Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Vinci

Интересность : самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )
Расположение : близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора)
Интерьер : самое уютное место по праву
Обслуживание : домашняя дружественная атмосфера
Интересность : Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.
Расположение : Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.
Интерьер : Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.
Обслуживание : Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.
Vinci
Адрес

ул. Большая Пушкарская, д. 29

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театральной гостиной Vinci

Общая оценка:8.88 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Антей на ЛенинаСпортивный подростковый клуб Антей на ЛенинаInfighterБоксерский клуб InfighterСредаМолодежный центр СредаСанкт-Петербургская школа телевидения Санкт-Петербургская школа телевидения
посетитель
8.5 / 10 8 ноября 2018 г. 19:28
Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.   Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.  Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.  Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.  на страницу отзыва
Виктория Захарова 9.25 / 10 12 марта 2014 г. 19:50
домашняя дружественная атмосфера самое уютное место по праву близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора) самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о театральной гостиной Vinci. Наши посетители оценивают Vinci по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей мистических существ и волшебных тайнМузей мистических существ и волшебных тайнМузей рекордов и необычных фактовМузей рекордов и необычных фактовПарк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkМузей ГалакториумМузей Галакториум

Комментарии посетителей (1)

Максим4 марта 2019 г. 22:05
Театральная гостиная "Vinci", по-моему, нашла свою нишу. Это действительно новое слово в театральной среде: здесь занимаются как постановкой спектаклей (не самых мейнстримных, но тем не менее), так и обучением сценическому мастерству. Последнее заслуживает отдельного упоминания: записаться на курсы может каждый, даже обычный театральный зритель способен попрактиковаться в этом искусстве, уже будучи на сцене. Самый рейтинговый курс - актерский курс DreamWorks от иностранного хореографа Пины Бауш. Ещё можно порекомендовать мастер-класс от И. Сакаева, посвященный методике использования «биомеханического наследия» Мейерхольда.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Театральная гостиная VINCI

вчера в 21:30


Друзья, актеры! Наши партнеры из ищут АКТЁРА НА ГЛАВНУЮ РОЛЬ в дебютный полнометражный художественный фильм. Главный герой: Николай 45-55 лет, глава семьи, живущей в разрушенном войной абхазском городке. Семья выращивает фундук на продажу. Из-за внезапной «ореховой лихорадки» цены на фундук в стране взлетают, и в городке появляется банда. Николаю нужно сберечь орехи и защитить семью от опасности. Экспедиция в Абхазию: август/сентябрь 2022 Производство: киностудия Ленфильм. Присылать визитки (с пометкой "ПОСЛЕДНЯЯ ЦЕНА") на почту [email protected]
вчера в 20:30


21 и 22 мая в 19:30 приглашаем вас на премьеру спектакля по пьесе Славомира Мрожека, созданного в VINCI во время прохождения режиссёром постановочного модуля обучения. Режиссёр – Евгений Верниковский Камерный зал, четыре актёра, множество вопросов и час на поиск ответов. Что представляет собой человек? При каких обстоятельствах раскрывается его истинная сущность? Как не утратить человеческое достоинство в экстремальных условиях? Что может превратить цивилизованное общество в диктаторский беспредел? Славомир Мрожек – блистательный драматург, который с тонким мастерством психолога рассматривает человека и его поведение в экстремальных условиях. Пьеса «В открытом море» - это не только драма и философское эссе, но и политический памфлет, точно отражающий окружающую действительность и вновь актуальный в наши дни. ⚡Спектакли пройдут по адресу: Ст. метро Волковская, Касимовская улица, дом 5, 4 этаж – на площадке драматического театра «Круг». Билеты по 500р. Успейте зарезервировать место на сайте QTickets в нашем камерном зале: 21.05. – clck.ru/hGzUu 22.05. – clck.ru/hGzXq
вчера в 19:00


«Все больше и больше волнующих подробностей о курсе ! Стал известен литературный материал, над которым мы с вами будем работать в течение двух ближайших месяцев. Напомним, речь идет об актерско-режиссерском курсе Максима Фомина и Константина Сои, посвященном репетиционному методу соратника Станиславского Николая Демидова. Мы будем разбирать только что вышедший роман писателя и драматурга Дмитрия Данилова «Саша, привет!». Вот как объясняет выбор педагог курса Максим Фомин: «Этот материал очень хорошо соответствует теме «Присутствие». Дмитрий Данилов, записал что-то очень сущностное о сегодняшнем дне, сегодняшней реальности. По меркам декартовой формулы «cogito ergo sum» («я мыслю, следовательно, я существую» – прим. ред.), он очень мощно присутствующая единица в современном художественном ландшафте России. И трагедию, признаки которой смог записать автор, мне бы хотелось предложить для осмысления нам сегодняшним, попытаться ее реализовать, найти к ней подступы. Очень важно найти собственный эквивалент мироощущения героев этого романа, необходим очень честный, бескомпромиссный диалог с самим собой. Важным отправным пунктом для построения такого уровня диалога всегда является этюдный метод, метод Николая Васильевича Демидова, в частности». Мы ждем вас на курс тренингов, посвященный практическому освоению методики демидовских этюдов. Вы подробно изучите одно из его отдельных направлений, а именно – «присутствие» на сцене, то есть нахождение артиста в ресурсном состоянии, что является основой живого и сиюминутного творческого процесса. Уровни «сценического присутствия», которые вы изучите: - «горизонтальное» взаимодействие с партнером Тренировка чуткости восприятия через этюды. Понимание, чувствование себя и окружающих. - разбор и «присутствие в материале» Работа режиссера с актером: разбор материала и сцены, анализ темы, формирование задачи актеру, метод репетиций и этюды. - «присутствие в искусстве» Игра актера в культурно- художественном контексте сегодняшнего дня, рождающая каждый раз новое прочтение материала и роли. Читайте о курсе подробнее: vk.cc/cdiFbf И бронируйте себе место до следующего повышения цены: clck.ru/gjYkK #курсы@artvinci #2VINCI
13.05.2022 в 19:00


Этюдные репетиции с Марией Кнебель Как вы уже поняли, многие педагоги прибегали и прибегают к этюдному методу, но каждый из них преподаёт его по-своему. Сегодня мы хотим поговорить о творческом процессе, руководителем которого являлась Мария Кнебель. Она использовала этюдный метод, считая его ключом к осознанию всех подробностей физического бытия актера. Но перед погружением в действенный анализ путём этюдов, необходимо проделать работу углубленного распознавания «пьесы за столом». «И тут следует помнить, что до этюдов нам надо разобраться не только в главных крупных событиях, но и в более мелких, второстепенных, для того чтобы актер при переходе к репетиции этюдным порядком не мог ничего упустить из внешних и внутренних задач, которые поставлены автором для его героя. Это необходимо для того, чтобы в этюде на заданный кусок пьесы актер ясно осознавал, какую роль в пьесе играет та или иная тема этюда, какие цели он, актер, преследует в этюде». «Этюдная репетиция поставит актера перед необходимостью осознания всех подробностей физического бытия его в данном эпизоде, а это, конечно, тесно связано со всеми теми психологическими ощущениями, которые неотделимы от физических». «Этюд и преследует цель как можно ближе подвести актера к мыслям и тексту автора. Поэтому когда актер после этюдных репетиций обращается к авторскому тексту, он жадно впитывает те слова, которыми автор выразил свою мысль. Сравнивая лексику автора с собственным только что произнесенным текстом, он начинает понимать все свои просчеты против авторской манеры выражать свою мысль. Слово рождается у актера во время этюдных репетиций непроизвольно в результате правильного внутреннего ощущения авторского замысла. Насколько актер продвинулся в овладении авторской мыслью, и служит сравнение импровизированного текста с подлинным авторским текстом. Процесс сравнения и является одним из моментов осмысленного запоминания текста». #2VINCI
12.05.2022 в 22:15


Фотографии спектакля «Топливо» Режиссер: Семен Александровский В главной и единственной роли: Максим Фомин Pop-up театр В основе постановки лежит глубинное интервью с известным IT-предпринимателем, создателем электронных словарей Lingvo и зачинателем флешмобов в России Давидом Яном. Вот что пишет Петербуржский Театральный Журнал о спектакле: «Войти в историю, не поломав — преобразив и обогатив себя. Запомниться человечеству, не причиняя зла — помогая. Не израсходовать запас внутреннего топлива — приумножить. Такими принципами руководствуется герой «Топлива» Давид Ян, создавая компанию. На поле игроков, где все думают о наживе, он — абсолютный аутсайдер, рокер. Рокер, перебравшийся из андеграунда в массовую культуру, но все же не потерявший драйва, ставший супергероем, главным действующим лицом истории с happy-end’ом. Актер и зритель. Временами к творческому тандему добавляется видеопроекция. Но проекция так точно и умело подобрана, что нисколько не затмевает артиста, а, напротив, помогает, придавая истории еще одно измерение. Беседуя со зрителями, он говорит о живом слове, о мгновениях жизни, а там, беседуя с собственным отображением, с проекцией себя, — о переходе в качественно иную форму, попытке преодолеть смерть, зафиксировать собственное «я», забронировать место в летописи». Артист Максим Фомин «думает текст» каждый раз непосредственно во время его произнесения, слышно, как мысль рождается, как текст идет за мыслью. Но такая сбивка темпа провоцирует и зрителя в нужном месте итожить услышанное –мыслить. Со-мыслить, критически. Фомин играет способ мышления, сам процесс. 23-го мая стартует актерско-режиссёрский курс с Максимом Фоминым, направленный на развитие чувствительности, позволяющей отслеживать первородные импульсы, взращивание остроты восприятия, спонтанности и эмоциональной отзывчивости. Главная особенность этой техники в том, чтобы отказаться от жёстких рамок и позволить актеру максимально открыть весь свой потенциал, способствовать абсолютному погружению человека в творческий процесс. Расписание: 20:00 – 23:00 по понедельникам и четвергам по адресу Большая Пушкарская 10 Подробнее о курсе: vk.cc/cdfumN Задать вопрос: vk.cc/cdfufY Забронировать место: vk.cc/cdfuk5 #2VINCI #академия@artvinci #курсы@artvinci
12.05.2022 в 21:30


Театр на Таганке и Анатолий Эфрос. Тяжелая история, сильно изменившая жизнь режиссера. Предложение возглавить Театр на Таганке Эфрос получил в 1985 году — после того как бывший худрук Юрий Любимов дал своё судьбоносное интервью газете Times. Будучи в Лондоне, Любимов воспользовался случаем рассказать миру об ужасах советской культурной политики, за что тут же и заочно был лишён гражданства страны и снят с поста худрука своего театра. Эфрос недолго колебался и решил принять предложение. Он простодушно полагал, что своим приходом спасёт простаивающий без худрука театр. — Ему было тогда пятьдесят девять лет, и шанс получить театр в своё распоряжение казался последним в жизни, тем более что как раз в этот момент у него возник серьёзный конфликт с актёрами на Малой Бронной. Ни в какие политические игры он играть не собирался, и намерения у него были самые благородные — спасти Таганку. Он принял это неожиданное предложение, — пишет Ирина Мякова. Тем временем коллектив Таганки пытался бороться за своего художественного руководителя, а согласие Эфроса возглавить театр многие восприняли крайне негативно. — Хотя после первых же спектаклей образовалась группа актёров, которая хотела бы с ним работать, остальная часть труппы вела себя отвратительно, подло. Разделились на сторонников и противников Эфроса на Таганке и критики, и зрители. Я, как сторонник, перессорилась тогда с огромным количеством коллег, которые считали, что пусть лучше Таганка умрёт, — вспоминает Мягкова. Сам Любимов обвинил своего преемника в пренебрежении корпоративной этикой и солидарностью, расценил его согласие возглавить театр как штрейкбрехерство и предательство. Большая часть труппы бойкотировала нового художественного руководителя. Леонид Филатов и Вениамин Смехов демонстративно перешли в "Современник" вместе с художником Давидом Боровским. — Безупречная репутация Эфроса оказалась поколебленной: многие поклонники Таганки, и критики в том числе, предпочитали скорее увидеть её мёртвой, нежели руководимой кем бы то ни было, кроме Любимова, — рассуждает Мягкова. — По их мнению, Эфрос не имел права входить в этот театр. Труппа считала для себя выгодней оставаться в роли жертвы режима, чем подчиниться решению властей и вернуться к нормальной жизни. Последние годы жизни Эфроса были тяжкими и мучительными. Мы неспроста сегодня вспомнили об Эфросе! Дело в том, что в своей работе с актерами Анатолий Эфрос часто практиковал метод «демидовских этюдов». Может, поэтому его спектакли были такими магическими? Совсем скоро (23 мая) в VINCI начнется особенный актерско-режиссерский курс Демидовские этюды. Свобода присутствия под руководством Максима Фомина. Вы подробно изучите одно из его отдельных направлений, а именно - «присутствие» на сцене, то есть нахождение артиста в ресурсном состоянии, что является основой живого и сиюминутного творческого процесса. Уровни «сценического присутствия», которые вы изучите: - «горизонтальное» взаимодействие с партнером Тренировка чуткости восприятия через этюды. Понимание, чувствование себя и окружающих. - разбор и «присутствие в материале» Работа режиссера с актером: разбор материала и сцены, анализ темы, формирование задачи актеру, метод репетиций и этюды. - «присутствие в искусстве» Игра актера в культурно- художественном контексте сегодняшнего дня, рождающая каждый раз новое прочтение материала и роли. Читайте о курсе Демидовские этюды. Свобода присутствия подробнее: vk.cc/cdiFbf И успейте забронировать себе место до следующего повышения цены: clck.ru/gjYkK #2VINCI #книги@artvinci
12.05.2022 в 19:30


Сегодня день рождения у ! Лёша, наш директор, хоть это слово не очень ему идёт! Ведь директор – это какой-то строгий дядя, который всех ругает и все время чего-то требует. Наш Лёша не такой. Наш Лёша – лидер, который всегда поддержит и поможет! Какая бы проблема ни возникла, он всегда придумает, как её решить или наведёт вас самих на решение, чем способствует личностному и профессиональному росту каждого из Команды VINCI. Лёша, мы счастливы работать с тобой! Спасибо тебе за мягкое управление, заботу, доверие и за миллион твоих прекрасных качеств! Пусть все проекты, которые есть сейчас, расцветают и развиваются (мы постараемся этому всячески способствовать), а те, что ждут тебя впереди, восхищают и приносят надежды и блестящие перспективы! Ещё раз с днём рождения! Мы тебя любим! Твоя команда VINCI❤️
11.05.2022 в 21:00


Неспроста мы акцентируем внимание на методике Николая Демидова: 23-го мая стартует актерско-режиссёрский курс , мастером которого является Максим Фомин. И мы хотим рассказать вам о нем побольше✨ Максим Фомин окончил Петербургскую театральную академию (РГИСИ) в 2005-м году (мастерская Григория Козлова). После выпуска Фомин играл в Театре юного зрителя имени Александра Брянцева, а с 2009-го года принимал участие в Молодежной театральной режиссерской лаборатории «ON. Театр» при молодежном центре «МИГ». Максим Фомин о предстоящих занятиях: «Демидовские этюды» — это тренировка легкости, непринужденности, импровизационного самочувствия, доверия себе и внимания к партнеру. Это основы которым можно и нужно учиться с первых дней занятия театральным делом. И о чем не лишнее напоминать себе будучи уже профессионалом, играя по 30 спектаклей в месяц. Выход на сцену зачастую связан с усилием, с волевым актом, работой, ответственностью, с принуждением себя, с эксплуатацией. От этого возникает усталость, раздражение, мы выгораем, начинает пропадать радость от выхода на площадку и присутствия на сцене, это приводит к отчаянию и разочарованию в профессии... Все это, как оказывается можно починить и исправить, снова поверить в себя, снова вдохновиться. План наших занятий такой: расслабляемся, доверяем, видим, слышим, импровизируем, получаем удовольствие, радость и все что сами себе нафантазируем». Подробнее о курсе: vk.cc/cdfumN Задать вопрос: vk.cc/cdfufY Забронировать место: vk.cc/cdfuk5 #2VINCI #курсы@artvinci
11.05.2022 в 19:30


7 мая в VINCI прошёл предпремьерный показ спектакля LET IT BE Творческой группы им. Е. Б. Вахтангова. Теперь у вас есть возможность увидеть премьеру своими глазами 14 мая в 20:00! Вход бесплатный, по регистрации: vk.cc/aBH4dk А вот и впечатления первых зрителей: «…Видела экскурсии по коммуналкам Петербурга:) Но уверена, что такую весёлую, музыкальную, местами конфликтную, но все же дружелюбную, вы нигде не найдёте….» «Все истории героев были пережиты прямо передо мной - здесь и сейчас, а вместе с актёрами их переживал я, и переживал как-будто не впервые, как-будто спектакль вообще обо мне. Получил огромное удовольствие и пищу для размышлений. Были моменты, когда не знал, то ли заплакать, то ли засмеяться. Так и живём.. Большое спасибо! На следующий спектакль решил прийти снова!!» «…Спектакль "Let it be" прошелся по стрункам моих эмоций отрывая, желания подпевать, танцевать, смеяться вместе с актерами, а так же замирать от склочных ситуаций…» «…Сам жил в коммуналке и были сцены прямо из моего прошлого…» 14 и 28 мая || 20:00 || Большая Пушкарская 29 Регистрируйтесь и приходите: vk.cc/aBH4dk #2VINCI #учебный_театр@artvinci
10.05.2022 в 22:00


Процесс творческого переживания. Выдержка из книги «Искусство жить на сцене». Автор: Николай Демидов Работа актера на сцене почти вся сплошь состоит из реакции на воображаемые факты, на воображаемые обстоятельства. И этот закон второй сигнальной системы — непременно рефлекторно отзываться на слова и мысли — является основой творчества актера на сцене. Поэтому в первую очередь актеру надо развивать у себя способность свободно отдаваться реакции, рефлекторно возникшей от восприятия воображаемого. Актеру необходимо легко отдаваться воображаемым обстоятельствам, верить им, жить ими, как если бы они реально существовали, и уметь ловить реакции на эти обстоятельства. Иметь смелость отдаться этой реакции до конца — тут разрешение многих и многих вопросов актерского творчества. Скоро у нас в VINCI необычный начнется актерско–режиссерский курс тренингов, посвященный практическому освоению методики демидовских этюдов. Вы подробно изучите одно из его отдельных направлений, а именно - «присутствие» на сцене, то есть нахождение артиста в ресурсном состоянии, что является основой живого и сиюминутного творческого процесса. Николай Васильевич Демидов работал с Константином Станиславским - создателем научной актерской системы, совместно с которым он создал собственную актерско-режиссерскую систему обучения, основанную на воспитании свободы и непроизвольности реакции, проявлении чувств, воплощении их в действия, иначе говоря, жизни на сцене. Демидовская школа тренирует внимание к импульсам, остроту восприятия, спонтанность и эмоциональную отзывчивость. Главная особенность этой техники в том, чтобы отказаться от жёстких рамок и позволить актеру максимально открыть весь свой потенциал, способствовать глубокому погружению человека в творческое состояние. Читайте о курсе Демидовские этюды. Свобода присутствия подробнее: vk.cc/cdiFbf И бронируйте себе место до 11 мая по минимально низкой цене: clck.ru/gjYkK
10.05.2022 в 21:00


К овладению «тайнами» творчества. Выдержка из книги «Искусство жить на сцене». Автор: Николай Демидов Будущность искусства актера Станиславский увидел в научной разработке его техники творчества, или как он называл, психотехники. Станиславскому принадлежит не только честь основания этой науки, открывающей новую эпоху в театральном искусстве, он же заложил и фундамент ее и начертил основные планы, на будущее. Родилась идея студии — молодого театра, где актеры могли бы начать практическое освоение того нового, что было найдено Станиславским в области мастерства актера, и, постепенно совершенствуясь, по мере роста своих сил готовить и спектакль. Но и в студии, хотя и не в такой степени, была все та же обстановка театра, которая не давала возможности проверить до конца, на деле действенность методов. И решено было открыть театральную школу: набрать совершенно новый и свежий состав актеров, отделить их от театра и, во всяком случае, не возлагать на них никаких обязанностей по созданию репертуара. В школе молодые актёры должны были овладеть «тайнами» системы Станиславского. Скоро у нас в VINCI необычный начнется актерско–режиссерский курс тренингов, посвященный практическому освоению методики демидовских этюдов. Вы подробно изучите одно из его отдельных направлений, а именно - «присутствие» на сцене, то есть нахождение артиста в ресурсном состоянии, что является основой живого и сиюминутного творческого процесса. Николай Васильевич Демидов работал с Константином Станиславским - создателем научной актерской системы, совместно с которым он создал собственную актерско-режиссерскую систему обучения, основанную на воспитании свободы и непроизвольности реакции, проявлении чувств, воплощении их в действия, иначе говоря, жизни на сцене. Демидовская школа тренирует внимание к импульсам, остроту восприятия, спонтанность и эмоциональную отзывчивость. Главная особенность этой техники в том, чтобы отказаться от жёстких рамок и позволить актеру максимально открыть весь свой потенциал, способствовать глубокому погружению человека в творческое состояние. Читайте о курсе Демидовские этюды. Свобода присутствия подробнее: vk.cc/cdiFbf И бронируйте себе место до 11 мая по минимально низкой цене: clck.ru/gjYkK
10.05.2022 в 20:00


Актёрское творчество в век режиссуры. Выдержка из книги «Искусство жить на сцене». Автор: Николай Демидов В искусстве появляется потребность анализа как всей пьесы, так и каждой роли отдельно, обдумывания каждой сцены и верного ее решения. Именно для этого встаёт в театре «во главу угла» режиссер. Ушли в прошлое времена, когда в театре царил актер-одиночка, а все остальное могло быть и беспомощным, и безвкусным, подчас вовсе за пределами искусства. Главным становился ансамбль, коллектив, направляемый твердой рукой режиссера — истолкователя пьесы, организатора спектакля, руководителя актеров. Но как бы ни повышалось режиссерско-постановочное умение, без сильных, незаурядных актеров, без актеров — вдохновенных художников театр потеряет самое прекрасное: свои энтузиазм, свою пламенность, свое могущество! Как же вырастить и воспитать таких актеров? Станиславскому и его соратникам суждено было решить эту актуальнейшую и сложнейшую проблему искусства театра. «Система» Станиславского и являетесь тем, что получил современный театр — театр актера и режиссера. Методы анализа и понимания пьесы, методы воспитания актера, тренировки его дарования, методы и приемы подхода к переживанию — все это неисчерпаемое богатство питает весь театр, в котором принципы Станиславского находят, как мы видим, все более широкое применение. Скоро у нас в VINCI необычный начнется актерско–режиссерский курс тренингов, посвященный практическому освоению методики демидовских этюдов. Вы подробно изучите одно из его отдельных направлений, а именно - «присутствие» на сцене, то есть нахождение артиста в ресурсном состоянии, что является основой живого и сиюминутного творческого процесса. Николай Васильевич Демидов работал с Константином Станиславским - создателем научной актерской системы, совместно с которым он создал собственную актерско-режиссерскую систему обучения, основанную на воспитании свободы и непроизвольности реакции, проявлении чувств, воплощении их в действия, иначе говоря, жизни на сцене. Демидовская школа тренирует внимание к импульсам, остроту восприятия, спонтанность и эмоциональную отзывчивость. Главная особенность этой техники в том, чтобы отказаться от жёстких рамок и позволить актеру максимально открыть весь свой потенциал, способствовать глубокому погружению человека в творческое состояние. Читайте о курсе Демидовские этюды. Свобода присутствия подробнее: vk.cc/cdiFbf И бронируйте себе место до 11 мая по минимально низкой цене: clck.ru/gjYkK
10.05.2022 в 19:30


Хэй-хэй-хэй! Вы же помните что VINCI состоит в романтических отношениях с премией «Прорыв»? А помните, что с молодежным можно посещать спектакли, лекции и встречи с представителями молодого дерзкого театра Петербурга бесплатно либо с большой скидкой? Все, что от вас требуется — быть моложе 35 лет и быть членом , для этого нужно всего лишь заполнить небольшую анкету: vk.cc/a8RHvd В эту субботу 14 мая будет слушать лекцию Жанны Зарецкой «ТЕАТР ПЕРИОДА КАТАСТРОФЫ». Вас ждет рассуждение на тему спектаклей со сложной судьбой разных периодов. О существовании театра вопреки, несмотря и благодаря. Лекция бесплатная || 14 мая в 19:00 || Театральный музей Запись на мероприятия ведется в Telegram-канале, доступ к которому дается заполнившему анкету Клуба: vk.cc/a8RHvd
10.05.2022 в 19:00


Об истинной мере прекрасного. Выдержка из книги «Искусство жить на сцене». Автор: Николай Демидов Чтобы достичь истинной меры прекрасного, при всей своей гениальной одаренности Леонардо да Винчи в общей сложности семнадцать лет работал над портретом Джоконды, возвращаясь к нему снова и снова, добиваясь все большего совершенства. Толстой по многу раз переписывал свои произведения. Различное понимание правды и совершенства и является главной трудностью на пути дальнейшего прогресса театрального искусства. Станиславский однажды с огорчением рассказывал о своем разговоре с одним известным актером — художественным руководителем крупного столичного театра. Желая по дружбе исправить ошибки в работе этого актера, Константин Сергеевич и затеял с ним этот разговор. Он начал с недовольства некоторыми театрами, которые совсем не думают о правде на сцене. Собеседник с этим вполне согласился — для него ложь на сцене тоже была нетерпима. — Вот как вам кажется — сейчас вы верно живете? С полной правдой? — спрашивал он. — Конечно,— отвечал актер все в прежнем тоне,— это меня так волнует, что я не могу оставаться спокойным. — А разве вы не чувствуете, что немного подбавляете? У вас есть уже волнение, но вы его искусственно усиливаете. — Нет, я хочу только ярче передать вам, что я чувствую. — Зачем же вы стараетесь ярче передавать? Это только путает меня. Я вижу, что вы раздражены против ремесленников и штамповщиков, но я вижу также, что вы еще и для меня что-то добавляете, подкрашиваете свое чувство. И получается неестественность, неправда. — Какая же это неправда! Это обычная моя манера говорить ярко и выразительно. Как в жизни, так и на сцене все должно быть отчетливо, выпукло — каждая мысль, каждое чувство! Со времени этого случая прошло уже много лет. И теперь повсюду в театрах знают термины, которыми пользовался Станиславский, знают приблизительно и их значение. Знают также, что все приемы, обозначенные этими терминами, имеют своею целью одно: достичь правды в искусстве актера. Скоро у нас в VINCI необычный начнется актерско–режиссерский курс тренингов, посвященный практическому освоению методики демидовских этюдов. Вы подробно изучите одно из его отдельных направлений, а именно - «присутствие» на сцене, то есть нахождение артиста в ресурсном состоянии, что является основой живого и сиюминутного творческого процесса. Николай Васильевич Демидов работал с Константином Станиславским - создателем научной актерской системы, совместно с которым он создал собственную актерско-режиссерскую систему обучения, основанную на воспитании свободы и непроизвольности реакции, проявлении чувств, воплощении их в действия, иначе говоря, жизни на сцене. Демидовская школа тренирует внимание к импульсам, остроту восприятия, спонтанность и эмоциональную отзывчивость. Главная особенность этой техники в том, чтобы отказаться от жёстких рамок и позволить актеру максимально открыть весь свой потенциал, способствовать глубокому погружению человека в творческое состояние. Читайте о курсе Демидовские этюды. Свобода присутствия подробнее: vk.cc/cdiFbf И бронируйте себе место до 11 мая по минимально низкой цене: clck.ru/gjYkK #2VINCI #цитаты@artvinci
09.05.2022 в 21:00


Завершение этюдов по Николаю Демидову Говоря о завершении демидовского этюда, нужно уточнить, что оно не может быть естественным. Идя за импульсами, формирующими импровизационный характер, можно находиться в этюде неограниченное количество времени, а правильно развивающийся демидовский этюд может продолжаться до бесконечности. Поняв, что из личности исполнителя органично выросла какая-то другая, педагог выбирает момент, когда событие, происходящее на площадке, завершается, и останавливает этюд. При этом у артистов может возникнуть ощущение прерывания их новой жизни, которую хочется продолжить. Кроме того, участвующие в этюде какое-то время продолжают быть связанными друг с другом нитями только что пережитого. Как правило, сначала этюды приходится прерывать. Лучше это сделать, когда оба исполнителя уже произнесли свой текст и облегченно «перевели дух». Дальше они уже не знают, что им делать, поглядывают на ведущего, ждут, когда их остановят. Если этого не происходит, они пытаются вернуться в утраченное состояние, что-то наигрывают, произносят какие-то незапланированные слова. В конце концов, запутываются окончательно и останавливаются сами, так как часто неправильность поведения ощущается исполнителями изнутри Вовремя остановленный этюд влияет на цельность впечатления от сделанного и чувство удовлетворения от полученного результата. Умение вовремя и правильно вмешаться по ходу этюда, направить его в нужное русло, прервать или завершить, когда это необходимо, требует понимания сути демидовских этюдов, высокой степени слияния педагога и исполнителей и достаточного опыта педагога в работе с демидовскими этюдами. Совсем скоро мы будем учиться методу демидовских этюдов на курсе Максима Фомина. Читайте о курсе подробнее: vk.cc/cdiFbf И бронируйте себе место до 11 мая по минимально низкой цене: clck.ru/gjYkK #2VINCI
09.05.2022 в 20:30


Дорогие читатели, приглашаем вас на спектакль наших друзей, Творческой группы имени Е. Б. Вахтангова «LetItBe». 14 мая, в субботу, в 20:00. Регистрация: vk.cc/aBH4dk Место действия спектакля: коммунальная квартира на Петроградке. Мы решили начать знакомить вас с жителями коммуналки. Вот что о своей героине рассказывает Оля Иванова: Моя героиня Тамара Сергеевна Ниборщ взяла на себя роль главнокомандующего в маленьком коммунальном государстве, а точнее большой коммунальной квартире в центре Петербурга. Она может и хотела бы жить мирно, но уже не получается. Быт заел окончательно, и ей кажется, что она делает большое благо, наводя порядок, разгоняя молодёжь и воюя за тишину, но сама не замечает, как становится причиной насмешек. Сегодня мы уже вовсю бороздим космос, носим телефоны в карманах, делаем сложнейшие операции, но до сих пор не можем обеспечить людей самым нужным для нормальной жизни - собственным отдельным жильём. Уже прошло больше ста лет, как появились коммунальные квартиры. Сколько ещё должно пройти времени, чтобы понять, что великая цель - вырастить в общих стенах, в общих кухнях, в общих коридорах новых людей, свободных от неравенства и от власти вещей - не будет достигнута. Не знаю, как бы повела себя я, прожив всю свою сознательную жизнь в таких условиях, но одно знаю точно, у каждого человека должно быть своё жильё. В этом и Тамара Сергеевна со мной солидарна. А вы солидарны? Приходите и сами решите!
09.05.2022 в 20:15


Демидовские этюды Еще в 1921-м году Николай Демидов выделил своеобразные краткие этюды, назвав их «Игрой в вопросы и ответы». Так появилась особая этюдная техника, при правильном проведении которой «творческое состояние у актёра неизменно зарождается, зреет и свободно развивается». Демидовские этюды – этюды без предлагаемых обстоятельств: их формирует заданный текст, несмотря на то, что его предлагается отбросить на некоторое время, и первый импульс от партнёра, окружающей обстановки, атмосферы. Ответы на вопросы: «кто я?», «с кем?», «почему?», «где?», «зачем?» возникают в процессе этюда на уровне ощущений. Чтобы ответить на эти вопросы, восприятие должно работать особенно остро. В методике Демидова текст задаётся сразу, запоминается, затем отбрасывается, но в определённый момент точно воспроизводится. Точное воспроизведение текста является главным условием демидовских этюдов, способствующим тренировке не сочинительской фантазии, а физиологической, то есть фантазией психофизического восприятия. В этюдах, задаваемых по другим методикам, текст импровизируется по ходу сложившейся в этюде ситуации. Кроме того, Демидов выступает за присутствие публики с самого начала внутри этюда. Воспитание публичности творческого существования закладывается с первых шагов на сцене. Таким образом ведётся подсознательный диалог с публикой. Артист инстинктивно воспринимает зрителя с самого начала, что предотвращает сценический ступор. 23-го мая в Театральной гостиной VINCI стартует с Максимом Фоминым, посвящённый как раз практическому освоению методики Николая Демидова, его этюдов. Акцентуация курса заключается с подробном изучении поведения артиста на сцене, умению чувствовать себя и партнёра, что значительно повлияет на ваши импровизационные навыки в лучшую сторону. Приходите высвобождаться и учиться быть органичным в творческом процессе! Подробнее о курсе: vk.cc/cdiFbf И бронируйте себе место до 11 мая по минимально низкой цене: clck.ru/gjYkK #2VINCI
05.05.2022 в 22:00


Наблюдение за собой по Николаю Демидову Наблюдение за собой необходимо для актера, но оно не должно подменяться самоуправлением. Важно не переставать отдаваться той непроизвольности, которая действует внутри организма. Тогда постепенно самонаблюдение займет то место, какое ему надлежит занимать. Ведь некоторая доза его всегда будет. Иначе может быть приобретён вывих под названием «Самозабвение». «Не бойтесь самонаблюдения, вообще ничего не бойтесь — это ваша правда — ну и нечего с ней бороться. Только наблюдайте за тем, чтобы пустить себя и не вмешиваться. Наблюдайте, чтобы оно шло само и без вас». Кроме того, необходимо связать самонаблюдение с первичными ощущениями. Ведь первичные ощущения – истоки свободы и непроизвольности. «Сколько бы мы ни говорили о том, что не я, а "он" — это всё не что иное, как разодетое в разные костюмы и гримы мое "я". Сколько бы ни говорили – десятки людей, склонных к имитации, ухватятся за мысль о раздвоении, переврут ее на свой лад и будут кричать: "ведь мы же всегда это говорили: не нужно быть собою, а нужно быть образом!" Несчастье в том, однако, что образом-то они никогда никто не бывали, а "играли", изображали, показывали образ. Но разницы они не понимали». А наблюдать за собой можно и в компании единомышленников! На актёрско-режиссёрском курсе с Максимом Фоминым вы погрузитесь в творческий процесс обучения, основанный на методике Николая Демидова. Способность актера чувствовать, улавливать первородные импульсы на сцене, являющиеся источником энергии для масштабных действий – и это лишь малая часть того, что ждёт вас на курсе! Приходите впечатляться, удивляться и творить!✨ Прочитать о курсе подробнее: vk.cc/cdfumN Забронировать место на курсе: vk.cc/cdhm30 #2VINCI
05.05.2022 в 21:00


Актерские инстинкты «Искусство не дубинка и не плетка. Оно — семена, бросаемые в душу, оно — солнце, вызывающее к жизни раньше брошенные, лежащие в глубине души семена. Оно — прививка к дичку благородной плодовой ветки». Николай Демидов считал, что актерским инстинктам нельзя обучить – они либо есть, либо нет. Другое дело, что они могут проявляться постепенно, не единым шквалом, но слепить их не получится. Помимо инстинктов, Демидов подмечает важность внутреннего состояния, которое может отразиться на публике: как рыба в воде, как птица в воздухе. И здесь начало долгого пути к вершинам его искусства: «Я думаю, если актер "сконструирован" правильно, если он не питается силами только своего нервного аппарата, а берет из зрительного зала (что, конечно, умеют далеко не все), он не только теряет — он приобретает, он делается сильнее и здоровее после каждого такого выступления. Не раскачивается, не слабеет его нервная система, а укрепляется и гармонизуется. Если же актер "преодолевает" публику, если он тщится своим искусственно вызванным волнением и ажиотажем победить ее, подмять под себя; если он, всё время взвинчивая и будоража себя, доходит чуть ли не до припадка — это, конечно, даром ему не проходит». Очень важно общаться с публикой, не концентрируя все своё внимание на ней. Нужно вспомнить: Что ты сегодня играешь? Про что? Зачем? Как говорил Демидов, необходимо рассмотреть ее но без «критиканства», спокойно. Театралная гостиная Vinci даёт вам возможность обучиться на актерско-режиссерском курсе с Максимом Фоминым по методу демидовских этюдов и базового тренинга, направленного на развитие импровизационных навыков, благодаря котором артист обретает свободу в творческом проявлении. Прочитать о курсе подробнее: vk.cc/cdfumN Забронировать место на курсе: vk.cc/cdhm30 #2VINCI
05.05.2022 в 19:30


Рады сообщить, что 23 мая стартует Необычный актерско – режиссерский курс тренингов, посвященный практическому освоению методики демидовских этюдов. Вы подробно изучите одно из его отдельных направлений, а именно - «присутствие» на сцене, то есть нахождение артиста в ресурсном состоянии, что является основой живого и сиюминутного творческого процесса. Демидовская школа тренирует внимание к импульсам, остроту восприятия, спонтанность и эмоциональную отзывчивость. Это совместное обучение актеров и режиссеров для освоения теории на практике обеих ролей одновременно. Вы изучите психологические актерские тренинги и особый метод репетиции. Мастер: Максим Фомин — выпускник СПбГАТИ мастерской Григория Козлова, специалист по демидовским этюдам и базовому тренингу театра импровизации. После выпуска играл в Санкт-Петербургском ТЮЗе имени А.А. Брянцева. С 2009 года участник Молодёжной театральной режиссерской лаборатории «ON.ТЕАТР». Актер Pop-up театра и «Мастерской». Расписание: 20:00 – 23:00 по понедельникам и четвергам по адресу Большая Пушкарская 10 Подробнее о курсе: vk.cc/cdfumN Задать вопрос: vk.cc/cdfufY Забронировать место: vk.cc/cdfuk5 #2VINCI #академия@artvinci #курсы@artvinci
05.05.2022 в 19:00


О жизни Николая Демидова Продолжая вчерашний разговор о Николае Демидове, хочется акцентировать внимание на его силе духа! Он является не только преемником системы Станиславского, но и невероятно трудолюбивым и стремящимся через тернии. Помимо театра, Станиславского и Демидова связывает факт, что отцы каждого из них являлись фабрикантами. Театральный путь Демидова начался с Народного театра при Иваново-Вознесенском обществе трезвости, основанного его отцом. Но в силу больших проблем со здоровьем, врачи запретили Николаю Демидову учиться, вследствие чего будущий деятель искусства решил застрелить себя, приставив один пистолет к виску, а другой – к сердцу. Демидов выжил чудом, после чего решил всеми возможными силами восстановить здоровье. Тяга к жизни побудила его к изобретению собственной гимнастической методике и самолечению. Благодаря ежедневным стараниям Николай Демидов возвращает физическое здоровье, оканчивает гимназию и поступает в университет. Уже в 20 лет Демидов создал филиал Петербургского атлетического общества в городе Иваново. Кроме того, после окончания медицинского университета Николай Демидов изучал тибетскую медицину, йогу, которую ввёл вследствие в систему Станиславского. Николай Демидов – показательный пример, человека, идущего к своим целям, несмотря ни на что. У таких личностей хочется беспрестанно чему-то учиться! #2VINCI
04.05.2022 в 22:30


«Демидовские этюды». Техника Николая Демидова способствует обострению актёрского восприятия и беспрепятственному течению подсознательного творческого процесса. «Демидовские этюды» оттачивают в исполнителе умение "слышать" собственные ощущения, воспринимать партнёра и предлагаемые обстоятельства пьесы. Актерская Школа Демидова культивирует привычку к самостоятельной работе над образом, которая органично включает в себя указания режиссёра. Она воспитывает актера-творца, способного стать равноправным соратником режиссера и со-творцом спектакля. Прежде всего следует заметить, что творческое переживание актера на сцене непременно заключает в себе перевоплощение. Так же, как и подлинное, художественное перевоплощение не может быть без творческого переживания. Именно процесс творческого переживания и отличает игру великих актеров. Их сила, заразительность, животворность созданы из материала этого процесса. Он и психологический и физиологический. Он в той же мере процесс, как и эмоция и мышление. Это не абстрактный, а вполне конкретный материальный процесс. Раньше процесс этот наблюдался только у небольшого числа особо одаренных людей. Никто не думал, что он может быть изучен, а тем более взят в руки. Станиславский же понял, что это процесс вполне объективный, который можно изучить, а изучив, — овладеть им. Станиславский и сделал не только первые конкретные и очень плодотворные попытки к изучению его и к овладению им, но и систематизировал все найденное. Многое из найденного им в его руках и в руках некоторых его учеников давало очень положительные результаты. Метод, описанный здесь в книге, является продолжением этой работы, — дальнейшей попыткой сделать еще шаг в деле ознакомления с процессом творческого переживания актера и овладения им. #2VINCI #факты@artvinci

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+7°..+12°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю