или двухместного размещения созданы для тех, кто привык к высокому уровню сервиса и комфорту класса «премиум». Штат оздоровительного центра – более 150 сотрудников.
Приезд в клинику
В первую очередь мне позвонили, уточнили мой адрес и дату рождения и прислали общую информацию о процедурах, которые будут проводиться...
Клиника интегративной медицины Первая Линия. Health Care Resort: отзывы посетителей
Всё хорошо, спасибо большоеНормально, но можно и поинтереснее сделатьВполне удобное расположениеОтлично, всё понравилось
7 августа 2020 г. 02:071
Расписание ставят на тяп-ляп, вообще не думая о последовательности процедур и последствиях, выдают расписание за день до приезда и не дают ничего планировать на перед, АБСОЛЮТНО ВСЕ элементы сервиса приходится контролировать и требовать самой, ОСОБЕННО в ресторане, где не могут даже приготовить СТАНДАРТНОЕ меню вовремя. Одна из официантов очень груба и ведёт себя так, будто делает всем одолжение своей работой, и в общем атмосфера в заведении вызывает сплошной стресс, расслабиться не выходит вообще; говорят что подстроят пищу под вас- врут, надо подойти и к доктору и на кухню раз 5, пока все наконец не поменяют, говорят что 5 звезд- тоже врут, максимум тянет на 4. Лень даже перечислять все проблемы, с которыми мы тут столкнулись- это просто ЖЕСТЬ и больше сказать мне нечего!
Оценка
Комментарии посетителей (3)
Almir
7 июля 2020 г. 17:51
Июль 2020
Это место нельзя никак рассматривать как сколько нибудь медицинский центр. Это имитация клиники, но по факту таковым не является вообще, ни в квалификации персонала, ни в общей организации.
Что здесь хорошего: местоположение, берег Финского Залива, здания.
Что плохого: общая атмосфера. Персонал в целом плохо обучен, чувствуется что никакие обучения не проводятся системно, одни и те же процедуры разные специалисты проводят и обьясняют по разному. То есть системы нет.
Приветливости персонала нет, было несколько ярких людей (Илья, Татьяна, Мария) которые хоть как то компенсировали общий негатив.
График процедур выстраивается халатно, могут указать не тот номер кабинета, или развести схожие процедуры выполняемые в одном месте на совершенно разное время. В целом график: то густо, то пусто.
Стабильного контакта с терапевтом нет, набегами по несколько минут.
Какая то мелочная экономия на всём по сравнению с другим центром в котором был.
В середине курса из номера утащили обеденный стол и два кресла - оказалось что они нужны в ресторане.
Супруге в предыдущую поездку обожгли руку плойкой.
Не могли попасть несколько раз в вену иглой (ни разу такого не было за всю жизнь со мной)
И таких отрицательных мелочей до неприличия много.
Крайне не рекомендую к посещению.
Первая Линия. Health Care Reso. Представитель заведения - Almir
8 февраля 2021 г. 11:42
Almir, добрый день!
Благодарим, что Вы нашли время и оставили отзыв.
Мы учли Ваши комментарии и пожелания.
Ваша обратная связь позволила нам стать лучше.
Если у Вас есть возможность, оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли передать их в отдел качества и стандартов сервиса.
Надеемся, что Вы с супругой посетите нас еще раз и увидите курорт в новом позитивном ключе.
В знак благодарности за Ваш отзыв и понимание мы будем рады предоставить повышение категории номера и персональный комплимент во время Вашего следующего визита на курорт.
Пребывала в этом замечательном месте в марте месяце. Программа была по очищению организма. Скажу так, цены высокие, но место очень красивое. Природа шикарная, комфортабельные номера. Великолепный спа с очень хорошим бассейном. Здесь просто отдыхаешь душой и телом. Думать ни о чем не надо. Все уже за вас продумала Первая линия. Что касается очищения организма, то это знаменитый detox. Пила коктейли, на вкус очень приятные. Врачи несколько раз проводили анализы. Больше для отчета. За время пребывания я похудела. Кожа очистилась. В целом, место хорошее и программа ненапряжная. Могу советовать, если нужен полноценный отдых.
Первая Линия. Health Care Reso. Представитель заведения - Наталия
8 февраля 2021 г. 11:45
Наталия, добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
Подскажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы наш менеджер мог связаться с Вами и подготовить персональное предложение для Вас на прохождение одной из наших prevent age программ.
Всегда счастливы видеть Вас на Первой Линии!
Сюда будет кто-то ездить? За такую цену? В окрестностях есть премиум-отели со стоимостью в 5-10 раз меньше.
Кто захочет расставаться с такой суммой за проживание в многоэтажке?
Служба приема и размещения гос. Представитель заведения - Really?
17 сентября 2019 г. 11:01
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!
Наш курорт уникален: акцент сделан на оздоровлении — профессиональные врачи проводят серьезную, многоступенчатую диагностику, объективно оценивают состояние организма и составляют индивидуальный план. Надеемся, что вы посетите нас и сможете по достоинству оценить все плюсы нашего курорта!
Прошедшие события, Хелз Кэа Резорт, клиника Первая линия
Официальная группа Вконтакте
Первая Линия Health Care Resort
04.07.2025 в 22:32
Здоровье — это ресурс, которым можно управлять
Новая программа Longevity на Первой Линии — это эффективный способ пролонгировать молодость https://hcresort.ru/programs/longevity
Мы создаём персональную стратегию долголетия, которая работает здесь и сейчас, помогает снижать биологический возраст и создает возможности для долгой и наполненной жизни
❕Про Longevity на Первой Линии, состав инновационной программы и результаты после ее прохождения, мы рассказали в карточках ↑
Открывайте возможности Первой Линии и специальные предложения в нашем чат-боте https://t.me/FirstLine_resort_bot
С нами здоровье становится стилем жизни 🤍
01.07.2025 в 12:48
Longevity: новая программа Первой Линии
Время — ресурс, который можно направить на созидание. На Первой Линии мы создали Longevity — программу оздоровления для тех, кто выбирает активную, насыщенную и долгую жизнь
Это персональная стратегия здоровья, энергии и молодости, выстроенная вокруг Ваших целей и потребностей. От глубокой диагностики до ежедневных практик, которые помогают сохранить жизненные силы и качество жизни
В программе:
🌟Комплексная диагностика: более 86 показателей — биологический и сосудистый возраст, длина теломер, генетика микробиоты и другие важные маркеры
🌟Инновационная терапия, активизирующая клеточное обновление
🌟Персональный план питания, физической активности, режима сна и нутрицевтиков
🌟Поддержка врача-ментора и дистанционное сопровождение после прохождения программы
Longevity помогает раскрыть ресурс молодости, сохранять энергию и поддерживать тело в гармоничном ритме 🩵
https://hcresort.ru/programs/longevity
16.06.2025 в 13:32
Чтение, которое вдохновляет на внутренние открытия — выбор Марии Грудиной 📖
Литература — это тихий диалог с собой, с жизнью, с миром. Страницы, наполненные смыслом, заботой, личным опытом и мудростью, способны стать частью Вашего пути — к балансу, зрелости, радости и внутренней свободе
Мария Грудина — идеолог и основатель курорта Первая Линия — собрала книги, которые помогают услышать себя и жить в согласии с глубокими ценностями
Откройте для себя истории, которые становятся опорой 🤍
15.06.2025 в 16:29
Longevity Лето на Первой Линии — сезон отдыха и восстановления
Остановитесь. Вдохните. Почувствуйте, как лето наполняет энергией. Это время для отдыха, который действительно работает — на здоровье, долголетие и будущее
Ваши привилегии в период с 6 июня по 31 июля при бронировании программы от 3 дней с заездом с 15 июня по 7 сентября — возможность выбрать один из подарков:
• дополнительный день проживания к программе
или
• проживание второго Гостя на комплементарной основе
Подарите себе главный приоритет — себя. А мы позаботимся обо всём остальном 🩵
Узнайте подробнее на нашем сайте и используйте промокод LONGEVITY ЛЕТО при бронировании по телефону 88005117005
https://hcresort.ru/special/7-years
14.06.2025 в 11:19
Евгения Левшицкая — cооснователь ресторанного холдинга Perelman People, PR и маркетинг гуру, интервьюер, основатель женского клуба Djen — выбрала Первую Линию, чтобы сделать себе главный подарок: перезагрузку
Пять дней на программе Велнес стали для неё возвращением к себе — через науку, заботу и ментальное благополучие. А биологический возраст показал цифру 23 🩵
Евгения поделилась впечатлениями в своем блоге:
«Я решила сбежать от всех, в тишину, туда, куда давно хотела, но всегда были тысяча и одно но
Быстро приняла решение и убитая поехала в Питер. Моего врача звали так же как и меня — Евгения Александровна. Цвела черемуха, иногда шёл дождь, финский залив с закатом и хозяйками-чайками, велосипед, запах свежеположенного асфальта каждый день уносили меня в детство и ощущение простого счастья и радости
Утром йога — вечером дорога вдоль залива, самый вкусный на свете слабосоленый лосось на завтрак, криокамера вместо кофе, душ-шарко вместо второго кофе, музыка своего мозга вместо старого плейлиста, и хлеб, который я привезла в Москву для утренних бутербродов с маслом, чтобы мысленно возвращаться в эти 5 прекрасных дней
Познакомилась с волшебницей , сошлись на том, что не любим бестактные звонки, но друг другу звонить разрешили
Я была на Велнес, и хочу сказать, что сделала себе сама лучший подарок ко дню рождения. Вернулась добрая, помолодевшая - по анализам мне 23. Любите себя и делайте себе подарки»
Сделайте себе подарок, который останется с Вами надолго. Ваша энергия начинается с внимания к себе 🤍
Комментарии посетителей (3)
Это место нельзя никак рассматривать как сколько нибудь медицинский центр. Это имитация клиники, но по факту таковым не является вообще, ни в квалификации персонала, ни в общей организации.
Что здесь хорошего: местоположение, берег Финского Залива, здания.
Что плохого: общая атмосфера. Персонал в целом плохо обучен, чувствуется что никакие обучения не проводятся системно, одни и те же процедуры разные специалисты проводят и обьясняют по разному. То есть системы нет.
Приветливости персонала нет, было несколько ярких людей (Илья, Татьяна, Мария) которые хоть как то компенсировали общий негатив.
График процедур выстраивается халатно, могут указать не тот номер кабинета, или развести схожие процедуры выполняемые в одном месте на совершенно разное время. В целом график: то густо, то пусто.
Стабильного контакта с терапевтом нет, набегами по несколько минут.
Какая то мелочная экономия на всём по сравнению с другим центром в котором был.
В середине курса из номера утащили обеденный стол и два кресла - оказалось что они нужны в ресторане.
Супруге в предыдущую поездку обожгли руку плойкой.
Не могли попасть несколько раз в вену иглой (ни разу такого не было за всю жизнь со мной)
И таких отрицательных мелочей до неприличия много.
Крайне не рекомендую к посещению.
Благодарим, что Вы нашли время и оставили отзыв.
Мы учли Ваши комментарии и пожелания.
Ваша обратная связь позволила нам стать лучше.
Если у Вас есть возможность, оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли передать их в отдел качества и стандартов сервиса.
Надеемся, что Вы с супругой посетите нас еще раз и увидите курорт в новом позитивном ключе.
В знак благодарности за Ваш отзыв и понимание мы будем рады предоставить повышение категории номера и персональный комплимент во время Вашего следующего визита на курорт.
Благодарим за Ваш отзыв!
Подскажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы наш менеджер мог связаться с Вами и подготовить персональное предложение для Вас на прохождение одной из наших prevent age программ.
Всегда счастливы видеть Вас на Первой Линии!
Кто захочет расставаться с такой суммой за проживание в многоэтажке?
Наш курорт уникален: акцент сделан на оздоровлении — профессиональные врачи проводят серьезную, многоступенчатую диагностику, объективно оценивают состояние организма и составляют индивидуальный план. Надеемся, что вы посетите нас и сможете по достоинству оценить все плюсы нашего курорта!