Отзывы о Ветус на Есенина
ул. Есенина, д. 30, лит. А
картаАктуализировать данные и увеличить число посетителей
|
|
Комментарии посетителей (10)
Безбородова Александра | 10 июля 2020 г. 0:33 |
У меня было 2 обращения в клинику, 1 экстренное - врач Пётр Анатольевич, осмотрел собаку сразу же, попала под машину, сделал рентген, дал нам рекомендации. Спасибо за внимание к животному и быстрый приём за который не было оплаты.
. И второе плановое - лапароскпическая кастрация, все прошло хорошо. Делал операцию Пётр Анатольевич. Персонал весь приветливый, ресепшн, анестезиолог, специалист узи. ![]() |
Вера | 3 апреля 2018 г. 12:41 |
Наша собака подавилась куском мяса и стала задыхаться. В общем мы срочно отправились в ветклинику. Хирург принял нас сразу же. Нам повезло, что на приеме был Петр Анатольевич, он сразу сказал, что попробует достать этот кусок эндоскопом, Вся операция заняла минут 15, мы сидели в коридоре и очень боялись. Доктор вынес нам кусок, который достали из нашей жадины. После того, как собака проснулась мы отправились домой. Теперь он будет есть только сухой корм!
В Ветусе нашу собаку буквально спасли... ![]() |
Ольга | 24 октября 2016 г. 23:25 |
Благодарим,Судьбу за встречу,с замечательным Доктором от Бога,Фёдоровой Ольгой Павловной!Она прекрасный диагност и лечебник,с широким прфессиональным кругозором и эрудицией!Несколько лет наблюдаемся и лечимся,с непростым и особочувствительным моим котиком Малышом,неоднократно,ОльгаПавловна,выводила его из тяжёлых состояний,в непонятных,часто,ситуациях,находила,единственно,верную,причину-устанав точный диагноз,специфическое лечение-и…,ура!там,где,всё казалось,безнадёжным-ПОБЕДА-излечение!Человек,который,всё время, учится и растёт профессионально,оцениваю всегда объективно,сопоставляя,со своими представлениями,т.к.,я по профессии -врач,ход мысли и лечебной тактики,всегда научен,следуя,патогенезу и патофизиологии,и..как результат,очень профессиональное решение прблемы!Среди,нас,человеческих,врачей,таких специалистов,ооочень,мало,это я знаю,точно,за многолетнюю свою врачебную практику..!Вообщем,спасибо,Вам,уважаемая ОльгаПавловна,что Вы есть и встретились нам,в нашей жизни,чтобы мы без Вас,без Вашей чувствительности к нашим проблемам и Вашего острого ума делали…Спасибо,за отзывчивость и стремление помочь, найти выход и победить!Такие специалисты-это гордость,современной российской ветеринарии.В вашей команде трудится одарённый Доктор и прекрасный человек!
И это без громких слов,Спасибо и низкий Вам поклон,от всех нас ![]() |
Светлана | 26 сентября 2016 г. 12:01 |
Несколько месяцев назад приходили к вам с проблемой..
У нашего щенка нашли парвовирусный энтерит, она была совсем маленькой и очень вялой…Врач тогда нам сказала что шансов 50 на 50. Мы не сдались и стали у вас лечиться, в итоге все хорошо закончилось! Каждый день нам делали капельницу, и раза 3 перелили кровь. Когда вылечились позже пришли к вам на первую прививочку. Сейчас мы здоровенькие и красивые. Врачи знают свою работу! Молодцы! Скоро придем на повторную вакцинацию, интересно,вспомнят ли наc)) Cоветую клинику ![]() |
Анонимный пользователь | 8 сентября 2016 г. 12:01 |
Обратилась к вам с кошкой, которая расчесывала над глазами. на лампе ВУДУ светилась, Трихофития.
Назначили фунгин и синулокс. В инструкции к антибиотику синулокс ни слова про лишай. Не могли б вы прокомментировать данное назначение врача? Я зря начала пихать в кошку таблетки теряя время ![]() |
Ветус. Представитель заведения - Анонимный пользователь | 6 сентября 2017 г. 13:33 |
Анонимный пользователь, здравствуйте. Спасибо за обращение. По факту вашего отзыва была проведена проверка, не выявившая никаких нарушений в ходе лечения.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или пожелания, мы с радостью их выслушаем и постараемся внедрить в работу клиники. Можете связаться с нами по телефону 8 (812) 291–44–64. ![]() |
Мария Федюк | 4 сентября 2016 г. 16:46 |
Замечательные врачи работают в этой клинике! Настоящие профессионалы своего дела! ОБратились, можно сказать, уже с безнадежным случаем. Нашей собаке уже 16 лет, мы у нее обнаружили опухоли молочных желез, одна из них была размером с кулак, другая уже вскрывшаяся. Со слезами на глазах мы пришли в клинику, надеясь на то, что можно еще что-то сделать, что можно прооперировать, одним словом, надеялись на чудо. Нам предложили сдать анализы, результаты были готовы оперативно. Анализы показали, что можно оперировать, сердце выдержит. Операция прошла успешно, через 2 недели приехали снимать швы. Шов очень аккуратный. После операции собака восстанавливается, идет на поправку.
Так, замечательный врач, хирург, Тамошкин Дмитрий Анатольевич, спас нашего члена семьи. Выражаем ему огромную благодарность, а также всем врачам клиники, принимавшим участие. Весь персонал отзывчивый и радушный, получили много полезных советов. Обязательно буду обращаться в эту клинику при необходимости, а также рекомендовать друзьям. Эта клиника, где спасают домашних питомцев ![]() |
Анонимный пользователь | 23 августа 2016 г. 16:05 |
У нашего питомца — это первый ветеринар. Попали на прием к Марии Сергеевне случайно и не жалеем. На мой взгляд действует доктор профессионально, ответственно, а главное — любит животных и с пониманием относится к их хозяевам
![]() |
Ветус. Представитель заведения - Анонимный пользователь | 6 сентября 2017 г. 13:32 |
Анонимный пользователь, здравствуйте. Спасибо за обращение. По факту вашего отзыва была проведена проверка, не выявившая никаких нарушений в ходе лечения.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или пожелания, мы с радостью их выслушаем и постараемся внедрить в работу клиники. Можете связаться с нами по телефону 8 (812) 291–44–64. ![]() |
Анонимный пользователь | 27 июля 2016 г. 13:04 |
Водим котика к терапевту Борисовой Марии Сергеевне. Очень профессиональная, внимательная, видно, что не только ответственно относится к своей работе, но и любит животных. Мы у многих ветеринаров спрашивали, что за выделения из носика у нашего кота, никто не мог сказать. Мария сходу определила в чем дело, назначила лечение, у котика теперь все хорошо. Очень рады, что удалось найти такого отличного специалиста
![]() |
Виктория Петрова | 22 июля 2016 г. 21:25 |
Хорошая клиника. Замечательные врачи и персонал. У нашей собаки отнялись задние лапы, оказалось, грыжа позвоночника. Хочу сказать огромное спасибо хирургу Татаринцеву Сергею Александровичу, он нас прооперировал, и сейчас мы идем на поправку. Собака уже может стоять на своих лапах и чувствует себя хорошо. Побольше бы таких замечательных специалистов
![]() |
Анонимный пользователь | 28 мая 2016 г. 12:51 |
В целом клиника вроде бы неплохая, но далеко не все врачи являются компетентными.
Делали кошке чистку зубов, после чего ей был назначен прием антибиотика Синулокс 250 мг по 1/4 в день в течение 14 дней! Ответом на мой вопрос стоматологу «почему так долго» было обоснование, что у кошки пародонтит 2—3 степени + было произведено удаление 3-х зубов. Четко соблюдали схему лечения (это же назначил врач, думали мы, он-то, наверняка знает, что делает). Но в последние дни приема антибиотоика у кошки началась сильная рвота, которая происходила по 3—4 раза в день непереваренной пищей (после каждого приема еды). После повторного обращения в клинику кошке был поставлен противорвотный укол Серения, 0,4 мл, который помог только на пару дней. Затем рвота стала повторяться. После обращения в другую клинику (к компетентному врачу) выяснилось, что длительное назначение антибиотика перорально было крайне недопустимо! Кошке «посадили» желудок и печень. Длительный прием антибиотиков без вреда для здоровья животного возможен только в виде инъекций. Но такого варианта в клинике никто даже не предлагал. В связи со всем вышеизложенным хочется выразить крайнее возмущение таким безответственным подходом к лечению животного! Ведь итогом данного лечения стало не только плохое самочувствие любимого питомца и «посаженный» ЖКТ, но и материальные затраты, связанные с дальнейшим лечением. Ведь, как известно, «главный принцип медицины — не навреди», и некорректным лечением можно спровоцировать еще большие серьезные проблемы со здоровьем ![]() |
Ветус - Анонимный пользователь | 15 сентября 2017 г. 12:46 |
Здравствуйте, уважаемый клиент. Просьба уточнить кличку животного и дату посещения клиники. Данная информация нам нужна для детального изучения описанного происшествия. Заранее спасибо!
![]() |
Ветус. Представитель заведения - Анонимный пользователь | 6 сентября 2017 г. 13:28 |
Анонимный пользователь, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над качеством оказываемых услуг в ветеринарной клинике «Ветус». По факту Вашего отзыва была проведена проверка. Уверяем, что специалисты клиники сделали всё возможное. Мы постоянно проводим обучение и тестирование полученных знаний и навыков для всего персонала.
Надеемся, что данный инцидент не повлиял на Вашу лояльность к нам. Если у Вас есть какие-либо вопросы или пожелания, мы с радостью их выслушаем и постараемся внедрить в работу клиники. Можете связаться с нами по телефону 8 (812) 291–44–64. Искренне желаем здоровья Вашим любимцам, но если будет необходимо лечение или профилактика - будем рады видеть Вас снова среди наших клиентов! ![]() |






























Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Фестиваль «Опера — всем», концерт Дианы Арбениной и день рождения Григория Лепса: афиша Петербурга на неделю
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
