Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Парикмахерская Букля на Ломоносова

+7 (812) 988-95-95
Россия Санкт-Петербург ул. Ломоносова, д.26
Адрес Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д.26
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Достоевская (319 м построить маршрут до метро), Владимирская (391 м пройти от метро)
Телефон +7 (812) 988-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2013
Работает пн-вск: 10:00 - 22:00
Критерии Дизайн ногтей, Гель-лак, Педикюр, Маникюр, Стрижки, Стрижка бороды и усов еще
Дата открытия на сайте: 30.05.2013
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Парикмахерские "Букля", это маленькая местная сеть Ретро-Парикмахерских, очень популярная среди горожан и интуристов. Пять уютных парикмахерских с приятным дизайном и молодыми мастерами, отличным сервисом и ценами. Находятся все парикмахерские центре города.

"Boukle" - в переводе с французского означает "кудряшка, кудрявый локон, завиток". А еще Букля, зовут кошку, которая красуется на логотипе.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Saxap на ВладимирскомСалон красоты Saxap на ВладимирскомSaxap на СадовойСалон красоты Saxap на СадовойSaxap на ВосстанияСалон красоты Saxap на ВосстанияAsia Time на СоветскойТайский спа салон Asia Time на СоветскойAsia Time на ЛиговскомТайский спа салон Asia Time на Лиговском
Open PeopleГастропаб Open PeopleДом ДовлатоваМузей Дом ДовлатоваКомпромиссБар Компромисс
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Сервис Trendy Box RussiaСервис Trendy Box RussiaГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у воды
Парикмахерская Букля на Ломоносова: отзывы посетителей
Букля на Ломоносова
Общая оценка  7.68
Оставить отзыв   
22 февраля 2022 г. 18:30 7
Мастер Коля отказался стричь ребенка-9 лет,хотя запись сделана через интернет и отмены не было. Жаль,что бестактно поступил и даже не извинился ((( Администратор за него принесла извинения. Приятный, интересный Удобное расположение Вопрос? Мастер Коля подпортил впечатление ( Увы..
12 ноября 2020 г. 02:08 1
Огромное разочарование. При записи на окрашивание мне была дважды озвучена стоимость - 2400. В салоне показала мастеру фото желаемого результата. Мастер покивала, согласилась. Три часа спустя по окончанию работы цвет не то что не близко к фото, - не близко даже к просто приличному состоянию: каждая прядь своего оттенка, какая-то клоунская рыжина плюс мелирование а-ля начало двухтысячных. Пока я сдерживала слезы, рассматривая это великолепие, мастер предложила немного подровнять кончики. Я согласилась, решила, что чем короче ЭТО будет - тем лучше. Ровно за 4 минуты по расческе мастер состригла сантиметр волос и отправила меня оплачивать работу. На кассе мне озвучили стоимость: 5700. Спрашиваю, как 2400 превратились в 5700. В ответ слышу, что 1400 - это стрижка, еще 1900 - материалы для окрашивания (причем что там за материалы на такую сумму, мне не показали). Мало того, что результат настолько чудовищный, что придется перекрашиваться, так еще и за материалы с какой-то радости надо доплачивать отдельно, хотя ни на сайте, ни при записи, ни при посещении об этом нигде не сообщается. Про четырехминутное подравнивание кончиков за 1400 даже вспоминать не хочется: девушка, принимавшая оплату, на мое недоумение с ехидцей заметила, что мне ведь "голову мыли и укладку делали". Как будто если б не стрижка, меня бы после окрашивания так в полотенчике домой и отправили. Фантастический непрофессионализм и откровенный развод.

Комментарии посетителей (13)

Алексей2 октября 2018 г. 8:05
Хожу по понедельникам на дисконтные дни - всегда доволен! Стригут хорошо, а цены за такое качество в городе поискать еще надо.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Саша12 февраля 2018 г. 20:52
Отличное место!После неудачного окрашивания в другом салоне пришла сюда и не ошиблась ) Мастер оказалась очень приятная девушка , выслушала меня и посоветовала как будет лучше)))В итоге не только хорошо провела время, но и ушла с прекрасной шевелюрой)Всем советую)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена20 октября 2017 г. 16:48
Очень красивый салон по интерьеру. Привлекли название и интерьер, но и работой мастера не разочарована! Идеально подстриг и уложил волосы) Цены средние по городу и каждый день акция, что весьма приятно. Советую
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лиза18 декабря 2016 г. 20:18
Мастер - парни, что не может не радовать! Очень уютно и классно. Сделали шикарные локоны и напоили вкусным кофе))
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ксения8 декабря 2016 г. 12:41
Очень уютное место, персонал доброжелательный. Всё понравилось,зайду ещё))
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана - Ксения2 февраля 2021 г. 12:53
Я гость вашего города. С опаской хожу в незнакомые салоны. Очаровала кошка на окне. Мастер Юлия. Внимательная, все услышала. Результат замечательный. Итог отличное настроение. Спасибо)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталия18 июля 2016 г. 0:19
Не мастера, а студенты на первой самостоятельной работе. Два! часа стриг. Сделал на 7 см короче, чем я показывала. Не ожидала, что после парикмахерской плакать буду. Много лет такого со мной не случалось.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лидия Семеновна8 августа 2015 г. 19:35
Спасибо ребята!! Я была очень тронута вашей заботой, как в Европе побывала!!!
Я привыкла к тому что у нас если хорошо, то дорого, а в этой Парикмахерской сервис очень высокий, хотя цены вполне приемлимые. Буду рада, если наши парикмахерские и салоны красоты будут брать пример с этих ребят из Букли!!! Честный труд - вот что ценно! Еще раз спасибо!
Лидия Семеновна, 52 года, Санкт-Петербург
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Букля. Представитель заведения31 декабря 2014 г. 13:46
Ответ Визажисту Анне:
Спасибо, что проинформировали нас, мы всегда чутко следим за качеством работы и сервиса, который оказываем. Видимо изначально произошло недопонимание с мастером и с первого раза результат вас не устроил, мы всегда исправляем все ошибки за наш счет, что мы и сделали в данном случае, при вашем желании меняем мастера, это тоже было. Администратор, которая с вами общалась в этот день проходила стажировку и видимо, это была для нее стрессовая ситуация , такая же как и для вас, в любом случае она не справилась и работать у нас не будет. Парикмахер тоже оштрафован и заплатит 8000р. за материалы, которые потратил на ваши волосы два раза перекрашивая.
По поводу цены за окрашивание, все материалы, которые мы используем рассчитываются в граммах, очень четко, если у вас длинные , густые волосы, их в процессе осветляют и тонируют, то стоимость окрашивания может доходить и до 5тыс.(такое бывает редко, но бывает), так что это была цена за одно окрашивание + стоимость стрижки длинных волос, именно тот вариант который вас устроил в итоге, в чеке вы всегда можете увидеть детальное описание каких красителей и сколько было использовано, стоимость работы тоже учитывается, у нас нет цели обмануть вас и взять лишнее за материалы или взять больше чем было потрачено в каждом конкретном случае. Парикмахер сказал, что конечный вариант вам понравился, это для нас самое главное, пускай это и стоило для нас значительно больше чем 5000р.(3 окрашивания + стрижка). Но это не главное , главное чтоб вы были довольны и счастливы!) Видимо все старания не повлияли на «моральный ущерб», который мы вам доставили, приносим свои извинения еще раз, виновные строго наказаны! С наступающим!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Визажист СПб30 декабря 2014 г. 22:29
Ужас полный! Просто беспредел! Никогда, никто не ходите сюда!
Пришла окраситься и подстричся, показала фотографии, объяснила, спросила мастера - "Понял?" он сказал "Да" Я была блондинкой, отросли корни, хотела сравнять немного до светло русого - блондина.
Красил красил, покрасил в темный темный , почти брюнет. Просто ужас, я говорю мол что за ужас, это очень темно! Он говорит, это блонд, как вы хотели. Я просто в шоке, говорю давайте осветляйте, сделайте что нибудь. Начал делать мелирование, еще раз покрасил, на голове по прежнему ужас, только теперь полосатый... Я в шоке, сижу уже у них с 12 до 17, все онемело, и тут мне мастер завляет : "Я не буду вас стричь, у меня следующий клиент"
Я в шоке сижу, говорю "ну и как мне быть, давайте я приду к вам завтра или еще когда нибудь, что нибудь придумаем" а мастер отвечает "нет, не надо ко мне записываться." Просто жесть. Администратор улыбаясь говорит "можете не платить" и выпроваживает. Я в слезах пошла домой, настроение просто ужас, обосрали полностью.

На следующий день звоню в салон, говорю что так и так, была вчера, произошло вот это, дайте телефон директора, надо как то решить этот вопрос. Новый год на носу, что мне делать? как жить дальше с этим на голове?. На что мне администратор говорит, щас я все узнаю и мы вам перезвоним, решим вопрос мол.
Ок, жду. Целый день никто не звонит. Звоню сама в 19 вечера, "ой" говорят, "а мы звонили, не дозвонились" (за дуру держат) . Давайте мы вас перезапишем на 30 декабря к другому мастеру. Ну давайте , перезаписали.
Сегодня (пишу это отзыв 30 декабря 2014) покрасили, подстригли. Получилось конечно лучше чем было, но уже хотя б жить можно. Закончили, подхожу к кассе а мне говорят "с вас 7331.80
??? я говорю, чтооо?? за что вообще?? Мы мол много краски на вас потратили, и вообще вы первый раз не платили. Я просто в шоке!!! В итоге спорила с ними минут 20, заплатила им 5000 и сказала, что "Скажите спасибо что в суд на вас не подала, на моральный ущерб"
Вывод: такого ужасного подхода никогда не встречала!!! Просто кошмар. Никому не советую это место!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марго27 августа 2014 г. 17:36
Очень люблю это место, я здесь отдыхаю, преображаюсь и наслаждаюсь атмосферой дружелюбия, улыбка никогда не исчезает. А про различные бонусы и подарки даже хвастаться не хочу. Забыла похвалить мастеров, была у всех разных, и не один не разочаровал, тем более если учесть что волосы мои в разные стороны))) Рекомендую
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Жанна Б27 августа 2014 г. 1:32
Я перестриглась!)) Очень классно получилось, сама не ожидала, и денег за перестрижку не взяли, еще и маникюр со скидкой сделали и журнал подарили, вот это сервис я понимаю! Я еще тот паникер СОРРИ БУКЛЯ!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Lidiya 26 августа 2014 г. 22:49
Я испытала огромное удовольствие и от работы мастера (помоему это был Александр) и от сервиса и от общей атмосферы! В любом случае, я осталась в восторге, как и многие мои знакомые, которые ходят теперь туда постоянно)).
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Жанна Б.16 августа 2014 г. 13:51
Ужас!!! Хуже меня в жизни не стригли! За милыми беседами подстригли ТАК, непонятные пряди, разной длинны во все стороны торчат, уложить не возможно, а стричь короче уже некуда , только налысо. Теперь все лето ходить в косынке или панамке, и это не смешно! Плакать хочется.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
БУКЛЯ Парикмахерская

18.06.2025 в 12:43


Сегодня в филиале Рубинштейна 40/11 у нас День Бренда Матрикс - уход каждому гостю в подарок - беспроигрышная лотерея - скидка на весь ритейл 10% - угощения и вкусный кофе Звоните 988-9595 #buklya_barber
16.03.2025 в 14:22


Спешим напомнить!!! Звоните 988-9595 #buklya_barber
28.02.2025 в 12:46


СУПЕР НОВОСТЬ!!! В преддверии праздников весны у наших гостей появилась возможность приобрести подарочные сертификаты в #buklya_barber прямо из дома. Заходите на сайт БУКЛЯ и приобретайте сертификаты в подарок, а дальше мы уже сами отправим и поздравим человека с любым праздником. Подробности по телефону 988-9595
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.