Ноябрь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930

18+

Особняк.Театр

+7 (812) 234-25-31
Россия Санкт-Петербург пр. Каменноостровский, д. 55
Адрес Санкт-Петербург, пр. Каменноостровский, д. 55
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Петроградская (620 м построить маршрут до метро), Чкаловская (1.4 км пройти от метро), Черная речка (1.6 км), Горьковская (1.8 км), Спортивная (2.4 км) еще
Телефон +7 (812) 234-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 1989
Работает пн-вс: с 14:00 до 22:00
Цена входа, будние дни, выходные 500
Критерии Камерные театры, Репертуарные театры, Экспериментальные театры

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 19.04.2008
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

«Особняк» никогда не искал лёгких путей, и вот уже 30 лет он исследует человеческую личность в бесчисленных её проявлениях.

Главные и, наверное, единственные мерила – вечность и честность.

К чёрту рамки, стандарты, общественные и театральные каноны. Режиссёр, актёр, спектакль, зритель – все в «Особняке» свободны в своих поисках и шаг за шагом раздвигают границы мира и сознания.

Художественный руководитель – Дмитрий Поднозов.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на ноябрь в Особняк.Театре

Комната Герды (Театральная Лаборатория Яны Туминой)Комната Герды (Театральная Лаборатория Яны Туминой)
28 ноября пятница 19:30
29 ноября суббота 19:30
Показать все


ДК и театры поблизости
Палата ремёселМолодёжный центр Палата ремёселДворец культуры им. Ленсовета Дворец культуры им. ЛенсоветаДендиТеатр ДендиТеатр имени Которого Нельзя Называть Театр имени Которого Нельзя НазыватьTeatr 101Театр Teatr 101
ВариацииРусский психологический Театр ВариацииEllegiumТворческая мастерская EllegiumТеатр на Разночинной Театр на Разночинной
Рекомендовано Петербургом 2
Большой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеБольшой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеСердце Петербурга: Государственный ЭрмитажСердце Петербурга: Государственный Эрмитаж Государственный кукольный театр сказки Государственный кукольный театр сказкиМногофункциональное арт-пространство \Многофункциональное арт-пространство "Лендок"Киноцентр Дом киноКиноцентр Дом кино

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Императорские гиганты и камерные частные: самые популярные театры Петербурга

Государственные театры Мариинский театр — один из ведущих музыкальных театров России и мира, чья история идёт с 1783 года. В разные годы на...

Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой софит» объявила номинантов

Лауреаты «Золотого софита» будут определены тайным голосованием накануне торжественной церемонии награждения, которая пройдет 11 ноября в ТЮЗе...

Особняк.Театр: отзывы посетителей
Особняк.Театр
Общая оценка  7.75
Оставить отзыв   
12 марта 2023 г. 11:21 4
Его нет. При входе проверяют билеты. Сообщила администратору, что во время спектакля курит посетитель, и уже вышли 2 человека из-за неё, меня администратор спросила: «кто именно?» Потом минут 10 она всматривалась в зал. Попросила вернуть деньги за билет, нет реакции. Телефон мой не спросила. Хамство культурной столицы во всей красе.Отсутствие.вешалки без номерков.мест в зале около 50. Некоторые сидят на приставных стульях и не видят сцену. От метро пешком. Вполне удобно Половина спектакля «Комната Герды» интересна.
12 февраля 2021 г. 22:15 10
Вежливый администратор

Комментарии посетителей (10)

Еленак спектаклю Вечерний чай25 января 2024 г. 23:29
Попили чайку))))

Представьте себе хоррор-квест вместе с захватывающим триллером, но не на экране, а на сцене, до которой можно дотянуться рукой. Настоящее приключение назовут "Вечерний чай".
Мамочки, это ужасно! Ужасно здорово!!!!
Психологический детектив, логово маньяков, стокгольмский синдром, манипуляции, любовь, детские травмы, политика, нервный смех, смачный мат, мультивселенные. Все это вперемешку взорвёт голодный до зрелищ мозг. Но самое крутое -это до миллисекунды выверенная цельность и естественность. Прям веришь-веришь. В Немыслимое!!!!

Простые, но очень крутые декорации и спецэффекты, гениальная игра, интерактив, музыкальное оформление...
Это было потрясающе!!! Я такого ещё не видела.
Ладошки отбиты, фото почти нет. Не до них.
Вот, что значит, перепутать билеты)

Особняк.

....божечки, мат в театре, не могу поверить)))...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья Арефьевак спектаклю Цирк Умвельт13 января 2022 г. 13:08
Невероятный, фантазийный, ошеломляющий спектакль-действие с нотками юмора, драмы и циркового бурлеска, который погружает в тонкое душевное состояние, почти сновидческий и очищающий катарсис. Это не столько конкретное повествование от лица персонажей, сколько сама возможность проникнуть каждому зрителю в своё собственное личное пространство и пережить зеркальные воспоминания и чувства, услышать свою внутреннюю музыку и ощутить резонанс с самой жизнью- хрупкой и чарующей, связь между мигом и вечностью.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Пользовательк спектаклю Алеф7 апреля 2021 г. 18:25
20 марта была на премьере «Алефа». Кстати, в России это единственная постановка по произведениям аргентинского писателя Хорхе Борхеса. Было интересно посмотреть, что же такого необычного снова придумал режиссёр Алексей Образцов. Да, он умеет удивлять. Все его постановки отличаются оригинальностью и заставляют задуматься, зависнуть между театральным и реальным мирами.

Пересказывать сюжет не имеет смысла, поскольку спектакли Образцова каждым человеком воспринимаются по-своему, равно как и произведения Борхеса. Тем более, по задумке режиссера зрителя ждёт сюрприз. Эффект неожиданности у него также присутствует в творческих работах «ФевральЯ» и «Ось».

На протяжении всего спектакля прослеживается тема двойников. Актеры оказываются одним и тем же человеком или меняются местами друг с другом. А может быть, их судьбы зеркально повторяются. События также повторяться, создавая классический эффект дежа вю.

Актерский состав подобран весьма органично: Кирилл Варакса, Александр Плаксин, Кристина Скварек и Елена Калинина. Отличная игра каждого в отдельности и всех вместе показывает многоликость героев, выстраивая их в целую галерею образов. Предметы и люди то сливаются в единое целое, то распадаются на мелкие детали, за которыми трудно следить на протяжении всего спектакля. Замечу, что впечатлили и актеры второго плана. Черные безликие фигуры и прекрасно подобранная музыка вызывали множество ассоциаций. Удалось прочувствовать героев.

О чем «Алеф» (мое субъективное мнение)? О борьбе, которая происходит каждый день в каждом из нас. О таланте, который может жить в человеке, а потом вдруг покинуть его. О любви, которую встречаешь неожиданно, и она затягивает тебя как бермудский треугольник. О смерти, которая подкрадывается незаметно и рушит все, что создано природой и человеком. О тоске, которая наступает при потере близкого человека, таланта, истины, себя.

Смешение фантазии с повседневностью, переплетение сна и реальности в спектакле меняли восприятие. Пришло ли ко мне переосмысление мира и реальности вокруг? В какой-то степени, да. Навеяло мысли о вреде курения, настолько реалистичными были дым и игра актеров.

Создатели спектакля вам предлагают покинуть вашу зону комфорта. И пушистые декорации весьма обманчивы, спектакль жесткий и колючий. Болезнь, борьба и внутренний страх - сложно сопротивляться происходящему. Понять все слова и шарады было непосильной задачей. И в какой-то момент мозг просто перестал воспринимать слова, а сосредоточился на визуальных эффектах. Многократное повторение казалось намеренным замыканием кольца бесконечности, которое сначала раздражает, а затем погружает в нирвану.

Впечатление во время показа - ваш мозг взбалтывают в шейкере. Но этот коктейль из множества образов, повторений и переплетения сюжетных линий оставляет приятное послевкусие. Удивительное сценографическое оформление. Алексей Образцов не только режиссёр, но и медиа-художник. Поэтому он подбирает отличные «ингредиенты», чтобы создать нужный эффект, сражающий непредсказуемостью и уникальностью. Поверьте, думать о спектакле вы будете ещё несколько дней после просмотра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ИванАлекск спектаклю Король умирает31 марта 2019 г. 22:05
Спектакль может и хорош, но ужасное обслуживание отбило напрочь всё желание там присутствовать! Изначально звонил по телефону и предварительно забронировал 2 места по студенческим билетам, на что мне ответили, что бронь подтверждена и можете приходить к 19 часам, чтобы занять хорошие места. Пришли 31.03 в 19:10, подхожу к кассиру, если её так можно назвать и сообщаю ей свою фамилию, что мы по предварительной брони и хотим приобрести билеты. Она мне заявляет, что по студенческим будут обслуживаться в самую последнюю очередь и билеты продадут только тогда, когда пропустят всех, кто купил за полную стоимость, а так же продадут всем новопришедшим, которые желают приобрести по полной стоимости, а если свободные места закончатся, пока вы стоите и ждёте, то увы и ах. Хотите пройти в зал и занять нормальные места? Покупайте билет за полную стоимость и будет вам счастье, т.к. на билетах нет нумерации посадочных мест, ибо действует свободная посадка.

Я не первый раз хожу в подобные заведения. Бываю во многих городах и пользуюсь студенческим, где он приветствуется, если нет, то без всяких проблем покупаю билеты за полную стоимость, ибо всякий труд должен оплачиваться. Но знаете, когда у вас обходятся со студентами как с людьми 2-го сорта, то это ни в какие рамки не лезет. Нигде не встречал такого отвратительного отношения к студентам. Зачем тогда вообще нужна предварительная бронь, если она не играет никакой роли и ты все равно стоишь и ждёшь, когда останутся какие-то свободные места, чтобы их продали тебе с 50% скидкой? Стоишь там как в стойле и ждёшь, когда останутся объедки. Я принципиально больше не пойду туда и всем своим знакомым буду рекомендовать обходить этот театр стороной, ибо такому хамскому отношению к своим же посетителям не место в нашей культурной столице. Я всё.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир25 марта 2019 г. 20:31
Посмотрел в прошлом месяце самый известный спектакль театра "Особняк" - "Король умирает". По моим ощущениям, это философская притча, достаточно тягучая, вязкая. Там много диалогов и монологов о жизни и смерти, о том, как прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно и стыдно. Хорошо, что по времени спектакль длится около полутора часов - больше я бы не выдержал.
Я не театральный критик, но не могу не отметить игру Дмитрия Поднозова в рот короля - запоминающе. А ещё понравилось музыкальное сопровождение в исполнении группы "Каменное море" - ребята разбавили своей музыкой эту разговорную драму.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга26 января 2019 г. 0:22
Сегодня по случаю посетили "Молодость жива".хочется задать вопрос: "Что это было?" Непонятна как сама идея, так и ее подача, если, конечно идея была. В полной темноте сидят кто-то и с экранов гаджетов бездарно зачитывают текст, сопровождаемый чудовищной по тупости музыкальной темой с тупейшим текстом. Одно во всем этом хорошего, что это мракобесие продолжалось час. А раньше было и не уйти по причине полнейшей темноты. Я часто хожу в театры, видела всякое, но со мной такое впервые. Спасибо за науку. Оказывается в нашей культурной столице не все так уж безоблачно...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущеннаяк спектаклю Кабаре Декаданс1 января 2018 г. 16:55
Если вам дороги ваши барабанные перепонки - не ходите на этот спектакль. От высокого голоса исполнительницы и шума в колонках уже через пять минут начинает болеть голова.
Отдельно хочется написать о произношении. Я понимаю: никто не рождается с идеальным иностранным прононсом, но уж если вы взялись представлять композиции на немецком/английском, то сделайте так, чтобы у людей с мало-мальским представлением о том, как оно должно звучать в оригинале, не текла кровь из ушей.
Ах да! Во втором отделении, представляя Марлен Дитрих, певица еще и разделась. К счастью, не догола. Но разные возрастные складки все равно были выставлены на обозрение. Несчастный мужчина в первом ряду, которого заставили с ней танцевать! Он не знал, куда деть глаза и руки, и я его понимаю прекрасно.
Не покупайтесь на красивое описание! НЕ ходите на этот совершенно безвкусный спектакль! ОСОБЕННО в Новый год. Ведь как встретишь...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена - Возмущенная12 ноября 2019 г. 21:42
Возмущенная, сочувствую....хорошо,что это не рассхожое мнение...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Васильевак спектаклю Корабль Экзюпери24 декабря 2016 г. 13:40
я могу вытерпеть 5 часов монотонности, я могу вытерпеть 3 часа странностей и 2 часа вульгарностей, но даже 1 часа я не могу выдержать бездумности и пустоты. А это оказался "Корабль Экзюпери". Я не фанат "маленького принца" и даже смутно помню о чем он, но я хожу в театр за вдохновением, мыслями и идеями. Но я терпеть не могу дешевизну, которую пытаются скрыть. Целый спектакль я пинала шарик под ногами, который закатился под стул в первую минуту спектакля и это было самое запоминающее событие, ни игра актеров, ни летающая газета, ни красные носки с пальцами, ни красная бумага на самолетиках не смогли меня отвлечь. Запомнилась еще сцена, после которой я бы даже рекомендовала ставить знак +21, когда на актрису направили прожектор, а она под французскую песню закинула голову и открыла рот, словно хотела проглотить весь зал за непонимание в глазах.Я вспомнила фильм "Пила" и клоуна оттуда и мне захотелось в нее бросить шарик, который у меня под ногами. Мои соседи оказались менее терпимы и после этой сцены ушли. я же в надежде на лучшее досидела до конца. Такой злой я еще ни разу не выходила с театра...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натали21 октября 2013 г. 0:20
Смотрели " исповедь оборотня". Кошмар! Ужасно, бездарно, тоска смертная, ибо примитивная. Плюс- такое ощущение, что актеры для себя что там либо кричат либо бормочат. И в конце всего этого бреда " гениальный" ход- психоделическая музыка и волны из грязной, дырявой тряпки до тех пор пока " тупой" зритель не сообразит выдать аплодисменты, лишь бы его отпустили... Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана21 января 2012 г. 11:18
Вчера была на спектакле "Так говорил Заратустра". Сказать, что данная постановка мне не понравилась - это ничего не сказать, но с другой стороны особо и говорить нечего, разве что это абсолютно Бездарно. "Какофония" семи актеров на сцене, где каждый о своем вещает невпопад. Единственный талантливый человек среди всех - это девушка с действительно красивым голосом, которая пела пару раз за время спектакля. Возможно кто-то сочтет талантливым и главного актера цитировавшего Ницше на протяжении всего этого странного перформанса, однако мне было очень неприятно видеть его пародию на телесные проявления душевнобольного человека. То что в анонсе было заявлено, как "пациент психоаналитика", по сути ложь ибо режиссер заставляет нас любоваться на юродивого. То, что в произведении Ницше, пусть даже в переводе, звучит как музыка, божественный стих, в устах этого больного превращается в неблагозвучный речитатив наспех воспроизводимых слов. Ужасно!!! Речь других персонажей была не просто невыразительной, но и по-бытовому тусклой(( Жаль потраченного времени и денег (500 руб).
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Театр Осабняк, театр Особняк

Официальная группа Вконтакте
Особняк.Театр

вчера в 18:43


«Макбет: рассказ глупца» и гран-гиньоль: при чём тут театр ужасов Жанр нашего нового спектакля, премьера которого состоится уже 13 и 14 декабря, обозначен как гран-гиньоль. И если гиньоль сам по себе — кукла в ярмарочном театре, то гран-гиньоль — особый предмет. «Le Grand Guignol» — первый в истории театр ужасов, который открылся в 1897 г. в самом криминальном районе Парижа. Несмотря на то, что зрительный зал не насчитывал 300 мест, театр быстро стал одним из самых популярных во Франции. «Гран-Гиньоль» впервые заинтересовался страхом как таковым и стал показывать на сцене настоящий хоррор: реки искусственной крови, имитация болезненных состояний тела, настоящие трупы, душевные и физические страдания. Было ли всё это реалистично? Судя по всему, не слишком: всё-таки возможности сценических спецэффектов и грима на рубеже веков не были так широки, как сейчас. Но это и не важно: важна сама смелость и готовность к эпатажу — невиданная по тем временам. Ставились как адаптации большой литературы, так и бульварные романы или инсценировки сюжетов из реальных хроник. Зрителей всё это повергало в ужас и восторг одновременно. На спектаклях дежурил врач, а беременных женщин не пускали в зал — и всё-таки внимание к театру было огромно. Похоже, многолетний руководитель театра Макс Морей обнаружил новую черту в современном человеке: его желание испытывать сильные эмоции. Кровавые драмы «Гран-Гиньоля» вызывали у зрителей начала ХХ века такие же чувства, какие сейчас вызывают хорроры: жутко, но оторваться невозможно. И хотя «Гран-Гиньоль» во многом был явлением коммерческим и даже в каком-то смысле развлекательным, его приёмы до сих пор часто — и продуктивно — используются в театре. Так, например, «Гран-Гиньоль» придумал «приём контрастного душа»: в программе вечера между кровавыми драмами шли лёгкие бульварные комедии — так, с одной стороны, создавался эффект неожиданности, а с другой — привносилась и некая театральная ирония. И самоирония, конечно. ——— В новом спектакле Сони Дымшиц не будет крови и хоррора — однако категория страха станет для него одной из ключевых. Что осталось у Макбета и леди Макбет после убийства короля Дункана? Только бесконечная рефлексия, только мысли о сделанном — и страх. Приходите подумать о страхе и о том, к чему он может привести человека, вместе с нами уже 13 и 14 декабря: https://osobnjak.ru/makbet
21.11.2025 в 18:09


Издание «Театр to go» о музыкальном перформансе «Сон Левинсона» от mader nort и Сони Дымшиц 🔥 Читайте рецензию и приходите на спектакль уже 4 декабря! Билеты на нашем сайте: https://osobnjak.ru/performance «“Сон Левинсона” поначалу кажется чем-то вроде спиритического сеанса, попыткой вызвать гения места, чтобы выяснить у него, каково это — быть творческим человеком, авангардистом-мечтателем в 20-30-е годы XX века в СССР? Чего стоит не просто выжить, но сохранить себя и добиться успеха? Однако вскоре выясняется, что всё, с одной стороны, гораздо проще, с другой — куда сложнее. <…> Мост между конкретным 2025-м и абстрактным 1925-м строится с помощью звука — дорогу прокладывает музыкальное полотно, которое специально для “Сна” создали Владислав Федоров и Ярослав Коваленко, основатели творческого объединения mader nort. Музыка к “Сну Левинсона” отсылает то к Canto Ostinato Тен Хольта, то к Marimba Phase Стива Райха и в целом представляет собой классический минималистский опус — разве что смонтированный из нескольких частей и для атмосферности дополненный шумовой партитурой. Это очень логичная параллель: архитектуру не зря называют застывшей музыкой, а здания конструктивиста-Левинсона могли бы звучать именно так» - Алёна Мороз Читать полностью: https://teatrtogo.ru/2025/10/30/son-levinsona-v-teatre-osobnyak/ Фото: Настя Шуман
20.11.2025 в 18:30


«Сын. Мой отец был изменник, мама? Леди Макдуф. Да, он был изменник. Сын. А что такое — изменник? Леди Макдуф. Тот, кто ложно клянется. Сын. И все, кто это делают, изменники? Леди Макдуф. Всякий, кто это делает, — изменник и должен быть повешен. Сын. И все должны быть повешены, все, которые ложно клянутся? Леди Макдуф. Да, каждый из них. Сын. А кто же должен их вешать? Леди Макдуф. Как кто? Честные люди. Сын. Тогда клятвопреступники и лгуны — просто дураки, потому что их столько, что они сами могли бы избить и повесить всех честных людей» — «Макбет» (перевод А. Д. Радловой) Пожалуй, один из наших любимых (и жутких) диалогов в пьесе Шекспира, который почему-то даже не входит в число самых популярных. Меньше месяца до премьеры спектакля Сони Дымшиц — приходите 13 и 14 декабря: https://osobnjak.ru/makbet
19.11.2025 в 18:44


Пока город заметает снегом, мы напоминаем: продажи на Новогодние показы «Комнаты Герды» ещё открыты 💙 Вот на какие даты ещё можно приобрести билеты — 30 декабря (19:30), 4, 5, 7, 8, 9 и 10 января (18:30): https://osobnjak.ru/komnata_gerdy Конечно, «Комната Герды» — вовсе не та сказка Андерсена, которую все мы читали в детстве. Это история Герды, рассказанная по-новому. Это история для тех, кто уже вырос, но не разучился замечать, волшебное и странное, печальное и красивое. Делимся несколькими фотографиями из закулисья. Так мы готовились к показу «Комнаты Герды» на одних из великого множества гастролей несколько лет назад. Фото: Артём Утешов
17.11.2025 в 18:03


Фестиваль перформанса и танца БУТОе 22 — «Путь внутри граната: Параджанов». 6 и 7 декабря на нашей сцене! Билеты уже на сайте: https://osobnjak.ru/butoe Команда OddDance решила окунуться в миры Сергея Параджанова и поискать в них точки пересечения с буто, перформансом и пластическим театром. Сергей Параджанов — один из самых загадочных режиссеров ХХ века. Вся его жизнь и творчество были тайной. Мистификатор, волшебник, гений или безумец, он превращал окружающее в сказку, бежал от серости к цвету и воображаемому раю. Его метод очень близок тому, что интересно фестивалю БУТОе: это ритуалы и символы, сотканные из снов, мифы, в которых фантазия и реальность меняются местами. «Самое страшное — прозреть прекрасное», — говорил мастер. Он видел и не пропускал красоту, созидая ее вокруг себя даже там, где её вроде бы не может быть. Бусы, стекло, парча, икебана, куклы, шляпы, буквально из всего, что попадало под руку, превращалось в прекрасное. Софико Чиаурели: «Он был сумасшедший, но он был гений». В исследование того, как методы великого мастера можно реализовать на сцене искусством пластического театра, театра предмета и маски OddDance отправятся вместе с людьми, объединенными идеей поиска новых смыслов и форм вне уже известных стилей, создающих танец, название которому еще не придумано
 

Прогноз погоды

Ясно

-9°..-5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.