Июнь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
23242526272829
30123456
78910111213

18+

Пространство Мыза Парголово

+7 (911) 099-92-66
Россия Ленинградская область пос. Парголово, ул. Ломоносова, д. 117
Адрес Ленинградская область, пос. Парголово, ул. Ломоносова, д. 117
Район Выборгский район (Ленинградская область)
Телефон +7 (911) 099-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-пт: с 11:00 до 20:00; сб-вс: с 11:00 до 21:00
Цены и счет 1500-2500 рублей
Критерии Организация мастер-классов, площадка для выставок, галерея, Рестораны со средним счетом от 1500 до 2000 руб, Рестораны, в которых можно отметить День рождения, площадка для конференций и лекций, Частные музеи еще
Дата открытия на сайте: 13.05.2024
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Мыза — отдельно стоящая усадьба с хозяйством, поместье.

В России термин относился к петербургскому говору и употреблялся преимущественно в центральной, западной и юго-западной частях Петербургской губернии.

Сегодня эта территория, на которой в прошлые века размещались графские оранжереи и хозяйственные службы имения, открывает новые страницы истории.

Проект «МыЗа Парголово» создаст наполненную живым творческим общением атмосферу в Вашем любимом Шуваловском парке.

Будущие и начинающие художники, музыканты, скульпторы, певцы, танцоры, фотографы, дизайнеры, цветоводы и ещё множество людей творческих направлений — это ваше пространство!

Что вас ждет на «МыЗа Парголово»:

Творческие мастерские 
Пространство для встреч и общения 
Библиотека 
Обучение и обмен опытом
Мастер-классы и лекции с профессионалами 
Гастрономические открытия 
Стилизованные помещения и фотозоны 

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Buffet SnacksКейтеринг Buffet SnacksFluxАрт-пространство FluxСМ-Клиника на Выборгском шоссеМедицинский центр СМ-Клиника на Выборгском шоссеGeniumParkМузей научно-интерактивных развлечений GeniumParkБестиарийМузей Бестиарий
КидБург в Гранд КаньонеДетский город профессий КидБург в Гранд КаньонеСтартБиблиотечный культурно-досуговый центр СтартScoliologic.ruЦентр реабилитации инвалидов Scoliologic.ru
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопаркГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыStandUp вечеринки в центре ПетербургаStandUp вечеринки в центре Петербурга
Пространство Мыза Парголово: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, музей Мыза Парголово, Мыза Парголово Парголово, Мыза Парголово Шуваловский, Мыза Парголово кафе

Официальная группа Вконтакте
МыЗа Парголово

23.06.2025 в 12:48


В преддверии премьеры живого концерта в павильоне «Пакгауз» хотим рассказать вам историю путешествия одного рояля, рассказанную Екатериной Викторовой - пианист, магистр РАМ им. Гнесиных, лауреат международных конкурсов, участник международных фестивалей, автор концертных программ. (полная версия тут: https://t.me/vek_piano/36?single) Встреча с Екатериной и роялем состоится: Когда: 6 июля 2025 Начало: 16:00 Стоимость: 2000₽ Где: Павильон «Пакгауз» ______ Когда я начала продумывать концерт на ледоколе Красин (об этом концерте можно прочитать здесь) Я стала выяснять, можно ли занести туда рояль. Обнаружилось, что это технически невозможно: сначала мне об этом рассказал капитан атомного ледокола "50 лет Победы" Р.В. Сасов – параметры пианино, а тем более рояля больше, чем длина и ширина проёмов. На современных ледоколах пианино ставить не принято, поэтому акустических инструментов на них нет. Следующей была идея поставить рояль на палубу. У этого варианта даже больше преимуществ: в таком случае получается концерт под открытым небом с видом на Неву (вид с палубы ледокола Красин – на втором и третьем фото). Дело осталось за малым – найти рояль, более-менее устойчивый к повышенной влажности. Методом исключения выбор пал на выносливые и прекрасно звучащие Kawai и Yamaha. В результате нескольких месяцев поисков и стечения обстоятельств удалось найти подходящий рояль Yamaha в Южной Корее и доставить его в Санкт-Петербург. Итак, был найден прекрасный рояль Yamaha C3 Silent. Из Кореи он доплыл до порта во Владивостоке, а оттуда три недели шел по железной дороге до Санкт-Петербурга. После всех перевозок он очень неплохо сохранил строй, у него оказалась крепкая механика. Но даже не столько это главное – меня, как пианиста, приятно удивило то, что у него одинаково хорошо звучит и верхний, и нижний регистр. У этого рояля отзывчивые верха и насыщенные обертонами басы. Что еще нужно пианисту для счастья... Спасибо Мыза Парголово за возможность поставить рояль до августа в таком красивом зале! Также большое спасибо Сергею Арнаутову за фото Билеты доступны по ссылке: https://vk.com/myzapargolovo?ref=group_menu&w=app5732604_-210953109 или по номеру +7(911)996-30-70
19.06.2025 в 17:28


Дорогие гости! 6 июля в 16:00 в новом павильоне «Пакгауз» на территории пространства «МыЗа Парголово» состоится концерт "Прелюдия-Соната-Чакона"! Первый живой концерт в павильоне «Пакгауз»! Совместите несколько эпох в одном месте и времени: • Рояль • Клавесин • Виолончель В атмосфере исторических инсталляций и интерьеров! Наш концерт будет посвящен эволюции жанров музыкальной миниатюры, сонаты и чаконы. На примере произведений А. Вивальди, Ф. Куперена, Г. Перселла, И. С. Баха, Л. В. Бетховена, Ф. Мендельсона, С. Рахманинова, Д. Шостаковича мы проследим, как менялись эти три жанра с конца XVII до середины XX века. Сочинения композиторов XVII века будут исполнены на клавесине и виолончели – на тех инструментах, для которых они были написаны. Произведения более позднего периода прозвучат на рояле. Исполнители: • Екатерина Викторова, фортепиано. Магистр РАМ им. Гнесиных, лауреат международных конкурсов, участник международных фестивалей, автор концертных программ. Телеграм-канал: https://t.me/vek_piano. • Мария Иваненко, клавесин. Выпускница Московской консерватории, участник барочных фестивалей и конкурсов, участник музыкальных ансамблей Volkonsky Consort, Iv-Consort, ансамбля театра Натальи Кайдановской. Соцсети: http://vk.com/mariy_ivanenko. • Алексей Иваненко, виолончель. Выпускник Московской консерватории. Концертмейстер группы виолончелей в театре оперы и балета в г. Нижний Новгород. Участник таких коллективов как Pratum integrum, Академия старинной музыки, ансамбль Мадригал, Bach Consort, Questa musika и др. Ждем Вас! Стоимость входного билета -2000₽ /чел Билеты доступны по https://vk.com/myzapargolovo?ref=group_widget&w=app5732604_-210953109%2523id%253D672940 или по номеру +7(911)996-30-70
13.06.2025 в 18:00


Чебурашка — ты настоящий друг. Тулица и Муравей. Ты помнишь, как всё начиналось? Мотороллер не только средство передвижения, но и ключ к приключениям, как считают многие юнцы, завидев проезжающий скутер. Что стоят только строки Беллы Ахмадулиной, написанные ещё в шестидесятых годах прошлого века: Завиден мне полёт твоих колёс, о мотороллер розового цвета! Слежу за ним, не унимая слёз, Что льют без повода в начале лета. И девочке, припавшей к седоку с ликующей и гибельной улыбкой, кажусь я приникающей к листку, согбенной и медлительной улиткой.🛵 Быстрые и юркие мотороллеры, удобные как для мужчин, так и для дам в конце сороковых годов занимают свою нишу, как новое средство передвижения. У этого устройства, как и у всего на этом свете, есть автор — и это К. Д`Асканио — итальянский авиационный инженер, который, к слову сказать, люто ненавидел мотоциклы. Заказчиком же являлся итальянский промышленник, экономист и инженер Энрико Пьяджо.⚜️ Имя первому мотороллеру дал Энрико, услышав, как тарахтит двигатель, он сказал: «Похоже на осу» — «Веспа» на итальянском. Так появилась легендарная «Веспа».🛵 К 1950 году, в связи со сложившейся послевоенной обстановкой, мотороллер стал самым популярным видом транспорта в Европе, а после того, как очаровательная Одри Хепбёрн и Грегори Пек прокатились на мотороллере VESPA в фильме «Римские каникулы», начался просто «БУМ» этих устройств.⚜️ Скутер и мотороллер. В чём разница? Слово скутер в начале XX века пришло из Америки, от сленгового глагола to scoot — «бежать, удирать». Таковы были развлечения подростков того времени, которые стали ставить небольшие моторчики на самокаты и совершать набеги на зазевавшихся торговцев. Забавы малолетних хулиганов были поставлены на промышленную основу: в 1915 году появился «Отопед» (Autoped) с крохотными колёсами (заднее закрыто кожухом), платформой-подножкой, складным рулём и без седла. Четырёхтактный 155-кубовый двигатель мощностью 1,5 л. с. приводил во вращение переднее колесо. Хотя эти машинки и назывались скутерами, с современным определением этого класса их роднили лишь малые колёса, платформа под ногами и, самое главное, название. Слово же «мотороллер» заимствовано из немецкого языка (Motorroller) в 1950-е годы. В настоящий момент скутер и мотороллер имеют одинаковое смысловое значение.🛵 А что же в СССР? Вопрос о начале производства мотороллеров в стране Советов был решён на высшем уровне: Постановление Совмина СССР вышло 19 июня 1956 года. В это время сформировались две школы производства мотороллеров. Первая – итальянская, где типичным представителем стала упомянутая ранее компания Энрико Пьяджо с моделью Веспа. Её стиль можно определить как лёгкий и экономичный, другими словами — итальянский. Вторая школа – немецкая, для которой характерными чертами стал увеличенный рабочий объём, проходимость и надёжность, что свойственно для немецкой техники. Ярким представителем является Goggo–Roller фирмы Hans Glas GmbH из города Дингольфинг, что в Баварии, где выпускают небезызвестные марки автомобилей.⚜️ Именно эти две модели были закуплены Советским Союзом в качестве образцов для налаживания производства аналогичных машин. «Веспу» поручили осваивать машзаводу в Вятских Полянах, а «Гогго–Роллер» – Тульскому машиностроительному заводу имени В.М. Рябикова.🛵 Злые языки, коих на просторах сети иной раз аномальное количество, упрекнут обязательно в плагиате, бездумном копировании, но это не так. Советский Союз взял два самых топовых и технически совершенных на то время устройства, чтобы выстроить базу для дальнейшего производства, создав всю техническую документацию и доработав устройства под свои нужды. Никто не вспоминает, что знаменитая «копейка» АвтоВАЗа — аналог Фиата-124, несколько доработанный под наши условия, продавался в Европе лучше, чем оригинал, т.е. сам Фиат, так как был более вынослив и доступен в цене. Кроме того, никого не смущает тот факт, что испанский Seat 124 Especial, турецкий Tofas Murat 124, индийский Premier 118 NE, корейская Kia 124, польский Polski-Fiat 125P, аргентинская Mirafiori — это всё один и тот же автомобиль. Даже Джулия 1300 компании Альфа Ромео крайне похожа на тот самый Фиат.⚜️ Вернёмся к мотороллерам молодой советской школы. Результаты технических новшеств в конструкции уже отечественных мотороллеров не заставили себя долго ждать.🛵 Классика отечественной школы трициклов. Одной из самых знаковых моделей стал трёхколёсный мотороллер ТГА-200 «Муравей». Этот универсальный транспорт был разработан на Тульском заводе в 1959 году. Благодаря наличию кузова он мог перевозить грузы до 350 кг, а умельцы нередко усиливали конструкцию, чтобы транспортировать тонну.⚜️ Для жителей сельской местности «Муравей» являлся надёжным и незаменимым помощником. Он использовался для перевозки стройматериалов, продуктов и заменял автомобиль насколько это было возможно. В детские сады и школы, особенно это касалось сельской местности, этот трудяга доставлял завтраки и обеды. До 1995 года «Муравей» оставался востребованным и поставлялся в 21 страну мира. В Аргентине он активно использовался в полиции, имея все атрибуты, включая проблесковый маячок — в простонародье мигалка.🛵 В 1970-х годах появилась модернизированная версия — «Вятка-Электрон». Он был первый советский мотороллер с бесконтактным электронным зажиганием. Такой прогрессивный подход позволил экспортировать модель в 50 стран мира. Советские мотороллеры стали популярными в Европе благодаря невысокой цене и надёжности. В 1975 году был выпущен миллионный экземпляр, что говорит о колоссальном успехе модели.⚜️ Грузовой мотороллер в кино. Уже в наши дни, после выхода семейного фильма «Чебурашка», мотороллер «Муравей» приобрёл имя главного героя, особенно у детской аудитории. На съёмках участвовало 3 мотороллера этой модификации.🛵 Кстати, на съёмках небезызвестной ленты, где Марти МакФлай и Док Браун стараются не нарушить пространственно-временной континуум, использовали тоже три автомобиля. Уверен, что на Мызе Парголово стоит один «рабочий» Делориан, который можно использовать не только, колеся по дорогам общего пользования — иначе, откуда взяться в нашей коллекции ранним утром мотороллеру «Тулице» в идеальном состоянии, будто только что с завода, в масле, с комплектом девственных документов, указывающих, что он только что с 1985 года.) Грузовой мотороллер можно также увидеть в фильме «Усатый нянь», «Мама вышла замуж» и некоторых других лентах ушедшей эпохи.⚜️ Тулица и Муравей — топовые трициклы Советского Союза. «Тулица» и «Муравей», внешне крайне похожи, оба трицикла имеют кузов и схожее очарование, но по технической части это несколько разные устройства. Вряд ли мотороллер с кузовом был бы мечтой юнца, но эта техника создавалась для хозяйственных нужд и для более взрослой и трудовой аудитории... хотя разве кузов может убить дух приключения у искателя. Уверен, если бы съёмочная группа фильма «Чебурашка» знала, что у нас появится этот мотороллер, съёмки бы отложили, и было бы достаточно одного нашего экспоната вместо трёх.)🛵 Наша «Тулица» — её характер и характеристики. Мотороллер «Тулица» стал наследником более ранней модели — мотороллера «Турист М». В 1978 году начиналось серийное производство мотороллера "Тулица". Он получил двигатель с алюминиевым цилиндром и чугунной гильзой (что позволило полностью избавиться от главной беды "чугунка" — прихватов поршня), трёхканальную продувку. Всё это увеличило максимальную мощность двигателя до 14 л.с. Машина полегчала до 140 кг и имела максимальную скорость 97 км/ч. Внешне новый мотороллер почти не отличался от "Туриста" — его можно было узнать лишь по алюминиевым литым ступицам колёс и укороченному глушителю. Показательно, что запчасти к ним сегодня можно купить не только от отечественных кустарей, но и с заводов в Чехии, Польше и, конечно, Китае.⚜️ Сзади у «Тулицы» трицикла стоял редуктор от грузового мотороллера «Муравей», который позволял снимать два задних колеса и устанавливать одно, что меняло облик устройства на простой скоростной скутер. Этот вариант выпускался только экспериментально, и лишь некоторые счастливчики могли обладать таким аппаратом. Наш экспонат «Тулица» (индекс 5.971) принадлежит именно к их числу.🛵 Я могу продолжать и продолжать писать о скутерах, о различных негрузовых версиях, о зарождении мотокультуры в целом, но не уверен, что читатель будет обладать желанием читать и читать, поэтому где-то я должен закончить — и это «где-то» именно здесь.)⚜️ Уважаемые читатели, приходите к нам и будьте нашими гостями, смотрите наши экспонаты и касайтесь истории, а если будут вопросы — мы с удовольствием на них ответим... До новых встреч, как всегда, в МЫЗА-ПАРГОЛОВО!🛵
09.06.2025 в 17:05


Уважаемые гости! Сегодня, 9 июня 2025, мы работаем до 19:00 в силу плохой погоды! Благодарим за внимание❤️
24.05.2025 в 20:50


Черный стол в стиле Наполеон. И как отличить черепаший панцирь от целлулоида ⚜️ В наших стенах появился предмет, который отличается стилистикой от остальной коллекции – это стол в стиле Второй Империи. Более привычно стиль звучит как Наполеон III. Этот предмет — яркий представитель неостиля, сложившегося во Франции в период 1852–1870 гг., главным образом в Париже. Как известно, Париж задавал тон всей Франции, а последняя — всей Европе и за её пределами. В общественном сознании и сейчас столица Франции ассоциируется с роскошью и высоким стилем, а подготовка дизайнеров мебели во все времена проходит по самым высоким стандартам, где основной идеей является сочетание инноваций с традициями.📜 «Маленький Наполеон» или Шарль Луи Наполеон Бонапарт, он же Бонапарт III, имел предвыборный лозунг «Империя — это мир», но на практике, как бывает и в наши дни, это выглядело так: «Империя — это только война». Он вмешивался в итальянские дела, спровоцировал войну с Австрией, посылал экспедиционный корпус в Мексику. Главной его ошибкой была, безусловно, Крымская война с Россией. Политическая ситуация не давала благоприятных условий для импорта высококачественной французской мебели в Российскую Империю в этот период.⚜️ Стиль Второй Империи создан при непосредственном участии императора Наполеона III (являвшегося племянником Наполеона Бонапарта) и его супруги императрицы Евгении. Он базируется на античности, эпохе Возрождения и стиле Людовика XVI, но сохраняет узнаваемую индивидуальность и относительно легко идентифицируется. Стиль быстро распространялся благодаря журналам, книгам и международным выставкам, первая из которых датируется 1851 годом (Лондон, Кристалл Палас). Сам же стиль берёт начало с 1844 года.📜 Визитной карточкой этого стиля является использование тёмного или тонированного в «глухой чёрный» цвет дерева. Предметы мебели чёрного цвета, покрытые лаком, инкрустированные или расписанные, как правило, растительными мотивами. Крайне часто используется техника «буль» (boulle), названная по имени французского мастера Андре-Шарля Буля, придворного краснодеревщика. Он усовершенствовал технику инкрустации с использованием пластин из панциря черепахи. Эта техника предполагала создание мозаичных узоров из мелких деталей. Для этого панцирь черепахи разделяли на чешуйки, отваривали, чтобы они размягчились, и помещали под пресс для придания плоской формы. Кроме того, Андре-Шарль Буль разработал технику так называемого «бутерброда», при которой один материал (например, латунь, бронза) плотно прижимал и поддерживал другой, предотвращая сгибание и растрескивание черепахового панциря при вырезании сложных узоров лобзиком.⚜️ В мире предметов интерьера время Наполеона III было революционным: новые технологии позволили тонко и крайне точно нарезать шпон, разнообразие способов золочения увеличило количество золочёной бронзы на декоративных изделиях, резьба по мрамору стала проще и более искусной. Технический прогресс позволил удешевить и ускорить производство компонентов, которые ранее были чрезвычайно трудоёмкими и весьма дорогими.📜 Наш «гость» имеет все ключевые черты и может служить хрестоматийным экспонатом для изучения разновидностей мебельной техники и орнамента. Если вы откроете ящички, то увидите, что они из красного дерева — и это не шпон. А вот с декоративной облицовкой у нас возникли некоторые вопросы. Мастер сделал стол искусно, но заказчик всё же решил сэкономить, и мастер имитировал панцирь черепахи. Выясняется это несложно: можно просветить ультрафиолетом, в результате чего должно появиться своеобразное переливание оранжевого цвета — чего не было. Кроме того, реакция на нагрев тоже подтвердила искусственную поверхность — и, вероятно, это целлулоид, искусно имитирующий черепаший панцирь в технике «буль». Не стоит впадать в уныние, если ваши результаты эксперимента повторили наши — хотя бы потому, что ни одна черепаха при производстве стола не пострадала, а признак искусственного материала не говорит о том, что это новодел… ведь это вещество, правда под несколько иным названием, было открыто в 1855 году.⚜️ Реставрация этого предмета — особый вид наслаждения. Здесь лучше использовать спиртовую морилку: она проникает в волокна весьма глубоко и при правильном нанесении создаёт ощущение тёмного дерева, а не дерева, покрытого чёрной краской. Использование же шеллака обеспечивает глубину океана… (Шеллак — смесь спирта с природной смолой, экскретируемой самками насекомых-червецов.)📜 За этим столом могли сидеть весьма уважаемые люди — поэты и писатели. Я хотел было упомянуть Александра Дюма, что подходит к эпохе, но вспомнил, что он предпочитал писать лёжа, а об антикварных кроватях того периода статьи будут чуть позже.⚜️ Друзья, приходите к нам и в буквальном смысле дотроньтесь до прошлого, почувствуйте его, ведь ни один музей не может себе этого позволить.📜 P.S. Да, безусловно, мебель в стиле Второй Империи бесподобна, но чтобы ввести читателя в лёгкое недоумение, стоит затронуть и экспонаты, не относящиеся к мебели. Одним из символов «стиля Второй Империи» стала знаменитая Статуя Свободы, подаренная Соединённым Штатам Америки Францией.⚜️
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.