Облачно  0…0°C
Вход Добавить на сайт

Остров - афиша, сайт и репертуар

+7 (812) 346-38-10
Россия Санкт-Петербург пр. Каменноостровский, д. 26/28
Адрес СПб, пр. Каменноостровский, д. 26/28
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Петроградская (503 м), Крестовский остров (3.2 км), Горьковская (715 м)
Телефон +7 (812) 346-XX-XX показать
Сайт http://www.ostrov-teatr.ru/
Работает Касса работает с 15-19 часов Начало спектаклей в 19:00
Купить билет
Вы - владелец этого места?
 
Описание Пожаловаться обновлено 01.02.2017
 

"Петербургский драматический театр "Остров" был открыт в 1990 году. Труппа сильных профессионалов сразу же заявила о себе значительным спектаклем по инсценировке романа Вл. Набокова "Приглашение на казнь". Эта постановка показала серьёзность поиска театра, не ищущего лёгкого успеха у зрителя, а желающего разговаривать с публикой о глубинных проблемах человеческого духа, разговаривать на материале классических произведений. Это первое впечатление подтвердилось второй и третьей премьерами театра, поставленными в последующие три года : "Гамлет" В.Шекспира и "Без вины виноватые" А.Н. Островского." Лев. Гительман - доктор искусствоведения.

До 1996 года театр встречался со зрителем на разных площадках города, все, что зарабатывали, платили за аренду, нам из бюджета денег не дают; пока не получил КУГИ в аренду полуподвал 500 кв.м. на Каменноостровском пр. Помещение нам досталось в плачевном состоянии. Инженерные коммуникации не менялись лет пятьдесят: жуткие трубы на уровне головы, сплошные протечки, ржавчина, на полу море разливанное, ободранные стены, стекла выбиты, бегают кошки.

Свой дом! Какое было ликование! Как все были благодарны, нет так часто театры, подобные нашему, получают помещения.

Но эйфория прошла и начались суровые будни: поиски денег, проектировщиков, строителей и пр. Труппа засучила рукава. Через год нашли 200 тыс.руб., помогли депутаты Законодательного Собрания Петербурга, принявшие закон о прямом финансировании учреждении культуры в счет освобождения от налогов. Сделали проект, согласования, строителям заплатили аванс и ремонт начался. Строительная фирма, освоив треть аванса, прекратила работу, но договор не расторгают и остаток денег не возвращают. Мы были вынуждены обратиться в Арбитражный суд. Наш иск был удовлетворен, но фирма денег не возвращает. И опять начались поиски средств для окончания ремонта. Труппа держится из последних сил, подрабатывая где придётся. За время ремонта ушли из жизни 6 наших товарищей, так и не дождавшись открытия театра. Конечно, мы благодарны организациям и людям, которые оплатили за нас коммунальные услуги, аренду, подарили ткани, мебель и пр., а главное, что мы не лишились самого последнего - надежды. В августе 1999 г. снова пришел на помощь депутат Зак. собрания Петербурга А.И.Белоусов, из личного фонда выделил нам деньги на окончание ремонта. И вот в октябре-ноябре 1999г. мы открываем новое помещение премьерами спектаклей: "Заложники" по пьесе Э.Ионеско "Король умирает" и "Извлечение Мастера" по произведениям М.Булгакова. И не беда: что наш зал вмещает всего 80 зрителей, а потолки всего 3 м.; что нам придётся много потрудиться, адаптируя спектакли к новой сцене. Ремонт мы делали с любовью. Придумали систему штанкетов для мягких декораций, оснастили сцену световыми приборами, звуковой аппаратурой и пр. Сцена получилась не хуже чем другие малые сцены города: 50 кв.м., "черный кабинет". И все в театре как должно: кафе для зрителей, фойе, гардероб, кассовый зал, гримерки, даже душ и пр., а основное - создание творческой атмосферы, добросердечности и уюта для зрителя.

Читать полностью

Репертуар спектаклей и афиша на декабрь в театре Остров

Шизо (Чарли, привет!)Шизо (Чарли, привет!)
24 ноября пятница 19:00
Путешествия с тетушкойПутешествия с тетушкой
25 ноября суббота 19:00
Превратности любвиПревратности любви
26 ноября воскресенье 19:00
Монолог женщины. ОжиданиеМонолог женщины. Ожидание
30 ноября четверг 19:00


Мероприятия в театре Остров

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Ostrov: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 8
Расположение 8
Интерьер 7
Обслуживание 7
Оценить место   2 голоса
Средняя оценка: 7.5
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
юлия милова22 февраля 2015 г. 23:22
ходили на дневник нечестного человека. понравилось. современная постановка, но все в меру и тонкий юмор. полный зачет постановке.
Ответить
0 / 0
Marina Ooo22 февраля 2013 г. 23:59
ходила на спектакль "ДНЕВНИК НЕЧЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА"<br>трижды в восторге!
Ответить
0 / 0
Сережа Дмитриев22 февраля 2012 г. 22:37
МОЛОДЦЫ
Ответить
0 / 0
Юлия5 февраля 2010 г. 23:05
Игра актеров погружает тебя в особый мир: перестаешь думать о суете и проблемах, живешь репликами и ловишь каждый звук монолога.
В этом театре я нашла освобождение и успокоение, которые приводят к счастью.
Ответить
0 / 0
Показать еще

Прошедшие события

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Драматический театр "Остров"

сегодня в 07:29


#Театр #СанктПетербург #ОстровТеатр #Отдых #Комедия #Драма #Афиша #Спектакль #Премьера #Питер #Мероприятие #АфишаПитер

24 Ноября, Пятница

Шизо ("Чарли, привет") ПРЕМЬЕРА! 16+
Инсценировка з.д.и.России Александра Болонина по произведениям: Д.Киза, С.Беккета, Г.Пинтера, Э.Ионеско, Ф. Аррабаля. Режиссер з.а. России Тамара Исаева.
http://www.ostrov-teatr.ru/plays/?ID=2273

Действующие лица и исполнители:
д-р Немюр - Филипп Величко
д-р Штраусс - Андрей Ошканов, Валентин Воробьев
д-р Кинниен - Алиса Юркова, Александра Никитина
Чарли - Олег Юдин
Женщина I - з.а. России Тамара Исаева
Женщина II - Александра Никитина, Анна Скобкина
Мужчина - Константин Бутаев, Андрей Ошканов
Сапо - Александр Удалов, Михаил Кудрявцев
Сепо - Николай Ерофеев, Михаил Бутурлов, Никита Куликов
Мать - Николай Клочьев
Отец - Владимир Иванчин

Инсценировка з.д.и. России Александра Владимировича Болонина.
Режиссер-постановщик з.а.России Тамара Исаева.
Сценография Григорий Болонин.
Режиссер звука и света Дмитрий Шестяев.
Использована музыка Apocalyptica.


Действие происходит в частной клинике доктора Немюра, в наши дни. Сотрудники клиники идут на рискованный эксперимент. Пытаются путём хирургического воздействия на мозг человека повысить его интеллект. Ученые добиваются огромного фантастического успеха в эксперименте над мозгом слабоумного уборщика Чарли. В замкнутом пространстве клиники находятся на излечении разные персонажи, переживающие посттравматический синдром. Глубокие драматические проблемы разрешаются в фарсовой, трагикомической форме, что естественно для постановок классиков абсурдистской драматургии...

Продолжительность спектакля 2 часа (1 антракт).
Драматический театр "Остров"

19.11.2017 в 06:29


#Театр #СанктПетербург #ОстровТеатр #Отдых #Комедия #Драма #Афиша #Спектакль #Премьера #Питер #Мероприятие #АфишаПитер

19 Ноября, Воскресенье

Бермудский треугольник. 16+
Детективная комедия в 2-х действиях

http://www.ostrov-teatr.ru/plays/?ID=1729

Автор – Алекс Брут
Режиссер – С. Золотов

Персонажи –
Джек ( стюард ) – Александр Удалов
Жаклин ( жена миллиардера ) – Анна Орис , Анастасия Демкина.
Рональд Смитт ( миллиардер ) – Олег Усенко , Олег Юдин.
Продолжительность спектакля 1 час 50 мин. (1 антракт).
Искрометные события этой детективной комедии разворачиваются в каюте морского лайнера, в трансатлантическом круизе. Чем отличается миллион от миллиарда? Чем чреват неравный брак? Какую роль играют деньги и любовь в супружеских отношениях?
Ну, а если появляется кто-то третий, или третья, какой вираж совершает сюжет, к какой катастрофе он приведет? Стоит ли молодым леди бросаться «головой в омут», а то и в «Бермудский Треугольник», из которого трудно выплыть…
Драматический театр "Остров"

16.11.2017 в 14:49


23 Декабря, Суббота

«Ночь в театре-2»
Представляет театральная студия «Безусловного Театра» людей с ограниченными возможностями

http://www.ostrov-teatr.ru/plays/?ID=2372

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ
Сборник театральных миниатюр «Ночь в театре-2»

ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ
Одноактная пьеса по мотивам сказки Бориса Шергина «Волшебное кольцо»

Режиссер – Артемий Миллер
Педагог по сценической речи и режиссер – Майя Королева
Ассистент режиссера – Светлана Лисова
Звукорежиссер – Федор Соболев
Директор СПб ГБУСОН ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга – Евгения Кузьмина
Продюсер – Ирина Усенко

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕАТРА – ЕВГЕНИЙ ЦАРЕВ


Спектакль состоит из двух действий.
Ориентировочная продолжительность программы – 1 час 30 минут

Первое действие имеет форму театрального капустника со сквозным сюжетом.
Таинственный мир театра. Здесь происходят настоящие чудеса. Сухие строчки на бумаге обретают плоть и кровь. Обыденные вещи превращаются в фантасмагорические приключения. А заветные мечты исполняются. Пусть и на считанные мгновения. В этом мире нет преград и условностей. Здесь нет места скуке и серости. Хотите ли вы окунуться в это волшебство? На сцене – долгожданное продолжение цикла спектаклей «Ночь в театре».
Спектакль «Ночь в Театре 2» состоит из эстрадных номеров и театральных миниатюр, придуманных самими артистами «Безусловного театра». Вместе с героями вы окунетесь в мир неожиданного, смешного и в тоже время поучительного. Вместе с актерами зритель будет переноситься из одной истории в другую, которые связаны между собой красной нитью – любовь к сцене. Мы докажем, что благодаря таинству театра каждая минута жизни может быть окрашена яркой радугой позитивных эмоций.
Уже через несколько минут публика забывает о том, что на подмостках необычные артисты.
В первую очередь, зрителя увлекает динамично развивающееся действие, необычные судьбы персонажей и мастерство актеров, которые с легкостью разрушают все стереотипы, шаблоны и понятия о стандартном представлении артиста на сцене.

Второе действие – это инсценировка сказки Бориса Шергина «Волшебное кольцо».
Сказки Бориса Шергина знакомы нам с детства по добрым и ироничным мультфильмам, озвученным Евгением Леоновым. Одна их самых ярких и поучительных в этом цикле поморских историй – «Волшебное кольцо» – сказка про Ваньку с мамкой, собаку белу да кошку серу и змею Скарапею. Эта знаменитая сказка Бориса Шергина уже давно разобрана на цитаты взрослыми, и стала любимой историей у детей. Подкупает в ней в первую очередь юмор, поучительная история и сочный народный язык.
Главных героев ждут непростые приключения и испытания. Ведь волшебное кольцо само по себе уже является испытанием для того, кто им обладает. Станут ли верные друзья и доброе сердце для Вани важнее хрустального моста и царского дворца – все это зрители узнают на спектакле «Безусловного театра».
Сам спектакль легкий, подвижный, яркий и очень музыкальный. В этом ему помогают мобильные декорации, которые состоят из передвижных ширм, расписанных под лубочные картинки. Актеры прямо на сцене превращаются в своих персонажей, используя только детали костюмов и реквизит: царскую корону, шляпу, яркий зонтик. От этого создается ощущение легкости, игры, площадного театра, скоморошества в хорошем смысле этого слова, когда актеры не скрывают своей иронии и отношения к героям. Этому способствует и постоянное общение со зрителями. Граница между залом и сценой стирается. И вот уже и актеры, и публика мчатся на автомобиле по хрустальному мосту, угощаются мамкиными пирожками, танцуют на свадьбе Ваньки и царской дочери.

Студия «Безусловного театра» - это студия первого в России профессионального театра, артистами в котором являются исключительно люди с разными формами инвалидности. За три года существования студия стала лауреатом многочисленных международных и городских фестивалей и форумов. На всех фестивалях артисты «Безусловного театра» были единственными, кто представлял Людей с Ограниченными Возможностями, но это не помешало им занять первые места в своих номинациях. Театр награжден «Премией МИРа» в номинации «Искусство во имя мира».

Категория: 16+.
Все средства от проданных билетов пойдут на нужды артистов с ограниченными возможностями.

Художественный руководитель театра – Евгений Царев
Драматический театр "Остров"

15.11.2017 в 14:42


#Театр #СанктПетербург #ОстровТеатр #Отдых #Комедия #Драма #Афиша #Спектакль #Премьера #Питер #Мероприятие #АфишаПитер

17 Декабря, Пятница

Дуэт 16+
американского драматурга Отто Эскина. Режиссер-постановщик з.д.и.России А. Болонин.

http://www.ostrov-teatr.ru/plays/?ID=138

Режиссёр-постановщик - з. д. и. РФ А.Болонин
Элеонора Дузе -з. а. России Тамара Исаева
Сара Бернар - актриса академического т-ра им. Ленсовета Лидия Мельникова
импресарио - Андрей Ошканов.

Продолжительность спектакля - 1 часа 40 мин. Без антракта.
Впервые в России (в переводе Павла Руднева - арт. директора Московского центра им. В.Мейерхольда) поставлен польским режиссером Кшиштовом Занусси, в Новосибирском драматическом театре.
Теперь в этом переводе зрители увидят постановку з.д.и. России А. Болонина в Санкт-Петербургском драматическом театре "Остров". Художник спектакля - н.х.России, лауреат гос. премий В.Светозаров. В роли Элеоноры Дузе - з.а России Тамара Исаева, в роли Сары Бернар - выдающаяся балерина, н.а.России Алла Осипенко и арт. акад. т-ра им. Ленсовета Лидия Мельникова. роли импресарио - арт Андрей Ошканов.
Отто Эскин – современный американский драматург, чьи пьесы популярны как в Америке, так и в Австралии, Хорватии, Словении, Италии и других странах. Он работает в широком диапазоне стилей и жанров от комедий до основанных на биографиях известных личностей пьес, а также создает экспериментальные по форме и содержанию тексты. Пьесы: "Act of God", "Murder as fine art", "Season in hell", "Julie", "The plague".Пьеса "Дуэт" (1993 г.) – самое известное произведение драматурга. Была поставлена на Бродвее, в Елизаветинском театре в Вашингтоне, в Театре Беккета в Мельбурне и на других сценических площадках мира. 1993 г. за пьесу "Дуэт" О.Эскин удостоен первого приза Премии Ларри Нил.
В основе "Дуэта" - встреча великой французской актрисы Сары Бернар и ее соперницы, итальянской примы Элеоноры Дузе. Призрак Сары Бернар является Элеоноре Дузе в гримуборную питсбургского театра за несколько часов до последнего в ее жизни спектакля. Эта встреча странным образом выявила истинные причины соперничества двух великих актрис, за признание зрителей и мировую славу, за любовь знаменитых драматургов и артистов, за популярные роли и статус идеала женской красоты. И только общность судеб, пришедшие на смену конфликту, и ужасные потери, которые преследовали знаменитостей на протяжении всей жизни, нашли свое разрешение.

ОБ ИСТОРИИ
История любого вида искусства покоится на нескольких универсальных мифах: о труде всей жизни, о гении и безумстве, о художнике и черни, о произведении, изменившем общественные устои… Меняются лишь имена и названия. Для сознания современного театра (постольку, поскольку сознание ему всё ещё присуще) Элеонора Дузе — одна из двух составляющих в классической оппозиции интуиции и ремесла, вдохновения и техники, прозрения и виртуозности; оппоненткой же Дузе, разумеется, служит Сара Бернар. Но, пожалуй, именно противостояние Дузе и Бернар, на протяжении нескольких десятилетий муссировавшееся прессой всего мира, по сию пору числится воплощением образцовым. И, при всём публицистическом привкусе этой традиции, пренебрегать ею не стоит. Здесь и вправду кроется необходимый урок: идеал возможен, миф осуществим, абстрактное реально. И что такое рядом с этим уроком — личная биография синьоры Дузе, детство-отрочество-юность, унаследованная от деда преданность сцене, конкретный список ролей, перипетии романа с д’Аннунцио и весь прочий бытописательный гарнир? Ну… познавательно. Любопытно. Но, опять же, в первую очередь — в связи всё с тем же мифом: интересно ведь, благодаря чему и как именно он смог стать реальностью. Хроника воплотившейся утопии: вот жанр биографий артистов, подобных Дузе или Бернар. Особенно если учесть, что в театральном искусстве, как ни в одном другом, конкретика творчества становится заложницей зрительской памяти, а вскоре — письменного предания. Иными словами, чтобы войти в историю, надо войти в легенду. А в этом жанре у дискурса свои законы. И всё же. Если роль, сыгранную Элеонорой Дузе в истории мирового театра, вот уже много лет предпочитают сводить к одному лишь «участию» в этой оппозиции, то не только потому, что названный урок важнее, — но и потому, что он удобнее в обращении. В том, чтобы предпочесть реальности абстрактную идею, — пусть сколь угодно справедливую, — подчас меньше величия, чем безответственности. «Запамятовав» контекст, в котором были взращены и воспитаны равно Дузе и Бернар, слишком легко начать судить о них в соответствии по одним лишь этим их «ролям», приспосабливая их под собственные представления, продиктованные совсем иным веком и иным уровнем культуры. Слишком легко вообразить себе, как «высокотехничная» Бернар конструирует свою роль из вытверженных когда-то эффектных жестов и интонаций наподобие паззла, а затем, во время спектакля, бездумно и бесчувственно «гонит» их один за другим, предоставляя высоколобому зрителю возможность насладиться холодной изысканностью сего пластического экзерсиса. И столь же легко, напротив, представить «искреннюю» Элеонору Дузе высокоодарённой дилетанткой: томной, дёрганой, на грани истерического фола работающей психопаткой с сомнамбулическими наклонностями — этакая Паша Строганова с доронинским придыханием. Та гиперчувствительность, коей ныне навалом в отечественных актёрских мастерских, а потому и на сценах — явный переизбыток, и которая в кругах, лишённых счастья именоваться театральными, слывёт экзальтацией, а попросту — психической неадекватностью. …Миф легко выучить, легко переврать; мифом легко пренебречь. Он важен по сути, но прост по устройству: проще человека, много проще — актёра. Его назначение — прокладывать маршруты по карте истории. Но сложена эта карта из сюжетов, которые суть люди, и не менее того. Актриса Элеонора Дузе находится в истории театра на очень, очень важном маршруте. Однако великой актрисой её сделало не это. Потому что когда она играла, стояла, двигалась, существовала на сцене, — не искусство творило её, но она свидетельствовала о нём. О его назначении, функции, устройстве; свидетельствовала — собой. И оно становилось явным. И оно — становилось.
Алексей ГУСЕВ
ИМПЕРИЯ ДРАМЫ № 22 - январь 2009 года
Драматический театр "Остров"

11.11.2017 в 16:43


#Театр #СанктПетербург #ОстровТеатр #Отдых #Комедия #Драма #Афиша #Спектакль #Премьера #Питер #Мероприятие #АфишаПитер #СПБ #Отдохнуть #Празднование #ДляДетей

23 и 30 Декабря, Суббота

Волшебное веретено. 4+
Новогодний детский спектакль, по мотивам сказки Братьев Гримм «Госпожа Метелица».

23Декабря https://arm.ticketsteam.ru/widget/app/NTE4MDo1MTgxOjA6MDo0NDMxNTowOjA6MTozOjA6cnU6MA==
30Декабря https://arm.ticketsteam.ru/widget/app/NTE4MDo1MTgxOjA6MDo0NDMxNzowOjA6MTozOjA6cnU6MA==

http://www.ostrov-teatr.ru лица:
Аленушка - М. Эйвазова, А. Яремская
Ульянка – В. Воробьев
Мачеха (Фекла Карповна) – А. Ошканов, А. Никитина
Госпожа метелица – Ю. Слыш, А. Юркова
Петух – А. Шибарова
Яблонька, Печка.

Художественный руководитель з.а.РФ Т.Исаева
Режиссер и автор текста А. Ошканов
Сценография Г. Болонин
Звукорежиссер и художник по свету Д.Шестяев.
Композитор В. Иванчин
Художник Д. Смирнова
Художник по костюмам Н. Фалунина

Волшебное веретено. Премьера! 4+
По мотивам сказки Братьев Гримм «Госпожа Метелица».
(продолжительность спектакля – 1 час)
Новогодний музыкальный интерактивный спектакль для детей (то 4 до 10 лет) и их родителей. Подарок входит в стоимость билета.
Трудолюбивая Аленушка живет в доме мачехи, которая только и делает, что балует свою родную дочь – вредную Ульянку и обижает падчерицу. Но искренность оказывается сильнее лжи, веселье – грусти, а благородство - зависти… Торжеством добра завершится новогодний музыкальный спектакль «Волшебное веретено» в театре «Остров».

Герои разных сказок - персонажи братьев Гримм, храбрый петушок, чудо-печка, щедрая яблонька встретятся на сцене. Юные зрители станут непосредственными участниками задорного спектакля, в завершении которого Дед Мороз и Аленушка наградят подарками всех. Музыкальный интерактивный спектакль в театре «Остров» рассчитан на детей возрасте от 4 до 10 лет.
Драматический театр "Остров"

11.11.2017 в 16:04


#Константиновский #НовыйГод2018 #2018 #Ёлка #Бал #Знаменитости #СанктПетербург #Подарки #СемейныйОтдых #Дворец #Стрельна #развлечения #КонстантиновскийДворец #СПБ #Отдохнуть #Празднование #ДляДетей #АфишаСПБ #БалСказок

Дамы и Господа, 31 декабря 2017 года приглашаем Вас провести не забываемый Новый Год в Константиновском дворце. Вас ожидаем удивительный и не забываемый Бал в новогоднею ночь, а также великолепные артисты, живая музыка, изысканные блюда от шеф-повара Константиновского Дворца. Превосходные подарки для вас и ваших детей, множество развлекательных мероприятий и многое другое, что сделает ваш Новый Год не забываемым и прекрасным.
Забронировать билеты можно тут: http://newyearspb.ru/contacts/
По всем вопросам и дополнительной информации, вы можете обращаться: Тел.: +7 (812) 438-57-15; +7 (812) 438-57-00 или прочесть на нашем сайте http://newyearspb.ru
Драматический театр "Остров"

07.11.2017 в 14:29


#Театр #СанктПетербург #ОстровТеатр #Отдых #Комедия #Драма #Афиша #Спектакль #Премьера #Питер #Мероприятие #АфишаПитер

9 Ноября, Четверг

"Старомодная комедия" 16+
По пьесе Алексея Арбузова. Режиссер з.а. России Владимир Миронов.

http://www.ostrov-teatr.ru/plays/?ID=929

Режиссер - з.а. России Владимир Миронов
Родион Николаевич - з.а. России Владимир Миронов.
Лидия Васильевна - Дарья Камушер .
Продолжительность спектакля - 2 часа 40мин., с антрактом.
Действие пьесы разворачивается в Прибалтике, в одном из пансионатов Рижского взморья. Спокойную и размеренную жизнь лечебного заведения нарушает приехавшая отдохнуть из Москвы Лидия Васильевна Жербер – работница цирка, а в прошлом – актриса. Её неугомонной натуре в исполнении Дарьи Камушер то нестерпимо хочется любоваться садом при свете луны, то – читать стихи среди ночи. Эти отчасти безумные выходки неизбежно привлекают к себе внимание отдыхающих и, конечно, главного врача лечебного заведения Родиона Николаевича – заслуженного артиста России Владимира Миронова.
В спектакле постоянно меняются места действия: герои то в кабинете главврача, то в уютном кафе, то на морском берегу, то уже перешёптываются под фонарём на одной из рижских улиц. Разнообразны световое оформление и музыка: звучит джаз и лёгкие эстрадные мелодии. Но не смотря на динамику постановки, зрители устремляют всё своё внимание именно на актёров и на метаморфозы, которые происходят в отношениях между мужчиной и женщиной.
Он – внешне спокойный, строгий и рассудительный мужчина. Она – энергичная, по-детски непоседливая, довольно язвительная, но добродушная особа. В Его прошлом, жена - единственная любимая женщина, верность которой сильна до сих пор. В Её – несколько мужей и твёрдая уверенность: «Брак – это довольно своеобразное явление. Вступить в него настолько же просто, настолько трудно оставаться женатым». С первых минут знакомства персонажи начинают спорить друг с другом, однако зрители быстро догадываются, что за уколами и упрёками на самом деле скрывается искренний интерес друг к другу.
Смешной и трогательный спектакль «Старомодная комедия», поставленный по одноимённой пьесе известного советского драматурга Алексея Арбузова, не сразу открывается зрителям как глубокая и сложная история об одиночестве и боли двух сердец. Актёры по очереди снимают со своих героев маски беззаботности и веселья, постепенно обнажая их раненные души. Они словно пытаются пробиться в объятия друг к другу через стены, которые сами же и построили. «Мы играем не о проблемах возраста, – объясняет Владимир Миронов. – Мы играем об одиночестве, боли и комплексах, которые не дают людям раскрыться».
Внутри Родиона и Лидии то и дело просыпаются влюблённые школьники, которые ломают зонты, язвят и хулиганят. В какой-то момент Она снова становится молодой акробаткой, которая смело садится на шпагат и показывает фокусы, а Он – озорным танцором, лихо отплясывающим чарльстон и шимми. Благодаря своим непростым характерам персонажи сталкиваются в комичных ситуациях, вынуждая зрителей любого возраста от души хохотать над их странным поведением. Одновременно герои пьесы – это взрослые люди, которые стараются заботиться друг о друге, жаждут тепла и любви и мечтают навсегда забыть страшное это слово – «одиночество».
«Старомодная комедия» как и другие постановки Владимира Миронова в жанре трагикомедии заставляют зал беспрестанно смеяться и плакать, путешествуя вместе с героями по историям их жизней, наполненных как невероятно забавными, так и очень трагическими моментами. Шутки перемешиваются со всплесками откровенности и погружают зрителя то в состояние детской радости, то – сожаления и сочувствия. Этот эмоциональный вихрь потрясает, шокирует, но помогает отчётливо увидеть, как мы иногда сами ставим на себе крест и не даём своей душе права заново испытать любовь и счастье.
Смогут ли герои разрушить внутренние рамки и ограничения, забыв старые обиды и потери? Осмелятся ли они снова попытаться стать счастливыми? Об этом зрителям расскажут заслуженный артист России Владимир Миронов и актриса Дарья Камушер.
Драматический театр "Остров"

02.11.2017 в 08:00


5 Ноября, Воскресенье

Путешествия с тетушкой. 16+
Английская комедия. По роману Грэма Грина. Режиссер-постановщик А. Болонин.

http://www.ostrov-teatr.ru/plays/?ID=1916

Автор инсценировки, режиссер-постановщик - з.д.и. России Болонин Александр Владимирович.
Действующие лица и исполнители:
Аугуста - з. а. России Тамара Исаева.
Генри - Николай Клочьев.
Вордсворт - Олег Юдин.
мистер Висконти - Николай Федорцов, Владимир Миронов.
Детектив Спарроу - Филипп Величко.
Тули - Анастасия Демкина, Александра Шейнина.
О'Тул - Александр Удалов. (2 акт).
Полковник Хаким - Владимир Иванчин, Денис Саков.

«Путешествия с тетушкой» - эксцентричное жизнеописание английской дамы, в преклонные годы сохранившей свой неунывающий нрав и склонность к авантюрам. Этот, по определению самого автора, "серьезный" роман полон комических ситуаций, иронии и гротеска. Генри Пуллинг, отставной управляющий лондонского банка, встречает свою семидесятипятилетнюю тетю, впервые за более чем 50 лет. Она убеждает его отправится с ней в путешествие. Они совершают вояж, посещая экзотические места мира: Париж, Стамбул и Парагвай, общаясь с хиппи, военными преступниками и агентами ЦРУ, оживая от унылой пенсионерской жизни. Он, со своей пуританской моралью, обращает внимание на мелочи, думает об устройстве того широкого мира, что вокруг него открывается, и что приятно, полифония мира. «Just take it easy.» Жизненный опыт, легкий авантюрный уклон и тонкий юмор тетушки постепенно разрушают защитную броню Генри, его жизнь радикально меняется.
Роман написан с большой симпатией к героям и пр. персонажам, среди которых есть весьма колоритные; чтобы воспринять парадоксальность их юмора, необходимо учитывать особенности и традиции самого «английского юмора» и времени, (действие происходит в середине ХХ века).


Грин Грэм
Этот великий человек был не просто писателем, он был гением и полностью отдавался собственному делу. Англоязычный романист, журналист и наконец, драматург.
Именно ему принадлежат те произведения, в которых постоянно рассматривались самые необычные вопросы. Они касались моральных устоев на том фоне, на котором свершались события на политическом уровне.
Грэм является самым известным читаемым романистом в двадцатом столетии. Необходимо отметить, что он всегда был мастером повествований. В произведениях автора можно всегда найти приключения или же какие-то внезапные моменты. Именно на этом и строилась его цепочка, по которой он писал книги.
Кстати, по большинству книг представленного автора успешно снимают интереснейшие фильмы. Помимо этого, мало известно о том,что Грэм Грин неоднократно являлся кандидатом Нобелевской премии и, к большому сожалению, ее не получил.
Драматический театр "Остров"

01.11.2017 в 08:00


4 Ноября, Субота

Шизо ("Чарли, привет") ПРЕМЬЕРА! 16+
Инсценировка Александра Болонина по произведениям: Д.Киза, С.Беккета, Г.Пинтера, Э.Ионеско, Ф. Аррабаля. Режиссер з.а. России Тамара Исаева.

http://www.ostrov-teatr.ru/plays/?ID=2273

Действующие лица и исполнители:
д-р Немюр - Филипп Величко
д-р Штраусс - Андрей Ошканов, Валентин Воробьев
д-р Кинниен - Алиса Юркова, Александра Никитина
Чарли - Олег Юдин
Женщина I - з.а. России Тамара Исаева
Женщина II - Александра Никитина, Анна Скобкина
Мужчина - Константин Бутаев, Андрей Ошканов
Сапо - Александр Удалов, Михаил Кудрявцев
Сепо - Николай Ерофеев, Михаил Бутурлов, Никита Куликов
Мать - Николай Клочьев
Отец - Владимир Иванчин

Инсценировка з.д.и. России Александра Владимировича Болонина.
Режиссер-постановщик з.а.России Тамара Исаева.
Сценография Григорий Болонин.
Режиссер звука и света Дмитрий Шестяев.
Использована музыка Apocalyptica.


Действие происходит в частной клинике доктора Немюра, в наши дни. Сотрудники клиники идут на рискованный эксперимент. Пытаются путём хирургического воздействия на мозг человека повысить его интеллект. Ученые добиваются огромного фантастического успеха в эксперименте над мозгом слабоумного уборщика Чарли. В замкнутом пространстве клиники находятся на излечении разные персонажи, переживающие посттравматический синдром. Глубокие драматические проблемы разрешаются в фарсовой, трагикомической форме, что естественно для постановок классиков абсурдистской драматургии...

Продолжительность спектакля 2 часа (1 антракт).
Драматический театр "Остров"

31.10.2017 в 08:00


3 Ноября, Пятница

Варшавская мелодия 16+
Драма по пьесе Леонида Зорина. Режиссер з.а. России Владимир Миронов.

http://www.ostrov-teatr.ru/plays/?ID=324

Режиссёр-постановщик заслуженный артист России Владимир Миронов.
Гелена - Дарья Камушер
Виктор - з.а. России Артём Буцук
Продолжительность спектакля - 2 часа 40 мин. С антрактом.
Спектакль «Варшавская мелодия»
Москва, «мягкий и пушистый декабрь» 1946 года. В Большом зале консерватории на концерте Шопена знакомятся два студента – будущая камерная певица с изящным польским акцентом и начинающий винодел. Очень скоро становится ясно, что подруга девушки продала свой билет незнакомцу, который, пользуясь случаем, приглашает красавицу на свидание. Они влюбляются, и кажется, что не существует преград для их сильных и светлых чувств. Однако сохранить любовь оказывается так непросто…
Хорошо знакомая отечественному зрителю пьеса Леонида Зорина о любви польской певицы Гелены и советского винодела Виктора в постановке заслуженного артиста России Владимира Миронова превращается в совершенно новую историю. Вопреки ожиданиям на сцене разворачивается не мелодрама о непростой женской судьбе, а трагикомедия, в первую очередь, о мужчине, о его поступках и личном выборе.
Спектакль начинается с телефонного звонка, прозвучавшего в Варшаве в 1957 году – спустя больше 10 лет после первой встречи героев. Признанный мастер вин Виктор и уже известная певица Гелена встречаются на углу Свентокшиской и Нового Свята и, гуляя по польской столице, вспоминают, как они были влюблены и счастливы тогда, в Москве.
Нарушение хронологической последовательности событий пьесы, задуманное режиссёром, делает постановку динамичной и интересной. Зрители вместе с героями на протяжении всего спектакля будут возвращаться то в прошлое, то снова в настоящее. Они увидят смешное, наивное, только зарождающееся чувство между двумя противоположностями: образованной молодой девушкой из интеллигентной семьи и простого рубахи-парня, который ещё учится ухаживать за барышнями. Актриса Дарья Камушер, которая играет Гелену, удивительно точно передаёт не только польский акцент, но и особенности европейского менталитета. Вместе с партнёром, Артёмом Буцуком, им удаётся показать различия двух культур, их уникальные особенности и черты. Именно эта полярность характеров заставляет молодых людей тянуться друг к другу.
Герои перемещаются во времени по трём эпизодам из жизни влюблённых: послевоенной Москве, Варшаве и снова Москве, но уже 60-х годов. Путешествие сопровождает самая разная музыка: то произведения Шопена, то национальные польские мотивы, то песни современных исполнителей. Между встречами проходят годы, поэтому в каждой сцене взаимоотношения Гелены и Виктора открываются с новой, неожиданной стороны. Диалоги героев наполняются не только переживаниями, но и шутками, комичными ситуациями, которые заставляют смеяться как самых молодых, так и опытных зрителей. На их глазах Виктор то неловко и забавно пытается сделать Гелене комплемент, то по совершенно нелепой причине пропускает празднование Нового года.
Динамичный, где-то смешной и легкий, а где-то трогательный и душевный спектакль, адаптированный специально для сегодняшнего зрителя, позволяет не только совершенно по-новому взглянуть на «Варшавскую мелодию», но и понять, насколько произведение Леонида Зорина актуально для современной жизни и людей, живущих в ней. Эта постановка ненавязчиво и тонко рассказывает о самой непостижимой тайне человеческих отношений, над разгадкой которой веками бьются миллионы людей, – о любви.
Кто властен над судьбами влюблённых? Все ли в руках случая или мы сами творим своё счастье? Будет ли у Гелены и Виктора второй шанс, чтобы вернуться в свой рай? И воспользуются ли они этим подарком судьбы? Об этих и многих других гранях взаимоотношений мужчины и женщины расскажут актёры Дарья Камушер и Артём Буцук.
Драматический театр "Остров"

30.10.2017 в 14:07


2 Ноября, Четверг

Трактирщица. Премьера! 16 +
Комедия по пьесе Карло Гольдони (Малый Комедийный Театр)

http://www.ostrov-teatr.ru/plays/?ID=2059

Мирандолина - Валентина Фитиль
Кавалер Рипофратта - Антон Виноградов
Маркиз Форлипополли - Михаил Масляков
Граф Альбафьорита - Николай Ерофеев
Фабрицио - Александр Кратиров
Бенито, слуга Кавалера - Роман Нестеренко


Художественный руководитель - Николай Николаевич Иванов
Автор инсценировки - Лариса Викторовна Чистякова
Режиссер - н.а. РФ Николай Николаевич Иванов и Лариса Викторовна Чистякова
Костюмы - Инга Брендонсон
Италия, середина XIX века. Бурные события разворачиваются в заурядной флорентийской гостинице, хозяйка которой – прекрасная Мирандолина – сражает гостей и постояльцев своей красотой. Да вот беда, никому из потенциальных избранников не удается добиться расположения девушки, даже знатные граф и маркиз остаются ни с чем. Да и слуга Фабрицио ничуть не более удачлив.
Так продолжается до появления в гостинице Кавалера Рипофратта. Что это? Кажется, щеголь вовсе не восхищен изящной Мирандолиной? Но девушка не будет терпеть равнодушия к себе. Она решает покорить сердце Рипофратты. История «на все времена» затягивает зрителей в неподражаемый любовный водоворот!
Великий Карло Гольдони высмеял в своей комедии вечные человеческие пороки - корысть, жадность, двуличие. Знаменитый сюжет, сочный итальянский юмор и классическая интрига – кто же в итоге станет избранником девушки? Малый комедийный театр (МКТ) приглашает в Театр «Остров» на премьеру спектакля «Трактирщица».
продолжительность спектакля 1 час 45 минут без антракта.
Главное в Петербурге
Показать еще
Peterburg2.ru совместно с компанией "Велиния" подготовил для наших читательниц викторину с приятными подарками. Правильно отвечайте на вопросы и выигрывайте один из наборов профессиональной косметики по уходу за телом.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку