Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
21222324252627
28293031123
45678910
Ясно  +15…+18°C
Вход Добавить на сайт

Контекст

+7 (812) 603-40-12
Россия Санкт-Петербург ул. Рентгена, д. 9, лит. Б
Адрес СПб, ул. Рентгена, д. 9, лит. Б
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Петроградская (663 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 603-XX-XX показать
Сайт
Вы - владелец этого места?

Дата открытия на сайте: 26.02.2018,
последнее изменение 26 февраля 2018 г.
 

Как добраться

Маршрут
Описание Пожаловаться
 

Места для коммуникации и совместной работы. Коворкинг-зоны, переговорные разных форматов и зал для мероприятий. Сдаются в аренду места для деловой, образовательной и неформальной коммуникации, а также персональной работы. Клубная зона для семинаров, видеопросмотров и встреч до 40 человек. Комната переговоров и презентаций до 10 человек с большим сенсорным экраном и конференц-связью.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Мероприятия в коворкинге Контекст
Коворкинг Контекст: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оценить место   

Официальная группа Вконтакте
Коворкинг Контекст

25.05.2018 в 13:54


1 июня 19:00-20:30 — Игра-тренажер "Генератор сделок" Хотите понять, как устроена sharing economy и какие у нее возможности? Разобраться, как и зачем можно меньше пользоваться обычными деньгами, а вместо этого использовать социальные/локальные валюты? Проверить свой проект на наличие спроса в режиме реального времени? И просто обменять свои услуги и товары на что-то нужное? Приходите, потренируемся. Ведущий — , основатель платформы для экологистов "Зеленый Драйвер", тренер по экологичному образу жизни, участник Союза экопоселений России. Эта игра была создана в фермерском хозяйстве Шаймуратово под Уфой, чтобы разобраться, как работает первая в России деревенская валюта – "шаймуратики". Эти товарные талоны назвали "экономическим чудом". Локальная валюта обеспечила рост товарооборота в 12 раз, рост производительности на 20% и рост зарплат на 26%. Участие в игре открыто для резидентов и друзей Контекста. Если мы с вами пока не знакомы, но вы хотите поучаствовать — регистрируйтесь, мы с вами свяжемся и обсудим детали. Регистрация для всех участников обязательна — https://contextplace.timepad.ru/event/730421/
20.05.2018 в 11:00


22 мая 19:30-21:30 — в Контексте Встреча цикла : Управление командой Яна Доценко 5 лет продюсирует проекты клиентов digital-агентства Nimax и поделится подходом к управлению командой: «Основные звенья менеджмента: цель, структура, задачи, встречи с клиентом. Но достаточно ли этого, чтобы быть уверенным в его успехе? Как управлять проектом, чтобы избежать цейтнота, усталости команды и чтобы результат превосходил ожидания? Как быть лидером, а не менеджером? Расскажу о принципах и методиках». Регистрируйтесь: https://trava.timepad.ru/event/718383/
16.05.2018 в 15:09


18 мая 19:30-21:30 — в Контексте Встреча цикла : Как создавать сбалансированные команды? Dragon Dreaming — это целостный подход к управлению проектами, основанный на принципах экологии, теории живых систем и сетевой самоорганизации. Что это значит? Рассмотрим общую модель подхода и поговорим, как применять её в организации команд. Обсудим нерациональные аспекты проектов — мечты и смыслы, чувства и эмоции, ценности и потребности участников команды. Как сделать их видимыми? Можно ли мечтать вместе? Что такое празднование и как оно гармонизирует отношения? Что мы можем почерпнуть из экологии и принципов организации живых систем для командной работы? Антон Тофилюк был инициатором развития Dragon Dreaming в России, вёл курсы и применял подход в своих проектах. Регистрируйтесь: https://trava.timepad.ru/event/718376
14.05.2018 в 21:00


15 мая 19:30-21:30 — в Контексте Встреча цикла : Как создать локальный бренд? Никита Прядко обьяснит, что такое брендинг, зачем он нужен и из чего состоит бренд: коммуникационное сообщение, RTB, позиционирование и определят каналы коммуникаций. С помощью креативных методик участники придумают рекламные сообщения или найдут идею для рекламной кампании. Поймут, как занять своё место, определить свою аудиторию и дистанцироваться от конкурентов. Никита Прядко — креативный директор рекламного агентства «Золотое сечение», куратор в школе интерактивных коммуникаций ИКРА, тьютор в ИТМО. Работал с Polaroid, Tuborg, Porsche Russland, Мегафоном. За его плечами 200 рекламных концепций и стратегий разного уровня сложности. Регистрируйтесь: https://trava.timepad.ru/event/718364/
14.05.2018 в 11:30


15, 18 и 22 мая: Как создать локальный бренд? Как мечтать вместе? Как управлять проектами? — серия встреч про подходы и инструменты развития малых (и часто коллективных) проектов из мира проектов «больших».
Главное в Петербурге
Показать еще
Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть один из сувениров к фильму "Мстители: Война бесконечности".

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку