Декабрь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
15161718192021
22232425262728
2930311234
567891011

18+

Особняк.Театр

+7 (812) 234-25-31
Россия Санкт-Петербург пр. Каменноостровский, д. 55
Адрес Санкт-Петербург, пр. Каменноостровский, д. 55
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Петроградская (620 м построить маршрут до метро), Чкаловская (1.4 км пройти от метро), Черная речка (1.6 км), Горьковская (1.8 км), Спортивная (2.4 км) еще
Телефон +7 (812) 234-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 1989
Работает пн-вс: с 14:00 до 22:00
Цена входа, будние дни, выходные 500
Критерии Экспериментальные театры, Камерные театры, Репертуарные театры

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 19.04.2008
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

«Особняк» никогда не искал лёгких путей, и вот уже 30 лет он исследует человеческую личность в бесчисленных её проявлениях.

Главные и, наверное, единственные мерила – вечность и честность.

К чёрту рамки, стандарты, общественные и театральные каноны. Режиссёр, актёр, спектакль, зритель – все в «Особняке» свободны в своих поисках и шаг за шагом раздвигают границы мира и сознания.

Художественный руководитель – Дмитрий Поднозов.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на декабрь в Особняк.Театре

Вчерашний чайВчерашний чай
20 декабря суббота 19:30
21 декабря воскресенье 19:30
Комната Герды (Театральная Лаборатория Яны Туминой)Комната Герды (Театральная Лаборатория Яны Туминой)
28 декабря воскресенье 19:30
29 декабря понедельник 19:30
Показать все


ДК и театры поблизости
Палата ремёселМолодёжный центр Палата ремёселДворец культуры им. Ленсовета Дворец культуры им. ЛенсоветаРусская антреприза им. А. МироноваТеатр Русская антреприза им. А. МироноваДендиТеатр ДендиТеатр имени Которого Нельзя Называть Театр имени Которого Нельзя Называть
Teatr 101Театр Teatr 101ВариацииРусский психологический Театр ВариацииEllegiumТворческая мастерская Ellegium
Рекомендовано Петербургом 2
 Музей Великана Музей ВеликанаПанорамный ресторан в центре Петербурга \Панорамный ресторан в центре Петербурга "Над облаками"Главный штаб Государственного ЭрмитажаГлавный штаб Государственного ЭрмитажаЛенинградский зоопарк - музей живой природыЛенинградский зоопарк - музей живой природыСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Императорские гиганты и камерные частные: самые популярные театры Петербурга

Государственные театры Мариинский театр — один из ведущих музыкальных театров России и мира, чья история идёт с 1783 года. В разные годы на...

Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой софит» объявила номинантов

Лауреаты «Золотого софита» будут определены тайным голосованием накануне торжественной церемонии награждения, которая пройдет 11 ноября в ТЮЗе...

Особняк.Театр: отзывы посетителей
Особняк.Театр
Общая оценка  7.75
Оставить отзыв   
12 марта 2023 г. 11:21 4
Его нет. При входе проверяют билеты. Сообщила администратору, что во время спектакля курит посетитель, и уже вышли 2 человека из-за неё, меня администратор спросила: «кто именно?» Потом минут 10 она всматривалась в зал. Попросила вернуть деньги за билет, нет реакции. Телефон мой не спросила. Хамство культурной столицы во всей красе.Отсутствие.вешалки без номерков.мест в зале около 50. Некоторые сидят на приставных стульях и не видят сцену. От метро пешком. Вполне удобно Половина спектакля «Комната Герды» интересна.
12 февраля 2021 г. 22:15 10
Вежливый администратор

Комментарии посетителей (10)

Еленак спектаклю Вечерний чай25 января 2024 г. 23:29
Попили чайку))))

Представьте себе хоррор-квест вместе с захватывающим триллером, но не на экране, а на сцене, до которой можно дотянуться рукой. Настоящее приключение назовут "Вечерний чай".
Мамочки, это ужасно! Ужасно здорово!!!!
Психологический детектив, логово маньяков, стокгольмский синдром, манипуляции, любовь, детские травмы, политика, нервный смех, смачный мат, мультивселенные. Все это вперемешку взорвёт голодный до зрелищ мозг. Но самое крутое -это до миллисекунды выверенная цельность и естественность. Прям веришь-веришь. В Немыслимое!!!!

Простые, но очень крутые декорации и спецэффекты, гениальная игра, интерактив, музыкальное оформление...
Это было потрясающе!!! Я такого ещё не видела.
Ладошки отбиты, фото почти нет. Не до них.
Вот, что значит, перепутать билеты)

Особняк.

....божечки, мат в театре, не могу поверить)))...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья Арефьевак спектаклю Цирк Умвельт13 января 2022 г. 13:08
Невероятный, фантазийный, ошеломляющий спектакль-действие с нотками юмора, драмы и циркового бурлеска, который погружает в тонкое душевное состояние, почти сновидческий и очищающий катарсис. Это не столько конкретное повествование от лица персонажей, сколько сама возможность проникнуть каждому зрителю в своё собственное личное пространство и пережить зеркальные воспоминания и чувства, услышать свою внутреннюю музыку и ощутить резонанс с самой жизнью- хрупкой и чарующей, связь между мигом и вечностью.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Пользовательк спектаклю Алеф7 апреля 2021 г. 18:25
20 марта была на премьере «Алефа». Кстати, в России это единственная постановка по произведениям аргентинского писателя Хорхе Борхеса. Было интересно посмотреть, что же такого необычного снова придумал режиссёр Алексей Образцов. Да, он умеет удивлять. Все его постановки отличаются оригинальностью и заставляют задуматься, зависнуть между театральным и реальным мирами.

Пересказывать сюжет не имеет смысла, поскольку спектакли Образцова каждым человеком воспринимаются по-своему, равно как и произведения Борхеса. Тем более, по задумке режиссера зрителя ждёт сюрприз. Эффект неожиданности у него также присутствует в творческих работах «ФевральЯ» и «Ось».

На протяжении всего спектакля прослеживается тема двойников. Актеры оказываются одним и тем же человеком или меняются местами друг с другом. А может быть, их судьбы зеркально повторяются. События также повторяться, создавая классический эффект дежа вю.

Актерский состав подобран весьма органично: Кирилл Варакса, Александр Плаксин, Кристина Скварек и Елена Калинина. Отличная игра каждого в отдельности и всех вместе показывает многоликость героев, выстраивая их в целую галерею образов. Предметы и люди то сливаются в единое целое, то распадаются на мелкие детали, за которыми трудно следить на протяжении всего спектакля. Замечу, что впечатлили и актеры второго плана. Черные безликие фигуры и прекрасно подобранная музыка вызывали множество ассоциаций. Удалось прочувствовать героев.

О чем «Алеф» (мое субъективное мнение)? О борьбе, которая происходит каждый день в каждом из нас. О таланте, который может жить в человеке, а потом вдруг покинуть его. О любви, которую встречаешь неожиданно, и она затягивает тебя как бермудский треугольник. О смерти, которая подкрадывается незаметно и рушит все, что создано природой и человеком. О тоске, которая наступает при потере близкого человека, таланта, истины, себя.

Смешение фантазии с повседневностью, переплетение сна и реальности в спектакле меняли восприятие. Пришло ли ко мне переосмысление мира и реальности вокруг? В какой-то степени, да. Навеяло мысли о вреде курения, настолько реалистичными были дым и игра актеров.

Создатели спектакля вам предлагают покинуть вашу зону комфорта. И пушистые декорации весьма обманчивы, спектакль жесткий и колючий. Болезнь, борьба и внутренний страх - сложно сопротивляться происходящему. Понять все слова и шарады было непосильной задачей. И в какой-то момент мозг просто перестал воспринимать слова, а сосредоточился на визуальных эффектах. Многократное повторение казалось намеренным замыканием кольца бесконечности, которое сначала раздражает, а затем погружает в нирвану.

Впечатление во время показа - ваш мозг взбалтывают в шейкере. Но этот коктейль из множества образов, повторений и переплетения сюжетных линий оставляет приятное послевкусие. Удивительное сценографическое оформление. Алексей Образцов не только режиссёр, но и медиа-художник. Поэтому он подбирает отличные «ингредиенты», чтобы создать нужный эффект, сражающий непредсказуемостью и уникальностью. Поверьте, думать о спектакле вы будете ещё несколько дней после просмотра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ИванАлекск спектаклю Король умирает31 марта 2019 г. 22:05
Спектакль может и хорош, но ужасное обслуживание отбило напрочь всё желание там присутствовать! Изначально звонил по телефону и предварительно забронировал 2 места по студенческим билетам, на что мне ответили, что бронь подтверждена и можете приходить к 19 часам, чтобы занять хорошие места. Пришли 31.03 в 19:10, подхожу к кассиру, если её так можно назвать и сообщаю ей свою фамилию, что мы по предварительной брони и хотим приобрести билеты. Она мне заявляет, что по студенческим будут обслуживаться в самую последнюю очередь и билеты продадут только тогда, когда пропустят всех, кто купил за полную стоимость, а так же продадут всем новопришедшим, которые желают приобрести по полной стоимости, а если свободные места закончатся, пока вы стоите и ждёте, то увы и ах. Хотите пройти в зал и занять нормальные места? Покупайте билет за полную стоимость и будет вам счастье, т.к. на билетах нет нумерации посадочных мест, ибо действует свободная посадка.

Я не первый раз хожу в подобные заведения. Бываю во многих городах и пользуюсь студенческим, где он приветствуется, если нет, то без всяких проблем покупаю билеты за полную стоимость, ибо всякий труд должен оплачиваться. Но знаете, когда у вас обходятся со студентами как с людьми 2-го сорта, то это ни в какие рамки не лезет. Нигде не встречал такого отвратительного отношения к студентам. Зачем тогда вообще нужна предварительная бронь, если она не играет никакой роли и ты все равно стоишь и ждёшь, когда останутся какие-то свободные места, чтобы их продали тебе с 50% скидкой? Стоишь там как в стойле и ждёшь, когда останутся объедки. Я принципиально больше не пойду туда и всем своим знакомым буду рекомендовать обходить этот театр стороной, ибо такому хамскому отношению к своим же посетителям не место в нашей культурной столице. Я всё.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир25 марта 2019 г. 20:31
Посмотрел в прошлом месяце самый известный спектакль театра "Особняк" - "Король умирает". По моим ощущениям, это философская притча, достаточно тягучая, вязкая. Там много диалогов и монологов о жизни и смерти, о том, как прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно и стыдно. Хорошо, что по времени спектакль длится около полутора часов - больше я бы не выдержал.
Я не театральный критик, но не могу не отметить игру Дмитрия Поднозова в рот короля - запоминающе. А ещё понравилось музыкальное сопровождение в исполнении группы "Каменное море" - ребята разбавили своей музыкой эту разговорную драму.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга26 января 2019 г. 0:22
Сегодня по случаю посетили "Молодость жива".хочется задать вопрос: "Что это было?" Непонятна как сама идея, так и ее подача, если, конечно идея была. В полной темноте сидят кто-то и с экранов гаджетов бездарно зачитывают текст, сопровождаемый чудовищной по тупости музыкальной темой с тупейшим текстом. Одно во всем этом хорошего, что это мракобесие продолжалось час. А раньше было и не уйти по причине полнейшей темноты. Я часто хожу в театры, видела всякое, но со мной такое впервые. Спасибо за науку. Оказывается в нашей культурной столице не все так уж безоблачно...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущеннаяк спектаклю Кабаре Декаданс1 января 2018 г. 16:55
Если вам дороги ваши барабанные перепонки - не ходите на этот спектакль. От высокого голоса исполнительницы и шума в колонках уже через пять минут начинает болеть голова.
Отдельно хочется написать о произношении. Я понимаю: никто не рождается с идеальным иностранным прононсом, но уж если вы взялись представлять композиции на немецком/английском, то сделайте так, чтобы у людей с мало-мальским представлением о том, как оно должно звучать в оригинале, не текла кровь из ушей.
Ах да! Во втором отделении, представляя Марлен Дитрих, певица еще и разделась. К счастью, не догола. Но разные возрастные складки все равно были выставлены на обозрение. Несчастный мужчина в первом ряду, которого заставили с ней танцевать! Он не знал, куда деть глаза и руки, и я его понимаю прекрасно.
Не покупайтесь на красивое описание! НЕ ходите на этот совершенно безвкусный спектакль! ОСОБЕННО в Новый год. Ведь как встретишь...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена - Возмущенная12 ноября 2019 г. 21:42
Возмущенная, сочувствую....хорошо,что это не рассхожое мнение...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Васильевак спектаклю Корабль Экзюпери24 декабря 2016 г. 13:40
я могу вытерпеть 5 часов монотонности, я могу вытерпеть 3 часа странностей и 2 часа вульгарностей, но даже 1 часа я не могу выдержать бездумности и пустоты. А это оказался "Корабль Экзюпери". Я не фанат "маленького принца" и даже смутно помню о чем он, но я хожу в театр за вдохновением, мыслями и идеями. Но я терпеть не могу дешевизну, которую пытаются скрыть. Целый спектакль я пинала шарик под ногами, который закатился под стул в первую минуту спектакля и это было самое запоминающее событие, ни игра актеров, ни летающая газета, ни красные носки с пальцами, ни красная бумага на самолетиках не смогли меня отвлечь. Запомнилась еще сцена, после которой я бы даже рекомендовала ставить знак +21, когда на актрису направили прожектор, а она под французскую песню закинула голову и открыла рот, словно хотела проглотить весь зал за непонимание в глазах.Я вспомнила фильм "Пила" и клоуна оттуда и мне захотелось в нее бросить шарик, который у меня под ногами. Мои соседи оказались менее терпимы и после этой сцены ушли. я же в надежде на лучшее досидела до конца. Такой злой я еще ни разу не выходила с театра...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натали21 октября 2013 г. 0:20
Смотрели " исповедь оборотня". Кошмар! Ужасно, бездарно, тоска смертная, ибо примитивная. Плюс- такое ощущение, что актеры для себя что там либо кричат либо бормочат. И в конце всего этого бреда " гениальный" ход- психоделическая музыка и волны из грязной, дырявой тряпки до тех пор пока " тупой" зритель не сообразит выдать аплодисменты, лишь бы его отпустили... Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана21 января 2012 г. 11:18
Вчера была на спектакле "Так говорил Заратустра". Сказать, что данная постановка мне не понравилась - это ничего не сказать, но с другой стороны особо и говорить нечего, разве что это абсолютно Бездарно. "Какофония" семи актеров на сцене, где каждый о своем вещает невпопад. Единственный талантливый человек среди всех - это девушка с действительно красивым голосом, которая пела пару раз за время спектакля. Возможно кто-то сочтет талантливым и главного актера цитировавшего Ницше на протяжении всего этого странного перформанса, однако мне было очень неприятно видеть его пародию на телесные проявления душевнобольного человека. То что в анонсе было заявлено, как "пациент психоаналитика", по сути ложь ибо режиссер заставляет нас любоваться на юродивого. То, что в произведении Ницше, пусть даже в переводе, звучит как музыка, божественный стих, в устах этого больного превращается в неблагозвучный речитатив наспех воспроизводимых слов. Ужасно!!! Речь других персонажей была не просто невыразительной, но и по-бытовому тусклой(( Жаль потраченного времени и денег (500 руб).
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Театр Осабняк, театр Особняк

Официальная группа Вконтакте
Особняк.Театр

15.12.2025 в 11:15


❗Отмена спектаклей Друзья, в связи с болезнью артиста мы вынуждены отменить все ближайшие показы спектаклей «Машина едет к морю» (17 декабря, 29 и 30 января) и «Вчерашний чай» (19, 20 и 21 декабря). Понимаем, что многие из вас планировали просмотр этих спектаклей заранее и даже приезжают из других городов, но иначе поступить не можем. Деньги за билеты вернутся автоматически в течение нескольких дней (в зависимости от вашего банка).
12.12.2025 в 18:10


Команда премьеры: Анастасия Цветкова, художник-постановщик Три дня до премьеры: работаем на полную и играем «Макбет: рассказ глупца» уже 13 и 14 декабря! А пока — представляем вам художницу спектакля Анастасию Цветкову. За последние несколько лет Анастасия поработала чуть ли не со всеми негосударственными театрами Петербурга: она оформляла, к примеру, спектакль Алексея Янковского «Небытьия» в Карлсон-хаусе, «Исчезающих женщин» Ирины Сабгайды на лаборатории «плохого театра» и ещё многие-многие спектакли. Сейчас Анастасия — соруководитель Посттравматического театра. Наш первый опыт сотрудничества — спектакль ПТТТ «Господин советник», который вышел на нашей сцене в прошлом сезоне: как раз через эту работу мы ближе познакомились и Анастасией как художником, и с режиссёром «Советника…» Соней Дымшиц. Итак, до премьеры остаётся совсем немного — попросили Анастасию рассказать, про работу над декорацией: «“Макбет” — в каком-то смысле история про разложение человека. Мне пришло в голову, что человека можно сравнивать с металлом: с материалом, который буквально физически меняется под тем или иным воздействием — покрывается ржавчиной, коррозией. Поэтому и на сцене будет отражён этот процесс деформации — как в декорации, так и в костюмах: они будто бы начинают тлеть, как если бы они долго пролежали посреди тел погибших, под грудой металла. В развития визуального языка поучаствовала стихия песка. Когда рисуешь песком, гораздо проще передать объём и эмоцию, проще добиться стихийного эффекта, который здесь очень важен. Краска, кстати, будет осыпаться с ткани, и это тоже символично. С живописными моментами в полотне мне помог мой друг и коллега художник Никита Жук — мы вместе учились, но он в большей степени монументалист. Мы были в Москве и специально пошли в Третьяковку, чтобы посмотреть повнимательнее на иконы, на то, как мог бы выглядеть состаренный материал. Чтобы передать в декорации время» ——— Билетов на премьеру уже не осталось, но мы ждём вас 23 и 24 января: osobnjak.ru/makbet Фото: Никита Жук
09.12.2025 в 19:09


Команда премьеры: композитор Владимир Мамаев Уже на этой неделе играем премьерный спектакль «Макбет: рассказ глупца» — продолжаем знакомить вас с его создателями! Даже если вам кажется, что вы впервые слышите про Владимира Мамаева — поверьте, скорее всего вы уже слышали его музыку. Именно Владимир написал оригинальный саундтрек нашего «Вчерашнего чая» — собственно, с этого и началась его карьера в нашем театре именно как композитора, а не только как звукорежиссёра. Вот история по этому поводу: «Опыт этот был вообще неповторимый, именно в плане коммуникации, сочинения: работа очень сильно растянулась во времени, так что всё это время мы пробовали много разного, это касалось и музыки. Всё начиналось с такой страшной интерпретации музыки из “Электроника”: я взял проигрыш из “Весёлых качель”, измывался с ним по-всякому» Ещё Владимир работал в БТК и с удовольствием вспоминает это время, сотрудничал с Лабораторией Яны Туминой и недавно написал музыку для её нового спектакля «Камень. Зверь. Человек». А вот что Владимир рассказывает про «Макбета» — и немного про музыку в нём! «“Макбет” был для меня всегда историей о том, как легко утонуть — для этого нужно сделать один шаг, а дальше ты бесконтрольно скатываешься вниз, и не можешь остановиться. Такое вот чувство, знакомое из кошмаров, когда наступает что-то ужасное, неминуемое, но сбежать не получается, даже если начинаешь себя в этом сне осознавать. Вот такая главная ассоциация у меня с “Макбетом” была всегда, хотя теперь, конечно, контекста и ракурсов куда больше, благодаря коллегам по команде. Так что мы будем все тонуть вместе: я для этого, со своей стороны, буду играть вживую почти весь спектакль. А чтобы тонуть было страшнее, я притащил скрипку —инструмент, на котором играть не умею» ——— Билетов на премьеру уже не осталось, но мы ждём вас 23 и 24 января: https://osobnjak.ru/makbet
07.12.2025 в 18:35


Команда премьеры: Представляем вам второго артиста нашего нового спектакля «Макбет: рассказ глупца» — Артёма Рагузина. Второго по порядку нашего перечисления, но не по значимости! Артём закончил Театральную академию в 2021 г. (курс Ю. Красовского) и уже принимал участие в одном из наших спектаклей — в променаде «Персона Левинсона». Его также можно увидеть и на других независимых площадках — например, в Катакомбах Петрикирхе (спектакль «Прометей прикованный»), в Городском театре («Путч, птицы и призраки»). А ещё Артём снимается в кино — так, недавно он сыграл одну из ролей в сериале «Тоннель». Мы попросили Артёма рассказать, о чём для него «Макбет»: «Мне кажется, что это история об очень умном, но ужасно одиноком человеке, который не справился. Не справился ни со своими соблазнами, ни со своими сомнениями. О человеке, которому не хватило сил в моменте всё это понять и к которому осознание пришло, к сожалению, позже, чем должно было прийти. Это история человека, который очень далеко зашёл в тёмный лес В мировой культуре было очень много Макбетов. И это невероятно клонит к земле. Но всегда помогает мысль, что все эти истории были о человеке» ——— Билеты на премьеру в декабре и январе: https://vk.cc/cR5fn4
06.12.2025 в 18:47


Команда премьеры: Анна Буданова До первого показа спектакля «Макбет: рассказ глупца» остаётся всего неделя — пришло время поближе познакомиться с его участниками. Анна Буданова — актриса нашего спектакля «Мрамор», а также та самая Душа дома, которую многие из вас помнят по спектаклю-променаду «Персона Левинсона». В конце 90-х Анна закончила Школу-студию МХАТ (курс О. Н. Ефремова), с 1999 по 2004 гг. — актриса «Сатирикона». Но уже 20 лет назад Анна ушла в свободное плавание — и несколько лет провела в театре Антона Адасинского DEREVO, а ещё принимала участие в спектаклях АХЕ. Так что если вас удивляет то, насколько близок Анне физический театр, почти антиреалистическое, перформативное существование — эта тема в её творчестве началась ещё давно. Мы попросили Анну рассказать, о чём лично для неё шекспировский «Макбет»: «”Макбет” для меня о том, как легко стать убийцей. Убийцей, тираном, плохим человеком. Просто пройтись по цепочке действий, отклонившись раз от естественного хода вещей. Всё-таки Шекспир делает своему герою пардон тем, что делает его своим героем, а также тем, что его потусторонняя сила сбивает с толку. Масса драматургии написана о следствиях действий тиранов, а вот отмотать обратно, к детской фотографии, так сказать — это принёс только 20 век. И отдельно взятый гений Шекспира решил присмотреться. Самая линейная, малонаселенная, залитая кровью пьеса. Потому что смотреть-то особенно не на что. Даже Шекспиру» ____ Последние билеты на премьеру и на показы 23 и 24 января: https://vk.cc/cR5fn4 Фото: Светлана Амирханова
 

Прогноз погоды

Пасмурно небольшой дождь

3°..5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.