Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о PanameraVet

Интересность : Делали микрочипирование нашему псу. Взяли его из приюта уже взрослым, очень его полюбили, но очень любит бегать, резвиться активно, очень боялись, что как-нибудь может удрать от нас играючи и потеряться. Здесь процедуру очень быстро провели, зарегистрировали его во всех нужных каталогах. Он вообще не заметил, что с ним что-то делали. Так что у нас все удачно прошло.
Расположение : В клинику ходили на Руставели, недалеко, в соседнем дворе проживаем.
Интерьер : Клиника уже давно функционирует, так что неплохая репутация у нее, вот туда и отправились. Были там впервые, хорошо оборудованные кабинеты.
Обслуживание : Врач ответственно провел процедуру по внедрению чипа.
Интересность : Все хорошие врачи ушли после того как их кинули на зарплату. В клинике нет персонала! Не ходите туда.
Расположение : Неудобно добираться. Вход со двора. Крутая лестница.
Интерьер : Толстый хамоватый дядька
Обслуживание : Нет ни хирурга ни терапевтов.
PanameraVet
Адрес

ул. Руставели, д. 12

карта
Район
Калининский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о ветеринарной клинике PanameraVet

Общая оценка:4.25 / 10
Интересность 5
Расположение 4
Интерьер 4
Обслуживание 5
Оставить отзыв
Места поблизости
Додо Пицца на Софьи КовалевскойПиццерия Додо Пицца на Софьи КовалевскойМайРесторан МайМогила Карла и ЭмилииПамятник Могила Карла и ЭмилииЛесопилкаРесторан Лесопилка
посетитель
1 / 10 24 июля 2021 г. 17:14
Нет ни хирурга ни терапевтов.  Толстый хамоватый дядька  Неудобно добираться. Вход со двора. Крутая лестница.  Все хорошие врачи ушли после того как их кинули на зарплату. В клинике нет персонала! Не ходите туда.   на страницу отзыва
посетитель
7.5 / 10 8 октября 2018 г. 14:08
Врач ответственно провел процедуру по внедрению чипа.  Клиника уже давно функционирует, так что неплохая репутация у нее, вот туда и отправились. Были там впервые, хорошо оборудованные кабинеты.   В клинику ходили на Руставели, недалеко, в соседнем дворе проживаем.  Делали микрочипирование нашему псу. Взяли его из приюта уже взрослым, очень его полюбили, но очень любит бегать, резвиться активно, очень боялись, что как-нибудь может удрать от нас играючи и потеряться. Здесь процедуру очень быстро провели, зарегистрировали его во всех нужных каталогах. Он вообще не заметил, что с ним что-то делали. Так что у нас все удачно прошло.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о ветеринарной клинике PanameraVet. Наши посетители оценивают PanameraVet по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофIT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые

Комментарии посетителей (12)

Владимир (Юннис) 24 июля 2021 г. 17:17
Наш лечащий врач ушёл из этой клиники вместе с хирургом. Хорошо что есть номер телефона врача.

В клинике бардак.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Руслан Приморский18 февраля 2021 г. 14:14
в Марте 2020года в клинике произошла полная смена коллектива . Теперь это не Зооэкспресс .
Замечательные специалисты . Обращайтесь не пожалеете .
Цены не самые низкие но постоянно действуют акции и скидки .
Проводятся дни льготной стерилизации и кастрации .
Есть купоны на бесплатный прием .
Акции на лабораторию и тд ..
А еще врачи очень любят животных и работают с бездомными котопсами .


Молодой и отзывчивый коллектив.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дания Кудлай16 ноября 2016 г. 12:07
Хочу поблагодарить Дмитриеву Надежду Анатольевну! Она вытащила моего мини Йорка с того света, мой мальчик Халк весом всего 1.300, отправился, и скорее всего каким то ядом, у нас была большая потеря крови, плохое сердцебиение, низкая температура тела… Но этот врач сотворил чудо! Халк жив благодаря ей! Спасибо вам ещё раз большое, после этого случая, хожу только к ней! Ветеринар, знающий и любящий свою профессию! Советую всем!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь23 сентября 2016 г. 19:54
Рекомендую не обращаться в клинику ЗООЭКСПРЕСС на Руставели 12..Главный врач который,человек пришедший рубить деньги и плести интриги.Не буду говорить за весь персонал,но два человека если их можно так назвать так портят всю картину помощи животным.Правая рука этого Иванова,дама в возрасте с выражением лица,которое ничего не понимает и не хочет понимать..Я обращалась два раза за помощью,но кроме как интриг и разбирательств с ухмылкой не получила ничего.Хамское поведение главного врача и не оказание необходимой помощи толкнули написать этот комментарий.Советую выбирать другую клинику,даже если эта находится рядом
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина24 августа 2016 г. 18:27
Мне порекомендовали врача с этой клинике Галину Леонидовну. У меня приболел котенок. Поехала в воскресение, долго ехали, совсем в другом районе живу. У котенка было тяжелое дыхание. У врача сразу возникло предположение, что это отек легких, прописала мне лечение. Я спросила, а может кровь сдать, на что врач сказала, что кровь будет не информационной, так как мы принимаем антибиотики. А потом вроде согласилась. А когда брали кровь, мой малыш умер, да после его пытались спасти, но было поздно. После я прочитала, что такое отек. Врач должна была не прописывать лечение, а сразу же делать противоотечную терапию, не сделав ее сразу, я бы могла не довезти малыша (но я его и так обратно не привезла). А кровь брать вообще нельзя было, при отеках кошкам нужен покой, не каких стрессов. Я после написала в смс врачу, она мне цинично ответила, что взятие крови, это мое желание было, а с клиентами спорить бесполезно, хотя я не требовала, а предложила. Но меня не предупредили, что это может его убить его, почему мне не сказали «какая кровь, ему жизнь спасать сейчас надо». Я этого малыша нашла в 2 недели, с соски выкормила до 2х месяцев и из-за такого непрофессионализма потеряла малыша, в которого всю душу вкладывала. Я себя никогда не прощу, что отвезла на смерть его в эту клинику. Это последнее фото, по пути в эту клинику
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Маргарита12 апреля 2016 г. 15:33
Здравствуйте, Арина.
Благодарим Вас за информацию, мы ценим отзывы наших клиентов.
К сожалению, в своем сообщении Вы не оставили контактных данных, с помощью которых мы могли бы с Вами связаться, а также примерной даты посещения клиники и фамилии Вашего специалиста. Если Вы предоставите нам все необходимые сведения, мы рассмотрим Вашу претензию.

С уважением, администрация ветеринарной клиники «Зооэкспресс
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Арина12 апреля 2016 г. 14:07
В клинике откровенно разводят на деньги, ставят вымышленные диагнозы, чтобы после проведенной операции и примерно озвученной суммы, попросить в 2 раза больше. Так, 3 года назад перед операцией обследовала свою собаку (ей было 9 лет). Поставили ишемическую болезнь сердца и стенокардию. На днях обследовала эту же собаку (сейчас ей 12 лет) у кардиолога в хорошей клинике, выяснилось, что сердце у собаки для её возраста хорошее и никакой ишемии нет и в помине. Не думаю, что с возрастом она стала здоровее. вот тебе и специалисты((
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Маргарита10 декабря 2015 г. 12:57
Здравствуйте, Лика.
На основе Вашей жалобы было произведено расследование, в ходе которого выяснилось, что 26 октября 2015 при Вашем первичном обращении собаке была наложена, как и было зафиксировано в карточке, гипсовая лангета, а не глухой гипс. Она фиксировала только внешнюю поверхность лапы. Внутренняя часть лапы не загипсовывалась специально, чтобы избежать проблем с кровообращением.
К сожалению, назначения врача не были выполнены в полном объёме: Вашему питомцу после первого же приема был рекомендован курс антибиотика, без которого впоследствии произошло развитие некротического процесса в тканях конечности.
В ветеринарной практике подобные ситуации происходят нередко, поэтому мы постоянно напоминаем владельцам наших пациентов о необходимости строго соблюдать все предписания врача вне зависимости от динамики состояния питомца. В случае самостоятельного отклонения от курса рекомендованного лечения клиника ответственности не несет.
Мы искренне сожалеем о неблагополучном исходе лечения травмы Вашего питомца.

С уважением, администрация ветеринарной клиники «Зооэкспресс
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лика3 декабря 2015 г. 22:34
Люди, пожалуйста, если Вам дороги Ваши питомцы, никогда не обращайтесь в эту клинику! Особенно к Беляковой Ольге Борисовне!
«Благодаря» ее некомпетентной работе наша собачка-йорк потеряла свою лапку, которую пришлось ампутировать, после того, как Ольга Борисовна абсолютно неправильно поставила ей гипс (был перелом передней лапки). Причем даже не смогла по собственному снимку сделать правильный диагноз: вместо перелома решила что это вывих! Гипс настолько пережал кисть, что произошло нарушение кровообращения, ткани начали отмирать и за 10 дней гипса сгнило все, даже нервные окончания…Благодаря тому, что мы вовремя обратились к другому врачу, курсу сильнейших антибиотиков, собачку спасти удалось от заражения, но лапку нам уже не вернуть.
Нашей малышке всего годик, теперь она на всю жизнь обречена на хромание на трех лапках!!!
Лично мы сюда больше ни ногой!
Для достоверности прикладываю фото карточк
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь2 декабря 2015 г. 0:54
Самый лучший! Очень хороший специалист. Жаль, что работает теперь только по ночам
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь6 ноября 2015 г. 22:35
Ужасный врач,не может даже сделать элементарный укол собаке(маленькой),другие ветеринары нам делают в лапу без помощи других,а Андрей Николаевич психует…
Лучше когда он на дежурстве не приходите в клинику!Берёт за укол 120 рублей,когда остальные 85
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь8 сентября 2015 г. 17:12
Ужасная клиника! Заболела собака перед отпуском, в местной госклинике назначили анализ, т.к.времени не было дожидаться утра, стали искать круглосуточная службу. В интернете нашла эту клинику. По телефону сказали этот анализ делаем, приезжайте. Через весь город помчались. Приехали ещё раз уточнили, в регистратуре сказали все делаем, сидите в очереди. Два часа в очереди, попадаем к главврачу, он говорит анализ не делаем, говорю ну хоть осмотрите собаку, нет говорит у меня много карт заполнять, поэтому сейчас придёт ночной врач и он вас посмотрит по двойному тарифу. Я высказала все что думаю о клинике, тогда мне предложили сделать другой анализ, ну чтоб типа вы не зря приезжали. В остатке потраченное время и хамств
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю