Лёд - вероятнее всего, идеальное состояние мира, холодное и медленное, такое же, как и сильно желаемое человеком ощущение вечной паузы. Самое изысканное развлечение для людей - забыться, отвлечься, затормозить стрелки. Прекратив тем самым гонку часов, главного врага, непобедимое время. Какими только способами не боролись с ним медицина и религия, наркотики и искусство, - но всё только создавало иллюзию тактического перевеса. Оно продолжалось. Лёд внёс смуту в мироустройство, дал надежду потерявшим её. Оказалось, что нет времени во льду, как и льда во времени. Одиночество и холод, - таким оказался рецепт спасения людей, проявивших волю к борьбе с устоявшимися правилами проживания в комфортном редколесьи.
Спектакль «LЁD» является в некотором роде предохранителем могущественного явления природы, под названием Мозг человека, от череды событий и состояний, распространённых повсеместно, и является аналогом того, что в различных кругах называют термином «сознание». Не неся в себе поучительности и образовательного аспекта, спектакль ограничивает доступ к жизненно важным элементам мозга и оставляет человека в расслабленно недоуменном состоянии, вызывая присутствие рефлекторного катарсиса и оставляя слегка эйфорическое послевкусие, не связанное в свою очередь с мыслительными процессами, кажущимися чрезвычайно важными для данного индивидуума.