Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Театральная гостиная Vinci

+7 (911) 924-95-58
Россия Санкт-Петербург ул. Большая Пушкарская, д. 29
Адрес Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, д. 29
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Петроградская (723 м построить маршрут до метро), Горьковская (821 м пройти от метро), Чкаловская (830 м), Спортивная (1.3 км) еще
Телефон +7 (911) 924-XX-XX показать
Сайт
Критерии Репертуарные театры, Организация мастер-классов, Камерные театры, площадка для конференций и лекций, Организация семинаров, до 50 человек еще

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 29.04.2013
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Театральная гостиная VINCI – это мультифункциональное современное арт-пространство, главная цель которого - познание и развитие средствами искусства, главным образом, средствами ТЕАТРА.

VINCI - это камерный театр. Расположение сцены свободное, она может быть установлена в любой части зала. Пространство легко модифицируется под любой проект.

Команда VINCI пригласила лучших педагогов города и разработала качественные программы, позволяющие заниматься театром глубоко, приобретать новые навыки и получать от всего этого огромное удовольствие.

При театре постоянно действуют:

-студия PRO ACT COURSE, занятия которой включают в себя актерское мастерство, сценическую речь, сценическое движение и лекции по истории театра;
-inTRAINING COURSE – курсы тренинга актерского мастерства, особенно подходят для начинающих;
-PRO ACT COURSE ИНТЕНСИВ – актерские курсы для поступающих в ВУЗы.

VINCI - это креативное развивающее пространство. В непринужденной и домашней обстановке регулярно проходят лекции от ведущих специалистов в области театра ЛЕКТОРИЙ VINCI - история русского и зарубежного театра, история музыки и кино, актерские читки.

VINCI - это открытое арт пространство. В гостиной действует кафе, а по вечерам проходят презентации книг, творческие семинары, тренинги, мастер-классы, поэтические и музыкальные вечера. Любители, специалисты театра, ценители искусства чувствуют себя здесь как дома. Команда VINCI всегда открыта для развития и реализации творческих проектов. Это могут быть спектакли, проекты способствующие развитию театра, социально ориентированные проекты, остроактуальные и просто безумные идеи.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
ДК и театры поблизости
EllegiumТворческая мастерская EllegiumДендиТеатр ДендиДворец культуры им. Ленсовета Дворец культуры им. ЛенсоветаАлександровский паркБанкетный зал Александровский паркСледХудожественная студия След
Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. ПавловаМузей петербургского авангарда (Дом М.В. Матюшина) Музей петербургского авангарда (Дом М.В. Матюшина)Атриум Комендантского дома Петропавловской крепости Атриум Комендантского дома Петропавловской крепости
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Общественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина Дворцовая площадь Дворцовая площадь

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Лофт или креативное пространство

Любое креативное пространство - это огромный шанс для реализации множества проектов. Именно поэтому оно привлекает к себе молодых представителей творческой...

Винчи: отзывы посетителей
Vinci
Общая оценка  8.88
Оставить отзыв   
8 ноября 2018 г. 19:28 9
Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю. Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий. Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем. Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.
12 марта 2014 г. 19:50 10
домашняя дружественная атмосфера

Комментарии посетителей (1)

Максим4 марта 2019 г. 22:05
Театральная гостиная "Vinci", по-моему, нашла свою нишу. Это действительно новое слово в театральной среде: здесь занимаются как постановкой спектаклей (не самых мейнстримных, но тем не менее), так и обучением сценическому мастерству. Последнее заслуживает отдельного упоминания: записаться на курсы может каждый, даже обычный театральный зритель способен попрактиковаться в этом искусстве, уже будучи на сцене. Самый рейтинговый курс - актерский курс DreamWorks от иностранного хореографа Пины Бауш. Ещё можно порекомендовать мастер-класс от И. Сакаева, посвященный методике использования «биомеханического наследия» Мейерхольда.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Винчи, Vinchi

27 апреля 2024 16:00Мастер-класс с Вениамином Фильштинским "Триада"
18 апреля 2024 20:00Мастер-класс "Природный голос и словесное действие"
18 февраля 2024 19:00Курс базовой современной хореографии "Композиция и драматургия"
21 января 2024 19:00Спектакль "Баба Шанель"
20 января 2024 17:00Актерский курс "Архитектура момента сейчас"
5 июля 2023 19:00Курс-интенсив "Природный голос"
20 апреля 2023 19:00Двухмесячный онлайн-курс от Современного театра "Театральный продюсер"
25 марта 2023 17:00Актерский курс-инклюзивная лаборатория "Это не я, это мое тело"
29 октября 2022 17:00Режиссерско-педагогический курс "Архитектура момента сейчас"
28 мая 2022 20:00Спектакль "Let it be"
22 марта 2022 19:00Актерский курс с Михаилом Каргапольцевым
22 июля 2021 19:00Мастер-класс "В ощущении звучания"
20 октября 2017 19:00Спектакль "Безумная из Шайо"
4 марта 2017 19:00Музыка премий Оскар
12 декабря 2015 19:30Спектакль "Хитрая выдумка"
5 декабря 2015 19:00Вечер одноактных пьес от Наивного театра
22 ноября 2015 19:30Спектакль "О них и о нас"
14 ноября 2015 18:00Мастер-класс Юрия Васильева "Голос действующий"
19 апреля 2015 19:30Творческий вечер Н. Иванова
15 февраля 2015 19:00Спектакль "Цыгиль. Импродрама"
28 января 2015 19:30Премьера спектакля "Двое на качелях"
23 января 2015 19:30Спектакль "Страницы неоконченного дневника"
25 октября 2014 19:30Моноспектакль "Крылатая"
24 октября 2014 20:00Актерская читка - Action в Vinci
21 октября 2014 20:00Авторские лекции по истории театра
17 октября 2014 20:00Музыкально-поэтический вечер Music Insidе
27 сентября 2014 19:00Премьерный спектакль "Вспоминая идиота"
26 сентября 2014 20:00Концерт уникального дуэта Система Станиславского
20 сентября 2014 19:00Спектакль "Вера Павлова. Изнутри босиком. Стихи"
21 июня 2014 18:00Спектакль "Соседка Райка"
20 июня 2014 18:00Спектакль "Соседка Райка"
2 июня 2014 19:00Активный актёрский тренинг для жизни
1 июня 2014 19:00Театральное Объединение Команда Максимовой представляет спектакль «Сизиф и камень»
27 мая 2014 20:00Лекция "Русский театр XX века"
24 мая 2014 19:00Спектакль "Моцарт и Сальери"
20 мая 2014 20:00Лекция "Немецкий театр XIX века"
27 апреля 2014 19:30Спектакль "ФутуризмЗрим"
19 апреля 2014 19:30Спектакль "Это вы, ангелы?"
11 апреля 2014 19:00Презентация новой книги Павла Волчика "Первый день счастья"
8 апреля 2014 20:00Лекция "Театральный октябрь"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
Театральная гостиная VINCI

вчера в 21:00


Одна из специфических особенностей творчества актера состоит в том, что он должен не просто прожить жизнь своего героя, но прожить в ней самые главные события и за очень ограниченный отрезок времени. Пульс подобной жизни по сравнению с обычными условиями бьется быстрее, напряженнее, и потому актеру необходимо владеть очень высоким уровнем ритмичности. Каждая сценическая задача ставится перед актером как представление об определенном темпо-ритме действия и требует от него верного воспроизводства этого или противодействующего темпо-ритма в поведении на сцене. Действие каждого из актеров в верном темпо-ритме сценической жизни — залог правильного общения и создания сценического ансамбля. Неверный темпо-ритм партнера выбивает актера из нужного эмоционального со-стояния, а это приводит к нарушению сценической правды, и зритель уже не верит во все то, что делают и о чем говорят актеры. Способность улавливать темпо-ритм сценической жизни и правильно на него реагировать зависит от ритмичности актеров. Ритмичностью в этом по-нимании называется способность воспринимать различные ритмы и воспроизводить их через движения собственного тела. Ритмично выполнять движения актеру помогает ловкость; она обеспечивает возможность действовать в верных темпо-ритмах физических действий. Процесс восприятия ритмов создает у актера определенные представления о них, а их воспроизведение зависит от гибкости и подвижности, совершенной координации и быстроты реакции. Спектакль «Парафраз». Педагог сценичнского движения и постановщик: Полина Красавина. Обучиться сценическому движению вы можете на актерском курсе ! Занятия направлены на снятие телесных блоков и зажимов, раскрытие физических способностей тела и его выразительных средств способных отражать внутреннее содержание через пластику, действия, импровизацию 🌟 Подробнее о занятиях vk.cc/cDNct9 Записаться: vk.cc/cDNcL7 #2VINCI
20.11.2024 в 20:30


Какие качества позволяют создать степень творческой активности актера, которая так нужна для подлинной сценической свободы? Настойчивость является качеством решающим в любом подлинно творческом процессе. Большая активность (сильная воля) в первую очередь предполагает наличие решительности и настойчивости. От них зависит убеждение в верности принятого решения и настойчивого стремления это решение воплотить. «Актеры должны ощущать свои движения, волю, эмоции и мысли, чтобы воля заставляла делать те или иные движения... Движения внешне должны быть связаны с внутренними движениями эмоций ». Перед выходом на сцену огромную роль играет решительность. («Решимость» — по терминологии Станиславского.) Она способствует верному ощущению при выходе на сцену, а также сказывается на активности сцены, она нужна в эпизодах, требующих максимального проявления чувств, когда актер «подходит к самому сильному, кульминационному месту роли». Активная внутренняя жизнь актера в роли может быть понята зрителем, когда эта активность будет выражена через физическое действие, а значит, через движение. Для активного движения нужна решительность, а при подходе к трудной сцене она просто необходима. Физическое поведение в роли иногда представляет собой сложное и даже опасное по подбору движений действие. Смелость - качество, обеспечивающее внешнюю активность актера в момент исполнения роли. Решительность до начала сцены создает верный предварительный настрой всего физического аппарата; смелость в момент самого действия способствует осуществлению исполнения. Оба эти качества создают ту степень творческой активности актера, которая так нужна для подлинной сценической свободы. Показ сценического движения. Курс Андрея Адамовского. Обучиться сценическому движению вы можете на актерском курсе ! Занятия направлены на снятие телесных блоков и зажимов, раскрытие физических способностей тела и его выразительных средств способных отражать внутреннее содержание через пластику, действия, импровизацию 🌟 Подробнее о занятиях vk.cc/cDNct9 Записаться: vk.cc/cDNcL7 #2VINCI
20.11.2024 в 19:00


1 декабря в открывается для души и творчества, для исследования выразительных средств и для обретения себя через синтез искусства, для театра с единомышленниками. В ПРОГРАММЕ Теория и практика по 4 направлениям: актерское мастерство, саунд дизайн, художественное и световое оформление. Каждое направление лаборатории ведет отдельный педагог, все вместе они являются частью проект - театра «Зеленое утро», который специализируется на синтезе разных видов искусств. ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ В ЛАБОРАТОРИИ - следовать за собственным интересом - исследовать себя как образ - чувствовать, разрешать, танцевать, звучать, выражать - исследовать возможности света и звука - дружить с пространством как с человеком, а с партнером как с предметом - декорации и реквизит своими руками - открываться зрителю в едином перформансе ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ - базовые знания режиссуры - актерские техники театра не на сцене (школа Джанго Эдвардса, Испания) - перформативные практики - сенсорная интеграция, работа с чувствительностью тела - техники по поиску мотивов, идей для творчества - работа со светом - саунд-дизайн - работа с пространством, сайтспецифик - материалы художника декоратора, создание образа ЧТО СТАНЕТ ИТОГОМ Итогом лаборатории станет единый перформанс, состоящий из индивидуальных работ участников - инжереров проекта. СРОКИ 1 декабря - 2 марта РАСПИСАНИЕ ЧТ 19 - 22.00 ВС 19 - 23.00 Подробности vk.cc/cEXIpJ Задать вопрос vk.cc/cEXJXo Забронировать vk.cc/cEXWKP
19.11.2024 в 20:30


Эмоциональные движения возникают как в жизни, так и на сцене непроизвольно. При талантливом исполнении, при правильном отборе движений, через наблюдения зритель будет удовлетворен жизненной правдой. Каждое «произвольно-выразительное» движение всегда является сознательно организованным актом движения телесного: мышечного и нервного аппарата. Речь идет о таком произвольно-выразительном движении, которое способно породить множество невольных движений, дающих всему мышечно-нервному комплексу единый выразительно-ритмический тон. Если сознательно организованные произвольно-выразительные движения должны определять логически стройную сценическую перспективу жизни человече-ского тела, то порождаемые логикой физического действия невольные дви-жения образуют непрерывную и как бы музыкально-зримую «скульптуру» сценического действования, в которой воплощается с наибольшей точностью внутренняя «жизнь человеческого духа» в той или иной роли». В подсознательном рождении «невольных движений», возникающих у актера, когда он подлинно увлечен сценическим действием, кроется заразительность, активно воздействующая на эмоции и чувства зрителей. Она делает зрителей как бы участниками спектакля. Заставить их зажить и заволноваться судьбами и чувствами сценических героев — основная задача акте-ров, играющих в спектакле. В театральной практике и педагогике эти категории движений принято называть жестами. Спектакль «Парафраз». Педагог сценического движения и постановщик: Полина Красавина. Обучиться сценическому движению вы можете на актерском курсе ! Занятия направлены на снятие телесных блоков и зажимов, раскрытие физических способностей тела и его выразительных средств способных отражать внутреннее содержание через пластику, действия, импровизацию 🌟 Подробнее о занятиях vk.cc/cDNct9 Записаться: vk.cc/cDNcL7 #2VINCI
18.11.2024 в 21:00


В театральной терминологии, когда хотят сказать о хорошем владении телом, говорят об умелом управлении центром тяжести, подразумевая при этом необходимость умело справляться с инерциями своего тела. На самом деле, актеру важно уметь управлять именно инерциями, поскольку они легко ощутимы, их всегда можно контролировать, а значит, соответствующим образом изменять их. Центр тяжести тела - величина чисто математическая, и нет упражнений, которые вырабатывали бы умение им управлять. Есть упражнения в равновесиях, которые при выполнении на уменьшенной опоре действительно создают навыки уверенного равновесия тела, но они не обучают управлению центром тяжести тела, а совершенствуют деятельность вестибулярного аппарата. В жизни люди не выполняют на ограниченном пространстве предельно быстрых движений. Скорость таких движений, как бы ни торопился человек, всегда подсознательно ограничивается размерами пространства. Однако в условиях сцены актеру иногда приходится передвигаться значительно быстрее, чем это могло бы быть в жизни. Для сценического героя коробка сцены не есть ограничение; в его представлении это пространство иногда продолжается и за кулисами. Умение выполнять на ограниченном пространстве скоростные движения так, как будто это пространство не ограничено, также является признаком ловкости актера. Показ сценического движения. Курс Андрея Адамовского. Обучиться сценическому движению вы можете на актерском курсе ! Занятия направлены на снятие телесных блоков и зажимов, раскрытие физических способностей тела и его выразительных средств способных отражать внутреннее содержание через пластику, действия, импровизацию 🌟 Подробнее о занятиях vk.cc/cDNct9 Записаться: vk.cc/cDNcL7 #2VINCI
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю