Главное в нашем Телеграмме

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Vinci

Интересность : самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )
Расположение : близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора)
Интерьер : самое уютное место по праву
Обслуживание : домашняя дружественная атмосфера
Интересность : Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.
Расположение : Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.
Интерьер : Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.
Обслуживание : Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.
Vinci
Адрес

ул. Большая Пушкарская, д. 29

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театральной гостиной Vinci

Общая оценка:8.88 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Антей на ЛенинаСпортивный подростковый клуб Антей на ЛенинаInfighterБоксерский клуб InfighterСредаМолодежный центр СредаСанкт-Петербургская школа телевидения Санкт-Петербургская школа телевидения
посетитель
8.5 / 10 8 ноября 2018 г. 19:28
Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.   Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.  Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.  Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.  на страницу отзыва
Виктория Захарова 9.25 / 10 12 марта 2014 г. 19:50
домашняя дружественная атмосфера самое уютное место по праву близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора) самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о театральной гостиной Vinci. Наши посетители оценивают Vinci по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Окунись в фантазии и сны Зигмунда ФрейдаОкунись в фантазии и сны Зигмунда ФрейдаПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий

Комментарии посетителей (1)

Максим4 марта 2019 г. 22:05
Театральная гостиная "Vinci", по-моему, нашла свою нишу. Это действительно новое слово в театральной среде: здесь занимаются как постановкой спектаклей (не самых мейнстримных, но тем не менее), так и обучением сценическому мастерству. Последнее заслуживает отдельного упоминания: записаться на курсы может каждый, даже обычный театральный зритель способен попрактиковаться в этом искусстве, уже будучи на сцене. Самый рейтинговый курс - актерский курс DreamWorks от иностранного хореографа Пины Бауш. Ещё можно порекомендовать мастер-класс от И. Сакаева, посвященный методике использования «биомеханического наследия» Мейерхольда.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Театральная гостиная VINCI

вчера в 20:00


Соавторство вместо исполнительства «Актер – всего лишь исполнитель, беспрекословно следующий указаниям режиссера», – слышали такие комментарии? Мы думаем, что неоднократно. Причём это довольно парадоксальное убеждение, которое напрочь противоречит идеологии настоящего искусства, переходя на территорию диктаторства. Ведь в процессе формирования личности артиста необходимо взращивать индивидуальность восприятия, умение отличать свое мнение от чужого, тем самым культивируя «настоящесть» всех процессов, происходящих с актером в обстоятельствах роли. Как говорит мастер курса Вениамин Фильштинский: «Пространство в конце концов может быть и условным, а вот актер должен быть настоящим, всегда». Актер в понимании мастерской курса «Архитектура момента сейчас» – это соавтор, со-творец, и никогда не исполнитель. А раз так, особое значение в методологии приобретает грамотный подход к такому уникальному процессу работы актера как «вхождение в творческое самочувствие». Если для вас важно эффективно развиваться в профессии, развивать чутье на правду на сцене и в жизни, пошагово понимать, из чего и как именно она выстраивается, интересно как рождается знаменитая «этюдность» и выстраивается спектакль, мы приглашаем вас стать участником курса, причём не только очно! Театральная гостиная VINCI заботится о своих студентах и именно поэтому дает возможность выбрать наиболее подходящий формат обучения. Курс «Архитектура момента сейчас» доступен в режиме online. Вы сможете наблюдать за всем процессом обучения, даже побывать дистанционно на трех мастер-классах с Вениамином Фильштинским, предусмотренных в рамках курса. Также после занятий вы получите конспект, чтобы в любое время обратиться к приобретенным знаниям в письменной форме. А если что-то будет непонятно и тяжело для восприятия, обратная связь от педагогов курса не заставит вас ждать! Расписание: СР 20:00 - 23:00 , СБ 17:00 - 20:00 Адрес: Большая Пушкарская 29, Театральная гостиная VINCI Подробная информация о курсе:: vk.cc/ckJPTf Забронировать место на курсе: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос/оставить заявку: vk.cc/ckJQd #2VINCI #академия@artvinci #курсы@artvinci
вчера в 18:00


10 февраля музыка Ханса Циммера прозвучит в стенах старинного собора Яани Кирик. Среди его величественных сводов пройдет программа . ✨ Шедевры музыки из «Человека дождя», «Короля Льва», «Гладиатора», «Код да Винчи», «Начало», «Интерстеллар» и других знаменитых фильмов будет исполнены на одном из самых удивительных музыкальных инструментов – органе. Аккомпанемент ему составит камерный оркестр «Ауэр». 🎻 Такое сочетание красоты струнных инструментов и глубины органа украсят знакомую музыку новыми красками и подарят ей оригинальное звучание. 🎹 Талантливые музыканты, старинный собор и звуки органа дадут возможность восстановить и оживить в памяти лучшие моменты самых известных кинолент. Это будет невероятное путешествие, которые останется в памяти. ❄ Купить билеты 👉 https://clck.ru/33FBiw
01.02.2023 в 21:00


«Актер – это не инструмент. Актер и режиссер – это сотрудничество, не по контракту – нет! Актер приносит пробы, это обогащает, они вместе ищут. А инструмент лежит и ждет, когда им воспользуются…» – говорил о назначении актёра Александр Халюта, педагог нашего курса . Коллега Александра, Анна Борисовна Скакальская, старший педагог курса, придерживается тех же принципов. Анна – выпускница мастерской Вениамина Михайловича Фильштинского, а одним из главных принципов его методики является строгое понимание того, что актер – это соавтор, со-творец, и никогда не исполнитель. Такой принцип работы актёра и режиссёра лёг в основу методологии курса «Архитектура момента сейчас», из этого принципа исходит и одна из важнейших целей курса – «вхождение в творческое самочувствие». Но как добиться нужного для работы на сцене состояния? Анна Борисовна на одном из занятий первого блока курса, посвящённого полноценной физической жизни актёра в обстоятельствах роли, сказала, что для достижения нужного самочувствия следует «отрезать лишние каналы, которые мешают оказаться в сейчас». Что же это значит? В книге «The Power of Now» философа Экхардта Толле, в диалоге с концепцией которого Анна Скакальская разработала курс «Архитектура момента сейчас», говорится о трёх состояниях – Прошлое, Будущее и Настоящее. Своим многообразием Прошлое и Будущее наполняют ещё более богатое Настоящее. Именно Настоящее, а другими словами момент Сейчас, необходим актёру для достижения сценической правды. Понять концепцию мастерской, прочитав короткий пост, трудно и почти невозможно, поэтому советуем лично поучаствовать во втором модуле курса, посвящённом живому воображению и мышлению актёра в обстоятельствах роли. Он стартует 4 февраля и будет наполнен множеством практик, упражнений и тренингов. Студенты курса смогут попробовать на себе знаменитые и проверенные временем тренинги (Л.В. Грачевой, А.А. Ивановой, Э. Барба, А.Б. Скакальской), а также постепенно освоить главное наследие мастерской Вениамина Михайловича Фильштинского – триаду. Вы актёр? Режиссёр или педагог? Вам интересен театр? Вы уже работаете на сцене и вам хочется развиваться в профессии? Вы хотите научиться «попадать в себя и в роль», познакомиться с многими техниками, попробовать на себе несколько видов этюдов, проб? Если хоть на один вопрос вы ответили «да», значит курс вам подходит. Спешите записаться, старт уже совсем скоро! Подробная информация о курсе:: vk.cc/ckJPTf Забронировать место на курсе: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос/оставить заявку: vk.cc/ckJQd #2VINCI #курсы@artvinci
01.02.2023 в 20:00


«Оставь чрезмерное думанье, и ты увидишь, как всё вокруг меняется…» – писал Экхард Толле, автор знаменитой книги «The Power of Now». Принципы Толле максимально точно перекликаются с наследием Мастерской Вениамина Михайловича Фильштинского, чьей ученицей является Анна Борисовна Скакальская, старший педагог нашего курса . Зерно метода мастерской – в «настоящести» всех процессов, происходящих с актером в обстоятельствах роли. Важно понимать, что «настоящесть» в данном случае – не вульгарный псевдореализм или примитивная физиологичность, а корневое сопряжение обстоятельств роли с личностью самого актера. Вениамин Михайлович сказал: «Пространство в конце концов может быть и условным, а вот актер должен быть настоящим, всегда», – эта фраза раскрывает один из главных постулатов 51-й: «Don't act!» – «Не играй». Для актера максимально важно понять, что значит «не играть». Как попасть в себя и в роль? Как добиться правды на сцене? Разумеется, это непросто. За часом гармоничного пребывания на сцене стоят месяцы тренингов, упражнений и практик, а также освоение ключевых принципов сценического существования, разработанных Станиславским и другими мэтрами театральной сцены. Один из принципов – созданная Вениамином Михайловичем Фильштинским «триада», основанная на квинтэссенции работ Станиславского и помогающая достичь главной цели – «попасть в себя и в роль». Именно Триада составляет суть архитектуры нашего Практикума «Архитектура момента сейчас». Первый модуль курса был посвящён первой части триады – полноценной физической жизни актёра на сцене, второй модуль, стартующий 4 февраля, будет посвящён живому воображению и живому мышлению актёра в обстоятельствах роли. В ходе многочисленных тренингов, практик, упражнений, этюдов студенты курса освоят триаду Фильштинского, ознакомятся с методологией знаменитой мастерской и новаторскими открытиями наших педагогов в практическом понимании терминов живое воображение и живое мышление, сквозное стремление, актерское наблюдение и мн. др. Важно отметить, что художественный руководитель курса, Мастер Вениамин Михайлович Фильштинский, тоже будет проводить занятия. Студенты курса посетят несколько его авторских мастер-классов, созданных специально для нашего курса. Если вам интересно освоение методологии мастерской, если для вас важно качественно развиваться в профессии, если вы хотите освоить практики на органы чувств и научиться «попадать в себя и в роль», то приглашаем вас к нам на курс! Записаться на курс и узнать больше можно по ссылкам. Подробная информация о курсе: vk.cc/ckJPTf Забронировать место на курсе: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос/оставить заявку: vk.cc/ckJQdF #2VINCI #курсы@artvinci
01.02.2023 в 19:00


12 февраля в для неравнодушных к театру и современному танцу начнётся с режиссером-педагогом Игорем Лебедевым и хореографом Андреем Адамовским, посвященный практическому сравнению художественного языка обоих искусств. Погружаясь в практику, понятия и тему, мы рассмотрим способы коммуникации театра и танца, в том числе элементы, через которые осуществляется общение со зрителем. Мы будем исследовать как именно оба языка могут дополнять друг друга и как они могут пересекаться в единой ткани спектакля. На курсе мы приведем душу и тело в активную творческую форму с помощью актёрских и пластических тренингов, рассмотрим свою природу, изучим основы актерского мастерства и взаимодействие с партнёром. На занятиях по пластике мы обратимся к языку, на котором разговаривает наше тело - языку ощущений. Через тонкую настройку, импровизацию и работу с партнёром выйдем на собственное естественное движение, а также познакомимся с различными системами построения тела и движения. На основе открытий и наработанного материала, мы создадим свои алгоритмы художественного слияния двух языков и соединим результаты в авторском показе творческих предъявлений на зрителя. Педагоги курса: Игорь Лебедев – режиссер-педагог, выпускник РГИСИ мастерской В. М. Фильштинского (специальность: режиссура театра), а также Крымского Республиканского Высшего Учебного Заведения «Школа-студия» при Театре имени М. Горького. Участник 13 режиссёрских лабораторий, с 2020 по 2022 мастер курса в Школе-студии сценических искусств при АУГСГиП. Андрей Адамовский – артист балета, выпускник академии русского балета им. А. Я. Вагановой (специальность «Артист балета»). С 2012 педагог по пластике в Театре Юношеского Творчества, является преподавателем по танцу в театральном колледже ГБПОУ в мастерских А. Б. Скакальской, В. Ю. Богатырева, Л. В. Шульги. Длительность курса и расписание: Февраль - май ВТ 20:00 - 23:00 ВС 19:00 - 22:00 Адрес: Большая Пушкарская 10 Театральная гостиная VINCI Подробно о курсе: vk.cc/clbhla Забронировать: vk.cc/clbgYB Задать вопрос: vk.cc/clbh3M #2VINCI #академия@artvinci #курсы@artvinci
31.01.2023 в 21:00


«Надо бросаться в ощущения так, что просто пробка вылетела! Не вылетает – всё бесполезно», – учит своих студентов Анна Борисовна Скакальская, педагог нашего курса . Погружение в ощущения – одна из главнейших задач актёра. Оно правдиво только в случае актёрской «неуспокоенности», «разбуженности». Только тогда, когда актёр готов «впитывать» обстоятельства и ощущения, рождается сценическая правда. Но как добиться нужного состояния, как подготовить себя к роли, как подготовить роль к себе? Именно этой подготовке, а впоследствии и осуществлению главной цели – «попасть в себя и в роль», учат Александр Халюта и Анна Скакальская на курсе . Сегодня мы поделимся с вами одним из упражнений, направленным на развитие памяти физических ощущений, первого модуля курса, посвящённого полноценной физической жизни актёра в обстоятельствах роли. Квадраты ощущений Начиная тренинг, нужно расчертить пространство на четыре квадрата. Первый – обжигающий, второй – липкий, третий – вымораживающий, четвертый – скользкий. Тренинг нужно начинать с нейтральной полосы. Далее Анна Борисовна предлагает начать движение, исходя из своих внутренних желаний, из своего самочувствия. Слушая тело, нужно перемещаться между квадратами. Если вам удалось «поймать» ощущение, окунуться в него, почувствовать телесный отклик, стоит снова перейти на нейтральную полосу. Так нужно проделать со всеми квадратами. В данном тренинге важно особое внимание уделить именно телу, его ощущениям. В ходе этого и многих других тренингов, этюдов, упражнений на воображение, мышление, память физических ощущений, проб, на курсе будет происходить интенсивное освоение ключевых принципов, направленных на работу с собой, работу над ролью и на «попадание в себя и в роль» – базовый принцип мастерской, сплавляющий воедино оба знаменитых труда Константина Станиславского. 4 февраля стартует модуль курса, посвященный живому воображению и мышлению актера в обстоятельствах роли. Если вы актёр, педагог, режиссёр, человек творческой профессии и для вас важно расти и развиваться в профессии, если вам интересно освоить методологию знаменитой мастерской Вениамина Фильштинского, а также познакомиться с новым пониманием терминов живое воображение и живое мышление, сквозное стремление, актерское наблюдение, актерский резонанс, то присоединяйтесь к нашему курсу «Архитектура момента сейчас». Подробная информация о курсе:: vk.cc/ckJPTf Забронировать место на курсе: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос/оставить заявку: vk.cc/ckJQdF #2VINCI #курсы@artvinci
31.01.2023 в 20:00


Педагог курса Анна Скакальская. Анна Борисовна — старший педагог курса. Она окончила СПбГАТИ (мастерская В. М. Фильштинского), там же прошла магистратуру «Методология преподавания актёрского мастерства». Анна ведёт авторские спецкурсы повышения квалификации «Психическая энергия актера и тренинг живого Воображения»; «Этюдный метод в работе актера над собой: феномен ментального пространства» и не только. Кроме того, Анна является мастером актерского курса Школы-студии сценических искусств (гос. актерский колледж при АУГСГиП, худ. рук. проф. В. Ю. Богатырев), а также режиссером-педагогом в магистратуре РГИСИ на курсе С. Д. Черкасского (2020 г.) Нельзя не отметить, что Анна Борисовна входит в состав международного института искусств имени Джорджа Белла (Великобритания) и является лауреатом международных конкурсов детского театрального творчества. Анна Борисовна награждена редким даром — умением серьезно преподавать актерское мастерство детям. Она не только режиссер педагог Театра Юношеского Творчества и режиссер театральной студии «Живулечка», но и художественный руководитель театра-студии «Жар-Птица» (эта детская студия — постоянный резидент VINCI). Анна проводит занятия для студентов курса по субботам и помогает начинающим актёрам и режиссёрам-педагогам освоить знаменитую методологию мастерской Вениамина Михайловича Фильштинского. В процессе занятий Анна применяет различные тренинги – на воображение, на видение, на аффективную память, на мышление, этюды, наговоры, наблюдения, пробы и т.д. Практикум «Архитектура момента сейчас» разработанный Анной Борисовной основан на диалоге двух систем: методологии мастерской Фильштинского и философской системы всемирно известного мыслителя Экхардта Толле, чьи принципы максимально точно перекликаются с наследием Мастерской. 4 февраля стартует модуль курса, посвященный живому воображению и мышлению актера в обстоятельствах роли. В процессе практик, тренингов, этюдов и других ключевых упражнений мастерской студенты курса познакомятся с новаторским понимаем терминов живое воображение и живое мышление, сквозное стремление, актерское наблюдение, актерский резонанс. Благодаря системе тренингов (Л.В. Грачевой, А.А. Ивановой, Э. Барбы, А.Б. Скакальской) студенты курса освоят основополагающие принципы работы актёра и режиссёра-педагога, направленные как на работу с собой, так и на работу над ролью и на «попадание в себя и в роль». Курс «Архитектура момента сейчас» создан для людей творческих профессий, педагогов, актёров и режиссёров. Если вам важно развиваться в профессии, выходить на новые уровни жизни на сцене, если вы хотите освоить знаменитую триаду Фильштинского, то предлагаем присоединиться к нам! Принять участие и больше узнать о курсе можно по ссылкам ниже. Подробная информация о курсе:: vk.cc/ckJPTf Забронировать место на курсе: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос/оставить заявку: vk.cc/ckJQdF #2VINCI #факты@artvinci
30.01.2023 в 21:30


Не заботьтесь о результате. Сосредоточьтесь на деле. Результат придет сам собой. Это весьма эффективная практика…» – так сказал философ Экхарт Толле. «Политика» Толле в отношении результата разделяется и знаменитой 51-й мастерской, курсом Вениамина Михайловича Фильштинского, который, кстати, является художественным руководителем нашего курса и в том числе проводит 2-3 занятия в месяц для наших студентов. Анна Борисовна Скакальская, педагог курса и выпускница 51-й, на одном из занятий сказала, что основной тезис их мастерской – «Как пойдёт». Расскажем поподробнее, где и как применяется данный тезис. На третьем занятии курса «Архитектура момента сейчас» Анна рассказывала о процессе создания этюда. У актёра есть замысел для определённой роли, ему интересно попробовать его воплотить, и он идёт и проверяет свою идею. И самое главное в этом процессе – актёр не знает, чем всё это закончится. И этюдный метод хорош именно тем, что мы никогда не знаем, что из этого выйдет - мысли подойдут к пьесе, поэтому можно оставить эту деталь, или наоборот – замысел не удался и мы продолжаем творческий поиск, постепенно находим ответы на вопросы: где я ошибся? что я не учёл? Мы можем вернуться к тексту, более внимательно его перечитать… И так из раза в раз, пока не найдём нужное нам воплощение идеи на сцене. И снова важно подчеркнуть – на результат мы не смотрим, самое главное – «провалиться в оркестр ощущений» и наблюдать за собой в обстоятельствах. А тому, как погрузить себя в обстоятельства, как подготовить себя к вхождению в роль, Анна Скакальская и Александр Халюта учат на курсе «Архитектура момента сейчас». Модуль, посвященный живому воображению и мышлению актера в обстоятельствах роли, стартует 4 февраля. В ходе тренингов, этюдов и проб мы познакомимся с новаторскими открытиями мастерской в практическом понимании терминов живое воображение и живое мышление, сквозное стремление, актерское наблюдение, актерский резонанс до, после и между, попробуем на себе корневые упражнения мастерской – наговор, этюд, живой пересказ роли, и так далее. Если для вас важно эффективно развиваться в профессии, развивать чутье на правду на сцене и в жизни, мы приглашаем вас стать участником курса, качественно освоить технику мастерской при помощи руководства педагогов и ведущего специалиста этюдного метода – В. М. Фильштинского. Подробная информация о курсе:: vk.cc/ckJPTf Забронировать место: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос/оставить заявку: vk.cc/ckJQdF
30.01.2023 в 21:00


Педагог курса Александр Халюта. Александр Халюта окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (мастерская И.Р. Штокбанта). В 2020 окончил программу магистратуры «Методология режиссерско-педагогической работы» под руководством С.Д. Черкасского. В 2013-2017 гг. работал в театре «Буфф». Сейчас Александр преподаёт актёрское мастерство на курсе Г.С. Мая в Санкт-Петербургском Государственном Университете, а также участвует в международных конференциях как актер и педагог. Александр Халюта проводит занятия на курсе «Архитектура момента сейчас» по средам. Сегодня мы предлагаем вас окунуться в одно из занятий Александра и познакомиться с упражнением, пришедшим к нам из мира физики, «Броуновское движение». Ученики Александра знакомятся с «Броуновским движением» с самого начала курса, а потом ещё не раз возвращаются к нему. Начиная данное упражнение, Александр Халюта предлагает студентам начать движение, исходя из своего самочувствия. То есть: свободно дышать, сконцентрироваться на желаниях своего тела, на мышцах, используемых в процессе ходьбы, погрузиться в свои мысли и ощущения, осознать свои чувства в данный момент. Упражнение, проводимое Александром незаменимо для понимания своего тела и мышления. Как ведёт себя наш мозг, наши органы чувств, части тела во время повышенной концентрации и как в моменты её отсутствия. Помимо «Броуновского движения» на курсе «Архитектура момента сейчас» Александр предоставляет студентам различные тренинги, направленные на развитие восприятия, на память физических ощущений, на внимание и т.д. Модуль курса, посвященный живому воображению и мышлению актера в обстоятельствах роли, начинается 4 февраля. Курс «Архитектура момента сейчас» подойдёт как для актёров, так и для режиссёров, педагогов и людей творческих профессий. Если вы хотите эффективно развиваться в профессии, постепенно понимать из чего и как именно создаётся правда на сцене и в жизни, если вам интересно узнать, как выстраивается спектакль, то предлагаем вам присоединиться к нашему курсу. Важно также отметить, что, если вы находитесь не в Санкт-Петербурге или не можете посещать курс очно, то у вас есть возможность присоединиться на курс онлайн-зрителем и наблюдать за всем процессом обучения, включая занятия с художественным руководителем курса Вениамином Фильштинским. Также после занятий вы получите конспект, чтобы в любое время обратиться к приобретенным знаниям в письменной форме. А если что-то будет непонятно и тяжело для восприятия, обратная связь от педагогов курса Александра Халюты и Анны Скакальской не заставит вас ждать! Подробная информация о курсе:: vk.cc/ckJPTf Забронировать место: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос/оставить заявку: vk.cc/ckJQdF
30.01.2023 в 20:30


Постановки Анжелена Прельжокажа часто украшают невероятные костюмы артистов. Они могут быть яркими, кричащими, а могут совершенно не выделяться на теле танцора. Хореограф неоднократно работал с российским дизайнером Игорем Чапуриным. Художник же в свою очередь очень ценит данное сотрудничество, говоря: «Я сам часто задаюсь вопросом, как мы так «спелись». Французский хореограф с мировым именем мог позволить себе совместные проекты с огромным количеством дизайнеров. Но уже в который раз он обращается ко мне. Мне кажется, здесь срослось все: личная симпатия, умение слушать друг друга и, главное, совпадение неких эстетических предоставлений о том, как должны выглядеть танцовщики на сцене. Например, в обсуждении идеи пачки для «Лебединого озера» мы почти одновременно произнесли слово «оригами». Этот концепт стал основой многослойной юбки-пачки, в которую я одел лебедей балета». Жан-Поль Готье тоже далеко не в первый раз создаёт костюмы для театра. Для Прельжокажа он работал над «Белоснежкой». Тонкая, деликатная работа кутюрье придала костюмам ощущение продолжения пластического языка героев, создавая сказочную атмосферу спектакля, не мешая танцу и вписываясь в декорации. Ценность спектакля еще в том, что с этого балета вполне можно начинать знакомство с современной хореографией. А художник дополнил постановку костюмами - характерами, костюмами - масками, костюмами - символами. Изобретательному и неутомимому фантазёру мира высокой моды предоставилась возможность для захватывающей игры. Соавтором балета «Времена года» стал Фабрис Ибер – французский художник-экспериментатор с кипучей энергией. Костюмы подобны их создателю необычны и непривычны. Свою концепцию декораций и костюмов к спектаклю «Времена года» Ибер назвал «хаосграфией». Вторжение на сцену иберовских POF изменили первоначальный рисунок балета Прельжокажа, понимание им движения как такового. Сам же Анжелен рассказывает: «Экспериментатор Ибер дал совершенно иную окраску замыслу, его оформление стимулировало мою фантазию. Он сочинил собственный мир двигающихся предметов: лестницы-качалки, палки, прикрепленные к штанам, веревку и многое другое. Эти вещи заставляли меня их обыгрывать. Кстати, Фабрис сразу заявил, что все предметы должны быть использованы в спектакле». Также хореограф регулярно сотрудничает с такими известными художниками как Энки Билал, Горан Вейвода, Air, Карлхайнц Штокхаузен ), Констанс Гиссе и многими другими. #2VINCI #факты@artvinci
29.01.2023 в 20:00


«Жизнь дает тебе только такой опыт, который лучше всего способствует эволюции твоего сознания. Как понять, какой опыт тебе нужен? Очень просто: такой, который ты переживаешь сейчас». Это слова Экхарда Толле. Автор книги «Сила Момента Сейчас» уделяет большое внимание отключению от «проводков» в Прошлое и Будущее, дабы попасть в Настоящее, ощутить себя в нём. хоть во многом и связан с философской системой Толле, но в этом вопросе всё же идёт по своему пути. Актёру же важно сохранять и Прошлое, и Будущее, чтобы наполнить Настоящее, обрести момент, погрузиться в Сейчас. Философ спокоен, он отстраняется от обстоятельств, актёру же важно сохранить неуспокоенность, связь с миром, с происходящим вокруг него. Однако путь к крепкой связи актёра с обстоятельствами роли лежит именно через его возвышение НАД ними. Для достижения самочувствия «белого листа» на нашем курсе педагоги Анна Скальская и Александр Халюта используют различные специальные актерские техники для абстрагирования от личного опыта. Первым шагом к очищению своего «внутреннего листа» является тишина. Обретение «точки тишины» - это упражнение, освоенное студентами нашего курса на первом занятии. Примечательно, что к самому понятию тишины, Анна Борисовна возвращается на протяжении всего курса. Суть тренинга заключается в необходимости услышать тишину внутри себя и найти точку, где она рождается. Безусловно, Тишина у всех разная, поэтому важно почувствовать, какая она – на вкус, на запах, на звук, на ощупь и т.д. Понять ощущения Настоящего, Прошлого и Будущего, понять, что такое момент Сейчас, понять, как же звучит тишина, - всё это сложно, но возможно. Модуль курса, посвященный живому воображению и мышлению актера в обстоятельствах роли начинается . Это обширный блок практикума, посвященный основополагающим категориям сценической жизни. В ходе тренингов, этюдов и проб студенты курса ознакомятся с открытиями мастерской Фильштинского в понимании терминов живое воображение и живое мышление, актерское наблюдение, актерский резонанс до, после и между, а также попробуют на себе ключевые упражнения мастерской – наговор, этюд, живой пересказ роли. Подробная информация о курсе:: vk.cc/ckJPTf Забронировать место на курсе: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос/оставить заявку: vk.cc/ckJQdF #2VINCI #факты@artvinci
28.01.2023 в 22:00


«Воображение – это не из сказочной сферы. Это физиология. В моём теле живёт моя возможность воображать», – учит наших студийцев педагог Александр Халюта, педагог курса . Как этой возможностью воображать воспользоваться в работе? Вопрос не из легких. Нужно много работать над собой, своим телом и контактом между этими двумя субстанциями. Это работа проходит через тренинги, пробы, этюды. И все время приходится проверять себя. Если для вас важно эффективно развиваться в профессии, развивать чутье на правду на сцене и в жизни, пошагово понимать из чего и как именно она выстраивается, интересно как рождается знаменитая «этюдность» и выстраивается спектакль, мы приглашаем вас стать участником курса . Старт курса: 4 февраля Длительность и расписание: Февраль - апрель СР 20:00 - 23:00 , СБ 17:00 - 20:00 Адрес: Большая Пушкарская 29, Театральная гостиная VINCI О курсе: vk.cc/ckJPTf Забронировать: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос: vk.cc/ckJQdF #2VINCI #курсы@artvinci
28.01.2023 в 20:00


Анна Скакальская, педагог и сердце нашего курса предупреждала наших студийцев: «В нашей мастерской нечего делать тем, кто приходит факультативно. Её тогда невозможно постичь. Без 150% (минимум!) погружения в свои пробы, в тренинги, в «не могу молчать» и т.д., без полного присутствия здесь – нельзя. Теоретические прикоснуться к дарам мастерской – нелепо. Это сотворческий практикум! Положить курс в ящик и потом он мне где-то поможет – никогда. Пока на себе не проверил, не прочувствовал – всё бесполезно». Когда читаешь эти строки они могут показаться строгими, но если слышишь их произнесёнными Анной Борисовной, то столько любви к делу и желания дать максимум студийцам слышится сквозь них, что невозможно не заразиться желанием работать, пробовать, искать, ощущать! Это вам подтвердит любой участник курса. Так что, если есть желание броситься в плодотворную работу над собой и ролью, то приглашаем вас присоединиться ко второму модулю курса , он начнётся 4 февраля и закончится выходом на зрителя с совместной актерско-режиссерской работы на основе материалов практикума и рожденных в процессе личных наработок, открытий участников курса. О курсе: vk.cc/ckJPTf Забронировать: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос: vk.cc/ckJQdF #2VINCI #академия@artvinci #курсы@artvinc
28.01.2023 в 12:00


Сегодня в VINCI особенный день, потому что в 16:00 к нам придет Вениамин Михайлович Фильштинский, чтобы провести заключающее занятие для курса . Три месяца студийцы занимались активным тренингом с педагогами Анной Скакальской и Александром Халютой после чего плавно подошли к пробам на рассказы Антона Чехова. Сегодня Вениамин Михайлович посмотрит пробы ребят, поделится своими замечаниями и наблюдениями. А это значит, что те, кто забронировал себе место на втором модуле курса, могут посмотреть итоги работы модуля первого! Если вы до сих пор не могли принять решение идти или не идти на курс , то сейчас самое время решиться! Просто напишите нам, что хотите прийти, и мы расскажем, что для этого нужно: vk.cc/aBH4dk Прочитать о курсе поподробнее: vk.cc/ckJPTf Забронировать место участника: vk.cc/ckJQ5j Напоминаем, что на курсе есть формат участия «Вольнослушатели». Вольнослушатели могут приходить на занятия очно или подключаться онлайн, так что вы можете знакомиться с методом мастерской даже находясь в другом пространственном измерении! #2VINCI
26.01.2023 в 20:00


Команда , продолжает делиться своими ощущениями от рабочего процесса: «С Максимом интересно работать, потому что в первую очередь он профессионал, который знает и умеет ставить спектакли. У него есть своя система, что нужно делать и зачем и, самое главное, какие способы использовать. Мне, как режиссёру, полезно наблюдать за его работой и пробовать его методы самостоятельно. В работе над «Горе от ума" для меня по-новому открылся текст. Честно сказать, со школы не читала это произведение, и оно меня не привлекало. У меня в голове все еще сидел школьный разбор, где персонажи делились на "плохих" и "хороших". Но, оказалось, все абсолютно по-другому: в каждом персонаже есть своя правда и своя жизнь, и понять можно каждого. После разбора с Максимом даже стало грустно от того, что проблемы пьесы до сих пор актуальны в современном мире и люди до сих пор делят друг друга по «службе". Конечно, стихотворный текст трудно укладывается в голове, часто люди больше обращают внимание на рифму, а не на сам смысл. Максим учит нас в первую очередь видеть смысл, а уже потом переходить к тексту автора». Всех, кто хочет присоединиться к актерскому составу будущего спектакля, мы ждём на курсе! По социально-демографическим причинам мы, будем особенно рады мужчинам, но и женщин примем с радостью! Длительность и расписание: ВТ, ПТ 19:00 - 22:00 Забронировать: vk.cc/ckyijn О курсе: vk.cc/ckyiAl Задать вопрос: vk.cc/ckyisQ #2VINCI #курсы@artvinci
26.01.2023 в 19:00


Ученики Вениамина Фильштинского о Мастере: «Мы должны выпустить счастливых людей, то есть людей, которые будут счастливы, живя в театре и театром» — так сформулировал цель обучения студентов Вениамин Михайлович Фильштинский. Что вспоминают ученики Вениамина Михайловича о своём Мастере? 🤵🏻Игорь Копылов ▪ «Про нас в институте говорили, что мы самый ... неудачный курс Аркадия Иосифовича Кацмана, … на нас поставили большой жирный крест. Вениамин Михайлович Фильштинский не только не бросил нас, но вывел в люди и в профессию». ▪«Вениамин Михайлович владеет знаниями различных школ, методик, приемов. Но во всех методиках он ищет свое слово. Пока они не станут для него органичными и своими, он не может себе позволить обучать этому других». ▪«Вениамин Михайлович — человек сомневающийся, так как его работа связана с чужими судьбами. Он все время сомневается, достаточно ли хорошо делает то, чем занимается, достаточно ли точно и пронзительно». 🤵🏻‍Оксана Базилевич ▪«Он всегда учил верить в то, что делаешь, и всегда добивался правды. А тому, чтобы так верить в то, что играешь, нам еще учиться и учиться». ▪«Все должно быть по правде» — это, наверное, главное, чему он нас учил». ▪«У нас шутка была такая: позвонить В.М. посреди ночи и спросить, что дальше делать в роли. И он начинал объяснять. Для него было просто подарком, что студент ночью думает о своей роли». 🤵🏻Михаил Вассербаум ▪«Он клетками своими чувствует неправду в голосе актера, в его самоощущении. Главное, чему учил Вениамин Михайлович, — это живое общение на сцене: слышать и видеть». «Он учил, что «играть нужно просто, но с подробностями». А не «набрасывать» что-то «вообще». Без подробностей нет характера». 🤵🏻 Игорь Головин ▪«Вениамин Михайлович владеет атмосферой пространства. Когда я учился, его в институте называли «ботаник» — за талант чувствовать то, что происходит вокруг. Он начинал анализ роли с поверхностных, казалось бы, вещей и постепенно уходил глубже, глубже и доходил до глубинных пластов и сокровенных истин». ▪«Он умеет погружаться в материал через внешние характеристики, замечает и «вытаскивает» такие детали и нюансы, которые попадают в самое сердце. А из этого возникает нужное состояние». 🤵🏻Михаил Трухин ▪«Во время обучения у нас не было такого, что спектакль поставлен и закончен, никогда не было ощущения завершенности в работе. После каждого спектакля проходило обсуждение по 2-3 часа и конкретный разбор наших работ». ▪ «Мне кажется, так, как мы в 51 аудитории «пахали», не работал никто в институте — с утра и до поздней ночи. Какое там на метро успеть, слово «метро» Вениамин Михайлович воспринимал как оскорбление». 🤵🏻 Андрей Зибров ▪«У нас на курсе был такой план работы над ролью: мы читали какое-то произведение и делали по нему ассоциативные этюды ... Главное — это этюдный метод работы». ▪«Самая большая похвала для нас была, когда Вениамин Михайлович говорил: «Я увидел на сцене живого, думающего артиста. Не когда артист вышел и что-то „сбацал“, а когда я как зритель понимаю, о чем думает артист». ▪«У него совершено другой градус существования, если дело касается профессии. А в жизни спокойный, интеллигентный человек». ▪«… когда видишь, что человек не просто так заставляет что-то делать, а хочет вместе с тобой понять, как можно обучить человека, то готов ко многому. Его уверенность в правоте того, что он делает, очень заразительна». 🤵🏻‍Ксения Раппопорт ▪«Вениамин Михайлович учил нас прежде всего отношению к профессии. Он учил … восприятию жизни через профессию. Учил отличать возбуждение настоящее от «театрального», наигранного». ▪«Он все время говорил, что нужно изгонять из себя обывателя». ▪«Вениамин Михайлович нас лепил и относился к каждому индивидуально. Не было такого унифицированного пути развития для всех, все развивались по-разному, каждый по-своему». ▪«Вениамин Михайлович «вливает в своих учеников общую кровь», которая держит их вместе». 🤵🏻‍♀Елена Калинина ▪«Для Фильштинского главное — природа человека с его взглядом на мир, о котором он хочет рассказать другим, его искренность». ▪«Вениамин Михайлович — очень тонкий педагог. На последнем курсе у нас были интересные тренинги, по Демидову. Выходишь на площадку и ведешь себя как потянет, как понесет. Как нам говорили педагоги, «тело умнее разума, оно само подскажет, как себя вести». #2VINCI #цитаты@artvinci
25.01.2023 в 22:00


Пару слов о методах постановочной работы Пины Бауш. Практически для всех спектаклей у Бауш были ключи. Это своеобразная основа авторского метода, который начал формироваться в спектакле «Весна священная». Один из танцовщиков Танцтеатра Вупперталя Андрей Березин рассказал о том, что такое ключи, о их значении и месте в постановочной работе. «Ключи – это слова или фразы, которые используются для того, чтобы открыть дверь в пространство создания движения. Пина иногда говорила открытый ключ, какое-то конкретное словосочетание. Это означало, что танцовщик мог импровизировать в каком угодно жанре, к чему душа лежит – делать движения, говорить, петь и т.д. Воспроизвести то, на что наталкивает это слово. Например, ключ мог быть таким: «Ванька-встанька». Когда танцовщики во время импровизации слишком увлекались работой на полу, этот ключ означал, что нужно сменить интенцию движения. Стремиться не вниз, а наоборот, когда чувствуешь, что движение тяготеет к полу – тут же возвращаться обратно, наверх. Еще один пример ключа – «Прыгнуть выше головы». Это значило, что ты можешь сделать что угодно, но лучше, чем кто-либо другой. Иногда она говорила ключи и добавляла «Buchstabieren» – «По буквам». Это означало, что нужно написать слово, которое она называет, телом по буквам. Телом повторить написание букв, причем это можно делать на себе, над собой, где угодно в пространстве, ногой, локтем и т.д. И в рисунок нужно внести осмысленность слова, в каждой черточке буквы, где бы она ни была. Пина говорила: «Главное, чтобы вы эту букву видели» — рассказывает Андрей Березин. Также частью метода были вопросы Пины к артистам труппы. Она интересовалась их детством, ассоциациями, воспоминаниями. Спрашивала о возникающих ощущениях при описании жизненного опыта и в работе над спектаклем. В целом, постановочная работа состояла из набора информации. То есть из получения ответов танцовщиков на вопросы хореографа. Затем их переосмысление и выбор наиболее полезного материала для спектакля и создание из него так называемых ключей. А после знакомство артистов с ключами и на их основе импровизация, из которой тоже происходил отбор. Андрей Березин: «Всё записывалось на видео и в течение 2-3-4 недель набирался материал. Потом Пина садилась вместе с танцовщиком, смотрела полностью все сочиненные им эпизоды. И тут же что-то оставляла, от чего-то отказывалась. Часто из придуманных, к примеру, двух тактов могло остаться какое-то одно движение руки. Больше 70 процентов материала отсеивалось на этом этапе. В первых спектаклях она сама предлагала хореографию. В дальнейшем, когда танцовщики были уже обучены эстетике хореографии, новых движений не было. Конечно, Пина знала, что если она покажет движение, то его повторят. Но ей было важно увидеть личность каждого. А чтобы это сделать, надо было дать человеку возможность двигаться только так, как он может». С помощью данного метода Пина Бауш поставила множества спектаклей. Например, в разные года после гастролей хореограф и танцовщики с помощью вопросов и ключей создавали работы, в которых пытались отразить воспоминания, атмосферу и ощущения людей от города. Таким образом, получился цикл спектаклей-воспоминаний о городах (Будапешта, Палермо, Стамбула, Токио, Лиссабона, Гонконга, Мадрида, Рима, Лос-Анджелеса, Сеула, Вены). #2VINCI #факты@artvinci
25.01.2023 в 21:00


Сейчас мы расскажем вам, с чего началось первое занятие курса : «Думая, ты не решаешь проблемы — думая, ты их создаёшь. Решение всегда возникает, когда ты выходишь из думанья и входишь в состояние Тишины и абсолютного Присутствия, пусть даже на мгновение. Тогда немного позже, когда мысль возвращается к тебе, внезапно происходит творческое озарение, которого прежде не было. Оставь чрезмерное думанье, и ты увидишь, как всё вокруг меняется. Истинное творчество произрастает только из внутренней тишины. Когда внутреннее спокойствие становится сознательным, в твоей жизни открывается духовное измерение, и тебя начинает вести разум, намного превосходящий человеческий ум». Это цитата Экхарта Толле была произнесена на самом первом занятии не случайно. Именно философия этого мыслителя лежит в основе мастерской Вениамина Михайловича, чьи педагоги ведут курс в VINCI при его личном руководстве и наставничестве. Сейчас начинается второй модуль курса, и к нему можно присоединиться! Это обширный модуль практикума, посвященный основополагающим категориям сценической жизни – воображению и мышлению. В ходе тренингов, этюдов и проб мы познакомимся с новаторскими открытиями мастерской в практическом понимании терминов живое воображение и живое мышление, сквозное стремление, актерское наблюдение, актерский резонанс до, после и между, а также попробуем на себе корневые упражнения мастерской – наговор, этюд (несколько видов), живой пересказ роли, наблюдение плюс догадка, столкнемся с работой над монологами в контексте уникальной формы этюда - акции. Итогом данного модуля, а также полноценного освоения всего практикума, станет «творческая постановка», а правильнее сказать – рождение совместной актерско-режиссерской работы на основе материалов практикума и рожденных в процессе личных наработок, открытий участников курса. Старт курса: 4 февраля Длительность и расписание: Февраль - апрель СР 20:00 - 23:00 , СБ 17:00 - 20:00 Адрес: Большая Пушкарская 29, Театральная гостиная VINCI О курсе: vk.cc/ckJPTf Забронировать: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос: vk.cc/ckJQdF #2VINCI #курсы@artvinci
25.01.2023 в 20:00


Участники поделились с нами своим мнением о произведении, которое планируется воплотить на сцене: «Горе от ума» написано 200 лет назад, но строчки этого произведения мы используем до сих пор ю, чтобы подчеркнуть свои мысли. «А судьи кто?» , «Счастливые часов не наблюдают!» — произведение Грибоедова даже сейчас звучит современно и к нему обращаются современные режиссёры. Мы тоже обратились к бессмертному произведению. Курс и спектакль для меня примечателен актуальностью данного произведения и возможностью поработать с Максимом Фоминым. Тем что можно разобраться с произведением, которое проходили в школе совершенно с другой точки зрения и поставить его самим. Репетиции проходят (методом проб и ошибок 😂) на самом деле этюдным методом, пробуем упрощённые написанные простыми не стихотворными словами понять диалоги Грибоедова. А после того как поняли уже перейти на реальный текст Грибоедова. Всех, кто хочет присоединиться к актерскому составу будущего спектакля, мы ждём на курсе! По социально-демографическим причинам мы, будем особенно рады мужчинам, но и женщин примем с радостью! Длительность и расписание: ВТ, ПТ 19:00 - 22:00 Забронировать: vk.cc/ckyijn О курсе: vk.cc/ckyiAl Задать вопрос: vk.cc/ckyisQ #2VINCI #курсы@artvinci
24.01.2023 в 20:00


«Мне всегда казалось, что только через танец я могу выразить себя» — говорила Пина Бауш. Кто такая Пина Бауш? Какое влияние оказала на театральный мир? Филиппина Бауш, известная как Пина Бауш, родилась в Германии и с детства занималась балетом. Она была одаренным и способным ребенком. Поэтому начав учиться танцам, довольно быстро стала солисткой в детском балете города Вупперталя. А будучи подростком Пина поступила в «Фолькванг-балет». Её преподавателем стал Курт Йосс (основатель «танцтеатра»), ученик основоположника немецкого экспрессивно-пластического танца Рудольфа фон Лабана. Затем юная балерина училась три года в Америке у Энтони Тюдора, придумавшего психологический балет, и танцевала в легендарном «Новом американском балете» и Метрополитен-опера. Но Крут Йосс позвал ученицу домой, чтобы сделать солисткой «Фолькванг-балет», и она вернулась. После нескольких успешных танцевальных сезонов Пина Бауш решила попробовать себя в роли хореографа. Ее первая работа называлась «Фрагмент» и была поставлена в 1968 году. В самом начале ее постановки вызывали бурю протеста у зрителей. Однако её работы заметили критики и высоко оценили. В 1973 году хореограф поставила экспериментальный балет «Nachnull», после чего получила предложение остаться в Вупперталии, согласившись Бауш в 33 года возглавила балетную труппу Вуппертальского театра оперы и балета. Постепенно она формирует свою уникальную труппу, а её постановки год за годом приобретают большую известность. Сама же Пина тоже не перестала танцевать. Она была немногословной, не давала интервью. Всё что она хотела сказать, она говорила. Но своим языком — танцем. Отнести её к творчеству к определенному жанру трудно. Она всегда творила на пересечение их границ. Поднимала неоднозначные в обществе и порой, как многим казалось, провокационные темы. Бауш изменила современный балет. В её постановках всё особенное. И артисты, и декорации, и движения, и само действо на сцене. Подробнее о ее биографии, разнообразии постановок, методе работы затронутых темах в творчестве мы расскажем в других постах. #2VINCI #факты@artvinci
23.01.2023 в 20:00


Кто такой Экхарт Толле? Кто же такой Экхарт Толле и почему он так важен? Связь физического и духовного должна постоянно подкрепляться с помощью тренингов, позволяющих совершенствовать мастерство актера. Давайте же узнаем чуть больше о человеке, чья философия заложена в зерно метода мастерской Фильштинского, с которой мы познакомимся на курсе «Архитектура момента сейчас». Еще в 19 лет Толле переехал в Англию, где три года преподавал немецкий и испанский языки для бизнесменов при лондонской школе. Остальное время он посвящал самообучению, опираясь на выстроенный индивидуальный план: Экхарт Толле изучал философию, основы творческого начала, литературу, астрономию… Но в конце этого периода, испытывая сильную депрессию, обеспокоенность и страх, он начал искать ответы, обращаясь к самой жизни: «...возник вопрос, который остался без ответа: Кто "Я", с которым я сам не могу жить? И кто такой "я сам"? Я чувствовал, как меня словно втянуло в какую-то пустоту...» Период длительной депрессии послужил трамплином для полноценного погружения в себя, тотального переосмысления и вследствие – личностной трансформации. С тех пор Толле стал постоянно ощущать внутри себя силу присутствия спокойствия и глубокого внутреннего равновесия в любой ситуации. Педагоги курса «Архитектура момента сейчас» добиваются достоверности и правды всех процессов, происходящих с актером в обстоятельствах роли. Как говорит мастер: «Пространство в конце концов может быть и условным, а вот актер должен быть настоящим, всегда». Актер в понимании мастерской – это соавтор и никогда не исполнитель. А раз так, особое значение в методологии приобретает грамотный подход к такому уникальному процессу работы актера как «вхождение в творческое самочувствие». И оно начинается именно с погружения в Момент Сейчас. Театральная гостиная VINCI заботится о своих студентах и именно поэтому дает возможность выбрать наиболее подходящий формат обучения. Курс «Архитектура момента сейчас» доступен в режиме online. Вы сможете наблюдать за всем процессом обучения, даже побывать дистанционно на нескольких мастер-классах с Вениамином Фильштинским, предусмотренных в рамках курса. Также после занятий вы получите конспект, чтобы в любое время обратиться к приобретенным знаниям в письменной форме. А если что-то будет непонятно и тяжело для восприятия, обратная связь от педагогов курса не заставит вас ждать! Расписание: СР 20:00 - 23:00 , СБ 17:00 - 20:00 О курсе: vk.cc/ckJPTf Забронировать: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос: vk.cc/ckJQdF #2VINCI #академия@artvinci #курсы@artvinci
23.01.2023 в 17:00


26 января под звездами Санкт-Петербургского Планетария пройдет ✨ Под 25 — метровым звездным куполом зрители услышат величественную музыку Ханса Циммера в исполнении камерного струнного оркестра. 🎻 А глубину звучания придадут звуки электронного органа. Ведь такую музыку невозможно исполнить без настоящей глубины, тем более в окружении миллиардов звезд. Шедевры музыки из «Человека дождя», «Короля Льва», «Гладиатора», «Код да Винчи», «Шерлока Холмса», «Интерстеллар» и других любимых фильмов будут звучать в темноте зала, полном северного сияния и красот Вселенной. 🔮 Талантливые музыканты, мультимедийное шоу и сочетание камерного струнного оркестра и звуков органа дадут возможность восстановить и оживить в памяти лучшие моменты самых известных кинолент. Это будет невероятное путешествие, которые останется в памяти. Билеты на нашем сайте 👉🏻 https://vk.cc/ckzUNb
21.01.2023 в 22:00


Вениамин Фильштинский, Лариса Грачёва, Алиса Иванова, Эудженио Барба. Что объединяет этих людей? 1. Это люди, посвятившие себя театру. 2. Это выдающиеся театральные педагоги. Учиться у них – предел мечтаний сотен (а может и тысяч) студентов. 3. Все они так или иначе используют в своей практике методы Николая Демидова. Вениамин Фильштинский – кажется, его не нужно представлять. Его педагогика постоянно меняется и самосовершенствуется, но есть в его работе непреходящая ценность – так называемая «Триада». Под триадой он понимает тело, воображение и мышление и работу над их органичным взаимодействием. О курсе: vk.cc/ckJPTf Забронировать: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос: vk.cc/ckJQdF Сейчас у VINCI с Вениамином Фильштинским идет совместный годовой практикум, где через блоки упражнений, тренинги, этюды, пробы, будет происходить интенсивное освоение ключевых принципов, направленных на работу с собой, работу над ролью и на «попадание в себя и в роль» - базовый принцип мастерской, сплавляющий воедино оба знаменитых труда Константина Станиславского. Лариса Грачёва – выдающийся педагог РГИСИ. Его не стало совсем недавно, но её работы «Воспитание чувств», «Актёрский тренинг. Теория и практика» и «Тренинг внутренней свободы» еще долго будут помогать всем постигающим актерское мастерство. Кстати, более 20 лет она проработала педагогом в мастерской Вениамина Фильштинского. Их идеи и взгляды на актерское мастерство во многом перекликаются, но имеют яркие индивидуальные черты. Алиса Иванова – тоже педагог мастерской Фильштинского, автор книги «Актерский тренинг. Демидовский подход». Преподает студентам метод демидовских этюдов, постоянно находя к ним новые подходы. Эудженио Барба – пожалуй, самый известный театральный педагог Италии. Свой актерский опыт совершенствовал в нескольких странах (Польше, Норвегии, родной Италии и даже немного в Индии). Три года Барба провёл в работе с Ежи Гротовским. Его самый яркий вклад в театр заключается в создании театральной антропологии – науки, имеющей в школе Барбы практическое воплощение. Эта система научная система помогает перейти актеру от своей реальности к новой, «театральной» реальности. Надеемся, наш небольшой обзор вдохновит вас на более близкое знакомство либо со всеми перечисленными продолжателями идей Николая Демидова, либо с кем-то одним, наиболее вас впечатлившим. А может, вы просто на каком-то уровне запомните, что есть такие замечательные люди и не сейчас, но когда-нибудь они помогут вам в ваших театральных исканиях. А еще напомним, что у нас есть постановочный курс, который использует метод Николая Демидова как основной инструмент. Сейчас этот курс ищет актеров, которые желают через этюдный метод прийти к сценическому воплощению пьесы «Горе от ума» #2VINCI #факты@artvinci
21.01.2023 в 21:00


Мы предлагаем вам ознакомиться с основными тезисами метода. «…хрупкую склонность к искусству превратить в сознательную глубокую любовь». Мастер отмечает, что, приходя в институт, студент любит театр «примитивно, хрупко», поэтому за 5 лет обучения важно добиться понимания артистом основной сути искусства, взрастить в нём крепкую осознанную любовь. Театр – это миссия, актёр, выходя на сцену, оказывает на публику сильное нравственное влияние. «Очень важно, чтобы педагоги составляли единое целое». В процессе обучения учителя должны иметь тесный контакт. Танец, актёрское мастерство, вокал – всё это можно преподавать отдельно, однако это большая ошибка. Всем дисциплинам важно «примыкать» друг к другу, чтобы обучение стало единым целым. «Мы начинаем с очень простых вещей…» На первом курсе Мастер обучает студентов, а лучше сказать, развивает в них внимательность, организованность и рабочее взаимодействие. Основными упражнениями при этом являются – «Круг», когда ученики должны одновременно составить из стульев круг и сесть на них; «Яблоко», студентам нужно сравнить два процесса поедания фрукта. Сначала съесть реальное яблоко, потом вымышленное. Так, по мнению Мастера, впервые возникает проблема сценической правды и начинается ход к освоению фундаментальных основ творческой концепции Константина Станиславского. «Если бы можно было сразу к ролям переходить, то зачем учиться пять лет?» В самом начале пути, артист должен научиться работать со своим воображением, поэтому на первых этапах обучения идёт знакомство студента со своим телом. Студент запоминает различные ощущения – «жарко», «холодно», «сухость во рту» и др. – и затем старается воспроизвести эти состояния в своём теле через воображение. Вениамин Михайлович подчёркивает, важно делать это «не механически». «Должен артист помнить жару, должен ее ощущать? Конечно». «Деревья» и «Цепочки» — это фундаментальные, главные наши упражнения». Мастер знакомит публику с двумя упражнениями. Первое – побыть деревом. Не сыграть, а именно побыть! Здесь важно обратить своё внимание на три важных процесса. Это физическое ощущение дерева (жарко, холодно, больно…); это мысли (надоела жара, поскорее бы дождь); и воображение (когда же появится лесник? Тот, в сапогах и с бородой). «Деревья», как отмечает Фильштинский, очень хорошее упражнение, поскольку внешне оно неподвижно, однако внутренне – очень активно. Второе упражнение – «Цепочки физических действий и ощущений». Студенту следует найти в литературе отрывок, где очень подробно описана физическая жизнь человека, а потом воспроизвести эти действия. Далее вводятся еще две «цепочки» - мыслей и воображения. «Мы долгое время тренируем и одну цепочку, и вторую, и третью. Потом три цепочки сливаются в одно, переплетаются, и возникает…живая жизнь». «Итак, студенты показывают отрывки, — и полный провал. Это такой специальный педагогический тактический прием». Ближе ко второму курсу Мастер предлагает ученикам выбрать отрывки из прозы и самостоятельно подготовить выступление. Вениамин Михайлович акцентирует, что сразу знает, чем это закончится, однако важно дать студенту сделать ошибку, дабы он понял, что не так. Молодые артисты забывают про три цепочки, несоблюдение которых и приводит к провалу. «Нам нужно, чтобы студенты изучили свою собственную душу…» В каждой роли есть частичка души актёра, поэтому очень важно, чтобы судьба героя по-настоящему волновала артиста, а для этого недостаточно просто понять персонажа, нужно «разбудить» свой опыт, «играть своей душой». Безусловно, ситуация в пьесе может быть очень далека от жизни артиста, «но играть он должен своими нервами». Поэтому так необходимо «приготовить душу», разобраться в событиях своей жизни, потому что все это понадобится для творчества. Мы рассмотрели только малую часть стратегии Вениамина Михайловича Фильштинского, погрузится в изучение методологии его мастерской можно на нашем курсе . Это обширный модуль практикума, посвященный основополагающим категориям сценической жизни – воображению и мышлению. В ходе тренингов, этюдов и проб мы познакомимся с новаторскими открытиями мастерской в практическом понимании терминов живое воображение и живое мышление, сквозное стремление, актерское наблюдение, актерский резонанс до, после и между, а также попробуем на себе корневые упражнения мастерской – наговор, этюд (несколько видов), живой пересказ роли, наблюдение плюс догадка, столкнемся с работой над монологами в контексте уникальной формы этюда - акции. Итогом данного модуля, а также полноценного освоения всего практикума, станет «творческая постановка», а правильнее сказать – рождение совместной актерско-режиссерской работы на основе материалов практикума и рожденных в процессе личных наработок, открытий участников курса. Старт курса: 4 февраля Длительность и расписание: Февраль - апрель СР 20:00 - 23:00 , СБ 17:00 - 20:00 Адрес: Большая Пушкарская 29, Театральная гостиная VINCI О курсе: vk.cc/ckJPTf Забронировать: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос: vk.cc/ckJQdF #2VINCI #курсы@artvinci
20.01.2023 в 22:00


Уже 4 февраля начнётся модуль курса , посвященный актерскому воображению и мышлению. Концепция мастерской курса «Архитектура момента сейчас» основывается на постоянном развитии принципов Константина Станиславского, а также связана философской системой Экхарта Толле – мыслителя, известного благодаря своей книге «Сила Момента Сейчас». Его философия учит не убегать от времени, страшась внешних обстоятельств, а принять происходящее вокруг и внутри своей души. Ведь обретая себя истинного, мы можем исполнять свою внешнюю миссию. Курс «Архитектура момента сейчас» наполнен базовыми тренингами на основе Триады Вениамина Фильштинского, способными развить актёрское мышление, укрепить связь психики и физики, поспособствовать изменению восприятия обучающегося, направив на вектор воображения. На курсе также предусмотрены мастер-классы от Вениамина Фильштинского для участников, посвященные методике, практике и профессиональным нюансам мастерской. В ходе тренингов, этюдов и проб мы познакомимся с новаторскими открытиями мастерской в практическом понимании терминов живое воображение и живое мышление, сквозное стремление, актерское наблюдение, актерский резонанс до, после и между, а также попробуем на себе корневые упражнения мастерской – наговор, этюд (несколько видов), живой пересказ роли, наблюдение плюс догадка, столкнемся с работой над монологами в контексте уникальной формы этюда – акции. Старт курса: 4 февраля Длительность и расписание: Февраль - апрель СР 20:00 - 23:00 , СБ 17:00 - 20:00 Адрес: Большая Пушкарская 29, Театральная гостиная VINCI О курсе: vk.cc/ckJPTf Забронировать: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос: vk.cc/ckJQdF #2VINCI #курсы@artvinci
20.01.2023 в 21:00


При создании спектакля «Горе от ума» мы часто будем обращаться к методу репетиций, созданному Николаем Демидовым. (Забронировать место на курсе можно по ссылке vk.cc/ckyijn , а прочитать подробнее о курсе здесь: vk.cc/ckyiAl). Демидовские этюды являются одновременно и тренингом для актера, и частью процесса сценического воплощения, способствующего выявлению личной формы роли, сцены, решения спектакля. Поэтому Николай Демидов – герой нашего сегодняшнего вечера. Николай Демидов – ученик и соратник Станиславского, разработавший собственную систему подготовки актера. Главная особенность демидовской педагогики состоит в комплексном развитии личности актера. В классическом актерском образовании всегда разделяют работу над мастерством, голосом и телом. Николай Васильевич Демидов впервые создал особые упражнения «Демидовские этюды», позволяющие тренировать все необходимые навыки одновременно, в тесной взаимосвязи между собой. Демидовская школа тренирует в актёре внимание к импульсам, остроту восприятия, спонтанность и эмоциональную отзывчивость. Главная особенность этой техники в том, чтобы отказаться от жёстких рамок и позволить актеру максимально открыть весь свой потенциал, способствовать глубокому погружению человека в ресурсное, творческое состояние. Голос, вытекает из души, импульс порождает движение и слово – именно так происходит в реальной жизни. Мало кто знаем, но Николай Демидов работал редактором над книгой Станиславского «Работа актёра над собой». А сам Станиславский находил в Демидове и соратника, и оппонента. Идеи и мысли Николая Демидова заставляли Станиславского бесконечно сомневаться в своем методе, и это вынуждало искать дальше, бесконечно проверять каждую деталь и все ближе приближаться к совершенству. Поэтому и сейчас, когда режиссёры говорят о системе Станиславского, они часто всего предупреждают студентов, что она не даёт готовых ответов, а становится инструментом, который при правильном применении поможет вам найти свой личный ответ. #2VINCI #факты@artvinci
20.01.2023 в 20:00


Искусство невозможно без философии. Философия придаёт смысл тому, что мы создаём. Философия – это выбранный путь. В зависимости от той философии, которую мы выбираем, определяется та дорога, по которой мы идём к лучшей версии себя. У мастерской Вениамина Фильштинского тоже есть своя философия. Свой метод мыслить себя и окружающий мир, который разработан в диалоге с философской системой всемирно известного мыслителя Экхарт Толле, чьи принципы максимально точно перекликаются с наследием Мастерской. Экхарт Толле получил всемирную известность благодаря своей книге «The Power of Now» («Сила Момента Сейчас» или «Сила Настоящего Времени»). Идеи, в русле которых работает Экхардт Толле, уже привлекали внимание мастеров драмы. Например, большинство зрителей может получить представление о них в знаменитом кинематографическом хите «Мирный воин» (2006 г., реж. Виктор Сальва). Понимание того, что Человек по сути своей обладает уникальным энергетическим потенциалом и научиться получать доступ к этой великой силе зачастую – жизненно необходимо, волнует многих мастеров искусств. Более того, с каждым днем эта тема становится все актуальнее. Наша мастерская, путем постоянного развития принципов К.С. Станиславского и их актуализации в современных условиях, приходит к тем же открытиям, но непосредственно в области театральной педагогики. Методология мастерской на равных вступает в диалог с мощной философской системой Э. Толле в абсолютно практическом ракурсе актерской профессии. Данный интенсивный практикум можно было бы назвать «Сила Настоящего», убрав экхардтовское слово «время» и сообщив названию масштаб, напрямую отражающий суть методологии мастерской: сила Настоящего – как основной ценности жизни на сцене и вне ее. Зерно метода мастерской Фильштинского – в настоящести всех процессов, происходящих с актером в обстоятельствах роли. Где настоящесть – не вульгарный псевдореализм или примитивная физиологичность, а корневое сопряжение обстоятельств роли с личностью самого актера. Как говорит Мастер, «пространство в конце концов может быть и условным, а вот актер должен быть настоящим, всегда». Актер в понимании Мастерской – это соавтор, со-творец, и никогда не исполнитель. А раз так, особое значение в методологии приобретает грамотный подход к такому уникальному процессу работы актера как «вхождение в творческое самочувствие». И оно начинается именно с погружения в Момент Сейчас. Участвовать в построении «Архитектура момента сейчас» можно в следующих форматах: ▫Участник — практическое знакомство с методологией Вениамина Фильштинского. ▫Вольнослушатель – возможность присутствовать на занятии, наблюдать за всем процессом обучения, теорией и практикой, после занятия подходить к педагогу, в случае если у вас возникнут вопросы. Старт курса: 4 февраля Длительность и расписание: Февраль - апрель СР 20:00 - 23:00 , СБ 17:00 - 20:00 Адрес: Большая Пушкарская 29, Театральная гостиная VINCI О курсе: vk.cc/ckJPTf Забронировать: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос: vk.cc/ckJQdF #2VINCI #курсы@artvinci
20.01.2023 в 19:00


Сложно ли найти актёру работу по окончании обучения в институте? Безусловно. Лишь единицы сразу приглашаются в театры. однажды сказал: «…молодой актер должен еще 3-5 лет находиться под наблюдением старших товарищей, педагогов, должен расти…академия должна выпускать не отдельных актеров, а молодые театры». Мастер всегда оставался верен своим словам. Мы уже писали о Фильштинского, окончившей мастерскую в 1991 году и, оставаясь вместе, произведшей фурор в Петербурге со спектаклем «В ожидании Годо». Но как же складывается судьба учеников Вениамина Михайловича последних лет? «Этюд-театр» Выпуск 2011 сразу был перемещён на малую сцену театра на Васильевском. Там в марте того же года торжественно открылся «Этюд-театр». В первое время своей площадки у них не было.. В течение «бездомного» года юный «Этюд-театр» выпустил пять премьер: «Наташины мечты» по пьесе Ярославы Пулинович в постановке Дмитрия Егорова, «Потудань» по Андрею Платонову в постановке Семена Серзина, «Птица Феникс возвращается домой» Ярославы Пулинович в постановке Екатерины Гороховской, «Двое румын, говорящих по-польски» Дороты Масловской в постановке Евгении Сафоновой и «Развалины» Юрия Клавдиева в постановке Дмитрия Егорова. Все спектакли проходили на разных площадках, в разных городах России, собирая одну за другой награды на крупных фестивалях. «Этюд-театр» и по сей день не имеет своего помещения. Спектакли проходят в Режиссёрской Лаборатории "ON.Театр", в театре «Мастерская», в театре «Балтийский дом», в Санкт-петербургском интерьерном театре и на многих других площадках страны. В репетуаре «Этюд-театра» на данный момент 7 спектаклей, ещё 2 готовятся к постановке. Бывший главный режиссёр театра Дмитрий Егоров сформулировал суть коллектива: «Это драматический и только драматический театр. Театр молодых людей, которые пытаются очень серьезно разговаривать про человека, про жизнь, ее ощущение, не припудривая этого человека и эту жизнь…» «Невидимый театр» Уже упомянутый Семён Серзин состоял в труппе «Этюд-театра», несколько лет занимал пост главного режиссёра, но в 2017 году ушёл в свободное плавание. Он создал независимое театральное объединение «Невидимый театр». Тогда в официальной группе коллектива было написано: «ни труппы, ни сцены, ни рассадки». Это правда. Точно сказать, когда появился «Невидимый театр» сказать сложно, поскольку не было ни рекламы, ни афиш, просто в ВКонтакте возникла группа, постепенно заполняемая анонсами спектаклей. Это были: Демоны» Серзина, «Алинка. Deti ceti», «Любовь людей», «Стыдно быть несчастливым» и «Невидимая книга». Исполнители ролей – молодые артисты различных театров Петербурга («Этюд-театра», театра «Мастерская», БТК, МДТ и др.). Многие из них – выпускники Фильштинского. Спектакли «Невидимого» проходили на разных площадках – В Karlsson Haus, в театре имени Моссовета и на многих других сценах. Более того, постановки этого театра показывались и на улице («дворовый» спектакль «Как хорошо мы плохо жили» по стихам и дневникам Бориса Рыжего), и онлайн – «Невидимый» устраивал показ стрим-спектакля «Магазин». Спустя почти 5 лет «Невидимый театр» обрёл постоянную площадку. Открытие «Невидимого центра» «Невидимого театра» состоялось 1 октября 2021 года. Теперь театр находится среди лабиринтов здания, которое раньше было фабрикой. «Невидимый» не гонится за актуальностью, не использует провокационные жесты, сильно полюбившиеся многими современными театрами, однако при всём этом он по-особенному уникален, свободен, независим. «FULCRO» Последний выпуск Вениамина Михайловича – курс 2016-2020. Они после окончания института тоже решили не расходиться. И в последние месяцы учёбы, проводя репетиции в формате онлайн, ребята решились на создание своего театра. Как вспоминает режиссёр «Fulcro», такое название получил новый проект, Дарья Шамина, «…очень хотелось жить, куда-то двигаться, продолжать учиться…». В театре нет художественного руководителя – каждый из участников спектакля его соавтор. В этом проявляется «горизонтальность» «Fulcro». Дарья отмечает, что Вениамин Михайлович даёт студентам свободу, прививая при этом каждому чувство личной ответственности за всё происходящее в театре. Основная тема, поднимаемая молодым коллективом в большинстве спектаклей – катастрофа человечества. Актёры вместе со зрителями исследуют её с точки зрения исторического процесса. На данный момент коллектив успел поставить 13 спектаклей и перфомансов, абсолютно разных, непохожих друг на друга. Сейчас команда «Fulcro» находится в Тель-Авиве, где в конце октября представили зрителю свою первую постановку на израильской сцене – «Гибнет хор». Главный вопрос спектакля – можно ли оставаться человеком в любых обстоятельствах. Текст постановки частично документален и основан на реальных голосах солдат Первой Мировой войны. Судьбы выпускников Вениамина Фильштинского различны, однозначно одно – Мастер в несвободных условиях реалий российского театрального образования воспитывает независимых и непохожих друг на друга артистов, которые при всей своей «непохожести» сливаются в трогающие струны души ансамбли. #2VINCI #факты@artvinci
19.01.2023 в 20:30


24 января пройдет встреча с командой проекта, знакомство с замыслом спектакля и художественным методом. Мы расскажем вам подробнее о команде проекта: 💁🏻‍♂Куратор, наставник и главный режиссер Максим Фомин — режиссер, актер и театральный педагог. Актер Pop-up театра и театра «Мастерская», выпускник СПбГАТИ мастерской Григория Козлова, специалист по демидовским этюдам и базовому тренингу театра импровизации. 🙋🏻‍♀🤵🏻‍👨🏻‍💼Режиссерская группа — сообщество креативных, творческих людей, прошедших обучение методу демидовских этюдов у Максима Фомина. И теперь готовых начать работу взаимообогащающую работу с актерами. 💃🏼🕴🏻Актерский состав (Вы) Те, кто готов стать частью творческого коллектива, заинтересован в актерском тренинге и освоении метода, а самое главное влюблен в театр, процесс рождения спектакля и выход на сцену к зрителю с открытой, искренней душой. Ждем вас 24 января! Длительность и расписание: 24 января - 14 апреля ВТ, ПТ 19:00 - 22:00 Забронировать: vk.cc/ckyijn О курсе: vk.cc/ckyiAl Задать вопрос: vk.cc/ckyisQ #2VINCI #курсы@artvinci
19.01.2023 в 20:00


Методология мастерской Практикум основан на методологии знаменитой мастерской В.М. Фильштинского в РГИСИ и разработан в диалоге с философской системой всемирно известного мыслителя Экхарта Толле, чьи принципы максимально точно перекликаются с наследием мастерской. Экхарт Толле получил всемирную известность благодаря своей книге «The Power of Now» («Сила Момента Сейчас»). Идеи, в русле которых работает Экхарт Толле, уже привлекали внимание мастеров драмы. Например, большинство зрителей может получить представление о них в знаменитом кинематографическом хите «Мирный воин» (2006 г., реж. Виктор Сальва). Мастерская, путем постоянного развития принципов К.С. Станиславского и их актуализации в современных условиях, приходит к тем же открытиям, но непосредственно в области театральной педагогики. Методология мастерской на равных вступает в диалог с философской системой Э. Толле в абсолютно практическом ракурсе актерской профессии. Зерно метода мастерской – в настоящести всех процессов, происходящих с актером в обстоятельствах роли, где настоящесть является корневым сопряжением обстоятельств роли с личностью самого актера. Как говорит мастер: «Пространство в конце концов может быть и условным, а вот актер должен быть настоящим, всегда». Особое значение в методологии приобретает грамотный подход к такому уникальному процессу работы актера, как «вхождение в творческое самочувствие». И оно начинается именно с погружения в Момент Сейчас. Актеру необходимо хранить неуспокоенность, разбуженность, бытие в ткани современной ему реальности, не позволять себе спокойную отстраненность философа, ему полезно уметь подключаться ко всей электросети обстоятельств, но чтобы делать это профессионально и искренне, он должен хорошо понимать, КАК. Именно это КАК мы видим у Толле в его препарировании причин оттоков человеческой силы из момента Сейчас. Обстоятельства – питательный раствор для роста человека. И если мы хотим освободить его от интоксикации и помочь войти в самочувствие «белого листа», или в позицию «НАД» обстоятельствами, тогда мы сознательно помогаем ему отключиться от этих элементов, применяя специальные актерские техники для абстрагирования от личного опыта. Но если мы работаем над ролью, тогда все наоборот – нам необходимо максимально воссоздать и освоить то кружево обстоятельств, которые, как «отпечатки пальцев», неотъемлемы от живого персонажа и формируют его поведение, его линию роли, его Настоящее. Старт курса: 4 февраля Расписание: СР 20:00 - 23:00 , СБ 17:00 - 20:00 Адрес: Большая Пушкарская 29, Театральная гостиная VINCI О курсе: vk.cc/ckJPTf Забронировать: vk.cc/ckJQ5j Задать вопрос: vk.cc/ckJQdF #2VINCI

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой снег

−5°..−5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю