Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Международный мебельный кадровый центр

+7 (812) 336-43-15
Россия Санкт-Петербург ул. Кронверкская, д. 5
Адрес Санкт-Петербург, ул. Кронверкская, д. 5
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Горьковская (393 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 336-XX-XX показать
Сайт
Критерии Курсы повышения квалификации
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
EllegiumТворческая мастерская EllegiumСледХудожественная студия СледПервый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. ПавловаCasa del GustoКулинарная студия Casa del GustoАСМ-SchoolПодготовительные курсы в театральный ВУЗ АСМ-School
Палата ремёселМолодёжный центр Палата ремёселArtista в переулке ТучковаХудожественная студия и лекторий Artista в переулке ТучковаПрогулки по Петербургу на КаменноостровскомЭкскурсионное бюро Прогулки по Петербургу на Каменноостровском
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Сервис Trendy Box RussiaСервис Trendy Box RussiaГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у воды
Международный мебельный кадровый центр: отзывы посетителей
Международный мебельный кадровый центр
Общая оценка  8.00
Оставить отзыв   
1 октября 2018 г. 13:44 8
Тренеры интересно рассказывают, преподносят материал.Тренинговая площадка очень хорошо оборудована, аудитории просторные, проекторы, доски, удобная мебель. В центр ездили на Горьковскую, боялись, что будет на какой-то окраине города, но оказался центр города, так что очень хорошо все получилось.Работаю в одной их мебельных компаний, мы проходили внутрикорпоративное обучение в этом мебельный консалтинговом центре. Проходили, как следует продвигать мебель, как обновлять и декорировать зал, использовать пространство по максимуму и т.д. Что-то полезное смогла вынести для себя, плюс это все идет в копилочку именно тебе, компания оплачивала занятия, так что мы все были очень довольны.

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Клуб знаний мебельного бизнеса

вчера в 06:40


Почему одни компании проигрывают ценовую конкуренцию (и вообще конкуренцию), а другие выигрывают. Поговорим про два подхода к управлению предприятием. Управление, исходя из экономики ЗАТРАТ. И, исходя из экономики ПРОХОДА. Разница между ними в том, что: - экономика затрат диктует нам поведение, в котором главное это СОКРАЩАТЬ ЗАТРАТЫ. - экономика прохода диктует нам поведение, в котором главное это НАРАЩИВАТЬ ПРОХОД (доход) быстрее, чем растут затраты. Люди, исходящие из разных концепций развития предприятия, часто не понимают друг друга. ПРИМЕР 1: ДЛЯ РОСТА ПРОХОДА необходимо работать без дефицита. При этом предсказать спрос мы не можем. Поэтому необходимо прямо следовать за спросом, адаптироваться под него. Для этого нужно как можно чаще контролировать остатки на каждой «полке», стремясь НЕПРЕРЫВНО пополнять ВСЕ полки. Тогда мы начнём работать без дефицита. Как это сделать – очень просто – нужно чаще привозить на склад (производить) товары, причём мелкими партиями, чтобы не создавать излишние запасы. К чему это приводит знают все, а если не знают, то чувствуют. Победа над дефицитом приводит к росту выручки на 20% и более. Лично я никогда не видел при снижении дефицита рост выручки менее, чем на 50%. А экономика ЗАТРАТ возражает. Если мы будем привозить малыми партиями, то мы потеряем скидки и у нас вырастут затраты на транспорт. ПРОХОД парирует. Зато у нас: - вырастет выручка и прибыль; - уменьшатся затраты на кредиты из-за сокращения неликвидов; - уменьшится потребность в складских площадях. ЗАТРАТЫ: «Ну … эти ваши плюшки когда ещё будут, а транспортные расходы вырастут уже сейчас.» Вот и поговори с ними… ПРИМЕР 2. Экономика ЗАТРАТ: «У нас мало заказов, поэтому будем снижать затраты – экономить на материалах, увольнять людей и т.д. Ну и цены придётся поднять.» Экономика ПРОХОДА: «У нас мало заказов, поэтому будем брать заказы по любой цене. Ну и производительность придётся поднимать.» ПРИМЕР 3. Экономика ЗАТРАТ: «Мы поднимаем производительность, чтобы сократить расходы на ЗП.» Экономика ПРОХОДА: «Мы поднимаем производительность чтобы повысить конкурентоспособность и увеличить нашу долю рынка.» ПРИМЕР 4. Экономика ЗАТРАТ: «Мы не такие идиоты, как наши конкуренты, чтобы продавать продукцию дешевле себестоимости.» Экономика ПРОХОДА: «Себестоимости не существует. Продаём продукцию по рыночной цене.» Так считает Борис Котович, эксперт, с которым завтра я проведу прямой эфир на нашем Телеграм канале. ❗️ Обсудим гораздо больше вопросов. И не только про производство, но и управление запасами, продажами и маркетингом. ❗️ Приходите на онлайн эфир прямо у нас в Телеграм канале. Участие бесплатно. Запись – 1500 руб. #стратегия #маркетинг #подкаст #производительность #производство
02.07.2025 в 21:25


📊 В разнос пошли. Продавцы перестали нормально общаться https://youtu.be/rpeX_XuroA8 Часть 1. 💡 Откровением 2 года назад у меня стало то, что продавцы в рознице вообще не умеют поговорить с покупателем. Если речь раньше шла о проблемах в умении выяснить потребности, отработать возражения, то сейчас возникла более глубокая проблема. 📍 Исчезла культура общения. Продавцы не могут нормально изъясняться, поддерживать диалог. Они, конечно, зададут несколько вопросов, проговорят некоторые технические характеристики товара, а вот «залезть в душу покупателя», наладить с ним тёплый контакт – уже нет. 🛡 Получается ситуация, что покупатель хочет узнать в магазине больше того, что можно прочесть в Интернет, ему окажут профессиональную помощь в выборе подходящего решения. Заметьте «Решения», а не просто про кровати, диваны, столы расскажут. 🎞 В видео про 5 важных областей в коммуникации с покупателем, которые срочно нуждаются в улучшении. P.S. если думаете, что пора подтянуть ваших продавцов и научить отрывать клиентов от конкурентов, пишите или сразу записывайтесь https://business.mmkc.su/as1 #кадры #обучение #аспродаж #презентация #аргументация
01.07.2025 в 10:58


Как связать маркетинг, продажи и производство в единый механизм и получить удвоение прибыли за 3 месяца даже сейчас! Событие неординарное, прямо в живом эфире с крутым производственником, собственником, а теперь экспертом в удвоении прибыли на производстве с гарантией Борисом Котовичем обсудим: Как увеличивать прибыль, не поднимая цену и не расширяя мощности? Зачем нужно отменить расчёт себестоимости для поднятия продаж? Почему одни компании проигрывают ценовую конкуренцию (и вообще конкуренцию), а другие выигрывают? Как реально поднять выработку до 8 млн ₽ на сотрудника в год, и почему без изменения системы управления всё остальное — мишура? Как устранить конфликты между продажами, которым надо вчера и производством, которое может только послезавтра? Кто выпустить продукции столько и по такой цене, сколько нужно отделу маркетинга и продаж? Как получить удвоение прибыли, наведя порядок на производстве за 3 месяца, даже если сейчас на вашем предприятии царит хаос? Как управлять продажами на маркетплейсе, вовремя обеспечивая товаров? Ещё больше кейсов, рекомендаций для производителей и селлеров! Участие бесплатно. Запись - 1500 руб. Вносите в календарь: Дата: 04 июля 2025 г (пятница) Время: 09:00 МСК Место: онлайн эфир прямо в нашем телеграм канале https://t.me/mebelbiznes?livestream #сммкцвпереди ! Приходите онлайн. Участие бесплатно онлайн. Запись – 1500 руб. #стратегия #маркетинг #подкаст #производительность #производство
01.07.2025 в 10:55


Стандарты не нужны, лучше нанять правильные кадры, которые дадут нужный результат. Часть 2. С чего начать внедрение стандартов? Определите 1-2 проблемные области, которые всех раздражают. — Сформируйте команду внедрения изменений. Это может быть 1-2 ответственных за это. Устраните проблему, введите другой бизнес-процесс, зафиксируйте его в регламенте, стандарте. — Стандарты должны быть написаны понятны, часть процессов визуализирована в схемах. — Обязательно пропишите чек-листы, по которым понятны, что нужно делать, что не нужно. Проведите обучение. — Это должна быть тренировка на постановку новых навыков. Организуйте контроль. — Кто, когда должен проводить проверку, что всё и все работают по новому стандарту. — Установите точки контроля, KPI. Введите в систему оплаты труда (СОТ) — привяжите точки контроля в часть оплаты труда, назвав "Качественное выполнение работ". Отпразднуйте с коллективом маленькую победу над хаосом. — Нужно создавать эмоциональные привязки при достижении результатов. Выберите проблемную область, которая существенно влияет на получение бизнес-результатов. Пройдите по той же цепочке. — Не начинайте сразу с неё, лучше сначала устранить раздражающие факторы в коллективе и получить положительный опыт внедрения. Сделайте такую работу частью вашей корпоративной культуры! Стандарты - это не сиюминутная прихоть, а регулярная работа над фиксацией лучших практик работы и передача их коллективу. Только так становятся чемпионами! Для тех, кто решит идти по этому пути в помощь: 1. Эталонная структура оптово-розничной компании с функционалом и точками контроля для 40 должностей https://business.mmkc.su/di 2. Методики и стандарты продаж мебели https://business.mmkc.su/metodika_standarti #фирменные_стандарты #менеджмент #ошибки_мебельного_бизнеса #сммкцвпереди Сергей Александров | Вся правда о мебельном бизнесе
01.07.2025 в 10:51


Стандарты не нужны, лучше нанять правильные кадры, которые дадут нужный результат. Часть 1. Так думают многие до той поры, пока правильные кадры так и не начинают работать слаженно, в едином порыве и не показывают результатов, которые от них ожидали. Это сродни вере в то, что каждый купивший велосипед и научившийся на нём ездить, способен изобрести новую улучшенную модель. Странно, что мы не требуем от спортсменов быть изобретателями беговых кроссовок, новых видов амуниции, оборудования. Странно, что мы не сокращаем тренеров спортивных команд, говоря последним: а теперь сами, ведь вас уже научили! Странно, что не отменяем тренировки спортсменов и репетиции у актёров, считая, что они и так уже готовы. Странно, но правда в том, что всё это мы проделываем со своей компанией. Требуем от продавцов быть дизайнерами, от руководителей запускать рекламу и писать контент, сокращаем часть персонала, считая, что остальные "потянут", так как сейчас же кризис. При этом не тренируем, не обучаем правильным технологиям, считая, что уже и так наняли специалиста. Почему же тогда обучают и тренируют спортсменов, даже самых звёздных? Почему передают технологии, ставят и неоднократно повторяют базовые движения? Видимо, там хотят получить больше результат или просто хотят больше? И не думают, что всё это напрасно, а делают и делают, и делают, пока не приближаются к нужному. Но вот в среднестатистической фирме принято идти каким-то свои особым путём. Идёт "переизобретение велосипеда" каждый день, и никто не считает это потерей времени и денег. А на построение корпоративной культуры, маркетинга, системы работы, обучение как-то всё время жалко тратить время. Когда слушаешь success сторис, истории успеха, несмотря на то, что в них постоянно рассказывается, как пришлось наводить порядок через регламенты, обучение, перестройку бизнес-процессов, возникает чаще всего мысль: "Пока я маленький, у меня на это нет денег, пока сам буду это делать. А вот когда заработаю, то тоже этим займусь". И вот эта мысль и делает уникальные бизнесы среднестатистическими, а большинство предпринимателей микробизнесом. А не пора ли поступить наоборот? Превратить хаос в прибыль за счёт стандартизации успешных практик, которые есть у каждой компании! За счёт регламентации, организации бизнес-процессов по ФУНКАД. (https://t.me/mebelbiznes/7415 изучите мою авторскую технологию, особенно актуальную сейчас, по ссылке). Стандартизация - это не заунывная бюрократия, а творческий осмысленный процесс для прекращения авралов и получения контроля, предсказуемых результатов и масштабирования. Почему стандарты нужны и работают? Руководители меньше зависят от зазвездившихся сотрудников и избыточной квалификации в ненужных местах, которая порождает лишние затраты. Сотрудники получают правильную технологию работы, меньше ошибаются, устают, выходят на лучшие результаты быстрее, больше зарабатывают. В целом уменьшается текучка персонала. Легче проверять работу, оценивать её. Повышается прозрачность и управляемость компанией. Повышается производительность труда и конкурентоспособность компании. Продолжение #фирменные_стандарты #менеджмент #ошибки_мебельного_бизнеса
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.