Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Особняк.Театр

+7 (812) 234-25-31
Россия Санкт-Петербург пр. Каменноостровский, д. 55
Адрес Санкт-Петербург, пр. Каменноостровский, д. 55
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Петроградская (620 м построить маршрут до метро), Чкаловская (1.4 км пройти от метро), Черная речка (1.6 км), Горьковская (1.8 км), Спортивная (2.4 км) еще
Телефон +7 (812) 234-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 1989
Работает пн-вс: с 14:00 до 22:00
Цена входа, будние дни, выходные 500
Критерии Камерные театры, Экспериментальные театры, Репертуарные театры

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 19.04.2008
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

«Особняк» никогда не искал лёгких путей, и вот уже 30 лет он исследует человеческую личность в бесчисленных её проявлениях.

Главные и, наверное, единственные мерила – вечность и честность.

К чёрту рамки, стандарты, общественные и театральные каноны. Режиссёр, актёр, спектакль, зритель – все в «Особняке» свободны в своих поисках и шаг за шагом раздвигают границы мира и сознания.

Художественный руководитель – Дмитрий Поднозов.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на ноябрь в Особняк.Театре



Места поблизости
Дворец культуры им. Ленсовета Дворец культуры им. ЛенсоветаДендиТеатр ДендиTeatr 101Театр Teatr 101EllegiumТворческая мастерская EllegiumМузей петербургского авангарда (Дом М.В. Матюшина) Музей петербургского авангарда (Дом М.В. Матюшина)
Музей истории фотографии Музей истории фотографииSaxap на КаменноостровскомСалон красоты Saxap на КаменноостровскомСанкт-Петербургский музей игрушки Санкт-Петербургский музей игрушки
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Золотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынОкунись в фантазии и сны Зигмунда ФрейдаОкунись в фантазии и сны Зигмунда ФрейдаЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Императорские гиганты и камерные частные: самые популярные театры Петербурга

Государственные театры Мариинский театр — один из ведущих музыкальных театров России и мира, чья история идёт с 1783 года. В разные годы на...

Антон Борисов с "On Stand up" выступит в Санкт-Петербурге

Сольный стенд-ап для любителей хорошего юмора, живого и интеллигентного. В каждом герое Антона зрители смогут узнать себя, своих друзей или знакомых. Это...

В Санкт-Петербурге ждут вечер "Пространство образа и звука 18"

Вечера из цикла – музыкальный перформанс по любовной истории Милорада Павича «Шляпа из рыбьей чешуи». Режиссер и художник - Алексей Образцов...

В Санкт-Петербурге ждут Антона Борисова с шоу «On Stand up»

Сольный стенд-ап для любителей хорошего юмора, живого и интеллигентного. В каждом герое Антона зрители смогут узнать себя, своих друзей или знакомых. Это...

Особняк.Театр: отзывы посетителей
Особняк.Театр
Общая оценка  7.75
Оставить отзыв   
12 марта 2023 г. 11:21 4
Его нет. При входе проверяют билеты. Сообщила администратору, что во время спектакля курит посетитель, и уже вышли 2 человека из-за неё, меня администратор спросила: «кто именно?» Потом минут 10 она всматривалась в зал. Попросила вернуть деньги за билет, нет реакции. Телефон мой не спросила. Хамство культурной столицы во всей красе.Отсутствие.вешалки без номерков.мест в зале около 50. Некоторые сидят на приставных стульях и не видят сцену. От метро пешком. Вполне удобно Половина спектакля «Комната Герды» интересна.
12 февраля 2021 г. 22:15 10
Вежливый администратор

Комментарии посетителей (10)

Еленак спектаклю Вечерний чай25 января 2024 г. 23:29
Попили чайку))))

Представьте себе хоррор-квест вместе с захватывающим триллером, но не на экране, а на сцене, до которой можно дотянуться рукой. Настоящее приключение назовут "Вечерний чай".
Мамочки, это ужасно! Ужасно здорово!!!!
Психологический детектив, логово маньяков, стокгольмский синдром, манипуляции, любовь, детские травмы, политика, нервный смех, смачный мат, мультивселенные. Все это вперемешку взорвёт голодный до зрелищ мозг. Но самое крутое -это до миллисекунды выверенная цельность и естественность. Прям веришь-веришь. В Немыслимое!!!!

Простые, но очень крутые декорации и спецэффекты, гениальная игра, интерактив, музыкальное оформление...
Это было потрясающе!!! Я такого ещё не видела.
Ладошки отбиты, фото почти нет. Не до них.
Вот, что значит, перепутать билеты)

Особняк.

....божечки, мат в театре, не могу поверить)))...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья Арефьевак спектаклю Цирк Умвельт13 января 2022 г. 13:08
Невероятный, фантазийный, ошеломляющий спектакль-действие с нотками юмора, драмы и циркового бурлеска, который погружает в тонкое душевное состояние, почти сновидческий и очищающий катарсис. Это не столько конкретное повествование от лица персонажей, сколько сама возможность проникнуть каждому зрителю в своё собственное личное пространство и пережить зеркальные воспоминания и чувства, услышать свою внутреннюю музыку и ощутить резонанс с самой жизнью- хрупкой и чарующей, связь между мигом и вечностью.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Пользовательк спектаклю Алеф7 апреля 2021 г. 18:25
20 марта была на премьере «Алефа». Кстати, в России это единственная постановка по произведениям аргентинского писателя Хорхе Борхеса. Было интересно посмотреть, что же такого необычного снова придумал режиссёр Алексей Образцов. Да, он умеет удивлять. Все его постановки отличаются оригинальностью и заставляют задуматься, зависнуть между театральным и реальным мирами.

Пересказывать сюжет не имеет смысла, поскольку спектакли Образцова каждым человеком воспринимаются по-своему, равно как и произведения Борхеса. Тем более, по задумке режиссера зрителя ждёт сюрприз. Эффект неожиданности у него также присутствует в творческих работах «ФевральЯ» и «Ось».

На протяжении всего спектакля прослеживается тема двойников. Актеры оказываются одним и тем же человеком или меняются местами друг с другом. А может быть, их судьбы зеркально повторяются. События также повторяться, создавая классический эффект дежа вю.

Актерский состав подобран весьма органично: Кирилл Варакса, Александр Плаксин, Кристина Скварек и Елена Калинина. Отличная игра каждого в отдельности и всех вместе показывает многоликость героев, выстраивая их в целую галерею образов. Предметы и люди то сливаются в единое целое, то распадаются на мелкие детали, за которыми трудно следить на протяжении всего спектакля. Замечу, что впечатлили и актеры второго плана. Черные безликие фигуры и прекрасно подобранная музыка вызывали множество ассоциаций. Удалось прочувствовать героев.

О чем «Алеф» (мое субъективное мнение)? О борьбе, которая происходит каждый день в каждом из нас. О таланте, который может жить в человеке, а потом вдруг покинуть его. О любви, которую встречаешь неожиданно, и она затягивает тебя как бермудский треугольник. О смерти, которая подкрадывается незаметно и рушит все, что создано природой и человеком. О тоске, которая наступает при потере близкого человека, таланта, истины, себя.

Смешение фантазии с повседневностью, переплетение сна и реальности в спектакле меняли восприятие. Пришло ли ко мне переосмысление мира и реальности вокруг? В какой-то степени, да. Навеяло мысли о вреде курения, настолько реалистичными были дым и игра актеров.

Создатели спектакля вам предлагают покинуть вашу зону комфорта. И пушистые декорации весьма обманчивы, спектакль жесткий и колючий. Болезнь, борьба и внутренний страх - сложно сопротивляться происходящему. Понять все слова и шарады было непосильной задачей. И в какой-то момент мозг просто перестал воспринимать слова, а сосредоточился на визуальных эффектах. Многократное повторение казалось намеренным замыканием кольца бесконечности, которое сначала раздражает, а затем погружает в нирвану.

Впечатление во время показа - ваш мозг взбалтывают в шейкере. Но этот коктейль из множества образов, повторений и переплетения сюжетных линий оставляет приятное послевкусие. Удивительное сценографическое оформление. Алексей Образцов не только режиссёр, но и медиа-художник. Поэтому он подбирает отличные «ингредиенты», чтобы создать нужный эффект, сражающий непредсказуемостью и уникальностью. Поверьте, думать о спектакле вы будете ещё несколько дней после просмотра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ИванАлекск спектаклю Король умирает31 марта 2019 г. 22:05
Спектакль может и хорош, но ужасное обслуживание отбило напрочь всё желание там присутствовать! Изначально звонил по телефону и предварительно забронировал 2 места по студенческим билетам, на что мне ответили, что бронь подтверждена и можете приходить к 19 часам, чтобы занять хорошие места. Пришли 31.03 в 19:10, подхожу к кассиру, если её так можно назвать и сообщаю ей свою фамилию, что мы по предварительной брони и хотим приобрести билеты. Она мне заявляет, что по студенческим будут обслуживаться в самую последнюю очередь и билеты продадут только тогда, когда пропустят всех, кто купил за полную стоимость, а так же продадут всем новопришедшим, которые желают приобрести по полной стоимости, а если свободные места закончатся, пока вы стоите и ждёте, то увы и ах. Хотите пройти в зал и занять нормальные места? Покупайте билет за полную стоимость и будет вам счастье, т.к. на билетах нет нумерации посадочных мест, ибо действует свободная посадка.

Я не первый раз хожу в подобные заведения. Бываю во многих городах и пользуюсь студенческим, где он приветствуется, если нет, то без всяких проблем покупаю билеты за полную стоимость, ибо всякий труд должен оплачиваться. Но знаете, когда у вас обходятся со студентами как с людьми 2-го сорта, то это ни в какие рамки не лезет. Нигде не встречал такого отвратительного отношения к студентам. Зачем тогда вообще нужна предварительная бронь, если она не играет никакой роли и ты все равно стоишь и ждёшь, когда останутся какие-то свободные места, чтобы их продали тебе с 50% скидкой? Стоишь там как в стойле и ждёшь, когда останутся объедки. Я принципиально больше не пойду туда и всем своим знакомым буду рекомендовать обходить этот театр стороной, ибо такому хамскому отношению к своим же посетителям не место в нашей культурной столице. Я всё.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир25 марта 2019 г. 20:31
Посмотрел в прошлом месяце самый известный спектакль театра "Особняк" - "Король умирает". По моим ощущениям, это философская притча, достаточно тягучая, вязкая. Там много диалогов и монологов о жизни и смерти, о том, как прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно и стыдно. Хорошо, что по времени спектакль длится около полутора часов - больше я бы не выдержал.
Я не театральный критик, но не могу не отметить игру Дмитрия Поднозова в рот короля - запоминающе. А ещё понравилось музыкальное сопровождение в исполнении группы "Каменное море" - ребята разбавили своей музыкой эту разговорную драму.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга26 января 2019 г. 0:22
Сегодня по случаю посетили "Молодость жива".хочется задать вопрос: "Что это было?" Непонятна как сама идея, так и ее подача, если, конечно идея была. В полной темноте сидят кто-то и с экранов гаджетов бездарно зачитывают текст, сопровождаемый чудовищной по тупости музыкальной темой с тупейшим текстом. Одно во всем этом хорошего, что это мракобесие продолжалось час. А раньше было и не уйти по причине полнейшей темноты. Я часто хожу в театры, видела всякое, но со мной такое впервые. Спасибо за науку. Оказывается в нашей культурной столице не все так уж безоблачно...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущеннаяк спектаклю Кабаре Декаданс1 января 2018 г. 16:55
Если вам дороги ваши барабанные перепонки - не ходите на этот спектакль. От высокого голоса исполнительницы и шума в колонках уже через пять минут начинает болеть голова.
Отдельно хочется написать о произношении. Я понимаю: никто не рождается с идеальным иностранным прононсом, но уж если вы взялись представлять композиции на немецком/английском, то сделайте так, чтобы у людей с мало-мальским представлением о том, как оно должно звучать в оригинале, не текла кровь из ушей.
Ах да! Во втором отделении, представляя Марлен Дитрих, певица еще и разделась. К счастью, не догола. Но разные возрастные складки все равно были выставлены на обозрение. Несчастный мужчина в первом ряду, которого заставили с ней танцевать! Он не знал, куда деть глаза и руки, и я его понимаю прекрасно.
Не покупайтесь на красивое описание! НЕ ходите на этот совершенно безвкусный спектакль! ОСОБЕННО в Новый год. Ведь как встретишь...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена - Возмущенная12 ноября 2019 г. 21:42
Возмущенная, сочувствую....хорошо,что это не рассхожое мнение...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Васильевак спектаклю Корабль Экзюпери24 декабря 2016 г. 13:40
я могу вытерпеть 5 часов монотонности, я могу вытерпеть 3 часа странностей и 2 часа вульгарностей, но даже 1 часа я не могу выдержать бездумности и пустоты. А это оказался "Корабль Экзюпери". Я не фанат "маленького принца" и даже смутно помню о чем он, но я хожу в театр за вдохновением, мыслями и идеями. Но я терпеть не могу дешевизну, которую пытаются скрыть. Целый спектакль я пинала шарик под ногами, который закатился под стул в первую минуту спектакля и это было самое запоминающее событие, ни игра актеров, ни летающая газета, ни красные носки с пальцами, ни красная бумага на самолетиках не смогли меня отвлечь. Запомнилась еще сцена, после которой я бы даже рекомендовала ставить знак +21, когда на актрису направили прожектор, а она под французскую песню закинула голову и открыла рот, словно хотела проглотить весь зал за непонимание в глазах.Я вспомнила фильм "Пила" и клоуна оттуда и мне захотелось в нее бросить шарик, который у меня под ногами. Мои соседи оказались менее терпимы и после этой сцены ушли. я же в надежде на лучшее досидела до конца. Такой злой я еще ни разу не выходила с театра...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натали21 октября 2013 г. 0:20
Смотрели " исповедь оборотня". Кошмар! Ужасно, бездарно, тоска смертная, ибо примитивная. Плюс- такое ощущение, что актеры для себя что там либо кричат либо бормочат. И в конце всего этого бреда " гениальный" ход- психоделическая музыка и волны из грязной, дырявой тряпки до тех пор пока " тупой" зритель не сообразит выдать аплодисменты, лишь бы его отпустили... Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана21 января 2012 г. 11:18
Вчера была на спектакле "Так говорил Заратустра". Сказать, что данная постановка мне не понравилась - это ничего не сказать, но с другой стороны особо и говорить нечего, разве что это абсолютно Бездарно. "Какофония" семи актеров на сцене, где каждый о своем вещает невпопад. Единственный талантливый человек среди всех - это девушка с действительно красивым голосом, которая пела пару раз за время спектакля. Возможно кто-то сочтет талантливым и главного актера цитировавшего Ницше на протяжении всего этого странного перформанса, однако мне было очень неприятно видеть его пародию на телесные проявления душевнобольного человека. То что в анонсе было заявлено, как "пациент психоаналитика", по сути ложь ибо режиссер заставляет нас любоваться на юродивого. То, что в произведении Ницше, пусть даже в переводе, звучит как музыка, божественный стих, в устах этого больного превращается в неблагозвучный речитатив наспех воспроизводимых слов. Ужасно!!! Речь других персонажей была не просто невыразительной, но и по-бытовому тусклой(( Жаль потраченного времени и денег (500 руб).
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Театр Осабняк, театр Особняк

8 октября 2024 19:30Вечер Буто
14 сентября 2022 20:00Фестиваль документального театра "Re: док"
11 мая 2022 19:00Спектакль "Двое на качелях"
21 марта 2022 19:30Спектакль "Цветок шахт"
12 марта 2022 19:30Перформанс "Бродский.Retweet"
20 января 2022 19:00Спектакль "Двое на качелях"
30 сентября 2021 20:00Спектакль "Гримм. НеСказки"
22 февраля 2020 19:30Спектакль "Сибирь"
18 февраля 2020 19:30Вечер "Пространство образа и звука 18"
23 ноября 2019 19:30Антон Борисов "On Stand up"
30 октября 2019 19:30Концерт "Индийский классический танец"
19 сентября 2019 19:30Моноспектакль "Дерево внутри меня"
4 июля 2019 19:30IV Арт-психологический фестиваль "Перепостмодерн" 2019
1 июля 2019 19:30Ретроспективный показ-фестиваль спектаклей Алексея Янковского "Видео & Театр"
15 мая 2019 19:30Лекция-концерт "Загадки и тайны звука"
8 февраля 2019 19:30Концерт "Обертонные Люди и Sirin Tribe"
8 ноября 2018 19:30Спектакль "Нежный возраст или страстная история любви"
7 ноября 2018 19:30Иммерсивный перформанс "Круговая Порука"
30 сентября 2018 19:30Спектакль "Утиная неохота"
2 мая 2018 19:30Программа фестиваля "Слово и тело-2018" в театре Особняк
2 мая 2018 19:30ХIV международный фестиваль "Слово и тело-2018"
15 марта 2018 19:30Спектакль "Колесо"
16 февраля 2018 19:30Концерт Сергея Гасанова
3 февраля 2018 19:30Лекция "Феноменология театра"
24 января 2018 19:30Концерт "Истории богов"
6 января 2018 12:00Спектакль "Разграблениерождественскойёлки или Хватайчтохочешь"
15 ноября 2017 19:00Спектакль "Чайка над вишневым садом"
6 ноября 2017 19:30Сольный stand-up Антона Борисова "Лысеющий Том Круз"
4 ноября 2017 16:30Третий Фестиваль Диджериду "Didgetronic"
10 мая 2017 19:30Вечер в рамках XIII-го международного фестиваля "Слово и тело"
9 мая 2017 19:30Спектакль "Василий Тёркин. Картины о войне"
19 марта 2017 19:30Концерт "Весеннее музыкальное равноденствие"
17 марта 2017 19:30Спектакль "ADDANTE. Canto I"
5 марта 2017 19:30Сольный stand-up Антона Борисова "Герой на Диване"
2 октября 2016 19:30Осенний концерт Сергея Гасанова
29 августа 2016 19:30Концерт "День Рождения или Приключение с Диджериду"
12 мая 2016 19:00Спектакль-концерт "От счастья я не исцеляю"
10 мая 2016 19:00Международный фестиваль "Слово и тело"
20 апреля 2016 19:30Концерт "Мистическая Кошка или Мурр-Art"
14 апреля 2016 19:00Александр Лыков "Портрет современника"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
Особняк.Театр

21.11.2024 в 19:14


⚡ Два спектакля Финского театра Санкт-Петербурга на нашей сцене Оба спектакля идут на финском и русском языке с частичным синхронным переводом. Оба раскрывают тему культурной апроприации, оба оказываются по-своему трагичны и, парадоксальным образом, удивительна близка нам с вами. • «Собрание булочников»/ «Pullanpyörittäjäin kokous» — 23 ноября Пьеса Юрьё Хейлала «Собрание булочников» знакомит с особенностями финского семейного уклада, в котором женщина занимает главенствующую роль. Возможно, переключение внимания на негармоничные семейные отношения потребовалось Ю. Хейлале для завуалирования резких социальных эпизодов: профессиональной нечистоплотности пекарей и конфликтов между классами общества. Особенно, если принять во внимание, что пьеса написана в год всеобщей стачки в Финляндии (1905). Билеты и подробности: https://ano-kontart.timepad.ru/event/3088628/ • «Молчание»/ «Äänettömyys» — 28 ноября История об идентичности коренных народов и праве на её сохранение. Главная героиня — последняя представительница рода, последний хранитель языка и культуры. Всё это в государстве, с которым она пытается бороться, уже давно под запретом. Героиню осуждают на смертную казнь, и у неё остается всего одна ночь, чтобы попытаться спасти свою жизнь — впрочем, не только свою. Билеты и подробности: https://ano-kontart.timepad.ru/event/3094962/
18.11.2024 в 19:15


❗Временно не работаем с Пушкинской картой Друзья, по техническим причинам мы приостанавливаем участие в проекте Пушкинская карта. Билеты, купленные по ней ранее, действительны. Понимаем, что это достаточно досадная новость, но напомним, что у нас по-прежнему действует промокод ART_STUDENT, который даёт скидку 50% для студентов, а также промокод на аналогичную скидку ART_SOCAIL для пенсионеров и людей с инвалидностью.
17.11.2024 в 22:00


Делимся фрагментом отзыва о спектакле «LЁD» от нашей зрительницы Екатерины 🔥 «"Время Земли разноцветное: время хладнокровных животных — голубое, время теплокровных животных — серое, время людей — фиолетовое, время трупов — тёмно-жёлтое, то есть золотое... Неподвижное совершеннее подвижного, лёд совершеннее воды... Человек — самое несовершенное существо на Земле". Последнее высказывание окончательно сломало мои представления об этом мире! Я всегда считала про человека с точностью наоборот!!! Спектакль заставляет пересмотреть собственные фанероны. Их вдруг становится несколько из одного, или возникают те, которых вовсе не было, но никакие не исчезают, а лишь изменяются. Это как игра света во время спектакля — вспышки, мигание, моргание — и эта игра длится долго, и хочется закрыть глаза и не смотреть. Но потом всё равно открываешь и смотришь, потому что появляется мысль о том, что надо видеть действие. Смотришь через всю эту игру света, а потом уже не понимаешь — или свет перестает моргать, или ты уже привык. Это как непрерывный процесс жизни. Как бесконечность. Ничто не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда. Вот такие идеи я обнаружила в своем сознании после спектакля. Смотреть его рекомендую. Допускаю, что в чьем-то сознании будут подсвечены другие идеи. По-моему, именно этим спектакль и замечателен!» Благодарим Екатерину за отзыв! Приходите на моноспектакль Дмитрия Поднозова уже 27 ноября в 19:30. Билеты и подробности: https://osobnjak.ru/led
16.11.2024 в 18:02


#о_современном_театре_на_человеческом_языке ХОРРОР НА СЦЕНЕ Кто-то любит фильмы ужасов, кто-то терпеть не может. А как насчёт театра ужасов? Впрочем, такого жанра не существует. Хотя в спектаклях испокон веков кто-то умирает, сходит с ума, получает увечья. Всё это, понятное, дело, игра, на самом деле актёр всегда (практически всегда) жив и здоров. Но как менялись условия этой игры на протяжении тысячелетий? Спойлер: очень сильно! Спектакли сегодня, в каком-то смысле, гораздо мягче и аккуратнее говорят о страшном, чем сто лет назад. Разбираемся на примерах — от древней Греции до «Гран-гиньоля», от Антуана до Дельбоне.
13.11.2024 в 18:49


⚡️ Гастроли Мастерской Брусникина на нашей сцене: спектакль-сторителлинг «Вий» 6 декабря в 20:00 Режиссёр и актёр Даниил Газизуллин сыграет моноспектакль по самому страшному, самому мистическому рассказу Николая Гоголя. Объединяя электронную музыку, литературу и актёрскую игру исполнитель в одиночку сыграет роли не только Хомы Брута и Панночки, но и всего пантеона гоголевской нечисти, включая самого Вия. И минималистичный жанр сторителлинга выбран неслучайно. Ведь сторителлинг — в лучших своих проявлениях — это «кино без кино»: форма, которая позволяет зрителю стать соавтором спектакля, наполняя увиденное собственными ассоциациями. 👉 Билеты и подробности: https://masterbrus.com/performances/viy Постановщики — Даниил Газизуллин, Сергей Щедрин, Илья Барабанов. — Мастерская Брусникина — независимый театр, созданный в 2015 году на основе курса Школы-студии МХАТ под руководством Дмитрия Брусникина. Брусникинцы — узнаваемый актерский коллектив, с которым работают главные режиссеры современного отечественного театра: Максим Диденко, Константин Богомолов, Юрий Квятковский, Марина Брусникина, Никита Кобелев, Юрий Муравицкий, Филипп Григорьян, Андрей Стадников и другие. Является резидентом Театра «Практика», пространства «Внутри» и Арт-платформы в Новом Манеже. Проекты Мастерской Брусникина удостоены главных премий в области театра: Золотой Маски, Московской Арт Премии, Звезды Театрала и других. https://masterbrus.com
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю