Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
20212223242526
272829303112
3456789
Ясно  +14…+15°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о театральной гостиной Vinci

Интересность : самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )
Расположение : близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора)
Интерьер : самое уютное место по праву
Обслуживание : домашняя дружественная атмосфера
Интересность : Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.
Расположение : Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.
Интерьер : Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.
Обслуживание : Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.
Адрес

ул. Большая Пушкарская, д. 29

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театральной гостиной Vinci

Общая оценка:8.88 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Антей на ЛенинаСпортивный подростковый клуб Антей на ЛенинаInfighterБоксерский клуб InfighterСанкт-Петербургская школа телевидения Санкт-Петербургская школа телевидения Санкт-Петербургская школа телевидения Санкт-Петербургская школа телевидения
посетитель
8.5 / 10 8 ноября 2018 г. 19:28
Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.   Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.  Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.  Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.  на страницу отзыва
Виктория Захарова 9.25 / 10 12 марта 2014 г. 19:50
домашняя дружественная атмосфера самое уютное место по праву близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора) самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о театральной гостиной Vinci. Наши посетители оценивают Vinci по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойУкроп на Малой КонюшеннойКафе Укроп на Малой КонюшеннойArt Lab MedovarusКафе Art Lab Medovarus

Комментарии посетителей (1)

Максим4 марта 2019 г. 22:05
Театральная гостиная "Vinci", по-моему, нашла свою нишу. Это действительно новое слово в театральной среде: здесь занимаются как постановкой спектаклей (не самых мейнстримных, но тем не менее), так и обучением сценическому мастерству. Последнее заслуживает отдельного упоминания: записаться на курсы может каждый, даже обычный театральный зритель способен попрактиковаться в этом искусстве, уже будучи на сцене. Самый рейтинговый курс - актерский курс DreamWorks от иностранного хореографа Пины Бауш. Ещё можно порекомендовать мастер-класс от И. Сакаева, посвященный методике использования «биомеханического наследия» Мейерхольда.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Театральная гостиная VINCI

вчера в 21:39


Мы собрали для вас несколько интересных книг о Мейерхольде и уникальные лекции самого Всеволода Эмильевича Совсем скоро мы приступим к практическому изучению биомеханики и применении ее сегодня при постановке спектакля на . Книги в нашей подборке: 📚 А. Гладков. Том 1. Годы учения Всеволода Мейерхольда 📚 А. Гладков. Том 2. Пять лет с Мейерхольдом 📚 Амплуа актёра 📚 Из периодики 📚 Лекции 1918--1919 . Подробнее о курсе здесь: vk.cc/9nrB6k Зарегистрироваться на курс здесь vk.cc/9nD8tp По всем вопросам звоните по телефону +7 (911) 924-95-58 #2VINCI #академия@artvinci #актерский_курс@artvinci #мейерхольд
вчера в 17:38


Тот самый котел в аду, в котором наших подписчиков нет 😜 • Мы собрали для тебя всю саму важную информацию здесь → vk.cc/8URXXb #2VINCI #юмор@artvinci #грамотность #русскийязык
21.05.2019 в 23:26


Запасли для вас актёрские шпаргалки, которые пригодятся на площадке и на репетиции: ДРУГОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ Тебе часто говорили: «репетируй, как в последний раз», «не береги себя» и так далее. И это действительно так, как и в спорте: если на тренировке не прыгаешь на метр двадцать, то и на соревнованиях чуда не будет. На репетиции нужно создать запас сил, приспособлений, отдачи, ярости, любви, борьбы — только тогда в сумасшедшей атмосфере премьеры ты не сорвешься. Поэтому репетируй каждый раз как последний, на своем сегодняшнем пределе. (Поверь, что это не просто красивое пожелание, за этими словами опыт многих и многих поколений актеров). НА ДВУХ СТУЛЬЯХ НЕ УСИДИШЬ В каждом событии у тебя может быть только одно действие, одна цель. Только к ней единственной и нужно стремиться! Если начинается: «Вообще я ее люблю, но и ненавижу немножко, и завидую чуть-чуть...» — и ты попытаешься сыграть все сразу — действие рассыплется. Все прочие определения — только окраска единого действия. НЕ ИЗ КУЛИС И НЕ В КУЛИСЫ Вспомним бородатый анекдот: режиссер спрашивает актера: «С чем ты выходишь на сцену?». А тот отвечает: «С авоськой». Я появляюсь на площадке не с нуля, жизнь моя в обстоятельствах начинается еще там, за сценой. Выноси на площадку ритм, дыхание, задачу и действуй! И с уходом за кулисы жизнь не заканчивается, я иду бороться, радоваться, встречаться — иду продолжать действовать! Поэтому не из кулис в кулисы, а из жизни в жизнь прохожу я по площадке сцены, с задачей, с верой в обстоятельства, в дело, и иду к партнеру! И ухожу тоже к партнеру, другому, с другой задачей. Внешне нарушение этого правила проявляется в том, что актер выходит на сцену, глядя в пол, и уходит, глядя под ноги, чтобы не столкнуться в темных кулисах. Но для зрителей-то там не кулисы, а жизнь! Так что иди жить, а значит — смотри в глаза партнера. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? Если в сцене, в эпизоде что-то происходит, а это обязательно, я ухожу не таким, как пришел. Я меняюсь здесь, на глазах зрителей и партнеров — обрадован или разозлен, заинтригован или успокоен. Поэтому всегда вопрос себе: а что меняется во мне (да и в других), каким я пришел и каким уйду? УВЛЕКАЯСЬ ЗАДАЧЕЙ, ЗАБЫВАЕШЬ ЛИШНЕЕ На сцене все мешает: стулья вместо мебели, яркий свет, картонные яблоки, зрители, страх, влюбленность в костюмершу и так далее. Справиться со всеми помехами можно только подлинно заразившись задачей, зациклившись на партнере, вцепившись в цель, которой добиваюсь. Тогда все прочие проблемы уйдут на второй план, перестанут отвлекать от главного. АЗАРТ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ! УВЛЕКИСЬ СЕЙЧАС! Репетиция — не примерка в ателье: тут когда-то будет карман, тут воротничок попозже пришьем, а рукава будут через неделю. Сегодня есть цель — и добивайся ее на пределе, до конца. Да, текст держит, да, мизансцены никакие, да, костюмов и реквизита еще нет, все это мешает. Но подлинность и азартная увлеченность целью — смысл репетиции. Иначе все вхолостую! Либо ты включаешься в борьбу через партнера до конца, весь твой организм пробует все на пределе, либо убирайся с площадки, все бессмысленно. Аналогия с той же спортивной тренировкой: либо я тренируюсь, прыгаю на пределе, либо... На кой тогда приходить в спортзал? И не жди прогонов, премьеры — чего не было на репетиции, того не будет и там. Из ничего и выйдет ничего. НЕ ЗНАЮ, ЧТО СЕЙЧАС БУДЕТ. ГОТОВЛЮСЬ К ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ Ты знаешь текст, знаешь, что партнерша сейчас повернется и заплачет. Но настраивайся на противоположное, готовься к обратному! Тогда твоя оценка происходящего будет живая, сиюминутная, тогда отключится «мотор» и ты все воспримешь как живое, сиюминутное, неожиданное. Знаю, что окликнут справа — поворачиваюсь влево; знаю, что сейчас поругаемся — играю страстную любовь. Все знаю — и ничего не знаю! Все — впервые! Не слезы, а борьба с ними. Интересно преодоление препятствий, а не «поддавание» страстей, не головная боль, а борьба с ней. Ищи не комфорт, не «масло масляное», а борьбу, препятствие, чтобы в преодолении его проявился Ты, твоя энергия, темперамент и характер. НЕ РВИ СТРАСТИ, ОСТАВЬ СЕБЕ НЕМНОЖКО Из неукротимого желания молодого актера «сыгр-рать так сыгр-р-рать!» в сильной сцене рождается желание «поддать» страсти, напора, энергии. И он наигрывает, «жмет». Опытный же актер играет как бы не до конца, у него еще остается кое-что внутри, он не выплескивает наружу все, что накопил. И эта сдержанность производит гораздо более сильное впечатление, создает масштаб личности: у него такие дела, а он еще находит силы сдержаться! И наоборот, когда мы стараемся произвести впечатление, «разъясняем» зрителям, что я тут на грани безумия — сразу возникает напряжение, фальшь, неправда. Чем сильнее переживание, тем сдержаннее стоит его играть. СКРЫВАЙ ИЗНАНКУ, ОШИБКУ Мало ли что произойдет — забыли текст, спутали мизансцены, не вовремя вышел герой и так далее. Ни в коем случае не ойкай, не показывай зрителю, что ошиблись — «у нас все так и задумано, все идет, как должно». Публика съест все, что бы ни происходило, любой бред, если ты будешь вести себя как ни в чем ни бывало. Покажешь изнанку платья, засмущавшись — захихикают; будешь носить все платье шиворот-навыворот, но невозмутимо — решат, что это новая мода. С этим связано и следующее правило: ВЕРИШЬ ТЫ — ВЕРИМ И МЫ На этом вообще построен театр: мы сопереживаем тому, во что верит, чем живет актер. Отношусь я к горбатому, кривому партнеру, как к красавцу — и зал поверит в это; смотрю на красавца-партнера тусклым глазом — и все слова о великой любви летят в пустоту. Это не Станиславский «не верит», это актер не верит в обстоятельства, не живет ими. НАКАПЛИВАЙ! За время репетиции тебе необходимо стать богаче — в эмоциях, в приспособлениях, в импровизации, во внимании, во внутренней речи — словом, во всем, что ты пробуешь. Если ты остался на прежнем уровне — грош цена потерянному времени. Задай себе вопрос: что я накопил сегодня, в чем стал оснащеннее, в чем разбогател? Много ли, мало ли, но накопить необходимо! • Ещё больше полезных практик и знаний в нашей рассылке. Подписывайся! → vk.cc/7sRhNy • Приходи на курсы VINCI, учись у профессионалов (бонус при регистрации 500 ₽) → vk.cc/8URYGB #2VINCI #база_знаний@artvinci #тренинг@artvinci #актер #тренинг #репетиция #спектакль #театр
21.05.2019 в 21:43


Достали для вас первую запись и полную расшифровку беседы композитора Дмитрия Шостаковича и режиссера Леонида Варпаховского В ней Шостакович рассказывает о работе над «Клопом» Маяковского и о своей последней встрече с Мейерхольдом. До этого материалы беседы были изданы в виде монолога Дмитрия Шостаковича о режиссере Всеволоде Мейерхольде и их совместной работе. Личность же интервьюера — режиссера театра и кино Леонида Варпаховского — оставалась в тени. Хотя именно он в молодости был тесно связан с Мейерхольдом работой в Научной-исследовательской лаборатории его театра и испытал на себе огромное влияние его режиссерского метода — неслучайно это влияние становится одной из сквозных тем беседы с композитором. Варпаховский был активным участником огромной работы по возвращению имени репрессированного режиссера и его творческого наследия в театральный обиход. Частью этой работы стала публикация беседы с Шостаковичем. А аудиозапись разговора режиссера с композитором дает возможность проникнуть в сам ее процесс. Введение и комментарии Валерия Золотухина. Мы также напоминаем, что Театральная гостиная VINCI запускает новый , посвященный освоению методики использования «биомеханического наследия» Вс. Мейерхольда в практике современного театра. Старт 27 мая в 19:00. Подробнее о курсе, времени, стоимости здесь vk.cc/9nrB6k Зарегистрироваться на курс здесь vk.cc/9nD8tp Забронировать место на курс или открытый урок Вы можете здесь vk.cc/9o2ag4 По всем вопросам звоните по телефону +7 (911) 924-95-58 #2VINCI #академия@artvinci #актерский_курс@artvinci #мейерхольд
21.05.2019 в 19:57


Вчера мы поделились с вами рецептом Аль Пачино делать дела, если вы от всего устали, а сегодня собрали 5 правил счастья от неунывающего клоуна Славы Полунина — Собирай рядом только тех, кого хочешь обнять С теми, кого не хочешь обнять, ничего не получится. И во всех моих командах были только те, без кого я вообще никак не могу. Как удается не надоесть друг другу? Есть одна хитрость. Я специально делаю так, чтобы артисты не могли быть всегда вместе. Разлучаю их на время. — Не делай то, что не любишь Пошел я в Цирк дю Солей. Хорошее же место, лучший цирк в мире, организовано все великолепно. Но — не могу... Полгода было замечательно. Пока мы творили, создавали, репетировали... А потом это все превратилось в маленький заводик, который должен был просто выдавать продукцию. Неинтересно. Я мучился, стал по врачам ходить, началась депрессия... Тогда я попросил: ну отпустите меня, у меня контракт на год, но не могу я больше! Мне сказали, мол, ты найди вместо себя кого-нибудь качественного, и отпустим. Я рванул на улицу, сел в такси — и вдруг произошло чудо. Там шофером оказался Юра Медведев. Он работал в Театре на Таганке, замечательный мим. Мечтал быть клоуном. А в такси подрабатывал. И я ему: «Юра, ты с завтрашнего дня работаешь в Цирке дю Солей клоуном». Он, если бы не сидел, упал бы от счастья! Для него — работа мечты. А для меня сбежать оттуда — спасение было. — Не говори о плохом Такой принцип у нас в команде. Это запрещено. Никогда не обсуждаем, кто что сделал плохо. Говорим только: «Какой ты потрясающий, как ты сегодня здорово работал! А вот это как ты здорово сделал!». Нужно вдохновлять друг друга, иногда врать, но восхищаться... — Не бери бутерброд больше, чем рот Сил у каждого человека — определенное количество. И только тогда трата этих сил создает счастливую атмосферу. Я, например, четко знаю, что артист не может работать больше восьми недель подряд. Потому девятая неделя в нашем коллективе всегда — отдых. — Превращай жизнь в произведение искусства До 50 лет у меня не было дома. А потом смотрю, моя жена начала грустить... Понял, нужен дом! Начался долгий процесс. Наметил десять городов мира, где, по моему мнению, можно жить счастливо. В каждом пожил немного и понял, что лучший вариант — Париж. Но Париж я не люблю: там толкотня. Поэтому отмерил радиус в получасе езды от города (иначе друзья не поедут) и стал искать. Причем дом обязательно должен был быть с мельницей. Так я себе нафантазировал. И нашел. В нашей желтой мельнице у каждой комнаты свое имя и душа. Например, в комнату «У бабушки» мы натаскали сотни предметов с блошиных рынков. Или «Башня сказок» — это идеальная детская комната. А еще есть сады. В них мы тоже фантазировали. Как-то мне захотелось, чтобы луг менял цвет. Ни один садовник не брался, мол, эта травка с той не уживется, то не получится... А я взял и сделал. И у меня большой луг диаметром 50 метров каждые две недели менял цвет: зеленый, желтый, красный, розовый... Вдохновляйте друг друга ✨✨✨ • Чтобы получать лучшие посты за неделю, подписывайся → vk.cc/8URXXb • Развивайся вместе с нами на курсах VINCI (бонус при регистрации 500 ₽) → vk.cc/8URYGB #2VINCI #база_знаний@artvinci #цитаты@artvinci #славаполунин #правиласчастья #клоун #театр #цирк #жизнь
20.05.2019 в 21:13


Прочтите это, если вы от всего устали — Мир, в котором мы живем, очень выматывает. Он неблагодарен. Вы устали даже оттого, что живете в нем. Вы устали слишком много любить, заботиться, отдавать миру, который никогда не дает ничего взамен. Вы устали от неопределенности. Устали от серых будней. Когда-то вы были полны светлых надежд, оптимизм перевешивал цинизм, вы были готовы отдавать снова и снова. Но разбитое сердце, не выполненные кем-то обещания, неудавшиеся планы — все это постепенно возвращало вас с небес на землю. Мир не всегда был добр к вам и вы теряли больше, чем выигрывали, а сейчас нет совершенно никакого вдохновения, чтобы попытаться снова. Я понимаю вас. Правда в том, что все мы устали. Каждый из нас. По достижении определенного возраста все мы не более чем армия разбитых сердец и ноющих душ, которые отчаянно ищут гармонии. Мы хотим больше, но слишком устали, чтобы просить об этом. Нам не нравится, где мы сейчас находимся, но мы слишком напуганы, чтобы начать что-то с начала. Мы должны идти на риски, но боимся увидеть, как все вокруг нас может попросту развалиться. В конце концов, мы не уверены, сколько раз мы сможем начать все сначала. Еще одна правда в том, что мы устали друг от друга — устали от игр, в которые мы играем, лжи, которую мы рассказываем, неопределенности, что мы дарим друг другу. Мы не хотим надевать маску, но и оставаться наивным дураком нам также не нравится. Приходится играть ненавистные нам роли и кем-то притворяться, потому что мы не уверены в своем выборе. Я знаю, насколько сложно продолжить что-то делать или пытаться предпринимать новые и новые попытки, когда душевные силы на исходе. А те оптимистичные идеалы, которые вы лелеяли когда-то, кажутся теперь безнадежными и глупыми. Но вот что я прошу, если уж вы так близки к тому, чтобы сдаться: сделайте еще одну попытку, изо всех сил. Мы намного более жизнерадостны, чем можем себе представить, и это неоспоримая истина. Мы способны отдавать больше любви, больше надежды, больше страсти, чем отдаем сейчас. Мы хотим немедленных результатов и сдаемся, если не видим эффекта. Мы испытываем разочарование из-за отсутствия обратной связи и попросту оставляем все попытки. Поймите, никто из нас не может быть вдохновлен каждый день. Мы все выдыхаемся. Мы все расстраиваемся. Мы все устаем. Тот факт, что вы выбились из сил и устали от жизни, вовсе не означает, что вы стоите на месте. Каждый человек, которым вы когда-либо восхищались, хоть раз чувствовал поражение в погоне за мечтой. Но это не помешало ему достичь своих целей. Не позволяйте себе сдаваться что бы вы ни делали, будь то ежедневная рутина или реализация больших и грандиозных планов. Когда вы устали, двигайтесь медленно. Двигайтесь спокойно, не спеша. Но не останавливайтесь. Вы устали по вполне объективным причинам. Вы устали, потому что многое меняете и делаете. Вы устали, потому что вы растете. И когда-нибудь этот рост сможет по-настоящему вдохновить вас. Аль Пачино • Только лучшие посты в нашей рассылке. подписывайся и ничего не пропустишь! → vk.cc/7sRhNy • Приходи на курсы VINCI, учись у профессионалов (бонус при регистрации 500 ₽) → vk.cc/8URYGB #2VINCI #база_знаний@artvinci #цитаты@artvinci #альпачино #жизнь #искусство
20.05.2019 в 19:23


Нашли для вас потрясающую книгу о музыкальном театре «Мейерхольд и музыкальный театр» В книге Исаака Гликмана впервые детально рассматриваются деятельность выдающегося режиссера Всеволода Мейерхольда в музыкальном театре, его эстетические взгляды на оперное искусство, на сценографию как важнейший компонент театрального представления. Особое место в книге занимает проблема мейерхольдовской интерпретации соотношения литературного первоисточника и музыки. А так же мы напоминаем, Театральная гостиная VINCI запускает новый Старт 27 мая в 19:00. Забронировать место на курс или открытый урок Вы можете здесь vk.cc/9o2ag4 По всем вопросам звоните по телефону +7 (911) 924-95-58 #2VINCI #академия@artvinci #актерский_курс@artvinci #мейерхольд
20.05.2019 в 17:56


Подглядываем за репетициями ☺ Чулпан Хаматова и Евгений Миронов Хореограф: Раду Поклитару Музыка Альфреда Шнитке «Танго в сумасшедшем доме» • Вдохновение тут. Подписывайся → vk.cc/8URXXb • Развивайся вместе с нами, регистрируйся на курсы VINCI (бонус при регистрации 500 ₽) → vk.cc/8URYGB #2VINCI #база_знаний@artvinci #видео@artvinci #чулпанхаматова #евгениймиронов #шнитке
19.05.2019 в 20:32


Даниил Хармс Театр Музыканты забренчали, Люди в зале замолчали. Посмотри на Арлекина- Кольку! Вот он с Ниной-Коломбиной Пляшет польку. «Динь-динь-дили-дон», Вот кот Спиридон. Что за шум вдалеке? Глянь-ка: На Коньке Горбунке Едет Ванька! Распроклятого буржуя В три минуты уложу я. Девчонка комсомолка Не боится волка. Из ковра и двух зонтов Для спектакля змей готов. У Петрушки Палка, Мне Марфушку Жалко. Спящая красавица Спит не просыпается. Вот пред вами вся орава. Браво! браво! браво! браво! • Заядлый театрал? Тебе тут будут рады → vk.cc/8URXXb • Учись актерскому мастерству вместе с нами. Регистрируйся на курс (бонус 500 ₽) → vk.cc/8URYGB #2VINCI #база_знаний@artvinci #театр #хармс #деньзащитыдетей #спектакль
19.05.2019 в 16:04


Актер должен заставить публику забыть о существовании автора, о существовании режиссера и даже о существовании актера. Пол Скофилд, английский актер, получивший известность блестящим исполнением ролей в пьесах Шекспира. • Только лучшие посты в нашей рассылке. подписывайся и ничего не пропустишь! → vk.cc/7sRhNy #2VINCI #база_знаний@artvinci #цитаты@artvinci #актер #полскофилд #режиссер #автор #театр
18.05.2019 в 23:42


Необычный французский театр Royal de Luxe был основан в 1979 году. Его главные актеры – гигантские механические марионетки. Немного жутковато, но невероятно круто 😎 • Хочешь не пропускать всё самое важное? Подпишись → vk.cc/8URXXb #2VINCI #база_знаний@artvinci #видео@artvinci #театрмарионеток #марионетка #RoyaldeLuxe #театр
18.05.2019 в 22:50


Борис Пастернак Гамлет Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далеком отголоске, Что случится на моем веку. На меня наставлен сумрак ночи Тысячью биноклей на оси. Если только можно, Aвва Oтче, Чашу эту мимо пронеси. Я люблю твой замысел упрямый И играть согласен эту роль. Но сейчас идет другая драма, И на этот раз меня уволь. Но продуман распорядок действий, И неотвратим конец пути. Я один, все тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. • Самое интересное, по традиции, в нашей рассылке → vk.cc/8URXXb • Развивайся вместе с нами, регистрируйся на курсы VINCI (бонус при регистрации 500 ₽) → vk.cc/8URYGB #2VINCI #база_знаний@artvinci #пастернак #гамлет #гулзатих #подмостки #театр
18.05.2019 в 21:37


С нами — 80 творцов! Присоединяйся и ты 🤗 Настала пора выпускных работ, новых курсов и мастер-классов, коротких интенсивов и встреч. Все это и не только ждет нас в ближайшее время. Будьте с нами! • Хочешь быть в курсе всех наших новостей? Тогда подписывайся → vk.cc/7sRhNy #2VINCI #академия@artvinci #курсы@artvinci #афиша@artvinci
18.05.2019 в 20:06


Собрали для вас лучшие истории и острые высказывания Фаины Раневской 🗯 Они растиражированы и зачитаны до дыр, и уже неясно, сколько в них правды, а сколько вымысла, но они все остроумны и наполнены подлинной житейской мудростью, поэтому перечитывать их можно практически бесконечно. Вначале, конечно, о том, что нам ближе — о театре и искусстве вообще. *** Однажды в телевизионном интервью Раневская со свойственной ей самоиронией вспоминала насыщенную юность, связанную со сменой многочисленных театральных коллективов. На вопрос ведущей Натальи Крымовой о причинах столь бурной деятельности Фаина Георгиевна ответила: – Я искала настоящее святое искусство! – И наконец нашли его? – Да. – Где же? – В Третьяковской галерее. — Ну-с, Фаина Георгиевна, и чем же вам не понравился финал моей последней пьесы? — Он находится слишком далеко от начала. — Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, — требует капризная молодая актриса. — Всё будет настоящим, — успокаивает ее Раневская. — Всё: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем. Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно. Похоже, что Бог любит страдальцев. Вы когда-нибудь видели счастливого гения? Нет, каждого трепала жизнь, как травинку на ветру. Счастье — понятие для средних во всех отношениях граждан, и справедливости тут нет никакой. Раневская приглашает в гости и предупреждает, что звонок не работает: — Когда придёте, стучите ногами. — Почему ногами, Фаина Георгиевна? — Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить! Раневская очень боялась, что ей могут предложить сотрудничать с КГБ — в то время это было распространено. Один её знакомый посоветовал в случае, если такое предложение поступит, сказать, что она кричала во сне. Тогда она не подойдёт для сотрудничества и предложение будет снято. Однажды, когда Фаина Георгиевна работала в Театре имени Моссовета, к ней обратился парторг театра с предложением вступить в партию. «Ой, что вы, голубчик! Я не могу: я кричу во сне!» — воскликнула Раневская. Слукавила она или действительно перепутала эти департаменты, можно только догадываться. Оправившись от инфаркта, Раневская произнесла сакраментальную по сути своей фразу: «Если больной очень хочет жить, то врачи бессильны». Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи. Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище. На вопрос: «Вы заболели, Фаина Георгиевна?» — она привычно отвечала: «Нет, я просто так выгляжу». Раневская переживала трагическую смерть Соломона Михоэлса, их связывала искренняя дружба. В своих воспоминаниях актриса описывает один диалог, в котором с присущим только ей юмором она сказала Михоэлсу: «Есть люди, в которых живёт Бог, есть люди, в которых живёт дьявол, а есть люди, в которых живут только глисты. В Вас живёт Бог!» На что режиссёр ответил: «Если во мне живёт Бог, то Он в меня сослан». (14 января, 1948 год) Если женщина идет с опущенной головой — у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у нее есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у нее есть любовник! — А как вы считаете, кто умнее — мужчины или женщины? — спросили у Раневской. — Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги? Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить! — Сегодня я убила 5 мух: двух самцов и трех самок. — Как вы это определили? — Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале, — объяснила Фаина Георгиевна. — Посмотрите, Фаина Георгиевна! В вашем пиве плавает муха! — Всего одна, милочка. Ну сколько она может выпить? Раневская со всеми своими домашними и огромным багажом приезжает на вокзал. — Жалко, что мы не захватили пианино, — говорит Фаина Георгиевна. — Неостроумно, — замечает кто-то из сопровождавших. — Действительно неостроумно, — вздыхает Раневская. — Дело в том, что на пианино я оставила все билеты. Оптимизм — это недостаток информации. Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть... Самое ужасное в молодежи то, что мы сами уже не принадлежим к ней и не можем делать все эти глупости... У Раневской спросили: что для нее самое трудное? — О, самое трудное я делаю до завтрака, — сообщила она. — И что же это? — Встаю с постели. Как-то раз группа детишек из соседней школы пришла навестить Фаину Георгиевну. А у неё, бедняжки, разыгралась мигрень (кто хоть раз испытал — поймет). Звонок. С трудом добравшись до двери, Раневская открывает ее, видит сияющие лица школьников, которые задорно сразу верещат какие-то речевки и понимает, что надо сказать что-то детям в ответ... но, голова так раскалывается, что перебрав несколько вариантов Раневская останавливается на самом коротком и произносит: «Пионэры!.. Идите в жопу!..» и захлопывает дверь. Старость — это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости. Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет. Раневскую о чем-то попросили и добавили: — Вы ведь добрый человек, вы не откажете. — Во мне два человека, — ответила Фаина Георгиевна. — Добрый не может отказать, а второй может. Сегодня как раз дежурит второй. — Нонна, а что, артист Н. умер? — Умер. — То-то я смотрю, его хоронят... — Берите пример с меня,- сказала как-то Раневской одна солистка Большого театра. — Я недавно застраховала свой голос на очень крупную сумму. — Ну, и что же вы купили на эти деньги? Когда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила: — Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет! Сняться в плохом фильме — всё равно что плюнуть в вечность. Идущую по улице Раневскую толкнул какой-то человек, да еще и обругал грязными словами. Фаина Георгиевна сказала ему: — В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает. Я не могу есть мясо. Оно ходило, любило, смотрело. Удивительно сказала задумчиво Раневская. Когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать. На том же вечере Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?» Не задумываясь она ответила: «Седые!» Расставляя точки над i, собеседница спрашивает у Раневской: — То есть вы хотите сказать, Фаина Георгиевна, что Н. и Р. живут как муж и жена? — Нет. Гораздо лучше, — ответила та. Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным, говорила Раневская. Однажды Раневскую спросили: — Почему красивые женщины пользуются бoльшим успехом, чем умные? — Это же очевидно, ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди. Почему Бог создал женщин такими красивыми и такими глупыми? спросили как-то Раневскую. Красивыми чтобы их могли любить мужчины, а глупыми чтобы они могли любить мужчин. Раневская стояла в своей грим-уборной совершенно голая. И курила. Вдруг К ней без стука вошел директор-распорядитель театра имени Моссовета Валентин Школьников. И ошарашено замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: Вас не шокирует, что я курю? — Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было, — заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста. — Так что же, — не отстает журналист, значит у вас, совсем нет никаких недостатков? — В общем, нет, — скромно, но с достоинством ответила Раневская. И после небольшой паузы добавила: — Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю! Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи. • Только лучшие посты в нашей рассылке. Подписывайся и ничего не пропустишь! → vk.cc/7sRhNy • Приходи на курсы VINCI, учись у профессионалов (бонус при регистрации 500 ₽) → vk.cc/8URYGB #2VINCI #база_знаний@artvinci #цитаты@artvinci #юмор@artvinci #цитаты #раневская #фаинараневская #театр #искусство#остроумие
18.05.2019 в 17:41


Новый курс-лаборатория! 🎉 под руководством Анатолия Гущина! Термин «visual theatre» определяет широкий спектр театральных произведений, главное в которых – визуальная составляющая. Такой театр существует на границе жанров, соединяя драму и цирк, физический, танцевальный театр – с видео- и медиа технологиями, особый «театр художника» – с театром-квестом, грубоватыми уличными представлениями, кукольным и предметным театром, а вместе с тем – с разнообразными арт-практиками от перформанса до инсталляций и всевозможными видами концертов и музыкального театра. Лаборатория продлится 3 месяца и включит в себя практические занятия и мастер-классы, основанные как на опыте современной русской школы, так и на опыте профессионалов современного европейского театра художника, таких как Рене Бейкер, Филипп Родригез Жорда, Аньес Лимбос, Давиде Джиовандзана. Подробнее о лаборатории здесь vk.cc/9oQNhW Записаться на лабораторию здесь vk.cc/9oQMKI Забронировать место здесь vk.cc/9oQN0S #2VINCI #академия@artvinci #курсы@artvinci #лаборатория@artvinci
17.05.2019 в 22:47


Небольшое сочинение о том, как важно образование 😅 • Здесь ты узнаешь еще больше. Подпишись → vk.cc/8URXXb #2VINCI #юмор@artvinci #ремарк #тритоварища #литература #образование
17.05.2019 в 21:11


Что такое биомеханика Мейерхольда? Разработанный в начале 1920-х актерский тренинг показывают четыре артиста и педагога театра — Зосима Злобин, Рахиль Генина, Лев Свердлин и дочь режиссера Ирина Мейерхольд. Эти упражнения выросли из более ранних, дореволюционных занятий Мейерхольда выразительным движением, а в начале 1920-х через тренинг прошли все будущие звезды ГосТИМа: Мария Бабанова, Игорь Ильинский, Эраст Гарин, Зинаида Райх и другие. Биомеханика была обязательной частью подготовки актера до самого конца существования театра, а позднее, уже после реабилитации режиссера, кадры хроники стали чем-то вроде мгновенно опознаваемой эмблемы мейерхольдовского — и, шире, театра двадцатых годов. В 1971 году Валентин Плучек, который сам когда-то начинал у Мейерхольда, пригласил в возглавляемый им Театр сатиры Николая Кустова, в 1920—1930-е преподававшего биомеханику. Среди немногих актеров, с кем занимался Кустов, были Геннадий Богданов и Алексей Левинский, ныне главные специалисты по биомеханике в России. Фрагменты архивных кадров мы публикуем в сопровождении их комментариев, объясняющих практический смысл упражнений великого режиссера. Кроме того, в самом конце вы можете увидеть фрагмент знаменитого мейерхольдовского «Ревизора» 1926 года: Эраст Гарин в роли Хлестакова тоже использует принципы биомеханики, только теперь они из нехитрых вроде бы упражнений превращаются в основу театрального шедевра. 1. «Стрельба из лука». Исполняет И. Мейерхольд Алексей Левинский: Биомеханика вооружает актера определенными техническими навыками. Это его багаж. Ты умеешь включаться по сигналу, когда надо? Терпеливо ждать своего выхода, а потом включиться в действие на нужном градусе? И примеров умений такого рода можно привести много. Но это лишь одна сторона, техническая. Вторая — чисто художническая, развивающая в актере чувство меры, гармонии, композиции. Ведь Мейерхольд сочинял биомеханические этюды, импровизируя на темы комедии дель арте, античного и восточного театров, перемешав все это по-своему. Собственно, уже тогда он предугадал один из путей развития мирового театра — взаимодействие культур Запада и Востока. Для меня эти этюды одновременно и тренинг, и законченные произведения искусства, которые предполагают совершенное исполнение. Разучивая этюд «Стрельба из лука», например, ученик узнает, что в его основе — стилизация древнего египетского барельефа, и он, повторяя эти движения, развивает в себе чувство стиля. 2. «Игра с камнем». Исполняет Л. Свердлин Геннадий Богданов: В самом начале этюда, зафиксированного в кинохронике, можно увидеть так называемый дактиль. Это ритмическое упражнение, обязательная часть любого этюда, выполняется в самом начале и конце. «Дактиль» подражает размеру античной поэзии с одной длинной и двумя короткими долями и имеет определенную форму движения, с которой можно играть, задавая, например, разный темп. Но главная его задача — выявить ритм твоего движения и сообщить партнеру о нем, чтобы дальше объединиться в общем ритме предстоящего действия. Когда мы с Алексеем играли «В ожидании Годо» (спектакль Алексея Левинского 1983 года, игравшийся в репетиционном зале Театра сатиры. — Ред.), то перед началом делали этюд с «дактилем» и всем остальным. Это очень помогало настроиться на спектакль. Алексей Левинский: Благодаря занятиям по биомеханике я научился правильно распределять усилия, работать с предметом. Например, в «Затюканном апостоле» (спектакль Московского академического театра сатиры, поставленный в 1971 году. — Ред.) у меня был танец с надувной куклой из секс-шопа. И, танцуя, я должен был с ней жестоко обращаться. Поначалу эту куклу все время приходилось менять, ее хватало на два-три спектакля, фактура не выдерживала. И я понял, что непродуктивно добиваться сценического напряжения натуральными усилиями. Научился делать так, чтобы из зала движения выглядели экспрессивными, а на деле были мягкими и осторожными. То же самое и с игрой. Она должна быть уравновешенна. Это касается не только физического, но и эмоционального усилия. И отчасти решает проблему «актер как исходящий реквизит», то есть когда актер полагается только на темперамент, «выдает» с помощью голосового или мышечного усилия, нервных затрат, он выдыхается, устает, при повторах начинает имитировать, появляется фальшь. Актер быстро изнашивается. А тренированное биомеханикой тело позволяет правильно распределяться, контролировать себя. Персонаж падает в обморок, а актер делает это в нужное время в нужном месте, применяя разученную технику падения. 3. «Толчок ногой в плечо коленопреклоненной фигуры». Исполняют И. Мейерхольд и Р. Генина Алексей Левинский: Координация и равновесие — основное, что тренирует биомеханика. В упражнении с палкой, например, ты устанавливаешь ее на левом локте и добиваешься, чтобы она не падала. Это равновесие внешнее. А биомеханический этюд так построен, что ты постоянно контролируешь перенос центра тяжести, и это тренировка внутреннего равновесия. Конечно, на самом деле то и другое взаимосвязанно. Геннадий Богданов: Как и в балете, у биомеханики есть свой сложившийся профессиональный лексикон. Этюды состоят из фраз-движений, каждая из которых, в свою очередь, имеет свои определенные задачи и складывается из отказа, посыла и точки. Актер должен очень ясно понимать, какие задачи решает в определенной фразе действия, как это все соединяется в сюжет. Он должен быстро думать, знать, как работает тело, уметь соотносить себя с окружающим пространством, партнером и зрителем. Но важно понимать, что этюды, в том числе зафиксированные в кинохронике, — это иллюстрация биомеханических принципов построения движения. То есть этап тренинга и лишь часть биомеханики как системы. 4. «Удар кинжалом». Исполняют Р. Генина и З. Злобин. Алексей Левинский: Я продолжаю тренироваться, потому что не ощущаю биомеханику как что-то архаичное и застывшее. Даже в канонические этюды, которые надо разучивать максимально точно по рисунку, входит соотношение постоянного и переменного. Рисунок этюда — это «текст», который не меняется. А пространство, в котором делается этюд, — сцена, репетиционный зал, открытая местность, а также звук, музыка, психофизическое состояние актера, наличие или отсутствие зрителей — все это изменчивый контекст, безусловно, влияющий на исполнение этюда, меняющий смысл. Про биомеханику нельзя сказать: она у меня в кармане, я это уже умею. Я понял, что это урок, который можно начать, но невозможно закончить. 5. Занятия группы Николая Кустова в Театре сатиры Геннадий Богданов: Группа, работавшая в начале 1970-х с приглашенным в Театр сатиры Николаем Кустовым, была совсем небольшой, всего пять-семь человек. Кустов особенно не афишировал эти занятия, хотя на них и могли по договоренности прийти люди со стороны. Но однажды (если не ошибаюсь, в 1973 году) в Доме ученых проходил вечер памяти Мейерхольда, на котором наша группа показывала биомеханические этюды. В зале и на сцене было много старых актеров, лично знавших режиссера, был даже известный биомеханист Зосима Злобин. В финале, когда все вышли на сцену, у многих из них были слезы радости от того, что этот вечер состоялся. С Николаем Кустовым мы разучивали пять этюдов, всего же, как он нам рассказывал, упражнений было около двухсот. Эти пять «классических» этюдов объединяет наличие сюжета, пусть и совсем простого. У них непременно есть начало, развитие и финал. Этюды можно назвать моделью поведения актера в театральном действии, но одновременно это и модель построения спектакля в целом. А мы напоминаем, что Подробнее о курсе, времени, стоимости здесь vk.cc/9nrB6k Зарегистрироваться на курс здесь vk.cc/9nD8tp Забронировать место на курс или на открытый урок vk.cc/9o2ag4 На все вопросы всегда ответим по телефону +7 (911) 924-95-58 #2VINCI #академия@artvinci #актерский_курс@artvinci
17.05.2019 в 19:29


Для ценителей нестареющей классики 🎵 Собрали плейлист из песен легендарного фильма-мюзикла «Звуки музыки». С первых нот вы услышите, как музыка зарождается из звуков природы и как создаются мелодии, простые и покоряющие, благодаря чистому сильному голосу Джули Эндрюс. • Вдохновение тут. Подписывайся → vk.cc/8URXXb • Развивайся вместе с нами, регистрируйся на курсы VINCI (бонус при регистрации 500 ₽) → vk.cc/8URYGB #2VINCI #база_знаний@artvinci #музыка@artvinci #звукимузыки #мюзикл #TheSoundofMusic #джулиэндрюс #музыка #классика #театральность
17.05.2019 в 17:55


Не надо бояться быть глупым, смешным, нелепым. Человек так устроен, что в нем масса интересного чаще всего остается за кругом нашего внимания. Мы идем по первому слою. Олег Табаков • О полезном, творческом и прекрасном. Подписывайся → vk.cc/8URXXb • И присоединяйся к нашим театральным поискам (скидка 500 ₽) → vk.cc/8URYGB #2VINCI #база_знаний@artvinci #цитаты@artvinci #олегтабаков #актер #кругвнимания #театр
16.05.2019 в 20:07


Нашли для вас реконструкции спектаклей Русского балета Дягилева (Ballets russes), которые оформлял Пабло Пикассо 😃 Все спектакли — в отрывках, но от этого не менее интересно. ● ПАРАД (Parade), 1917 • Отрывки из балета Парад, современная реконструкция, Europa • Танец акробатов из балета Парад — Римский оперный театр, 2008 При появлении большого опускного занавеса, сопровождавшемся мрачной музыкой, написанной Сати для увертюры, из груди собравшихся вырвался вздох удовлетворения и облегчения. Аудитория, ожидавшая поругания и скандала, вместо этого оказалась изумленной тем фактом, что, как выяснилось, изобретатель кубизма представил им нечто вполне поддававшееся их пониманию. ● ТРЕУГОЛКА (Le Tricorne), 1919 Реконструкция балета Опускной занавес, для которого сохранилась масса эскизов и набросков, также был встречен аплодисментами. На переднем плане мужчина и группа женщин в испанских костюмах смотрят с балкона на арену для корриды. Там видно, что бой подошел уже к концу, и мулы тянут прочь мертвого быка, но и в данном случае проявления техники кубизма снова нельзя было назвать очевидными, так что зрителям не приходилось сколько-нибудь напрягаться для того, чтобы получить удовольствие. ● ПУЛЬЧИНЕЛЛА (Pulcinella), 1920 Реконструкция балета «Пульчинелла» в декорациях Пикассо, 2007, театр Europa Danse Романтизм был сокращен до минимума, барочный декор вовсе исчез, и остались только эти символы неаполитанской сцены, которые благодаря своей немногочисленности усилили свое звучание и стали более монументальными по масштабу. ● КВАДРО ФЛАМЕНКО (Cuadro flamenco), 1921 Реконструкция балета Здесь он смог воспользоваться собственной идеей, от которой отказался при создании занавеса для «Пульчинеллы», и показал зрителям не только просцениум с веселым орнаментом в стиле рококо, но также и прилегающие к нему ложи, заполненные щегольскими парами, внимательно наблюдающими за представлением. Романтическое воздействие среды, богатой всевозможными проявлениями испанской бравады, позволило ему без всяких дополнительных усилий достичь атмосферы, идеальной для спектакля этого типа. ● ГОЛУБОЙ ЭКСПРЕСС (Le train bleu), 1924 Реконструкция балета Участие Пикассо в оформлении этого спектакля было косвенным, просто его небольшая картина 1922 года — Женщины, бегущие по пляжу — была многократно увеличена и использована в качестве занавеса. ● МЕРКУРИЙ (Mercure), 1927 Реконструкция балета Плодом сотрудничества между Сати и Пикассо стал самый странный и самый оригинальный балет со времен памятной постановки Парада. Действуя тандемом, они, по словам известного балетного критика У. Либермана, «сочинили короткую пьесу в трех живых картинах, переполненную мифологическими происшествиями и щедро приправленную сугубо земной фантазией. Балет был преднамеренно сделан отчасти скатологическим. Он пытался шокировать и одновременно с этим развлекать». Все описания — из книги Ролана Пенроуза «Пикассо. Жизнь и творчество». • Только лучшие посты в нашей рассылке. подписывайся и ничего не пропустишь! → vk.cc/7sRhNy • Приходи на курсы VINCI, учись у профессионалов (бонус при регистрации 500 ₽) → vk.cc/8URYGB #2VINCI #база_знаний@artvinci #спектакли@artvinci #ПаблоПикассо #Русскийбалет #Дягилев #балет #театр #спектакль #художник
16.05.2019 в 18:18


Вот они, высказывания, достойные быть высеченными в камне 30 лучших цитат Федора Достоевского 1. Сострадание есть главнейший и, может быть, единственный закон бытия всего человечества. 2. Свобода не в том, чтоб не сдерживать себя, а в том, чтоб владеть собой. 3. Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно. 5. Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни. 6. Страданием своим русский народ как бы наслаждается. 7. Жизнь задыхается без цели. 8. Перестать читать книги — значит перестать мыслить. 9. Нет счастья в комфорте, покупается счастье страданием. 10. Мир спасёт красота. 11. Никто не сделает первый шаг, потому что каждый думает, что это не взаимно. 12. Писатель, произведения которого не имели успеха, легко становится желчным критиком: так слабое и безвкусное вино может стать превосходным уксусом. 13. Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало. 14. Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камни во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели. 15. Истина без любви — ложь. 16. Ищите любви и копите любовь в сердцах ваших. Любовь столь всесильна, что перерождает и нас самих. 17. Очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно. 18. Человек, умеющий обнимать — хороший человек. 19. Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека! 20. Тут нужно говорить глаз на глаз… чтоб душа читалась на лице, чтоб сердце сказывалось в звуках слова. Одно слово, сказанное с убеждением, с полной искренностью и без колебаний, лицом к лицу, гораздо более значит, нежели десятки листов исписанной бумаги. 21. Душа исцеляется рядом с детьми. 22. Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра. 23. В самом деле, выражаются иногда про «зверскую» жестокость человека, но это страшно несправедливо и обидно для зверей: зверь никогда не может быть так жесток, как человек, так артистически, так художественно жесток. 24. Друг мой, вспомни, что молчать хорошо, безопасно и красиво. 25. Главное, самому себе не лгите. Лгущий самому себе и собственную ложь свою слушающий до того доходит, что уж никакой правды ни в себе, ни кругом не различает, а стало быть, входит в неуважение и к себе и к другим. Не уважая же никого, перестает любить, а чтобы, не имея любви, занять себя и развлечь, предается страстям и грубым сладостям и доходит совсем до скотства в пороках своих, а всё от беспрерывной лжи и людям и себе самому. 26. Большие не знают, что ребенок даже в самом трудном деле может дать чрезвычайно важный совет. 27. Разум — подлец, оправдает что угодно! 28. Не засоряйте свою память обидами, а то там может просто не остаться места для прекрасных мгновений. 29. Я хочу хоть с одним человеком обо всём говорить, как с собой. 30. Любить человека — значит, видеть его таким, каким его замыслил Бог. Всех, кто дочитал до конца приглашаем на пластический спектакль на основе евангельских притч Нового Завета Спектакль состоится 17 мая в 18:00 в Просветительском центре Феодоровского собора, (ул. Миргородская д. 1в)! Покупайте билет на спектакль здесь: vk.cc/9kdF7a По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (900) 659-62-23 #2VINCI #vinci_рекомендует@artvinci #спектакли@artvinci #спектакль #спектакльспб #кудапойти #билетыспб #афиша #афишаспб #кудапойтивпитере
16.05.2019 в 16:12


Узнаем правила жизни Одри Хепберн, актрисы, признанной иконы киноиндустрии и стиля, пик карьеры которой пришёлся на Золотой век Голливуда. Я НАПОЛОВИНУ ИРЛАНДКА, НАПОЛОВИНУ ГОЛЛАНДКА, а родилась в Бельгии. Если бы я была собакой, у меня были бы большие проблемы. КОГДА Я БЫЛА МАЛЕНЬКОЙ, у родителей на меня вечно не хватало времени. Шоколад был моей единственной любовью, и он ни разу меня не предал. ВСЮ ЖИЗНЬ МАМА ВНУШАЛА МНЕ, что человек должен быть полезным. ПОМНЮ, КОГДА Я ЗАБОЛЕЛА БРОНХИТОМ во время войны, мама говорила: «Как бы я хотела напоить тебя апельсиновым соком. Как бы я хотела достать для тебя молоко и яйца». Я думала: как приятно, что ей хочется меня побаловать. Но сегодня я понимаю, что значило для нее ложиться спать, не зная, чем она будет кормить меня на следующий день. В ДЕТСТВЕ МЕНЯ НАУЧИЛИ, что привлекать к себе внимание и устраивать спектакли — признак невоспитанности. Ровно этим я и стала зарабатывать на жизнь. Я НЕ КРАСАВИЦА. Моя мама однажды назвала меня гадким утенком. Но если мои черты рассматривать отдельно, можно найти кое-что хорошее. В МОЕЙ ЖИЗНИ БЫЛИ ПЕРИОДЫ, КОГДА Я НЕНАВИДЕЛА СЕБЯ: я считала себя слишком толстой, слишком высокой, слишком обычной или слишком уродливой. СЕКСУАЛЬНОСТЬ — ЭТО ЧТО-ТО, ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ВНУТРИ ЖЕНЩИНЫ. Сексуальность подразумевается, а не выставляется на всеобщее обозрение. Я не могу похвастать формами Софи Лорен или Джины Лоллобриджиды, но ведь сексуальность — это не только размеры. Мне не нужна спальня, чтобы доказать свою женственность. Я могу быть сексуальной, просто срывая яблоки с яблони под дождем. ОБОЖАЮ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ МЕНЯ СМЕШАТ. Смех — мое любимое занятие, он способен вылечить от многих болезней. Я НИКОГДА НЕ ХОТЕЛА РАЗВОДА. Терпеть не могу это слово: я вся сжимаюсь, когда его произносят. Я мечтала выйти замуж раз и навсегда. СЕРЬГИ, КОТОРЫЕ ДАРИТ ВАМ МУЖЧИНА, расскажут все, что он о вас думает. ЛЮДИ, ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЕЩИ, НУЖДАЮТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ИХ ПОДОБРАЛИ, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте. ОБЯЗАННОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА — ПОМОЧЬ ДЕТЯМ, КОТОРЫЕ СТРАДАЮТ. Все остальное — просто прихоти и баловство. Я ВЕРЮ, но моя вера не имеет отношения ни к какой религии. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ КНИГА «ЗАВТРАК У ТИФФАНИ», но я ужасно боялась, что эта роль не для меня: для роли Холли Голайтли нужен был экстраверт, а я интроверт. Мне было непросто на съемках, я сильно похудела и часто думала о том, как плохо играю. МОЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ ПОБЕДА В ТОМ, что я научилась жить с самой собой, принимать свои недостатки. Я далека от того, чтобы быть тем, кем я хочу быть. Но я решила, что я не так уж плоха в конце концов. МНЕ СЛОЖНО ВИДЕТЬ СЕБЯ НА ЭКРАНЕ: я буквально страдаю от этого. В ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, А ПОТОМ В АНГЛИИ самые счастливые моменты моей жизни всегда были связаны с деревней. Я обожаю природу, деревья, птиц и цветы. Я не городской житель, цемент наводит на меня тоску. Я БЫЛА БЫ СЧАСТЛИВА, если бы проводила выходные одна в своей квартире. Так я заряжаю свои батарейки. ЧТО-ТО СЕРЬЕЗНО НЕ ТАК С ТЕМИ, кто думает, что Одри Хепберн не потеет, не икает и не чихает. Я, кстати, икаю чаще их всех вместе взятых. КОГДА ТЕБЕ НЕКОМУ ПРИГОТОВИТЬ ЧАШКУ ЧАЯ, когда в тебе никто не нуждается, вот тогда, я думаю, жизнь и заканчивается. ЕСЛИ УЖ СОВСЕМ НАЧИСТОТУ, я вынуждена признаться, что я все еще читаю сказки и люблю их всей душой. ЧТЕНИЕ — МОЕ ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ. КОСМЕТИКА МОЖЕТ УКРАСИТЬ ТВОЕ ЛИЦО, но она бессильна, если внутри ты уродлива. Если только ты не ешь косметику. Я СЛЫШАЛА ТАКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЧАСТЬЯ: здоровье и короткая память. Я хотела бы быть его автором, потому что это правда. Я ВЕРЮ В МАНИКЮР, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже надо наряжаться и красить губы. Я верю в розовый цвет, в то, что счастливые девушки — самые красивые и что завтра будет новый день. Еще я верю в чудеса. ДАВАЙТЕ ПРИЗНАЕМСЯ СЕБЕ В ТОМ, что старый добрый шоколадный торт помогает людям жить, мне он точно помогает. ТЕ, КТО НЕ ВЕРЯТ В ЧУДЕСА, не могут называться реалистами. МАМА ВСЕГДА ГОВОРИЛА: хорошие вещи не сваливаются просто так на голову. Бог щедр, но он ожидает, что вы выполните свои обязательства первыми. НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ МЕЧТАЮТ о бассейне, я — о шкафе, и не одном. УСПЕХ — ЭТО ЧТО-ТО ВРОДЕ ДОЛГОЖДАННОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ, во время которого ты понимаешь, что совсем не изменился. ЖЕНЩИНА МОЖЕТ БЫТЬ и красивой, и умной. МЕЖДУ ДЛИННОЙ ЖИЗНЬЮ И ХОРОШИМ УЖИНОМ есть небольшая разница — на ужине десерт подают последним. СО ВРЕМЕНЕМ ТЫ ПОНИМАЕШЬ, что тебе даны две руки — одна для себя, вторая для того, чтобы помогать другим. Я БЫ НИКОГДА НЕ БЕСПОКОИЛАСЬ О ВОЗРАСТЕ, если бы я знала, что меня будут продолжать любить и я буду любить тоже. ВОТ КОГДА Я СНИМУСЬ В 70 ФИЛЬМАХ, а зрители будут хотеть еще, тогда я поверю в то, что я звезда. ТОЛЬКО САМЫЕ РЕШИТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ УСПЕШНЫ. ВЫБЕРИ ДЕНЬ И НАСЛАЖДАЙСЯ ИМ. Прошлое научило меня ценить настоящее и я не хочу его портить беспокойством о будущем. САМОЕ ВАЖНОЕ — ЭТО СТАРЕТЬ ДОСТОЙНО. А это невозможно сделать, если ты не сходишь с обложек журналов. КАК ПРЕКРАСНО ПРОСТО БЫТЬ ЖИВЫМ. Источник: esquire.ru • Хочешь не пропускать всё самое важное? Подпишись → vk.cc/8URXXb • Еще больше творчества на наших курсах (скидка 500 ₽) → vk.cc/8URYGB #2VINCI #база_знаний@artvinci #цитаты@artvinci #одрихепберн #правилажизни #актриса #профессия #жизнь
16.05.2019 в 11:07


Сделаем эту мысль мудростью дня: Главное — самодисциплина: дисциплина мытья посуды, выбрасывания мусора, работы, мысли. Сергей Юрский • Самое интересное, по традиции, в нашей рассылке → vk.cc/8URXXb #2VINCI #база_знаний@artvinci #цитаты@artvinci #СергейЮрский #самодисциплина #актер #режиссер #театр #дисциплина #профессия
15.05.2019 в 20:37


Посмотрим, как проходят экзамены по сценической речи в театральных институтах В нашу подборку вошли экзамены: • Высшего театрального училища им. Щепкина • Российского института сценических искусств • Московского института телевидения и радиовещания Останкино • Школы-студии МХАТ • Российского института театрального искусства-ГИТИС • Екатеринбургского государственного театрального института Регистрируйся на курс и наши педагоги научат тебя мастерски владеть своим голосом (бонус 500 ₽) → vk.cc/8URYGB Подписывайся, тут рады новым подписчикам → vk.cc/8URXXb #2VINCI #база_знаний@artvinci #сценречь #экзамен #речь #актер #ремесло #театр #театральный
15.05.2019 в 18:48


Нас учили, что, чем лучше актер, тем он меньше играет в жизни. Ему будет мешать хотя бы чувство самосохранения. Актер экономит себя: если разыграться, расшутиться в жизни, то будешь пустоват потом, на сцене. Вот, к примеру, взять Чарли Чаплина. У него был тяжелейший характер, однако именно он — комик столетия. Николай Караченцов, советский и российский актёр театра и кино, народный артист РСФСР • Учись актерскому мастерству вместе с нами. Регистрируйся на курс (бонус 500 ₽) → vk.cc/8URYGB • Заядлый театрал? Тебе тут будут рады → vk.cc/8URXXb #2VINCI #база_знаний@artvinci #цитаты@artvinci #актер #комик #игра #караченцов #чаплин #характер #великий
15.05.2019 в 17:37


Притча о десяти девах — одна из притч Иисуса Христа, приводимая в Евангелии от Матфея. Все мы знаем эту историю с детства, но почему сюжет именно такой, какой он есть? Брачный пир в истории был выбран для примера как понятное современникам Иисуса мероприятие. По древнему восточному обычаю жених в сопровождении своих родных и друзей приходил в дом невесты, а так как это обычно совершалось ночью, то подруги невесты, не зная точного времени прибытия жениха, запасались ламповым маслом и ждали участников торжества. После прихода жениха двери дома закрывались, подписывался брачный договор и начинался свадебный пир. Ниже представлены 3 картины, написанные на эту притчу: Мудрые и неразумные девы (Петер Йозеф фон Корнелиус, ок. 1813) Притча о девах разумных и неразумных (Иероним Франкен II) Притча о десяти девах (Фридрих Вильгельм фон Шадов) Приглашаем на пластический спектакль на основе евангельских притч Нового Завета , который состоится 17 мая в 18:00 в Просветительском центре Феодоровского собора, (ул. Миргородская д. 1в)! Покупайте билет на спектакль здесь: vk.cc/9kdF7a По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (900) 659-62-23 #2VINCI #vinci_рекомендует@artvinci #спектакли@artvinci #спектакль #спектакльспб #кудапойти #билетыспб #афиша #афишаспб #кудапойтивпитере
14.05.2019 в 17:17


Курс посвящен освоению методики использования «биомеханического наследия» Вс. Мейерхольда в практике современного театра. Актерские тренинги на основе метода «Биомеханики» направлены на развитие кинестетического видения актера (внутреннее зеркало), на развитие пространственной ориентации на площадке, позволят подчинить движения определенному ритму, освободить психику для эмоциональных проявлений через встраивание тела в заданную форму, помогут понять, как выполнять задания режиссера мгновенно, точно и выразительно. Подробнее о курсе, времени, стоимости здесь vk.cc/9nrB6k Зарегистрироваться на курс здесь vk.cc/9nD8tp Забронировать место на курс или на открытый урок vk.cc/9o2ag4 На все вопросы всегда ответим по телефону +7 (911) 924-95-58 #2VINCI #академия@artvinci #актерский_курс@artvinci
14.05.2019 в 13:45


Сегодня 75 лет исполнилось Льву Додину, художественному руководителю Малого драматического театра — Театра Европы, народному артисту России! Поздравляем 🎉 И делимся с вами правилами жизни Льва Абрамовича. Я РОДИЛСЯ В СИБИРИ, в городе Сталинск Молотовского района, что небезынтересно уже само по себе. ПОСЛЕ ВОЙНЫ МЫ ЖИЛИ В БОЛЬШОЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ, и это дало мне огромное количество впечатлений, которые я использую до сих пор. Там жили около пятидесяти человек, самый разнородный срез общества — от ученого, которым был мой папа, и инженера, который жил за стенкой и которого, поскольку он был невысокого роста, звали не иначе как Юра-низкосракий, до Кольки-милиционера, жившего в бывшей ванной. А еще там был Колька-пьяница, который то жене проламывал голову, то она проламывала голову ему. И на всю эту квартиру был единственный туалет и единственная раковина, и у этой раковины происходило много интересного. Там кипели страсти: любовь, измена, ненависть, полуубийства. Это не было театром — это было гораздо страшнее. Это была жизнь. БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЖИЗНИ Я ПРОЖИЛ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ и, значит, был советским человеком. Не быть в то время советским человеком — это как, живя в России, невозможно не быть русским. Те, кто верят в голос крови, с этим не согласятся, но я верю только в голос индивидуальности. Я ПОМНЮ ВРЕМЯ, когда в телевизоре был только один канал и каждая программа начиналась с радостной музыки и с «на Кубанщине новый урожай». Причем мне казалось, что этот новый урожай на Кубанщине круглый год. И всегда шелестели колосья пшеницы, и всех, кого надо, показывали. Как и сегодня: всех, кого надо, показывают. Я НЕ БЫЛ ДИССИДЕНТОМ, я занимался и занимаюсь искусством. УЗНАТЬ ТО, ЧТО ТЕБЕ ОФИЦИАЛЬНО НЕ РАССКАЗЫВАЮТ, МОЖНО ВСЕГДА. Это лишь вопрос твоего любопытства и желания узнать правду. У МЕНЯ ДО СИХ ПОР ДОМА ХРАНИТСЯ ДЕСЯТОК СТРАНИЦ «Доктора Живаго», отпечатанных в советское время на машинке. Я взял их у кого-то почитать, почему-то зажилил и не вернул. Тогда ведь давали читать на одну ночь. Я НЕ ПОМНЮ МОМЕНТА, КОГДА СТАЛ ВЗРОСЛЫМ. Возможно, я так и не стал им. Немолодым — да, возможно. Пятилетний мальчик, которым я себя помню, может быть, знал гораздо меньше, чем я знаю сейчас, но гораздо больше чувствовал. КОГДА УМЕР СТАЛИН, мама плакала навзрыд. А папа, который был очень молчаливым человеком и никогда не рассуждал на политические темы, вдруг сказал: «Что ты рыдаешь? Что ты плачешь?» Мама говорит: «Сталин умер! Как же мы теперь будем жить?» И папа вдруг сказал первое и последнее грубое слово, которое я от него слышал в жизни: «Дура». Почему-то я это запомнил. КОГДА Я НАЧИНАЮ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО СВОЕ ДЕТСТВО, мне начинает казаться, что со стороны все это должно звучать как рассказы жителя XVIII века. Пару раз меня даже просили: «Расскажите, пожалуйста, о ваших встречах со Станиславским». Я ДУМАЮ, высокие руководители очень не любят, когда им напоминают, что они смертны. РЕБЕНОК ВООБЩЕ НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ О СМЕРТИ. Он не думает, что бессмертен, — он просто не задумывается, что все в один момент может резко оборваться. ЛЮДЯМ ВСЕГДА СТАНОВИТСЯ СТРАШНО, КОГДА ОНИ УЗНАЮТ, ТО, ЧЕГО ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ. Поэтому люди не знают того, чего не хотят знать. АФИНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ приговорила Сократа к тому, что он должен отравиться, потому что он клеветал на афинскую демократию. Это была афинская вполне суверенная демократия. МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЕ ВОИНСТВУЮЩЕЕ — УЖАСНО. МНЕ ОДИНАКОВО БЛИЗКИ подлинный верующий и подлинный атеист. Ужасен безбожник — тот, кто вообще не думает о Боге. Атеист думает о Боге: отрицая его, веруя, что его нет, он все равно думает о чем-то высшем. Все те, кто разоряли церкви после революции, — это не атеисты, а безбожники. И выставки от имени веры сегодня громят те же безбожники. КОГДА МЫ В 1987 ГОДУ ПРИЕХАЛИ НА ГАСТРОЛИ В САН-ДИЕГО, у меня что-то случилось с глазами, и меня повели к глазному врачу — к лучшему в городе. Он был американцем, но говорил на ломаном русском. Я удивился и спрашиваю его: «Откуда вы знаете язык?» А он мне объяснил: «Понимаете, я был военным летчиком, а потом окончил университет и стал врачом. Но я понимал, что рано или поздно начнется война, что русские, конечно, нас победят и захватят Сан-Диего. А поскольку я был военным летчиком, меня, конечно, отправят в Сибирь. Но мне же как-то нужно будет общаться там с людьми? И вот так я выучил русский язык». НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ люди совершенно не умели дискутировать — не способны были слышать друг друга. Существуют лишь редкие и короткие моменты, когда люди чуть-чуть начинают друг к другу прислушиваться. ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ ТЕХ, КТО СОВЕРШАЕТ ЗЛО, не считают совершенное злом. КОГДА МЕНЯ СПРАШИВАЮТ, почему я редко высказываюсь по каким-то политическим вопросам, я объясняю, что это разные способы жить и мыслить. Политик говорит: я знаю как, а художник говорит: я ничего не знаю. ВАННАЯ И ТУАЛЕТ — ЭТО ИДЕАЛЬНЫЕ МЕСТА, где можно думать, поскольку там тебя, скорее всего, никто не побеспокоит. ИСКУССТВО НЕ ОТРАЖАЕТ ЖИЗНЬ. Искусство предсказывает жизнь. ВО ВТОРОСОРТНОМ КИНО никто не может быть первосортным артистом. ДИСЦИПЛИНА? Я НЕ ТРЕБУЮ ОТ АКТЕРОВ ДИСЦИПЛИНЫ — это театр требует дисциплины от всех нас. РАНЬШЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ТЕАТР — ЭТО КОЛЛЕКТИВНОЕ ИСКУССТВО. Но сегодня «коллектив» — слово опороченное. Пусть будет «компанейское». В ЛЮБОЙ ХОРОШЕЙ КНИГЕ НАДО ПРЕОДОЛЕТЬ ПЕРВЫЕ СТО СТРАНИЦ. В любой хорошей книге первые сто страниц — это обычно смертельная скука. Только в детективе все начинается с убийства, и сразу интересно. Попробуйте начать «Войну и мир», это же настоящий подвиг — продвинуться дальше первых глав. Но зато если продвинешься… УЗНАТЬ — ВЕЩЬ ХОЛОДНАЯ. Надо почувствовать. НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ. Но это не значит, что я за неблагополучие, нет. Пусть лучше будет благополучие. Все равно найдутся те, кто думают. Источник: esquire.ru • Хочешь не пропускать всё самое важное? Подпишись → vk.cc/8URXXb • Еще больше творчества на наших курсах (скидка 500 ₽) → vk.cc/8URYGB #2VINCI #база_знаний@artvinci #цитаты@artvinci #ЛевДодин #правилажизни #театр #режиссер #великий #юбилей #искусство
13.05.2019 в 22:06


Бродский как-то сказал, если выстроить десять человек, дать им ружья и приказать расстрелять пленника, то люди, прочитавшие «Евгения Онегина» выстрелят, но - на десять секунд позже…» Мне кажется, что искусство вряд ли способно перевоспитать человека, но поможет задать вопросы, хотя бы оттянуть этот момент выстрела… Полина Агуреева • Здесь ты узнаешь еще больше. Подпишись → vk.cc/8URXXb • Приходи на наши курсы — стань ближе к театру (бонус при регистрации по ссылке 500 ₽) → vk.cc/8URYGB #2VINCI #база_знаний@artvinci #цитаты@artvinci #полинаагуреева #бродский #евгенийонегин
13.05.2019 в 20:11


Притча о сеятеле — одна из притч Иисуса Христа, содержащаяся у трех евангелистов. В ней рассказывается о семенах, брошенных в различные условия для всходов. Одни из семян погибли, а иные дали плод. Для древних евреев семя символизировало прежде всего народ Израильский, который должен был преобразить весь мир и все народы земли. Однако Христос подчёркивает, что далеко не всё семя даст плоды. Более того, истинное значение этой притчи Он открыл только позже, и только ближайшим своим апостолам: «...к всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать». Приглашаем на пластический спектакль на основе евангельских притч Нового Завета , который состоится 17 мая в 18:00 в Просветительском центре Феодоровского собора, (ул. Миргородская д. 1в). Покупайте билет на спектакль здесь: vk.cc/9kdF7a По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (900) 659-62-23 #2VINCI #vinci_рекомендует@artvinci #спектакли@artvinci #спектакль #спектакльспб #кудапойти #билетыспб #афиша #афишаспб #кудапойтивпитере

Главное в Петербурге
Оставьте отзыв и комментарий на странице фильма "Мстители. Финал" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку