Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Медицинский центр Два крыла

1314

Страница создана 14.03.2017 и обновлена 12.03.2019

Повысить аудиторию места
+7 (812) 935-76-05
Россия Санкт-Петербург ул. Большая Монетная, д. 5
Адрес Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 5
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Горьковская (534 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 935-XX-XX показать
Сайт
Критерии Гомеопатия, Рефлексотерапия, Биорезонансная терапия, Иглорефлексотерапия, Центр здоровья, Остеопатия еще
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Мед клиники и поликлиники поблизости
Открытие на Большой МонетнойДетский развивающий центр Открытие на Большой МонетнойДельта Дент на Каменноостровском Стоматологическая клиника Дельта Дент на Каменноостровском Женская консультация №34 на Кронверкской Женская консультация №34 на Кронверкской Меди-Лайт Медицинский центр по оказанию косметологических услуг Меди-Лайт Первая семейная клиника Петербурга на КаменноостровскомМедицинский центр Первая семейная клиника Петербурга на Каменноостровском
Медицинский центр института имени Пастера Медицинский центр института имени Пастера DMG-clinicЦентр красоты и здоровья DMG-clinicМедицинский центр Бехтерев на Мира Медицинский центр Бехтерев на Мира
Рекомендованы для посещения Петербургом2
СеминарБанкетный зал СеминарPizza MafiaПиццерия Pizza MafiaLomonosov BarКлуб Lomonosov BarBe BoxСалон красоты Be BoxЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Заставской
Медицинский центр Два крыла : отзывы посетителей
Общая оценка  7.50
Оставить отзыв   
20 декабря 2018 г. 16:24 8
Профессионально выполняют работу с пациентом. ...   Много направлений, современный центр, хороший ремонт...   Находится клиника на Большой Монетной улице, работаю...   Проходила курс у остеопата в этом центре. Ни разу не...   на страницу отзыва

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
ДВА КРЫЛА медицина и психология

19.01.2020 в 16:27


НОВОСТИ В январе в центре "Два Крыла" появилось новое направление - НЕЙРОГРАФИКА. Нейрографика - метод, работающий на пересечении психологии и изобразительного творчества. Этот метод идеально работает как средство самопомощи в ситуации стресса и помогает в решении задач личностного развития. Нейрографика проста в освоении и не требует специальных навыков рисования. Суть разработанной коучем, психологом и графическим фасилитатором Павлом Пискаревым методики заключается в том, что каждый человек подсознательно стремиться визуализировать свои проблемы, чтобы просто посмотреть на них и попытаться найти правильное решение. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие люди в момент сильных эмоциональных переживаний начинают интуитивно рисовать разные фигуры на бумаге. Нейрографика необходима тем людям, которые хотят иметь перед глазами целостную картину собственных проблем и забот в виде логической системы связанных между собой вопросов, на каждый из которых можно найти оптимальный ответ. Методика дает возможность нашему подсознанию отыскать эти ответы на вопросы, которые мы переносим на бумагу в виде рисунка, без зацикливания на проблеме и постоянного её обдумывания. В ближайшее время планируются мастер-классы начального уровня по темам ❗🌈Гармоничное эмоциональное состояние Освобождение от эмоционального напряжения - растворение злости , горя, сожаления , ревности , страха - снятие стресса. ❗🔥Предназначение , снятие ограничивающих убеждений в сфере своей реализации ❗💕Как задать своему подсознанию "курс на здоровье" Проведение МК по мере формирования группы. Продолжительность МК - 2,5 - 3 часа Стоимость 1 100р Запись в комментариях к посту .
19.01.2020 в 11:40


НОВОСТИ В Санкт-Петербург приезжает автор метода сакральной кинезиологии Тумшевиц Олег Вольдемарович и проведет презентацию Сакральной Кинезиологии и Квантовой Матричной Перезагрузки Подсознания! У вас есть уникальная возможность пообщаться с ним лично и познакомиться с новейшими технологиями самопознания! Кроме того на этой встрече будут представлены трансформационные игры "Сакральный Путь" и "Код Крайона" как новый инструмент Сакральной Кинезиологии! ( ведущая игр - кинезиолог Вероника Федорова) Встречу организует Академия Кинезиологии Санкт-Петербурга в пространстве МЦ " Два Крыла" ( СПб, ул. Б. Монетная, д. 5, лит.Б) Ждём вас 23 января в 17.00 и 26 января в 14.00 Презентация без оплаты, но с обязательной предварительной записью. Запись по телефону 8 921 - 782 - 07 - 30 или 935-76-05
09.01.2020 в 22:55


Прекрасный костюм детского врача. А вам какая одежда у педиатров нравится? Поделитесь своими впечатлениями.
02.01.2020 в 21:27


ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБЗЫВАТЕЛЬНОЕ РЕБЕНКОВЕДЕНИЕ Автор: Светлана Ройз О дразнилках, обзывалках, сплетнях, рычании - разных проявлениях вербальной агрессии у детей - о том, как можно укрепить нашего ребёнка. (И,возможно, себя). Агрессия - бывает вербальной и тактильной. «А они меня обзывают», «она сплетничает», «ну мы же просто пошутили», «мы объявили ему бойкот», «мне рассказали о том, как вы не справились с задачей», «ты дрянь!», «а ты знаешь, что он/она...», «я о тебе все расскажу», «аа! Ррррр! Грррр!» - это все - вербальная агрессия. Вербальная агрессия бывает: - активной прямой (когда слова- оскорбление, обесценивание, унижение, «вербальный импульс» - направляется непосредственно человека); - активной непрямой (сплетни, клевета, распространение непроверенной и неправдивой информации, ябедничество, обвинения); - пассивной прямой (игнорирование, бойкот, открытый проявленный уход от контакта); - пассивной непрямой (молчаливая поддержка, например, сплетен или клеветы, некорректных негативных отзывов, злых шуток). 💫 Я учу детей тому, что у каждого из нас есть Сила - которую мы можем вложить в действия, в победу, в развитие, которой можем себя защитить, если это нужно. Но эту же Силу мы можем направить против себя, против других, против дружбы, против отношений. 💫 Я рассказываю о разнице агрессии вербальной и тактильной. Тактильная - когда нам хочется кого-то стукнуть, вербальная - когда мы кого-то обзываем или кричим. 💫 И мы исследуем правило - «как дать отпор». В каком «канале» идёт воздействие, в таком нам важно дать отпор. Если нас обзывают (это вербальный канал) - если мы в ответ ударим, это будет восприниматься как неадекватная по силе реакция. Тактильная агрессия воспринимается как более «сильная форма» агрессии. (Нам важно подобрать вербальные конструкции - реакции, которые могли бы дать нам ощущение большей силы). Если на нас направляется тактильная агрессия (нас бьют, задирают, замахиваются ) - нам бесполезно говорить - нам важно дать отпор телом. (Остановить руку агрессора, перенаправить удар, уклониться). 💫 У «тем» детских «вербальных проявлений» есть возрастная норма. Это закономерно, когда дети в кризисе трёх лет обесценивают самое дорогое для них (маму, любимые занятия, любимые игрушки), для детей около 3-5 лет естественна тема - «попа, пукание, какашки», детей 5-7 лет - тема гениталий, у подростков - появление в речи матов. (Закономерно - но не значит, поощряемо. И я не буду тут говорить, почему у взрослых происходит «застревание» в какой-то из тем :-)))) 💫 Даже маленьким детям я рассказываю - каждый раз, когда мы говорим другому какую-то гадость - это как вылить ведро грязи или чёрной краски, и после этого мы и сами грязны, и человек чувствует себя плохо, и грязи в мире становится больше. (Мы говорим о том, что экология - это не только про сортировку мусора, это и про «сортировку» внутреннего мусора). 💫 Детям младшей школы я говорю о том, что, когда мы сплетничаем - нам кажется, что это безобидно, но это - агрессия. Это говорит о том, что мы хотели бы человека «сместить» с его места, «ударить», но не позволяем себе открытую атаку, и это говорит о том, что мы не уверены в себе. И когда рядом с нами сплетничают, а мы слушаем - мы становимся «соучастниками». 💫 У каждого человека есть свой лимит сил, «стойкость к выдерживанию». Ребенок, возможно, может справиться с тем, когда его обижает один человек. Но если это делает несколько - это может оказаться непосильной нагрузкой. И очень важно вмешиваться взрослым. Как минимум, предлагать помощь. 💫 Во всех коллективах есть те, кто чутко чувствует уязвимость других - и исследует реакции возможной жертвы. Ошибка думать, что буллеры не чувствительны - у буллеров чудесный социальный интеллект. Им нельзя говорить - «не обижай - это его ранит». Это еще более чётче обозначат мишень. Практикум: - Если ребенок поделился с нами тем, что его дразнят, нам важно дать ему поддержку. Важно как минимум, произнести: «Это так обидно, когда дразнят. Возможно, я бы расплакалась или разозлилась очень, если бы это со мной происходило.....» - Опасно говорить - не обращай внимания. Если ребенок, действительно чувствует свою силу - это допустимо. Но если слова или действия его ранят - важно, чтобы он не приглушал свою чувствительность. Важно дать поддержку и продумать стратегию реакций. - Дерево. Любое давление, любая агрессия - это проверка нашей устойчивости. Нашей опоры. Я начинаю работу с детьми с того, что «превращаю» их в деревья. Спрашиваю, каким деревом ты сейчас стал? С крепкими корнями. (Прикасаюсь к их ножкам, к стопам, предлагаю представить, насколько крепки их «корни») Крепчайшим, но гибким стволом. И кроной, которая тянется к солнцу, к развитию. Затем, я сама «превращаюсь» в ветер, который раскачивает дерево. Я буквально дую и раскачиваю, чуть толкаю ребёнка. (А задача дерева сохранять устойчивость). И говорю: «Ты очень сильное дерево. Любой ветер может тебя пошатнуть, но никогда не сломает. Ты всегда выдержишь любое напряжение». И после того, как ребенок почувствует силу «корней и ствола», рассказываю о том, что ветер - это препятствия, неудачи, дразнилки, любые сложности. «Твоё дерево всегда выдержит любой ветер». - Для профилактики, для повышения «иммунитета» против дразнилок я когда-то придумала практику: цветной ниткой очерчивается на полу круг. Диаметра, который выберет сам ребенок. Ребенок стоит в кругу. В него (родители) бросают подушки и с каждым броском говорят слова. И он решает, какую подушку оставить в кругу («в личной территории»), какую отбросить (не принять «в себя»), даже если подушка случайно влетела в круг, ее можно оттуда выбросить, подушки бросают со словами - качествами. Как позитивными, так и негативными. (Например, весёлый, вредный, добрый, «какашка»). Мы создаём метафору - что я сам хочу оставить «внутри себя» и то, что у меня есть выбор - оттолкнуть чужие «слова» или пустить их в свою «сердцевину». (Это как съедобное - несъедобное - чудесная игра, развивающая здоровую критичность. В этой игре мы выбираем, что для нас «несъедобно» из чужих определений). - Для малышей приемлемый ответ - кто обзывается, тот так и называется. - Универсальный ответ - на любые обзывания - «НУ И..?.». Эта фраза - как практика перенаправления энергии в айкидо. Как правило, у обидчиков нет вариантов ответа. А если они продолжают атаку, можно зацикленно отвечать - «ну и...» - «Бумажки». Мы с детьми брали стикеры (листки для заметок с клеящейся стороной) и представляли, что каждое слово, которое нам говорится - это бумажка, которую на нас кто-то наклеивает. Дети сами писали разные слова, которыми их называли (слова - качества, хорошие и не очень). Наклеивали вначале себе на одежду, а потом сами их и снимали (есть более экологичный вариант - нарисовать человечка на листе А4 и на него наклеивать бумажки с надписями) И: 1. Я задавала вопрос - где человек, говорящий нам любые слова, берет эти бумажки? Дети сами отвечали - только из того, что человек думает о себе сам, из набора «его бумажек». 2. У тебя всегда есть выбор - оставить это на себе или снять. Потом я предлагала каждый раз, каждый день мысленно «очищать» себя от налипших за день чужих бумажек. - «Океан». Для старших детей - мы представляем, что мы становимся огромным океаном. И мы в состоянии растворишь в себе все, что бы в нас ни «бросили». - Мы говорим с детьми о том, в чем наша уникальность, в чем наша «суперсила». Уязвимы те, кто свою уникальность воспринимает, как недостаток. Нам важно помочь ребёнку почувствовать в том, что его отличает от других - силу. - Псевдо-агрессивное действие. Сделать «плевалку» из ручки. Сделать маленькие шарики из бумаги. (Для безопасности - брать ручку узкой стороной, чтоб дите ненароком не проглотило бумагу) ввести правило - выдувать свернутые бумажки только в ведро или в мишень. - Сделать разрешённым время, когда можно кричать или громко петь. - Нам важно научить ребёнка - занимать СВОЁ место. Точнее, оставить за ним право на ЕГО место. Позволить ему выбрать удобную позу, самим быть внимательным к тому, чтобы проявлять уважение к его вещам, территории, чувствам. И ему, конечно, важно чувствовать, что мы все - рядом с ним и за ним - «банда» 🙂 это наш вклад в его устойчивость. Много, слишком много запросов о противостоянии вербальной агрессии. Добрых взрослений, Светлана Ройз
28.12.2019 в 15:36


КАК СЕБЯ МОТИВИРОВАТЬ И ДРУЖИТЬ СО ВРЕМЕНЕМ Подготовка к сессии… Контрольные… Экзамены… Приближается праздник, но вместе с этим для многих учащихся приближается время контрольных, зачетов и экзаменов. «Нужно готовиться… Еще столько дел. Совсем мало времени осталось… Ты должен, усаживайся», — ворчит кто-то внутри нас. «А, успею! Я ещё чуть-чуть отдохну? Так интересно полистать журнал и почитать новостную ленту в контакте. Так спать хочется! И поесть очень надо», — отвечают ему. Я думаю, этот диалог каждый из нас мог наблюдать внутри себя. Так трудно усадить себя за подготовку к экзаменам или к сдаче какой-то важной работы. Зато мы мастера тянуть время, откладывать дела на потом . Правда же? Как не откладывать важные дела на последний момент? Как это ответственное время прожить с наименьшими потерями (эмоциональными и физическими) и наилучшими результатами (высокими оценками и улыбками)? Вот несколько небольших, но очень важных советов от психолога Дарьи Константиновой ❗Находите в самом процессе подготовки к экзаменам удовольствие. Интересные книги, интересные темы, вопросы, на которые вы ищите ответы. Преподаватели, с которыми вы общаетесь. Поддержка сокурсников, ваш «общий фронт». Сейчас я вспоминаю с теплотой, как мы все вместе готовили шпаргалки, передавали их друг другу, поддерживали друг друга, были вместе, болели друг за друга. ❗ Изучайте себя. Например, я изучила, что для написания одной статьи в среднем мне нужно несколько дней на раздумья и пометки «в черновике» и 3-4 часа для написания «на чистовик». Ставьте для себя реальные сроки. ❗Относитесь в объему работ и заданий не как к тяжелой ноше, а как к тому, что возможно и выполнимо. Это возможно, это вам по силам! Легко! Это только глаза боятся. Просто разрешите себе отдаться потоку. ❗Радуйтесь результату. Любуйтесь своим творением. Вот я написала сейчас статью и радуюсь. И вам желаю радости! Я в вас верю! ❗Высыпайтесь ❗ Подумайте для себя награду ❗Помните, что это временно и скоро закончится. ❗ Снимайте важность. Это всего лишь учеба. Ну не сдадите сейчас, пересдадите. Но не в этот год, так в следующий. Самое важное, что все это не смертельно. Ошибиться можно. Мотивация и самоподдержка – это две мощные силы, опираясь на которые можно многого достичь. В любом деле. В любой сессии. Кому важна и интересна тема -как подружиться со временем - читайте продолжение в статье Дарьи Константиновой. https://vk.com/@daryarada-kak-sebya-motivirovat-i-druzhit-so-vremenem-podgotovka-k-ses
Медицинский центр относится категории Мед клиники и поликлиники. В медицинском центре Два крыла представлены услуги рефлексотерапии, гирудотерапии, иглорефлексотерапии, остеопатии, гомеопатии, биорезонансной терапии, то есть иглоукалывание, лечение пиявками, иглоукалывание, лечение у остеопата, метод Ганемана, БРТ Два крыла .
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+4°..+4°

Добавьте концерт группы Bring Me The Horizon в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку