Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Vinci

Интересность : самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )
Расположение : близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора)
Интерьер : самое уютное место по праву
Обслуживание : домашняя дружественная атмосфера
Интересность : Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.
Расположение : Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.
Интерьер : Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.
Обслуживание : Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.
Адрес

ул. Большая Пушкарская, д. 29

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театральной гостиной Vinci

Общая оценка:8.88 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Антей на ЛенинаСпортивный подростковый клуб Антей на ЛенинаInfighterБоксерский клуб InfighterСанкт-Петербургская школа телевидения Санкт-Петербургская школа телевидения Санкт-Петербургская школа телевидения Санкт-Петербургская школа телевидения
посетитель
8.5 / 10 8 ноября 2018 г. 19:28
Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.   Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.  Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.  Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.  на страницу отзыва
Виктория Захарова 9.25 / 10 12 марта 2014 г. 19:50
домашняя дружественная атмосфера самое уютное место по праву близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора) самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о театральной гостиной Vinci. Наши посетители оценивают Vinci по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Общественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраЛыжная трасса и катание на тюбинге в лесуЛыжная трасса и катание на тюбинге в лесу Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовМузей уличного искусстваМузей уличного искусства

Комментарии посетителей (1)

Максим4 марта 2019 г. 22:05
Театральная гостиная "Vinci", по-моему, нашла свою нишу. Это действительно новое слово в театральной среде: здесь занимаются как постановкой спектаклей (не самых мейнстримных, но тем не менее), так и обучением сценическому мастерству. Последнее заслуживает отдельного упоминания: записаться на курсы может каждый, даже обычный театральный зритель способен попрактиковаться в этом искусстве, уже будучи на сцене. Самый рейтинговый курс - актерский курс DreamWorks от иностранного хореографа Пины Бауш. Ещё можно порекомендовать мастер-класс от И. Сакаева, посвященный методике использования «биомеханического наследия» Мейерхольда.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Театральная гостиная VINCI

вчера в 20:01


Фотографии спектакля «Гардения» Режиссер: Алессандра Джунтини Спектакль «Гардения» в постановке Алессандры Джунтини – история четырёх женщин, четырёх разных поколений. Это цепочка ошибок и надежд, это погоня за женским счастьем, каждая из них отчаянно пытается не повторить ошибки матери и устроить достойную судьбу своей дочери. Исповеди, бешеный танец, невероятная красота будут сопровождать в этой истории, где каждый найдет что-то очень знакомое. Гардения – это нежный, красивый цветок, но его красота недолговечна… Период цветения длится три дня, и нужно успеть насладиться его прелестью! Так и отношения матери и дочери: они настолько эфемерны, что трудно уловить их расцвет. 6 и 7 марта в Театральной гостиной VINCI состоится под руководством Алессандры Джунтини, посвященный американской актерской технике. Есть два варианта участия в мастер-классе: offline (непосредственно в Театральной гостиной VINCI) и online. Обратите внимание, что online-участники будут полностью включены в процесс: они смогут наблюдать все происходящее и выполнять специальные задания, а педагог уделит им дополнительное время, чтобы ответить на все вопросы и дать чуткий отклик. ViewPoints – техника сценического искусства, перформанса и импровизации широко распространенная на Западе. Школа ViewPoints в США, является важной системой для подготовки актеров постдраматического театра, современного танца и перформанса. Если вы хотите совершенствоваться в импровизации и овладеть современным методом работы с материалом, то пишите код «Алессандра» сюда: https://vk.cc/aBH4dk #фото@artvinci #2VINCI #мастер_класс@artvinci
03.03.2021 в 23:01


«Театр – это гимназия для души» или 7 правил SITI-Company (Saratoga International Theater Institute) Театральный институт SITI создан Энн Богарт и Тадаши Судзуки для того, чтобы оживить современный театр в Соединенных Штатах, а также запустить кампанию по международному сотрудничеству. 1. Великая работа по изменению жизни театра всегда велась содружеством людей. 2. Театр предлагает миру альтернативные способы организации общества. 3. Театр – это гимназия для души. 4. Решающее значение для художника имеет баланс между обучением, преподаванием и игрой. 5. Искусство театра покоится на искусстве актера. 6. Международный культурный обмен невозможен, поэтому мы должны попробовать. 7. Недостаточно иметь театральное образование для того, чтобы быть актером. Главный и основополагающий признак актера – это вечное обучение. Международный театральный институт SITI проводит регулярные лаборатории и Workshop'ы для артистов со всех стран мира, обучая их передовым методам и технологиям современного театра. Основополагающая техника, которую развивает SITI – это Viewpoints. Viewpoints – это методика композиции, которая обеспечивает словарный запас для размышлений и импровизации в сценическом действии. Если вы хотите совершенствоваться в импровизации, научиться работать со сценическими пространством, временем, формой, эмоцией, жестом и историей, то обратите внимание, что в 6 и 7 марта пройдет мастер-класс по технике Viewpoints под руководством Алессандры Джунтини. Алессандра Джунтини – молодой, но востребованный режиссер. В 2013 году Алессандра участвовала в workshope Viewpoints Энн Богарт в Международном театральном институте SITI. А это значит, что у вас есть возможность получить ключи к современной американской актерской технике практически из первых рук. Чтобы узнать подробности будущего мастер-класса пишите код «Алессандра» сюда: https://vk.cc/aBH4dk #факты@artvinci #фото@artvinci #мастер_класс@artvinci
03.03.2021 в 22:01


Фотографии спектакля «#ЯАнтигона» (2020) Режиссер: Алессандра Джунтини Трагедия Софокла стала для Алессандры Джунтини поводом поговорить о дне сегодняшнем, перекидывая временной мостик от античной героини к современным женщинам. Режиссер задается вопросом: «Кто она, Антигона XXI века?» Спектакль имеет трехчастную структуру, представляющую трех разных Антигон. Это женщины из разных стран, принадлежащие к разным поколениям, объединенные упертым желанием быть верными собственным законам, приносить себя в жертву ради борьбы за мир, понимать, что она бессмысленна в масштабах истории, но все же идти на этот подвиг, пусть и обрекая себя. Спектакль попал в лонг-лист премии «Золотая маска». 6 и 7 марта в состоится под руководством Алессандры Джунтини. Если вы хотите овладеть техникой viewpoints, научиться ощущать и анализировать шесть сценических измерений и усовершенствовать свои навыки импровизации, пишите код «Алессандра» сюда: https://vk.cc/aBH4dk #фото@artvinci #2VINCI #мастер_класс@artvinci
03.03.2021 в 20:33


Ищем человека в команду🙋‍♀🙋‍♂ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ АДМИНИСТРАТОРА Исключительная возможность для тех, кто мечтал присоединиться к команде Мы ищем ответственного, хозяйственного, целеустремленного и жизнерадостного человека, который будет поддерживать гармонию и творческий настрой и порядок. Сфера деятельности — театр и театральное образование. Что необходимо делать: ● коммуникация со студентами, консультирование гостей ● подготовка пространства к еженедельным занятиям, итоговым показам, спектаклям ● контроль и ведение финансовой отчетности ● составление и контроль расписания ● поддержание уюта и порядка в пространстве VINCI Чего мы ждем от вас: ● знание ПК, MS Office, Google Docs ● умение работать в режиме многозадачности ● умение работать с людьми — общительность, приветливость и позитивность ● умение контролировать и координировать мероприятия, а также умение быстро ориентироваться в ситуации ● умение работать в команде — обучаемость, инициатива и исполнительность ● навыки работы в социальных сетях График: посменно, 4—5 смен в неделю. ЗП оговаривается на собеседовании. Если вы разделяете нашу любовь к театру, хотите работать в молодом увлечённом коллективе развивающейся компании, то, возможно, мы ждем именно вас! Заполните форму и мы вскоре свяжемся с вами vk.cc/8pJ86R Если у вас остались вопросы, звоните +7 (911) 924-95-58 #2VINCI #вакансия #ждёмтебя
03.03.2021 в 20:30


Отрывок из книги «Актерское мастерство. Американская школа». Мэри Оверли (автор методики Viewpoints): «Искусство перестали воспринимать как рождающееся в воображении художника-творца. Теперь искусство мыслилось как коммуникация, а художник выступал, скорее, ее наблюдателем или участником. Художнику требовался совершенно новый комплекс навыков и умений, подразумевающий способность ощущать пространство телом, смотреть на ситуацию с разных точек зрения, слушать и оценивать без предвзятости, свойственной творцу. Viewpoints помогает артисту выработать собственное эстетическое видение, выделяя шесть базовых составляющих театра, чтобы исследовать каждую в отдельности, сосредоточиваясь одновременно на развитии способностей восприятия и взаимодействия. Поскольку работу эту проделывает сам актер, без наставлений режиссера, педагога и других авторитетов, она способствует развитию личного взгляда, сложной личной терминологии, связанной с каждой из точек зрения, и личной целостности». Если вы хотите овладеть техникой viewpoints, научиться ощущать и анализировать шесть сценических измерений и усовершенствовать свои навыки импровизации, то обратите внимание, что в Театральной гостиной VINCI 6 и 7 марта пройдет мастер-класс под руководством Алессандры Джунтини. Алессандра Джунтини – молодой, но востребованный режиссер. В 2013 году Алессандра участвовала в workshope Viewpoints Энн Богарт, на сегодняшний день главного в мире педагога технике Viewpoints. А значит, у вас есть возможность получить ключи к современной американской актерской технике практически из первых рук. Чтобы узнать подробности будущего мастер-класса пишите код «Алессандра» сюда: https://vk.cc/aBH4dk #Книги@artvinci #цитаты@artvinci #фото@artvinci
03.03.2021 в 20:28


Ищем человека в команду🙋‍♀🙋‍♂ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ АДМИНИСТРАТОРА Исключительная возможность для тех, кто мечтал присоединиться к команде Мы ищем ответственного, хозяйственного, целеустремленного и жизнерадостного человека, который будет поддерживать гармонию и творческий настрой и порядок. Сфера деятельности — театр и театральное образование. Что необходимо делать: ● коммуникация со студентами, консультирование гостей ● подготовка пространства к еженедельным занятиям, итоговым показам, спектаклям ● контроль и ведение финансовой отчетности ● составление и контроль расписания ● поддержание уюта и порядка в пространстве VINCI Чего мы ждем от вас: ● знание ПК, MS Office, Google Docs ● умение работать в режиме многозадачности ● умение работать с людьми — общительность, приветливость и позитивность ● умение контролировать и координировать мероприятия, а также умение быстро ориентироваться в ситуации ● умение работать в команде — обучаемость, инициатива и исполнительность ● навыки работы в социальных сетях График: посменно, 4—5 смен в неделю. ЗП оговаривается на собеседовании. Если вы разделяете нашу любовь к театру, хотите работать в молодом увлечённом коллективе развивающейся компании, то, возможно, мы ждем именно вас! Заполните форму и мы вскоре свяжемся с вами vk.cc/8pJ86R Если у вас остались вопросы, звоните +7 (911) 924-95-58 #2VINCI #вакансия #ждёмтебя
03.03.2021 в 19:30


Актёрский курс им Вахтангова уверенно движется к выпуску спектакля! В эту субботу, 6 марта, в 19:00, мы приглашаем присоединиться к их открытой репетиции спектакля «Родня» по повести Валентина Распутина «Последний срок». Это семейная драма о провинциальных сибирских людях, произошедшая в 1971 году. Актерский курс им. Вахтангова перевернул привычное расположение рабочей площадки, изменил пространство и время во всех углах нашей гостиной. Педагог курса, Константин Коновалов, работая по классической школе, привил к ребятам готовность к полному включению и погружению в роль и предлагаемые обстоятельства на протяжении всего занятия, а порой и «до», и «после». Длительность: около трёх часов с перерывом. Будет представлено полностью первое действие, а также фрагменты второго. Худ. руководитель - Владимир Кустов Педагог - Константин Коновалов. 6 марта 19:00 Санкт-Петербург, Большая Пушкарская 29 (вход во двор) ❗Зрительских мест всего 12, поэтому скорее пишите РОДНЯ в сообщения vk.cc/aBH4dk 👯‍♂Обращаем ваше внимание, что во время действия артисты курят на сцене, выполняя поставленные педагогами творческие задачи и ремарки автора. #2VINCI #академия@artvinci #курсы@artvinci #показ@artvinci #учебный_театр@artvinci
02.03.2021 в 20:01


Фотографии спектакля «Не прислоняться» Этюд-Театра Режиссер: Анна Закусова Художник по свету - Семен Серзин Место действия — вагон поезда. Шесть персонажей, шесть разных характеров, и каждый через танец рассказывает о себе. Актеры: Алессандра Джунтини, Надежда Толубеева, Анна Донченко, Вячеслав Коробицин, Константин Малышев, Антонис Шаманиди. *** 6 и 7 марта в состоится мастер-класс Viewpoints под руководством Алессандры Джунтини. Viewpoints – это американская техника сценического искусства, перформанса и импровизации широко распространенная в Европе. В основе школы лежит идея, что на сцену можно смотреть с шести равноправных точек зрения: Пространство, Форма, Время, Эмоции, Движение и История. Чтобы узнать подробности будущего мастер-класса пишите код «Алессандра» сюда: https://vk.cc/aBH4dk #фото@artvinci #2VINCI
28.02.2021 в 20:30


Педро Альмодовар о первых режиссерских замыслах: «Очень хорошо помню, что все фильмы того периода – начало шестидесятых – мы смотрели с моими сестрами. И потом, сидя на террасе со своими друзьями – они были на 3-4 года старше меня – они часто просили: "Педро, расскажи-ка нам сюжет вчерашнего фильма". И тут я изобретал совершенно новую историю. Поначалу я просто пересказывал увиденное, но меня это так захватывало, что к середине рассказа я начинал вставлять собственные сцены. А сестрам просто нравилось слушать, как у меня в голове рождается совершенно новый фильм». Смотрите Педро Альмодовара. #цитаты@artvinci
28.02.2021 в 17:01


Избранные посты февраля. Проверьте, не пропустили ли вы что-нибудь интересное! 1. для абитуриентов театральных ВУЗов. 2. зарубежной драматургии. 3. от лучших актеров Голливуда. 4. «Современный театр: как его понимать?». 5. Георгия Товстоногова. 6. «Буду актером!» о поступлении в театральные ВУЗы. 7. по режиссуре. 8. Георгия Товстоногова. 9. Паоло Пазолини. 10. «Мой БДТ.Монологи»
27.02.2021 в 22:01


10 цитат Ларса фон Триера: 1. «Если ты хочешь провоцировать, то провоцировать нужно кого-то, кто сильнее тебя. Иначе ты неправильно распоряжаешься своей властью». 2. «Фильм должен быть камешком в ботинке» 3. «Я знаю, что не могу находиться с человеком три часа, не сказав десять вещей, за которые меня захотят убить» 4. «Честно говоря, я боюсь всего в жизни. Но только не снимать кино» 5. «Когда я в отпуске и думаю, как это здорово, то у меня возникает мысль, что я больше никогда не буду делать фильмы» 6. «Я всегда делаю то, чего не делал никогда раньше» 7. «Я могу сказать, что я - бедный христианин. Но я - не верующий. Я давно пришел к выводу, что жизнь на Земле не могла быть создана милосердным Богом» 8. «Моим родителям не было интересно, что я делаю: хожу в школу или пью белое вино» 9. «Политическая корректность убивает дискуссию» 10. «Кто-то хочет ударить меня? Пожалуйста! Но предупреждаю - мне может понравиться. Потому, возможно, это не лучший способ наказания» Смотрите также фильм и слушайте Джованни Перголези, использованную Ларсом фон Триером в этом фильме. #цитаты@artvinci #2VINCI
26.02.2021 в 16:00


—Так что же делает продюсер? — Молится. Подборка «Так что же делает продюсер?» Кена Дэвенпорта (продюсера бродвейских мюзиклов) родилась как ответ на письмо старшеклассницы. Кен попросил своих коллег, членов Лиги бродвейских продюсеров, ответить на вопрос школьницы одним предложением и пообещал им полную анонимность. Мы собрали самые интересные ответы: 1.«Смотрю на пустой флип-чарт каждое утро, решаю, “что будем делать дальше” — и делаю все это» 2. «Все, кроме игры на сцене, сочинения пьес, постановки и оформления спектакля. Другими словами, делает все, на что нельзя нанять кого-то другого» 3. «Анализирует, финансирует, снова анализирует и отходит в сторону, чтоб не мешать» 4. «Предложить зрителям театральное событие, о потребности в котором они не подозревали» 5. «Три “Н”: НАЙТИ (пьесу), НАПИТАТЬ проект (деньгами), НАПОЛНИТЬ (зал публикой — лучше всего по билетам)» 6. «Страстно отстаивает авторский взгляд на пьесу и право инвестора на окупаемость вложенных денег» 7. «Моя первая реакция на ваш вопрос: воспитание. Знаете, это похоже на материнство» 8. «Продюсер (помимо всего прочего) это одновременно хозяин овец и та колли, которая охраняет отару…» 9. «Каждый день пытаюсь доказать, что я настоящий наследник Макса Бялыстока, чтобы получить причитающиеся ему гонорары» 10. «Молится» Смотрите также (продюсера Теодора Курентзиса) о менеджменте в сфере культуры. #цитаты@artvinci #2VINCI
25.02.2021 в 15:50


🐣Первый выход на зрителя в пространстве VINCI Актерский курс им. Вахтангова перевернул привычное расположение рабочей площадки, изменил пространство и время во всех углах нашей гостиной. Педагог курса, Константин Коновалов, работая по классической школе, привил к ребятам готовность к полному включению и погружению в роль и предлагаемые обстоятельства на протяжении всего занятия, а порой и «до», и «после». 😇И уже в эту субботу 27 февраля мы приглашаем присоединиться к их открытой репетиции спектакля «Родня» по повести Валентина Распутина «Последний срок». Длительность: около трёх часов с перерывом. Будет представлено полностью первое действие, а также фрагменты второго. Худ. руководитель - Владимир Кустов Педагог - Константин Коновалов ❗Зрительских мест всего 10, поэтому скорее пишите РОДНЯ в сообщения vk.cc/aBH4dk 👯‍♂Обращаем ваше внимание, что во время действия артисты курят на сцене, выполняя поставленные педагогами творческие задачи и ремарки автора. #2VINCI #академия@artvinci #курсы@artvinci #показ@artvinci #учебный_театр@artvinci
24.02.2021 в 19:01


Пять интересных фактов о миланском театре Ла Скала: 1. Название театру дало место, на котором его возвели — здание построено именно там, где когда-то находилась трехсотлетняя церковь Santa Maria alla Scala. 2. В начале 800-х годов в перед и после представлений в Театре Ла Скала принято было играть в карты. 700 сидений в партере были сконструированы так, чтобы их можно было сдвинуть, образовав свободное пространство для игры. 3. Ложи принадлежали аристократическим семьям и были прекрасной возможностью показать собственный статус. Хозяева сами могли украшать и обставлять помещения, единственное условие дирекции — убранство должно было гармонировать с театральной обстановкой. До сих пор остается тайной история ложи номер 13: для чего-то хозяева (имена которых тоже так и остались неизвестными) всю её увесили зеркалами 4. Театр Ла Скала стал первым театром в мире, в котором зажегся электрический свет. В ночь на Святого Стефана 1883 года (с 25 по 26 декабря) в честь премьеры «Джоконды» Понкьелли, в театре разом загорелось 2450 электрических лампочек. 5. Как и в Париже, В Милане тоже имелись агентства, которые предоставляли профессиональных «аплодирующих». Руководство театра Ла Скала довольно часто пользовалось услугами подобных агентств для поддержки оперных певцов. Кстати, мужские аплодисменты стоили 25 лир, а женские — 15. #2VINCI #факты@artvinci
24.02.2021 в 17:01


Театр «Олимпико» в городе Виченца, Италия. Олимпико - архитектурный шедевр итальянского архитектора Андреа Палладио. Здание было спроектировано Палладио в 1580 году. Строительство завершилось в 1585. Сам Андреа Палладио не дожил до завершения строительства, поэтому проект заканчивал его лучший ученик Винченцо Скамоцци. Театр выглядит очень хрупким, так как полностью сделан из дерева и штукатурки. *** 6 и 7 марта в состоится мастер-класс «Viewpoints» под руководством Алессандры Джунтини. Viewpoints — американская техника сценического искусства, перформанса и импровизации, которая широко используется для наработки материала и постановки спектакля в Европе и Америке. Подробнее о мастер-классе можно узнать здесь vk.cc/bYO9DR Записаться на мастер-класс здесь vk.cc/bYOvvl Забронировать место vk.cc/bYO9CD #фото@artvinci #2VINCI
23.02.2021 в 19:01


Персонажи комедии дель арте. Часть II. Комедия дель арте (комедия масок) – импровизационный уличный театр, в котором существует некий набор типовых персонажей, которые переходят из спектакля в спектакль. Маской в данном случае именуется не только характерный элемент одежды актера, но и сам персонаж. 1. Коломбина – служанка, участница всех возможных интриг. 2. Тривеллино – умный слуга, антипод Арлекина. 3. Пульчинелла – слуга или сторож, горбун с пронзительным высоким голосом. 4. Пантолоне – скупой старик-купец, похотливый и безнравственный, участник и жертва интриг. 5. Скарамучча – хвастливый вояка, вечно бранится, но при этом труслив и слаб. 6. Тарталья – заикающийся судья, забитый и робкий. Смотрите также и читайте #2VINCI #факты@artvinci #фото@artvinci
23.02.2021 в 18:01


Персонажи комедии дель арте. Часть I. Комедия дель арте (комедия масок) – импровизационный уличный театр, в котором существует некий набор типовых персонажей, которые переходят из спектакля в спектакль. Маской в данном случае именуется не только характерный элемент одежды актера, но и сам персонаж. 1. Педролино (русскому зрителю более известен как Пьеро) – грустный слуга, вечно сносящий насмешки от других слуг, страдающий от неразделенной любви. 2. Арлекин (или Арлеккино) – глуповатый слуга из Бергамо, ленив, обжорлив и весел. 3. Капитан – сатирический персонаж, иностранец (чаще всего испанец). Вечно хвастается своими подвигами, обычно вымышленными. 4. Бригелла – хитрый слуга. Вечно норовит обмануть хозяев, во всем ищет свою выгоду. 5, 6 Влюбленные – пара молодых влюбленных, обязательные персонажи в каждом сценарии. В отличие от других персонажей не носят масок. Читайте о теории комедии дель арте. #2VINCI #факты@artvinci #фото@artvinci
22.02.2021 в 19:01


Римский стрит-арт, посвященный Пазолини. 1. Режиссер держит на руках собственное мертвое тело. Это изображение существует в нескольких копиях, которые можно найти в разных районах Рима. Первоначальный рисунок принадлежит художнику Пьньону-Эрнесту. Пьер Паоло Пазолини был жестоко убит 2 ноября 1975 года в Остии близ Рима. Его тело было найдено утром в луже крови. У него было сломано десять рёбер, раздавлено сердце, разбита челюсть, сломана левая рука и наполовину вырваны уши. По его трупу несколько раз проехала машина. 2, 3. «Хостия» или «Сикстинская капелла Тор Пиньяттары» (второе название было присвоено граффити жителями района Тор Пиньяттара). Огромная фреска Николы Верлато, итальянского художника. На фасаде здания изображено вознесение тела Пазолини. Наверху мы видим его подозреваемого убийцу Джузеппе Пелози с двумя журналистами, а внизу — молодого Пазолини на коленях у матери. Рядом с ними находятся итальянский поэт Петрарка, который был идеальным наставником Пазолини, и Эзра Паунд, который имел совершенно другие политические убеждения, нежели Пазолини, но тоже был предан тем обществом, которое хотел освободить. 4. Два граффити на улице Фанфулла-да-Лоди. Пазолини очень любил этот и запечатлел его в фильме «Аккатоне». 5. «The eye is the only one that can see the beauty». («Глаз — единственный, кто может видеть красоту»). Граффити, созданное художником Мауро Палоттой. Нарисовать глаз Пьеро Пауло Пазолини художника вдохновило стихотворение режиссера, посвященное красоте и видению. 6. Изображение актрисы Маргериты Карузо в роли юной Девы Марии. Художник Мистер Клевра изобразил актрису, сыгравшую в фильме «Евангелие от Матфея» Пазолини Деву Марию. 7. «Io so i nomi» («Я знаю имена»). Название взято из первых строк известной статьи режиссера, написанной в годы терроризма в Италии. Пазолини изображен в образе супергероя, борющегося с политической системой. Смотрите также Паоло Пазолини. #фото@artvinci #факты@artvinci #2VINCI
21.02.2021 в 23:11


«Жизнь — это хореография. Ничего не проси, ничего не жди и принимай все спокойно. Я так рассуждаю: "Что люди обо мне говорят или думают, меня не касается. Я такой какой есть, и делаю то, что делаю, просто ради забавы — вот как устроена эта игра. Чудесная игра жизни на ее собственном поле. Здесь нечего выигрывать и нечего терять, здесь не надо ничего доказывать. Не надо выворачиваться наизнанку — чего ради? Потому что я по сути своей никто и всегда был никем" Это пришло ко мне лет десять назад во время глубокой депрессии, когда я сидел в одном римском отеле. Я повторял это про себя как заклинание. И с тех пор в моей жизни произошло много удивительных событий». Энтони Хопкинс Смотрите также с Энтони Хопкинс и другими актерами. #цитаты@artvinci
20.02.2021 в 21:01


Сегодня стартовал онлайн-курс «Режиссерский разбор» под руководством Бориса Павловича! На первой встрече поговорили о том, как подступиться к тексту. И вообще, нужно ли прочитать книгу, чтобы по ней поставить спектакль? Как найти свой текст? И что такое «свой»? Курс разделен на две части. В первой части курса участники будут разбирать трагедию А. С. Пушкина «Борис Годунов». Борис Павлович: «Мы вместе с участниками курса попробуем применить разные подходы, стратегии, методы к разбору драматического текста с одной целью: увидеть, как за буквами рождается возможность спектакля» Вторая часть курса посвящена разбору собственных замыслов участников. Вместе с мастером участники курса пройдут все стадии зарождения режиссерской идеи. У вас все еще есть возможность присоединиться к курсу, для этого пишите код «Борис» сюда: https://vk.cc/aBH4dk #онлайн_курсы@artvinci
20.02.2021 в 14:01


Кинорежиссеру Роберту Олтмену 96 лет. Пять фраз Роберта Олтмена: 1. «Просторнее всего на самом верху, потому что никто по настоящему туда не хочет». 2. «Я не знаю, что такое неуверенность в себе. Но когда я не понимаю, что делаю, это видно по результату». 3. «Как-то я собирался в Санта-Фе, и мне сказали: "Знаешь, там здорово — это настоящая колония художников". А я, помню, ответил: "Я и не знал, что они живут колониями". Конечно, не живут. Если художники чего не любят, так именно этого». 4. «Джаз не умер, потому что у него нет ни начала, ни конца. Джаз сиюминутен». 5. «Если человек просит совета, на самом деле он просит помощи». Смотрите фильмы режиссера, которые мы выложим позже в у нашей театральной гостиной. #2VINCI #цитаты@artvinci
18.02.2021 в 16:27


🔥🔥🔥Два дня до начала нашего онлайн-курса «Режиссерский разбор» с Борисом Павловичем. ✍🏻Мастер о курсе: «Мы с вами пройдем путь от первого чтения пьесы до разработки замысла и сценического решения. Я навсегда заворожен чудом того, как далекий и холодный, чужой текст, в котором ты долго не можешь запомнить, как кого зовут, постепенно становится твоей личной историей. Для работы мы возьмем пьесу Пушкина "Борис Годунов". Все по-честному: я никогда не работал с нею и, честно говоря, не собирался. У меня нет никаких даже намеков на сценическое решение. Мы вместе с участниками курса попробуем применить разные подходы, стратегии, методы к разбору драматического текста с одной целью: увидеть, как за буквами рождается возможность спектакля. Разбор "Бориса Годунова" - это половина нашей общей работы. Вторая часть - это работа с замыслами участников. Мы постараемся проследить жизнь режиссерской идеи от зарождения до материализации ее в сценическом выражении. Таким образом, у нашего курса два аспекта. С одной стороны, это полноценный "застольный период". С другой – это лаборатория замыслов, лаборатория будущего, лаборатория мечты. Мне нравится, когда художники делятся замыслами. В этом есть красота и душевная щедрость. Эти два месяца в ZOOMе мы посвятим безумному полету фантазии и строгой дисциплине исследования». Будем исследовать и делиться мыслями в течение ДВУХ МЕСЯЦЕВ: – Понедельник с 19:00 до 22:00 – Суббота с 15:00 до 18:00 На курсе будет две формы участия: «Участники» и «Зрители». Мест осталось немного. Чтобы присоединиться к будущему онлайн-курсу пишите код «Борис» сюда: https://vk.cc/aBH4dk Встречаемся уже в эту субботу, 20 февраля! #онлайн_курсы@artvinci

Главное

Прогноз погоды

Облачно

−5°..−5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Добавьте шоу "Музыка в темноте" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Лучшее за неделю