Июнь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
23242526272829
30123456
78910111213

18+

Театральная гостиная Vinci

+7 (911) 924-95-58
Россия Санкт-Петербург ул. Большая Пушкарская, д. 29
Адрес Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, д. 29
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Петроградская (723 м построить маршрут до метро), Горьковская (821 м пройти от метро), Чкаловская (830 м), Спортивная (1.3 км) еще
Телефон +7 (911) 924-XX-XX показать
Сайт
Критерии Организация семинаров, Молодежные театры, площадка для праздников, Камерные театры, площадка для конференций и лекций, Почасовая аренда залов еще

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 29.04.2013
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Театральная гостиная VINCI – это мультифункциональное современное арт-пространство, главная цель которого - познание и развитие средствами искусства, главным образом, средствами ТЕАТРА.

VINCI - это камерный театр. Расположение сцены свободное, она может быть установлена в любой части зала. Пространство легко модифицируется под любой проект.

Команда VINCI пригласила лучших педагогов города и разработала качественные программы, позволяющие заниматься театром глубоко, приобретать новые навыки и получать от всего этого огромное удовольствие.

При театре постоянно действуют:

-студия PRO ACT COURSE, занятия которой включают в себя актерское мастерство, сценическую речь, сценическое движение и лекции по истории театра;
-inTRAINING COURSE – курсы тренинга актерского мастерства, особенно подходят для начинающих;
-PRO ACT COURSE ИНТЕНСИВ – актерские курсы для поступающих в ВУЗы.

VINCI - это креативное развивающее пространство. В непринужденной и домашней обстановке регулярно проходят лекции от ведущих специалистов в области театра ЛЕКТОРИЙ VINCI - история русского и зарубежного театра, история музыки и кино, актерские читки.

VINCI - это открытое арт пространство. В гостиной действует кафе, а по вечерам проходят презентации книг, творческие семинары, тренинги, мастер-классы, поэтические и музыкальные вечера. Любители, специалисты театра, ценители искусства чувствуют себя здесь как дома. Команда VINCI всегда открыта для развития и реализации творческих проектов. Это могут быть спектакли, проекты способствующие развитию театра, социально ориентированные проекты, остроактуальные и просто безумные идеи.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
ДК и театры поблизости
EllegiumТворческая мастерская EllegiumТреплев-центрТеатр Треплев-центрТеатр имени Которого Нельзя Называть Театр имени Которого Нельзя НазыватьВариацииРусский психологический Театр ВариацииДендиТеатр Денди
Дворец культуры им. Ленсовета Дворец культуры им. ЛенсоветаАлександровский паркБанкетный зал Александровский паркСледХудожественная студия След
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
StandUp вечеринки в центре ПетербургаStandUp вечеринки в центре ПетербургаГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квесты Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопарк

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Лофт или креативное пространство

Любое креативное пространство - это огромный шанс для реализации множества проектов. Именно поэтому оно привлекает к себе молодых представителей творческой...

Винчи: отзывы посетителей
Vinci
Общая оценка  8.88
Оставить отзыв   
8 ноября 2018 г. 19:28 9
Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю. Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий. Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем. Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.
12 марта 2014 г. 19:50 10
домашняя дружественная атмосфера

Комментарии посетителей (1)

Максим4 марта 2019 г. 22:05
Театральная гостиная "Vinci", по-моему, нашла свою нишу. Это действительно новое слово в театральной среде: здесь занимаются как постановкой спектаклей (не самых мейнстримных, но тем не менее), так и обучением сценическому мастерству. Последнее заслуживает отдельного упоминания: записаться на курсы может каждый, даже обычный театральный зритель способен попрактиковаться в этом искусстве, уже будучи на сцене. Самый рейтинговый курс - актерский курс DreamWorks от иностранного хореографа Пины Бауш. Ещё можно порекомендовать мастер-класс от И. Сакаева, посвященный методике использования «биомеханического наследия» Мейерхольда.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Винчи, Vinchi

27 апреля 2024 16:00Мастер-класс с Вениамином Фильштинским "Триада"
18 апреля 2024 20:00Мастер-класс "Природный голос и словесное действие"
18 февраля 2024 19:00Курс базовой современной хореографии "Композиция и драматургия"
21 января 2024 19:00Спектакль "Баба Шанель"
20 января 2024 17:00Актерский курс "Архитектура момента сейчас"
5 июля 2023 19:00Курс-интенсив "Природный голос"
20 апреля 2023 19:00Двухмесячный онлайн-курс от Современного театра "Театральный продюсер"
25 марта 2023 17:00Актерский курс-инклюзивная лаборатория "Это не я, это мое тело"
29 октября 2022 17:00Режиссерско-педагогический курс "Архитектура момента сейчас"
28 мая 2022 20:00Спектакль "Let it be"
22 марта 2022 19:00Актерский курс с Михаилом Каргапольцевым
22 июля 2021 19:00Мастер-класс "В ощущении звучания"
20 октября 2017 19:00Спектакль "Безумная из Шайо"
4 марта 2017 19:00Музыка премий Оскар
12 декабря 2015 19:30Спектакль "Хитрая выдумка"
5 декабря 2015 19:00Вечер одноактных пьес от Наивного театра
22 ноября 2015 19:30Спектакль "О них и о нас"
14 ноября 2015 18:00Мастер-класс Юрия Васильева "Голос действующий"
19 апреля 2015 19:30Творческий вечер Н. Иванова
15 февраля 2015 19:00Спектакль "Цыгиль. Импродрама"
28 января 2015 19:30Премьера спектакля "Двое на качелях"
23 января 2015 19:30Спектакль "Страницы неоконченного дневника"
25 октября 2014 19:30Моноспектакль "Крылатая"
24 октября 2014 20:00Актерская читка - Action в Vinci
21 октября 2014 20:00Авторские лекции по истории театра
17 октября 2014 20:00Музыкально-поэтический вечер Music Insidе
27 сентября 2014 19:00Премьерный спектакль "Вспоминая идиота"
26 сентября 2014 20:00Концерт уникального дуэта Система Станиславского
20 сентября 2014 19:00Спектакль "Вера Павлова. Изнутри босиком. Стихи"
21 июня 2014 18:00Спектакль "Соседка Райка"
20 июня 2014 18:00Спектакль "Соседка Райка"
2 июня 2014 19:00Активный актёрский тренинг для жизни
1 июня 2014 19:00Театральное Объединение Команда Максимовой представляет спектакль «Сизиф и камень»
27 мая 2014 20:00Лекция "Русский театр XX века"
24 мая 2014 19:00Спектакль "Моцарт и Сальери"
20 мая 2014 20:00Лекция "Немецкий театр XIX века"
27 апреля 2014 19:30Спектакль "ФутуризмЗрим"
19 апреля 2014 19:30Спектакль "Это вы, ангелы?"
11 апреля 2014 19:00Презентация новой книги Павла Волчика "Первый день счастья"
8 апреля 2014 20:00Лекция "Театральный октябрь"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
Театральная гостиная VINCI

вчера в 20:11


30 июня / 20:00 / Актерская читка и эскиз спектакля «Медея» по пьесе Еврипида, режиссер Ярослава Кабанова Приглашаем зрителей стать свидетелями авторского переосмысления античного текста "Медея" Еврипида. Актерская читка представляет из себя живую пробу актерского существования, решения пространства и выразительных средств, создана в рамках режиссерского постановочного проекта в Театральной гостиной VINCI. Медея — волшебница, дочь колхидского (в Закавказье) царя Ээта, влюбившись в фессалийского предводителя аргонавтов — Язона, помогла ему завладеть золотым руном, бежала с ним от отца в Грецию, где своим волшебством возвращает молодость отцу Язона Эзопу. Впоследствии, когда Ясон задумал жениться на дочери коринфского царя Креузе, покинутая Язоном, Медея умертвила свою соперницу при помощи отравленного одеяния; убила двух своих детей от Ясона и с их трупами умчалась на колеснице, запряженной драконами, посланной её дедом Гелиосом, она переносится по воздуху в Афины и становится женой царя Эгея, а позднее бежит обратно к отцу в Колхиду. О режиссере Ярославе Кабанове: Режиссера интересует как ставить для современного зрителя и актёра, но не потерять античные традиции и особенности текста. Эскиз "Медея" — первый опыт постановки не с детьми, а со взрослыми. Актеры: Полина Щербакова, Татьяна Лунева, Борис Карлов, Андрей Смирнов Длительность: 50 минут Вход свободный по регистрации: clck.ru/3MpCuu Читка является частью режиссёрского постановочного проекта. Подробнее о лаборатории здесь: vk.cc/cLVWbF Место действия: Театр Цехъ
26.06.2025 в 10:00


Расскажем более подробно о пьесах, которые будут представлены на авторской читке «Орест и мухи совести» режиссером Евгенией Рудюк. «Орестея» Эсхила (458 г. до н.э.) Сюжет: Трилогия рассказывает о родовом проклятии дома Атридов. Царь Агамемнон гибнет от руки жены Клитемнестры, мстящей за жертвоприношение их дочери Ифигении. Их сын Орест, повинуясь воле бога Аполлона, убивает мать и её любовника Эгисфа, после чего его преследуют богини мести Эринии. В финале богиня Афина устраивает суд, где Орест оправдан, а Эринии превращаются в Евменид («Благих богинь»), символизируя торжество закона над кровной местью . Ключевые идеи: - Судьба vs. Справедливость: Герои связаны роком, но финал утверждает силу человеческого суда. - Эволюция права: Переход от варварской мести (Эринии) к цивилизованному правосудию (суд Афины). - Роль богов: Аполлон и Афина олицетворяют прогресс, Эринии — архаичную мораль . «Мухи» Жана-Поля Сартра (1943 г.) Сюжет: Античный сюжет переосмыслен в духе экзистенциализма. Орест прибывает в Аргос, где правят убийца его отца Эгисф и мать Клитемнестра. Город погружен в культ покаяния, а Юпитер насылает мух-Эриний, символизирующих угрызения совести. Орест убивает тиранов, но отвергает раскаяние, объявляя: «Свобода — это бремя, которое я несу один». Электра предает брата, а Орест уходит из города, уводя мух-Эриний за собой . Ключевые идеи: - Свобода vs. Ответственность:Орест сознательно выбирает зло, утверждая, что человек сам творит смысл действий. - Критика религии: Юпитер — манипулятор, использующий вину для контроля. Мухи — аллегория фашизма, под которым Сартр писал пьесу . - Экзистенциальный бунт: Герой отвергает богов и общество, принимая одиночество как плату за свободу . Философский контраст: У Эсхила Орест спасается через прощение богов, у Сартра — через отказ от них. Если античная трагедия завершается гармонией, то экзистенциалистская — разрывом с обществом . Почему актуально? Обе пьесы исследуют цену справедливости. «Орестея» вдохновляла борьбу за правосудие (например, в судебных реформах Афин), а «Мухи» стали манифестом свободы против тоталитаризма XX века. Вход по регистрации: vk.cc/cN5n4z Длительность: 50 минут Читка является частью режиссёрского постановочного проекта. Подробнее о лаборатории здесь: vk.cc/cLVWbF Организатор и место действия: Театральная гостиная VINCI Большая Пушкарская, 29
24.06.2025 в 19:30


Евгений Каменькович про педагогику Петра Фоменко : «Принцип обучения у Фомы был простой: он все разрешал. Вы скажете: что это за принцип такой? Я сам пытаюсь понять, в чем тут дело, — мне ж теперь надо как-то руководить. Сила его личности была такова, что вокруг него начинала расти трава. То есть все живое, попадая в его орбиту, расцветало. Например, еще в самые первые годы, на курсе «основоположников» у нас была китаянка Ма Чжен Хун (она сейчас преподает в Колумбии). И вот Ма Чжен Хун, прекрасная немногословная девушка, выполняет обычное на режиссерском курсе задание — делает этюд по картине. Берется картина, и ты делаешь либо продолжение сюжета, либо то, что было до, либо то, что станет кульминацией. Мария Осиповна Кнебель очень любила это задание. И вот наш курс его выполняет. Ма Чжен Хун берет и в один этюд вставляет сразу несколько картин импрессионистов. Это было некое импрессионистическое кафе, где сидела любительница абсента. Открылся занавес — и это было завораживающе прекрасно! Но этюд не может быть статичным, должно быть развитие, а тут начиналась какая-то муть. И вот Петр Наумович засучил рукава и уже перед экзаменом решил это дело поправить. Начал — а оно не получается! Мне кажется, Фома в этот момент сделал для себя вывод, что прошло то прекрасное время, когда студенты что-то делают, а потом мастера правят, рубят и ломают. Я через это прошел, а уж Фома-то точно в свое время от Гончарова натерпелся. И вот прямо на наших глазах (Женовач это тоже отметил) Петр Наумович перестал влезать в чужие работы. Он только разговаривал, причем много — никогда не жалел времени (меня поражало, как на вступительных экзаменах он мог уделять часы самому задрипанному абитуриенту). То есть он, с одной стороны ничего не запрещал, а с другой — неназойливо, но жестко показывал, в какую сторону ходить не надо. Вот потому все фоменковцы не самые большие революционеры, но хотя бы вкус у них хороший. После того как у него получилось с «основоположниками», его педагогические принципы уже не менялись. Менялись только нюансы в разговорах с режиссерами. Система проста: человек должен объяснить, почему он это делает и про что. Гончаров — хорош он или плох — мог мертвого научить ставить спектакли. Он жестко и просто учил простым ремесленным вещам. Скажем, табуретку надо колотить так. Някрошюс научился режиссуре у него и выдающийся якут Андрей Борисов — тоже у него. То есть, принцип Гончарова был прост: если у тебя есть образное мышление, то ты, освоив технику сколачивания табуретки, можешь ею не пользоваться, но тебе все равно будет легче. Я не помню ни одного отрывка Някрошюса, но сразу после ГИТИСа у него случился «Квадрат», а это прямо-таки катехизис для режиссеров. А вот Кнебель (Васильев, учившийся у нее, подтвердит), как и Фома, никогда не учила ремеслу — лишь показывала, куда двигаться. Конечно, когда у человека ничего не получалось, а Фоме надоедало, он мог показать конкретный простой путь. Но мне кажется, это неправильно: человек должен до всего дойти сам. Если грубо, то каждый режиссер должен изобрести свою систему. В ГИТИСе мы сейчас занимаемся по той схеме, что отладилась с «основоположниками». Первое: режиссеры должны пройти через анализ текста. Потому что нельзя разбирать Шекспира и Мольера одинаково. Второе: самостоятельная работа. В ГИТИСе — Фома очень много для этого сделал — половина времени отдается работе с педагогом, а половина — самостоятельным работам. Ну, а дальше: замечания, подсказки и разговоры, разговоры, разговоры, которые давно уже строятся как диалоги. Еще важно, чтобы все не были одинаковыми. У меня был студент, который в каждом отрывке использовал видео. Мне хотелось его задушить, а потом я плюнул: зачем с этим бороться, если он так видит сегодняшний мир? Единственное, что, боюсь, кончилось с уходом Фомы — думаю, в этой стране он был последний подробный человек. Не верю, что кто-то еще может так работать над словом». #2VINCI
24.06.2025 в 18:45


28 июня / 20:00 / Актерская читка и эскиз спектакля «Орест и мухи совести» по пьесам «Орестея» Эсхила и «Мухи» Сартра. Режиссер: Евгения Рудюк. Приглашаем стать свидетелями авторского переосмысления древнегреческого цикла «Орестея» Эсхила и пьесы «Мухи» Сартра. Познакомиться с современным постницшеанским обществом, лишенным всяческой морали, кроме философии комфорта и коллективной вины. О сюжете: Согласно новому прочтению Электра ждет возвращения своего брата Ореста в родной город Аргос, где был убит их отец Агамемнон, и теперь правит тиран Эгисф. Но вместо брата-героя Электра встречает слишком благовоспитанного юношу, выращенного на философии сверхчеловека и совершенно не желающего мстить. Электре приходится взять свою судьбу и будущее города в свои руки. Она достигает своей цели - но какой ценой? И равна ли свобода счастью? В предложенном сюжете зритель сможет не только посочувствовать главным героям, но и в метамодернистском ключе поиронизировать над абсурдом, а также погрузиться в культурное пространство мифа. О режиссере: Евгения Рудюк - выпускница ВГИКа (мастерская Ю.Н. Арабова). С 2023 по 2025 год была преподавателем-стажером кафедры драматургии кино ВГИКа. В ее фильмографии около десятка короткометражных фильмов, которые были отмечены многочисленными призами на российских кинофестивалях. Победитель и финалист российских сценарных конкурсов, питчингов и кинофестивалей («Святая Анна», «Международный кинофестиваль ВГИК», «Мультпитчинг» и т. д.). В ее работах часто затрагиваются темы власти, межнациональных конфликтов, религиозной проблематики и актуальных социальных проблем. Вход по регистрации: vk.cc/cN5n4z Длительность: 50 минут Читка является частью режиссёрского постановочного проекта. Подробнее о лаборатории здесь: vk.cc/cLVWbF Организатор и место действия: Театральная гостиная VINCI Большая Пушкарская, 29
18.06.2025 в 20:00


«Я вижу, как ребята приходят на первый курс с ощущением своей значимости, но уже на втором смотрят на тебя более робко, на третьем появляется растерянность, а к четвертому понимают, что только-только начали что-то узнавать. И когда спрашиваешь: «Ну что, сейчас бы начать учиться?» В ответ слышишь: «Да! И мы бы уже не пропускали лекции, на которых говорят о Софокле…» При этом у них есть энергия, азарт в постижении нового, драйв, потому зрители так любят приходить на студенческие спектакли. По большому счету студенты во все времена одинаковы, разница только в том, что сегодня они овладели новой письменностью — интернетом и прочими техническими средствами, о чем мы всего 40 лет назад и подумать не могли. У них уже есть портфолио, они могут ответить на любой вопрос, лишь нажав кнопку на гаджете. И возникает ошибочное ощущение, что это знание. А мы претендуем на то, чтобы они действительно что-то знали, чтобы читали, потому что образование, как и культура, с моей точки зрения, насаждается. Человек, за редким исключением, не полюбит классическую музыку, не пойдет сам в музей или театр, если его не приведут и не скажут какие-то особенные слова, чтобы увлечь, заинтересовать. Культуру надо прививать! Сначала это делают родители, потом учителя, а затем и мы. И кроме того, что мы насаждаем и прививаем, мы еще и требуем! Если при поступлении отговорка «давно читал и забыл» еще возможна, то на наших экзаменах это не пройдет». Евгений Князев #2VINCI
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.