Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Ветеринарная клиника Mercy

+7 (812) 716-00-56
Россия Санкт-Петербург пр. Лиговский, д. 56
Адрес Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 56
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Лиговский проспект (448 м построить маршрут до метро), Владимирская (767 м пройти от метро), Восстания площадь (842 м)
Телефон +7 (812) 716-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-вс: с 10:00 до 21:00
Критерии Ветеринарные аптеки, Ритуальные услуги для животных, Ветеринарные лаборатории, Услуги по уходу за животными
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Ветеринарная клиника Центрального района называется «Mercy», что в переводе с английского означает «милосердие». В клинике делают все, чтто бы животные оставались здоровыми и могли радоваться жизни.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
SuchkiЛофт SuchkiLevelUpЛофт LevelUpLevel upЛофт Level upGaika SpaceАрт-кластер Gaika SpaceКомедиантыДраматический театр Комедианты
Литник Зуботехническая лаборатория Литник Clubmasters AcademyШкола диджеев и электронной музыки Clubmasters AcademyFolksБар Folks
Рекомендованы для посещения Петербургом2
IT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+ Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф
Мерси: отзывы посетителей
Mercy
Общая оценка  7.88
Оставить отзыв   
12 мая 2022 г. 22:28 8
Очень внимательная врач ветеринар. обращались с кошкой на стерилизацию. кошка хорошо ее перенесла. все быстро зажило. Спасибо доктору!клиника на первом этаже, есть небольшая аптека.рядом с метро Лиговский прпросто но чисто. записались заранее. очереди не было
12 декабря 2018 г. 13:19 8
Врачи приятные, с животными добрые. Не встречала ни разу от них грубости и хамства. По ощущениям, если что то сложное, могут не всегда помочь.

Комментарии посетителей (5)

Daria Yuskova28 сентября 2016 г. 9:48
Вернулись домой после работы и где-то в 19.30 обнаружили, что у кота слезится и гноится глаз, а при глотании пищи, он все время пытается что-то лапой вытащить из челюсти, трет лапой щеку, очень нервничает. Время позднее, Центральный Район, Невский и Лиговский почти стоят, от дома до клиники - 3км, а кот вместе с переноской весит порядка 10 кг, решили поехать на прямом автобусе (благо они идут по выделенной линии). где-то в 20.05 поняли, что автобуса не дождемся и нужно идти пешком с переноской на руках. Позвонили в клинику, чтобы предупредить о нашем приходе. Номинально клиника работает до 21.00, но по телефону врач очень нервно ответила, что в 20.15 у нее последний прием и задерживаться она не собирается, потому что «хочет еще поспать». Мы все же решили дойти. в 20.30 были на месте, врач долго отказывала нас принимать ссылаясь на то, что ровно в 21.00 она закрывает кабинет и уходит. Хотя на двери весит график кварцевания, согласно которому с 21.00 до 21.15 производится кварцевание. В итоге, нас все же приняли, долго придирались к ветпаспорту (хотя кот по нему совершил перелет из другого города, ветэкспертизу в санэпидем станции и еще кучу всего — и проблем ни разу не возникало). Потом весьма нехотя и посредственно кота осмотрели, измерив температуру. Определить повышенная температура или в пределах нормы врач не смогла, сказала, что «возможно, какой-то воспалительный процесс». НИкакие анализы брать не стала, назначила антибиотики в уколах. Прием закончился в 20.55, в 20.58 врач уже оделась и вышла из клиники. Проводилась ли после нас или до нас хоть какая-то обработка помещения — неизвестно. Остались в подвешенном состоянии, поехали в круглосуточный госпиталь. Жаль, что потеряли столько времени, сил и денег за прием
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Килька в томате28 марта 2016 г. 19:58
Изначально хотела написать негативный отзыв, доктор принимавший кошку первично нам ужасно не понравился. Создалось впечатление что эта женщина озадачена только тем, что извлечь из приема максимум выгоды. С животным была нежна и деликатна, но ведь работа ветеринара это не только работа с животными. Поэтому в пятницу я больше не буду посещать эту клинику никогда, пока там есть этот «спициалист». Но в субботу мы столкнулись с удивительной чуткой и нежной Дианой Евгеньевной которая очень внимательно к нам отнеслась не смотря на кучу народа в холле и то что ей явно было тяжело работать в её положении, героическая доктор. Спасибо и очень жаль что Вы в отпуск
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Катя25 марта 2016 г. 14:31
отвратительное впечатление! Страшный двор, в помещение было не попасть, домофон не срабатывал. Очередь и врач, отвечающий и за аптеку и за телефон, невозможно было спокойно пообщаться. Но доктор нам понравилась, хоть и резковата, будем теперь к ней в другую клинику ездить, там хоть и дальше от нас, зато дело поставлено лучше, уже сравнили
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ekaterina8 марта 2016 г. 21:31
Далеко не все врачи клиники компетентны. Сегодня произошло случай из ряда вон.... Ввели кота в наркоз без осмотра, откаталось наш малыш криптох, делать сразу операцию откатались. Кот с большим трудом отходит от наркоза : рвота, недержание… И все зря… Как доверять специалистам своего питомца
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь10 января 2015 г. 15:03
У нас живет пять взрослых породистых кошек (сфинксы).
Я постоянно пользуюсь услугами этой ветеринарной поликлиники. Приходилось обращаться с разными проблемами начиная от банальных анализов и заканчивая сложными случаями, где выбор клиники возможен только один раз и времени для сравнения может и не быть.
Вот перечень случаев с которыми приходилось обращаться в клинику —
1. Диагностика и удаление гнойной матки у кошки, как результат скрытно протекающего эндометрита перешедшего в пиометру. Кошка счастива и живет у меня.
2. Диагностика и лечение эндометрита у двух кошек. Обе здоровы.
3. Лечение болезни глаз у двух котят. И хотя непосредственно котята лечились в другом месте, но первичный диагноз и точное направление на лечение было сделано именно в этой поликлинике. Оба котенка здоровы, один из них живет у нас и выигрывает на выставках.
4. Бесчисленное количество советов, по самым различным вопросам связанным с лечением и содержанием животных.
Я вижу что все врачи клиники имеют высочайшую квалификацию, что подтверждается результатами лечения моих животных.
Вижу что при лечении и диагностике, когда это требуется, используются новейшие методики и методу лечения. Это говорит о том, что врачи постоянно совершенствуются и знакомятся с новыми способами лечения и диагностики.
Конечно же необыкновенно приветливый персонал.

Огромное спасибо врачам которые помогали и помогают моим любимым кошечкам, а именно врачам Мокеевой И. Я. и Садыковой Г. И. благодаря усилиям которых мои кошечки чувствуют себя хорошо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Мерси, ветеринарная клиника мерси

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю