Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Театральная гостиная Vinci

+7 (911) 924-95-58
Россия Санкт-Петербург ул. Большая Пушкарская, д. 29
Адрес Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, д. 29
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Петроградская (723 м построить маршрут до метро), Горьковская (821 м пройти от метро), Чкаловская (830 м), Спортивная (1.3 км) еще
Телефон +7 (911) 924-XX-XX показать
Сайт
Критерии Организация мастер-классов, Почасовая аренда залов, Организация семинаров, Курсы актерского мастерства, Молодежные театры, Камерные театры еще

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 29.04.2013
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Театральная гостиная VINCI – это мультифункциональное современное арт-пространство, главная цель которого - познание и развитие средствами искусства, главным образом, средствами ТЕАТРА.

VINCI - это камерный театр. Расположение сцены свободное, она может быть установлена в любой части зала. Пространство легко модифицируется под любой проект.

Команда VINCI пригласила лучших педагогов города и разработала качественные программы, позволяющие заниматься театром глубоко, приобретать новые навыки и получать от всего этого огромное удовольствие.

При театре постоянно действуют:

-студия PRO ACT COURSE, занятия которой включают в себя актерское мастерство, сценическую речь, сценическое движение и лекции по истории театра;
-inTRAINING COURSE – курсы тренинга актерского мастерства, особенно подходят для начинающих;
-PRO ACT COURSE ИНТЕНСИВ – актерские курсы для поступающих в ВУЗы.

VINCI - это креативное развивающее пространство. В непринужденной и домашней обстановке регулярно проходят лекции от ведущих специалистов в области театра ЛЕКТОРИЙ VINCI - история русского и зарубежного театра, история музыки и кино, актерские читки.

VINCI - это открытое арт пространство. В гостиной действует кафе, а по вечерам проходят презентации книг, творческие семинары, тренинги, мастер-классы, поэтические и музыкальные вечера. Любители, специалисты театра, ценители искусства чувствуют себя здесь как дома. Команда VINCI всегда открыта для развития и реализации творческих проектов. Это могут быть спектакли, проекты способствующие развитию театра, социально ориентированные проекты, остроактуальные и просто безумные идеи.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
ДК и театры поблизости
EllegiumТворческая мастерская EllegiumДендиТеатр ДендиДворец культуры им. Ленсовета Дворец культуры им. ЛенсоветаАлександровский паркБанкетный зал Александровский паркСледХудожественная студия След
Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. ПавловаМузей петербургского авангарда (Дом М.В. Матюшина) Музей петербургского авангарда (Дом М.В. Матюшина)Атриум Комендантского дома Петропавловской крепости Атриум Комендантского дома Петропавловской крепости
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Золотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина Дворцовая площадь Дворцовая площадь

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Лофт или креативное пространство

Любое креативное пространство - это огромный шанс для реализации множества проектов. Именно поэтому оно привлекает к себе молодых представителей творческой...

Винчи: отзывы посетителей
Vinci
Общая оценка  8.88
Оставить отзыв   
8 ноября 2018 г. 19:28 9
Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю. Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий. Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем. Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.
12 марта 2014 г. 19:50 10
домашняя дружественная атмосфера

Комментарии посетителей (1)

Максим4 марта 2019 г. 22:05
Театральная гостиная "Vinci", по-моему, нашла свою нишу. Это действительно новое слово в театральной среде: здесь занимаются как постановкой спектаклей (не самых мейнстримных, но тем не менее), так и обучением сценическому мастерству. Последнее заслуживает отдельного упоминания: записаться на курсы может каждый, даже обычный театральный зритель способен попрактиковаться в этом искусстве, уже будучи на сцене. Самый рейтинговый курс - актерский курс DreamWorks от иностранного хореографа Пины Бауш. Ещё можно порекомендовать мастер-класс от И. Сакаева, посвященный методике использования «биомеханического наследия» Мейерхольда.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Винчи, Vinchi

27 апреля 2024 16:00Мастер-класс с Вениамином Фильштинским "Триада"
18 апреля 2024 20:00Мастер-класс "Природный голос и словесное действие"
18 февраля 2024 19:00Курс базовой современной хореографии "Композиция и драматургия"
21 января 2024 19:00Спектакль "Баба Шанель"
20 января 2024 17:00Актерский курс "Архитектура момента сейчас"
5 июля 2023 19:00Курс-интенсив "Природный голос"
20 апреля 2023 19:00Двухмесячный онлайн-курс от Современного театра "Театральный продюсер"
25 марта 2023 17:00Актерский курс-инклюзивная лаборатория "Это не я, это мое тело"
29 октября 2022 17:00Режиссерско-педагогический курс "Архитектура момента сейчас"
28 мая 2022 20:00Спектакль "Let it be"
22 марта 2022 19:00Актерский курс с Михаилом Каргапольцевым
22 июля 2021 19:00Мастер-класс "В ощущении звучания"
20 октября 2017 19:00Спектакль "Безумная из Шайо"
4 марта 2017 19:00Музыка премий Оскар
12 декабря 2015 19:30Спектакль "Хитрая выдумка"
5 декабря 2015 19:00Вечер одноактных пьес от Наивного театра
22 ноября 2015 19:30Спектакль "О них и о нас"
14 ноября 2015 18:00Мастер-класс Юрия Васильева "Голос действующий"
19 апреля 2015 19:30Творческий вечер Н. Иванова
15 февраля 2015 19:00Спектакль "Цыгиль. Импродрама"
28 января 2015 19:30Премьера спектакля "Двое на качелях"
23 января 2015 19:30Спектакль "Страницы неоконченного дневника"
25 октября 2014 19:30Моноспектакль "Крылатая"
24 октября 2014 20:00Актерская читка - Action в Vinci
21 октября 2014 20:00Авторские лекции по истории театра
17 октября 2014 20:00Музыкально-поэтический вечер Music Insidе
27 сентября 2014 19:00Премьерный спектакль "Вспоминая идиота"
26 сентября 2014 20:00Концерт уникального дуэта Система Станиславского
20 сентября 2014 19:00Спектакль "Вера Павлова. Изнутри босиком. Стихи"
21 июня 2014 18:00Спектакль "Соседка Райка"
20 июня 2014 18:00Спектакль "Соседка Райка"
2 июня 2014 19:00Активный актёрский тренинг для жизни
1 июня 2014 19:00Театральное Объединение Команда Максимовой представляет спектакль «Сизиф и камень»
27 мая 2014 20:00Лекция "Русский театр XX века"
24 мая 2014 19:00Спектакль "Моцарт и Сальери"
20 мая 2014 20:00Лекция "Немецкий театр XIX века"
27 апреля 2014 19:30Спектакль "ФутуризмЗрим"
19 апреля 2014 19:30Спектакль "Это вы, ангелы?"
11 апреля 2014 19:00Презентация новой книги Павла Волчика "Первый день счастья"
8 апреля 2014 20:00Лекция "Театральный октябрь"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
Театральная гостиная VINCI

вчера в 21:30


Анатолий Эфрос о трудности сценического воплощения Соленого в «Трех сестрах» Чехова. «У Чехова Соленый влюблен в Ирину, именно влюблен и именно в Ирину, в это молоденькое и самое светлое существо. Не известно еще, с какой интонацией Соленый говорит о том, что его руки пахнут трупом». Очень важно, что образ Соленого был весьма значим и для самого Чехова. После переработки, начатой в декабре 1900 года, «в роли Соленого добавлены фразы, подчеркивающие его странную манеру “задираться”: в 1 акте – умозаключение по поводу того, что “два человека сильнее одного не вдвое, а втрое”, затем – предсказание Чебутыкину его судьбы (“Года через два-три вы умрете от кондрашки, или я вспылю и всажу вам пулю в лоб”), рассуждение о вокзале, который “если бы был близко, то не был бы далеко”, а также реплика о наливке, настоенной “на тараканах”; во 2 акте – реплика о ребенке, которого он “изжарил бы на сковороде и съел бы”, поддразнивание барона (“Цып, цып, цып…”), угроза убить “счастливого соперника”, привычка опрыскивать себя духами <…> в 3 акте добавлен эпизод, в котором он задирает Тузенбаха (“Почему же это барону можно, а мне нельзя?” и т. д.), а в 4 акте в его речь добавлены две стихотворные цитаты («Он ахнуть не успел, как на него медведь насел”, “А он, мятежный, ищет бури, как будто в бурях есть покой”)». Мы напоминаем, что в Театральной гостиной VINCI уже ведет свою работу актерская лаборатория под наставничеством Вениамина Фильштинского и руководством Анны Скакальской 🌟 Мы ждем на прослушивание актеров любителей и практиков на мужские роли. Участие в лаборатории платное, представляет собой обучение методу и создание экспериментальной работы 🌟 Подробнее о курсе здесь: vk.cc/cBPLvQ Зарегистрироваться на курс здесь : vk.cc/cBPLHK Забронировать место на курсе здесь: vk.cc/cBPLpN #2VINCI
вчера в 20:30


Под физической пластичностью актера следует понимать выразительное исполнение движений, жестов и поз, составляющих физическую партитуру роли. «Внешняя техника, — говорил Борис Захава, — должна сообщить актерской игре сценическую выразительность, яркость, доходчивость. Какими качествами должна обладать актерская игра, чтобы быть выразительной? Чистотой и четкостью внешнего рисунка в движениях и речи, простотой и ясностью форм выражения, точностью каждой сценической краски, каждого жеста и интонации, а также их художественной законченностью». Для того, чтобы было возможно такое исполнение физических действий, актер должен овладеть специальной двигательной техникой, «специальными сценическими двигательными навыками» (термин Ивана Коха). Навык представляет собой умение произвести то или иное действие без контроля сознания. Если актер не овладел навыками и умениями, присущими его сценическому персонажу, он не сможет отразить физические черты своего героя, присущий ему характер движения. Именно поэтому будущему актеру (а также режиссеру) столь важно овладеть огромным количеством самых разнообразных умений и навыков, получить двигательный опыт. Логическое и последовательное выполнение движений, из которых состоит «дробное действие», есть «простой навык», а сочетание «дробных действий» представляется как «сложный двигательный навык». Все то, что актер выполняет через физические действия, есть проявление различных, но логически связанных между собою двигательных навыков. Навыки выполняются различными сочетаниями локомоторных, рабочих, семантических, иллюстративных движений. Только эмоциональные движения и жесты, возникающие непроизвольно, не являются двигательными на-выками: они существуют самостоятельно и параллельно с навыками. Эмоциональное состояние актера придает и простым и сложным навыкам экспрессивную окраску, выражающуюся в конкретных темпо-ритмах физического действия. Спектакль «Парафраз». Педагог сценического движения и постановщик: Полина Красавина. Обучиться сценическому движению вы можете на актерском курсе ! Занятия направлены на снятие телесных блоков и зажимов, раскрытие физических способностей тела и его выразительных средств способных отражать внутреннее содержание через пластику, действия, импровизацию 🌟 Подробнее о занятиях vk.cc/cDNct9 Записаться: vk.cc/cDNcL7 #2VINCI
11.11.2024 в 21:30


«Русскому человеку в высшей степени свойственен возвышенный образ мыслей, но скажите, почему в жизни он хватает так невысоко?» Критические заметки о месте Соленого в системе образов в «Трех сестрах». А. Н. Кочетков, говоря о месте Соленого в системе образов, замечает: «На уровне семантики подтекста становится понятной сила зла, заключенного в Соленом и Наталье Ивановне. Эти герои не аутентичны сами себе в том смысле, что они представляют собой ложные подобия тех сущностей, которые они изображают, маски. Для Соленого это позиция романтического бретера á la Лермонтов <…>. Именно то, что Соленый и Наталья Ивановна – только маски, делает сложными для героев, незаинтересованных в наличной реальности, распознание в них зла, почему разрушительная сила зла и обрушивается на них: Соленый убивает “идеального человека” Тузенбаха». Н. Е. Разумова считает, что в «Трех сестрах» «обнажается роль “судьбы” как некоего универсального начала бытия, причем ее непосредственными орудиями становятся Наташа, Соленый и т. п.» Л. А. Мартынова относит Соленого, Чебутыкина, Полину Андреевну, Машу Шамраеву к персонажам, которые «ничего не предпринимают для возрождения своей души, не задумываются о своей духовной жизни: для них не существует проблем самопознания и самореализации. В пьесах Чехова это объективно неплохие люди, но бездуховность, ограниченность делает их малопривлекательными, неинтересными и, порой, бездушными». С. Ю. Николаева отмечает: «Соленый явно завышает планку, раздвигает границы своеволия и превращается в пошляка. К нему можно отнести сентенцию Вершинина: “Русскому человеку в высшей степени свойственен возвышенный образ мыслей, но скажите, почему в жизни он хватает так невысоко?”» Мы напоминаем, что в Театральной гостиной VINCI уже ведет свою работу актерская лаборатория под наставничеством Вениамина Фильштинского и руководством Анны Скакальской 🌟 Мы ждем на прослушивание актеров любителей и практиков на мужские роли. Участие в лаборатории платное, представляет собой обучение методу и создание экспериментальной работы 🌟 Подробнее о курсе здесь: vk.cc/cBPLvQ Зарегистрироваться на курс здесь : vk.cc/cBPLHK Забронировать место на курсе здесь: vk.cc/cBPLpN #2VINCI
11.11.2024 в 20:30


На сцене не совершается движений на предельно доступных человеку скоростях, как это бывает в спорте. Наоборот, излишняя быстрота на сцене в исполнении движений, а значит, и действий, невыразительна и потому трудно воспринимаема зрителями. Таким образом, «быстрота» на сцене должна быть не предельной, а специально заниженной и точно рассчитанной, подчиненной законам видения зрителя. Возможность увидеть быстро выполненное зависит от своеобразной способности человеческого зрения. Что же это за способность в переводе на язык цифр? В старом кинематографе скорость смены кадров равнялась 16 в секунду; каждый кадрик стоял на экране только 1/16 долю секунды и при этом зритель видел слитное движение. Из этого следует, что скорость каждого движения на сцене не должна превышать 1/16 доли секунды. Практика показала, что отдаленность актера от зрителя, свет, декорации и прочие компоненты спектакля очень понижают допустимую на сцене скорость движений, и она не должна быть выше 1/5-1/10 доли секунды. Не предельные скорости нужны актеру, а правильное ощущение допустимой быстроты в исполнении того или иного движения, жеста. На сцене допустимы только те скорости, при которых зритель успеет все увидеть и понять, и при этом ему должно казаться, что действие происходит так же быстро, как в жизни. Чем меньше движение, тем медленнее его нужно вы-полнять, так как маленькие по размеру движения (одной кистью, пальцем) вообще слабо привлекают внимание зрителя, а если их делать еще и быстро, то они останутся совершенно не замеченными. Спектакль «Парафраз». Педагог сценического движения и постановщик: Полина Красавина. Обучиться сценическому движению вы можете на актерском курсе ! Занятия направлены на снятие телесных блоков и зажимов, раскрытие физических способностей тела и его выразительных средств способных отражать внутреннее содержание через пластику, действия, импровизацию 🌟 Подробнее о занятиях vk.cc/cDNct9 Записаться: vk.cc/cDNcL7 #2VINCI
10.11.2024 в 21:30


Семантика образа Вершинина не ограничивается в пьесе «Три сестры» только тем, что о нем думают другие (Маша, Тузенбах), и тем, что он демонстрирует собственными репликами и поступками. Существенно дополняет эту семантику соотнесение Вершинина с другими героями пьесы. Так, в ряде случаев он оказывается близок своему антагонисту Кулыгину. В действии втором Вершинин просит чаю: «Мне пить хочется. Я бы выпил чаю», «Чаю хочется. Полжизни за стакан чаю!» В том же действии просит чая и Кулыгин: «Чаю очень хочется». Оба чая не получают и в конце действия уходят вместе. Еще одна параллель: своеобразным лейтмотивом Кулыгина в его речевых самохарактеристиках является то, что он всем доволен: «Сегодня я весел, в отличном настроении духа»; «устал и сегодня чувствую себя счастливым»; «Я доволен; «А мне вот всю мою жизнь везет, я счастлив»; «и я счастлив, что бы там ни было». Подобное ощущение счастья высказывает и Вершинин, находясь у Прозоровых: «Мне у вас так хорошо!..» Между тем очевидно, что оба на самом деле несчастны; оба не только влюблены в одну женщину, но и заявляют об этом открыто; оба болтливы, часто повторяют уже сказанное. Все это позволяет говорить о близкой семантике этих образов, несмотря на внешний антагонизм, причем не столько Кулыгин поднимается до уровня Вершинина, сколько Вершинин снижается до ничтожности своего конкурента. Неожиданное сходство обнаруживается у Вершинина и с Соленым. Оба влюблены, хотя каждый, конечно же, по-своем. Но в одном случае их позиции вдруг странным образом оказываются близки. Вершинин, объясняясь в любви Маше, обращает внимание на ее глаза: «Вы великолепная, чудная женщина. Великолепная, чудная! Здесь темно, но я вижу блеск ваших глаз». Спустя некоторое время Соленый объясняется в любви Ирине и тоже говорит о глазах почти в тех же выражениях, что и Вершинин: «Роскошные, чудные глаза, каких я не видел ни у одной женщины…» И не важно, что один принят, а другой отвержен, что один устраняется сам, а другой устраняет конкурента – оба оказываются искренне и безнадежно влюблены; оба, в конечном итоге, покидают город. Сходство любви Соленого и Вершинина позволяет говорить о снижении Вершинина и в теме «влюбленный». Восприятие образа Вершинина еще более усложняется в контексте остального чеховского творчества. Так, фраза «Полжизни за стакан чаю!» отсылает не только к «Королю Лиру», но и к героине повести Чехова «Три года», воинствующей феминистке Рассудиной: « – Полцарства за стакан чаю! – проговорила она глухим голосом, закрывая рот муфтой, чтобы не простудиться». Такое сравнение не может быть в пользу Вершинина, ибо Рассудина – персонаж, как кажется, вполне однозначный, сатира на эмансипированную женщину. Вершинин, таким образом, вновь оказывается снижен. Однако и это сопоставление поддается иному толкованию: Вершинин может быть понят в трагическом ключе, если судьбу Рассудиной интерпретировать как трагедию эмансипированной женщины. Мы напоминаем, что в Театральной гостиной VINCI уже ведет свою работу актерская лаборатория под наставничеством Вениамина Фильштинского и руководством Анны Скакальской 🌟 Мы ждем на прослушивание актеров любителей и практиков на мужские роли. Участие в лаборатории платное, представляет собой обучение методу и создание экспериментальной работы 🌟 Подробнее о курсе здесь: vk.cc/cBPLvQ Зарегистрироваться на курс здесь : vk.cc/cBPLHK Забронировать место на курсе здесь: vk.cc/cBPLpN #2VINCI
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю