Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Vinci

Интересность : самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )
Расположение : близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора)
Интерьер : самое уютное место по праву
Обслуживание : домашняя дружественная атмосфера
Интересность : Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.
Расположение : Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.
Интерьер : Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.
Обслуживание : Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.
Vinci
Адрес

ул. Большая Пушкарская, д. 29

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театральной гостиной Vinci

Общая оценка:8.88 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
EllegiumТворческая мастерская EllegiumДендиТеатр ДендиАлександровский паркБанкетный зал Александровский паркФрегат БлагодатьРесторан Фрегат Благодать
посетитель
8.5 / 10 8 ноября 2018 г. 19:28
Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.   Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.  Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.  Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.  на страницу отзыва
Виктория Захарова 9.25 / 10 12 марта 2014 г. 19:50
домашняя дружественная атмосфера самое уютное место по праву близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора) самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о театральной гостиной Vinci. Наши посетители оценивают Vinci по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофМузей-заповедник Царское СелоМузей-заповедник Царское СелоГосударственный драматический театр Приют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедиантаПервый в городе digital-ресторан ИгристыеПервый в городе digital-ресторан Игристые

Комментарии посетителей (1)

Максим4 марта 2019 г. 22:05
Театральная гостиная "Vinci", по-моему, нашла свою нишу. Это действительно новое слово в театральной среде: здесь занимаются как постановкой спектаклей (не самых мейнстримных, но тем не менее), так и обучением сценическому мастерству. Последнее заслуживает отдельного упоминания: записаться на курсы может каждый, даже обычный театральный зритель способен попрактиковаться в этом искусстве, уже будучи на сцене. Самый рейтинговый курс - актерский курс DreamWorks от иностранного хореографа Пины Бауш. Ещё можно порекомендовать мастер-класс от И. Сакаева, посвященный методике использования «биомеханического наследия» Мейерхольда.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Театральная гостиная VINCI

16.05.2024 в 19:00


Рекомендация как провести предстоящий субботний вечер: мы приглашаем вас, любящих плейбэк, и тех, кто понятия не имеет о том, что это такое, на перфоманс... «НЕСЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ» театр Nota Bene Всё, как всегда: вы рассказываете истории, а актёры трансформируют их в театральные этюды. Иногда это даёт новый ракурс на ситуацию, а иногда возникает простое и в то же время неповторимое чувство, что тебя поняли. Что такое неслучайная история? Забавный случай, когда встречаешь друга детства в незнакомом городе? Или судьбоносный момент, который изменяет ход всей жизни? Что на самом деле скрывается за нашими встречами и событиями? Так вот задумаешься, и начинает казаться, что каждый поворот не просто так… А возможно, мы сами создаем путь к желаемому, устанавливаем четкие параметры и делаем маленькие шаги, чтобы достичь своих целей. Или, быть может, верим в то, что каждое событие в нашей жизни происходит случайно, но все равно храним в памяти некоторые удивительные происшествия. Расскажите нам свои неслучайные истории, а мы сделаем из них спектакль. Тепло, бережно и с любовью! Когда: 18 мая Двери в 20:00, начало в 20:30 Где: Большая Пушкарская, 29 вход со двора (в арку, налево до конца и вниз) Театральная гостиная VINCI Билеты тут: playback-teatr-nota-bene.timepad.ru/event/2878909/ До встречи!
14.05.2024 в 19:00


Расскажите нам свои неслучайные истории, а мы сделаем из них спектакль. Тепло, бережно и с любовью!💚 Мы приглашаем вас на плейбэк-перфоманс «Неслучайная история». Всё, как всегда: вы рассказываете истории, а актёры Nota Bene трансформируют их в театральные этюды. Иногда это даёт новый ракурс на ситуацию, а иногда возникает простое и в то же время неповторимое чувство, что тебя поняли. Что такое неслучайная история? Забавный случай, когда встречаешь друга детства в незнакомом городе? Или судьбоносный момент, который изменяет ход всей жизни? Что на самом деле скрывается за нашими встречами и событиями? Так вот задумаешься, и начинает казаться, что каждый поворот не просто так… А возможно, мы сами создаем путь к желаемому, устанавливаем четкие параметры и делаем маленькие шаги, чтобы достичь своих целей. Или, быть может, верим в то, что каждое событие в нашей жизни происходит случайно, но все равно храним в памяти некоторые удивительные происшествия. Когда: 18 мая Двери в 20:00, начало в 20:30 Где: Большая Пушкарская, 29 вход со двора (в арку, налево до конца и вниз) Билеты тут: playback-teatr-nota-bene.timepad.ru/event/2878909/ До встречи!
07.05.2024 в 20:11


Предлагаем вам разделить с нами магию театра 🌿 «Время плавится в метафизической ванне, теряя привычные очертания. Что такое «завтра» и «вчера» — такие вопросы не стоят для человека, навсегда зависшего в «сейчас». Публий и Туллий застряли в тюрьме, кажется, пожизненно. Правда, тюрьма у них странная — без стен. Да и сами герои и выглядят, и ведут себя своеобразно. Как две разные маски, как две противоположности, они встретились тут, чтобы жонглировать ролями и понемногу тиранить друг друга. Впрочем, иногда они всё же принимаются говорить о чём-то серьёзном — получается что-то вроде пародии на игру в бисер. Как рассуждать о вечном и бесконечном, когда ты сам завяз в этом вечном и прекрасно понимаешь, что в нём ни на грош поэзии. История Публия и Тулия в спектакле Павла Семченко — сложная мультижанровая конструкция. Но какую форму ни выбери — хоть бурлеска, хоть вербатима — героям всё равно не спрыгнуть с корабля тонущего времени. И кажется, героям остаётся только одно». Спектакля «Мрамор» по пьесе И. Бродского вы можете увидеть 25 и 26 мая в 19:30 Билеты: https://osobnjak.ru/mramor
26.04.2024 в 19:27


Мы знаем как отлично провести выходной /27 апреля в 20.00/ Наши друзья - театральная мастерская "Тет-А-Тет" - приглашают Вас на спектакль "ТВА(о)РИ" о личности, которая борется внутренними демонами, чтобы достичь своей цели: свет во тьме, надежда, чувства. Глубокая контемпорари-притча Одна морская Раковина решила всплыть на  поверхность моря, чтобы показать всем, как она прекрасна… Но как это сделать? Хорошо, что рядом оказалась "верная" подруга Морская Звезда. А еще появился "сильный" Рак, "милая" подруга Актиния… На морском дне очень много "помощников" и во всей этой темноте ты забываешь про самое главное, что есть у тебя с рождения… Билеты  по ссылке https://tm-tetatet.timepad.ru/event/2830218/  Место: сцена "Два мира", м. Василеостровская, ул.Уральская д.1 к.2
26.04.2024 в 17:00


Вчера мы рассказали вам про , а сегодня расскажем про День открытых дверей в в рамках знакомства с фест площадками. В эти выходные мы открыты для всех, кто давно хотел побывать у нас внутри и увидеть как проходит процесс обучения и творчества! 27 (СБ.) : "Встреча актера и роли" - третье из серии занятий мастера с курсом, освоение "Триады" Фильштинского: физические ощущения, воображение, мышление актера. 28 (ВСКР.) 10:00 - 12:00 Занятие сценической речью с Михаилом Каргапольцевым. Базовые упражнения, дыхание, движение, дикция, голосоведение, работа с материалом. 15:00 - 18:00 Репетиция со зрителями премьерного спектакля по пьесе ирландского драматурга Джона Синга. Потрясающая комедия, эмоциональный актерский курс, когда гостиная превращается в кусочек живой Ирландии. 20:00 - 23:00 Современная хореография с Андреем Адамовским. Занятия посвященные движению через воображение и актерское мастерство, поиску образного и драматургического решения сольных и парных сцен. Приходите, будет интересно) Регистрация по записи: https://clck.ru/3AGuS7 Будем рады увидеть вас среди наших гостей 🌿
26.04.2024 в 14:00


«Попадание в себя и в роль» как базовый принцип мастерской - возможный результат неспешного, внимательного, глубокого процесса. Делимся мыслью Вениамина Михайловича о том, что хочет зритель: «Я убеждаюсь на собственном опыте, что зритель хочет человеческого и в чем-то простого театра. Может быть, люди устают от театральных ребусов и кроссвордов. ...Помогая студентам, я только заботился о простом, понятном и человеческом. Ничего не обострял, не выдумывал, не изобретал, не придавал спектаклю какой-то особый темп, не заботился о том, чтобы было нескучно, чем сегодня занимаются многие молодые режиссеры. Ничего этого мы не делали. Просто спокойно разбирали человеческие судьбы». Уже завтра мы будем ждать вас в на , чтобы увидеть, как все это работает на сцене. Подробнее: vk.cc/cw5ZnQ Забронировать: vk.cc/cw1KLV Задать вопрос: vk.cc/cw1KJ2 Формат участия: очно/онлайн Узнать подробности по телефону: +7(911)924-84-56 фото: #2VINCI #ДЕТАЛЬ
25.04.2024 в 20:00


Нашли цитату Вениамина Михайловича Фильштинского и не можем ей не поделиться ✨ «Заниматься этюдным методом надо себя заставлять. А часто не охота. Но если разобрал и сразу же не сделал этюда – это то же самое, что выучить иностранное слово и не употреблять его. Если однажды пропустишь этюд, – пропадает последовательность. Но зато сцена, закрепленная этюдом, будет закреплена до премьеры. При этюдном методе: действия – ствол, а слова – листва. Репетицию проводить на ногах, чтобы не было тяжелого перехода от застольного периода к сцене. Разбор и этюд не должны существовать отдельно. Одно вытекает из другого. Разбор – это полуэтюд, а этюд – это действенный разбор» 27 апреля в Театральной гостиной VINCI состоится мастер-класс с Вениамином Михайловичем, на примере работы мастера со студентами курса «Архитектура момента сейчас», вы сможете увидеть действие этюдного метода и построения роли через него, когда артист остается самом собой и не собой одновременно. Если для вас важно эффективно развиваться в профессии, развивать чутье на правду на сцене и в жизни, пошагово понимать из чего и как именно она выстраивается, интересно как рождается знаменитая «этюдность» и выстраивается спектакль, мы приглашаем вас стать зрителем мастер-класса! Подробнее: vk.cc/cw5ZnQ Забронировать: vk.cc/cw1KLV Задать вопрос: vk.cc/cw1KJ2 Узнать подробности по телефону: +7(911)924-8456 #2VINCI
25.04.2024 в 19:00


Ещё чуть-чуть и я сделаю шаг, Я выжимаю из своих рук усталость. Пустые качели. Я плечами рисую знак бесконечности. Ножные усики. … О чём говорит тело и как правильно проявить это через языковую практику? Где встречается тело и слово? Могут ли слова создавать движение внутри? Может ли движение создавать слово? Где граница словесного и телесного и как сделать танец видимым и проявленным через слово, а значит – доступным для людей с разным зрительным опытом? 〰 26 апреля / 20:00–21:30 Состоится перфоманс «Телесное слово» - итог трехмесячной работы, экспериментальной лаборатории, глобальная цель которой - сделать пластический театр доступным для незрячих и слабовидящих людей, используя при этом технологию тифлокомментария. Перфоманс будет показан на сцене Театральной гостиной VINCI и станет приглашением для продолжения исследования в рамках лабораторной части фестиваля . Никто до конца так и не знает - как правильно описывать сценическое действие таким образом, чтобы оно не рвалось, чтобы описание помогало дополнить восприятие, а не вторгалось в само действие. Среди незрячих и слабовидящих людей есть достаточно количество зрителей, которые предпочитают смотреть спектакль без тифлокомментария и воспринимают его лучше, чем с театральным тифлокомментарием. "Движение в танце часто самодостаточно, это уже высказывание. Слово может стать проводником к этому высказыванию, если уделить внимание и подойти к выбору нужного слова телесно, если движение станет источником слова или движение и слово станут неотъемлемыми частями друг друга, единым целым, а тифлокомментарий будет открытым и исходить от того, кто совершает движение, а не от тифлокомментатора - переводчика действия - такова гипотеза нашей лаборатории. И именно эту гипотезу мы проверяем на практике" Вход по регистрации: https://abadjeva.timepad.ru/event/2859981/ Место действия: Театральная гостиная VINCI Большая Пушкарская 29, вход со двора. Тел. +7 (911) 924-84-56, + 7 (904) 639-18-54 До встречи!
25.04.2024 в 18:00


Друзья! Мы - вместе с организовываем фестиваль и с удовольствием рассказываем вам о нем! «Другой способ сказать» — фестиваль искусств: театр, танец, кино, перформанс, зрители. Главная идея фестиваля в формировании общего творческого пространства, направленного на исследование форм художественного языка, разнообразие возможностей восприятия и коммуникации, проявление внутреннего мира человека. А также возможность сценического присутствия, включения и рефлексии зрителя как полноценного участника творческого процесса. Другой способ сказать о важном, разделить сокровенное, побыть рядом. Фестиваль проходит в Петербурге в третий раз и состоит из двух частей: ✅ с 22.04 по 24 мая — обучающий и лабораторный блок, в котором вы можете посещать открытые уроки, стать участником мастер-классов, погружаться в изучение языка театра и кино. А также принять участие в лабораториях, исследующих новые способы и возможности сценических искусств, проявиться как участник перфоманса или кинопоказа на одном из мероприятий фестиваля. Вы можете стать участником фестиваля, записавшись на обучение и включение в лабораторные проекты: ● открытые уроки в апреле → https://vk.cc/cwkEmq ● лаборатории в мае → https://vk.cc/cwkEnF ✅ с 25 мая по 2 июня состоится основной фестивальный блок, который представит собой спектакли, кино, перформансы — экспериментальные работы художников, готовых поделиться своим взглядом с широкой аудиторией. Объявялем open call, прием заявок от авторов художественных работ: - авторское кино, артхаус, танцевальное кино. - спектакли и преформансы любых экспериментальных форм и направлений ● Вы можете подать заявку на участие по 05.05 → https://vk.cc/cweBdI ________________________________ ● Задать вопросы по фестивалю можно тут → vk.me/drugoisposob
24.04.2024 в 20:00


Студенты курса Архитектура Момента Сейчас, активно (и успешно) осваивающие метод Фильштинского, уже готовятся к следующей встрече с Мастером, которая пройдёт 27 апреля! К ней можно и нужно присоединиться зрителем (как очно, так и онлайн), чтобы увидеть изнутри, как выстраивается процесс работы над ролью. Предлагаем вашему вниманию один из тренингов, позволяющих преодолеть барьер между собой и героем, научившись мыслить из роли. "Наговор" — непрерывное проговаривание вслух мыслей, ассоциаций, видений в связи с заданной темой. Главное условие — непрерывность: нет задачи говорить связно или умно, нет задачи сочинить рассказ, есть за- дача не допускать дыр в речи, а, следовательно, в мышлении на тему. Есть три темпа движения: 1 темп — замедленное движение; 2 — нормальная ходьба, 3 — бег. Темп движения задает ведущий хлопками. После нескольких проб инициатива передаётся участникам, которые продолжают тренинг, самостоятельно подбирая свой темп. Почему это работает? Слово, речь, текст являются краеугольным камнем, началом и завершением процесса сотворения роли, рождения художественного образа вообще и процесса актерского творчества, в частности. Слово и ритм стимулируют сознание. Будем ждать вас в театральной гостиной VINCI продолжать знакомиться с процессом работы над ролью на Подробнее: vk.cc/cw5ZnQ Забронировать: vk.cc/cw1KLV Задать вопрос: vk.cc/cw1KJ2 Узнать подробности по телефону: +7(911)924-8456 фото: Дима Якубов #2VINCI #ПРОЦЕСС
24.04.2024 в 18:30


26 апреля / 20.00 / Перфоманс «Телесное слово» Погружаем в важные детали для настроя и понимания работы. Перфомнас создан в рамках экспериментальной лаборатории «Телесное слово». Лаборатория длилась три месяца и её глобальной целью было - сделать пластический театр доступным для незрячих и слабовидящих людей, используя при этом технологию тифлокомментария. В процессе занятий авторы лаборатории - Марина Абаджева и Полина Спиркова, исследовали соматический и телесный опыт, возможности дистанции и контакта, движение, его источник и структуру, коснулись базовых принципов и техник современного танца, рассматривали опыт пластической медиации, как возможности контакта человека и пространства. "Мы искали свою индивидуальную историю, темп и ритм, свои иные качества тела, движения и пластического отношения с пространством, как в данном контексте - «высшем» звучанием телесного опыта." В названии Лаборатории есть термин "театральный тифлокомментарий", что предполагает описание сценического действия. Тифлокомментирование активно используется в театре, — это лаконичное с л о в е с н о е описание предмета, пространства или действия, которые непонятны незрячему или слабовидящему без специальных словесных пояснений. Практика тифлокомментария тесно связана со смотрением, но это только на первый взгляд. Чтобы описать увиденное словами и через слова создать некий образ - нужно совершить несколько актов смотрения на объект описания, затем пропустить увиденное через собственные ощущения, опыт, проанализировать контекст произведения, найти и изучить дополнительную информацию, а также попытаться оценить насколько субъективно восприятие и что из полученных впечатлений можно перевести в слова, и какие слова будут лишними и перегружать, какие - лучше работать на образ. На сегодня в крупных городах России существуют школы и курсы по театральному тифлокомментарию, в некоторых театрах уже работают тифлокомментаторы. Но многие признают, что опыта театрального тифлокомментирования недостаточно и методики, которая бы гармонично работала на практике ещё нет. Перфоманс «Телесное слово» - это шаг в направлении исследования телесных процессов и тифлокомментирования, это набор практик и обсуждение с участниками и зрителями - отслеживание того что, как работает. Задача исследования и перфоманса приблизиться к наиболее "правильной" методике создания словесного образа, максимально близкого к визуальной и содержательной части движения. Вход по регистрации https://abadjeva.timepad.ru/event/2859981/ Место действия: Театральная гостиная VINCI Большая Пушкарская 29, вход со двора До встречи!
24.04.2024 в 18:00


А мы продолжаем делиться ценными мыслями из «Открытой педагогики» В.М.Фильштинского. Увидеть как рождается знаменитая «этюдность» можно 27 апреля на мастер-классе «Одно из важнейших свойств этюда, на чем мы настаиваем всегда, — это то, что этюд — не расчетливое предприятие, а смелая, отважная проба («проба», кстати, тоже слово Станиславского). Безоглядная проба того, что человек хочет выразить. На смелости мы настаиваем категорически. Когда студент показывают что-то вялое, робкое, идущее от головы, приблизительное, размазню какую-нибудь, он сразу подвергается критике. Естественно, студенты приходят к выводу, что этюд лучше, чем длинные рассуждения, и когда мы начинаем путаться в каких-то разговорах, мы обычно говорим себе: давайте проверим это этюдом. Этюд — это отклик студента не только на драматургический материал, но и на любое жизненное событие. Например. У нас есть такое задание — «взгляд». Оно начиналось с того, что это был «взгляд» на прошедший день курса, потом были «взгляды» на то, что студента взволновало в течение недели, на прежние события личной жизни: на смерть друга, на рождение маленького братика, на болезнь отца… Эти «взгляды», по сути, тоже этюды». Мы приглашаем вас стать зрителем мастер-класса офлайн или онлайн, если вам интересно из чего и как именно выращивается роль, если вы актёр, режиссёр, планируете поступать или педагог. Если для вас важно эффективно развиваться в профессии, развивать чутье на правду на сцене и в жизни. Подробнее: vk.cc/cw5ZnQ Забронировать: vk.cc/cw1KLV Задать вопрос: vk.cc/cw1KJ2 Формат участия: очно/онлайн Узнать подробности по телефону: +7(911)924-8456 фото: #2VINCI
23.04.2024 в 21:00


Вениамин Михайлович Фильштинский о цели этюда в своей книге «Открытая педагогика»: «Этот этап — этюды про себя — очень важен. Дело не только в том, что намечаются подходы к произведению. Идет изучение себя. Студент убеждается, что он не то, что своего героя, — себя-то плохо знает, себя нужно вспомнить, свои чувства освежить, свою эмоциональную память (у Станиславского — аффективную) всколыхнуть. Таким образом, цель этюда двойная. С одной стороны, этюд «стреляет» в материал, с другой, — этюд «стреляет» в себя. Тут мы как раз выходим на сердцевину этюдного метода: прежде всего, это канал связи материала с собственной жизнью, с собой. В чем великая ценность и мощь этого подхода. И потом в разных учебных ситуациях мы еще и еще раз будем убеждаться в глубинном назначении этюда. Вот почему мы говорим об этюдном методе как о широком понятии, а не только как о той ограниченной его функции, которую отводит этюду метод действенного анализа (по М. О. Кнебель)». Будем ждать вас в театральной гостиной VINCI на , чтобы увидеть, как все это работает на сцене. Подробнее: vk.cc/cw5ZnQ Забронировать: vk.cc/cw1KLV Задать вопрос: vk.cc/cw1KJ2 Формат участия: очно/онлайн Узнать подробности по телефону: +7(911)924-8456 фото:
23.04.2024 в 19:50


Друзья, приглашаем вас на перфоманс-результат лаборатории "Телесное слово". 26 апреля / 20.00 / Участники будут двигаться, танцевать, звучать и искать то самое слово, которое может передать движение и танец. Перфоманс “Телесное слово” - результат трёхмесячной лаборатории, в процессе которой участники погружались в практики пластического театра и тифлокомментария, исследовали место соприкосновения двух привычных пространств - телесного и словесного. О чём говорит тело и как правильно проявить это через языковую практику? Где встречается тело и слово? Могут ли слова создавать движение внутри? Может ли движение создавать слово? Где граница словесного и телесного и как сделать танец видимым и проявленным через слово, а значит – доступным для людей с разным зрительным опытом? Когда: 26 апреля / 20.00 Где: Театральная гостиная VINCI/ ул. Большая Пушкарская 29 (вход со двора, во дворе повернуть налево, первая чёрная дверь в цокольный этаж) Вход по регистрации: https://abadjeva.timepad.ru/event/2859981/ Перфоманс будет показан на сцене Театральной гостиной VINCI и станет приглашением для продолжения исследования в рамках лабораторной части фестиваля . #2VINCI
23.04.2024 в 19:00


Студенты активно готовятся к следующей встрече с В. М. Фильштинским, которая будет посвящена Присоединиться к ней можно как офлайн, так и онлайн. А пока делимся ценными мыслями о пробах от наших учеников: «Наигрыш иногда возникает при попытке восполнить пробелы нажимом. Это бывает при пропуске процесса, который связан с недостаточной работой над ролью: я не до конца разобрался, что в тексте. Но есть хороший «наигрыш». Его нужно использовать в пробах, когда нужно пробить чувства напрямую. Пойти в мощную пробу, а потом понять, какой нужен градус. В жизни мы себя тратим, а на сцене экономим; проблемы запаса энергии, чувств. Ловушка: только нюансов бывает мало, нужно пробивать чувства, тогда будет понятно туда или не туда. «Как у меня в жизни» – может не работать, так как человек в жизни может не проявлять себя. Человек говорит: «Я такой», он уже понял какой он есть, и это ловушка, значит, он не будет позволять себе быть другим. Важно не бояться вертеть своими гранями. Можно искать через нюансы, а можно – пробить сильной эмоцией, сильным чувством». Будем ждать вас в театральной гостиной VINCI на , чтобы увидеть, как все это работает на сцене. Подробнее: vk.cc/cw5ZnQ Забронировать: vk.cc/cw1KLV Задать вопрос: vk.cc/cw1KJ2 Формат участия: очно/онлайн Узнать подробности по телефону: +7(911)924-8456 фото: на фото: участница курса #2VINCI #ДЕТАЛЬ
23.04.2024 в 13:27


Наш партнер, Социально-художественный театр, продолжает открывать для себя новые горизонты. После прошлогоднего проекта DIGITAL Сцена, где 10 команд, в которые входили режиссеры, драматурги, художники-постановщики, создавали цифровые декорации для театральных спектаклей, Президентским Фондом Культурных Инициатив был поддержан новый проект - живая лаборатория «Свет в современном театре, музее, городе». Это уникальный мультидисциплинарный проект, включающий в себя образовательное, научно-просветительское, исследовательское, творческое и конкурсное направления. Результатом лаборатории станет создание арт объекта в городской среде, над которыми будут работать 9 междисциплинарных команд из разных регионов. Эти арт объекты должны умещаться в концепцию променада, быть частью единой истории, создавать развитие единого сюжета. Перед этим в течение нескольких месяцев поэтапно будут проходить отборочные туры, обучение, лекции и , наконец, конкурс. По итогам голосования профессионального жюри победители смогут показать свои работы в трех городах России с полным освещением события основными средствами массовой информации федерального и регионального уровня. Расходы связанные с оборудованием, администрированием, проездом проживанием организаторы берут на себя. Среди участников - студенты и действующие специалисты в области светового и медиа дизайна, архитектуры, театра и музеев. Инициатором лаборатории стал СХТ при содействии при CLD (Creative Lighting Department), Государственного Эрмитажа, Университета ИТМО и Художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица, АНО «Театральная экосистема». Следить за ходом лаборатории можно в группе - https://vk.com/svet_laboratoria #ПрезидентскийФондКультурныхИнициатив
22.04.2024 в 21:00


Одним их самых известных терминов из практики Фильштинского стал "этюдный метод", делимся отрывками из книги Вениамина Михайловича "Открытая педагогика", в которых он рассказывает о нем: 🌟 «Этюдный метод в широком смысле слова именно и является главной методической идеей Станиславского. Важнейшее место в его итоговом открытии занимают этюды на эпизоды пьесы. Момент озарения Станиславского, когда он выдвинул идею играть сюжет своими словами, был колоссальным прорывом. Это было принципиально: оторваться от текста как от одного из главных элементов формы, начинать с отрыва от фор мы во имя того, чтобы почувствовать первичный, содержательный импульс автора. Это, нам кажется, методическая, психологическая и философская основа этюдного метода» 🌟 «У Мандельштама есть замечательные строки: Он опыт из лепета лепит И лепет из опыта пьет. Разумеется, Осип Эмильевич написал это, имея в виду какие-то свои, глубоко личные ощущения процесса творчества. Однако это двустишье показалось вдруг очень похожим на нашу творческую практику. Прекрасна в этом смысле первая строка. Действительно, наш опыт собирается из лепета, из наших творческих невнятиц, из смутных порывов, из импульсов, из наших интуитивных художественных устремлений. Так что Мандельштам справедливо называет все, что мы делаем, лепетом. Но лепет этот, тем не менее, складывается в какой-то опыт. Замечательна и вторая строчка: она означает для меня, что опыт, который у нас возникает в результате многолетней работы, еще вовсе не гарантирует, что мы на основании этого опыта можем сделать сразу что-то внятное, твердое, ясное, определенное. Оказывается, даже имея большой опыт, мы в очередной работе снова, во всяком случае, поначалу, начинаем лепетать — и «лепет из опыта пьет». Таким образом, по Мандельштаму, все творчество человека является неким лепетом, т. е. чисто интуитивным поиском, который, впрочем, связан и с осознанием опыта. А как «поддерживают» строки Мандельштама идею этюдности в театральном творчестве? Да, мы должны, имея даже большой опыт, начинать делать сперва только этюды, наброски, эскизы, пробиваться какому-то результату, к какой-то ясности своим поначалу очень неопределенным, несформулированным чувством». Рекомендуем к прочтению "Открытую педагогику", а также приглашаем вас на , посвященном работе над ролью. На нем вы сможете задать все вопросы напрямую Мастеру 🌠 К занятию вы можете присоединиться как и очно, так и онлайн Подробнее: vk.cc/cw5ZnQ Забронировать: vk.cc/cw1KLV Задать вопрос: vk.cc/cw1KJ2 Узнать подробности по телефону: +7(911)924-8456 #2VINCI #ДЕТАЛЬ
21.04.2024 в 19:30


22 апреля в Театральной гостиной VINCI состоится витально-театральный тренинг "Основы ясновидения" с Юлией Лашмановой Считается, что человек - существо оптическое, так как бо‌льшую часть информации он получает с помощью зрения. Остальные анализаторы выполняют вспомогательную функцию, лишь дополняя картину. Если речь идет о жизни, то этого вполне достаточно. Но если говорить о театре, тут надо видеть, слышать, чувствовать и предчувствовать. Театр - это волна, особое излучение, идущее от сердца к сердцу, и актёр должен уметь видеть сердцем. Если актер видит сердцем, тогда и зритель сможет увидеть. На тренинге "Основы ясновидения" участникам предлагается: сосредоточить внимание на "второстепенных" анализаторах, с помощью практик физического и игрового театра исследовать собственные ощущения и возможности; открыть новые способы познания пространства и взаимодействия с партнёром; познакомиться и попробовать в действии опосредованное осязание. ВЕДУЩАЯ: Юлия Лашманова - незрячая актриса "ANYbody Theatre | Театр Каждого" (г.Санкт-Петербург), поэт, блогер, автор и режиссёр двух документальных моноспектаклей "Ахиллес" (2019г.) и "Девушка с моноклем: время жить" (2022г.)"; активный участник инклюзивных проектов в Москве и Санкт-Петербурге. Базовое акте‌рское образование получила в студии "Безусловного театра" под руководством Евгения Царева, изучала основы Физического театра с Анной Будановой и Олегом Жуковским, занималась народным пением с Анной Вишняковой. Когда: 22 апреля в 15:00 Театральная гостиная VINCI/ ул. Большая Пушкарская, д. 29 Регистрация по ссылке: https://anybody-theatre.timepad.ru/event… Приходите! Будем учиться видеть сердцем!
21.04.2024 в 18:30


27 апреля в Театральной гостиной VINCI состоится , посвящённый встрече личности актера и роли, которая происходит за счёт соединения обстоятельств роли с личностью самого актёра как человека. Раскрытию триады К.С. Станиславского – В.М. Фильштинского, которая составляет суть знаменитой Мастерской 51 посвящена серия мастер-классов проф. Вениамина Фильштинского «Триада», наглядно показывающего метод возникновения силы настоящего, как основной ценности жизни на сцене и вне нее. «Попадание в себя и в роль» как базовый принцип мастерской - возможный результат неспешного, внимательного, глубокого процесса. Участниками, на примере работы с которыми проходит класс, являются студенты курса «Архитектура Момента Сейчас» в Театральной гостиной VINCI под руководством старшего педагога Анны Борисовны Скакальской – магистра В.М. Фильштинского. ДЛЯ КОГО: Мы приглашаем вас стать зрителем мастер-класса офлайн или онлайн, если вам интересно из чего и как именно выращивается роль, если вы актёр, режиссёр, планируете поступать или педагог. Если для вас важно эффективно развиваться в профессии, развивать чутье на правду на сцене и в жизни, интересно как рождается знаменитая «этюдность». ПЕДАГОГИ: Вениамин Михайлович Фильштинский – золотой человек, театральный режиссер, педагог, профессор, зав. кафедрой актерского мастерства и режиссуры РГИСИ. Анна Скакальская – режиссер-педагог, выпускница РГИСИ мастерской В. М. Фильштинского (магистратура «Методология преподавания актёрского мастерства»). Подробнее: vk.cc/cw5ZnQ Забронировать: vk.cc/cw1KLV Задать вопрос: vk.cc/cw1KJ2 Узнать подробности по телефону: +7(911)924-8456 #2VINCI
17.04.2024 в 17:00


Новость от наших дорогих друзей 🌿 «ВЫХОД В СВЕТ» 22 апреля в 19:00 в последний день работы выставки «Суд Париса. Рождение богини» в Шереметевском дворце состоится «Выход в свет» — премьера спектакля Дмитрия Мулькова о театре и человеке в театре. После закрытия выставки спектакль в обновленной редакции войдет в репертуар «Театра в Театральном музее». Материалом для спектакля послужили истории из жизни известных актрис, героинь выставки «Суд Париса. Рождение богини», творчески переработанные авторами. В центре каждого эпизода — актрисы и их взаимоотношения с театром. Среди героинь – балерина, оперная певица с «экзистенциальной арией», драматическая актриса с монологом в лучших традициях классического театра, но и не только. Один из эпизодов — «Посвящение Зинаиде Райх» — рассказывает о трагическом финале жизни актрисы и ее мужа, режиссера Всеволода Мейерхольда. Режиссер — Дмитрий Мульков В спектакле участвуют: Елизавета Кононова, Мария Кудряшова, Маргарита Лоскутникова, Леонид Семенов, Виктория Шпакова, Любовь Яковлева 🎫БИЛЕТЫ: https://clck.ru/3A59SS Промокод - SVET (скидка 10%)
16.04.2024 в 18:30


Можно посвятить годы упражнениям на развитие артикуляции, но так и не научиться говорить так, чтобы людям хотелось слушать и слышать. И дело здесь совсем не в том, что эти упражнения бесполезны, а в том, как мало внимания мы обращаем на сам голос, на тот аппарат, который воспроизводит звук и все, что за этим стоит. Наслаждение и радостью от самого факта звучания голоса, удовольствие от того, что все тело резонирует и отзывается вибрациями. Как редко мы вообще обращаем внимание на это. А ведь основа любой речи: дома, на переговорах или на сцене - это сам голос, а не текст, который мы произносим. Умение управлять голосом дарит уверенность в себе, ведь мы все хорошо знаем, что красивый и глубокий голос дарит его обладателю расположение слушателей, их внимание. Уверенная речь - это своеобразное свидетельство для окружающих в том, что вы прекрасный специалист, это отражение компетенций и, конечно же любви к себе. Научится звучать глубоко и красиво, подарить себе радость от своего собственного голоса и уверенность в себе можно на с Еленой Романовой 18 и 19 апреля в . Осталась буквально пара мест 🔥 Забронировать место: vk.cc/cw1KqB Подробнее: vk.cc/cw5YiU Задать вопрос: vk.cc/cw1Kk Телефон: +7 (911) 924 84 56
15.04.2024 в 18:00


Делимся с Вами одним базовым упражнением, направленное на снятие телесных блоков - заземление и вибрация Встаньте, расставив стопы на расстояние около 25 сантиметров и развернув мыски вовнутрь так, чтобы слегка потянуть ягодичные мышцы. Наклонитесь вперед и коснитесь пола пальцами обеих рук. Колени слегка согнуты. Весь вес тела должен приходиться на стопы, не переносите его на руки. Расслабьте шею, насколько это возможно, дайте голове свободно повиснуть. Дышите ртом свободно и глубоко. Внимательно следите за дыханием. На время проведения опыта забудьте о дыхании через нос. Позвольте весу тела «перетечь» вперед так, чтобы он пришелся на передние части стоп. Пятки могут чуть-чуть отрываться от пола, но только чуть-чуть. Осторожно распрямляйте ноги, пока не натянутся подколенные сухожилия. Ноги, однако, не должны выпрямиться полностью, а также не должны быть заблокированы. Удерживайте эту позицию около минуты. Для самопроверки задайте вопросы: - Вы дышите свободно или что-то мешает вашему дыханию? Если дыхание сдерживается, вибрации не возникнут. - Чувствуете ли вы вибрационную активность в ногах? Если нет, то попробуйте слегка согнуть колени, а затем распрямить их, приняв исходную позицию. Повторяйте это действие, чтобы мышцы ног получили возможность расслабиться. Свободу нужно развивать не только в теле, но и в голосе. Для тех кто, хочет познакомиться с многогранностью своего природного голоса, получать удовольствие от свободы звучания, кому важно чувствовать уверенность в своем теле, голосе и слове мы создали Мы ждем вас! Присоединяйтесь Педагог: Елена Романова - автор, ведущая голосовых и игровых практик, позволяющих поддерживать в хорошей форме физическое тело и психическое состояние человека с помощью звука, выпускница РГИСИ, режиссёр театра кукол, куратор спектакля «Это не я, это мое тело». Когда 18 и 19 апреля Забронировать: vk.cc/cw1KqB Подробнее: vk.cc/cw5YiU Задать вопрос: vk.cc/cw1Kk
13.04.2024 в 21:00


Несколько мыслей Юрия Васильева о речи и голосе: 1. Я же преподаю не сценическую речь, я преподаю какую-то другую, творческую, актерскую, некое дотекстовое рождение слова. 2. Не увлекайтесь рациональным определением механизмов актерского дыхания: в какое там место лучше вдыхать? Как удлинить выдох? Какие же мышцы лучше задействовать на выдохе? Дыхание необычайно естественный процесс. 3. Ритм - основа любого речевого или пластического поступка, любого творческого создания, будь то произведение живописное, музыкальное, архитектурное или любой элемент, определяющий художественную целостность спектакля. 4. Речь сценическая тем и отличается от речи обыденной, что она - речь возвышенная. 5. Без вашего волевого и осмысленного высказывания невозможен и волевой поступок адресата. 6. Резонанс голоса и речи - момент эстетический. И приближаться к индивидуально проявляющемуся резонансу следует творческим путем, но не механическими приемами «постановки голоса». Эстетическое в актерском искусстве неотрывно от деятельности воображения. 7. Обретая физическую неустойчивость в тренировке, мы открываемся для подвижного восприятия. Действительность мы ощущать не можем. Мир вокруг нас, партнеров, комнату, в которой проходит наш тренинг, мы воспринимаем. 8. Я стремлюсь, чтобы студенты уходили с урока, узнав что-то не только о сценической речи, но и о русском языке, и о литературе, и о жизни. Для тех кто, хочет познакомиться с многогранностью своего природного голоса, получать удовольствие от свободы звучания, кому важно чувствовать уверенность в своем теле, голосе и слове мы создали мастер-класс "Природный голос и Словесное действие". Мы ждем вас! Присоединяйтесь Педагог: Елена Романова - автор, ведущая голосовых и игровых практик, позволяющих поддерживать в хорошей форме физическое тело и психическое состояние человека с помощью звука, выпускница РГИСИ, режиссёр театра кукол, куратор спектакля «Это не я, это мое тело». Когда 18 и 19 апреля Забронировать: vk.cc/cw1KqB Подробнее: vk.cc/cw5YiU Задать вопрос: vk.cc/cw1Kk

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю