Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
20212223242526
272829303112
3456789
Пасмурно  небольшой дождь  +12…+12°C
Вход
Добавить на сайт

Школа-сад 100 Языков

+7 (812) 241-00-55
Россия Санкт-Петербург пр. Кронверкский, д. 77
Адрес СПб, пр. Кронверкский, д. 77
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Спортивная (872 м построить маршрут до метро), Горьковская (968 м пройти от метро), Чкаловская (1.4 км), Петроградская (1.8 км)
Телефон +7 (812) 241-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-пт: с 09:00 до 19:00; сб-вс: с 11:00 до 16:00
Критерии Детские сады, Центры раннего развития, Детские лагеря
Сообщить о неточности и
увеличить число посетителей

Дата открытия на сайте: 14.03.2017,
последнее изменение 12 марта 2019 г.
ПожаловатьсяВнести правки
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
ШамирШкола ШамирУчебно-производственный комбинат на Добролюбова Учебно-производственный комбинат на ДобролюбоваЛадошкиЧастный детский сад ЛадошкиУльпан ХаломОбразовательный центр Ульпан Халом
Plastek на Зверинской Учебный центр Plastek на Зверинской Институт биосенсорной психологии Институт биосенсорной психологииUnix Education CenterОбразовательный центр Unix Education CenterЛиния Красоты Учебная студия Линия Красоты
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦиньБольшой ресторан ЦиньЭПЛ. Якутские бриллианты на НевскомЮвелирный салон ЭПЛ. Якутские бриллианты на НевскомУкроп на ВосстанияКафе Укроп на ВосстанияAngry Birds Activity ParkПарк активного отдыха Angry Birds Activity Park
100 yazikov: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей (6)

Инна Лаллав9 апреля 2016 г. 7:25
Ещё одно место для детей. Не могу не думать об этом. Сейчас всю мою жизнь заполнил вопрос Как сделать так, чтобы мои дети были счастливы, а это Как быть счастливым? Все мы родом из детства и наш багаж Счастья мы начинаем терять уже там. Как же сохранить его?
Я верю, что есть места на земле, где правда дети могут быть самими собой, где можно кричать, топать, кусаться, но уже не нужно, не нужно защищаться и бороться за право быть, потому что их принимают такими, какие они есть. Их не исправляют, а любят, их не наказывают, а прижимают к груди. В такой комфортной атмосфере, где детям не надо тратить силы на борьбу за право выражать свои эмоции, желания, дети тратят их на развитие. Осознаю это каждой клеточкой меня и жизнь окружила меня единомышленниками. Мы направляем свои силы на созидание ещё одного такого места на земле, где проживают каждый день вместе счастливые маленькие и большие люди. Выдержка из моей любимой Книги «Воспитание свободой»
Александра Нилла

С тех пор как я оставил теоретическую педагогику и занялся детской психологией, мне пришлось поработать с самыми разными детьми: поджигателями, ворами, лжецами, теми, кто мочился в постель, и теми, кто страдал приступами ярости. Годы напряженной работы убедили меня, что я довольно мало знаю о движущих силах жизни. Я уверен, однако, что родители, которые имеют дело только с собственными детьми, знают гораздо меньше, чем я. И поскольку я считаю, что трудным ребенка почти всегда делает неправильное обращение с ним дома, я осмеливаюсь обратиться к родителям.
В чем состоит задача психологии? Я предлагаю слово лечение. Однако я вовсе не хочу быть излеченным от предпочтения оранжевого или черного цвета; от пристрастия к курению, равно как и от моей привязанности к бутылочке пива. Ни один педагог на свете не имеет права лечить ребенка от желания извлекать шум из барабана. Единственное, от чего можно лечить, это несчастливость.
Трудный ребенок несчастливый ребенок. Он находится в состоянии войны с самим собой, а следовательно, и со всем миром.
Трудный взрослый сидит в той же лодке. Ни один счастливый человек никогда не нарушал порядок на собрании, не проповедовал войну, не линчевал негра. Ни одна счастливая женщина никогда не придиралась к своему мужу или детям. Ни один счастливый мужчина никогда не убивал и не крал. Ни один счастливый начальник никогда не держал своих подчиненных в страхе.
Все преступления, всю злобу, все войны можно свести к несчастливости. Эта книга попытка показать, как возникает несчастье, как оно разрушает человеческую жизнь и что можно сделать, чтобы несчастье, по возможности, не возникало. Более того, это книга о конкретном месте Саммерхилле, где детское несчастье излечивается и, что еще важнее, дети воспитываются в счастье
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Инна Лаллав7 апреля 2016 г. 7:05
Я читала, а внутри улыбалась, что у нас в Школе это есть! Да!Сергей, Ирина Ивановна, наши Насти, Маша, Наташа и Наташа, Егор, Василиса, Саша, Джуд, Фирюза, Диля, благодарю вас за вашу доброту, за ваше отзывчивое и участливое отношение к детям! Я рада, что у нас такая команда! А если мы создадим общую канву, об'единимся в один поток, тогда нам будут любые горы по плечу. Я верю в вас, в нас
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александра Трофимова6 апреля 2016 г. 15:00
Мне кажется, порой взрослым такие занятия были бы более актуальны.. учиться принимать детей и вообще окружающий мир, безоценочно и с уважение
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергей Краснопольский6 апреля 2016 г. 0:23
Инна, а это разве само эдаким перманетным предметом не возникает?))) Это ж общение, просто. Мне тут недавно Катя стала доверять свои секреты (раньше говорила :«Маме вечером скажу, а тебе нет…» — Я ей в ответ :«Это уж ты как хочешь…Не настаиваю») А тут как-то доверительно стала сообщать, но я обещал никому не говорить…Это у меня у самого секретов практически нет, а к чужим секретам стараюсь относиться деликатно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Инна Лаллав5 апреля 2016 г. 19:03
Карина Зинченко.
Если бы я была учителем в школе, я бы обязательно вела класс по принятию. Дети с первых классов бы изучали, как принимать себя, окружающих, события, происходящие в жизни. Мы бы обсуждали, какой красивый Вовочка, а Лиза сегодня не выспалась, и клюёт носом, чудесная сонная. Оленька бы рассказала, что сегодня мама не успела приготовить завтрак с утра, а она её обняла, сказала, что ничего страшного, и нарезала бутербродов с сыром. Миша бы рассказал, что не увиделся с папой на выходных, потому что папа с новой женой и его кровной сестрёнкой по папе уехал в отпуск, и что Миша это понимает и знает, что у них с мамой всё будет хорошо. А потом Даша бы, катаясь на стуле, свалилась бы с него, уронив по ходу движения к центру земли благодаря гравитации горшок с цветком. Мы бы Дашу не ругали. Мы бы Даше сказали, что можем помочь ей собрать рассыпавшуюся из горшка землю, ведь в этом ничего страшного, просто она в движении лучше усваивает информацию. А потом я бы сказала, что сегодня у меня мало сил, потому что выходные выдались в заботах, и мы бы поставили парты вдоль стен, а сами уселись бы в центре кабинета и продолжили беседу. Костя рассказал бы, что бабушка ругает его, а он понимает, что она старенькая и не обижается на неё. Ворчит и ворчит, её дело. Он её всё равно любит. Эдик бы рассказал, что папу уволили с работы, и теперь он пока не будет ходить на свои любимые тренировки по плаванию. Зато он теперь будет больше проводить времени со своим другом — они любят собирать модели самолётиков и танков вместе.
Дети вообще-то так и мыслят в своём большинстве, не попорченные взрослым недовольством. А взрослые
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Alexandra Trofimova5 апреля 2016 г. 10:24
Гуманная педагогика, прекрасные люди, счастливые дети, фермерские продукт
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Школа-сад "100 ЯЗЫКОВ" в Петроградском районе

04.04.2019 в 13:04


Первый день лагеря Мистический Петербург! С утра наша маленькая, но дружная команда, занималась английским языком, рисовала, играла в настольные игры. Самая первая наша остановка в лагере - это Мистический Петербург.🔮После всех занятий, мы отправились на прогулку, чтобы послушать различные легенды о Сфинксах и Медном Всаднике. У девчонок было поручение: фотографировать всё, чтобы создать стенгазету «Лагерь 100 языков»📷 🚶🏼‍♀️Мы прошли целых 6 километров! Всю дорогу нас согревало весеннее солнышко, мы кормили уток и весело проводили время. Во второй день лагеря, с утра мы ждали поездку в гости к нашей Питерской футбольной команде «Зенит». Поездка получилась интересная и запоминающаяся, мы познакомились с тренером, поговорили с игроками, что несмотря на погоду, снег или дождь, у них обязательно проходит Тренеровка. Также все игроки с радостью оставили автографы на мячах. 🔤После поездки мы весело играли на английском языке Джастином в Kahoot. Затем к нам пришёл самый настоящий актёр. Мы перевоплощались в насекомых, в животных и даже играли роли цветов, время прошло незаметно быстро и интересно🎭Спасибо нашему Эдуарду! В третий день лагеря, Ах какое прекрасное утро! Морозно, но солнечно. Утром мы встречаемся, завтракаем, проводим утренний круг, планируем день. Сегодня день очень насыщенный! Начинаем с занятий английского. Учим новые слова. Очень интересно играть, когда Джастин учит нас английскому, а мы его русскому. Получается так весело! Затем Джастин подготовил для нас маленький квест с поиском различных достопримечательности в центре города. Ох и нагулялись же они! :) Сразу после обеда наша дружная компания отправились в музей Хлеба. Мы увидели много интересного: от изготовления хлеба на заводе, до продажи его в магазине. Нам показали старую русскую печь, советские магазины. Но помимо всего этого, мы увидели и печальную страницу нашего города: Блокаду. Нам рассказали о том, как люди выживали, как по талонам получали хлеб, и сколько именно. Когда мы вернулись, мы отправились заниматься китайским языком! Затем старшие дети устраивали для младших спортивные эстафеты. ☀️А на улице нас ждало вечернее яркое солнце, снежки, игры в мяч на свежем воздухе. Насладились всем этим и вернулись ужинать и играть в настольные игры. Вот так и закончился этот интересный день. У нас сегодня Театральный Петербург 🎭 , мы с хорошим настроением отправились в театр на Неве, смотреть спектакль «Сказка о царе Салтане». Спектакль всем очень понравился, сказка всеми любимая и известная, а актёры так играли, что мы получили отличный положительный заряд. А вот и последний день лагеря, у нас была очень интересная викторина по английскому языку, победита дружба! 📚Литературный Петербург мы изучали в музее Анны Ахматовой, мы познакомились с ее творчеством, узнали о нелегкой судьбе поэтессы. Что сподвигло нас прочитать стихи Анны Ахматовой. А вечером мы сделали мамам подарочки, мы сварили мыло. Очень жаль было расставаться, но на вечернем круге мы решили, что встретимся ещё раз! 🙌🏻
24.03.2019 в 10:10


КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ГОВОРИТЬ «Р»? Мамы и папы, бабушки и дедушки испытывают умиление, когда малыш начинает лепетать. Проходит время, родители замечают, что речь ребёнка понятна только им. И сразу начинают паниковать, искать хорошего логопеда или использовать тысячи рекомендаций из серии «кто-то сказал». Давайте всё же разберёмся, почему ребёнок не выговapивает «р» и как ему помочь без особого труда освоить этот неуловимый звук. Как и во всех процессах развития ребенка, в процессе формирования речи существует определенный график. Первый этап становления речи — 2-3 года. Если в этот период звук «р» не подчиняется, то не стоит бить тревогу. Это всего лишь подготовительный этап. Он не требует дополнительного вмешательства логопеда. Достаточно регулярной артикуляционной гимнастики в игровой форме. А вот если ребенку 5-6 лет и он по-прежнему не выговаривает «р», то необходимо посетить специалиста. На приеме логопед обнаружит проблему, из-за которой звук не удается произнести. Даже по звучанию речи можно определить разнообразие ошибок. Некоторые дети заменяют звук «р» на другой, чаще всего на «л». Другие дети произносят «р» не во всех словах, а чаще всего в середине слова и проглатывают её на окончаниях. Если ребенок произносит звук «р» с помощью гортани, причиной неправильного произношения может быть слабо развитый дыхательный или артикуляционный аппарат. Родителям стоит знать, что посещение логопеда, в первую очередь, должно исключить серьезную патологию — дизартрию. Неправильное произношение звука «р» может являться ее признаком. Но вернемся к первоначальному этапу становления речи, на котором произношение можно исправить несложной артикуляционной гимнастикой. Перед тем как мы приступим к описанию игры-занятия, давайте уточним некоторые моменты: 1. Мамы спрашивают: «Как научить ребенка выговаривать звуки?» Стоит помнить, что произносим мы звук. А вот пишем букву. Изначально не стоит путать малыша просьбами произнести букву «р». Это поможет в последующем не путаться и грамотно отличать звук и букву. 2. Занятия с малышом всегда должны быть ему интересны. Поэтому если какие-то упражнения ему не нравятся, не надо настаивать. Можно попробовать повторить их позже. 3. Большое значение имеет регулярность тренировок. Постарайтесь ежедневно находить время для занятий. Приступаем к играм-занятиям... • «Цоканье» Предложите малышу отправиться вместе с вами в путешествие на конях. Поочередно «присасывая» и отрывая язык от неба, подражайте цокоту копыт. Устройте соревнование — кто громче цокает или кто быстрее скачет (ускорьте тем цоканья). • «Кучер» Лошадка скачет быстро-быстро! Давай остановим лошадку? Чтобы остановить лошадку, надо сказать «тпру». Давай попробуем! От губного «р» губы вибрируют. Ну а теперь поскакали дальше (повторяем упражнение «Цоканье»). • «Индюк» Мы скакали-скакали-скакали. Смотри! Вот птичий двор. Какие птицы живут на птичьем дворе? Обязательно выслушайте предположения малыша. Да, действительно, тут куры, утки, гуси. А еще большой индюк! И он говорит вот так! Показываем малышу образец — быстро выбрасываем язык между зубами и губами, звук похож на «бл-бл-бл». Обратитесь к малышу, предложите попробовать сделать так же. • «Прыжки» Перед выполнением этого упражнения вымойте руки. Встаньте перед зеркалом и продолжите сказку. Мы гуляли по двору, а вот теперь давай зайдем в дом. Открой шире ротик-домик. А кто живет в домике? Правильно! Язычок. Давай найдем пол и потолок в нашем домике (малыш показывает пальцем). А теперь найди на потолке диванчики (термин «альвеолы» не подойдет для объяснения нахождения бугорков за зубами). А теперь пусть веселый язычок попрыгает от диванчиков на потолке до пола и обратно! Обратите внимание ребенка — язык находится на «диванчиках», а не на зубах. • «Ветер» Пока мы были далеко-далеко, поднялся сильный ветер! Покажите ребенку пример — растяните губы в полуулыбке, поставьте язык на «диванчики» и резко подуйте. Можете добавить элемент игры — дуть на листочек, на облачко-ватку. Чем сильнее поток выдыхаемого воздуха, тем сильнее вибрирует язык, получается глухой звук, похожий на «ТРРРРРР». Если вместо этого звука получается шипение, значит, язык убежал с «диванчика» и надо вернуть его на место. Погоняйте ватки — облачка. Победителем будет тот, чья ватка улетит дальше. Придумывайте новый сюжет упражнений, чтобы малышу не надоедало. Так же, дополнительно к артикуляционной гимнастике, можно ежедневно несколько раз показывать картинки с животными, предметами, в названии которых есть «р». Устраивайте состязания — кто дотянется до кончика носа языком, быстрее коснется им подбородка. Налейте в тарелочку сок или молоко, поиграйте в котят, пусть победителем будет тот, в чьей миске молоко будет вылакано быстрее. Сочиняйте вместе «рычащие» сказки и «рычащие» поговорки. В разговорной речи акцентируйте внимание на звуке «р», но старайтесь делать это ненавязчиво. Надеемся, эти простые советы вам понравятся и помогут. Главное, терпение и регулярность. Все получится! #развитие_речи@nepro100_school https://100.spb.ru
23.03.2019 в 14:10


😍ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ 😍 В исполнении народной артистки Татьяны Пельтцер #сказки@nepro100_school https://100.spb.ru
22.03.2019 в 13:54


🚀8 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ🚀 👉🏻1. Прыжок-остановка По команде «Прыжок» ребенок начинает читать текст до команды «Остановка!» Тогда он прекращает читать и отрывает взгляд от страницы. Вы снова даете команду «Прыжок». Задача ребенка — быстро найти место, на котором он остановился в прошлый раз, и начать читать с него. 👉🏻2. Параллельное чтение Берется два одинаковых текста. Удобнее всего распечатать из интернета небольшой рассказ, один лист отдать ребенку, другой взять самому. Подойдут и две одинаковых книжки. После этого вы начинаете вслух читать текст, а ребенок присоединяется и читает одновременно с вами, следя пальцем за строкой. Читая, то ускоряйте, то снижайте темп, заставляя ребенка изменять скорость чтения вслед за вами. 👉🏻3. Артикуляционная гимнастика Сделайте подборку скороговорок, пословиц, поговорок и предложите ребенку прочитать их с разной скоростью, с разным выражением. Следите за тем, чтобы у ребенка не сбивалось дыхание, чтобы он четко выговаривал все звуки, в том числе окончания слов. 👉🏻4. Поиск загаданного слова Попросите ребенка найти в незнакомом тексте загаданное вами слово. Задача — найти загаданное слово как можно быстрее. Делайте это по очереди, превратив поиск слов в увлекательную игру. Время поиска засекайте по часам, а тексты подбирайте в соответствии с уровнем и возрастом ребенка. 👉🏻5. Чтение с закладкой Предложите ребенку прочитать текст, используя закладку. При этом он должен прикрывать закладкой не нижнюю строку, а уже прочитанные слова. Благодаря этому упражнению ребенок научиться не возвращаться глазами к ранее прочитанному тексту, и скорость чтения возрастет. 👉🏻6. Зрительный диктант Возьмите текст, состоящий из 5-6 предложений. Прикройте его листом бумаги и покажите ребенку только первое предложение. Затем закройте его и попросите ребенка повторить прочитанное по памяти. Чем точнее он воспроизведет предложение, тем лучше. После этого откройте второе предложение, затем третье и так до конца текста. 👉🏻7. Вверх ногами Переверните книгу и предложите ребенку почитать ее вверх ногами. Поначалу с этим могут возникнуть трудности, но постепенно ребенок научится распознавать целостный образ слова даже в таком неожиданном ракурсе. 👉🏻8. Складывание слов из частей Напишите десять-двенадцать слов таким образом, чтобы начало слова приходилось на одну карточку, а окончание осталось на другой. Перемешайте карточки и предложите ребенку отыскать и сложить из них слова. Постепенно задачу можно усложнить, выбрав более сложные слова и разделив их не на две части, а на три или четыре. Это упражнение помогает «достраивать» слово по первым буквам, ускоряя темп чтения. #советы@nepro100_school #школа@nepro100_school https://100.spb.ru
22.03.2019 в 09:10


⛔Остались последние места в наш лагерь на весеннюю смену!⛔ Еще не забронировали места в лагере "100 языков"? Специально для Вас - отзывы наших деток😍!!! 👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻 Спешите! Запись по телефону или на нашем сайте: ☎+7(812)241-00-55⠀⠀ ☎+7(921)649-56-96 https://100.spb.ru/yazykovoj-lager/gorodskoj-yazykovoj-lager
Школа-сад относится категории Университеты, институты, академии, колледжи. В школе-саде 100 Языков представлены услуги детского сада, центра раннего развития, детского лагеря, то есть детсад, детский развивающй центр, лагеря для детей 100 Языков.
Главное в Петербурге
Оставьте отзыв и комментарий на странице фильма "Мстители. Финал" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку