Отзывы о Букля на Ломоносова
ул. Ломоносова, д.26
картаАктуализировать данные и увеличить число посетителей
|
|
Комментарии посетителей (13)
Алексей | 2 октября 2018 г. 8:05 |
Хожу по понедельникам на дисконтные дни - всегда доволен! Стригут хорошо, а цены за такое качество в городе поискать еще надо.
![]() |
Саша | 12 февраля 2018 г. 20:52 |
Отличное место!После неудачного окрашивания в другом салоне пришла сюда и не ошиблась ) Мастер оказалась очень приятная девушка , выслушала меня и посоветовала как будет лучше)))В итоге не только хорошо провела время, но и ушла с прекрасной шевелюрой)Всем советую)
![]() |
Елена | 20 октября 2017 г. 16:48 |
Очень красивый салон по интерьеру. Привлекли название и интерьер, но и работой мастера не разочарована! Идеально подстриг и уложил волосы) Цены средние по городу и каждый день акция, что весьма приятно. Советую
![]() |
Лиза | 18 декабря 2016 г. 20:18 |
Мастер - парни, что не может не радовать! Очень уютно и классно. Сделали шикарные локоны и напоили вкусным кофе))
![]() |
Ксения | 8 декабря 2016 г. 12:41 |
Очень уютное место, персонал доброжелательный. Всё понравилось,зайду ещё))
![]() |
Наталия | 18 июля 2016 г. 0:19 |
Не мастера, а студенты на первой самостоятельной работе. Два! часа стриг. Сделал на 7 см короче, чем я показывала. Не ожидала, что после парикмахерской плакать буду. Много лет такого со мной не случалось.
![]() |
Лидия Семеновна | 8 августа 2015 г. 19:35 |
Спасибо ребята!! Я была очень тронута вашей заботой, как в Европе побывала!!!
Я привыкла к тому что у нас если хорошо, то дорого, а в этой Парикмахерской сервис очень высокий, хотя цены вполне приемлимые. Буду рада, если наши парикмахерские и салоны красоты будут брать пример с этих ребят из Букли!!! Честный труд - вот что ценно! Еще раз спасибо! Лидия Семеновна, 52 года, Санкт-Петербург ![]() |
Букля. Представитель заведения | 31 декабря 2014 г. 13:46 |
Ответ Визажисту Анне:
Спасибо, что проинформировали нас, мы всегда чутко следим за качеством работы и сервиса, который оказываем. Видимо изначально произошло недопонимание с мастером и с первого раза результат вас не устроил, мы всегда исправляем все ошибки за наш счет, что мы и сделали в данном случае, при вашем желании меняем мастера, это тоже было. Администратор, которая с вами общалась в этот день проходила стажировку и видимо, это была для нее стрессовая ситуация , такая же как и для вас, в любом случае она не справилась и работать у нас не будет. Парикмахер тоже оштрафован и заплатит 8000р. за материалы, которые потратил на ваши волосы два раза перекрашивая. По поводу цены за окрашивание, все материалы, которые мы используем рассчитываются в граммах, очень четко, если у вас длинные , густые волосы, их в процессе осветляют и тонируют, то стоимость окрашивания может доходить и до 5тыс.(такое бывает редко, но бывает), так что это была цена за одно окрашивание + стоимость стрижки длинных волос, именно тот вариант который вас устроил в итоге, в чеке вы всегда можете увидеть детальное описание каких красителей и сколько было использовано, стоимость работы тоже учитывается, у нас нет цели обмануть вас и взять лишнее за материалы или взять больше чем было потрачено в каждом конкретном случае. Парикмахер сказал, что конечный вариант вам понравился, это для нас самое главное, пускай это и стоило для нас значительно больше чем 5000р.(3 окрашивания + стрижка). Но это не главное , главное чтоб вы были довольны и счастливы!) Видимо все старания не повлияли на «моральный ущерб», который мы вам доставили, приносим свои извинения еще раз, виновные строго наказаны! С наступающим! ![]() |
Анна Визажист СПб | 30 декабря 2014 г. 22:29 |
Ужас полный! Просто беспредел! Никогда, никто не ходите сюда!
Пришла окраситься и подстричся, показала фотографии, объяснила, спросила мастера - "Понял?" он сказал "Да" Я была блондинкой, отросли корни, хотела сравнять немного до светло русого - блондина. Красил красил, покрасил в темный темный , почти брюнет. Просто ужас, я говорю мол что за ужас, это очень темно! Он говорит, это блонд, как вы хотели. Я просто в шоке, говорю давайте осветляйте, сделайте что нибудь. Начал делать мелирование, еще раз покрасил, на голове по прежнему ужас, только теперь полосатый... Я в шоке, сижу уже у них с 12 до 17, все онемело, и тут мне мастер завляет : "Я не буду вас стричь, у меня следующий клиент" Я в шоке сижу, говорю "ну и как мне быть, давайте я приду к вам завтра или еще когда нибудь, что нибудь придумаем" а мастер отвечает "нет, не надо ко мне записываться." Просто жесть. Администратор улыбаясь говорит "можете не платить" и выпроваживает. Я в слезах пошла домой, настроение просто ужас, обосрали полностью. На следующий день звоню в салон, говорю что так и так, была вчера, произошло вот это, дайте телефон директора, надо как то решить этот вопрос. Новый год на носу, что мне делать? как жить дальше с этим на голове?. На что мне администратор говорит, щас я все узнаю и мы вам перезвоним, решим вопрос мол. Ок, жду. Целый день никто не звонит. Звоню сама в 19 вечера, "ой" говорят, "а мы звонили, не дозвонились" (за дуру держат) . Давайте мы вас перезапишем на 30 декабря к другому мастеру. Ну давайте , перезаписали. Сегодня (пишу это отзыв 30 декабря 2014) покрасили, подстригли. Получилось конечно лучше чем было, но уже хотя б жить можно. Закончили, подхожу к кассе а мне говорят "с вас 7331.80 ??? я говорю, чтооо?? за что вообще?? Мы мол много краски на вас потратили, и вообще вы первый раз не платили. Я просто в шоке!!! В итоге спорила с ними минут 20, заплатила им 5000 и сказала, что "Скажите спасибо что в суд на вас не подала, на моральный ущерб" Вывод: такого ужасного подхода никогда не встречала!!! Просто кошмар. Никому не советую это место!!! ![]() |
Марго | 27 августа 2014 г. 17:36 |
Очень люблю это место, я здесь отдыхаю, преображаюсь и наслаждаюсь атмосферой дружелюбия, улыбка никогда не исчезает. А про различные бонусы и подарки даже хвастаться не хочу. Забыла похвалить мастеров, была у всех разных, и не один не разочаровал, тем более если учесть что волосы мои в разные стороны))) Рекомендую
![]() |
Жанна Б | 27 августа 2014 г. 1:32 |
Я перестриглась!)) Очень классно получилось, сама не ожидала, и денег за перестрижку не взяли, еще и маникюр со скидкой сделали и журнал подарили, вот это сервис я понимаю! Я еще тот паникер СОРРИ БУКЛЯ!!!
![]() |
Lidiya | 26 августа 2014 г. 22:49 |
Я испытала огромное удовольствие и от работы мастера (помоему это был Александр) и от сервиса и от общей атмосферы! В любом случае, я осталась в восторге, как и многие мои знакомые, которые ходят теперь туда постоянно)).
![]() |
Жанна Б. | 16 августа 2014 г. 13:51 |
Ужас!!! Хуже меня в жизни не стригли! За милыми беседами подстригли ТАК, непонятные пряди, разной длинны во все стороны торчат, уложить не возможно, а стричь короче уже некуда , только налысо. Теперь все лето ходить в косынке или панамке, и это не смешно! Плакать хочется.
![]() |



Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Гид по VK Fest в Петербурге 2025: артисты, блогеры и развлечения
VK Fest, Odyssey и «ЭтоЭтно»: афиша Петербурга на неделю
