Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Сдвиг

Интересность : СПЕКТАКЛИ, ПЕРФОРМАНСЫ, КОНЦЕРТЫ такое множество мероприятий и показов проходит в этой студии. есть куда направить свою энергию молодежи и не только.
Расположение : От метро минут восемь пешком через канал Грибоедова
Интерьер : уникальный дизайн и атмосфера студии тянет приходить сюда как можно чаще.
Обслуживание : Благодарность основателям Александру и Марии и пожелания в развитии.
Адрес

ул. Гражданская, д. 13-15

карта
Район
Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о студии перформативных искусств Сдвиг

Общая оценка:8.75 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 8
Оставить отзыв
Места поблизости
Бертгольд ЦентрКультурное пространство Бертгольд ЦентрАбис-2 на КазанскойАвтошкола Абис-2 на КазанскойMovementШкола танцев MovementПикассоШкола рисования Пикассо
посетитель
8.75 / 10 27 апреля 2019 г. 20:47
Благодарность основателям Александру и Марии и пожелания в развитии. уникальный дизайн и атмосфера студии тянет приходить сюда как можно чаще. От метро минут восемь пешком через канал Грибоедова СПЕКТАКЛИ, ПЕРФОРМАНСЫ, КОНЦЕРТЫ такое множество мероприятий и показов проходит в этой студии. есть куда направить свою энергию молодежи и не только.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о студии перформативных искусств Сдвиг. Наши посетители оценивают Сдвиг по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Зоопарк на Лампушке Зоопарк на ЛампушкеШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеБабушка приехалаКафе Бабушка приехалаBe BoxСалон красоты Be Box

Комментарии посетителей (1)

Юлия29 мая 2019 г. 16:25
Была сегодня первый раз на Контактной Импровизации Анастасии Ругаевой, пришлось уйти через 20 минут после начала занятия. Прежде всего занятие началось на 20 минут позже, затем мы сразу приступили к упражнениям, видимо подразумевалось, что все должны уже знать, что это такое и что нужно делать. Сама импровизация очень сильная техника, я явно не была готова к таким близким контактам с незнакомыми людьми. Особенно разочаровал мой партнер - некий Доминик, потому что у меня возникло ощущение, что он все время пытался доминировать и подавлять меня, было очень мерзкое ощущение. В целом импровизация кажется мне интересной, думаю продолжить, но в другом месте, желательно с девушками в парах.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
СДВИГ / Студия перформативных искусств

вчера в 20:17


Мир, где можно было не знать, что такое zoom, никогда не вернется. Мир, где танец в своей квартире был экстравагантной практикой – тоже. Осваиваясь в этой новой для всех реальности, мы открываем серию онлайн лабораторий – дистанционных групповых практик под руководством опытных педагогов, танцовщиков и хореографов. Первую лабораторию 13 – 14 июня проведет Таня Гордеева – практикующий хореограф, преподаватель, танц-драматург, куратор, теоретик – человек, чья деятельность позволила, в принципе, появиться такому понятию и явлению, как танц-художник на наших просторах. Все, что делает Таня – это бесконечная практика по поиску пересечений танца и других реальностей. Этот опыт вместе с неутомимой тягой к неизвестному позволяет Тане Гордеевой идти на риск и постоянно открывать новые формы этой самой практики. Темой лаборатории станут условия, в которых мы все сейчас оказались. Мы приглашаем вас провести два дня в «слушании», движении и наблюдении – совместной попытке «поиска художественного жеста во время новой медиальности». Можно продолжать скучать по живым встречам, а можно радоваться доступности цифровых. Все подробности о лаборатории можно узнать на нашем сайте http://sdvig.space/onlinelabs/ – собрали страницу так, чтобы пребывание на ней стало упражнением в микро-координации или составило вам компанию на вечер: там можно, полистать, посмотреть, послушать, и даже найти кота ^*^, а главное – оставить свои координаты, чтобы мы рассчитывали на вас 🤜🏻🤛🏻 13 – 14 июня 2020 / Таня Гордеева 20 – 21 июня 2020 / Албертс Альберст и Саша Конникова стоимость участия: льготная – 2 500 рублей (при оплате за 7 дней до начала лаборатории или при оплате участия в двух лабораториях) полная – 3 000 рублей (при оплате за 2 дня до участия в лаборатории) P.S. Видео – с голосовым приглашением Тани и короткой экскурсией по странице сайта (монтаж: Аня Кравченко)
03.06.2020 в 19:05


. . Мы прожили еще один месяц с закрытыми дверями и с вашей поддержкой. В мае мы собрали 44 321 рублей, благодаря этой сумме, а также благодаря поддержке Посольства Швеции в России и наших коллег из MDT (Стокгольм) мы смогли продолжить работу, а не бежать искать новую, пока студия пустует. . . – продолжили репетировать старые и новые проекты – начали новое исследование в рамках GAMMA LAB XR вместе с музыкантом Ильей Symphocat и Михаилом Месяц – выпустили еще две серии «Субъективной истории танца» с ПО.в.с.танцами, Таней Гордеевой и Sergo Nespi – Маша Шешукова выпустила уже целый альбом «Предложения для импровизации» – Антон Вдовиченко, Камиль Мустафаев и Таня Анвайт стали снимать фильм о методах, использованных в создании перформанса «Иррационально тело» – Аня Кравченко запустила онлайн занятия для всех желающих, которые ведет каждое воскресенье с 12:00 до 13:00 . . А главное мы смогли начать подготовку программы, которая учитывает нашу новую странную реальность. Пока привычные двери закрыты, открываются новые, ждем вас на нашем сайте http://sdvig.space!
02.06.2020 в 09:30


В лекции-перформансе Таня Гордеева обмолвилась о своей онлайн-лаборатории, которая пройдет 13-14 июня в зуме, а уже сегодня вы можете узнать подробности и зарегистрироваться (обратите внимание, что это серия из двух лабораторий, после Тани нас ждут следующие выходные с ПО.в.с.танцами): http://sdvig.space/onlinelabs/ Мы долго думали переводить ли нам лаборатории, которые были запланированы из оффлайна в онлайн, из страха, что получится не полноценная, а вынужденная замена. Хотелось сделать такие онлайн лаборатории, которые могли бы быть, как до карантина, так и после него или как-будто его нет. И рады были узнать, что Таня, Саша и Альберт думают в том же направлении (Таня вообще поменяла тему лаборатории), и разделяя наши страхи, предложили такие темы и такой процесс, которые могут с полной интенсивностью реализоваться онлайн, но при главной условии для участников лаборатории: «желании самостоятельной работы» и как-будто в онлайне эта самостоятельность еще больше чувствуется. И надеемся, что эти ограничения не испугают, а скорее наоборот соберут истинно желающих. До встречи! А еще мы сердечно благодарим Катю Чадину за возможность использовать интервью, которые она взяла у Тани, Албертса и Саши. Хотим чтобы как можно больше людей послушали Катин подкаст «Хлеба и зрелищ». Это можно сделать здесь: https://hleba-i-zrelishch.simplecast.com/
31.05.2020 в 19:03


Субъективная история танца
30.05.2020 в 19:00


. Есть люди, имя которых так часто бывает на слуху, что может сложиться обманчивое впечатление, что ты всё о них знаешь. Тем более, что любое публичное появление таких людей в медиа-пространстве сопровождает краткая биография, каждая из которых только усиливает эффект. Мифы, сказания, легенды — волшебная пыльца — где же настоящая история? Как проследить путь? Каков он маршрут этого человека? Кажется, Таня Гордеева как раз из разряда таких людей: её знает каждый, кто маломальски интересовался/интересуется российским современным танцем. Мы тоже предложим вам несколько «сухих» фактов о Тане, а в воскресенье мифы станут явью (мифы ли?): «Татьяна Гордеева - танц-художник: практикующий хореограф, преподаватель, танц-драматург, куратор и теоретик. В прошлом выпускница московской балетной школы (диплом отличия, 1990 г.), после работы в Кремлевском балете танцевала у Саши Пепеляева и вместе с ним и Еленой Тупысевой создавала ЦЕХ (2001) и формировала программу Летней школы (2001 - 2014). Участник и лауреат. Вместе с Ниной Гастевой и Александром Любашиным – куратор магистерской программы «Художественные практики современного танца» в АРБ им. А.Я. Вагановой (с 2011 г.). Работы, созданные в со-авторстве с коллегами – танцовщиками, музыкантами и философами – были представлены на фестивалях в России и за рубежом. С 2015 г. активно сотрудничает с драматургом Екатериной Бондаренко («Пятна леопарда» 2015 г., «Остановка зимним вечером у леса» 2017 г., «Не-гений» 2018 г., «Профессионал» 2018 г., «Пост-мемория» 2018 г., «Вас судят не за это» 2018 г., «Два веселых гуся» 2019 г.). В качестве художника по движению сотрудничала с режиссерами драматических театров: с М. Гацаловым, С. Александровским, А. Ивановой-Брашинской, Р. Шаляпиным, К. Вытоптовым. Преподаватель дисциплины «Танец» в СПбГИТИ, актерский курс М. Гацалова (2015-2016 гг.) и режиссерский курс А. Могучего (2016-2018 гг.). Приглашенный преподаватель современной труппы «Балета Москва». Танц-драматург для резидентов Арт-площадки Станция (Кострома). Сфера научных интересов располагается в области танцевальных исследований (dance studies) и связана с решающей ролью танцевальных практиков ХХ и ХХI века в смене эстетической парадигмы. Ряд статей по этой тематике был опубликован в Вестнике АРБ». . Когда: 31 мая - воскресенье - 19:00 Где: https://bit.ly/2A6itqv Вход: добровольный взнос на sdvig.space
29.05.2020 в 19:00


Записать, чтобы помнить. А потом воспоминание всплывет, и его опять записать, чтобы помнить. И так много раз. И так складывается история. Sergo Nespi первый участник воскресного выпуска «Субъективной истории танца» как-то написал пост: «Минутка ностальгии... некоторые мои друзья говорят, что моя лента — ретроспектива воспоминаний <...>». . Если посмотреть на «ленту» Sergo, это заметно. И среди всех воспоминаний особняком стоит фестиваль «Левое тело», созданный и организованный Sergo в 2016 году на площадке СКОРОХОД. Почему мы его выделяем? На это вопрос попробует ответить Маша Шешукова, участница фестиваля, одногруппница Sergo, одна из команды СДВИГА. . «Фестиваль, то, как он собирался и как проходил, то, кого он собрал, то, каким явлением он был, напоминает мне во многом сегодня деятельность СДВИГА. Свежесть, желание не просто делать что-то, а делать вместе, готовность искать способы взаимодействия, предоставление возможностей художникам показывать свои работы, артикулировать, называть, утверждать и так далее. Тогда, в 2016 прошёл год, как мы закончили Научно-творческую лабораторию по современному танцу в Вагановке, мы были вторым выпуском, но понимания, как быть танц-художником, на тот момент всё не приходило. И тут Серёжа организует событие, которое практически «сказало» мне: «Хватит думать, там ты или сям, ты уже, keep going”. Вот так, я и поверила, и верю до сих пор, что танец нужен, что он важен и что он живой. Спасибо, дорогой друг, хочу уже услышать всю историю», - Маша Шешукова. . Когда: 31 мая - воскресенье - 19:00 Где: https://bit.ly/2A6itqv Вход: добровольный взнос на sdvig.space
27.05.2020 в 18:51


Сейчас только и говорят, что всё стремительно меняется, что прежнего уже не вернёшь, что, в принципе, вернуться будет очень сложно. На фоне таких разговоров ещё более ценным становится возможность вновь и вновь делать одно и то же событие вне зависимости от условий. В эти выходные выйдет очередной выпуск «Субъективной истории танца». . В воскресенье в 19:00 в прямом эфире встретятся Sergo Nespi и Татьяна Гордеева. . Ученик и учитель. Человек, который не знает, что знает, и человек, который знает, как не знать. «Левое» тело и тело «ир-рациональное». Sergo откроет прямой эфир из Санкт-Петербург, Таня подхватит его из Москвы. . Совсем скоро мы обновим каталог «Субъективной истории танца», но уже сейчас понятно, что танцу мало называться движением, тесно быть просто в теле. Он, танец, больше и шире, чтобы найти способ артикулировать эти «больше» и «шире» мы и проводим данные выпуски. . Когда: 31 мая - воскресенье - 19:00 Где: https://bit.ly/2A6itqv Вход: добровольный взнос на sdvig.space
25.05.2020 в 18:54


Участвуем в важном разговоре - присоединяйтесь! Можно будет задать интересующие вас вопросы.
13.05.2020 в 19:32


. . Осваиваемся в интернет пространстве, оставляем позади скепсис о непроницаемости цифрового опыта для танцевальной практики, делаем шаги в сторону возвращения к регулярным классам, открытым для посещения. В воскресенье 17 мая в 12:00 Аня Кравченко проведет утренний класс в нашем zoom, если это получит отклик – класс станет регулярным. . . Аня о классе: «Уже больше месяца как наши занятия из пространства студии перекочевали в zoom в закрытую группу. Тело и сознание адаптируется к этой среде и способы, создавать условия для танца, там где танцевать не привык, постепенно находят себя. Вместе с опытом приходит желание сделать эту практику более открытой, рискнуть не опираться на прошлый опыт совместного танца вживую. Я приглашаю вас на часовой класс, где из простых форм, для которых вам достаточно будет пространства в ваш полный рост, мы перейдем к танцу, каким он может быть сегодня в том месте, где вы окажетесь. Это приглашение для тех, кто давно хотел попробовать, но только сейчас нашел для этого силы и время. Для тех, кто живет в других городах. И просто для тех, у кого возникнет желание танцевать вместе со мной в утренний воскресный час. Танцевать вместе наедине с собой». . . Что обычно Аня предлагает на классах можно почитать тут http://sdvig.space/dance-in-the-absence-of-time/. Стоимость участия в классе: добровольный взнос в любом размере в поддержку нашей студии http://sdvig.space/podderzhka/. Если у вас остались вопросы – пишите . . . Класс Ани Кравченко / 17 мая / 12:00 – 13:00 Ссылка на класс https://bit.ly/2SZPdZ9 Будьте готовы включить камеру и звук . . Фото: Антон Вдовиченко
10.05.2020 в 20:13


Вторая часть Субъективной истории танца, присоединяйтесь!
10.05.2020 в 19:05


Новый выпуск «Субъективной истории современного танца» проведут Саша Конникова и Албертс Альбертс (По.В.С.Танцы). Важные общие точки и скрытые маршруты истории танца от тех, кто сам создает эту историю и наш первый опыт лекции-перформанса из квартиры 😬
10.05.2020 в 13:44


. . 10 мая 19:00, здесь https://bit.ly/2A6itqv – новый выпуск «Субъективной истории современного танца» проведут Саша Конникова и Албертс Альбертс (По.В.С.Танцы). Только сегодня!!! Важные общие точки и скрытые маршруты истории танца от тех, кто сам создает эту историю и наш первый опыт лекции-перформанса из квартиры 😬 Делимся фрагментами репетиции и личными мотивами: . . «Самое интересное в ожидании лекции для меня будут имена, которых я еще ни разу не слышал даже в личных беседах с Сашей и Альбертом, но которые есть на карте, которую они подготовили к этой лекции. Потому что они повлияли на Сашу и Альберта, а Саша и Альберт повлияли на меня. Значит, во мне течет какая-то кровь, которой я не знаю, а хотелось бы знать. И еще, чтобы лишний раз вспомнить, что среду формируют не только звезды, а скорее, наоборот, звезды появляются из благотворной среды этих «неизвестных» имен. Присоединяетесь к сегодняшним лекциям, потому что маршрут, по которому они пойдут, будет во многом зависеть от вас. Есть возможность восполнить свои пробелы или услышать полярные мнения. До встречи в онлайне на нашем канале» / Антон Вдовиченко . . Поддержать событие взносом на нашем сайте http://sdvig.space/podderzhka/.
09.05.2020 в 13:21


Очевидно, что новый режим существования спровоцировал всех нас уйти в онлайн: будь то адаптация старых форматов к новой реальности или изобретение новых. Сейчас приходит осознание, что онлайн-классы — это не другой формат и не переизобретение старого — это вообще новое явление, где помимо преподавателя, студента есть нечто третье. Будто пространство, общее пространство класса становится весомым, материальным, реальным. На классах в реальном оффлайн пространстве преподаватель своей информацией сразу формирует среду классу — место, — для себя и студентов, где они оказываются с разной скоростью восприятия задач, но напрямую переходя из предыдущего места своего пребывания в предлагаемое. Теперь преподаватель и студенты сталкиваются с тем, что среда сначала формируется отдельно от них в условиях экрана (монитора) и тем самым настолько артикулируется, настолько выделяется, что приходится вниманием пребывать и в поддержании задачи, и в поисках входов в эту среду, а затем еще и в создании общего места. Банально потому, что экран устройства манит своим взглядом, он становится неизбежным соучастником. . Как в этих условиях сохранить танец? Кажется, верного рецепта нет (если вы его нашли, поделитесь). Есть только вера в том, что можно продолжать приглашать в танец и делать предложения. с середины апреля в продолжение своих классов стала записывать аудио-инструкции «Предложения для импровизации». Это небольшие предложения на один образ или задачу, которые раскрываются в течение 30 минут и дальше могут отправляться в пространство самостоятельной практики. Маша выбрала аудио в попытке избежать третьего — остаться максимально приближенной к своим оффлайн-классам: «Я осознаю, что язык, которым мы говорим и пишем, не может передать и половины того телесного опыта, который мы переживаем. Но этот язык превращает невидимое (невозможное) в реальное и материальное. Пока я остаюсь только с этим языком, потому что визуальный язык (когда я показываю) кажется мне еще сложнее для интерпретации в ясное и точное». . Предложения можно найти в открытом доступе тут: http://sdvig.space/all-i-have/. . Маша создает Предложения в первую очередь в связи со своим интересом к импровизации и желанием артикулировать собственный подход к передаче материала и созданию среды. Но, если эта практика подвигнет вас поддержать студию http://sdvig.space, это станет ценным вкладом в будущие встречи.
06.05.2020 в 19:38


. . 10 мая в 19:00 выходим в прямой эфир с нашей сказочно-исследовательской серией «Субъективная история современного танца». Мы не стремимся написать или переписать историю, но хотим с этой историей побыть. Наше виртуально-камерное-настоящее располагает к этому как нельзя лучше. . . Герои этого выпуска – Саша Конникова и Албертс Альбертс (Москва) – выйдут на связь из своей квартиры. Подключиться к трансляции можно будет на нашем канале https://bit.ly/2A6itqv в указанное время. Поддержать событие взносом на нашем сайте http://sdvig.space/podderzhka/. Ваше непосредственное участие может изменить ход лекции, так что не рассчитывайте на запись, подключайтесь вживую. . . Камера: Саша Конникова, Албертс Альбертс. Монтаж: Аня Кравченко.
30.04.2020 в 17:47


. . 4 апреля мы обратились к вам с просьбой о поддержке нашей студии. Мы предложили два варианта: «Подписка» – возможность приобрести билет на будущий показ, класс или час аренды для личных целей; «Поддержка» – безвозмездная помощь от вас. Оказывая такую помощь, вы поддерживаете не только наше маленькое дело в сердце города, которое находится под ударом, но поддерживаете танец и всё, чем он может быть. . . За 26 дней мы собрали 84 699 рублей. 95 человека поучаствовали в нашей судьбе. Дима Масленников, Саша Рудик, Маша Котлячкова, Квартирник третьего порядка сделали специальные мероприятия для поддержки студии. Мы хотим выразить огромную благодарность за вложенные средства, за теплые слова, за веру в общее! . . Мы продолжаем собирать средства: http://sdvig.space/podderzhka/, так как студия всегда жила за счет собственных сил без спонсорского вклада. Поддерживая СДВИГ, вы помогаете нам частично покрыть расходы на содержание студии, а также сформировать зарплатной фонд для команды. Мы невероятно скучаем и верим, что скоро встретимся с вами у нас и обнимем каждого друга нашей большой семьи! . . А пока можем предложить: – посмотреть, изучить наши лекции для Лаборатории новых медиа: http://sdvig.space/lectures-for-newmedialab-2020/; – посмотреть практически два ток-шоу в духе разговоров о контекстах современного танца, участниками которых стали Антон Вдовиченко и Аня Кравченко: https://youtu.be/oIVIOP8SJbw и https://youtu.be/fjC-zWdeM2Y; – позаниматься зарядкой с Аней Кравченко: http://sdvig.space/dance-in-the-absence-of-time/; – принять Предложения для импровизации от Маши Шешуковой: http://sdvig.space/all-i-have/; – изучить вдоль и поперёк наш сайт: http://sdvig.space . . Спасибо вам! . . Фото с класса Оли Цветковой «Наши безумные внутренние силы» март 2019, фотограф Аня Белоусова.
29.04.2020 в 16:02


UPD (запись по той же ссылке) . . . . Спонтанный подарок на день танца – сегодня в 20.00 в прямой эфир после долгой паузы выйдет перформанс «Квартирник 3го порядка / Kvartirnik of the 3d order» , , и . Присоединиться к эфиру можно будет тут https://youtu.be/tjSa6GSUn7Y. . . Перформанс появился в 2017 как эфемерная площадка для танцевальной импровизации в цифровом пространстве и выпустил 10 эфиров, последний из которых был на нашей НОЧи перформанса в октябре 2018 года. Архив проекта можно найти тут https://www.isadorino-gore.com/kvartirnik. . . Сегодня, когда танец в квартире и прямые трансляции из личных пространств становятся вынужденной реальностью, работа попробует найти сама в себе новые измерения. Проект никогда не подразумевал финансовой поддержки, но в этот раз участницы приглашают вас поддержать нашу студию http://sdvig.space/podderzhka/ – все-таки хорошо, что у танца останутся места кроме квартир.
28.04.2020 в 12:45


. . Сегодня в 19:00 выйдем на связь с коллегами из Стокгольма! Присоединиться к нам можно по ссылке https://youtu.be/fjC-zWdeM2Y. Аня Кравченко от лица нашей команды поговорит с Кариной Саркисовой, которая представит само-организованную площадку Höjden med litet h. Модерировать дискуссию будет критик и историк театра Кристина Матвеенко. . . Будем говорить о «Танце на плаву» – как были основаны наши площадки и как закрытие дверей поменяло нашу деятельность, как танец может существовать в цифровом пространстве и как современная хореография расширяет формы своей практики. В общем о том, что не дает нам спать по ночам и если вам тоже, мы очень ждем ваши вопросы и размышления в чате трансляции. . . Проект организован Посольством Швеции в России, в сотрудничестве с Электротеатр Станиславский и стокгольмским Центром современной хореографии MDT. . . До встречи!
27.04.2020 в 15:55


. . Что-то новенькое от нас! Все чащи и чаще в попытке объяснить, чем занимаются в нашей студии наряду со словом «танец» и «перформанс» мы используем слова «тело», «пространство», «время», «мышление», «внимание», «воображение» – это расширяет формы нашей практики, давая стимул для возникновения не только классов, перформансов, но и лекций, разговоров, письма и чтения. . . Изоляция и переход в виртуальное пространство вдохновили нас создать первую исследовательскую публикацию, в цифровой журналистике это принято называть «лонгрид», что подразумевает долгое, вдумчивое чтение. К нему вас и приглашаем http://sdvig.space/lectures-for-newmedialab-2020/. Этот материал продолжает лекции из цикла «Медиа и искусство перформанса» и размышление о связи восприятия, воображения и движения через переклички актуальной танцевальной практики с наследием хореографов поколения «пост-модерн» танца – Деборы Хэй, Стив Пэкстон, Триши Браун и не только. . . Пока мы не можем продолжать привычную нам деятельность и поэтому переключились на теоретическую работу, если она кажется вам ценной – поддержать нас можно здесь http://sdvig.space/podderzhka/. У нас в планах несколько подобных публикаций, мы будем очень рады обратной связи (пишите на sdvig.org_gmai.com с пометкой «чтение»). . . Фото: Вася Ждамиров. . . P.S. Публикации не адаптированы для мобильных, сохраняйте ссылки и переходите на экраны десктопа ,)
25.04.2020 в 13:29


. . Сегодня в 21.00 по этой ссылке https://youtu.be/2beC2vJKBTo волшебники наших НОЧей перформанса – Маша Шешукова и Антон Полубояринов приглашают вас танцевать. Ровно на час они выйдут в эфир со словами и музыкой для танца, который может развернуться в любом месте вашей квартиры, в любимой вами одежде, в пространстве общего воображения. . . – знаток китайской культуры, электронной музыки, космической промышленности и много чего еще. Антон, знакомый вам по безудержным сетам почти всех НОЧей перформанса, уже несколько дней тщательно отбирает звук, которые переместит вас куда-то в пульсирующее, бурлящее, шипучее. . . – мастер танца под самую разную музыку, ценитель бережного движения, обладательница нежного голоса и много чего еще. Маша, знакомая вам по работам о поцелуях, желании и безостановочном движении, уже несколько дней тщательно отбирает слова и образы, которые помогут вам отпустить заботы, встретиться со своим телом и нырнуть в пульсирующее, бурлящее, шипучее пространство звука. . . Трансляция будет в аудио-формате, дабы вы могли отдохнуть от монитора. Но чат трансляции будет открыт: ваши переживания, пожелания и образы пишите ребятам, не откладывая на потом. Свою благодарность можно будет выразить взносом в поддержку студии в любом размере тут http://sdvig.space/podderzhka/. . . #джемвечеринкасдвиг
24.04.2020 в 20:38


. . В последние дни апреля станем участниками двух бесед о насущном, организованных нашими коллегами. Будем рады вашему виртуальному соприсутствию и обратной связи! . . суббота / 25 апреля / 19:30 Антон Вдовиченко подключится к циклу «Разговоры о перформансе», которую музей «Гараж» запустил сразу после перехода на самоизоляцию, совместно с исследовательницей перформанса и куратором Дарьей Демехиной. Этот разговор будет посвящен вопросам сообщества – существует ли оно? как складывается и как переживается его участниками? В разговоре также примут участие куратор музея «Гараж» Саша Обухова, хореограф и танц-активистка Дина Хусейн. Ссылка на трансляцию https://youtu.be/oIVIOP8SJbw . . вторник / 28 апреля / 19:00 Аня Кравченко встретиться в прямом эфире с Кариной Саркисовой – одной из инициаторов самоорганизованной площадки Höjden med litet h в Стокгольме. Модерировать дискуссию будет Кристина Матвеенко – критик и историк театра. Говорить будем о «Танце на плаву» – о стратегиях работы до и после закрытых дверей и неба, о возможности цифрового соприсутствия, о выгорании и мечтах. Разговор организован посольством Швеции в России, площадкой MDT (Стокгольм) и Электротеатром Станиславский (Москва). Ссылка на трансляцию https://youtu.be/fjC-zWdeM2Y.
23.04.2020 в 19:11


В конце этой недели мы представим новый формат онлайн-вечеринку-джем. Такое большое название, потому что: онлайн - мы выйдем в прямой эфир на час, вечеринка - встречи через музыку и танцы, джем - мы предложим определенную структуру и образы для вдохновения. . За музыку будет отвечать , наш друг, известный многим по НОЧам перформанса. Он готовит новый сет, лёгкий, экспериментальный, возможно, навеянный путешествиями. За танцы и структуру ответственная . Маша осталась верной себе — как и ее аудио-уроки, вечеринка-джем пройдет в аудио-формате. . Кажется, это повод отойти от монитора, раз. Нарядиться, два. Разрешить себе быть невнимательными, но дрейфующими «на волнах СДВИГ fm». Когда: 25 апреля - суббота - 21:00 Где: мы прикрепим ссылку на прямой эфир в наших социальных сетях Вход: добровольный взнос через http://sdvig.space До встречи в онлайне!
20.04.2020 в 19:10


На сегодняшний день студия как место живёт нашими репетициями. Мы скрупулёзно и весьма настойчиво задаём вопросы своим уже выпущенным или готовящимся увидеть свет работам. Однажды всё «пройдет, наступит утро ясное», мы будем готовы открыть двери для публичных мероприятий и занятий. А пока, после шока первых недель изоляции, стало приходить понимание, как провести это время с пользой и как перенести свою деятельность в другие медиа: — на той неделе совместно с платформой dancehelp.ru и Сашей Рудик провели благотворительный показ ее перформанса «Вода». Такая отзывчивость внутри художественной среды и далеко за её пределами вселяет надежду, что танец - это про видимость, про вместе, про поддержку. — как «НИИ современного танца» мы совместно с Лабораторией Новых Медиа выпустили за месяц цикл из четырех лекций, посвященных тому, как опыт истории танца отзывается в сегодняшнем дне и насущной полемике. Сейчас мы заняты формированием каталога наших лекций. Совсем скоро будем готовы им поделиться. — также Маша Шешукова в продолжении своих классов «Всё, что есть у меня» выпускает маленькие аудио-уроке, которые в открытом доступе можно обнаружить здесь: http://sdvig.space/all-i-have/ — кроме того мы готовим онлайн-вечеринку-джем, работаем с архивом, которые за три года принял «ужасающие» размеры и стараемся успевать замечать, как плывут облака. Берегите себя и оставайтесь на связи! Фото: (слева направо) Маша Шешукова, Аня Кравченко, Камиль Мустафаев, Антон Вдовиченко, фотограф: Татьяна Анвайт.
18.04.2020 в 13:08


. . Атмосфера, совместное присутствие, встреча с новым, живым – то, о чем особенно приходиться скучать в эти дни. Или изобретать способы приблизиться друг к другу, оставаясь на расстоянии. В ответ на такие размышления Саша Рудик решается на онлайн показ своего перформанса «Вода» – 20 минут, в течение которых Саша обещает: «Я буду в комнате, вода будет в бутылке, мы будем вместе». . . Мы с теплотой вспоминаем приезд и работу Саши на одном из наших первых танц-концертов весной прошлого года и ждем 18:00, когда Саша выйдет в эфир! . . Смотреть трансляцию можно будет на странице портала , а после присоединиться к танцевальной кухне – разговору, который в этом же эфире проведет с Сашей создательница портала Елена Панасенко. . . Этот шаг Саши еще и способ поддержать нас в самоизоляции – если вы готовы сделать взнос за показ, то сделать это можно будет тут – в любом объеме и в любое время http://sdvig.space/podderzhka/. . . Мы очень благодарны Саше за ее инициативу и смелость – чем всегда отличается ее деятельность в поле танца и что свидетельствует (rак скромно написала Саша) «короткая» версия послужного списка » . . – танцовщица, педагог, хореограф, магистр хореографического искусства. Артистка современной труппы театра "Балет Москва" с 2008 по 2018г. Педагог-репетитор в театре «Балет Москва» спектаклей «Камера» Ann van ben Brouk «За скобками» А. Андрияшкин. Приглашённый хореограф театрального проекта Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» и Театра Нации. Ведет активную преподавательскую деятельность в Центре современного танца Цех. . . Куратор, педагог и хореограф детских танцевальных компаний Цех1 и Цех2, в Центре современного танца Цех. Автор образовательного проекта для детей в области современного танца «Dance weekend». Приглашенный член жюри различных международных хореографических конкурсов. Специальный гость и куратор образовательной программы фестиваля «Zdvig. Начало», г. Киров. Педагог отделения современного танца в колледже «Школа классического танца», худ. рук. Л. А. Ледях. Педагог по современному танцу в Мастерской Индивидуальной режиссуры Б. Юхананова. Представитель в России образовательной программы Switch2move (Голландия), ориентированная на людей с аутизмом. . . Поставила ряд спектаклей и перформансов, которые были показаны в Центре им. Мейерхольда, театре Нации, КЦ Зил, Галерее Фотографии Братьев Люмьер, в уличном пространстве на праздновании 870 летия Москвы. Как приглашенный педагог и независимый хореограф сотрудничает с Театром Нации, Галереей фотографии им. Братьев Люмер, Электотеатром Станиславского, Инклюзивной театральной школой Центр творческих проектов «Инклюзион», Москва и Казань, Центр социокультурной анимации «Одухотворении», Inclusive dance festival, независимым театром Liquid Theatre. . . Как исполнитель и ассистент работала с хореографами: Александр Пепеляев, Александр Андрияшкин, Александр Любашин, Ann van den Brouk, Ivan Perez, Club Guy & Ronny, Rachid Ouramdane, Régis Obadia, Лариса Александрова, Анна Абалихина, Елена Фокина, Никита Дмитриевский, Олег Глушков, Tomas Danielis. . . Фото: .
16.04.2020 в 19:14


. . Пока реальность самоизоляции проникает в наши тела новыми привычками и тот самый момент «когда все закончится» – не становиться ближе, мы продолжаем потихоньку пробираться в он-лайн, теперь уже не только лекциями. За инициативу первого события спасибо нашей коллеге: танцовщица, хореограф откликнулась на наш призыв о поддержке предложением провести он-лайн показ своей новой работы «Вода», а собранные средства отправить на поддержание жизнедеятельности студии. . . В эту субботу в 18:00 выходите в эфир, чтобы вместе увидеть цифровое и камерное исполнение работы – вести трансляцию Саша будет из своей квартиры в Москве, пустующая комната которой сейчас превращается в сценическую площадку. Трансляцию можно будет увидеть на портале – который любезно представил свою площадку, прямой ссылкой мы поделимся в день события. После просмотра взнос в любом размере можно перевести через форму на этой странице http://sdvig.space/podderzhka/ . . Саша о работе / «Я обратилась к идее воды, как информационном источнику. Когда то давно меня вдохновила лекция одного учёного, где он рассказал, что вода обладает сознанием и памятью. Как много она помнит. Но так же в этот раз я не предложу вам описание спектакля в словах и не создам преднамеренное. Из всей многослойности не выберу тот слой, который хочу чтобы вы увидели. Для меня важно, что на протяжении определенного времени нас будет обволакивать атмосфера, создаваемая телом и движением, каждый из вас может сделать выбор, как зритель, как смотреть. Я буду в комнате, вода будет в бутылке, мы будем вместе» . . 18 апреля / 18:00 / ВОДА Саша Рудик (идея и танец) Дмитрий Павлюков и Алексей Богданов (музыка) Продолжительность – 20 минут Ссылка на трансляцию перформанса опубликуем в наших пабликах в день события. Сделать взнос за просмотр можно тут http://sdvig.space/podderzhka/ . . Перформанс был показан и создан при поддержке фестивалей Сборная Солянка (Киров), Эхо (Москва), Площадь свободы (Казань)
15.04.2020 в 21:40


. . Эта заключительная лекция-перформанс из цикла, который мы подготовили совместно и по приглашению Лаборатории Новых Медиа. Заговорит в ней – Камиль Мустафаев, танцовщик, часть нашей команды уже более двух лет, а еще инженер, повар и как он сам называет себя maker. . . Начав с поэтического монолога Камиль постепенно втянет в разговор – Антона Вдовиченко, Машу Шешукову и Аню Кравченко, чтобы в беседе еще раз вернуться к понятиям и спорным точкам, которые позволили нам проявить размышления о хореографах поколения 60-х. . . Временная и географическая дистанция, которая отделяет нас от Триши Браун, Люсинды Чайлдс, Дэборы Хэй и Стива Пэкстона, никогда не позволит по-настоящему стать частью опыта становления этих новых тел. Может ли их история стать «нашей» по-настоящему? Как современное тело конкретного человека резонирует с этим историческим опытом? . . «Волна, одна за другой бьются о берега поколений, принося новое и забирая старое. Каково это, оказаться на берегу без ориентиров, наблюдая только шлейфы на песке, залитые водой. Идти вперёд, назад или оставаться на месте? Не зная ничего о прошлом, возможно ли идти в будущее, не откликаясь на эхо с тех берегов. Каждый мой шаг, это след в песке времени, даже если я не знаю как возникли эти песчинки, нога проминает их и отталкивается, чтобы идти дальше. Пройдём небольшое путешествие человека из ниоткуда и попытаемся понять «откуда растут корни», насколько важно их видеть и как знание о них влияет на уверенность моего шага» / Камиль Мустафаев о беседе. . . Приятного просмотра🍿
06.04.2020 в 19:32


. . Вторая неделя самоизоляции нашей студии, очень скучаем по вам и привычному расписанию. Невероятный отклик, который мы получили на наш призыв о поддержке, говорит, что будущее есть и вы воображаете его также как и мы. Огромное спасибо, всем кто уже поучаствовал. Подписаться на наши грядущие события или просто поддержать нас все еще можно на главной странице сайта http://sdvig.space . . А пока нас разделяют правила санитарной безопасности, продолжаем осваиваться в цифровом пространстве. В среду в 19.30 выйдет уже третья лекция из цикла «Медиа и искусство перформанса» – «От искусственного к естественному и обратно. Стив Пэкстон», которую проведет . Ссылку на трансляцию опубликуем на нашей странице в день события. Записи предыдущих лекций – добавили в видеозаписи этого сообщества. . . подготовила аудио зарядку и короткую инструкцию к ней, которую мы приложили к этому посту. А собрала архив нашего цикла «Субъективная история современного танца» – анимированные коллажи из фигур, которые вдохновляют наш и не только танец http://sdvig.space/lectures/. . . Кроме этого в планах – неустанные репетиции, спонтанные трансляции по утрам и он-лайн сюрпризы от коллег, которые откликнулись на наш призыв о поддержке. . . Остаемся на связи 🥨 . . Фото и аудио: Аня Кравченко / «Запись довольно тихая, лучше слушать в наушниках и на полной громкости. Понадобиться место для вас в полный рост на полу и стоя, плюс раскрытые руки в сторону и над головой. Но если не помещаетесь, не переживайте, делайте поправки на возможности среды».
04.04.2020 в 11:45


СДВИГ случился и случается каждый день вот уже три года. Случается не просто так, а благодаря большой работе. Мы все в непростой ситуации, мир замер и ничего не понятно. Нам тоже. Ясно только одно, что танец все еще происходит в нашей студии. Да, в меньшем количестве тел, но не в меньшей насыщенности – мы репетируем новые и старые работы, которые будут показаны, как только это станет возможным, мы готовим новые идеи для будущих классов, да и вообще всей программы. Подробности: http://sdvig.space/ Мы хотим вам предложить купить подписку на свое будущее, которое связанно с нашей студии. Вложив 700 рублей в нашу студию, вы продлите ее жизнь и взамен сможете получить: – билеты на любой перформанс или спектакль – или занятие у любого педагога – или час аренды в свободное время в студии. Если вам интересно это предложение, то жмите «Подписка». Мы также будем благодарны любой сумме, которую вы можете пожертвовать безвозмездно – если у вас есть такая возможность, жмите «Поддержка». Спасибо Вам, потому что возможность в написании этого поста возникла от сообщений с предложением о помощи, которые вы присылали нам лично. До скорых оффлайновых встреч, которых мы очень ждем! Антон, Аня, Маша, Камиль.
01.04.2020 в 20:18


. . Сегодня выйдет в эфир лекция-перформанс «Зачем смотреть на тело, которое танцует? Триша Браун и Люсинда Чайлдс» – четвёртая лекция из цикла «Медиа и искусство перформанса» от . . . Лекция выйдет в 20:30 по ссылке ниже. Подключайтесь! . . О лекции / . . Считается, что «до эпохи модернизма физическая реальность тела оставалась в принципе случайной». Тело с его обычными мотивами, намерениями, потребностями служило лишь демонстрацией природного начала, инструментом интерпретации или «сосудом» чувств и смыслов. Сейчас мы наблюдаем, как тело становится своим же посланием, взглядом, чистым пространством, самостоятельным полноценным актом. Зачем смотреть на чистое пространство? Как на него смотреть? Эти и многие другие вопросы, которые особенно проявляются в танце, где грань между «чистым» и «шумом» слишком тонка. . . «Воссоздать или пересобрать пространство как новое используя механические инструкции. Предложить ограниченное количество задач в определенный промежуток времени. Выделить любое совершаемое действие как солирующее. Любая случайность имеет свои причины и следствия. Это лишь малая часть тезисов, которые возникают в связи с историей танца двух американских хореографов Триши Браун и Люсинды Чайлдс, чей танец был одновременно многомерным и строгим. Они открыли возможности для хореографии как записи пространственных событий, скорее чем метода явления танца» / Маша Шешукова о лекции. . . Хорошего просмотра, если будут вопросы – пишите в директ или в комментариях к видео, Маша на них ответит.
30.03.2020 в 20:22


Друзья! . . С пятницы мы закрыли двери нашей студии для регулярных занятий. Мы следим за развитием событий и остаемся в готовности вернуться к привычному расписанию при первой возможности. Стараемся провести временную паузу продуктивно – попробуем оглядеться по сторонам, заглянуть в прошлое, а может, и в будущее: обратиться к архивам, придумать новые форматы, упорядочить старые. Так что, не отключайтесь, новости на подходе. . . Перформансы и спектакли откладываем до 30 апреля. Мы не торопимся переходить в онлайн – чувствуем разницу и ценность живого присутствия. Пока в он-лайн осваиваем совсем новые события, например, цикл лекций, который мы делаем совместно с : . . – первая лекция Ани Кравченко «Тело как опыт или практика отношений с тем, что я воспринимаю. Дебора Хей» вышла на прошлой неделе – запись можно посмотреть @video-135222088_456239053(тут) . . – в эту среду 1 апреля инициативу подхватит Маша Шешукова с лекцией «Зачем смотреть на тело, которое танцует? Триша Браун и Люсинда Чайлдс» – ссылкой на трансляцию поделимся в день события. . . Берегите себя 🌱 . . Фото: Маша Шешукова, Антон Вдовиченко.
23.03.2020 в 12:26


. . Танец и танцевальная импровизация – лучшая школа для действия в стремительно меняющихся обстоятельствах. Готовим расписание и готовимся к тому, что все может поменяться в любой момент. «Катастрофический уровень восприятия» – как однажды сказала о своем танце американский хореограф Дебора Хей. О ее работе и не только в среду расскажет Аня Кравченко в лекции «Тело как опыт или практика отношений с тем, что я воспринимаю», в рамках цикла организованного Лабораторией Новых Медиа, лекция выйдет он-лайн! Регулярные классы на этой неделе по расписанию все дни, кроме пятницы. Если собираетесь на классы впервые или после долгого перерыва – сверяйтесь с педагогами, они отмечены в посте. . . Понедельник: 19:00 – 20:30 (начинающие) * 20:30 – 22:30 Танец / / http://sdvig.space/nigde/ . . Вторник: 19:00 – 20:30 Танец / / http://sdvig.space/dance-in-the-absence-of-time/ 20:30 – 22:30 Танец / / http://sdvig.space/nigde/ . . Среда: 19:00 – 23:00 (продолжающие / класс + джем)* ONLINE !!! 19:30 – 21:00 Лекция-пефрорманс / Аня Кравченко / Тело как опыт или практика отношений с тем, что я воспринимаю. Дебора Хей / Медиа и искусство перформанса / к трансляции можно будет присоединиться на . . Четверг: 21:00 – 23:00 Танец / / http://sdvig.space/nigde/ . . Пятница: 19:00 – 23:00 / Интенсив . . Суббота: 13:00 – 23:00 / Интенсив . . Воскресенье: 13:00 – 20:00 / Интенсив . . Выбирайте событие по душе и приходите. Ждем вас! Закладка с нашим расписанием на сайте http://sdvig.space/schedule/ Cтудия перформативных искусств СДВИГ Гражданская улица 13-15, Бертгольд центр, желтая лестница, 4й этаж. . . *** С актуальной информацией о пандемии и мерах предосторожности, можно знакомиться на русском языке здесь https://стопкоронавирус.рф и на английском здесь https://www.flattenthecurve.com/. . . Фото: Иллюстрация из каталога Re-Perspective Deborah Hay, Hatje Cantz, 2019.

Главное

Прогноз погоды

Облачно

+11°..+11°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку