Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Школа-сад 100 Языков

+7 (812) 241-00-55
Россия Санкт-Петербург пр. Кронверкский, д. 77
Адрес Санкт-Петербург, пр. Кронверкский, д. 77
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Спортивная (872 м построить маршрут до метро), Горьковская (968 м пройти от метро), Чкаловская (1.4 км), Петроградская (1.8 км) еще
Телефон +7 (812) 241-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-пт: с 09:00 до 19:00; сб-вс: с 11:00 до 16:00
Критерии Центры раннего развития, Детские сады, Детские лагеря
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
EllegiumТворческая мастерская EllegiumEventyonЛофт EventyonМагаданРесторан Магадан2-я Детская библиотека Петроградского района 2-я Детская библиотека Петроградского районаЛенинградский зоопарк Ленинградский зоопарк
Александровский паркБанкетный зал Александровский паркМемориальные комплекс посвященный освобождению Ленинграда от фашистской блокады Мемориальные комплекс посвященный освобождению Ленинграда от фашистской блокадыПамятный знак героическому подвигу альпинистов Памятный знак героическому подвигу альпинистов
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IЦирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия Лендок
100 yazikov: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей (6)

Инна Лаллав9 апреля 2016 г. 7:25
Ещё одно место для детей. Не могу не думать об этом. Сейчас всю мою жизнь заполнил вопрос Как сделать так, чтобы мои дети были счастливы, а это Как быть счастливым? Все мы родом из детства и наш багаж Счастья мы начинаем терять уже там. Как же сохранить его?
Я верю, что есть места на земле, где правда дети могут быть самими собой, где можно кричать, топать, кусаться, но уже не нужно, не нужно защищаться и бороться за право быть, потому что их принимают такими, какие они есть. Их не исправляют, а любят, их не наказывают, а прижимают к груди. В такой комфортной атмосфере, где детям не надо тратить силы на борьбу за право выражать свои эмоции, желания, дети тратят их на развитие. Осознаю это каждой клеточкой меня и жизнь окружила меня единомышленниками. Мы направляем свои силы на созидание ещё одного такого места на земле, где проживают каждый день вместе счастливые маленькие и большие люди. Выдержка из моей любимой Книги «Воспитание свободой»
Александра Нилла

С тех пор как я оставил теоретическую педагогику и занялся детской психологией, мне пришлось поработать с самыми разными детьми: поджигателями, ворами, лжецами, теми, кто мочился в постель, и теми, кто страдал приступами ярости. Годы напряженной работы убедили меня, что я довольно мало знаю о движущих силах жизни. Я уверен, однако, что родители, которые имеют дело только с собственными детьми, знают гораздо меньше, чем я. И поскольку я считаю, что трудным ребенка почти всегда делает неправильное обращение с ним дома, я осмеливаюсь обратиться к родителям.
В чем состоит задача психологии? Я предлагаю слово лечение. Однако я вовсе не хочу быть излеченным от предпочтения оранжевого или черного цвета; от пристрастия к курению, равно как и от моей привязанности к бутылочке пива. Ни один педагог на свете не имеет права лечить ребенка от желания извлекать шум из барабана. Единственное, от чего можно лечить, это несчастливость.
Трудный ребенок несчастливый ребенок. Он находится в состоянии войны с самим собой, а следовательно, и со всем миром.
Трудный взрослый сидит в той же лодке. Ни один счастливый человек никогда не нарушал порядок на собрании, не проповедовал войну, не линчевал негра. Ни одна счастливая женщина никогда не придиралась к своему мужу или детям. Ни один счастливый мужчина никогда не убивал и не крал. Ни один счастливый начальник никогда не держал своих подчиненных в страхе.
Все преступления, всю злобу, все войны можно свести к несчастливости. Эта книга попытка показать, как возникает несчастье, как оно разрушает человеческую жизнь и что можно сделать, чтобы несчастье, по возможности, не возникало. Более того, это книга о конкретном месте Саммерхилле, где детское несчастье излечивается и, что еще важнее, дети воспитываются в счастье
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Инна Лаллав7 апреля 2016 г. 7:05
Я читала, а внутри улыбалась, что у нас в Школе это есть! Да!Сергей, Ирина Ивановна, наши Насти, Маша, Наташа и Наташа, Егор, Василиса, Саша, Джуд, Фирюза, Диля, благодарю вас за вашу доброту, за ваше отзывчивое и участливое отношение к детям! Я рада, что у нас такая команда! А если мы создадим общую канву, об'единимся в один поток, тогда нам будут любые горы по плечу. Я верю в вас, в нас
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александра Трофимова6 апреля 2016 г. 15:00
Мне кажется, порой взрослым такие занятия были бы более актуальны.. учиться принимать детей и вообще окружающий мир, безоценочно и с уважение
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергей Краснопольский6 апреля 2016 г. 0:23
Инна, а это разве само эдаким перманетным предметом не возникает?))) Это ж общение, просто. Мне тут недавно Катя стала доверять свои секреты (раньше говорила :«Маме вечером скажу, а тебе нет…» — Я ей в ответ :«Это уж ты как хочешь…Не настаиваю») А тут как-то доверительно стала сообщать, но я обещал никому не говорить…Это у меня у самого секретов практически нет, а к чужим секретам стараюсь относиться деликатно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Инна Лаллав5 апреля 2016 г. 19:03
Карина Зинченко.
Если бы я была учителем в школе, я бы обязательно вела класс по принятию. Дети с первых классов бы изучали, как принимать себя, окружающих, события, происходящие в жизни. Мы бы обсуждали, какой красивый Вовочка, а Лиза сегодня не выспалась, и клюёт носом, чудесная сонная. Оленька бы рассказала, что сегодня мама не успела приготовить завтрак с утра, а она её обняла, сказала, что ничего страшного, и нарезала бутербродов с сыром. Миша бы рассказал, что не увиделся с папой на выходных, потому что папа с новой женой и его кровной сестрёнкой по папе уехал в отпуск, и что Миша это понимает и знает, что у них с мамой всё будет хорошо. А потом Даша бы, катаясь на стуле, свалилась бы с него, уронив по ходу движения к центру земли благодаря гравитации горшок с цветком. Мы бы Дашу не ругали. Мы бы Даше сказали, что можем помочь ей собрать рассыпавшуюся из горшка землю, ведь в этом ничего страшного, просто она в движении лучше усваивает информацию. А потом я бы сказала, что сегодня у меня мало сил, потому что выходные выдались в заботах, и мы бы поставили парты вдоль стен, а сами уселись бы в центре кабинета и продолжили беседу. Костя рассказал бы, что бабушка ругает его, а он понимает, что она старенькая и не обижается на неё. Ворчит и ворчит, её дело. Он её всё равно любит. Эдик бы рассказал, что папу уволили с работы, и теперь он пока не будет ходить на свои любимые тренировки по плаванию. Зато он теперь будет больше проводить времени со своим другом — они любят собирать модели самолётиков и танков вместе.
Дети вообще-то так и мыслят в своём большинстве, не попорченные взрослым недовольством. А взрослые
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Alexandra Trofimova5 апреля 2016 г. 10:24
Гуманная педагогика, прекрасные люди, счастливые дети, фермерские продукт
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю