Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Аврора

Интересность : Интересное место, поскольку связано с историей. Кроме того, крейсер впечатлит тех, кто знает толк в кораблях и морской военной тематике.
Расположение : Добираться достаточно удобно, от метро "Горьковская" нужно немного пройти. Прогуляться — одно удовольствие.
Интерьер : Атмосфера внутри крутая. Настоящий музей военного дела, круто. Можно настоящий штурвал покрутить, почувствовать себя главным на крейсере. Думаю, что в восторге будут не только дети, но и родители.
Обслуживание : Люди, которые здесь работают, приветливые. Можно попросить провести экскурсию. Познавательно и увлекательно.
Интересность : Всем кто живет в Петербурге, и всем кто приезжает в наш чудесный город стоит посетить этот музей. Вне зависимости от возраста. Доступ предоставляется во многие помещения крейсера и везде можно фотографироваться.
Расположение : Крейсер вернулся с реставрации. Находится в центре города.
Интерьер : Все сохранено в первозданном виде и после реставрации все выглядит как новенькое.
Обслуживание : Очень душевные экскурсоводы. Я заслушался ее рассказами о истории крейсера и революционном периоде. В выходное очень много туристических групп, приходится подождать чтобы попасть внутрь.
Интересность : Интересно- это не слово... Изумительно гулять по этому легендарному крейсеру
Расположение : найти крейсер не составило затруднений...
Интерьер : После реставрации, ощущения, что Аврору только спустили на воду для первого плавания
Обслуживание : персонал знает свое дело, все приветливы
Адрес

наб. Петровская, д. 2

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о крейсере Аврора

Общая оценка:9.25 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Морякам и создателям флота РоссииПамятник Морякам и создателям флота РоссииМемориальная доска Жоресу Алферову Мемориальная доска Жоресу АлферовуДомик Петра IМузей Домик Петра IЛьвы Ши-ЦзаПамятник Львы Ши-Цза
посетитель
8.25 / 10 28 марта 2019 г. 06:49
персонал знает свое дело, все приветливы После реставрации, ощущения, что Аврору только спустили на воду для первого плавания найти крейсер не составило затруднений... Интересно- это не слово... Изумительно гулять по этому легендарному крейсеру  на страницу отзыва
Валентин Долгов 9.5 / 10 16 апреля 2018 г. 19:07
Очень душевные экскурсоводы. Я заслушался ее рассказами о истории крейсера и революционном периоде. В выходное очень много туристических групп, приходится подождать чтобы попасть внутрь. Все сохранено в первозданном виде и после реставрации все выглядит как новенькое.  Крейсер вернулся с реставрации. Находится в центре города. Всем кто живет в Петербурге, и всем кто приезжает в наш чудесный город стоит посетить этот музей. Вне зависимости от возраста. Доступ предоставляется во многие помещения крейсера и везде можно фотографироваться.  на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 10 апреля 2018 г. 12:52
Люди, которые здесь работают, приветливые. Можно попросить провести экскурсию. Познавательно и увлекательно.  Атмосфера внутри крутая. Настоящий музей военного дела, круто. Можно настоящий штурвал покрутить, почувствовать себя главным на крейсере. Думаю, что в восторге будут не только дети, но и родители.  Добираться достаточно удобно, от метро "Горьковская" нужно немного пройти. Прогуляться — одно удовольствие.  Интересное место, поскольку связано с историей. Кроме того, крейсер впечатлит тех, кто знает толк в кораблях и морской военной тематике.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о крейсере Аврора. Наши посетители оценивают Аврора по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ТитикакаНескучный музей рекордов и фактов ТитикакаЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойЗоопарк на Лампушке Зоопарк на Лампушке

Комментарии посетителей (3)

Катя30 марта 2019 г. 19:10
Крейсер Аврора шикарный музей для посещения с детьми. Мальчишки весело проводят там время и держаться за штурвал. Спасибо!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Илона10 апреля 2018 г. 11:25
Я живу на Петроградской стороне, поэтому часто вижу этот легендарный крейсер "Аврора". Обожаю корабли и всё, что с ними связано. В "Авроре" работает музей военной истории, была несколько раз. Частенько залезаю сюда, чтобы покрутить штурвал) Стоит крейсер на пристани, совсем недалеко от станции метро "Горьковская". Мне кажется, что абсолютно всем нужно увидеть этого красавца) Ведь ему посвящались такие проникновенные песни — "Что тебе снится, крейсер "Аврора", в час, когда утро встаёт над Невой"))) Вот и проверьте, какие сны у этого легендарного корабля)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергей Носко14 февраля 2014 г. 13:45
я был там в 1989г. крейсер впечатляет.а также монетный двор видел клёво
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Крейсер I ранга "Аврора". Официальная группа

12.07.2020 в 15:46


Дамы и господа! Мы работаем для вас без выходных, очень ждем на борту крейсера в понедельник и вторник!
06.07.2020 в 00:40


Дорогие друзья! Мы рады сообщить, что с 6 июля 2020 года (понедельник) крейсер "Аврора", возобновляет свою работу с посетителями. Ваше здоровье – наш главный приоритет. Мы тщательно соблюдаем необходимые меры, чтобы наш музей оставался безопасным местом для вас. Мы просим вас внимательно ознакомиться с дополнительными правилами посещения музея и соблюдать их во время вашего визита. Пожалуйста, помните, что нарушение любого из этих пунктов может стать причиной отказа в посещении музея без возврата денежных средств. ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ МУЗЕЯ в условиях ограничений, связанных с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) 1. Посетитель допускается в помещения музея при наличии гигиенической маски. 2. При входе в музей расположен дозатор с дезинфицирующим средством – пожалуйста, воспользуйтесь им до посещения музея. 3. В условиях действия профилактических мер, направленных на воспрепятствование распространению коронавирусной инфекции (COVID-19), пропускная способность музея жестко ограничена. Просим вас с пониманием отнестись к возможному ожиданию. В случае возникновения очереди рекомендуем вам выбрать другое время для посещения музея. При входе в экспозицию вам может быть выдан жетон, который вы должны будете сдать на выходе из экспозиции. Эта мера позволяет контролировать пропускную способность музея. 4. В помещениях музея мы просим вас соблюдать дистанцию 1,5 – 2 метра по отношению к другим посетителям и музейным сотрудникам. 5. Административная служба музея проводит регулярную уборку и дезинфекцию залов и других помещений в рабочие часы музея. Просим вас отнестись с понимаем к возможным неудобствам. 6. Сотрудники музея приложат все усилия, чтобы ваш визит стал максимально безопасным и приятным. Во время нахождения в экспозиционно-выставочных залах мы просим вас следовать их инструкциям. Основания для введения временных правил: приказ директора Центрального военно-морского музея им. императора Петра Великого, Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в музеях, музеях-заповедниках, дворцово-парковых музеях MP 3.1/2.1. 0194-20, утвержденные Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации А. Ю. Поповой 10.06.2020 г. Мы просим вас внимательно следить за своим здоровьем и воздерживаться от посещения публичных пространств в случае проявления любых признаков ОРВИ. Мы начнем постепенно смягчать ограничения, как только позволит эпидемиологическая обстановка. О всех изменениях команда музея будет заранее сообщать на нашем сайте и в социальных сетях. Сайт: www.navalmuseum.ru
23.05.2020 в 18:47


В честь 120 лет со дня спуска крейсера "Аврора" на воду для вас подготовлена выставка. Мы бы очень хотели пригласить вас в залы музея, но обстоятельства пока не позволяют нам сделать это, поэтому мы покажем выставку здесь, а ее куратор - Андрей Геннадьевич Щегольков - проведет экскурсию. Экскурсию можно посмотреть в закрепленном посте.
23.05.2020 в 17:47


23 мая - 120 лет со дня спуска на воду крейсера "Аврора" 23 (11) мая 1900 г. в 11 ч. 15 мин. под гром артиллерийского салюта стоящих на Неве кораблей в Новом Адмиралтействе на воду был спущен крейсер 1-го ранга «Аврора». Бронепалубный крейсер первого ранга «Аврора» строился в Санкт-Петербурге на казенной судоверфи «Новое Адмиралтейство». Закладка крейсера состоялась 23 мая (4 июня) 1897 г. Крейсер вошел в состав русского Военно-Морского Флота в 1903 г. Во время Русско-японской войны 1904-1905 гг. крейсер «Аврора» участвовал в Цусимском сражении 1905 г. Во время революционных событий 28 февраля (13 марта) 1917 г. матросы «Авроры», находившейся в Петрограде, подняли на корабле восстание. В ночь на 25 октября (7 ноября) 1917 г. крейсер подошел к Николаевскому мосту и обеспечил переход отрядов Красной Гвардии с Васильевского острова в центр города. В 1924 г. «Аврора» была награждена Красным Знаменем ЦИК СССР, а в 1927 г. — орденом Красного Знамени за революционные заслуги. С началом Великой Отечественной войны крейсер «Аврора» и его экипаж встали на защиту Ленинграда, корпус корабля получил много пробоин и сел на грунт. В ноябре 1948 г. «Аврора» была пришвартован у Петроградской набережной в Ленинграде как памятник революционных событий 1917 г. и до 1956 г. использовалась в качестве учебной базы Ленинградского Нахимовского военно-морского училища. В 1956 г. на крейсере «Аврора» был создан филиал Центрального военно-морского музея. Мы подготовили для Вас аудио-гид по выставке на потртале izi.Travel, с ним можно ознакомиться по ссылке - https://izi.travel/browse/d7cde213-33bb-4595-9cbc-ccd.. Оставайтесь с нами! Смотрите нас!
23.05.2020 в 16:40


Дорогие друзья! У нас сегодня большой праздник - 120 лет со дня спуска крейсера "Аврора" на воду. Мы бы очень хотели пригласить вас на борт и отметить это событие красиво и торжественно, но времена сейчас не простые. Нам приходится искать выходы из этой непростой ситуации и учиться работать в новых условиях. Наш замечательный научный сотрудник Андрей Геннадьевич Щегольков и прекрасный заместитель заведующего филиалом Юрий Леонидович Сергаев подготовили специально для вас онлайн экскурсию по выставке, посвященной этой знаменательной дате.
20.05.2020 в 03:15


Пресс-конференция в "Интерфаксе", посвященная 120-летию спуска на воду крейсера "Аврора" В среду, 20 мая, в 12:00 агентство "Интерфакс Северо-Запад" проведет онлайн пресс-конференцию, посвященную современной жизни крейсера "Аврора" и приуроченную к 120-летию спуска корабля на воду.  В пресс-конференции примут участие командир крейсера 1 ранга "Аврора" Юрий Шишкарев; заместитель заведующего филиалом ЦВММ имени императора Петра Великого на крейсере "Аврора" Юрий Сергаев; заместитель директора ЦВММ имени императора Петра Великого по научно-экспозиционной и выставочной работе Сергей Курносов. 
19.05.2020 в 17:17


Мы предлагаем Вашему вниманию фотографии разных лет приёма в пионеры на "Авроре". Если Вас принимали в пионеры и Вы хотите поделиться воспоминаниями, мы будем очень ждать Ваших фотографий и историй в комментариях
19.05.2020 в 17:09


"Меня на "Авроре" принимали в пионеры" Мы очень часто слышим эту фразу от наших гостей и каждый раз очень приятно, что "Аврора" для многих ассоциируется с счастлимвым советским детством. Принимали в пионеры чаще всего в 3 местах: на крейсере "Аврора", в музее Ленина в Мраморном дворце или в музее революции во дворце Кшесинской. Люди, которым посчастливилось быть принятыми в пионеры на "Авроре" делятся такими восспоминаниями: "- Меня принимали в пионеры на крейсере "АВРОРА", поэтому такое не забывается. Собрали группу отличников из трех школ и привезли на крейсер. Вначале провели экскурсию, а потом принимали в пионеры и подарили по значку с изображением "АВРОРЫ", выполненному по спец заказу, т.к. таких никогда в продаже не видел, он у меня до сих пор сохранился" Посвящение в пионеры – это целый торжественный ритуал с выносом знамени, барабанным боем, звучанием горна, произнесением клятвы, других пафосных речей. Обычно приурочивали к 19 мая. Первыми в пионеры принимали самых лучших учеников за успехи в учебе и активность в общественной жизни класса и школы. Так, 9-летние дети осознавали свою значимость, к чему-то стремились, занимались полезными делами. Последняя редакция 1986-го представлена таким текстом: «Я, (фамилия, имя), вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить и беречь свою Родину, жить, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия, всегда выполнять Законы пионеров Советского Союза". Эту клятву произносил каждый вступающий в ряды. После этого пионервожатый повязывал красный галстук и прикалывал на грудь пионерский значок. Звучал гимн пионерии «Взвейтесь кострами…».
09.05.2020 в 18:14


Дорогие друзья! 9 Мая — очень важный для каждого из нас день. Это день памяти великого подвига наших отцов, дедов и прадедов, отстоявших свободу и независимость Родины. Победу в Великой Отечественной войне советский народ одержал благодаря дружбе народов, единству и несгибаемой воле духа, и этот подвиг навеки останется в сердцах поколений! Традиционно, мы празднуем эту дату все вместе! И этот год не станет исключением! ⭐В 19:00 — поём все вместе песни Великой Победы ⭐В 22:00 — смотрим праздничный салют Присоединяйтесь! С праздником великой Победы!
08.05.2020 в 20:21


Крейсер "Аврора" в Великой Отечественной войне Начало Великой Отечественной войны крейсер «Аврора» встретил в Ораниенбауме. Поскольку артиллерия корабля была в строю, он был включен в систему противовоздушной обороны подступов к Кронштадту и Ленинграду, крейсер огнем своей зенитной артиллерии совместно с другими кораблями и наземными батареями отражал атаки фашистской авиации. В состав артиллерийского вооружения «Авроры» входили: десять 130-мм орудий, две универсальные 76,2-мм артиллерийские установки, установленные на полубаке, два зенитных 76,2-мм орудия системы Лендера на среднем мостике, три универсальных 45-мм орудия на кормовом мостике и пулемет системы «М-1». Экипаж – 260 человек. Начавшаяся война резко изменила жизнь на «Авроре». С корабля ушли на фронт курсанты ВВМУ им. М. В. Фрунзе. Постепенно, по мере приближения вражеских войск к Ленинграду, редела и команда крейсера. Авроровцы уходили на действующие корабли Краснознаменной Балтики, на корабли создаваемых военных флотилий и на сухопутный Ленинградский фронт. Снималось с крейсера и вооружение. 07 июля 1941 года 35 краснофлотцев и старшин зенитного дивизиона во главе с старшим лейтенантом Я. Г. Музыря ушли с крейсера на Чудскую военную флотилию. Вместе с ними были отправлены и пять орудий (два системы Лендера, одно 76,2-мм и два 45-мм) для установки на бывших учебных судах ВВМИУ имени Ф. Э. Дзержинского, переоборудованных в боевые корабли. 22 июля 1941 года при обороне боевого участка в Чудском озере зенитчики с крейсера «Аврора» сбили несколько немецких самолетов, но в неравном бою, в результате атаки десяти фашистских бомбардировщиков, погибли смертью храбрых пять авроровцев: В. Елец, А Мамаев, А. Мартынов, И.Ф. Шаров, Я. Музыря. (Продолжение следует)
08.05.2020 в 16:32


Дорогие друзья! По случаю 75-летия со Дня Победы на кораблях будут развеваться праздничные флаги, устроят построения бравых экипажей в форме, а "Адмиралтейский оркестр" Ленинградской военно-морской базы исполнит военные композиции с «Авроры».
07.05.2020 в 03:17


К 75-летию Великой Победы филиал ЦВММ на крейсере "Аврора" подготовил электронную выставку Сотрудником филиала Центрального военно-морского музея на крейсере "Аврора" К. Г. Мюллером к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне подготовлена электронная выставка "Вооружение Военно-Морского Флота СССР. 1930-1960". Выставка состоит из двух частей: Корабельная артиллерия и Минно-торпедное вооружение. Она представляет собой информационные слайды, повествующие о становлении советской корабельной артиллерии и минно-торпедного вооружения. Первая часть состоит из 96, вторая — из 58 слайдов. Интересного Вам чтения! Часть 1: Корабельная артиллерия Часть 2: Минно-торпедное вооружение Ознакомиться с выставкой можно на сайте: https://navalmuseum.ru
04.05.2020 в 13:56


#МорскаяАзбука Буква Ш ШВАРТОВЫ— это стальные тросы, при помощи которых корабль швартуют — крепят к причалу или к другому кораблю. «Швартоваться к причалу»— значит подойти бортом корабля к причалу, передать швартовы и закрепить ими корабль к причалу. Моряки не говорят: «Корабль причаливает», а говорят: «Корабль швартуется». Когда корабль отходит от причала, подаётся команда: «Отдать швартовы!» #Сидимдома #МузейАврора #Музейдетям #Музейдлявсех
29.04.2020 в 14:26


#Морскаяазбука Буква Ц ЦЕПИ ЯКОРНЫЕ соединяют якорь с кораблём ⚓⚓⚓. Якорные цепи очень прочные, они должны удержать корабль на якоре даже в штормовую погоду. #Сидимдома #Аврорамузей #Музейдетям #Музейдлявсех
26.04.2020 в 19:03


Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 26 апреля, траурная дата. Ровно 34 года назад произошла авария на Чернобыльской атомной электростанции. Мы прервемся на сегодня с "Морской азбукой" и вспомним хронологию этого события: 25 апреля 01 ч. 06 мин. Начало снижения мощности энергоблока. 03 ч. 47 мин. Тепловая мощность реактора снижена и застабилизирована на уровне 50 % (1600 МВт). 14 ч. 00 мин. САОР (система аварийного охлаждения реактора) отключена от контура циркуляции. Отсрочка выполнения программы испытаний по требованию диспетчера «Киевэнерго» (САОР в работу введена не была, реактор продолжал работать на тепловой мощности 1600 МВт). 15 ч. 20 мин. — 23 ч. 10 мин. Начата подготовка энергоблока к проведению испытаний. Ими руководит заместитель главного инженера Анатолий Дятлов — жесткий волевой начальник и один из ведущих в стране специалистов-атомщиков. Он метит на кресло своего босса Николая Фомина — партийного выдвиженца, собирающегося на повышение, и успешный эксперимент может приблизить его к цели. 26 апреля 00 ч. 28 мин. При тепловой мощности реактора около 500 МВт, в процессе перехода на автоматический регулятор мощности было допущено не предусмотренное программой снижение тепловой мощности приблизительно до 30 МВт. Произошел конфликт между Дятловым и оператором Леонидом Топтуновым, считавшим, что нельзя продолжать эксперимент при такой малой мощности. Мнение начальника, решившего пойти до конца, победило. Начат подъем мощности. Спор в БЩУ не прекращается. Акимов пытается уговорить Дятлова поднять мощность до 700 безопасных мегаватт. Так зафиксировано в программе, подписанной главным инженером. 00 ч. 39 мин. — 00 ч. 43 мин. Персонал в соответствии с регламентом испытаний заблокировал сигнал аварийной защиты по останову двух теплогенераторов. 01 ч. 03 мин. Тепловая мощность реактора поднята до 200 МВт и застабилизирована. Дятлов все же решает проводить испытание на низких значениях. Ослабло кипение в котлах и началось ксеноновое отравление активной зоны. Персонал спешно вывел из нее стержни автоматического регулирования. 01 ч. 03 мин. — 01 ч. 07 мин. В дополнение к шести работающим гидронасосам включены в работу два резервных ГЦН. Поток воды резко увеличился, ослабло парообразование, уровень воды в барабан-сепараторах снизился до аварийной отметки. 01 ч. 19 мин. Персонал заблокировал сигнал аварийной остановки реактора по недостаточному уровню воды, нарушив технический регламент эксплуатации. В их действиях была своя логика: такое происходило довольно часто, и никогда не приводило к негативным последствиям. Оператор Столярчук просто не обратил на сигналы никакого внимания. Эксперимент должен был продолжаться. Из-за большого притока воды в активную зону образование пара почти прекратилось. Мощность резко упала, и оператор в дополнение к стержням автоматического регулирования вывел из активной зоны стержни ручного регулирования, препятствуя снижению реактивности. Высота РБМК — 7 метров, а скорость выведения стержней — 40 см/ сек. Активная зона осталась без защиты — фактически предоставленной самой себе. 01 ч. 22 мин. Система «Скала» выдала запись параметров, в соответствии с которой нужно было немедленно глушить реактор — реактивность возросла, а стержни просто не успевали вернуться в активную зону для ее регулировки. На пульте БЩУ снова разгорелись страсти. Руководитель Акимов не стал глушить реактор, а решил начать испытания. Операторы подчинились — никто не хотел пререкаться с начальством и терять престижную работу. 01 ч. 23 мин. Начало испытаний. Перекрыта подача пара на турбину № 8 и начат ее выбег. Вопреки регламенту персонал заблокировал сигнал аварийной остановки реактора при отключении обеих турбин. Начался выбег четырех гидронасосов. Они стали снижать обороты, поток охлаждающей воды резко уменьшился, а температура у входа в реактор возросла. Стержни уже не успевали преодолеть роковые 7 метров и вернуться в активную зону. Далее счет пошел уже на секунды. 01 ч. 23 мин. 40 сек. Начальник смены нажимает кнопку АЗ-5 (аварийной защиты реактора) для ускорения введения стержней. Фиксируется резкий рост объема пара и скачок мощности. Стержни прошли 2–3 метра и остановились. Реактор начал саморазгоняться, его мощность превысила 500 мегаватт и продолжала резко расти. Сработали две системы защиты, но они ничего не изменили. 01 ч. 23 мин. 44 сек. Цепная реакция стала неуправляемой. Мощность реактора превысила номинальную в 100 раз, давление в нем многократно возросло и вытеснило воду. Твэлы раскалились и разлетелись вдребезги, залепив ураном графитовый наполнитель. Разрушились трубопроводы, и вода хлынула на графит. Химические реакции взаимодействия образовали «гремучие» газы, и раздался первый взрыв. Тысячетонная металлическая крышка реактора «Елена» подскочила, как на кипящем чайнике, и повернулась вокруг оси, срезая трубопроводы и подводящие каналы. В активную зону устремился воздух. 01 ч. 23 мин. 46 сек. Образовавшаяся «гремучая» смесь кислорода, окиси углерода и водорода сдетонировала и повторным взрывом разрушила реактор, выбросив наружу осколки графита, разрушенных твэлов, частицы ядерного топлива и обломки оборудования. Раскаленные газы поднялись на высоту нескольких километров в виде облака, явив миру новую постъядерную эпоху. Для Припяти, Чернобыля и сотен деревень вокруг начался новый, послеаварийный отсчет времени. Из книги Артура Шигапова "Чернобыль, Припять, далее нигде"
25.04.2020 в 18:11


#МорскаяАзбука Буква Ф ФАРВАТЕР — безопасный путь для кораблей, который проходит между опасными участками моря: мелями, подводными скалами, минными заграждениями. На море устанавливают специальные знаки — вехи и буи. Они указывают кораблям опасные места. #СидимДома #МузейАврора #Музейдлядетей #МузейВкаждыйдом
22.04.2020 в 14:02


#МорскаяАзбука Буква У УЗЕЛ — мера скорости корабля, равная одной морской миле в час . Одна морская миля равна 1 километру 852 метрам. Если, например, говорят: «Корабль делает 25 узлов», значит, корабль проходит 25 миль в час. А морскими узлами связывают канаты, как говорят моряки — тросы, или концы. Морских узлов много, и у каждого своё назначение. #ЛучшеДома #АврораМузей #МузейДетям #МузейДлявсех
20.04.2020 в 21:05


МорскаяАзбука Буква Т ТРАЛЬЩИК — это корабль-минёр. Тральщики очищают моря от «рогатых смертей» — морских мин. Для этого на тральщиках имеются тралы — стальные канаты с резаками; тралы срезают мины, установленные под водой на якорях, и они всплывают. Потом их расстреливают с корабля. После Великой Отечественной войны в наших морях осталось много вражеских мин, их находят и сегодня. Опасная работа у моряков-тральщиков, недаром их называют тружениками моря. #МузейАврора #МузейВкаждыйдом #Музейдлявсех #Музейдетям #Сидимдома
20.04.2020 в 20:53


#МорскаяАзбука Буква Т ТРАП — так называют на кораблях все лестницы. Существует забортный трап— по нему сходят с корабля и поднимаются на корабль. Шторм-трап подвешивают на деревянной балке-выстреле в нескольких метрах от борта корабля. К нему подходят шлюпки. Межпалубные трапы служат для сообщения между палубами. А по скоб-трапам взбираются на мачты и надстройки. #АврораМузей #МузейДетям #ПокаВсеДома
17.04.2020 в 20:01


#МорскаяАзбука Буква С СИГНАЛЬЩИК ведёт наблюдение за морем и воздухом. Моряк сигнальщик — глаза корабля👮‍♂🚩🚩. Он первым обнаруживает вражеские корабли и самолёты. Умеет быстро читать и передавать сигналы. Для этого существует семафорная азбука, которая передаётся семафорными флажками. А ночью корабли переговариваются при помощи азбуки Морзе — коротких и длинных вспышек прожектора. #МузейАврора #Музейдетям #Музейвкаждыйдом #Лучшедома
15.04.2020 в 18:12


#МОРСКАЯАЗБУКА БУКВА Р РУЛЕВОЙ— моряк, который управляет рулём, ведёт корабль по заданному командиром курсу. На корабле руль— это стальная пластина на оси, расположенная на корме корабля ⚓🚢. Руль соединяется специальными устройствами со штурвалом. Матрос-рулевой крутит штурвал — руль поворачивается и корабль меняет направление. Точно держать курс рулевому помогает компас. На подводных лодках, кроме вертикальных рулей, есть ещё и горизонтальные — для движения лодки под водой. #ЛучшеДома #МузейАврора #МузейДлявсех #МузейДетям
14.04.2020 в 14:25


#МорскаяАзбука Буква П ПЕРИСКОП— оптический прибор на подводной лодке. Когда подводная лодка находится под водой, на перископной глубине, в перископ наблюдают за поверхностью моря и небом. Только тонкие трубы перископов выглядывают из воды. #ЛучшеДома #АврораМузей #Музейдлявсех #МузейВкаждыйДом
13.04.2020 в 17:15


#МорскаяАзбука Буква О ОТКРЫТОЕ МОРЕ , водные пространства морей и океанов, которые не входят ни в территорию море, ни во внутренние воды прибережных государств. Основу правого режима О. м. Всем государствам, как имеющим морское побережье , так и не имеющим его, предоставляется право пользоваться в О. м. свободой судоходства и полётов, рыболовства, прокладки подводных кабелей и трубопроводов, возведения искусственных островов и сооружений, проведения научных исследований. В то же время ни одно государство не вправе претендовать на подчинение части О. м. своему суверенитету или препятствовать другим государствам пользоваться его свободой. Международные нормы правого режима О. м. кодифицированы и закреплены в Женевской конвенции об открытом море 1958 и Конвенции ООН (1982) по морскому праву. #ПокаВсеДома #МузейВкаждыйДом #МузейАврора #МорскойМузей #МорскаяАзбука

Главное

Прогноз погоды

Облачно  дождь

+15°..+17°

Лучшее за неделю
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку