Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Театр-фестиваль Балтийский Дом - афиша, сайт и репертуар

+7 (812) 232-93-80
Россия Санкт-Петербург парк Александровский, д. 4
Адрес Санкт-Петербург, парк Александровский, д. 4
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Горьковская (314 м построить маршрут до метро), Петроградская (1.2 км пройти от метро), Чкаловская (1.3 км)
Телефон +7 (812) 232-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 1936
Критерии Детские театры, Репертуарные театры, Классические театры

Сравнить билеты и купить:

Дата открытия на сайте: 24.12.2007, последнее изменение 18 марта 2020 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Творческая биография театра берет свое начало в 1936 году, когда возник Ленинградский Государственный театр имени Ленинского комсомола.

В 1991 году театр был переименован в Санкт-Петербургский Государственный театр «Балтийский дом», а спустя девять лет получил статус Театра-фестиваля.

Театр-фестиваль «Балтийский дом» – это крупный театральный холдинг.

На сцене «Балтийского дома» работают режиссеры разных поколений из Санкт-Петербурга, Москвы и Европы: Хенрик Барановский (Польша), Марчелло Бартоли и Риккардо Соттили (Италия), Борислав Чакринов (Болгария), Андрей Жолдак (Украина), Андрей Могучий, Игорь Коняев и Андрей Прикотенко (Россия). Давние творческие связи существуют у театра с деятелями культуры Литвы: режиссеры Йонас Вайткус, Станисловас Рубиновас, Раймундас Банионис, композитор Фаустас Латенас, актеры Эльжбиета Латенайте, Владас Багдонас, Юозас Будрайтис и Регимантас Адомайтис сотрудничают с театром в создании спектаклей.

В афише театра спектакли классического и современного репертуара. Среди последних премьер: «Тартюф» Ж.-Б. Мольера, «Лерка» по пьесам В. Сигарева, «Одиночество в сети» по роману Я.-Л. Вишневского, «Москва-Петушки» В.Ерофеева, "Зеленый шатер" по роману Л. Улицкой.

Театр-фестиваль является учредителем Международного театрального фестиваля «Балтийский дом», который за годы своего существования заслужил славу одного из авторитетных театральных форумов Европы. Также на его сцене проходят Фестиваль русских театров стран СНГ и Балтии «Встречи в России», фестивали «Монокль», «Балканское театральное пространство», «Фестиваль культурных столиц Балтии».

Театр-фестиваль "Балтийский дом" по праву считается одним из центров современной культуры Санкт-Петербурга.

Читать полностью


Мероприятия в театре Балтийский Дом

18 октября 2021 19:00Спектакль "Отелло"
Театр Оскараса Коршуноваса / Городской театр Вильнюса (Вильнюс, Литва) Спектакль...

850-5000 р.
18 октября 2021 19:00XXXI Международный театральный фестиваль "Балтийский дом" 2021
XXXI Международный театральный фестиваль "Балтийский дом" пройдет с 21.09.2021 по...

500-7000 р.
19 октября 2021 19:00Спектакль "Двое"
Совместный проект продюсера Леонида Робермана и Музея Москвы (Москва, Россия) Режиссер...

1000-7000 р.
23 октября 2021 19:30Спектакль "Шатуны"
Спектакль в рамках проекта «Экспериментальная сцена. Плюс» Постановка и музыкальное...

500 р.
24 октября 2021 12:00Абонемент "В театр всей семьей"
Путешествия в мир театр — самые яркие впечатления детства! Как здорово снова окунуться...

1250-3000 р.
11 ноября 2021 19:00Спектакль "Лебединое озеро"
В рамках IX Санкт-Петербургского международного культурного форума Фестиваль представит...
13 ноября 2021 12:00Абонемент "Театральная азбука"
С чего начать знакомство с театром? С любимых сказок. Добрые, мудрые истории, которые...

750 р.
20 ноября 2021 13:00Абонемент "Театральные выходные"
Подарите себе настоящий театральный праздник! Популярные спектакли Малой сцены в...

1200-1800 р.

 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на октябрь в театре Балтийский Дом

ШатуныШатуны
17 октября воскресенье 19:00
23 октября суббота 19:30
Два старомодных коктейля для двух старомодных чудаков Два старомодных коктейля для двух старомодных чудаков
21 октября четверг 19:00
Скрипач на крышеСкрипач на крыше
22 октября пятница 19:00
Путешествие Незнайки и его друзейПутешествие Незнайки и его друзей
23 октября суббота 12:00
27 октября среда 12:00
Показать все
Восемь любящих женщинВосемь любящих женщин
23 октября суббота 19:00
Ох, уж эти страхиОх, уж эти страхи
24 октября воскресенье 12:00
Семья в подарокСемья в подарок
24 октября воскресенье 19:00
Там, где живут драконыТам, где живут драконы
26 октября вторник 12:00
31 октября воскресенье 12:00
Сирано де БержеракСирано де Бержерак
26 октября вторник 19:00
ШколаШкола
26 октября вторник 19:30
Горе умуГоре уму
27 октября среда 19:00
Сцены из супружеской жизниСцены из супружеской жизни
27 октября среда 19:30
Алые парусаАлые паруса
28 октября четверг 12:00
28 октября четверг 18:00
Женитьба БелугинаЖенитьба Белугина
28 октября четверг 19:00
Красная ШапочкаКрасная Шапочка
29 октября пятница 12:00
01 ноября понедельник 12:00
Принц и нищийПринц и нищий
29 октября пятница 12:00
ДевчатаДевчата
29 октября пятница 19:00
01 ноября понедельник 19:00
Мастер и МаргаритаМастер и Маргарита
30 октября суббота 19:00
Деревья умирают стояДеревья умирают стоя
30 октября суббота 19:30
Антигона или я / Мы АнтигонаАнтигона или я / Мы Антигона
31 октября воскресенье 19:00
Старик и мореСтарик и море
31 октября воскресенье 19:30
Алиса в стране чудесАлиса в стране чудес
01 ноября понедельник 12:00


ДК и театры поблизости
Территория театраДетский творческий клуб Территория театраМюзик-Холл Мюзик-ХоллСказкин Дом на ГорьковскойМузей-театр Сказкин Дом на ГорьковскойVinciТеатральная гостиная VinciАртефактТеатр-студия Артефакт
ОстровДраматический театр ОстровДетский театр танца Бориса Эйфмана Детский театр танца Бориса ЭйфманаТеатр Натьи Театр Натьи
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Парк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkАктивный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry BirdsПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойГалерея авангарда ДОК АРТГалерея авангарда ДОК АРТПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
В Петербурге скончался советский актер Роман Громадский

Ушел из жизни народный артист РСФСР Роман Громадский. Ему было 80 лет. Сын артиста рассказал, что актер умер от инсульта. СМИ со ссылкой на генерального...

Составлен рейтинг самых популярных театров и спектаклей Петербурга

В Петербурге определены самые популярные театры и спектакли. Соответствующее исследование накануне Всемирного дня театра, который отмечается 27 марта,...

Императорские гиганты и камерные частные: самые популярные театры Петербурга

(pixabay.com) Государственные театры Мариинский театр — один из ведущих музыкальных театров России и мира, чья история идёт с 1783 года. В разные...

Театр-фестиваль «Балтийский дом» предупредил петербуржцев о мошенниках

В Петербурге мошенники придумали очередной способ заработка. В городе участились случаи мошенничества в интернете, особенно при покупке театральных билетов...

Baltiyskiy Dom: отзывы посетителей
Общая оценка  8.54
Оставить отзыв   
18 марта 2020 г. 20:03 10
Не обратила вниманиеСидели на самом заднем ряду, все видно, все хорошоУдобно расположен очень, работаю рядышкомХодила на Зощенко, очень круто, хочу сходить еще
3 сентября 2018 г. 21:05 9
Очень вежливые кассиры и сотрудники буфета)))

Комментарии посетителей (65)

Екатеринак спектаклю Одиссея16 августа 2021 г. 20:22
Я имела честь быть на премьере этого спектакля 14.08.2021 и, переполненная впечатлениями от просмотра, спешу о нем рассказать.

Начнем с того, что данный спектакль был премьерой юбилейного сезона для Балтийского дома, как по мне, атмосфера перед началом спектакля была волнующая и праздничная, даже несмотря на коронавирусные ограничения. Зал был полон, что в Балтийком доме бывает не всегда. У меня, как, я думаю, и у всех, были достаточно высокие ожидания.

Отзвенели звонки, погас свет.

Из темноты на сцену вышла, судя по всему, Пенелопа в красном платье и стала дергать за струны, натянутые через всю сцену. На мой вкус, она делала это слишком долго, но что делать -- хороший спектакль не должен развиваться слишком быстро, и зал ожидал. Вслед за девушкой на сцену внезапно выпрыгнула стиральная машина. И столь же внезапно вновь исчезла в полу. На смену исчезающей стиральной машине приехала на велосипеде девушка в чем-то приблизительно похожем на черный спортивный купальник (при всем уважении к современному искусству, я хоть убей не понимаю, зачем раздевать людей до трусов - лучше играть они от этого вряд ли станут). Сцена была неровной и ехала она столь осторожно, что за ее передвижения на велосипеде было даже немного страшно. Девушка приехала и, сделав пару осторожных кругов...уехала в темноту. Описанный перформанс в полнейшем молчании продолжался по ощущениям минут 30 -- я уже всерьез подумала: может, в этом и есть идея, может, весь спектакль будет проводиться в полнейшем молчании? Чувства, видимо, сходные с моим удивлением, испытывала и женщина, сидящая на несколько рядов позади, которая достаточно громко пробурчала, что актерам пора бы начать разговаривать.
Честно говоря, когда актеры (а их было по факту всего 3 или 4) заговорили, лучше не стало. Особенно позабавило то, что при всей нагоняемой экспрессии, весь спектакль имел примерно такую форму: Одиссей декламирует некоторое количество событий, далее демонстрируется авторское видение этих событий.
Спрашивается, неужели нужно так безбожно разделять тексты Гомера и то, что происходит на сцене? Неужели не лучше декламировать текст по мере развития сюжета, а не рассказывать, стоя на сцене 5 минут, о Сцилле и Харибде, а потом показывать трехминутное безумие (мою психику довольно сильно пошатнувшее) в виде компании почти голых мужчин (никто из которых кстати ничего в течение спектакля не сказал, все они только молчаливо передвигались по сцене и, как правило, в трусах), ходящих в пластиковых полупрозрачных трубках, символизирующих кишки Сциллы? Или показывать гигантскую человеческую пятую точку нимфы, из которой вылезают все те же почти голые актеры? Разве можно назвать спектакль хорошим, если я (и, кажется, еще половина зала, которая ушла после первого действия) помню из него только описанные выше вещи?
Я не вижу смысла описывать спектакль целиком, так как лично для меня он не показался целостным - он состоял только из декламирований главного героя и еще парочки, и вот этих потоков экспрессии на зрителя. Ей богу, я даже сюжет восстановить через пару дней не смогла бы, если бы не знала его, только эта выпрыгивающая стиралка в голове бы и осталась. Ах да, и девушка на велосипеде, которая периодически выезжала на сцену и истошно кричала.
Что до игры актеров - на мой вкус, она далека от совершенства. Как я уже говорила, большинство людей на сцене просто молчали, и по факту что-либо декламировало три или четыре человека. Но и те пару раз достаточно очевидно забыли текст, а все остальные моменты это походило не на прочтение благородных классических текстов, а на истошное кривляние, вызванное желанием автора добавить больше экспрессии. Но куда уж больше экспрессии.
Я человек от искусства отнюдь не далекий, и от просмотра этого спектакля у меня возник вопрос. И это вы называете искусством? В чем его смысл? Как этот спектакль дополнил или переосмыслил произведение Гомера? Что вы хотите донести до людей выпрыгивающими стиралками, актерами, раздетыми до трусов, совершающими вульгарные маньячные движения, и визжащей девушкой на велосипеде? Что? Неужели нынешнее искусство так слабо, что единственное его средство привлечь внимание публики - бросить ей в глаза эту ахинею?

В общем, так и хочется сказать, что король то голый.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгенияк спектаклю Остров сокровищ17 мая 2021 г. 11:27
Дочке 6 лет, изначально покупали билет на "Незнайку на Луне" по хорошим рекомендациям знакомых, дочь очень ждала. Уже выехали из дома и в пути (менее чем за час до начала спектакля) сообщили о замене спектакля на "Остров сокровищ", пришлось смотреть этот спектакль, так как дочка уже настроилась идти. я сама не видела этот спектакль, дочка пошла с нашими друзьями. Она была не довольна тем, что один пират ругался на публику, очень грубо разговаривал. И теперь она с младшей сестрой играет в пиратов: берут бутылки из-под сока и пьют "ром", строят из себя пьяниц, жутко разговаривают на манер этих пиратов... Не знаю для чего такие спектакли нужны... Чему хорошему они учат? знала бы - ни за что не повела бы на этот спектакль. Нашим друзьям (двое взрослых и ребенок) спектакль тоже не понравился совсем. Много шума, пугали выстрелы. Большое разочарование.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натальяк спектаклю Зощенко Зощенко Зощенко Зощенко4 мая 2021 г. 10:02
Ужасный спектакль, было ощущение, что на сцену собрали бесноватых. Это не игра актёров, а какое-то кривляние. От автора осталось мало текста. Хоровое пение напоминает фильм Собачье сердце, похоже режиссёр идею позаимствовал.Актеры играют в повседневной одежде, постоянно выкрикивают, бьют в тарелки, играют на трубе. На заднем плане сцены висит экран, на котором транслируется странный видеоряд. Апофеозом было обливание водой из вёдер в одежде и раздевание двух актёров до нижнего белья.Ну как же без этого. Очень неприятное впечатление от спектакля. Не советую.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий Таранковык спектаклю Девчата18 марта 2021 г. 9:25
В очередной раз посетили «Балтийский Дом» и , 17 марта 2021 года посмотрели спектакль «Девчата» по повести Б.Бедного. Конечно, мы неоднократно смотрели это произведение в кинотеатре и по телевизору с прекрасными актерами , но было интересно увидеть эту театральную постановку. Посмотрев спектакль, могу сказать - режиссеру и актерам удалось создать великолепное, эмоциональное и динамичное произведение, абсолютно самодостаточное, а не «калька с фильма». А к финалу спектакля герои уже так проникли в мое восприятие театрального действа, что о фильме уже и не вспоминал. Игра актеров сильная, все работали с полной отдачей, но отдельно хочется отметить игру А.Мамкаевой (Тося)- живая, экспрессивная, по-девчоночьи наивная Тося – это то, что и нужно было показать. Блестящее исполнение. Молодец! Сильная сцена финальной встречи Анфисы (Е.Карпова) и Инженера (О.Коробкин), такого и в фильме не было, а по эмоциям - трудно передать полученные ощущения ( а ведь это -лирическая комедия). Ну, и, наконец, диалог Ксан Ксаныча (Д.Ладыгин) и Нади (Н.Виноградова) – просто пробирает до глубины души, и становятся понятно, что каждый в этом тандеме видит смысл совместной жизни по своему, с высоты прожитых лет и понимания жизни, любви, уважения. Почему-то хочется, чтобы они все-таки были вместе, такие разные, но оба ищущие счастья. Эта сцена , сыгранная профессионально и убедительно (талантливо), одна из тех «самородков», которые есть в «Девчатах». Всем огромное спасибо за то, что дали возможность вволю посмеяться и подумать о жизни. Прекрасное послевкусие настоящего профессионального театра. Браво всем артистам!!!
С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.

Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмила Таранковы7 марта 2021 г. 2:05
Сегодня, 06 марта 2021 года, посмотрели в «Балтийском Доме» прекрасную комедию «НЕплохие парни». Не часто сегодня можно посмотреть комедийные, добротно сделанные репертуарные (не антрепризные) спектакли. Комедия – удалась! На протяжении всего спектакля зал взрывался смехом и аплодисментами. От просмотра осталось очень легкое, позитивное ощущение, чего в наше время так не хватает. Ира актеров заслуживает отдельного внимания. Блестящая, динамичная, с отличной пластикой игра молодых актеров Егора Лесникова (Жан-Мишель) и Станислава Шапкина (Леонард), прекрасно сочетается с виртуозной игрой неподражаемой Ирины Конопацкой (Берта). Александра Мамкаева, Анастасия Подосинникова и Мария Лысюк («невесты»Жан-Мишеля) органично дополнили актерский ансамбль, подаривший радость и хорошее настроение всем зрителем в этот снежный мартовский день. Браво - мастерам сцены !!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галинак спектаклю Скрипач на крыше11 февраля 2020 г. 8:16
Отличный мюзикл! История нации на примере одной семьи. Актеры великолепно справились с поставленной задачей. Спасибо! Очень рекомендую.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ларисак спектаклю Два старомодных коктейля для двух старомодных чудаков 2 декабря 2019 г. 11:53
Спасибо за спектакль, актёры играли отлично, спасибо большое, получила огромное удовольствие, спасибо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Зощенко Зощенко Зощенко Зощенко7 сентября 2019 г. 0:54
Гениально!!! Честно!!! Совесть - она в театре есть!!! Спасибо!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена Мартыненкок спектаклю Зощенко Зощенко Зощенко Зощенко16 августа 2019 г. 7:30
Вчера посмотрели спектакль "Зощенко Зощенко Зощенко Зощенко" . Спектакль ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! Игра актёров ВЕЛИКОЛПЕНАЯ! Зощенко преподнесён режиссёром ВЕЛИКОЛЕПНО! Да, это не классическое представление рассказов Зощенко, как принято. Там нет на актёрах одежды времён Зощенко, актёры в кроссовках и лосинах, а в бане даже и без них, но всё-таки это действительно Зощенко. И произведения его актуальны и в наши дни. Всё происходящее можно встретить в нашей действительности. После спектакля осталось послевкусие, есть о чём подумать и над чем поразмышлять... Браво, режиссёр! Браво, артисты!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сакулина Ольгак спектаклю Зощенко Зощенко Зощенко Зощенко17 июня 2019 г. 11:19
Спектакль чудовищно слабый. Прочтение текста под кривляние и безвкусные пляски. Бездарная клоунада!!! И одежда - кроссовки и лосины - не имеют отношения к Зощенко
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Лерка18 мая 2019 г. 13:30
01 мая 2019 года в "Балтийском Доме" с огромным интересом посмотрели спектакль "Лерка". Спектакль сразу же поглотил нас реалистичной атмосферой на сцене, узнаваемыми персонажами, живущими в непредсказуемые 90-е годы, мечтающие о фантастических переменах в жизни, которые, впрочем, почти ни с кем не произошли.Мы окунулись в тот наш мир, в котором мы мечтали о "хороших временах, которые когда-нибудь наступят". И даже в эти "сложные " времена люди оставались людьми: наивными, добрыми, сострадающими , пытающимися помочь ближнему по мере возможности. Весь спектакль находишься под сильным впечатлением и от сюжета, и от игры актеров. Команда собрана идеальная.Все играют от сердца. Ульяна Фомичева (Лера) изумительно сыграла роль ( в первой части мы смотрели и думали про себя :"Да мы же видели таких Лерок") . Прекрасная эксцентричная игра Игоря Мосюка (Аркаша) не оставляет равнодушным. Отличная игра Антона Багрова (Дима) и Дмитрия Паламарчука (Славик), Фейерверк эмоций вызвала Наталья Индейкина (Кассирша), талантливая и живая игра!!!Органичен в своей роли Тарас Бибич (Левчик). Конечно же, запомнился Дмитрий Ладыгин (Эдик), очень точно сыгравший решительно нерешительного персонажа. (Сколько нас таких!) Браво всем артистам, спектакль подарил массу впечатлений для души и сердца. Сильнейшая постановка. Стоит посмотреть.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Олимпия12 мая 2019 г. 0:07
26 апреля 2019 года посмотрели в Балтийском Доме спектакль "Олимпия". Постановка о нашей, совсем недавней жизни, о неожиданных для нас переменах, к которым мы не были готовы и не все смогли адаптироваться к новой реальности. Когда смотришь спектакль, то вспоминаешь свою жизнь в то время -в восьмидесятые, в перестройку, в "интересные" 90-е и т.д. Спектакль служит катализатором ретроспективных воспоминаний своей жизни. Игра актеров реалистична: и молодые актеры, и именитые - играют на высоком уровне. Отдельно хочется отметить игру Ирины Конопацкой (Бабушка), которая великолепно передала характер своей героини - неунывающей и позитивной бабушки ( которой, похоже, не привыкать к неожиданным переменам в жизни). Отличная игра-Браво!. Достойная игра молодых актеров - Олега Коробкина (Алеша), Александры Мамкаевой (Катя). Молодцы! Игра Константина Анисимова (Папа Алеши) и Валерия Соловьева (Генерал Токарев) также не оставляет равнодушным. Мы часто смотрим классические постановки с " акцентом" на наше время, а этот спектакль просто про наше недавнее прошлое, он дает зрителю возможность на время вернуться туда. Спасибо всей творческой группе за прекрасную постановку.
Ответить
Пожаловаться 1 / 0
Анастасия к спектаклю Деревья умирают стоя5 мая 2019 г. 15:17
Кровь была настоящей

– Не называй меня Изабелла: моё имя Марта.
– Мы должны забыть о своих настоящих именах – иначе можем запутаться.
– Но нас никто не видит!
– Это не имеет никакого значения.

  Этот диалог состоялся в начале второго акта между Мартой и директором конторы по совершению чудес.
Так и актёры Балтийского дома, кажется, на время спектакля забыли о своих настоящих именах, о своём происхождении, о своих привычках (которые, как известно, altera natura), чтобы перевоплотиться в испанцев, страстно поющих Bésame mucho, истово любящих и непомерных в каждом чувстве.

Если попытаться подобрать емкое слово для каждого из персонажей пьесы, директора я без сомнений  опишу словом «харизма». То самое, что завораживает в человеке, на первый взгляд неприметном и обыкновенном, и то, что заставляет верить каждому слову, когда говорят откровенную ложь. Достигнув мастерства на поприще создания иллюзий, он отвык переживать подлинные потрасения.  Его личностью стала совокупность всех сыгранных когда-либо  ролей, а главным жизненным устремлением – совершенствование своего мастерства.

Секретарша Элена – безукоризненная стать. Небольшую роль с лихвой компенсирует яркость её появлений на сцене. Именно она, а не её гениальный компаньон, и создаёт таинственную элегантность их работы по спасению людей из бездны отчаяния – ведь выполняет она ее с рассудительностью и достойным восхищения спокойствием, зная наверняка, что суета и сердобольность ещё никого не спасали.

Марта – воплощение искренности. Она умеет пропустить сквозь сердце равно страдание, как и счастье, и каждое чувство у неё выходит без притворства. Она же – исключительный такт. Вспомните только: в ответ на
вопрос директора о том, довольна ли она окончанием их скоротечного спектакля – которым она никак не может быть довольна, ведь для неё это был в не спектакль, – Марта отвечает, пусть с горечью в голосе: «Я очень довольна». А в другом эпизоде она на редкость изящно намекает директору на недостаток искренности: «Несложно врать, когда такой хороший пример».

Бильбао – причудливое соединение неуклюжести с благородством и бесстрашием. С какой уверенностью этот смелый человек говорит нам, что совершил бы свой давний поступок, отчаянный, но справедливый, снова и снова! И с какой неукоснительностью он даёт отпор Маурисио, и под угрозой ножа заверяя, что дом не будет продан...

 Сеньора Эухения – мудрость. Ожидаешь увидеть умильную старческую наивность и безграничный восторг от одной только долгожданной встречи: милый внучек, ну наконец-то приехал – ну, теперь бабушка счастлива! Как бы не так. Автор пьесы Касон и исполнительница роли Пилецкая показали нам
глубочайшую женскую проницательность (крылатое «когда супруги спят на разных кроватях – это безнравственно!», «на третий год брака меня не оторвали бы от мужа десять египетских казней») и знание сложных механизмов жизни, которое неведомо молодым («в моем возрасте счастье – это видеть счастье других»). Решение ничего не говорить «детям» о том, что все их представление раскрыли, – это не просто мудрое, но и в высшей степени гуманное решение, оправдывающее сравнение со стойким деревом.

Наконец, настоящий Маурисио. Двумя словами – грубая сила. Всякий раз, когда он появлялся на сцене, мне хотелось пересесть на дальние ряды, –  такая живая, ощутимая от него исходила угроза.  Опасаясь вплоть до последней сцены, что «родная кровинушка» все же окажется для сеньоры дороже, чем духовное родство с двумя милыми, чужими людьми, с облегчением выдыхаешь в финале, когда она с благородной яростью утверждает, что в нем и кровинки её нет.

~
Восхитительная, пронизанная светом сюжетная линия – сближение Маурисио и Изабеллы.

Совершенно чётко виднеются два рубикона, обозначившие перелом в их отношении друг к другу. И первый – вопрос о крови на руке. В какое изумление приходит Маурисио, узнав, что то была не губная помада, а самая настоящая кровь! То, что не произносится, но следует в скобках: значит, и чувства её были настоящими, значит, и пылкий поцелуй ее был не перебором неопотной актрисы, а порывом души. Ведь он-то сам, Маурисио, до этого мига был был поглощен исключительно идеей – все это дело по приведению сеньоры Эухении в чувство для него была не более чем загадка для ума, полезный раздражитель, короткое незабываемое приключение, – что так противоположно чувствам Марты, ведь она увлечена самими судьбами.

Вторая точка – вопрос Марты о ее цвете глаз. Какие глаза у Джоконды? Эту картину видел любой – и любой способен восстановить её в воображении, не прилагая особых усилий.
Какие глаза у Сирены? Мифологический персонаж, прекрасный своей загадочностью; вспомнишь его, и в голове сразу пронесутся строки забытых стихотворений и легенд, почти против воли. Нечего сказать, вопросы подобраны безукоризненно. И на оба он отвечает незамедлительно, пусть и затрудняется передать точный цвет в обоих случаях... А какие же глаза у меня?

Будь мы на месте героев, наверняка услышали бы раскат грома. С её стороны – крик: ну, заметь меня, я же здесь, я рядом!

С его стороны – сожаление о том, что, поглощенный представлением, оказался невнимателен к той, которая заслужила больше всего внимания.

Когда эта линия подвигается к неизбежному исходу и Маурисио с Изабеллой остаются наедине – весь зрительный зал, кажется, перестаёт дышать. Чувство – подглядываешь в замочную скважину. И какое точные, верные слова найдены у Маурисио, чтобы извиниться за своё мнимое равнодушие. Я привык к звуку твоего дыхания. И в то мгновение это было дороже всех слов о любви.

~
Завершая этот отзыв, хочу вспомнить ценный урок, данный Марте в начале второго акта. Искусство создаётся в голове, а не в сердце. Это, конечно, только часть правды.
Чтобы стать искусством, любая задумка, какой бы гениальной ни была, обязательно должна пройти сквозь сердце – и только потом, рассмотренная острым глазом здравого смысла и вычищенная до блеска, завоевать сердца миллионов – или хотя бы двух, посвящённых в тайну (ведь именно она, непостижимая и прекрасная тайна, сердечный пыл, а не количество поклонников, отличают ремесло от искусства). Поэтому до встречи с Мартой вся благородная деятельность директора была скорее ремеслом, пусть и творящим чудеса, но только благодаря Марте, искренней и глубокой душе, он узнал искусство.

Мысль же о том, что искусство невозможно без работы холодного рассудка, доказали сами постановщики в конце спектакля.
Могла ли сеньора Эухения признать Маурисио своим сыном? Нет.
Но могла ли она просить двух людей, создавших для неё сказку, остаться и продолжить эту сказку и дальше? А главное – была бы ли она сама счастлива, уже зная правду?..
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Тарас14 апреля 2019 г. 17:20
Посмотрела вчера спектакль "Тарас". Спектакль непростой, происходящее не оставляет равнодушной.. Очень понравилась живая, заряженная атмосфера на сцене, реалистичный быт и дух казачества того времени ... Актеры, буквально погружали нас в реалии казацкого уклада жизни и того разрушительного, воинственного, непремиримого настроя, который приводит к смерти и разрушению... Ограниченное мировоззрение главного героя, самоправство, разросшееся до невиданных размеров, фанатизм, обесценивание женщин, - все это привело к трагическим событиям...- но это отражение тогдашнего грубого и свирепого века, где сила была не обуздана и шла не в то русло... Спасибо за воссоздание исторического среза и за напоминание: как не надо жить...и оставаться человеком в любой ситуации, а не следовать "идее", какой бы правильной она не казалась..
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Виктория к спектаклю Тарас14 апреля 2019 г. 11:23
"Тарас". Первый спектакль, который я смотрела на этой сцене. С самого начала, меня впечатлила подача. Свет, звук, композиция. Смотрела с охотой, потом появилось желание "встрять" в сюжет. Пойти к ним. Говорить с героями или же просто быть рядом. Иногда, хотелось не быть участником этого действа. Очень эмоционально, противоречиво.

Вообще спектакль мрачноват и очень брутален. Я видела увлеченных, заинтересованных мужчин. Мне понравилось то как все сработали. Сюжет тяжеловат, но тянет на хорошую оценку.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Одиночество в сети31 марта 2019 г. 13:09
Кому понравиласт книга нужно обязательно сходить на спектакль....эмоции не передаваемые
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натальяк спектаклю Ваша сестра и пленница19 февраля 2019 г. 14:45
В спектакле «Ваша сестра и пленница" показано одиночество женщины, наделенной властью. И если Мария Стюарт бросается в омут страсти, устраняя на своем пути даже мужа, что приводит ее к краху, то Елизавета играет мужчинами, не доверяя и боясь потерять вожделенную власть. О том, как непросто Елизавете было решиться на казнь своей сестры и пленницы.
Спектакль мне понравился.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Два старомодных коктейля для двух старомодных чудаков 30 января 2019 г. 13:40
27 января 2019 года посмотрели в "Балтийском Доме" очень интересный спектакль " Два старомодных коктейля для двух старомодных чудаков". Отличная постановка, в которой поднимается очень важная тема- о наших стариках, их вечере жизни, то, о чем мы в суете собственного выживания порой не задумываемся ( они свое прожили, а мы еще полны сил, можем обеспечить свое существование), но ведь и мы состаримся, и кто-то может оказаться в такой же ситуации, как пожилая пара - Барклей (Александр Павельев) и Люси (Ирина Соколова). И никто из их пяти детей не хочет взять к себе обоих родителей... Спектакль заставляет задуматься о нас самих- может ли в нашей жизни случиться что-то подобное? Игра главных героев убедительна настолько, что к финальной сцене наши глаза были "на мокром месте" и защемило душу. И таких зрителей было много. Приятно было увидеть на сцене прекрасную Ирину Конопацкую (Нелли), динамичную и легкую, всегда добавляющую своей игрой позитива даже в драматических постановках. Конечно же, запомнился Дмитрий Ладыгин (Доктор), придавший спектаклю немного веселья ( что при таком серьезном сюжете было просто необходимо) Браво!!! Все артисты, занятые в спектакле, молодцы, профессионалы своего дела. Большое спасибо им за чудесный вечер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лидия11 января 2019 г. 10:03
В Балтийском доме ставят очень хорошие постановки. Из того, что довелось посмотреть недавно - это "А вы знаете, что такое любовь?" - он идет на сцене полукругом, раньше там не была, и чтобы туда попасть, вас туда специально отводят. Спектакль начинается с живой музыки. Его стоит посмотреть! Это необычное, и при этом истории очень близкие. Актеры играют великолепно! А еще "Деревья умирают стоя" - на одном духу посмотрели, не устали - на малой сцене проходит. Очень нравятся их постановки, особенно такого формата. И вообще не обращаешь внимание на внешний непритязательный интерьер. Рекомендую.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Хельга24 декабря 2018 г. 16:16
Само здание своей архитектурой давит на меня, даже когда прохожу рядом, становится как-то не по себе и особого желания заходить внутрь не возникает. Но иногда случается так, что судьба заносит туда и знаете, внутри мне все так же некомфортно. У гардеробов неуютно, на втором этаже немного получше, но все равно. Постановки у них хорошие, но учитывая, все эти ощущения, я все равно предпочитаю обходить его стороной(((
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина - Хельга11 января 2019 г. 16:03
А мне тут нравится - торжественно, в некоторых залах от интерьеров дух захватывает. А главное это конечно постановки, великие произведения и хорошие актеры. Подросткам есть что показать здесь, а для детей есть детская комната и театральная студия. С покупкой билетов у меня проблем нет - на сайте можно за пару кликов получить электронный билет. Выбор мест в зале есть, к перекупщикам обращаться не нужно и платить им комиссию. Ездим на метро, от него совсем близко и район приличный, можно тут побродить или посидеть в кафе до или после спектакля. Буфет в театре приличный, можно и в нем перекусить.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Геннадийк спектаклю Сирано де Бержерак7 октября 2018 г. 23:36
Замечательная комедия, современная интерпретация. Прекрасно воспринималась молодыми людьми и старшим поколением. Была очень сильная сцена, патриотизма и любови к родине. Советую идти всей семьёй, эмоций получите множество!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрмйк спектаклю Ваша сестра и пленница27 августа 2018 г. 22:54
Спасибо всем актёрам. Замечательный спектакль. Всем рекомендуем.
Ответить
Пожаловаться 1 / 0
Юрийк спектаклю Ваша сестра и пленница25 августа 2018 г. 0:09
Очень понравился спектакль. Блестательно играли актёры. Особенно второй акт. Актриса играющая роль Елизаветы супер!!
Ответить
Пожаловаться 1 / 0
Юрий к спектаклю Ваша сестра и пленница24 августа 2018 г. 23:57
Мы были с женой. Нам очень понравился спектакль. Блестательно. Спасибо актёрам. Особенно понравился второй акт. Актриса, играющая Елизавету выше всех позвал. Да, вообще все на уровне. Ещё раз спасибо.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Горе уму30 марта 2018 г. 14:15
Посмотрели с женой 28.03.2018 года спектакль "Горе уму" в постановке А.Белинского. Спектакль очень понравился , несмотря на то, что это произведение мы в школе изучали. Но, прошло время, и очень приятно было вновь переосмыслить произведение А.С.Грибоедова. Постановка динамичная, скучать по сюжету просто некогда. Игра актеров очень понравилась. Особенно хочется отметить игру И.Конопацкой (Н.Д.Горич), которая мастерски играет супругу П.М.Горича ( ее персонаж многие наши жены могут узнать в себе- некоторые зрительницы рядом с нами так и сказали). Прекрасная игра А.Дубанова (Фамусов) и Р.Дряблова (Чацкий) также не оставляют равнодушным. После просмотра получили большое удовольствие от постановки и отличной игры актеров. Спасибо большое. С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ksenija Lк спектаклю Сон в летнюю ночь1 марта 2018 г. 11:11
Постановка понравилась. Немного переживала в начале, что все будет мрачно, а хотелось волшебства. Когда люди в серых пальто с автоматами наперевес удалились со сцены, стало гораздо веселее. А уж когда вышла труппа героев пьесы "Пирам и Фисба" стало совсем интересно. Этот рассказ в рассказе - яркий пример известных "капустников", когда избитый или примитивный материал подается мастерски, комично, гротескно. Браво!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Горе уму19 февраля 2018 г. 22:47
Очень понравился спектакль "Горе уму". Играли замечательно, текст не меняли- что порадовало. Понравилось и красивое, интересное оформление сцены, костюмы героев. Спасибо театру, что можно посмотреть классические постановки без дурацкой современной интерпретации.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александр10 января 2018 г. 15:55
очень хороший театр , интересные спектакли, хорошие актеры. понравилось, что у них маленькие микрофоны и поэтому не нужно кричать и все слышно разборчиво. очень понравилось
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marine Che*к спектаклю А вы знаете, что такое любовь?14 декабря 2017 г. 17:48
Интересный спектакль с говорящим названием, вернее, с вопросом - «А вы знаете, что такое любовь?» Спроси любого встречного человека и он вложит в это понятие что-то свое. На малой сцене театра «Балтийский Дом» актеры представили нам три совершенно разные истории, но каждая из них трогает до глубины души. «Живая» музыка и приятный тембр голоса Элиаса Файнгерша в сочетании с правдивой игрой артистов увлекают сюжетом, который предлагает нам заглянуть внутрь себя и ощутить сопричастность всему происходящему и, быть может, найти на заданный вопрос свои ответы. Емкие реплики главных героев в конце спектакля: «Я обещала!», «Жизнь – это чудо!», «Чтобы Земля вертелась!», и «Я была счастлива!» звучат как утверждение и гимн настоящей любви.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Анна Каренина17 ноября 2017 г. 12:45
Своеобразная постановка спектакля, все ключевые события книги показаны фрагментарно и несколько схематично, лично мне кажется это неплохим решением, поскольку вместить столь грандиозный роман в рамки двухчасового спекталя очень непросто. Большое внимание уделяется звуковому сопровождению. У меня осталось много вопросов к раскрытию характеров главных героев, образ Анны совсем не впечатлил, вместо душевных метаний - истерики, вместо сложного и сильного характера - легкомыслие, перешедшее в одержимость. Образы Вронсокго и Каренина не раскрыты совсем, разве что Стива Облонский выглядит живо и убедительно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алевтина Марьясова к спектаклю Милый друг10 ноября 2017 г. 23:32
Потрясающий спектакль! Музыка, игра актеров, сюжет. Я получила большое удовольствие! Сюжет заставляет задуматься о жизни, ценностях ...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marine Cheк спектаклю Зойкина квартира31 октября 2017 г. 15:14
22 октября ходила с подругой на спектакль «Зойкина квартира», поставленный по одноименному произведению Михаила Булгакова. На сцене были установлены необычные декорации, которые оперативно поднимались и убирались. Отлично подготовленная труппа, все артисты находились в образе и правдиво играли свои роли. Нам и другим зрителям они показали профессиональную игру, в которой нашлись забавные моменты, где мы смеялись, а в других моментах мы успели посопереживать и погрустить. Спасибо театру и артистам за приятно проведенный выходной вечер!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ксения14 октября 2017 г. 21:54
В рамках фестиваля посетили спектакль "Любовь" гамбургского театра Талия. Прекрасная постановка по произведениям Эмиля Золя решена в аскетичных декорациях сильным актерским составом. Действие сопровождалось живой акустической гитарой. Музыка, по всей видимости, была написана специально для данной постановки, потому что весьма уместно входила в контекст повествования. В одном спектакле режиссеру удалось соединить героев разных книг цикла Ругон-Маккаров, судьбы которых проецируются на одну и ту же стену, перекликаясь, но не пересекаясь. Любовь, смысл, деньги, дно, радости и горести есть как у бедняков, так и у солидных ученых мужей. Отличная постановка! Жаль, что все три спектакля шли в один день. Хотелось бы растянуть удовольствие подольше.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marine Cheк спектаклю Одиночество в сети11 октября 2017 г. 17:46
Театральная постановка «Одиночество в сети» на меня не произвела никакого впечатления. На спектакль пошла по рекомендациям коллег с работы, которые читали книгу. Если не считать достаточно вдохновленной игры молодых актеров (единственная яркая зарисовка), которые изображали воспоминания из молодости юноши к глухонемой девушке, больше смотреть было нечего. Реквизит выглядел уж совсем игрушечным и не создавал нужного образа, выдвигающиеся элементы сцены дребезжали при движении, а вместе с ними и главные герои, а видеозаставки отвлекали от действия на сцене. Возможно, что мне просто не удалось погрузиться в атмосферу спектакля , но ушла с него я разочарованной.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Taniaк спектаклю Шерлок Холмс3 октября 2017 г. 12:46
Декорации и костюмы выполнены в стиле стимпанка, все сцены динамичные с большим количеством передвижений актеров и музыкальными вставками. Постановка легкая, веселая, лично я от посещения получила удовольствия. Не стоит ожидать большой привязки к книгам Артура Конан Дойла, в спектакль перенесены лишь примерные образы героев и очень примерный сюжет. Больше всех порадовала миссис Хадсон.Не понравилось то, что все песни исполнялись исключительно под фонограмму, это немножко искажало восприятие, особенно сначала. Спектакль не претендует на звание шедеврального, но тем не менее впечатление оставил приятное.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Taniaк спектаклю Как закалялась сталь3 октября 2017 г. 12:38
Всегда интересно, как идея завладевает умами, как развивается, как по-разному влияет на людей, как может уничтожить людей в конечном итоге. На мой взгляд, спектакль раскрывает эту тему довольно полно, то как меняются герои на сцене завораживает. Звуковые и световые эффекты дополняют эту картину. Получилась интересная метафора с оркестром. Если говорить об общем впечатлении, то, пожалуй, я ожидала от спектакля немного другого, большего простора для размышлений что-ли, спектакль же создал впечатление поспешного пересказа книги с удачными и не очень сценами.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светланак спектаклю Анекдот15 сентября 2017 г. 17:06
Были вчера на спектакле "Анекдот". Честно говоря, желание встать и уйти появилось уже на 10-й минуте спектакля. Остановила надежда, что всё же дальше будет лучше (ха-ха), и что сам спектакль длится всего 1,5 часа.
Перед нами пытались показать один вечер в провинциальной гостинице, но настолько было противно наблюдать за происходящим, за пошленькими шуточками (над которыми визжал и смеялся весь первый ряд), за излишней наигранностью, за излишне ненужными криками и показательностью актёрской игры.
Не спасла даже музыка...
Единственное запомнился актёр, играющий музыканта, приехавшего на гастроли в этот городок, и выступавший в качестве некого резонёра. Вот на него было в целом приятно смотреть, и его слова вызывали улыбку.
А всё остальное...
В общем вердикт: не тратьте свои деньги, время и театральный вкус на подобные спектакли...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marine Cheк спектаклю О чем говорят мужчины & женщины15 сентября 2017 г. 13:43
Спектакль проходил на малой сцене театра. Из декораций на подмостках находился только длинный стол и 8 стульев. История о том, как взрослые решают конфликт между двумя подравшимися подростками - один выбил палкой другому два зуба-резца. Родители пострадавшего приглашают на обсуждение родителей второго участника. Начало встречи проходит очень официально и напыщенно, но потом все выходит из-под контроля и родители, защищая своих чад, начинают решать параллельно и свои проблемы в отношениях. В результате, доходит до выпивки всех собеседников, в процессе которой все уже забывают повод своего сбора. В спектакле присутствовало много эмоций, шуток, подколов друг друга, актеры играли на высшем уровне. Из театра мы вышли с хорошим настроением!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Виктор Руденкок спектаклю Как закалялась сталь21 мая 2017 г. 22:49
"Как закалялась сталь" - драма и трагедия гражданской войны... Неважно за кого Вы: "за белых или за красных" - человеческий подвиг во имя идеи - явление великое и всегда заслуживающее уважения. Ни драмы, ни тем более трагедии, не было. Был фарс, довольно низкопробный и китч... Насмешкой прозвучали и знаменитые слова романа: "Жизнь человеку дается только раз и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..." После которого звучит хохот пьяного матроса (якобы Жухрай) : "Братки мы еще вернемся," после чего действие спектакля заканчивается...

Зачем тогда эти слова Корчагина написаны в программе к спектаклю, рядом с которыми слова Ю.Гагарина о том, как образ Павки Корчагина повлиял на его становление??? Насмешка? Теперь уже над Гагариным?

Сомневаюсь, что артисты читали роман. Ни ноты из романа Островского, ни звука...Хотя бы для примера: БОярка (поселок под Киевом) читается с ударением на "О", а не на "А" - БоЯрка, как звучало в спектакле.

Вряд ли этот спектакль подвигнет зрителя на глубокое переживание нашей тяжелой истории и понимание, того, так что же такое - наша родина? Многострадальная и замечательная... Родина...

Насмешка над драмой нашей истории - безнравственна.

Хотелось ПРАВДЫ, а оказалась праУда...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Маринак спектаклю Шерлок Холмс23 марта 2017 г. 20:12
Согласна. Костюмы и декорации. Остальное грусть и тоска. Денег жалко.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александрк спектаклю Шерлок Холмс28 ноября 2016 г. 14:25
Согласен, правда досидели до конца. 27.11.16 задержали минут на 35-40, да и сам спектакль ничего, кроме разочарования не вызвал. Литовский актёр - ни о чём абсолютно. На Москва-Петушки увидел его физиономию на афише - даже желания не возникло купить билет.. Наши из труппы с Анисимовым во главе пытались это вытянуть - но никак: ни идеи у спектакля - всё в кучу, ни харизмы. Понравились декорации и костюмы. Песни - открывание ртов под фанеру. В общем, фу.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Бориск спектаклю Сталин. Ночь31 октября 2016 г. 23:04
Грязь и бездушие или беcпринципность и конъюктурность. А может внутреннее или обиды за дедов и бабушек (негодяев и пр.,пр.)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лукина марина16 октября 2016 г. 13:14
Пошли с ребенком 9 лет на "Пеппи длинный чулок". Позор доя нашего города. По мнению режисера - дети сумашедшие крикливые существа. Звук очень плохо сделан свиси шипящих и с неприрывными криками и бесилками артистов смотрится жутко. Ни глубины ни юмора. Очень плоско и дурновкусие во всем.. Даже мой сын в течении спектакля был поражен. Эта одна из любимых книг. Теплая о детстве и дружбе превратилась в этом театре в истерику.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Шерлок Холмс29 сентября 2016 г. 9:28
Ушли после первого акта. Очень не понравился спектакль "Шерлоке Холмс" в Балтийском доме. Было такое ощущение, что мы в сельском клубе на спектакле художественной самодеятельности.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светланак спектаклю Сталин. Ночь26 февраля 2016 г. 11:27
Ходили на спектакль 24 февраля 2016г. Подарила мужу билеты на праздник...
Плохо читала отзывы в интернете, а личность Сталина нам с мужем интересна, думала будет не лишним узнать, что сейчас об этом говорят со сцены. Нам по 38 лет.
С самого начала стало понятно, что отношение к Сталину у авторов и участников спектакля остро негативное (а вовсе не пытаются они разобраться в личности вождя, как написано в рецензии), я думала, как они будут убеждать меня в своей точке зрения, поскольку актеры сильные, этого у спектакля не отнять. Выдергивая отдельные факты из истории, облекая их в нужную авторам форму, и заканчивая каким-то очень субъективным (не хочется писать нехороших слов, коих было очень много сказано со сцены) монологом "писателя", на образ Сталина и всех присутствующих зрителей был вылит ушат лживой грязи. Мне интересно было, как зрители будут реагировать вконце, будут ли хлопать постановке, но муж не смог досидеть до финала, мы ушли и были в этом не одиноки. Понятно, что это заказ, пропаганда, для людей, не знающих истории своей страны; а актеры, должна сказать хорошие актёры, могут себя уважать участвуя в этом?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина Георгиевна Загородневак спектаклю Сталин. Ночь15 ноября 2015 г. 10:22
Посмотрели Сталин. Ночь - -более отвратительного спектакля еще не видела! Весь спектакль пьют и матерятся! Кто пропускает такую гадость на сцену да еще в Санкт-Петербурге!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дарияк спектаклю Женитьба Белугина21 октября 2015 г. 12:59
Очень хороший спектакль! Игра актеров! Музыкальное сопровождение! Смотрела и наслаждалась. Удачи таким талантливым молодым актерам!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий15 августа 2015 г. 17:40
Сюжеты спектаклей, игра актеров - очень хорошо, 4. (Было бы 5, если бы не мат со сцены и попытку смаковать курение, выпивки, секс и сквернословие). А вот оценка обслуживающему персоналу - 2. "Не мешайте мне работать!", "Пошел вон!", "Отойди отсюда!" - не от таких ли сцен научились работники так говорить со зрителями?!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина, Санкт-Петербургк спектаклю Третье путешествие Гулливера10 января 2015 г. 0:00
Не советую тратить свое время и хорошее настроение на этот спектакль....
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Одиночество в сети28 декабря 2014 г. 23:34
Спекталь очень понравился! Рекомендую!!! Всё закончилось моими слезами, как при просмотре драм по телевизору. Довели до слез, значит реально сыграли, донесли, всё было классно! Время пролетело незаметно, не устали, не жалею что сходили. Спасибо актерам за клевый вечер!!!)))
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мария Смирнова24 мая 2014 г. 17:20
Я каждый год иду смотреть спектакли фестиваля в Балтийском Доме. Жаль, что господин Някрошюс в этом году отклонил приглашение приехать. И конечно очень радует текущий репертуар, который всегда отличается свежестью пьес и участием молодых актёров.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения Дондокова13 мая 2014 г. 1:35
Спектакль мастер и Маргарита, нам очень понравился, но с финансированием проблемы((( если не обращать внимание на некоторые мелочи, то вполне ничего
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда Шиверскихк спектаклю Деревья умирают стоя20 апреля 2014 г. 0:39
Потрясающий спектакль!!! Смотрели с мужем,вышли из театра ошарашенные. Очень глубокий смысл заложен, а игра актеров.... высший пилотаж. 19.04.2014
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вера, спектакль "ТЫ, Я"23 марта 2014 г. 20:03
Куда-то делся мой коммент. Очень понравился спектакль "Ты, я ", на который меня пригласили питерские друзья. Отличные актерские работы Д. Гирева и Н. Парашкиной. В последнее время мало таких человеческих спектаклей. Рекомендую всем.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Осенний марафон. P.S.13 марта 2014 г. 20:54
Не ушли в антракте, потому что было жаль денег потраченных в пустую на билеты, решили гулять так гулять - потратить еще и время. В отличие от курсантов, которые смотались минут через 20 всем взводом - молодцы!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Сталин. Ночь6 февраля 2014 г. 21:16
Состав актеров великолепный игра замечательная но чудовищно грязный мат который можно заменить по смыслу тоже не слишком мягкими синонимами по которым было так же все понятно заставил меня искать в сумке какой либо предмет вроде огрызка яблока или что-либо в этом роде на из уважения к актерам я не покинула зал поскольку уважаемый яковлев и другие актеры в этом неуважении к зрителю не виноваты или все таки есть их моральная вина .с тяжелым сердцем ушли где нашим детям набраться культуры да в монологе писателя много чепухи и напраслины вспомнили бы сегодняшнее время так нет молчите боитесь что ли когда меньше людей пропадало и посажено может сравните но что модно видимо да и роли дают надо брать не хочу выражаться вашим языком даже не произнести язык поганить по просьбе нашего коллектива посетившего театр вчера еще раз актеры и игра великолепны а о грязном языке мы уже сказали простите за знаки препинания только учусь на компьютере
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вера Фирсовак спектаклю Мадам Бовари4 февраля 2014 г. 23:20
Получила большое удовольствие! Настолько хороша Главная героиня, что ей удалось сломать тот образ мадам Бовари, который остался у меня после прочтения романа Флобера. Спасибо за чудесную игру.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергейк спектаклю Осенний марафон. P.S.23 января 2014 г. 19:53
«Это другое произведение»……………
Обязательно, хотел бы добавить, чтобы не красить всё черным.
«PS» это восприятие общей ситуации, как общий бег всех персонажей, а не только Бузыкина, именно по этому, в постановке, основные персонажи, гипер нервные, гипер кричащие, каждый персонаж , тоже бежит в своём осеннем марафоне, но главное это то, что персонаж Бузыкина, заставляет их бежать, бежать за ним, именно по этому в конце спектакля, все основные персонажи скучиваются за Бузыкиным и бегут, именно, как толпа бегущих.
Всё-таки ошибочно было указывать информацию: «по киносценарию» , но понятно почему было указано «PS»

Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина Лосева18 января 2014 г. 22:40
смотрела несколько спектаклей: Зеленый шатер - ужасно, смешаны эохи и если бы я не жила в это время то ничего бы не поняла, а молдые люди вообще не понимают о чем речь. В общем и целом - бред и слишком запоздала Улицкаяс, эта тема уже не актуальна. "Деревья умирают стоя" - так себе, можно один раз посмотреть на Пелецкую и то...."Два старомодных коктейля для двух старомодных чудаков" - Роман Громадский вытащил этот спектакль( спасибо ему). Но "Лерка" - это сильно ниже пояса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО. Это моя молодость, но мы вышли со всеми перестройками, кризисами, птичьми гриппами и т. д. с ДОСТОИНСТВОМ. А то что они ( режиссеры, сценаристы) там напридумывали, похоже они вышли сами из этих трущеб - так алкоголики и тунеядцы были и в наше (60-80 - ые ) годы, но никогда они не были нашими героями. Молодежь не пониманиет о чем речь и хихикает, потому что им импонирует скабрезность, так как то что происходит на сцене они воспринимают как в порядке вещей, то что они видят и слышат сейчас в этом 21 веке. А тогда в конце 80-х и в начале 90-х мы ( я и мое окружение) так НЕ ЖИЛИ. Видимо режиссеры и сценаристы не из Санкт-Петербурга (Ленинграда). Очень разочарованы спектаклями в этом театре. Удачи артистам, ведь им не приходится выбирать, это их работа. НО... БОЛЬШЕ В ЭТОТ ТЕАТР НИ НОГОЙ. Очень и очень жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Илья Антоненкок спектаклю Осенний марафон. P.S.12 января 2014 г. 2:16
Соболезную коллеге! Отстоял очередь в гардероб в антракте - вменяемая публика слиняла...Ник Сестрин - гений на фоне тех плоских фигур, что породил БД. Не рекомендую!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергейк спектаклю Осенний марафон. P.S.10 января 2014 г. 22:39
Это скорее не рецензия, а краткий отзыв.
1. Если вы очень любите фильм, не читали пьесу – не рекомендую.
2. Обратите внимание на название «Осенний марафон PS» , так вот это больше PS чем тот осенний марафон, который вы видели на экране телевизора.
3. Неожиданности, да их много, вплоть до музыки «Пинк Флойд», каких-то образов и ощущений, которые формируются стихами Бродского, грудой кирпичей, которые постоянно не дают главному герою покоя, но, что –то можно принять, что-то обсудить, о чем-то по спорить, но что-то не понять, например: все таки зачем по сцене проноситься душевая кабина, в которой под музыку эротично, моется под душем милиционер из формы которого — фуражка и трусы, кстати в концовке, Бузыкин тоже, предстает перед зрителями в семейниках.
4. Характеры и образы. Да, они противоположны тому, что мы видели на экране, возможно, даже гипертрофированны, вытащены наружу и выглядят, как раз более современно, чем те самые 70 годы, получается, что вроде персонажи из 70х, обстановка, но, что-то постоянно напоминает более современное время, этот гибрид, не на пользу.
5. Игра актеров, скажу честно – на захватила, есть ощущение переигранности, ждешь, что вот, вот ты окунешься в атмосферу и не будешь постоянно, что-то замечать, анализировать, но этого не происходит.
Это другое произведение, которое могло бы быть и названо по -другому.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ksu.76к спектаклю Принц и нищий10 января 2014 г. 21:46
Ничего ужаснее не видела. отвратительная игра, пошлятина и шутки для дибилов, в некоторых моментах доходило до рвотных спазм.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
werevirusк спектаклю Осенний марафон. P.S.4 января 2014 г. 22:00
Если вы любите фильм "Осенний марафон", не ходите на это действо! Если вы смотрели фильм "Осенний марафон", не ходите на это действо! Это безобразие мне напомнило постановку Ник. Сестрина в "12 стульях" Ильфа и Петрова. Кирпичи на тележке, дикие вопли актрис, почему-то Pink Floyd фоном... "глубоко копает..." Почти голый милиционер моющийся в душевой кабинке, проезжающей по сцене... Вам этого мало? Вам это надо? Мне нет. Это был первый мой спектакль, с которого я ушел в антракте.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Виктория2 января 2014 г. 23:38
2 января сходили с ребенком на представление" новогодние приключения красной" шапочки в балтийский дом.Я испытала шок, я думала вместе с ребенком что будет красочное представление ведь это детская сказка, ну что красная шапочка в джинсах и на каблуках это пол беды, лесничий с волком которые хотели построить варьете в сказочном лесу вот " это сильно" .Посмотрев этот спектакль хочется дать денег на костюмы и декорации. А вообще мне ребенок сказал, что больше не хочет ходить в этот театр.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Петрова8 мая 2012 г. 20:42
Последний спектакль на котором я была был Ванна из лепестков алых роз. Борис Хвошненский выступал. Красивые костюмы. Музыкальный. Интересный. Помнится было вроде бы мало слов. Но красочно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события

13 октября 2021 19:00Спектакль "Мой отец"
12 октября 2021 19:00Спектакль "Макбет"
10 октября 2021 19:30Спектакль "Деревня и я"
10 октября 2021 19:00Спектакль "Петерс"
9 октября 2021 19:00Спектакль "Брак с ветром"
8 октября 2021 19:00XXXI Международный театральный фестиваль "Балтийский дом" 2021
8 октября 2021 19:00Спектакль "Музей"
7 октября 2021 18:00Спектакль "Пиросмани, или праздник одиночества"
6 октября 2021 19:00Спектакль "Сад"
23 сентября 2021 19:00Спектакль "Смерть Тарелкина"
21 сентября 2021 19:30Спектакль "Шатуны"
30 августа 2021 19:00Спектакль "Чудесный мандарин"
30 августа 2021 19:00Спектакль "Петербургские сумерки"
29 августа 2021 19:00Спектакль "Весна священная"
29 августа 2021 19:00Спектакль "Жар-Птица"
28 августа 2021 19:00Спектакль "Лисистрата"
27 августа 2021 19:00Спектакль "Сотворение мира"
3 июня 2021 19:00Гастроли Академического театра драмы им. В. Савина
2 июня 2021 19:00Спектакль "Лес"
18 мая 2021 19:00Спектакль "Мещанская свадьба"
17 мая 2021 19:00Спектакль "Ромео и Жанетта"
16 мая 2021 19:30Спектакль "Записки сумасшедшего"
16 мая 2021 19:00Спектакль "Чичиков"
15 мая 2021 19:30Спектакль "Демон"
15 мая 2021 19:00Спектакль "Белый кролик, или Когда не все дома"
14 мая 2021 19:00Спектакль "Лю-бёф"
13 мая 2021 19:00Спектакль "Кровавая свадьба"
13 мая 2021 10:00Театральный фестиваль стран СНГ и Балтии "Встречи в России" 2021
9 ноября 2020 9:00-30% на спектакли в Балтийском доме
26 октября 2020 16:00Спектакль "Фаина. Эшелон"
24 октября 2020 19:00Спектакль "Все тут."
22 октября 2020 19:00Спектакль "Ромео и Джульетта"
20 октября 2020 19:00Спектакль "Безприданница"
15 октября 2020 19:00Спектакль "Раскольников"
14 октября 2020 19:00Спектакль "Оптимистическая трагедия"
13 октября 2020 19:00Спектакль "Мама"
6 октября 2020 20:00Спектакль "Великий пожар"
5 октября 2020 19:00Спектакль "Пьяный Амур"
2 октября 2020 19:00Спектакль "Скрипач на крыше"
1 октября 2020 19:00Спектакль "Онегин-Блюз"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
Театр-фестиваль «Балтийский дом»

вчера в 22:42


День одиннадцатый. Русские горки. А вы давно катались на русских горках? Когда садишься в вагончик, закрываешь дверь и… Земля, прощай! В добрый путь! Вот по водовороту событий и энергии для нас сегодня был именно такой день. И все потому, что в рамках фестиваля мы показывали спектакль «Смерть Тарелкина», режиссер Оскарас Коршуновас. В том, что совместный проект театра с продюсером Леонидом Роберманом – громкая премьера сезона – мы не сомневались. Но как же круто, что фестивальная публика, а она, как известно, весьма взыскательна и порой более критична, чем наши постоянные зрители, приняла постановку на «ура!», «браво!», «молодцы!». Начало фестивальной жизни спектакля «Смерть Тарелкина» положено! Впереди, будем верить, еще много форумов по всему миру. Но вы всегда можете увидеть историю Сухово-Кобылина на нашей сцене. Следите за афишей. Мы же готовим для вас третий выпуск фестивальной газеты. Если вам не удалось заполучить первые два, пишите в комментарии «хочу газету» - пришлем электронную версию. Впереди еще четыре фестивальных дня. До встречи, друзья. Нас ждут: 17 октября в 19.00 — «Шатуны» vk.cc/c2yu5H 18 октября в 19.00 — «Отелло» vk.cc/c6f9Td 19, 20 октября в 19.00 — «Двое. Чаплин и Михоэлс» #балтийскийдом@baltichousetheatre #фестиваль@baltichousetheatre
15.10.2021 в 22:10


#дневникфестиваля День десятый. Резерв. Сегодня в пространстве «118-я комната» во второй раз был сыгран спектакль Дмитрия Волкострелова «Пушечное мясо». Долгожданный проект начал свою сценическую жизнь в оффлайне. И мы очень рады, что это произошло на нашем фестивале. А в это время на Большой сцене уже поставили декорации спектакля Оскараса Коршуноваса «Смерть Тарелкина». 16 октября мы встретимся с героями пьесы Сухово-Кобылина, мелкими чиновниками, вуйдалаками и проходимцами в футуристическом киберпространстве под звуки рэпа. Присоединяйтесь! Напоминаем, что стиль спектакля - полосатый😉 До новых встреч! 15 октября в 19.00 — «Пушечное мясо» vk.cc/c69QZR 16 октября в 19.00 — «Смерть Тарелкина» vk.cc/c2nvUI 17 октября в 19.00 — «Шатуны» vk.cc/c2yu5H 18 октября в 19.00 — «Отелло» vk.cc/c6f9Td #балтийскийдом@baltichousetheatre #фестиваль@baltichousetheatre
15.10.2021 в 13:13


Информация для счастливых обладателей абонемента «В театр всей семьей». Обратите внимание! 24 октября в 12.00 вместо спектакля «Остров сокровищ» на Большой сцене пройдет спектакль «Алиса в Стране чудес». «Остров сокровищ» увидим 13 марта 2022 года. Остальные даты показов спектаклей в составе абонемента «В театр всей семьей» не изменились: 19 декабря в 12.00. Премьера! «Королевство кривых зеркал» 13 февраля в 12.00 «Путешествие Незнайки и его друзей» 13 марта в 12.00 «Остров сокровищ» 24 апреля в 12.00 «Там, где живут драконы» Если вы еще не успели приобрести абонемент, то выбрать места можно здесь vk.cc/c6YJ1v Всю информация по абонементам по ссылке vk.cc/c6YJ5e #балтийскийдом@baltichousetheatre #абонементы@baltichousetheatre
14.10.2021 в 21:45


#дневникфестиваля День девятый. Новая волна. Сегодняшний день нашего фестиваля был насыщенным и продуктивным. Молодые режиссеры и драматурги рассказали о своем опыте работы на научно-практической конференции «Драматургия, как капсула времени. Современная пьеса вчера и сегодня». Поделились впечатлениями, знаниями и... обменялись контактами! Ждем новых постановок! Если вы пропустили трансляции этого события, то они доступны на нашем сайте vk.cc/c6V4Fs. Вечером прошли показы двух фестивальных спектаклей. Дмитрий Волкострелов представил премьеру «Пушечное мясо» по пьесе белорусского драматурга Павла Пряжко. Работа над спектаклем началась в 2020 году, но из-за сложной эпидемиологической обстановки зрители увидели ее только сейчас. Постановке — быть! В пространстве «91 комната» народный артист России Игорь Ясулович второй раз сыграл «Последнюю ленту Крэппа». И снова аншлаг! Перед началом спектакля даже были те, кто спрашивал: «а нет ли у вас лишнего билетика?» Впереди пять дней фестиваля. Ярких, насыщенных, театральных! Мы вам обещаем. До встречи в «Балтийском доме» ! 15 октября в 19.00 — «Пушечное мясо» vk.cc/c69QZR 16 октября в 19.00 — «Смерть Тарелкина» vk.cc/c2nvUI 17 октября в 19.00 — «Шатуны» vk.cc/c2yu5H 18 октября в 19.00 — «Отелло» vk.cc/c6f9Td #балтийскийдом@baltichousetheatre #фестиваль@baltichousetheatre
13.10.2021 в 21:56


#дневникфестиваля День восьмой. Разговор о прошлом. Сегодня весь день мы вспоминали прошлое. Зачем? Чтобы было правильное будущее. В 11.30 открылась научно-практическая конференция «Драматургия, как капсула времени. Современная пьеса вчера и сегодня». Мы говорили об особенностях советской и постсоветской драматургии, её сценической судьбе, немного шутили, немного горевали. В конференции приняли участие: Сергей Шуб, Александр Галин, Семен Злотников, Сергей Коковкин, Анна Родионова и Валентин Красногоров, Иосиф Райхельгауз, Кама Гинкас, Семен Спивак и Клим. Модератором события выступил театровед, кандидат искусствоведения Александр Платунов. Завтра, в 11.30 мы продолжим разговор о современной драматургии и ее связи с предшествующей эпохой. Будьте с нами! Смотрите прямые трансляции встречи в нашей группе и на сайте vk.cc/c6V4Fs. Вечером прошли показы сразу двух моноспектаклей. На Малой сцене литовский режиссер и актер Александрас Рубиновас рассказал личную историю «Мой отец». В пространстве «91 комната» зрители посмотрели премьеру Московского Театра Юного Зрителя «Последняя лента Крэппа», режиссер Кама Гинкас. В главной роли — н. а. России Игорь Ясулович. Эти две постановки совершенно разные, но их объединяет невероятное чувство жажды жизни, светлой любви и веры в будущее. А еще сегодня открылась офф-программа фестиваля! «Плохой театр» представил свою премьеру — «Квадрат», режиссер Дмитрий Крестьянкин. Честный, простой документальная постановка. Зрители в восторге! Спасибо зрителям и участникам! Ближе и ближе завершение фестиваля, и поэтому жадно глотаем каждую минуту, проведенную вместе с вами. До новых встреч! До завтра! В ближайшее время встретимся: 14 октября в 11.30 — трансляция научно-практической конференций «Драматургия, как капсула времени. Современная пьеса вчера и сегодня» vk.cc/c6V4Fs 14, 15 октября в 19.00 — «Пушечное мясо» vk.cc/c69QZR 14 октября в 20.00 в пространстве «91 комната» — «Последняя лента Крэппа» vk.cc/c6RXjR 16 октября в 19.00 — «Смерть Тарелкина» vk.cc/c2nvUI #балтийскийдом@baltichousetheatre #фестиваль@baltichousetheatre
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+6°..+9°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю