Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о медицинском центре Два крыла

Интересность : Проходила курс у остеопата в этом центре. Ни разу не ходила к подобным специалистам до этого, очень понравилось. Сначала не очень понимала, что за манипуляции со мной проводит остеопат, но эти необычные резкие и точные движения дали свой эффект. Почувствовала легкость во всем теле, перестала чувствовать точеные боли. Через пол года или год повторю .
Расположение : Находится клиника на Большой Монетной улице, работаю на Горьковской, ходила после работы, мне тут близко.
Интерьер : Много направлений, современный центр, хороший ремонт. Кушетка специальная в кабинете у остеопата.
Обслуживание : Профессионально выполняют работу с пациентом.
Адрес

ул. Большая Монетная, д. 5

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о медицинском центре Два крыла

Общая оценка:7.5 / 10
Интересность 7
Расположение 6
Интерьер 8
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Открытие на Большой МонетнойДетский развивающий центр Открытие на Большой МонетнойДельта Дент на Каменноостровском Стоматологическая клиника Дельта Дент на Каменноостровском Женская консультация №34 на Кронверкской Женская консультация №34 на Кронверкской Меди-Лайт Медицинский центр по оказанию косметологических услуг Меди-Лайт
посетитель
7.5 / 10 20 декабря 2018 г. 16:24
Профессионально выполняют работу с пациентом.  Много направлений, современный центр, хороший ремонт. Кушетка специальная в кабинете у остеопата. Находится клиника на Большой Монетной улице, работаю на Горьковской, ходила после работы, мне тут близко. Проходила курс у остеопата в этом центре. Ни разу не ходила к подобным специалистам до этого, очень понравилось. Сначала не очень понимала, что за манипуляции со мной проводит остеопат, но эти необычные резкие и точные движения дали свой эффект. Почувствовала легкость во всем теле, перестала чувствовать точеные боли. Через пол года или год повторю .   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о медицинском центре Два крыла. Наши посетители оценивают Два крыла по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Be BoxСалон красоты Be BoxLomonosov BarКлуб Lomonosov BarЦентрСобытий на КазанскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на КазанскойСеминарБанкетный зал Семинар

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
ДВА КРЫЛА медицина и психология

19.01.2020 в 16:27


НОВОСТИ В январе в центре "Два Крыла" появилось новое направление - НЕЙРОГРАФИКА. Нейрографика - метод, работающий на пересечении психологии и изобразительного творчества. Этот метод идеально работает как средство самопомощи в ситуации стресса и помогает в решении задач личностного развития. Нейрографика проста в освоении и не требует специальных навыков рисования. Суть разработанной коучем, психологом и графическим фасилитатором Павлом Пискаревым методики заключается в том, что каждый человек подсознательно стремиться визуализировать свои проблемы, чтобы просто посмотреть на них и попытаться найти правильное решение. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие люди в момент сильных эмоциональных переживаний начинают интуитивно рисовать разные фигуры на бумаге. Нейрографика необходима тем людям, которые хотят иметь перед глазами целостную картину собственных проблем и забот в виде логической системы связанных между собой вопросов, на каждый из которых можно найти оптимальный ответ. Методика дает возможность нашему подсознанию отыскать эти ответы на вопросы, которые мы переносим на бумагу в виде рисунка, без зацикливания на проблеме и постоянного её обдумывания. В ближайшее время планируются мастер-классы начального уровня по темам ❗🌈Гармоничное эмоциональное состояние Освобождение от эмоционального напряжения - растворение злости , горя, сожаления , ревности , страха - снятие стресса. ❗🔥Предназначение , снятие ограничивающих убеждений в сфере своей реализации ❗💕Как задать своему подсознанию "курс на здоровье" Проведение МК по мере формирования группы. Продолжительность МК - 2,5 - 3 часа Стоимость 1 100р Запись в комментариях к посту .
19.01.2020 в 11:40


НОВОСТИ В Санкт-Петербург приезжает автор метода сакральной кинезиологии Тумшевиц Олег Вольдемарович и проведет презентацию Сакральной Кинезиологии и Квантовой Матричной Перезагрузки Подсознания! У вас есть уникальная возможность пообщаться с ним лично и познакомиться с новейшими технологиями самопознания! Кроме того на этой встрече будут представлены трансформационные игры "Сакральный Путь" и "Код Крайона" как новый инструмент Сакральной Кинезиологии! ( ведущая игр - кинезиолог Вероника Федорова) Встречу организует Академия Кинезиологии Санкт-Петербурга в пространстве МЦ " Два Крыла" ( СПб, ул. Б. Монетная, д. 5, лит.Б) Ждём вас 23 января в 17.00 и 26 января в 14.00 Презентация без оплаты, но с обязательной предварительной записью. Запись по телефону 8 921 - 782 - 07 - 30 или 935-76-05
09.01.2020 в 22:55


Прекрасный костюм детского врача. А вам какая одежда у педиатров нравится? Поделитесь своими впечатлениями.
02.01.2020 в 21:27


ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБЗЫВАТЕЛЬНОЕ РЕБЕНКОВЕДЕНИЕ Автор: Светлана Ройз О дразнилках, обзывалках, сплетнях, рычании - разных проявлениях вербальной агрессии у детей - о том, как можно укрепить нашего ребёнка. (И,возможно, себя). Агрессия - бывает вербальной и тактильной. «А они меня обзывают», «она сплетничает», «ну мы же просто пошутили», «мы объявили ему бойкот», «мне рассказали о том, как вы не справились с задачей», «ты дрянь!», «а ты знаешь, что он/она...», «я о тебе все расскажу», «аа! Ррррр! Грррр!» - это все - вербальная агрессия. Вербальная агрессия бывает: - активной прямой (когда слова- оскорбление, обесценивание, унижение, «вербальный импульс» - направляется непосредственно человека); - активной непрямой (сплетни, клевета, распространение непроверенной и неправдивой информации, ябедничество, обвинения); - пассивной прямой (игнорирование, бойкот, открытый проявленный уход от контакта); - пассивной непрямой (молчаливая поддержка, например, сплетен или клеветы, некорректных негативных отзывов, злых шуток). 💫 Я учу детей тому, что у каждого из нас есть Сила - которую мы можем вложить в действия, в победу, в развитие, которой можем себя защитить, если это нужно. Но эту же Силу мы можем направить против себя, против других, против дружбы, против отношений. 💫 Я рассказываю о разнице агрессии вербальной и тактильной. Тактильная - когда нам хочется кого-то стукнуть, вербальная - когда мы кого-то обзываем или кричим. 💫 И мы исследуем правило - «как дать отпор». В каком «канале» идёт воздействие, в таком нам важно дать отпор. Если нас обзывают (это вербальный канал) - если мы в ответ ударим, это будет восприниматься как неадекватная по силе реакция. Тактильная агрессия воспринимается как более «сильная форма» агрессии. (Нам важно подобрать вербальные конструкции - реакции, которые могли бы дать нам ощущение большей силы). Если на нас направляется тактильная агрессия (нас бьют, задирают, замахиваются ) - нам бесполезно говорить - нам важно дать отпор телом. (Остановить руку агрессора, перенаправить удар, уклониться). 💫 У «тем» детских «вербальных проявлений» есть возрастная норма. Это закономерно, когда дети в кризисе трёх лет обесценивают самое дорогое для них (маму, любимые занятия, любимые игрушки), для детей около 3-5 лет естественна тема - «попа, пукание, какашки», детей 5-7 лет - тема гениталий, у подростков - появление в речи матов. (Закономерно - но не значит, поощряемо. И я не буду тут говорить, почему у взрослых происходит «застревание» в какой-то из тем :-)))) 💫 Даже маленьким детям я рассказываю - каждый раз, когда мы говорим другому какую-то гадость - это как вылить ведро грязи или чёрной краски, и после этого мы и сами грязны, и человек чувствует себя плохо, и грязи в мире становится больше. (Мы говорим о том, что экология - это не только про сортировку мусора, это и про «сортировку» внутреннего мусора). 💫 Детям младшей школы я говорю о том, что, когда мы сплетничаем - нам кажется, что это безобидно, но это - агрессия. Это говорит о том, что мы хотели бы человека «сместить» с его места, «ударить», но не позволяем себе открытую атаку, и это говорит о том, что мы не уверены в себе. И когда рядом с нами сплетничают, а мы слушаем - мы становимся «соучастниками». 💫 У каждого человека есть свой лимит сил, «стойкость к выдерживанию». Ребенок, возможно, может справиться с тем, когда его обижает один человек. Но если это делает несколько - это может оказаться непосильной нагрузкой. И очень важно вмешиваться взрослым. Как минимум, предлагать помощь. 💫 Во всех коллективах есть те, кто чутко чувствует уязвимость других - и исследует реакции возможной жертвы. Ошибка думать, что буллеры не чувствительны - у буллеров чудесный социальный интеллект. Им нельзя говорить - «не обижай - это его ранит». Это еще более чётче обозначат мишень. Практикум: - Если ребенок поделился с нами тем, что его дразнят, нам важно дать ему поддержку. Важно как минимум, произнести: «Это так обидно, когда дразнят. Возможно, я бы расплакалась или разозлилась очень, если бы это со мной происходило.....» - Опасно говорить - не обращай внимания. Если ребенок, действительно чувствует свою силу - это допустимо. Но если слова или действия его ранят - важно, чтобы он не приглушал свою чувствительность. Важно дать поддержку и продумать стратегию реакций. - Дерево. Любое давление, любая агрессия - это проверка нашей устойчивости. Нашей опоры. Я начинаю работу с детьми с того, что «превращаю» их в деревья. Спрашиваю, каким деревом ты сейчас стал? С крепкими корнями. (Прикасаюсь к их ножкам, к стопам, предлагаю представить, насколько крепки их «корни») Крепчайшим, но гибким стволом. И кроной, которая тянется к солнцу, к развитию. Затем, я сама «превращаюсь» в ветер, который раскачивает дерево. Я буквально дую и раскачиваю, чуть толкаю ребёнка. (А задача дерева сохранять устойчивость). И говорю: «Ты очень сильное дерево. Любой ветер может тебя пошатнуть, но никогда не сломает. Ты всегда выдержишь любое напряжение». И после того, как ребенок почувствует силу «корней и ствола», рассказываю о том, что ветер - это препятствия, неудачи, дразнилки, любые сложности. «Твоё дерево всегда выдержит любой ветер». - Для профилактики, для повышения «иммунитета» против дразнилок я когда-то придумала практику: цветной ниткой очерчивается на полу круг. Диаметра, который выберет сам ребенок. Ребенок стоит в кругу. В него (родители) бросают подушки и с каждым броском говорят слова. И он решает, какую подушку оставить в кругу («в личной территории»), какую отбросить (не принять «в себя»), даже если подушка случайно влетела в круг, ее можно оттуда выбросить, подушки бросают со словами - качествами. Как позитивными, так и негативными. (Например, весёлый, вредный, добрый, «какашка»). Мы создаём метафору - что я сам хочу оставить «внутри себя» и то, что у меня есть выбор - оттолкнуть чужие «слова» или пустить их в свою «сердцевину». (Это как съедобное - несъедобное - чудесная игра, развивающая здоровую критичность. В этой игре мы выбираем, что для нас «несъедобно» из чужих определений). - Для малышей приемлемый ответ - кто обзывается, тот так и называется. - Универсальный ответ - на любые обзывания - «НУ И..?.». Эта фраза - как практика перенаправления энергии в айкидо. Как правило, у обидчиков нет вариантов ответа. А если они продолжают атаку, можно зацикленно отвечать - «ну и...» - «Бумажки». Мы с детьми брали стикеры (листки для заметок с клеящейся стороной) и представляли, что каждое слово, которое нам говорится - это бумажка, которую на нас кто-то наклеивает. Дети сами писали разные слова, которыми их называли (слова - качества, хорошие и не очень). Наклеивали вначале себе на одежду, а потом сами их и снимали (есть более экологичный вариант - нарисовать человечка на листе А4 и на него наклеивать бумажки с надписями) И: 1. Я задавала вопрос - где человек, говорящий нам любые слова, берет эти бумажки? Дети сами отвечали - только из того, что человек думает о себе сам, из набора «его бумажек». 2. У тебя всегда есть выбор - оставить это на себе или снять. Потом я предлагала каждый раз, каждый день мысленно «очищать» себя от налипших за день чужих бумажек. - «Океан». Для старших детей - мы представляем, что мы становимся огромным океаном. И мы в состоянии растворишь в себе все, что бы в нас ни «бросили». - Мы говорим с детьми о том, в чем наша уникальность, в чем наша «суперсила». Уязвимы те, кто свою уникальность воспринимает, как недостаток. Нам важно помочь ребёнку почувствовать в том, что его отличает от других - силу. - Псевдо-агрессивное действие. Сделать «плевалку» из ручки. Сделать маленькие шарики из бумаги. (Для безопасности - брать ручку узкой стороной, чтоб дите ненароком не проглотило бумагу) ввести правило - выдувать свернутые бумажки только в ведро или в мишень. - Сделать разрешённым время, когда можно кричать или громко петь. - Нам важно научить ребёнка - занимать СВОЁ место. Точнее, оставить за ним право на ЕГО место. Позволить ему выбрать удобную позу, самим быть внимательным к тому, чтобы проявлять уважение к его вещам, территории, чувствам. И ему, конечно, важно чувствовать, что мы все - рядом с ним и за ним - «банда» 🙂 это наш вклад в его устойчивость. Много, слишком много запросов о противостоянии вербальной агрессии. Добрых взрослений, Светлана Ройз
28.12.2019 в 15:36


КАК СЕБЯ МОТИВИРОВАТЬ И ДРУЖИТЬ СО ВРЕМЕНЕМ Подготовка к сессии… Контрольные… Экзамены… Приближается праздник, но вместе с этим для многих учащихся приближается время контрольных, зачетов и экзаменов. «Нужно готовиться… Еще столько дел. Совсем мало времени осталось… Ты должен, усаживайся», — ворчит кто-то внутри нас. «А, успею! Я ещё чуть-чуть отдохну? Так интересно полистать журнал и почитать новостную ленту в контакте. Так спать хочется! И поесть очень надо», — отвечают ему. Я думаю, этот диалог каждый из нас мог наблюдать внутри себя. Так трудно усадить себя за подготовку к экзаменам или к сдаче какой-то важной работы. Зато мы мастера тянуть время, откладывать дела на потом . Правда же? Как не откладывать важные дела на последний момент? Как это ответственное время прожить с наименьшими потерями (эмоциональными и физическими) и наилучшими результатами (высокими оценками и улыбками)? Вот несколько небольших, но очень важных советов от психолога Дарьи Константиновой ❗Находите в самом процессе подготовки к экзаменам удовольствие. Интересные книги, интересные темы, вопросы, на которые вы ищите ответы. Преподаватели, с которыми вы общаетесь. Поддержка сокурсников, ваш «общий фронт». Сейчас я вспоминаю с теплотой, как мы все вместе готовили шпаргалки, передавали их друг другу, поддерживали друг друга, были вместе, болели друг за друга. ❗ Изучайте себя. Например, я изучила, что для написания одной статьи в среднем мне нужно несколько дней на раздумья и пометки «в черновике» и 3-4 часа для написания «на чистовик». Ставьте для себя реальные сроки. ❗Относитесь в объему работ и заданий не как к тяжелой ноше, а как к тому, что возможно и выполнимо. Это возможно, это вам по силам! Легко! Это только глаза боятся. Просто разрешите себе отдаться потоку. ❗Радуйтесь результату. Любуйтесь своим творением. Вот я написала сейчас статью и радуюсь. И вам желаю радости! Я в вас верю! ❗Высыпайтесь ❗ Подумайте для себя награду ❗Помните, что это временно и скоро закончится. ❗ Снимайте важность. Это всего лишь учеба. Ну не сдадите сейчас, пересдадите. Но не в этот год, так в следующий. Самое важное, что все это не смертельно. Ошибиться можно. Мотивация и самоподдержка – это две мощные силы, опираясь на которые можно многого достичь. В любом деле. В любой сессии. Кому важна и интересна тема -как подружиться со временем - читайте продолжение в статье Дарьи Константиновой. https://vk.com/@daryarada-kak-sebya-motivirovat-i-druzhit-so-vremenem-podgotovka-k-ses
19.12.2019 в 18:39


ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ НЕ УМЕЮТ УЧИТЬСЯ, НЕ УМЕЮТ ЖДАТЬ И С ТРУДОМ ПЕРЕНОСЯТ СКУКУ Я эрготерапевт с многолетним опытом работы с детьми, родителями и преподавателями. Я считаю, что наши дети становятся все хуже во многих аспектах. Я слышу одно и то же от каждого учителя, которого встречаю. Как профессиональный терапевт я вижу снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время – резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями. ⠀ Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Я искренне верю, что, несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении. ⠀ И вот почему: ⠀ 1. Дети получают все, что хотят и когда хотят «Я голоден!» – «Через секунду я куплю что-нибудь перекусить». «Я хочу пить». – «Вот автомат с напитками». «Мне скучно!» – «Возьми мой телефон». ⠀ Способность отложить удовлетворение своих потребностей – это один из ключевых факторов будущего успеха. Мы хотим сделать наших детей счастливыми, но, к сожалению, мы делаем их счастливыми только в настоящий момент и несчастными – в долгосрочной перспективе. ⠀ Умение отложить удовлетворение своих потребностей означает способность функционировать в состоянии стресса. Наши дети постепенно становятся менее подготовленными к борьбе даже с незначительными стрессовыми ситуациями, что в итоге становится огромным препятствием для их успеха в жизни. ⠀ Мы часто видим неспособность детей отложить удовлетворение своих желаний в классе, торговых центрах, ресторанах и магазинах игрушек, когда ребенок слышит «Нет», потому что родители научили его мозг немедленно получать все то, что он хочет. ⠀ 2. Ограниченное социальное взаимодействие ⠀ У нас много дел, поэтому мы даем нашим детям гаджеты, чтобы они тоже были заняты. Раньше дети играли на улице, где в экстремальных условиях развивали свои социальные навыки. К сожалению, гаджеты заменили детям прогулки на открытом воздухе. К тому же технологии сделали родителей менее доступными для взаимодействия с детьми. Телефон, который «сидит» с ребенком вместо нас, не научит его общаться. У большинства успешных людей развиты социальные навыки. Это приоритет! Мозг подобен мышцам, которые обучаются и тренируются. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог ездить на велосипеде, вы учите его кататься. Если вы хотите, чтобы ребенок мог ждать, его надо научить терпению. Если вы хотите, чтобы ребенок мог общаться, необходимо социализировать его. То же самое относится ко всем другим навыкам. Нет никакой разницы! 3. Бесконечное веселье Мы создали для наших детей искусственный мир. В нем нет скуки. Как только ребенок затихает, мы бежим развлекать его снова, потому что иначе нам кажется, что мы не выполняем свой родительский долг. Мы живем в двух разных мирах: они в своем «мире веселья», а мы в другом, «мире работы». Почему дети не помогают нам на кухне или в прачечной? Почему они не убирают свои игрушки? Это простая монотонная работа, которая тренирует мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей. Это та же самая «мышца», которая требуется для обучения в школе. Когда дети приходят в школу и наступает время для письма, они отвечают: «Я не могу, это слишком сложно, слишком скучно». Почему? Потому что работоспособная «мышца» не тренируется бесконечным весельем. Она тренируется только во время работы. 4. Технологии Гаджеты стали бесплатными няньками для наших детей, но за эту помощь нужно платить. Мы расплачиваемся нервной системой наших детей, их вниманием и способностью отложить удовлетворение своих желаний. Повседневная жизнь по сравнению с виртуальной реальностью скучна. Когда дети приходят в класс, они сталкиваются с голосами людей и адекватной визуальной стимуляцией в противовес графическим взрывам и спецэффектам, которые они привыкли видеть на экранах. После часов виртуальной реальности детям все сложнее обрабатывать информацию в классе, потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, который предоставляют видеоигры. Дети не способны обработать информацию с более низким уровнем стимуляции, и это негативно влияет на их способность решать академические задачи. Технологии также эмоционально отдаляют нас от наших детей и наших семей. Эмоциональная доступность родителей – это основное питательное вещество для детского мозга. К сожалению, мы постепенно лишаем наших детей этого. 5. Дети правят миром «Мой сын не любит овощи». «Ей не нравится рано ложиться спать». «Он не любит завтракать». «Она не любит игрушки, но хорошо разбирается в планшете». «Он не хочет одеваться сам». «Она ленится есть сама». Это то, что я постоянно слышу от родителей. С каких пор дети диктуют нам, как их воспитывать? Если предоставить это им, все, что они будут делать – есть макароны с сыром и пирожные, смотреть телевизор, играть на планшете и никогда не будут ложиться спать. Как мы помогаем нашим детям, если даем им то, что они хотят, а не то, что хорошо для них? Без правильного питания и полноценного ночного сна наши дети приходят в школу раздраженными, тревожными и невнимательными. Кроме того, мы отправляем им неправильное послание. Они учатся, что могут делать все, что хотят, и не делать того, что не хотят. У них нет понятия – «надо делать». К сожалению, чтобы достичь наших целей в жизни, нам часто надо делать то, что необходимо, а не то, что хочется. Если ребенок хочет стать студентом, ему необходимо учиться. Если он хочет быть футболистом, необходимо тренироваться каждый день. Наши дети знают, чего хотят, но им тяжело делать то, что необходимо для достижения этой цели. Это приводит к недостижимым целям и оставляет детей разочарованными. Тренируйте их мозг! Вы можете тренировать мозг ребенка и изменить его жизнь так, что он будет успешен в социальной, эмоциональной и академической сфере. Вот как: 1. Не бойтесь устанавливать рамки Дети нуждаются в них, чтобы вырасти счастливыми и здоровыми. – Составьте расписание приема пищи, времени сна и времени для гаджетов. – Думайте о том, что хорошо для детей, а не о том, чего они хотят или не хотят. Позже они скажут вам спасибо за это. – Воспитание – тяжелая работа. Вы должны быть креативным, чтобы заставить их делать то, что хорошо для них, хотя большую часть времени это будет полная противоположность тому, чего им хочется. – Детям нужны завтрак и питательная пища. Им необходимо гулять на улице и ложиться спать вовремя, чтобы на следующий день прийти в школу готовыми учиться. – Превратите то, что им не нравится делать, в веселье, в эмоционально-стимулирующую игру. 2. Ограничьте доступ к гаджетам и восстановите эмоциональную близость с детьми – Подарите им цветы, улыбнитесь, защекочите их, положите записку в рюкзак или под подушку, удивите, вытащив на обед из школы, танцуйте вместе, ползайте вместе, бейтесь на подушках. – Устраивайте семейные ужины, играйте в настольные игры, отправляйтесь на прогулку вместе на велосипедах и гуляйте с фонариком вечером. 3. Научите их ждать! – Скучать – нормально, это первый шаг к творчеству. – Постепенно увеличивайте время ожидания между «я хочу» и «я получаю». – Старайтесь не использовать гаджеты в машине и ресторанах и научите детей ждать, беседуя или играя. – Ограничьте постоянные перекусы. 4. Научите своего ребенка выполнять монотонную работу с раннего возраста, поскольку это основа для будущей работоспособности – Складывать одежду, убирать игрушки, вешать одежду, распаковывать продукты, заправлять кровать. – Будьте креативными. Сделайте эти обязанности веселыми, чтобы мозг ассоциировал их с чем-то позитивным. 5. Научите их социальным навыкам Научите делиться, уметь проигрывать и выигрывать, хвалить других, говорить «спасибо» и «пожалуйста». Исходя из моего опыта работы терапевтом, могу сказать, что дети меняются в тот момент, когда родители меняют свои подходы к воспитанию. Помогите своим детям добиться успеха в жизни путем обучения и тренировки их мозга, пока не стало поздно. Автор: Victoria Prooday Перевод: Анна Резникова
05.12.2019 в 21:20


О ПОВЫШЕННОМ ВЕСЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КИНЕЗИОЛОГА
05.12.2019 в 01:20


Наши коллеги проводят интересные тренинги для детей и подростков. Уже на этой неделе!
30.11.2019 в 23:13


НОВОСТИ ДЕКАБРЯ 1. ВЫСТАВКА В нашем центре открылась необычная выставка рисунков нашей коллеги Надежды Нога . Необычная - потому что каждый рисунок пробуждает определенные ресурсы к выздоровлению . Так их использовала сама автор и так отзываются многие другие. Приходя в наш центр , обратите внимание на эти рисунки. Смотрите их не спеша, прислушиваясь к своему состоянию. И возможно, на что-то откликнется и ваше тело и душа.
26.11.2019 в 21:41


Недавно одна пациентка мне сказала : " Я чувствую, что поправилась, потому что ко мне вернулось веселье." Наверно, в рекомендациях ВОЗ не увидишь такие критерии выздоровления. Но зачастую это гораздо важнее, чем цифры анализов. Здоровья вам! Радостного и веселого здоровья!!! Ваш семейный доктор, Людмила Именитова
21.11.2019 в 14:12


ТЕХНИКА ТАППИНГ: ЗА ПЯТЬ МИНУТ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРЕССА И ПРОЧЕГО НЕГАТИВА На первый взгляд, эта техника кажется глупой. Ладно, не просто глупой — даже абсурдной. Потому как выглядит она так: человек стучит пальцами по ребру ладони, макушке, переносице и другим частям тела и повторяет при этом слова наподобие самовнушения («Я принимаю себя такой, какая есть», «Я люблю себя, несмотря ни на что» и прочее). И совершенно непонятно: как такие действия могу помочь, например, при клаустрофобии?! Однако отзывы людей, практикующих технику таппинга (ее еще называют техникой эмоциональной свободы — Emotional Freedom Technique), говорят о том, что это работает. Работает при преодолении фобий, переживании неприятных воспоминаний Техника эмоциональной свободы – это форма психологической акупрессуры, в основе которой лежат те же энергетические меридианы, используемые в традиционной акупунктуре для лечения физических и эмоциональных недугов на протяжении более 5000 лет. Однако ТЭС не включает в себя иглоукалывание. Вместо этого достаточно простукивать определенные точки кончиками пальцев для «подведения» энергии к определенным меридианам. Во время простукивания (тэппинга) необходимо думать о конкретной проблеме (психологической травме, зависимости, боли) и произносить позитивные аффирмации. Такая комбинация простукивания энергетических меридианов и повторения позитивных аффирмаций направлена на устранение «коротких замыканий» (эмоциональных блокад) биоэнергетической системы организма. В результате этого Вы сможете восстановить баланс тела и разума, который необходим для оптимального здоровья и излечения от физических болезней. СЕАНС ТЕРАПИИ Он состоит из нескольких этапов, главный из которых — простукивание пальцами по определенным точкам тела. Однако прежде нужно четко определить проблему, с которой предстоит работать. Например: «У меня болит голова», «Я боюсь ездить в лифте», «Я не могу найти общий язык с начальством» и прочее. Затем — прислушаться к своим ощущениям и по 10-балльной шкале оценить силу этой проблемы. На сколько баллов она «цепляет»?.. Теперь можно приступать непосредственно к сеансу. Только на него тоже необходимо настроиться. Повторяя слова (три раза подряд): «Даже несмотря на то, что (здесь надо озвучить именно свой «больной вопрос»), я глубоко и полностью принимаю себя» При этом одновременно легонько простукивать подушечками пальцев одной руки по ребру ладони другой. Простукивать нужно так называемую «точку каратэ» (она выделена на следующем изображении под цифрой 12). Далее — переходим к другим точкам. Есть два варианта выполнения: полный и сокращенный. Если верить тем, кто применяет технику таппинга, эффективны оба. При полном сеансе подушечками пальцев простукиваем точки в такой последовательности: начало брови, край глаза, под глазом, под носом, подбородок, начало ключицы, под рукой, большой палец, указательный палец, средний палец, мизинец, точка каратэ. Точное расположение точек можно увидеть на изображении. При этом абсолютно не имеет значения, какой именно рукой и по какой стороне ведется простукивание. Для сокращенного сеанса точки такие: макушка, над переносицей, край глаза, под глазом, под носом, под губой, начало ключицы, под рукой. Чтобы точнее представить, куда нужно стучать, посмотрите видео. Кстати, по примеру этого видео можно также понять, что следует говорить себе во время терапии. Повторить весь сеанс необходимо около семи раз, но лучше ориентироваться на собственные ощущения: уже достаточно или можно пройти еще один круг?.. После этого — следующий этап: сделать несколько глубоких вдохов-выдохов и еще раз оценить состояние своей проблемы по 10-балльной школе. Если состояние нейтральное (то есть равно нулю), то все — упражнение завершено, негативная эмоция побеждена! В противном случае нужно повторять сеанс до тех пор, пока заветная цифра 0 не будет достигнута. КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Вообще, суть техники таппинга схожа с китайской акупрессурой (надавливание на энергетические точки) и акупунктурой (воздействие на эти точки специальными иголками). Согласно традиционному китайскому представлению, через человека постоянно проходят потоки энергии. Идут они по особым меридианам. Однако физическая или эмоциональная боль способна закупорить эти «пути» и тем самым заблокировать потоки энергии. Чтобы их освободить, необходимо воздействовать на специальные точки тела: то ли надавить на них, то ли воткнуть туда иголки. Таппинг — такое же воздействие, только путем простукивания по точкам. Создателем техники эмоциональной свободы считается американский инженер Гэри Крэйг. Однако еще до него психолог Роджер Каллахан использовал на своих сеансах такой прием. Началось все с пациентки по имени Мэри, которая до ужаса боялась воды. Она хотела избавиться от своей фобии, но все традиционные способы оказались бессильны. За год работы результаты выглядели так: Мэри могла лишь присесть на край бассейна и опустить ступни в воду. При этом ее сердце продолжало учащенно биться. На одном из сеансов женщина пожаловалась: «Когда я думаю о воде, у меня появляется неприятное ощущение внизу живота». А так как доктор Каллахан интересовался меридианными точками, он решил попробовать нетрадиционный метод: попросил Мэри в течение нескольких минут простукивать пальцами по точке, которая находится прямо под глазом (именно она связана с животом). Как это ни удивительно, но дискомфорт исчез и пациентка смогла не только без тревоги приблизиться к воде, но и окунуться в нее. После этого случая Роджер Каллахан начал развивать новую технику. Но если он разработал целый (и сложный) алгоритм воздействия: при одной проблеме стучать по этой точке, при другой — по этой, то его студент Гэри Крэйг упростил процедуру. Он определил основной набор точек (и их последовательность), воздействие на которые помогает в любом случае — вне зависимости от проблемы. На физиологическом уровне Ученые, которые исследуют технику таппинга, объясняют ее эффективность следующим образом. Стрессовая реакция в организме человека начинается в мозжечковой миндалине. Именно эта область мозга входит в лимбическую систему (источник эмоций и долговременной памяти) и запускает известное «Беги или сражайся!», если сталкивается с ситуацией, которая в прошлом закончилась весьма плачевно. Например, в детстве мальчика высмеяли одноклассники, когда он отвечал около доски. Мозжечковая миндалина это «запомнила». В итоге, мальчик вырос, но каждый раз перед выступлением перед публикой он испытывает ужас и стресс. При этом, по словам специалистов, если мозжечковая миндалина запускает тревогу, то организму все равно: есть ли действительно для него реальная угроза или все это необоснованные страхи. Он просто реагирует выбросом того же кортизола (гормона стресса). А вот что происходит, когда подключается таппинг. Человек погружается в свою проблему — и мозжечковая миндалина немедленно реагирует на воспоминания. Однако постукивание по конечным точкам меридианов посылает телу успокаивающие сигналы. Успокоенный гиппокамп (еще одна составляющая той самой лимбической системы) переоценивает ситуацию, видит, что реальной угрозы не существует. Даже наоборот. И «говорит» мозжечковой миндалине: мол, не надо так переживать — не из-за чего ведь! Как результат, начинается «перепрограммирование», ситуация перестает быть стрессовой — и страх, дискомфорт и пр. уходят. ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕНЫХ Американский исследователь Доусон Черч (сейчас он — автор многих книг, посвященных технике таппинга) провел интересный эксперимент. Он разделил 83 добровольцев на три группы. В одной проводились сеансы техники эмоциональной свободы, во второй — час традиционной психотерапии с помощью беседы, а третья осталась без лечения. После у участников измерили уровень кортизола в организме (он был измерен и перед началом эксперимента). Оказалось, что самый большой спад наблюдался именно в первой группе: в среднем, на 24 процента, а в отдельных случаях даже до 50. При этом ни во второй, ни тем более в третьей такого значительного понижения уровня кортизола не наблюдалось. Однако, как уже говорилось, техника таппинга способна помочь не только при стрессе и переживании отрицательных эмоций. С ее помощью можно избавиться от полученных в далеком детстве установок, которые мешают теперь, во взрослой жизни, двигаться к своей цели. Правда, верно определить, что же эта за установка, не так легко, как свою фобию. Это лучше делать при поддержке специалиста - психолога или кинезиолога. Кстати, если подумать, то к акупунктуре человечество ведь уже перестало относиться с недоверием. А чем таппинг хуже?.. Может, стоит попробовать, как вы думаете?
18.11.2019 в 10:18


НОВОСТИ НОЯБРЯ часть 2 МАССАЖНЫЕ ПРАКТИКИ Давно-давно спрашивали нас о массаже. Ведь массаж очень хорошо дополняет работу остеопата и врача ЛФК. Массаж в чутких и профессиональных руках помогает собрать ресурс у уставшего и обесточенного человека. И вот долгожданный момент настал и мы приглашаем вас укреплять здоровье и снимать напряжение с помощью массажа в центре "Два крыла". Кроме классического медицинского массажа вы можете попробовать на себе уникальный энергетический массаж дервишей Хаким ✨ХАКИМ✨ Массаж Хаким принципиально отличается от техник классического массажа: ✋🏻Он очень мощный и в тоже время мягкий. ✋🏻Особые движения выполняются в строго определенной последовательности. ✋🏻Массаж восстанавливает все системы организма ✋🏻Происходит глубочайшее расслабление и восстановление всей энергетической системы. Массаж Хаким может выполняться на спине и на лице. Энергетические касания лица Хаким ведут к глубокому расслаблению всего организма человека. Через лицо проходят энергетические меридианы, связанные с органами, эмоциями и мыслями. Работа с ними восстанавливает и гармонизирует энергетическую систему человека. Воздействуя на точки, которые дервиши называли "латаиф", этот массаж расслабляет зажимы и перезапускает течение энергии. Что также оказывает успокаивающее действие на психику и все внутренние органы, освобождая от физических, энергетических и эмоциональных напряжений. Человек, получивший сеанс Хаким чувствует себя более расслабленным, умиротворённым, спокойным. ⠀ Течение энергии в теле нормализуется, что даёт эффект омоложения кожи, улучшает микроциркуляцию крови и лимфы, уменьшает проявления отеков и купероза, восстанавливает овал лица и уменьшает мимические морщины. Массаж Хаким спины обладает эффектом очищения, выводит токсины, связанные с замедлением и блокированием функций организма. Детоксикация происходит на уровне крови, лимфы, а также энергетической и иммунной систем. Этому способствует воздействие на меридиан мочевого пузыря, проходящий вдоль позвоночника. Массаж бережно воздействует на нервные окончания вдоль позвоночника, мягко корректируя его. Позвонки встают на правильные места, напряжение снимается, восстанавливается циркуляция крови и кислородное обогащение всех органов. Массаж Хаким оказывает влияние на все системы организма – от пищеварительной до кровообращения, стимулируя заблокированные или замедленные функции тела. ⠀ Одновременно мощный и мягкий, этот массаж может практиковаться в лечебных целях, а также просто для расслабления и хорошего самочувствия. ⠀ 👩‍💼 Массаж выполняет Валерия Туманова ✔сертифицированный специалист по медицинскому массажу ✔ кинезиолог ✔владеет классическим ( медицинским) массажем, массажем Хаким, Гуаша ( спина и лицо) 📌
16.11.2019 в 17:33


НОВОСТИ НОЯБРЯ часть 1 Мы очень рады, что среди тех, кто приходит в наш центр есть не только люди, ориентированные на конкретный прием к конкретному специалисту, но и люди с глубоким интересом к вопросам здоровья. Мы рады, что к нам приходят те, кто разделяет наш подход - здоровье не просто когда "ничего не болит", а это процесс. Процесс лучшего понимания себя, понимания мира, процесс созидания гармонии на многих уровнях. Поэтому мы задумываем, организуем и приглашаем вас на разнообразные программы и занятия, чтобы было разнообразие выбора для заинтересованных людей. Ведь каждому подходит что-то свое! В ноябре у нас пройдет несколько событий: 1. Начинает работать вечерняя группа оздоровительной гимнастики с Жанной Никифоровой ( https://vk.com/id15722687) Вот что Жанна рассказывает о занятиях : "Что мы делаем на занятиях. Медитируем, дышим, самомассажимся, двигаемся и релаксируем. Всё просто, легко, с удовольствием. Наши занятия - это свободный поток гимнастики, йоги, цигун, даосских и телесноориентированных практик. Даже после одного занятия в группе вы сможете заниматься самостоятельно. Не разделяем практику и жизнь, практика часть жизни. Все упражнения для жизни, её поддержания и улучшения. Залог хорошего самочувствия и настроения - регулярность! Данная практика даёт свободу от привязки к внешним атрибутам и «нужностям». В любое время, в любом удобном для себя месте вы сможете заниматься ровно столько, сколько комфортно именно вам. Делюсь, показываю упражнения, движения, практики... А вы выбираете то, что вам по душе. Моя задача "заразить" вас здоровой привычкой заниматься самостоятельно :) Приглашаем заниматься вместе с нами :) в пространстве "Два крыла" -18.11 понедельник 19:00 - 20:30 -20.11 среда 19:00 - 20:30 далее - узнавайте у администратора 935-76-05 2. Презентация методов кинезиологии "КИНЕРДЖЕТИКС" и "РЕЗЕТ" 30.11 в 11.00 а также обучение "Резет -1" 30.11 в 14.00. подробности - в следующем посте
14.11.2019 в 12:58


АЛЛЕРГИЯ и ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. Что делать, если вдруг на любимица семьи - кошку, собаку вдруг развилась аллергия и врачи настаивают, что необходимо животное отдать, а то.... ( далее разные страшилки)? Или вариант номер два - ребенок мечтает о пушистом друге и вымаливает его у родителей, но у кого-то в семье сильная аллергия на шерсть и тут даже Дед Мороз бессилен помочь. Мечта так и остается мечтой. Основная тактика лечения любой аллергии в традиционной медицине - исключение контакта с аллергеном. Убрать подушки, игрушки, любимых животных, поставить супервоздухоочистители , не ходить в цирк, не кататься верхом на пони и избегать походов к друзьям у которых есть животные. Наш центр предлагает другой путь - не исключать, а адаптировать. Не отвергать , а научиться принимать. Для этого мы используем гомеопатию, биорезонансную терапию и кинезиологию. Хорошая новость заключается в том, что в подавляющем большинстве случаев аллергию на шерсть можно полностью вылечить и за довольно небольшой срок ( до 3 месяцев). Вот отзыв одной семьи : " Мы с сыном мечтали о собаке, но не могли завести четвероногого питомца, т. к. у ребёнка была аллергия. К Людмиле Владимировне обратились с жутким атопическим дерматитом, руки и ноги были расчёсаны в кровь. Для меня было чудом, что долгое лечение у традиционных врачей не дало никаких результатов, а чудо-горошки помогли!!! В процессе общения зашёл разговор о собаке и Людмила Владимировна предложила снять аллергию. Теперь у нас в доме уже полтора года живёт чудесная любимица всей семьи по имени Тея!!! И никакой аллергии!!!" Выбор - по какому из путей лечения идти - всегда за самим человеком. Но стоит хотя бы знать, что выбор есть! P.S. На фото - Тея и ее счастливый хозяин.😊👏🏻👏🏻👏🏻
12.11.2019 в 10:27


ЗНАКОМЬТЕСЬ ! Психолог, кинезиолог Другова Татьяна замечательно рассказывает о своем пути в профессии. Вы наверняка почувствуете, что один из талантов Татьяны - вдохновлять. Возможно, что кто-то из вас тоже вдохновится сделать шаг к расставанию со своими болезнями и проблемами с ее помощью. "Здравствуйте. Я – кинезиолог. И я – САПОЖНИК С САПОГАМИ! Я считаю своим достоинством невероятную тягу к собственной трансформации, структурный подход к работе и любовь собственному делу. Мой путь в сфере «помогающих профессий» начался давно - с интереса к попсовой психологии, далее в университете возникли разнообразные тренинги личностного роста и т.п. В моей жизни было много разной терапии – и все это в попытке облегчить ту самую мою жизнь, ибо мое восприятие и проживание моей жизни для меня было очень тяжелым: иногда бессмысленным, иногда болезненным, иногда безвыходным... И я бесконечно и безудержно искала таблетку, которая бы меня спасла от этой тяжести жизни. Все то, чем я занималась, помогало мне «переносить» мою жизнь, а по сути – существовать. Одним из значимых событий в ходе моей жизни стало знакомство с психокинезиологией. Это было уже лет 8 назад. Я не понимала как, но мне реально становилось легче. Я приходила на консультации в разных безвыходных ситуациях, и наблюдала, как впоследствии все эти вопросы каким-то естественным образом разрешались или просто переставали на меня влиять, или даже забывались. Больше 10 лет я проработала по своей первой профессии. Уходя в декрет, я занимала руководящую должность в сфере финансов в коммерческой организации. Но четко понимала, что моя реализация лежит в другой плоскости, но как туда попасть не имела представления. Декрет спас меня от продолжения прежнего Пути – именно в этот период я начала учиться кинезиологии. И до сих пор я учусь и практикуюсь каждый день. И я счастлива в этом. На сегодняшний день я владею инструментами психокинезиологии, сакральной кинезиологии, техникой Reset и Баланс минералов (части Kinergetics), использую нейрографику, использую технику простукивания и иные энергетические техники. Также я являюсь ведущей-проводником трансформационной игры. С каждым клиентом я тестирую, какая из техник для него сейчас оптимальна, часто я использую комплекс техник, что дает более масштабный и быстрый результат. Важно отметить, что все мои инструменты в первую очередь многократно опробованы мной и моим близким кругом. И далее уже клиентами. Результаты работы разнообразные и многогранные: • кардинальное изменение рода деятельности, • осознание своего предназначения, • улучшение отношений в семье, с партнерами, с родителями, с детьми, с коллегами и начальниками и т.п. • проявление новых способностей, • исчезновение страхов и фобий, • отпускание изживших себя отношений, • появление новых отношений, • раскрытие творчества и талантов, • появление вдохновения и интереса к жизни, • трансформация стресса на садик, школу, новый коллектив, учителя у детей, • дети (и взрослые) становятся более свободными и счастливыми, лучше развиваются, улучшается здоровье, речь и многое другое, • интересное наблюдение: по мере работы запросы людей меняется в сторону большей осознанности, развития, полезности для мира и т.д. Мне очень нравится работа с «Живыми Системами», например, ЖС «семья», «коллектив», «я и партнер», «я и ребенок», «ребенок и роды мамы и папы», «я и система обучения/учительская/медицинская и т.п.», «я и новый коллектив» и многие другие. Также есть обширная практика работы с конфликтами: начиная с «конфликта внутреннего я» и заканчивая конфликтами с конкретным человеком, с клиентами, с женственностью, с мужественностью, с изобилием, с деньгами, с ценностью себя, с речью, с физическим телом, с болезнью, с сексуальностью и т.д. Также много работы идет с ограничивающими установками, например, «Жизнь - это боль», «Лучше плохой муж, но свой», «Богатство – это опасно», «Я – неудачник», «У меня ничего не получится», «Я недостоин ….», «Я недостаточно компетентен», «За хорошее должна быть расплата», «Не жили хорошо, нечего и начинать», «За все надо платить», «Я никому не нужна», «Я не могу никому доверять», «Я не могу ни на кого положиться», «Если я не буду все контролировать, то мир рухнет», «Творчество – это пустая трата времени», «Деньги – это корень всех зол» и т.д. Буду рада послужить для Вас проводником к Вашей истинности!
11.11.2019 в 21:49


ПСИХОСОМАТИКА АЛЛЕРГИИ . Часть 5. Подведем некоторый итог Иммунная система человека призвана защищать, но в случае аллергии эта защита проявляется в искаженной, преувеличенной форме: иммунная система начинает относиться враждебно даже к безобидным веществам, которые признаются ею как вредные. То есть, на психосоматическом языке это значит, что человек не признает и отвергает что-то в себе, или чего-то боится. Поэтому загоняет в подсознание как вредное и опасное для своего душевного покоя. Организм отказывается принимать какое-либо вещество – значит, человек отказывается принимать что-то в своей жизни, протестует внутри против чего-то, но подавляет негативные эмоции. Этими негативными эмоциями являются: обидчивость, раздражительность, тревожность, мнительность, подавление гнева, нетерпимость, постоянные переживания неудачи, событий прошлого, угрызения совести, чувство вины, одиночество и др. Известный автор по психосоматике Луиза Хей считает, что ответ на вопрос: «Кого вы не выносите?» поможет выяснить причину аллергии. Еще одной причиной этого недуга, по ее мнению, является отрицание собственной силы. Аллергики постоянно переживают внутреннее противоречие: они стремятся и в то же время подавляют свое стремление. Например, хотят быть с любимым человеком, но боятся разочароваться в нем или как-то ухудшить отношения и, поэтому стремятся отдалиться от него. Аллергия может проявиться из-за повторяющейся жизненной ситуации или близкого человека, которые вызывают противоречивые эмоции. Если это близкий человек, то, с одной стороны, он стремится получить от него одобрение, но с другой стороны испытывает к нему неприязнь. Такое противоречивое отношение может быть связано с его зависимостью от этого близкого человека (папа, мама, начальник и др.). Наблюдения психологов выявили, что вещество, которое отвергается организмом, может подсказать, с чем связаны проблемы человека. Так, аллергия на домашнюю пыль говорит о боязни того, что признается грязным, нечистым (здесь речь идет не только и не столько о физической грязи, а о душевной или духовной). Какие жизненные события могут стать психологическими причинами аллергии/астмы? 🔸Это стрессовые события или целые периоды жизни, где Вы могли испытывать бессилие-беспомощность-безысходность, состояние сильной неопределенности. 🔸Это затянувшиеся и нерешенные конфликты, или цепочки конфликтов. И вот примерный список событий, для ориентира. Если у Вас появились симптомы аллергии или астмы в определенное время, то вспомните, что происходило в Вашей жизни незадолго до этого. 1. Госпитализация в больницу Ваша 2. Госпитализация кого-то из близких родственников 3. Развод Ваш собственный или родителей 4. Переезд, смена места жительства 5. Травмы психические и физические 6. Насилие или угроза насилия любого рода (психологическое, физическое, сексуальное) 7. Потеря работы, потеря бизнеса 8. Ситуации с угрозой Вашей жизни или здоровью 9. Предательство, измены, обман 10. Разочарование в себе/в людях 11. Значительные материальные потери 12 Скандалы, конфликты (дома, на работе) 13 Потери близких 14 Потери домашних питомцев 15 Потеря лица, репутации Пути исцеления от аллергии на нервной почве: не подавлять, а решать возникшие душевные недуги. Как это сделать? Для начала признаться себе, что испытываете какую-либо негативную эмоцию. Далее проследить, что вызвало эту эмоцию. Такую внутреннюю работу человеку часто бывает трудно проделать самому . Пройти путь от понимания до исцеления поможет психолог. В центре "Два Крыла" психологи успешно помогают выявить психологические причины аллергии ( как у взрослых, так и у детей) и трансформировать свое мышление и отношение в сторону более здорового, целостного , где аллергии нет места. По опыту при этом аллергия проходит без применения каких-либо лекарственных препаратов. В следующем посте познакомим Вас с одним из психологов, ведущим прием по теме аллергии - кинезиологом Татьяной Друговой.
09.11.2019 в 22:57


ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ АЛЛЕРГИИ часть 4 Жизненные сценарии
08.11.2019 в 21:57


ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ АЛЛЕРГИИ часть 3 Конфликты
07.11.2019 в 20:57


ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ АЛЛЕРГИИ часть 2 Чувство гнева и печали
06.11.2019 в 19:20


ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ АЛЛЕРГИИ Важно ли понимать причины своих проблем со здоровьем? Или можно просто убрать симптомы, и не тратить время на копание в прошлом и/или неприятном? Мы считаем, что осознание и понимание глубинных причин - это первый шаг к улучшениям. И очень важный шаг. 🔹Если причины неизвестны и не проработаны - то работа с симптомами принесет лишь временный результат. 🔹А если глубинные причины понятны - то даже за счет этого симптомы могут уменьшиться Предлагаем познакомиться со взглядом на проблему аллергии и бронхиальной астмы клинического психолога Вероники Крайновой. В нескольких коротких видео она расскажет об основных психологических причинах аллергии : 🔹Непрожитые эмоции и чувства 🔹Неразрешенные внутренние и внешние конфликты 🔹Отношения, в которых человек чувствует себя некомфортно и "защищается" симптомом 🔹Жизненный сценарий и состояния бессилия-беспомощности-безысходности 🔹Решения "не быть здоровым" и другие решения из детства. Смотрите видео, задавайте в комментариях вопросы на эту тему. А позже мы расскажем о том, какой подход к эмоциональному компоненту аллергии и бронхиальной астмы в нашем центре.
02.11.2019 в 13:55


КАКАЯ БЫВАЕТ АЛЛЕРГИЯ У человека аллергия проявляется, как правило, в виде отеков, насморка, чихания, крапивницы. Чаще всего она возникает как реакция на некоторые виды продуктов, пыльцу или химические соединения. Но встречаются и довольно редкие случаи, например аллергия на любой вид мыла, на алкоголь и даже на собственный пот. Приводим интересную подборку от AdMe.ru - люди пишут, что еще вызывает у них сверхчувствительную реакцию организма. • У меня аллергия на свою собственную перхоть. То есть если я в течение недели не вымою волосы, то я начинаю чихать, мои глаза слезятся, все тело зудит и становится красным. Такая же реакция на кошек и собак. А еще аллергия на пот. Если я потею и сразу же не принимаю душ, я или краснею, или у меня возникает экзема. © MsPeepers4316 • Моя подруга узнала, что у нее аллергия на алоэ, используя туалетную бумагу с ароматом алоэ. Она была в доме друга и там это выяснила. © donoteatkrill • От некоторых теней мои глаза так сильно опухают, что я не могу их открыть. Все еще не выяснила, на какой компонент у меня такая реакция. © lulu42912 • Когда мы с женихом были в Панаме, в одном из парков с животными мы оплатили 15-минутную игру с участием лемуров. Через 20 минут у меня закружилась голова, а мои руки и лицо сплошь покрылись красной сыпью. Да, у меня аллергия на лемуров. © LolaZe • Когда мне было 14 лет, ко дню рождения брата я испекла шоколадный торт. Позднее в тот же день я ушла из дома с друзьями и выпила текилу. К тому моменту, когда я попала домой, я вся покрылась сыпью. Утром родители увидели и предположили, что это из-за шоколадного торта. В последующие несколько лет мне было запрещено есть шоколад. Спустя годы я снова выпила текилу и у меня снова появилась сыпь. Тогда я поняла, что у меня аллергия на текилу. А мне столько лет запрещали есть шоколад... © figaden13 • Я обнаружил, что у меня аллергия на клей от лейкопластыря. Однажды я порезался в области груди и наклеил лейкопластырь. Царапина «превратилась» в сыпь размером с ладонь, а затем высыпания покрыли всю мою грудь. © FermentedFishGuts • У меня аллергия на лаурилсульфат натрия и его производные. Это моющее вещество содержится буквально везде: все виды мыла, очищающие средства для лица, зубная паста, шампуни, жидкости для мытья посуды. Я банально не могу пойти в парикмахерскую, не прихватив с собой свои шампуни без сульфатов. Еще я не могу использовать большинство жидких косметических средств. Я боролась с дерматитом на лице большую часть своей жизни. Это было ужасно: лицо зудело, и я становилась похожа на мутанта. Мне потребовалось 5 лет, чтобы выяснить настоящего виновника моих проблем. С тех пор я очень параноидальна. Я даже не обнимаю людей, которые только что вымыли волосы и оставили их мокрыми. Я постоянно ношу с собой собственное мыло. © spankqueen1 • Я страдаю аллергией на комаров. Это выяснилось, когда я училась в старших классах. Помимо зуда, укусы действительно болят и раздуваются до размеров моего кулака. © jcnich09 • У меня аллергия на все виды металлов, кроме золота и нержавеющей стали. Это проявилось, когда я была подростком. Тогда я заметила, что дешевое кольцо-хамелеон, которое я купила на ярмарке, вызывало у меня зудящую сыпь и белые волдыри. А когда те лопались, моя кожа становилась черновато-синей, отмирала и отсыхала. Такая реакция была на все серьги, кнопки на штанах, пряжки ремней, дезодорант и даже алюминиевую фольгу. Это доставляет столько сложностей в жизни! Я даже мелочь не могу держать в руке, сразу появляется сыпь. © Zodree • У моей подруги аллергия на чеснок. Она не может даже нормально поесть в ресторанах: их сотрудники никогда не сталкивались с такими вещами и не верят ей. Они думают, что она просто недовольный клиент, который ненавидит чеснок. © StarChild7000 • У меня аллергия на холод. Однажды я вышел на улицу, когда было холодно, и тут же покрылся сыпью. Мы подумали, что это ветряная оспа. Но когда это стало повторяться, мы поняли, что такую реакцию вызывает что-то холодное. Тогда мне было 5 лет, а сейчас — 20. © 20154Ryan • Я страдаю аллергией на солнце, жару и... стоячее положение. Если я нахожусь на солнце, то становлюсь серо-коричневой уже спустя 15 минут, а затем покрываюсь сыпью. Поэтому даже в солнечный день я хожу с зонтиком. Иногда, когда стою более 15 минут, я падаю в обморок. Или появляется сильная тошнота.© Paths4byzantium • Аллергия на кожуру от манго. Я спокойно могу съесть манго, но только если кто-нибудь его почистит и ополоснет. © creepyredditloaner • Аллергия на рис. У меня возникает сильное расстройство желудка в течение часа после его употребления. Даже одно зернышко может вызвать расстройство. © Stella-Bella • У меня аллергия на зубную пасту и сельдерей. Я никогда не обращался к врачу по этому поводу, поэтому даже не представляю, как сельдерей и зубная паста связаны. Но каждый раз, когда я ем этот овощ или чищу зубы, мой рот и язык немеют и становятся абсолютно нечувствительными. Через 15–25 минут все проходит. Без понятия, какой ингредиент пасты вызывает такую реакцию, поэтому всякий раз, когда я покупаю новый тюбик, меня ждет сюрприз. © racatskk • Обнаружил, что у меня аллергия на кока-колу. Не на пепси или какую-то другую газировку, а именно на кока-колу. Даже маленький глоток вызывает легкие, а иногда и сильные кровотечения из носа. Как-то я сделал всего глоток колы, лег спать, а потом меня разбудили, потому что на лице и подушке была кровь. © bigaznkid • У меня аллергия на бананы заложена в генах. Это я узнал, когда я откусил банан и мои десны начали кровоточить. Тогда я не мог нормально дышать. Оказалось, что эта аллергия передается по мужской линии моей семьи: она есть у моего папы, у его папы и так далее. © Wrydfell А вы сталкивались с таким необычным проявлением организма на внешние факторы? Пишите в комментариях. И читайте наши следующие посты - что же со всем этим делать!
29.10.2019 в 10:55


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БОБОВЫЕ ХОРОШО УСВАИВАЛИСЬ? Существует много споров вокруг влияния бобовых на нашу пищеварительную систему и здоровье в целом. Давайте рассмотрим все «за» и «против» употребления бобовых. Бобовые горячо любимы многими за их доступность и высокое содержание белка. Они могут быть очень вкусными и сытными, но также могут стать причиной возникновения некоторых серьезных проблем, таких как газообразование и вздутие живота, а также спазмы и расстройство желудка. Несколько причин «сомнительной» славы бобовых ✖Сапонины: бобы становятся «музыкальным продуктом» по той причине, что содержат сапонины. Растение они защищают от насекомых, а вот при готовке для нашей пищи образуют мыльную пеню на поверхности кастрюли. Они не дают усваиваться белкам, в результате чего происходит застой содержимого кишечника и газообразование. ✖Фитиновая кислота: фитат, являющийся органическим соединением, часто присутствует в необработанных семенах бобовых, овсе и других зерновых культурах, оказывая мощное связующее действие на минералы. Доказано, что он значительно снижает усвояемость магния, цинка и кальция человеческим организмом. Одним словом, бобовые содержат вещества, которые препятствуют всасыванию витаминов и минералов… Да, это так, но только если они были приготовлены неправильно. ✖Неспособность переваривать пищеварительные волокна: помимо фитиновой кислоты, содержащейся в бобовых, более твердые из них (фасоль и турецкие бобы) имеют в составе олигосахариды. Усвояемость этих сложных сахаров невозможна без некоторой внешней помощи, потому что организм человека не производит фермент альфа-галактозидазы, необходимый для их расщепления. ✖Содержание крахмала: если принять в учет, что большая часть людей в Западном мире предрасположена к диабету, крахмальные продукты могут вызывать резкие скачки сахара в крови. Это не означает, что преддиабетики или диабетики не могут потреблять какие-либо бобовые, но они не должны составлять основу ежедневного рациона. Теперь давайте рассмотрим несколько «за» включение в ваш рацион бобовых: ✔Употребление белков растительного происхождения, таких как бобовые, важно для разнообразия и снижения плотности Вашего рациона. Тем не менее, не забывайте, что в бобовых больше углеводов, чем белка, а содержащийся в них белок является неполным, и чтобы дополнить его, бобовые нужно приправлять зеленью, семенами (например, конопляное семя) или зерновыми культурами (киноа). ✔Бобовые содержат клетчатку, обладающую очищающим и детоксикационным действием: клетчатка, как известно, оказывает влияние на транспортировку макроэлементов и метаболизм (например, уменьшение метаболизма глюкозы). Ее способность связываться с тяжелыми металлами и органическими канцерогенами может стать важным защитным механизмом против токсичности. ✔Органическую растительную пищу легко найти и стоит она относительно недорого. Как включить в рацион бобовые культуры без риска возникновения газообразования и расстройства желудка? Наши предки употребляли бобы на протяжении тысячелетий и издавна применяли методы, делающие их более легкоусвояемыми. Мы можем многому научиться у них, начиная от использования процессов брожения до замачивания и проращивания. Помните, что мелкие зерна чечевицы в целом легче усваиваются, чем более крупные бобы. Традиционный Дал (супы из чечевицы) сильно приправлен специями и очень жидок. Жидкие супы из чечевицы в большинстве своем слишком тяжелы для пищеварительной системы западного человека, не привыкшего к использованию бобовых в качестве источника белка. СЕКРЕТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БОБОВЫХ ✔Замочите их, по крайней мере, на 48 часов. Не просто на «ночь» как предписывают многие рецепты, а на 1-3 дня. Самый важный аспект в правильном приготовлении бобов – начать процесс обработки за несколько дней до приема пищи. Чем дольше они будут замочены, тем легче они усвоятся. Замачивайте бобы в очень теплой щелочной воде. Водородный показатель воды (pH) также имеет значение – жесткой воды следует избегать. Легкий способ сделать воду более щелочной – добавить немного лимонного сока. ✔Меняйте воду несколько раз. Во время замачивания сливайте воду и промывайте бобы несколько раз. Смена воды позволит избавиться от антинутриентов, содержащихся в бобах. ✔Готовьте их долго и неспешно. И не важно, прорастили вы их или замочили, старайтесь готовить бобы на медленном огне в течение долгого времени. Медленная выдержка на плите дает хороший результат, как и медленное приготовление в духовке или на горелке. Можно приготовить бобы в мультиварке с глиняной чашей. ✔Подавайте их с ферментированными продуктами. Ложка квашеной капусты решит вопрос при варке супа с турецкими бобами. При этом бобы будут значительно вкуснее, если сбрызнуть их сквашенными сливками. ✔Готовьте простые блюда. Как правило, лучше не смешивать бобовые с молочными продуктами или фруктами. Сочетание с овощами и зерновыми культурами будет самым приемлемым вариантом. ✔Добавляйте такие специи как кориандр, тмин, фенхель и куркума. ✔Пейте лечебные чаи в дни употребления бобовых. Особенно хорошее влияние окажут семена фенхеля, аниса, укропа, мята и кориандр.
28.10.2019 в 20:36


РОДИТЕЛИ И ДЕТИ. СЛОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ. Записки психокинезиолога Ольги Черкашиной Я живу рядом с детским садом и каждое утро и вечер имею "удовольствие" слушать концертную программу "Родители и дети!". В зависимости от своего состояния иногда я вообще не слышу ничего, а вот иногда просто удивляюсь своему слуху! Мне так иногда хочется выглянуть в окно и закричать: "Мамочки и папочки, очнитесь!!! Это ваши любимые, долгожданные, драгоценные дети!!! Что вы с ними делаете?!" Вот если чужой дядя или тётя, не дай Бог, воспитатель или учитель, крикнет на вашего ребёнка, а уж если обзовёт его как-нибудь, что произойдёт с родителем?! Конечно, он кинется защищать свою кровинку! Но послушайте себя! От самого "ласкового" — "Подожди, маме не до тебя/занята/говорю по телефону!", "Быстрее, чего ты телишься!", "Я опаздываю на работу!" до "Помолчи/ как ты мне надоел со своими капризами/ как я от тебя устала/ из-за тебя нам есть нечего будет, когда маму уволят с работы". И главное — вечером та же картина! Вроде уже не надо торопиться на работу, и никто не уволит, если придёшь в родной дом на 10 минут позже, но детей по-прежнему волокут, подгоняют, шпыняют и не слушают! А возможен вариант, когда ещё и выговаривают — какой непослушный мой ребёнок, ведь Мариванна жаловалась сегодня! И снова ввинчиваются в мозг маленького человечка — "Я чуть со стыда не сгорела!", "Как так было можно поступить?!", "Я так тебя не воспитывала!". По себе знаю, как долго и прочно сидят в голове эти слова, а главное — не дают жить свободно, ограничивают в развитии, не говоря о наслаждении жизнью! Но дело не в том, что эти родители плохие люди или не любят своих детей. Дело в уровне стресса, тревожности, занятости, отсутствия опыта. Ведь не учат в школах-институтах, как быть родителями. Значит, мы берём модель воспитания своих родителей, а те брали у своих, и так далее. А какова раньше была жизнь?! Моя бабушка, например, как и многие, растила своих детей во время войны и в послевоенные годы. А что было главное тогда, чтобы дети были живы и сыты!!! И было мало времени на разговоры по душам и занятия совместными делами. Женщины, большей частью, жили одни и делали и мужскую, и женскую работу — принести воду, приготовить, постирать, за дровами в лес, натопить избу, зашить — заштопать и прочее. А ещё ведь и работа в колхозе или на предприятии. Да и тем, кто жил в городе, тоже было не сладко! И дети рано взрослели, стараясь помогать взрослым, ведь война, вся страна в ней участвует! Но уже давно не война, и мир вокруг совсем другой, и мы изменились сами, но эти глубинные модели поведения живут в нас! Плюсом напряжённость современной жизни. Постоянная гонка — вперёд, быстрее, лучше!!! А ещё есть такая штука, как скрытые послания! Это скрытый смысл высказывания, его подтекст. В основном получаем их от родителей и передаём дальше нашим детям. И как в этом разобраться?! Включаем своё сознательное мышление и слушаем себя, что мы говорим. Когда в метро вы видите запаренного ребёнка, а мама говорит: "Не снимай шапку, не жарко", или в кафе: "Ешь — это очень вкусно", а ребёнок ковыряет еду с отвращением. А в поликлинике, когда берут кровь или лечат зубы говорят: "Это не больно", "Это как комарик кусает". Посмотрела бы я на этого комарика!!! Или расхожее — "Мальчики не плачут". Знайте, здесь дети получают послание — "Не чувствуй". А потом мы удивляемся эмоциональной замороженности людей и наших же детей, когда они вырастают. Когда говорим детям: "Я лучше знаю, как сделать" или "Ты ничего не соображаешь/глупый/ бестолковый/ тупой…" — мы посылаем импульс: "Не думай". Рядом стоит — "Не делай". "Не ходи туда, там опасно", "Я буду очень переживать, если ты сделаешь…". Вот они — безынициативные работники, растерянные папаши, женщины, не знающие, как поступить. А есть самые страшные послания. "Не живи/ Не сущестуй". "Мамочка не стала балериной/ не сделала карьеру / очень болеет из-за того, что ты родился". "Тебе отданы лучшие годы моей жизни!" "Вся жизнь посвящена тебе!" А ребёнок слышит — "Лучше бы тебя не было". У человека с таким посланием жесточайший конфликт — выполнение этого послания смертельно, а не выполнение требует значительных затрат физических, энергетических, эмоциональных сил. Что же делать, спросите вы?! Критиковать-то все горазды! Маленько включить мамочкам и папочкам осознанность! И на этой осознанности признать, что есть проблема! Понятно, что с высокой тревожностью людей современного мира очень сложно быть идеальными. Но этого и не надо! Любят не идеальных родителей, любят своих, родных! Необходимо снижать уровень тревожности, убирать свои детские стрессы, нарабатывать новый эмоциональный интеллект и дать себе время и возможность меняться! И кинезиология как нельзя лучше подходит для этого! Психотерапевтическая кинезиология вполне успешно работает с этими состояниями — и со стрессом, и с тревожностью, и недовольством собой и миром, и даже со скрытыми посланиями. Ведь мы работаем и с установками, которые годами мешают нам жить, и с эмоциональной "замороженностью", энергетическими нарушениями в теле, занимаемся физической балансировкой. А одно из самых интересных — это возврат по возрасту, когда определяем, в каком возрасте произошёл стресс, и как поменялось твоё восприятие реальности тогда. И можно, постепенно сняв напряжённость, выстроить своё общение с ребёнком, с близкими. Увидеть — "А как я хочу по-другому!?". И, уже осознав это, принести это желаемое, в свою реальную жизнь! А главное — исправить свой негативный взгляд на мир и придать ему знак плюс!!! Обращайтесь к специалистам кинезиологам и меняйте свою жизнь к лучшему!
26.10.2019 в 13:11


Счастливые люди Я уже говорила о том, что счастливые люди никому не интересны, даже психотерапевтам. Во-первых, счастливых людей невозможно вывести из себя. Они работают над личной свободой и умеют не стесняться себя. Им говорят: «У тебя попа толстая, с ней нельзя по улицам ходить, а еще брюки немодные и такие губы в этом сезоне не носят». А они спокойно ходят в немодных штанах и еще этой самой толстой попой виляют, потому что знают, что 99 % людей не волнует размер чужих задниц. А те, кого волнует, страдают не потому что чужие задницы, помады и штаны ужасные, а потому что они любят страдать. Во-вторых, счастливые люди никому ничего не запрещают. Хотят окружающие есть сливочное масло — они пожелают приятного аппетита. Хотят подружки не приучать ребенка к горшку с рождения — да пожалуйста, лишь бы рос здоровеньким родителям на радость. Хочет соседская девчонка выстричь виски и выкрасить волосы во всю цветовую палитру — непонятно, но интересно. Им не хочется запретить фильмы, музыку, книги и «Дом-2», потому что они не мешают им жить. Они знают, что всегда есть комфортный путь: не читать, не смотреть, не спорить, не доказывать. Не травмировать свою психику, не тратить время на тех, кто с ними не на одной волне. Все в своей жизни можно выключить. А если не выключить, то переключить. В-третьих, счастливые люди никогда ничего не ждут. Они не верят, что завтра будет лучше, чем сегодня, если они ничего для этого не сделают. Счастливые люди трезво оценивают ситуацию и понимают, на что они могут повлиять, а на что нет. На летнее отключение воды, например, повлиять не могут, но могут уехать в деревню на этот период, поставить в ванной бойлер или завести симпатичного друга с бойлером. В-четвертых, счастливые люди всегда дружат с умными и красивыми людьми. Потому что в их окружении все такие. Им не нужны страшные подружки, чтобы казаться красивее, им не нужны глупые друзья, чтобы над ними смеяться. Они смеются только над собой, потому что знают: смех избавляет от комплексов и делает страхи маленькими-маленькими, и силы придает большие. В-пятых, счастливым людям не надо замуж в 27 лет, потому что все замужем, а они нет. И карьеру до 30 лет, как у сына лучшей маминой подруги, не надо. А надо по любви, а надо заниматься тем, от чего на кончиках пальцев электричество, а надо искать решение тех задач, от которых мурашки по коже, и делать то, что они для себя решили, а не то, что им сказали. В-шестых, счастливому человеку мало надо. Они смирились с тем, что работают бухгалтером в ООО «Севзапмебель», а не звездой кино в Голливуде, не певицей, не миллионером, не художником и не моделью. Они выбирают себе курсы театрального мастерства или преподавателя по вокалу, учатся рисовать или прыгать с трамплина. Они преодолевают страх и выходят на сцену читать свои миниатюры, поют в караоке, рисуют, катаются на коньках просто потому, что любят музыку, живопись, спорт и театр и хотят это делать хорошо. В-седьмых, счастливые люди не видят в других людях врагов. Они знают, что мир велик и в этом мире живет 8 млрд человек. И не бывает так, чтобы все эти 8 млрд тебя ненавидели. И не бывает так, чтобы все тебя любили. Счастливые люди знают, что за всеми идеологическими, культурными, расовыми, религиозными конфликтами стоят политики. А сами счастливые люди протягивают руку и говорят «давай дружить» таким же счастливым людям. В-восьмых, счастливые люди верят в себя. Им плевать, что кто-то получил премию, кто-то вышел замуж, кто-то собрал миллионы подписчиков в свой блог. Они идут и занимаются своими делами. Они знают, что делают и для чего. И в этом списке нет пункта «поразить соседку» или «назло бывшему». Они делают то, что им нравится, то, от чего получают удовольствие. В-девятых, у счастливых людей всегда все просто. Большинство людей считает, что если в жизни нет надрыва, нет страданий, нет преодоления, то значит ты и не жил вовсе и жизни не понял. Счастливые люди же просто решают ежедневные задачи. Просто зарабатывают деньги. Просто идут к врачу. Просто делают ремонт. Просто чинят или выбрасывают то, что починить уже невозможно. Это не отменяет жизненных вызовов, неудач и не исполнившихся целей. Но это значит, что, пока мы живы, мы можем придумать свои собственные правила. В-десятых, счастливые люди честны с собой. Они знают всех своих тараканов в голове по именам, знают их биографию и знают, чем эти тараканы могут быть полезны. Счастливые люди интересны в первую очередь сами себе. А только потом другим. Счастливые люди каждый день меняют мир к лучшему. Свой маленький мир одного человека, а потом к ним присоединяются другие люди, и вместе они меняют историю. Те, которые не боятся сказать «нет», те, которые не терпят несправедливости, те, которые не бросают слабых и не завидуют сильным, а просто живут счастливо. Елена Пастернак

Главное

Прогноз погоды

Ясно

+4°..+4°

Добавьте концерт группы Bring Me The Horizon в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Добавьте иммерсивное шоу AD LIBITUM в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку