Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Отзывы о Вампука

Интересность : В театре Вампука были на нескольких постановках с детьми. Очень понравилось все. Сначала боялась, что детки не поймут или будет страшно, но на самом деле. главное, подбирать на возраст ваших деток. Куклы очень красивые, прекрасно умеют с ними управляться, когда включаешься в действо, даже не обращаешь, что человек управляет ими. Очень интересно.
Расположение : Обычно нас отвозит папа на представление и потом забирает, потому что не очень удобно там парковаться, а в метро хоть оно и очень близко, с малышами ехать особо не хочется. Слишком людно.
Интерьер : Создают прекрасную атмосферу в театре. камерно, все внимание к сцене приковано.
Обслуживание : Профессиональные кукловоды.
Адрес

ул. Пушкинская, д. 10

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театре Вампука

Общая оценка:8.25 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
НоосфераРусский психологический Театр НоосфераОбщественно-культурный центр На Пушкинской Общественно-культурный центр На ПушкинскойКукольный форматТеатр Кукольный форматИнтерьерный театр Интерьерный театр
посетитель
8.25 / 10 12 июля 2018 г. 09:59
Профессиональные кукловоды.  Создают прекрасную атмосферу в театре. камерно, все внимание к сцене приковано. Обычно нас отвозит папа на представление и потом забирает, потому что не очень удобно там парковаться, а в метро хоть оно и очень близко, с малышами ехать особо не хочется. Слишком людно.  В театре Вампука были на нескольких постановках с детьми. Очень понравилось все. Сначала боялась, что детки не поймут или будет страшно, но на самом деле. главное, подбирать на возраст ваших деток. Куклы очень красивые, прекрасно умеют с ними управляться, когда включаешься в действо, даже не обращаешь, что человек управляет ими. Очень интересно.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о театре Вампука. Наши посетители оценивают Вампука по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2

Комментарии посетителей (1)

Светлана25 февраля 2019 г. 21:13
В театре Вампука была на двух спектаклях с ребенком. Театр рекомендуют очень многие, те кто уже были там остались в восторге. Мое мнение на четверочку. Интересный формат спектаклей. Это и сказка, где участвуют куклы, актеры выходят в масках, играет живая музыка. Помимо основного сюжета, герои поют песни в живую. Могут вызвать на сцену детей. Особенно интерактивной программа была Новый Год. Зрители участвовали в спектакле вместе с артистами.
Видно, что детям нравится. Но, иногда их сюжет слишком сложен для восприятия ребенком. Дети отвлекаются на смену образов и теряют цепочку событий. Нормально, посмотреть сходить можно, но не постоянно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
♫♪♫ ТЕАТР-КОНЦЕРТ ВАМПУКА ♫♪♫

вчера в 01:04


Отзывы наших чудесных зрителей. Спасибо вам!
23.10.2020 в 11:49


25 октября в 14.00 на площадке театра Комик Трест (В.О., 8 линия, 31 А) "Прекрасная Вампука" на каникулах. Билеты на сайте www.vampuka.com #ПрекраснаяВампука
21.10.2020 в 23:06


25 октября в 14.00 на площадке театра Комик Трест (В.О., 8 линия, 31 А) играем детскую сказку "Прекрасная Вампука". Билеты на сайте www.vampuka.com #ПрекраснаяВампука Добрая и веселая музыкальная сказка для всей семьи. Главные герои Данила Горыныч и его друг Кит-Кот путешествуют в поисках счастья, а, точнее, Прекрасной Вампуки, дочери короля Треметия IV, коварно похищенной из родного царства. Наших героев ждут увлекательные приключения, удивительные места (чего только Царство Барахла и Царство Сна стоят!), добрые и не очень советы… И это все для того, чтобы обрести наконец свое счастье (и еще кое-что). Волшебная атмосфера, созданная стараниями профессионалов-музыкантов, зачарует и позволит полностью погрузиться в сказочный мир, сопереживая героям и радуясь их победам.
13.10.2020 в 11:00


Серия очерков "Кукольный театр в мировой живописи" Кукла наследника Тутти, иллюстрации к Трем толстякам Ю.Олеши (по списку последовательно): Саша Храмцов, 2016, акрил, Сергей Тюпо, холст, масло, 2015, Леонид Владимирский, 1963 Владимир Горяев, 1990 Леонид Владимирский, 1963 Владимир Конашевич, 1940. Хоть она была и кукла, она была изготовлена на основе «живого человека», росла рядом с Тутти, так же, как и Суок вдалеке. В этой волшебной сказке отражена сама идея кукольного театра – живое, трепещущее, оживающее под нашей рукой. Я не прощаюсь с нашими читателями и зрителями, впереди много открытий и интересных бесед, о театре, живописи, людях и куклах. #inartelibertas #ГлюккТV #ТеатрКонцертВАМПУКА #искусство
12.10.2020 в 11:00


Kathputli Family - Rajasthani puppet, (Семья Катпутли, куклы из Раджастана),акрил,  художник Manju S, 2016, Сингапур. Катхпутли — раджастанский театр кукол. В переводе с языка раджастхани катх означает «дерево», а путли – «безжизненная кукла». Считается, что театр катхпутли зародился в Раджастане около двух тысяч лет назад, о чем свидетельствуют упоминания о деревянных куклах в местных сказаниях и песнях. Ни один религиозный фестиваль, ни одна ярмарка в Раджастане не проходят без веселых кукольных представлений. В умелых руках кукловода марионетки оживают, воплощая наяву сюжеты из «Махабхараты» и «Рамаяны», а также имитируя реальную жизнь. Как правило, цвет куклы определяет образ персонажа. Благородные фигуры раскрашены светлой краской, обладают впечатляющими усами и наряжены в красочные одеяния. Отрицательные персонажи обычно темного цвета. Женские куклы всегда в пестрых и ярких нарядах. Дергая за проволоку, прикрепленную к марионеткам, кукловод с ловкостью заставляет их плясать на импровизированной сцене. Всадники, скачущие на лошадях и верблюдах, заклинатели змей, воины с мечами, танцующие женщины и многое другое завораживает зрителей. Также очень популярны марионетки-перевертыши, когда в процессе представления танцующая женщина вдруг превращается в бородатого мужчину. Каждое кукольное представление пропитано юмором и проходит под музыкальный аккомпанемент. #inartelibertas #ГлюккТV #ТеатрКонцертВАМПУКА #искусство
11.10.2020 в 12:02


Куклы китайского театра теней , (960-1279). Теа́тр тене́й — форма визуального искусства, зародившаяся в Китае свыше 1700 лет назад. Театр теней использует большой полупрозрачный экран и плоские марионетки, управляемые на тонких палочках. Марионетки прислоняются к экрану сзади и становятся видны. Марионетки традиционно изготовлялись из тонкой прозрачной кожи (к примеру, козлиной, верблюжьей), бумаги или картона. Могут быть как твёрдыми и целостными, так и гнущимися, состоящими из отдельных частей, возможно, подвижно соединённых. Фигурки управлялись с помощью бамбуковых, деревянных или металлических палочек. Ко второму тысячелетию, театр теней был очень распространён в Китае и Индии. С войсками Чингиз-хана распространился также в других регионах Азии. В 1767 году, из Китая техника театра теней была привезена на родину французским миссионером Жюлем Алодом. В 1776 году она стала известна в Великобритании. Немецкий поэт Гете проявлял интерес к этому искусству, а в 1774 году сам устроил его представление. Сегодня среди коллекционеров ценятся ажурно изготовленные кожаные марионетки, а самому театру теней, в классическом виде, грозит исчезновение. #inartelibertas #ГлюккТV #ТеатрКонцертВАМПУКА #искусство
10.10.2020 в 12:02


The Puppet Show, (Кукольный спектакль), Теофиль-Эммануэль Дюверже, масло на панели. Теофиль-Эммануэль Дюверже (1821-1901), Франция. Дюверже был художником-самоучкой, который учился, наблюдая за природой и работами великих художников. Он был экспонентом Парижского салона с 1846 года и выставлял женские работы. Впоследствии он занимался преимущественно жанровыми сценами. Одна из работ, «Рабочий и его дети», представлена в Музее Орсе в Париже. Всего в мире существует более десяти видов кукол. Некоторые из них – совсем маленькие, надеваемые на руку, они называются петрушечными или перчаточными. Другие – очень крупные, как, к примеру, самая масштабная в мире марионетка по имени Зозобра. Ее высота – более 15 метров, а создали ее в американском городе Санта-Фе для участия в местном праздничном шествии. Один из вариантов перчаток-петрушек получил название тростевой куклы, потому что именно тростями актер управляет ею. А еще существуют теневые куклы – это плоские изображения людей, животных, небесных светил или других героев представления, отбрасывающие тень на экран, являющийся своеобразной сценой. Распространены и ростовые куклы, а также тантамарески, у которых голова актера, а тело – кукольное, причем оно может быть неподвижным или управляться другими работниками сцены. #inartelibertas #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV  #искусство
09.10.2020 в 11:01


Очерки "Кукольный театр в мировой живописи" Эскизы к балету П.И.Чайковского «Щелкунчик», Михаил Шемякин, 2001. Щелкунчик родился в городке Зайфен в Рудных горах Германии и существует уже более 300 лет. Он представляет собой механическую куклу-солдатика, блестящую от лака, в треуголке и изящном мундирчике, с бородкой из кроличьего меха, с маленькой косичкой сзади, с сабелькой и воинственной челюстью. В рот вкладывается орех, дергается косичка, челюсти смыкаются — крак! — и орех расколот. В долгие зимние вечера рудокопы любили посидеть в домашнем тепле, вырезая из душистого деревянного чурбачка забавную зверюшку, героя народной сказки, злую соседку, похожую на ведьму, или ненавистных притеснителей — князя, барона, выколачивающих кнутом последнюю копейку у бедняка рудокопа. Жадного притеснителя изображали с зубастым, огромным, прожорливым ртом. Какому-то весёлому резчику пришла в голову озорная идея — заставить деревянного уродца щёлкать орехи. Пусть потрудится и посмешит рудокопов! Так в начале XIX века и увидел Щелкунчика замечательный немецкий сказочник Эрнст Теодор Амадей Гофман. Кукла становится главным персонажем его сказки «Щелкунчик и мышиный король», которая впервые была опубликована в 1816 г. Её главные герои — девочка по имени Марихен Штальбаум (при переводе на русский язык её называли и Кларой, и Марией, и просто Машей) и странная игрушка — щипцы для колки орехов в форме солдатика, который впоследствии стал символом Рождества, его романтическим атрибутом. #inartelibertas #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV #искусство
08.10.2020 в 11:00


IV–III век до н. э. Тряпичная набивная фигурка из льняного полотна и набитая папирусом /. Деревянные куклы. 2080–1990 года до н. э Древнеегипетская обрядовая кукла (около 2100—1700 годы до нашей эры). Глина, дерево, льняная нить. «Кукла» - от греческого «киклос» («круг») с древних времен имела вид деревянного или глиняного божка, свертка из ткани или пучка соломы и была важной частью жизни народа. Ей поклонялись и использовали как защитницу от негатива и помощницу в различных делах. Их мастерили в Египте, Риме и Месопотамии, в загадочном Китае и в Древней Руси. История возникновения кукол глубоко уходит корнями в давние времена. Более четырех тысячелетий тому назад в Древнем Египте египтянки лепили из глины бога Осириса, отливали из воска и вырезали из дерева фигурки человечков, а некоторые экземпляры имели подвижные части тела на шарнирах. Известно, что царица Клеопатра была первой обладательницей большой коллекции авторских кукол, хранящихся на сегодняшний день во многих музеях мира. #inartelibertas #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV #искусство
07.10.2020 в 11:01


The Puppet Theater, Эжен де Блаас, масло, холст, 1906, частная коллекция. Эжен де Блаас (фр. Eugene de Blaas, Ойген фон Блаас, 24 июля 1843, Альбано-Лациале — 10 февраля 1932, Венеция) — итальянский художник, писавший в стиле академического классицизма. Во Франции XVII века мы найдём те же виды кукольного театра, как и в Италии. В это время в стране неофициально правил кардинал Мазарини, он не вызывал симпатий ни у французской знати, ни у народа. По Парижу ходили злые сатирические стихи - "мазаринады". Одна из них была подписана именем Полишинеля. Театрик Полишинеля принадлежал кукольнику Жану Бриоше, его настоящее имя было Джованни Бриоччи, по происхождению он был итальянцем, и его итальянский Пульчинелла во Франции превратился в Полишинеля. Полишинель был признан французами "своим" и говорил уже от имени французского народа. Полишинель не отличался ни набожностью, ни изысканностью выражений, но добротой его кукольники не обделили. Самые старые, известные по картинам, рисункам или музеям перчаточные куклы Полишинеля относятся к XVIII веку. У Полишинеля этого времени выросли два горба - спереди и сзади. На голове треугольная шляпа, надетая на белый парик. Из рукавов кафтана выступают кружевные манжеты. Пышный кружевной воротник окружает шею. Этот Полишинель уже настоящий француз, по крайней мере внешне. #inartelibertas #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV  #искусство
06.10.2020 в 12:00


Репетиция онлайн-показа спектакля. Атмосферно будет. Фотографировал второй участник спектакля Дмитрий Мельшин, поэтому в кадре его нет. Это спектакль-притча на музыку Вагнера, ещё его жанр определяется театром как "спектакль-натюрморт"; редкий случай, когда "ВАМПУКА" делает спектакль не для детей, хотя ничего запретного в постановке нет. #БелыйСпектакль
06.10.2020 в 11:00


Puppets theatre, Пауль Клее, акварель, 1923. Пауль Клее (нем. Paul Klee , 18 декабря 1879, Мюнхенбухзе, под Берном — 29 июня 1940, Локарно) — немецкий и швейцарский художник, график, теоретик искусства, одна из крупнейших фигур европейского авангарда. В своём раннем периоде творчества — экспрессионист, испытал значительное влияние конструктивизма, кубизма, примитивизма и сюрреализма. Всего в Петербурге насчитывается порядка 30 профессиональных кукольных театров, а уж любительских не счесть. Афиша предлагает вам такие диковинные названия театральных коллективов, как: Потудань, Странствующие куклы господина Пэжо, Кукартель, Дубы колдуны, Баррамапутту, Некабусик и вашего покорного слугу театр-концерт ВАМПУКА. Приходите в гости! #inartelibertas  #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV #искусство
05.10.2020 в 11:01


Puppet-theater, Ким Якобс, книжная иллюстрация, США. Ким Якобс (Kim Jacobs) начала свою карьеру художника с иллюстраций детской литературы и открыток. Открытки принесли огромный успех художнице. Затем был календарь, который теперь называется "Коттедж Кошки" и выпускается уже 21 год. Домашний кукольный театр – российские традиции. В 20-х годах XIX века «занятие театром марионеток» среди детей было «уже весьма распространенным», писал биограф М. Ю. Лермонтова П.Висковатый. Эти занятия проходят почти без вмешательства взрослых, которые относятся к ним как к детской игре, но игре полезной, и всячески их поощряют: тетушка Миши Лермонтова посылает ему «воски» для кукол; Саше Бестужеву (будущему декабристу и писателю Бестужеву-Марлинскому) позволяют брать с фабрики нужные инструменты и материалы; отец Шуреньки Бенуа (впоследствии известного художника и историка искусств) заказывает для сына миниатюрный «настоящий» театрик; Лев Николаевич Толстой вырезает из бумаги фигурку для кукольных представлений своих детей, нарекает ее «Адольфиком», и этот персонаж становится любимым героем их детских спектаклей. Репертуар этих представлений составляется из сочиненных самими детьми пьес. В них фигурируют любимые литературные герои, воспроизводится увиденное и более всего поразившее в театре живых актеров. На этом этапе преобладает самодеятельность, не стесненная волей взрослых. Детское творчество проявляется в самых разнообразных видах: в сочинении пьес, придумывании постановочных эффектов, в лицедействе, в лепке кукол, шитье костюмов, в столярных работах, рисовании декораций. #inartelibertas #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV #искусство
04.10.2020 в 12:01


«Сільський вертеп в Галичині» (Сельский вертеп в Галичине), холст, масло, Олег Шупляк. Бережаны, Украина. Работы находятся в коллекциях: Национального музея Тараса Шевченко в Киеве, министерства культуры Украины, Научного центра Онтарио (Канада), международного Фонда "Культурное достояние" (Санкт Петербург), а также в частных коллекциях. Данная работа выполнена в абстракции. Вертéп (от ст.‑слав. врътъпъ, вьртьпъ — 'пещера, ущелье'; укр. верте́п, батле́йка, белор. батле́йка — происходит от названия города Вифлеема) — народный кукольный театр, представляющий собой двухэтажный деревянный ящик, напоминающий сценическую площадку. В Россию вертепный театр проник в конце XVII — начале XVIII веков из Польши через Украину и Белоруссию. Название связано с первоначальным изображением сценок о жизни Иисуса Христа в пещере, где его укрывали от царя Ирода. У украинцев, белорусов и русских представление делилось на две части: религиозную и бытовую. Со временем религиозная часть сокращалась и приобретала местный колорит, а репертуар расширялся и вертеп превратился в народный театр. В отличие от «театра Петрушки», управление куклами происходит снизу (Петрушка — перчаточная кукла) #inartelibertas #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV #искусство
02.10.2020 в 11:02


Серия очерков "Кукольный театр в мировой живописи" Смерть Пьеро, Обри Бердслей, бумага, чернила, 1896, частная коллекция. Обри Винсент Бердслей, (Бердсли, Beardsley) (24.8.1872, Брайтон, — 16.3.1898, Ментона), – известный английский художник-график, иллюстратор, крупнейший мастер стиля модерн, декоратор, музыкант, поэт, "гений миниатюры", гениальный самоучка, для меня – вершина графики. Пьеро́ (фр. Pierrot, уменьшительная форма имени Пьер, Pierre) — один из персонажей французского народного ярмарочного театра. Этот персонаж возник в середине XVII века и представляет собой тип ловкого слуги, который добивается своей цели, прикрываясь добродушием. Исполнитель роли Пьеро выступал без маски, с лицом, обсыпанным мукой, носил широкую крестьянскую рубаху. Его прототип — Педролино из итальянской комедии дель арте (или комедии масок) — ловкий, изворотливый, однако часто попадающий впросак. #inartelibertas #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV #искусство
01.10.2020 в 11:01


"Кукольный театр в мировой живописи" Puppets (Марионетки), Джон Сингер Сарджент , 1903. Джон Сингер Сарджент (англ. John Singer Sargent; 12 января 1856, Флоренция — 15 апреля 1925, Лондон) — американский художник, двоюродный брат известного ботаника Чарльза Сарджента, один из наиболее успешных живописцев периода Belle Époque. По адресу Сарджента нередко высказывались скептически художники-импрессионисты (например, Камиль Писарро), критики из группы Блумсбери (Роджер Фрай). Однако в 1960-е годы к Сардженту пришло широкое признание, его выставки состоялись в крупных музеях Европы и США, он достиг ранга национального и мирового классика. Художник создал примерно 900 работ маслом, 2000 акварелей, множество графических работ. Ряд его произведений хранится в американских музеях, прежде всего — в Бруклинском музее в Нью-Йорке. #inartelibertas #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV #искусство
30.09.2020 в 11:01


КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР В МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ Марионетка, Глотов Евгений, ватман/цветные карандаши, 2014. г. Бийск Алтайский край, художник-дизайнер. Марионе́тка (итал. marionetta) — разновидность управляемой театральной куклы, которую кукловод приводит в движение при помощи нитей или металлического прута. Появление марионетки принято относить к XVI веку. Марионетка бывает штоковой (управляются только тело и ноги) или профессиональной (управляется всё). Кукла как правило практически целиком состоит из ткани, но некоторые части делаются и из других материалов. Наиболее часто употребляемый материал — глина. К рукам, ногам, туловищу и голове куклы крепятся верёвки, продеваемые через отверстия так называемого «креста» (в профессиональном произношении «вага») посредством наклонений которого кукла делает человекоподобные движения. Слово «марионетка» происходит от средневековых кукол, изображавших Деву Марию и часто называвшихся уменьшительными вариантами имени Мария (фр. Marion, Mariotte, Mariolle). В частности, в Венеции, деревянные механические куклы появлялись в дни ежегодных церковных праздников. В старой литературе встречается утверждение, что название произошло от имени изобретателя, итальянца Мариони. #inartelibertas #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV #искусство
29.09.2020 в 11:01


Мари Дюжарден-Боме Пети (1854 - 93), Гиньоль в деревне, масло, холст, Лиму, Музей Пети Родилась в семье художников, братья познакомили ее с живописью в очень раннем возрасте. Она начала практиковать свое искусство, делая копии Веласкеса , Рубенса или Франса Хальса . Сначала ученица Луи Эктора Леру , затем она вошла в мастерскую Жан-Жака Аннера, который ориентировал ее на искусство портретной живописи. Все ее работы проникнуты реализмом, шармом, свежестью и чувственностью, изображают жизнь  актеров провинциальной жизни в Оде. В 1880 году Леопольд Петье, отец Мари пожертвовал свою студию ратуше Лиму, чтобы основать там рисовальную школу, которая позже станет музеем Пети Гиньо́ль (фр. Guignol) — кукла ярмарочного театра перчаточного типа (не «марионетка» в русском понимании, а «петрушка»), появившаяся в Лионе в конце XVIII—начале XIX века. Этим же термином обозначают соответствующий жанр театрального искусства. Гиньоль являлся символом лионских традиций, что отражалось в языке спектаклей, использовавшем местные выражения. #inartelibertas #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV  #искусство
28.09.2020 в 11:03


Серия очерков "Кукольный театр в мировой живописи" Сергей Судейкин. Петрушка. 1915 Театральный художник, на счету которого — еще и работы для «культовых» кабаре Петербурга, и оформление журнала «Сатирикон». Работы Судейкина были у Барышникова, ему посвящали стихи поэты Серебряного века. На счету театрального художника Судейкина, выпускника мастерских Серова и Коровина, оформление десятков театральных и оперных постановок. Среди них были такие, о которых мечтает любой художник-постановщик: «Орфей» Глюка, «Валькирия» Вагнера… В Петербурге он работает с театром им. Комиссаржевской и Малым драматическим, а в Москве сам Мейерхольд привлекает его к работе над своими комедийными спектаклями. Помимо театра, Судейкин выступает в роли художника-оформителя самых популярных журналов той поры — «Весы», «Сатирикон» и «Новый Сатирикон». Спокоен ход простых суровых дней, Покорно все приемлю превращенья. В сокровищнице памяти моей Твои слова, улыбки и движенья. Анна Ахматова. Сергею Судейкину 1914 #inartelibertas #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV  #искусство
27.09.2020 в 12:01


Серия очерков "Кукольный театр в мировой живописи" Эскиз декорации к балету "Петрушка", А.Н.Бенуа, 1910. Петру́шка (русские потешные сцены в четырёх картинах) — балет русского композитора И. Ф. Стравинского, премьера которого состоялась 13 июня 1911 года в программе Русских сезонов на сцене парижского театра Шатле, под управлением Пьера Монтё. Автор либретто — Александр Бенуа с участием Стравинского. Партия Петрушки - Вацлав Нижинский. «Петрушка» — это история одного из традиционных персонажей русских народных кукольных представлений, Петрушки, сделанного из соломы и опилок, в котором тем не менее просыпается жизнь и развиваются эмоции. Действие балета, этого «балета-улицы», по словам Бенуа, происходит в 30-е годы XIX века на Адмиралтейской площади в Петербурге во время масленичного гулянья, а в балете несомненно отразились любимейшие детские впечатления авторов. В центре событий находится любовная драма кукол — Петрушки, Арапа и Балерины, изображённая в духе старинного театра масок. #inartelibertas #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV  #искусство
26.09.2020 в 12:02


Серия очерков "Кукольный театр в мировой живописи" Прекрасное любопытство (De Redkiek ('t Fraay Curieus)), Виллем ван Мирис, 1718. Рейксмузеум, Амстердам. (Willem van Mieris; 1662, — 1747, Лейден, Голландия) — голландский художник-портретист, автор исторических и жанровых полотен. Работал в традициях основанной Герардом Доу лейденской художественной школы. Стиль Ван Миериса был стилем fijnschilders (живописцев в «тонкой манере»), а его жанровые работы, особенно в более поздний период его карьеры, изображали сцены из жизни высшего общества. Когда-то входивший в престижную коллекцию семьи Аллар де ла Корт, картина была заказана за 1000 гульденов. Ван Миерис назвал картину «'T Fraay Curieus» («прекрасное любопытство»), используя старое голландское название - крики «красиво!» (Fraay) и «экстраординарно!» (Curieus), которыми объявляли о себе странствующие менестрели (савойяры). Странствующий савойяр показывает деревянный триптих с персонажами рыцарского романа семье с детьми, несомненно, пересказывая сказку собравшимся. Своего рода современный кинотеатр. В комнате полно предметов: прялка, корзины с фруктами, игрушечные мельницы, корзина, тапочки и ведро с веником. У правой стены ряд бочек, на которые кто-то поставил тарелку с рыбой. На правой стене картина, у задней стены стеллаж с кувшинами, с потолка свисает клетка для птиц. Эта картина была одной из немногих, в которых Ван Миерис пытался обновить свой репертуар кухонных сцен и интерьеров магазинов. #inartelibertas #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV #искусство
25.09.2020 в 11:01


КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР В МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ Марионетки, Витольд Войткевич, масло, холст, 1907. Национальный музей в Варшаве. Ви́тольд Войтке́вич (польск. Witold Wojtkiewicz; 29 декабря 1879 — 14 июня 1909) —едва ли не самый оригинальный художник польского модернизма, называемого у нас «Молодой Польшей, рисовальщик и график. Его работы демонстрируют черты стиля модерн, символизм и экспрессионизм. Из-за неизлечимого порока сердца обреченному на раннюю смерть (29 лет), Витольду Войткевичу свойственно было острое, проникновенное видение мира и людей. Начинал как рисовальщик, автор шаржей и сатирических рисунков для прессы. Учился в варшавской Школе Рисунка (потом – в краковской Академии Изобразительных Искусств). Писал также фельетоны. Был одним из создателей и авторов краковского кабарэ «Зеленый Шарик». Занимался книжной графикой. Его творения отличались спутанным, капризным штрихом. На выставке в Берлине его картины обратили на себя внимание Мориса Дени и Андре Жида. Андре Жид устроил ему персональную выставку в парижской галерее Дрюо. При всей талантливости Войткевича, его смелые эксперименты, попытки увидеть трагедии из мира зрелых людей отраженными в глазах малышей, кажутся творческим преувеличением, гиперболизацией детских трагедий. У него мрачное творчество, но сколько в нем предвидения тех трагических катаклизмов, которыми так насыщен ХХ век. #inartelibertas #ТеатрКонцертВАМПУКА #ГлюккТV #искусство
24.09.2020 в 17:07


Начинаем серию очерков "Кукольный театр в мировой живописи" Burattini, гравюра Франческо Маджотто, 1970. Лионский музей изобразительных искусств. Итальянский художник Франческо Маджотто, родился и жил в Венеции (1738 – 1805), сотрудничал с гравером Джованни Вольпато. Среди его учеников в Accademia di Belle Arti di Venezia были Натале Скьявони и Джованни Карло Бевилаква. Буратти́но (итал. Burattino) — второстепенный персонаж-маска итальянской комедии дель арте, один из дзанни; отвергнутый любовник, добрый, сентиментальный, но глуповатый и безвольный слуга; Бураттино не получил большой популярности на сцене и перекочевал в кукольный театр, где стал настолько известен, что к концу XVI в. так стали называть всех кукол, перчаточных и на нитках. В современном итальянском языке слово «burattino» означает тряпичную куклу на пальцах (перчаточную) с деревянной головой. А что случилось с этой куклой в русской словесности и изобразительном искусстве, вы знаете лучше. #inartelibertas #ГлюккТV #вампука #искусство
07.08.2020 в 21:33


Съёмки детской музыкальной сказки «Прекрасная Вампука» начались. Спасибо фестивалю «КиноТайм», благодаря которому проект стартанул. Митя Шагин на удачу фильму! И один из героев.
27.07.2020 в 18:27


Участвуем в Дне Добра!
23.07.2020 в 19:02


P.S. в самом начале в нарушение правил. Информация к размышлению. На настоящий момент театром сыграно более 3500 представлений. Спонсоров театр не имеет. Всё делаем сами и за свой счёт. Женя Глюкк, художественный руководитель, "Театр-Концерт "ВАМПУКА" Видимо, нужно рассказать, пришло это время, как живёт маленький негос театр в финансовом смысле слова. У меня есть личностный пример, а именно "Театр-Концерт "ВАМПУКА", подписавший в числе остальных негос театров уже нашумевшее на данный момент "письмо в редакцию". Мы существуем с 2006 года (заказ первых декораций и их изготовление для визитной карточки-спектакля "Прекрасная Вампука"), и с этого момента полностью и всегда все делалось за счет театра или худрука театра, спонсорские средства за 14 лет существования, в том числе на уровне разыграть маленькому зрителю велосипед во время спектакля, в общем объеме за все годы не составят более 300 000; когда была нехватка средств, я лично их зарабатывала где только могла (это же мое дело жизни!), благо были всегда и параллельные работы на радио, так вот все заработанные деньги вкладывались опять-таки в искусство, и получался результат, который зрителям нравился (сужу по тысячам имеющихся в наличии отзывов). Спасибо, зрители, вот с кем тепло, так это с вами! Официально, спустя 6 лет, полностью опробовав свои силы и поняв, что да, театру жить, в 2012 году была зарегистрирована Автономная некоммерческая организация поддержки и развития культуры и искусства "Театр-Концерт ВАМПУКА". И с 2012 по 2015 год театр получил 4 субсидии от Комитета по культуре суммами от 200 000 до 500 000 рублей каждая; ну, мы были рады этому, и лично я больше всех (это же мое дело жизни!). Добавлю - мне меньше приходилось вкладывать из личного бюджета, меньше работать на износ уж совсем. Спасибо, Комитет! С 2016 года по 2018 год "ВАМПУКА" на субсидии не подавала. Театр справился самостоятельно, жизнь кипела и бурлила при этом, новые проекты и новые программы. Но да, было трудно и работать пришлось больше (но это же моё дело жизни!). Наконец был сделан мюзикл для всей семьи "Робинзон Крузо" и подан вновь на субсидию в 2019 году. Когда я пришла в Комитет, меня спросили - "А как вы выжили?" Ну это же моё дело жизни! Я старалась вместе с музыкантами, актерами, пиарщиками, с теми, кто разделял мои мысли и взгляды, с единомышленниками, одним словом. Так вот мой "Робинзон". Затраты театра - 1 000 000 (конечно, снова и личный кредит, и вложения, а иначе затянулся бы процесс выпуска или был бы спектакль не выпущен совсем, а это же мое дело жизни!), и вложения продолжаются по сей день, готовится аудиозапись, которую зрители ждут давно, наконец в 2019 году в апреле получена субсидия - 400 000. Спасибо, Комитет! В 2020 подали снова на постановку спектакля и прокат имеющегося репертуара в условиях пандемии. Учитывая, что накануне отказали и в господдержке 2.0, несмотря на слова президента о том, что все АНО, которые в реестре, ее получат, - а тут следует сказать, что у банка свои правила, и "мало ли кто там что сказал, даже президент, нам НКО невыгодны, у нас на вас лимит исчерпался", - руки опустились совсем. На 15 минут) Потому что это же моё дело жизни! Ну что сейчас? Момент судьбоносный. И уже не нами решаемый. Захотят - убьют, захотят - дадут выжить. Мы можем просто делать дело жизни сколько возможно. P.P.S. - Вы с нами или с ними? - Я с детьми, сэр! (Памела Трэверс, "Мэри Поппинс")
22.07.2020 в 23:57


Открытое письмо губернатору от независимых театров города Санкт-Петербурга.
20.07.2020 в 23:01


Джон Леннон, рок-мюзикл "Прекрасная Вампука" 🎉🎸🎭 #КуклыВампуки #ТеатрВампука #ЖеняГлюкк #VampukaPuppets #VampukaTheatre #GenyaGlyukk #детям #куклы #puppets
14.07.2020 в 02:41


Даша-Пелагея из спектакля-шутки в одном действии "Медведь" по А. П. Чехову 🎭 Dasha-Pelageya from The Bear: A Joke in One Act by A. P. Chekhov 🐻🎭 #КуклыВампуки #ТеатрВампука #ЖеняГлюкк #VampukaPuppets #VampukaTheatre #GenyaGlyukk
10.07.2020 в 10:05


Театр-Концерт "ВАМПУКА" представляет дорогим зрителям серию диафильмов о Дональде Биссете. В арпеле мы начали работу над его сказками в любимом формате театра- с куклами и музыкантами. Премьера осенью. #ТеатрКонцертВАМПУКА #ДональдБиссет #ЖеняГлюкк #АндрейСоколов #Детям #Спектакль #Сказка Что думает тигр о Дональде Биссете. Диафильм первый.

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+9°..+9°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю