Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Отзывы о Царскосельская коллекция

Интересность : Уникальный проект об истории нашего современного традиционного искусства с интересными работами. Охватывает более, чем 100 лет. Тут можно встретить тех, кто работает в этом стиле в наше время.
Расположение : Можно совместить посещение с осмотром других достопримечательностей г.Пушкин. Ориентир - Екатерининский собор и Соборная площадь, музей располагается рядом. На соседней Леонтьевской улице есть где перекусить.
Интерьер : В музее находиться приятно, тут чисто и светло. Работы очень разные, с интересом открыл для себя новые имена. Для художников тут конечно как дом, где их любят и принимают.
Обслуживание : Работают хорошо, посетителям рады.
Интересность : Любой найдет в Музее для себя полезность от увиденного и услышанного.Экскурсии продят с мастер-клаасом, что очень радует.
Расположение : от вокзала г. Пушкина до остановки "Магазейная улица" можно доехать на автобусе.
Интерьер : Уютно. комфортно. светло
Обслуживание : Квалифицированный песонал. Благодарю.
Адрес

г. Пушкин, ул. Магазейная, д. 40

карта
Район
Пушкинский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о музее Царскосельская коллекция

Общая оценка:8.38 / 10
Интересность 8
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Историко-литературный музей города Пушкина Историко-литературный музей города ПушкинаМузей истории народного образования Музей истории народного образованияСказки ПушкинаИнтерактивный музей-театр Сказки ПушкинаИмператорские дежурные конюшниМузей Императорские дежурные конюшни
посетитель
7.5 / 10 27 марта 2019 г. 00:34
Квалифицированный песонал. Благодарю. Уютно. комфортно. светло от вокзала г. Пушкина до остановки "Магазейная улица" можно доехать на автобусе. Любой найдет в Музее для себя полезность от увиденного и услышанного.Экскурсии продят с мастер-клаасом, что очень радует.  на страницу отзыва
посетитель
9.25 / 10 8 февраля 2019 г. 16:23
Работают хорошо, посетителям рады. В музее находиться приятно, тут чисто и светло. Работы очень разные, с интересом открыл для себя новые имена. Для художников тут конечно как дом, где их любят и принимают. Можно совместить посещение с осмотром других достопримечательностей г.Пушкин. Ориентир - Екатерининский собор и Соборная площадь, музей располагается рядом. На соседней Леонтьевской улице есть где перекусить. Уникальный проект об истории нашего современного традиционного искусства с интересными работами. Охватывает более, чем 100 лет. Тут можно встретить тех, кто работает в этом стиле в наше время.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о музее Царскосельская коллекция. Наши посетители оценивают Царскосельская коллекция по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Общественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейкаРайский уголок на берегу родникового озераРайский уголок на берегу родникового озераМузей уличного искусстваМузей уличного искусства

Комментарии посетителей (2)

Екатерина27 марта 2019 г. 0:24
Музей мы посетили с коллективом и я очень благодарна, что наше руководство организовывает нам посещение таких мест регулярно. Работы наших художников не оставили нас без эмоций..мы рассматривали картины и обсуждали эти воплощения на холстах. ведь у каждого свой взгляд и свое воображение реальности.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Виктория4 марта 2019 г. 21:29
Я целиком и полностью поддерживаю такие музеи, где наши местные художники могут показать свои работы, пообщаться друг с другом и зрителями. С удовольствием хожу на выставки сюда, людей не так много приходит, но здесь стоит побывать. Картины в основном о нашей земле и наших людях, они такие близкие и родные, приятно их рассматривать. Они вызывают воспоминания о детстве, о лете, о хороших временах. У нас такие замечательные художники, были и есть, и для них наше внимание важно, иначе зачем им это все, если на их картины не смотрят. Приходите посмотреть на эти краски, точность передачи эмоций.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Царскосельская коллекция

вчера в 14:04


22 октября, в рамках ежегодного художественного фестиваля людей с ограниченными возможностями "Царскосельский вернисаж", в Центре культуры, кино и досуга города Павловск прошли презентация работ и мастер-класс художников СПб ЦСРИ КЦСОН города Сестрорецк.
28.10.2020 в 12:52


Уважаемые друзья! На сайте Комитета по благоустройству проходит голосование. Голосуем за Пушкинский район! http://kb.gov.spb.ru/interview/
28.10.2020 в 12:09


Запущенная во время пандемии телефонная служба "122" станет единой справочной службой Петербурга. В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба "122". Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся жизни в период пандемии. Но теперь по номеру 122 вам ответят почти на любой вопрос о городской жизни. 16 апреля 2020 года вслед за введением "коронавирусных" ограничений правительство Петербурга объявило о начале работы единой справочной службы по вопросам, связанным с пандемией. Позвонив по короткому номеру "122", тогда можно было узнать, где сдать тест на covid-19 рядом с домом или, что нужно делать, если вы только что вернулись из другой страны. По мере снятия коронавирусных ограничений, функции операторов службы «122» постепенно расширялись и теперь они помогают найти ответ почти на любой вопрос, находящийся в ведении правительства и подведомственных ему организаций. О чем спрашивали петербуржцы За первые полгода работы Службы "122" (с апреля по сентябрь) было обработано более 100 тысяч обращений граждан. Самой популярной категорией вопросов за этот период стало здравоохранение, 35% обратившихся интересовались нюансами медицинского обслуживания, наличием лекарств и сдачей анализов. На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных, это волновало 25% позвонивших. 13% обращений были по поводу социального обеспечения, выплат и компенсаций. Среди других интересовавших петербуржцев вопросов - пересечение границы, отмена масочного режима и график работы транспорта. Планы на будущее Как отмечают в Смольном, в последнее время по телефону "122" петербуржцы все чаще звонят с вопросами, которые касаются обычной жизни, а не пандемии. - Службу 122 запустили очень быстро в период "коронавирусных" ограничений и в первую очередь она давала разъяснения на этот счет, - рассказывает председатель Комитета по информатизации и связи Станислав Казарин. - Но на сегодняшний день количество "скриптов" по всем аспектам жизни увеличилось в разы . Часто мы даже заменяем горячие линии органов исполнительной власти, отвечая на вопросы профессионально и компетентно. Предполагается, что в скором времени Служба «122" станет единым номером городской справочной службы. Она будет отвечать на все вопросы от времени и порядка работы городских структур и служб до предметных вопросов - как правильно что-то сделать и куда лучше пойти в той или иной ситуации, - продолжает он. Для максимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно. Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122». Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон). Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы "122" - возможность фиксировать обращения петербуржцев на портале "Наш Санкт–Петербург". Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала "Наш Санкт-Петербург" можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще "на Вы" с Интернетом.
23.10.2020 в 21:40


Коринна Претро. Интервью для музея «Царскосельская коллекция» на открытии выставки «У Святых гор» в Выставочном центре Санкт-Петербургского Союза художников Коринна Германовна Претро родилась в Ленинграде, в детстве посещала художественную студию во Дворце пионеров, затем училась в Средней Художественной школе при Академии художеств. В 1965 году окончила графический факультет Академии художеств. С 1975 года является членом Союза художников. Занимается книжной и станковой графикой, работает в техниках офорта, пастели и акварели. Автор иллюстраций более чем к сорока изданиям, участник многочисленных выставок в России и за рубежом, в том числе в Италии, Франции и Испании. В 2003 году была награждена золотой медалью Академии Художеств. Живет и работает зимой в Санкт-Петербурге, летом в деревне Воронич в Святых горах. Работы Коринны Претро хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Музее истории Санкт-Петербурга, Музее городской скульптуры, Музее искусства Санкт-Петербурга ХХ-ХХI веков, Государственном музее «Царскосельская коллекция», Пушкинском Заповеднике, Музее Ватикана и в частных коллекциях в России и за рубежом. В 2013 году состоялась выставка графики в Государственном музее «Царскосельская коллекция», а в 2014 году музей подготовил издание «Книги Руфь» с иллюстрациями Коринны Претро.
21.10.2020 в 20:42


Открытие выставки Алексея Федоровича Пахомова. Графика 1920-1930-х годов. Выставка работает до 15 ноября.
21.10.2020 в 16:57


Большой этнографический диктант. Для того чтобы проверить свои знания в рамках диктанта, нужно в любой день с 3 по 8 ноября зайти на сайт miretno.ru, нажать кнопку «Пройти диктант» и заполнить контактные данные. После этого можно будет ответить на вопросы и получить сертификат участника. Традиционно акция приурочена ко Дню народного единства.
21.10.2020 в 16:54


С 29 по 31 октября 2020 года состоится II фестиваль «Театр – территория добра».
14.10.2020 в 11:10


Репортаж телеканала "Город +" о выставке Михаила Николаевича Скуляри в Государственном музее "Царскосельская коллекция"
12.10.2020 в 11:59


Ежегодный конкурс "Петербургская семья"
09.10.2020 в 23:39


В гостях у музея – петербургский фотограф и художник Артур Ионаускас. Артур Ионаускас родился в Архангельской области в 1967 году, в 1983 году переехал в Санкт-Петербург, где получил фотографическое образование. С 2002 года в своем творчестве использует альтернативные способы печати фотографии, в том числе такие методы печатной графики на основе фотоизображения, как ойлпринт и фототипия. С 2001 года преподавал в различных фотошколах Санкт-Петербурга, а в 2006 году основал собственную школу творческой фотографии. Проводит лекции и мастер-классы по техникам альтернативной фотографии. С 2003 по 2008 год работал арт-директором в галерее «Black&White». В 2005 году вступил в Союз художников России. В 2010 году создал галерею альтернативной фотографии «1719». Издатель в авторской книжной мастерской «АртПечатня». Участник и организатор выставок в музеях и галереях Санкт-Петербурга, а также за пределами России. Работы находятся в фондах Государственного Русского музея, Государственного музейно-выставочного центра РОСФОТО, Государственного музея «Царскосельская коллекция» и в частных собраниях. В 2012 году в Государственном музее «Царскосельская коллекция» состоялась выставка Артура Ионаускаса «Путешествие вдоль моря». В 2020 году художник принес в дар музею экземпляр своей авторской книги «СПб». https://vk.com/video-9358791_456239088
07.10.2020 в 17:27


Дорогие друзья! Завтра, 8 октября в 17:00 в Каминном зале Государственного музея "Царскосельская коллекция" состоится открытие выставки группы художников с особенностями развития - "Божья коровка". Давно закончились занятия группы «Божья коровка» в учебной мастерской музея «Царскосельская коллекция». Почти десять лет «особые художники» еженедельно приходили сюда для того, чтобы создавать свои работы, в которых каждый выражал себя в своей, только ему присущей манере. Они не были «привычными объектами» для педагогической реализации, скорее ведущий занятия должен был создать комфортную, дружественную атмосферу для творчества, которого с избытком хватило бы на несколько художественных школ. Художники группы «Божья коровка» чрезвычайно разные. Если для работ Андрея Пузина характерна брутальность, резкость рисунка и цвета, сюжет строится вокруг собственной мифологии - борьбы за Пушкина против сил тьмы, то для солнечных пейзажей Светланы Скачковой характерна мягкость линий и нежность цвета. Работы Дмитрия Сташевского - живописные плоскости с едва уловимой динамикой цветового пятна. Они абстрактны и лаконичны, наполнены воздухом. Николай Шемкявичус резок в рисунке, но нежен в цвете… Выставка предназначена для подготовленного зрителя, который готов воспринимать творчество аутсайдеров как полноценное и равновеликое искусству нам привычному, приходящему с выставок современных художников. Предлагаем вместе с нами войти в своеобразный внутренний мир «особых художников», удивиться их свободе и порадоваться их открытиям. Выставка проводится в рамках ХI фестиваля изобразительного творчества людей с ограниченными возможностями «Царскосельский вернисаж», задачей которого является поиск поддержка талантливых художников Санкт-Петербурга и других городов России.
06.10.2020 в 10:00


В период с 30 ноября по 10 декабря 2020 года в Санкт-Петербурге состоится III Всероссийский конкурс - фестиваль «Звезда, рождённая в Петербурге». Номинации Фестиваля: эстрадно-академические вокал, вокальные и инструментальные ансамбли, оркестры. К участию в конкурсе-фестивале 2020 года приглашаются профессиональные исполнители и любители. В этом году в рамках Фестиваля состоится два тура: очный и заочный. Участие в очном туре могут принять конкурсанты от 18 лет, в заочном – от 14 лет. Заявки принимаются до 29 ноября 2020 года. Участие бесплатное. В рамках Фестиваля состоятся творческие встречи, мастер-классы, церемония награждения победителей и Гала-концерт. Мероприятия Фестиваля пройдут в offline и online формате. Участие в мероприятиях Фестиваля – бесплатное. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте Фестиваля www.starfestspb.com и официальной группе ВКонтакте vk.com/festzvezdaspb.
02.10.2020 в 14:22


Дорогие друзья! По многочисленным просьбам, мы продлеваем выставку литографий замечательного художника - Михаила Николаевича Скуляри! Экспозиция открыта до 14 октября включительно (напоминаем, что понедельник и вторник - выходные дни музея, четверг - 11:00-19:00, среда-воскресенье - 11:00-17:00). Спешите к нам, в "Царскосельскую коллекцию"🤗
26.09.2020 в 12:00


Доклад И. Л. Федотовой подготовлен к конференции, состоявшейся в Хвалынской картинной галерее им. К. С. Петрова-Водкина в рамках празднования 150-летия со дня рождения В. Э. Борисова-Мусатова. В докладе рассмотрены особенности пластических систем В. И. Сурикова, М. А. Врубеля и художников Саратовской школы в сопоставлении с пространственными поисками ленинградского поставангарда: В. М. Ермолаевой, Л. А. Юдина, К. И. Рождественского, П. И. Басманова, В. В. Стерлигова. Исследование опирается на опыт аналитического изучения произведений, осуществленный Мастерской живописи Государственного музея «Царскосельская коллекция» под руководством А. М. Некрасова. https://vk.com/video-9358791_456239087
24.09.2020 в 12:37


"Псковитянка" - одно из немногих сохранившихся живописных произведений К.И. Рождественского. Здесь соединяются его конструктивное мышление, острое чувствование происходящего в мире, изменений пространства в архитектуре и изобразительном искусстве. Ещё один пример, когда сотрудник музея делает обобщённую, но свою, индивидуальную версию, предлагая участникам будущих экскурсий с мастер-классом сделать то же самое. телефон для записи : +7 (963) 242 40 15
19.09.2020 в 12:00


ЭКСКУРСИЯ С МАСТЕР-КЛАССОМ Мастер-класс как часть экскурсии - возможность вспомнить о том, что ни один шедевр не создавался с мыслью о конечном результате. Художник всегда в поиске - воплощая одну идею, рождает новые. Мы спустя сто лет, с карандашом или пастелью в руке, художники или нет, можем получить ответы на давно созревшие вопросы о понимании внешнего и внутреннего пространства.
18.09.2020 в 11:51


Друзья! Представляем Вашему вниманию видеоролик о "Школе Сидлина" из собрания Государственного музея "Царскосельская коллекция"
15.09.2020 в 14:32


Открытие выставки литографий Михаила Николаевича Скуляри. Выставка открыта до 4 октября.
11.09.2020 в 15:58


Выставка литографий Михаила Николаевича Скуляри (1905-1985) в Большом зале Государственного музея "Царскосельская коллекция"
10.09.2020 в 11:27


Продолжая рассказ о Н.Ф. Лапшине, добавим немного информации о его вкладе в книжную иллюстрацию. Его называли «отцом» советской научно-популярной и детской книжной иллюстрации (член детгизовского триумвирата: Лебедев, Тырса, Лапшин). Живописец, график, иллюстратор. Учился в Центральном училище технического рисования барона Штиглица (1911-1912), в Рисовальной школе при Обществе поощрения художеств (1912-1916) у И.Я. Билибина, И.А. Рылова, в студиях Я.Ф. Циоглинского и М.Д. Бернштейна (1913-1916). Участник выставок с 1913. Член и экспонент «Объединения новых течений» (1919-1922), «Общества художников-индивидуалистов» (1922-1924), художественного объединения «4 искусства» (1928) и других. Сотрудничал в детских юмористических журналах «Новый Робинзон», «Чиж», «Ёж», «Красный ворон», «Бегемот». Преподавал во Высших художественно-технических мастерских (1921-1922), Государственном институте художественной культуры (1924-1925), Ленинградском Институте живописи, архитектуры и скульптуры (1932-1937). Работал в Ленинградском отделении Союза советских художников с 1934. Его сформировала блистательная кузница М.Д. Бернштейна, воспитавшая В. Лебедева, В. Татлина, В. Ермолаеву, Г. Эфроса, общение и совместная работа с авангардными радикалами М. Ле-Дантю, М. Ларионовым, Н. Гончаровой, И. Зданевичем, В. Ермолаевой (рукописный журнал «Бескровное убийство» - 1915-1917 гг., Артель художников «Сегодня», постановка «Загнези» В. Хлебникова). Николай Лапшин - автор и создатель своего собственного неповторимого, поэтичного мира – ленинградского городского пейзажа. Без всякого сомнения, его акварельная живопись – это одна из самых ярких вершин в русском искусстве ХХ века. Он был одной из ключевых фигур не только «ленинградской школы», но и всей русской графики и живописи первой половины ХХ века, оказал огромное влияние на несколько поколений художников Росси: В.Гринберга, А. Ведерникова, Г.Траугота, В. Пакулина, на мастеров-детгизоцев Е.Эвенбах, А.Якобсон, М. Цехановского, А. Пахомова, Т. Шишмарёву. Даже Р. Васми брал, будучи подростком, у него уроки живописи и композиции благодаря счастливой случайности: они жили в одной коммунальной квартире на Мойке 64. Н.Ф. Лапшин знал секрет эмоционального воздействия произведения так же хорошо, как его современник, другой мастер формы С.М. Эйзенштейн, который так сформулировал суть проблемы: «композиция берет структурные элементы изображаемого произведения и из них создает закономерность построения вещи. (…). И всюду и везде оказывается основой та же самая человечность, человеческая психология, питающая сложнейшие композиционные элементы формы совершенно так же, как она питает и определяет собой содержание произведения». Длительное внимание к одной и той же теме, постепенное постижение образного и пластического строя избранного мотива привело к появлению в творчестве Лапшина ряда серий. Он переносил на бумагу образ, сложившийся в его сознании и отформованный путём длительного наблюдения натуры, когда зрительные впечатления переплавлялись в чёткую лаконичную формулу. «В чём секрет простоты? – акцентирует проблему Лапшин. – Во-первых, в зрении. Нужно уметь видеть то, что характеризует натуру, уметь отбрасывать всё случайное. Второе – умение находить материал, краску. Фактуру и приём изображения, т.е. не списывать с натуры, а выражать в материале натуру – создавать образ. Не копия натуры, а воссоздание её в материале, имеющем свои законы. (…) Художник должен быть не столько изобразителем, сколько композитором красочной симфонии. Он должен оркестрировать свой строй красок, должен дать музыку в красках, эмоционально воздействующую картину (…). Тогда зритель, увидев на холсте какую-то гамму красок, звучащих полно, организованных в симфонию, увидит и явление природы (…) Необходимо, чтобы вещи были даны в той взаимозависимости, в которой они существуют в жизни. (…) Цель художника выразить в цвете краской своё отношение, своё восприятие природы, построив в картине, в красках некий эквивалент, а не имитацию». На выставке в 1912 году Лапшин увидел пейзажи Альбера Марке и «был поражён их простотой (…) Это была сама жизнь. Хотя в то же время видны были мазки краски, истой и яркой, видно было, как она написана». Начиная с этого времени Лапшин стремится к лаконизму. Как в живописи, так и в книжной графике основным выразительным средством становится пятно цвета или чёрной туши, которому он придаёт предельно простую и лаконичную форму. Большое мастерство в рисунке и безукоризненное чувство формы пришли к Лапшину далеко не сразу. Это и результат упорного труда на протяжении всей жизни и парадокс соединения личного пути и эпохи. Приближение к жизни, уход от абстрактного – его ответ времени, форма абстрагирования от соцреализма, где под прикрытием приближения к реальности преследовалась единственная цель: подавление личности художника, а следом и зрителя. Лапшин же доводит до совершенства истинное соединение художника с природой и существующим вокруг. Лапшин был из тех, кого в Ленинградскую литографскую мастерскую привело желание работать с материалом, искать новое, экспериментировать. В его лице получили своего иллюстратора книги М. Ильина, в художественной форме рассказывающего детям о грядущих изменениях природы, истории окружающих человека вещей, достижениях науки и техники. Оформление каждой из книг задумывалось Лапшиным целиком. Во второй половине 1920-х и 1930-х годах художник оформил около 50 книг, в том числе «Чёрным по белому», «Сто тысяч почему», «Который час?», «Как автомобиль научился ходить», «Горы и люди», «Рассказы о вещах» М. Ильина, «Китайский крест» и «Деревянные актёры» Е. Данько, «Карта с приключениями» Е. Шварца. Вершиной же работы Лапшина в книге стал цикл иллюстраций к «Путешествиям Марко Поло», исполненный в 1932-33 годах для Международного конкурса книжной иллюстрации в Нью-Йорке и получивший на нём первую премию. «В этих рисуночках кистью я сделал попытку собрать себя, подытожить всё, что я знал и чувствовал, что я хотел сказать».
08.09.2020 в 10:42


8 сентября – памятный день для всех ленинградцев. В Государственном музее «Царскосельская коллекция» хранятся картины пятнадцати художников, работавших в блокадном городе. Сегодня мы будем говорить о Николае Федоровиче Лапшине и познакомимся с его работами, сделанными в 39 - м и 41 - м годах.

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+9°..+9°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю