Пасмурно  дождь  +6…+5°C
Вход Добавить на сайт

Совершенство

+7 (911) 926-65-29
Россия Санкт-Петербург пер. Офицерский, д. 8
Адрес СПб, пер. Офицерский, д. 8
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Спортивная (410 м построить маршрут до метро), Чкаловская (663 м пройти от метро)
Телефон +7 (911) 926-XX-XX показать
Сайт
Вы - владелец этого места?

Дата открытия на сайте: 15.01.2018,
последнее изменение 16 января 2018 г.
 

Как добраться

Маршрут
Описание Пожаловаться
 

Программа дополнительных творческих занятий на русском и английском языках по направлениям: танец, театр, музыка, свободное рисование, лепка. 

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Мероприятия в школе искусств и иностранных языков Совершенство
Школа искусств и иностранных языков Совершенство: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оценить место   
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 

Официальная группа Вконтакте
Совершенное ОБРАЗОВАНИЕ / Школа СОВЕРШЕНСТВО

сегодня в 11:14


ЛЕТНЯЯ АРТ-ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ на русском и английском языках Санкт-Петербург/ метро Спортивная, Чкаловская Подробности и регистрация - прямо сейчас, прямо здесь https://www.sovershenstvo.org/leto-detyam
Совершенное ОБРАЗОВАНИЕ / Школа СОВЕРШЕНСТВО

вчера в 17:41


Годы непрерывного обучения молодого поколения математике не прошли для меня даром. Я совершила открытие – не все люди созданы для науки. Ну, не все! И даже не половина. И, самое главное, я не вижу в этом ничего страшного. Боюсь, что к этому большинству отношусь и я. Измученные наукой дети часто спрашивают меня – зачем нам этот синус, ну, где он нам понадобится? Да, я могла бы сказать – дети, он прекрасен сам по себе, посмотрите как это круто! Вот он - синус, а вот поворот, и он - уже косинус. Но я так никогда не говорю измученным детям. Я им говорю другое. Вам когда-нибудь в жизни придётся отжиматься от пола, приседать, качать пресс? Нет? А сильный позвоночник, легкая походка, хорошая осанка вам пригодятся? Для этого надо ходить в спортзал. Вот и математика – это спортзал. Вы тренируетесь принимать решения, ориентироваться в незнакомой обстановке, а главное, видя за этими буковками образы, вы развиваете воображение. Но дети не видят за буковками образы. И воображение у них не развивается. Вот примеры из жизни отличников. Задача – найти 50% от 18. Ребёнок делит 18 на 100 (с ошибкой). Полученный результат умножает на 50 – тоже с ошибкой. Получает что-то фантастическое. А что не так? Он просто применил правило – часть от числа. Задача – есть 5 чисел в ряд, каждое на 3 больше следующего. На первом месте 4, потом 7 и так далее. Моя шестилетняя дочь скажет мне, какое число на пятом месте. Но, если всё это назвать арифметической прогрессией с разностью 3, то несчастный ребёнок мечется среди формул и задаёт обожаемый мной вопрос: «а куда тут подставлять?» Самое безнадёжное и бессмысленное – функции и графики. Дети напоминают дрессированных медведей. Они виртуозно подставляют всё, куда надо. И ничего, абсолютно ничего за этим не видят. Любой, слегка изменённый вопрос ставит их в безнадёжный тупик. Ужасно смешна геометрия. Обычный диалог, повторялся несчётное число раз . Ребёнок: углы равны, потому что этот треугольник равнобедренный. Я: но он- не равнобедренный, это дано по условию. Ребёнок – так давайте докажем, что он равнобедренный, и он станет равнобедренный. Самое ужасное в этом, что все эти формулы, вся эта ненужная информация мешает им учиться думать. Думать – значит ориентироваться. Как можно ориентироваться в том , что не можешь понять? Обычно мой урок с новым учеником – старшеклассником начинается так. Я предлагаю задачу – лучше текстовую. В ней мелькают автомобилисты, скорости, проценты и прочие страшные вещи. С тяжёлым вздохом юное создание рисует таблицу. Потом судорожно выписывает все формулы. Делит расстояние на скорость. Потом скорость на расстояние. Потом, поделив всё, что можно, растерянно смотрит на меня. И я говорю – убери это всё и закрой тетрадку. Посмотри на задачу. Теперь угадывай. Ребёнок в испуге – как? Я говорю – ну, спрашивают же время. Ну, и угадывай. Называй любое. Ребёнок молчит, и я вижу, что он первый раз представляет этого несчастного автомобилиста, впервые за всю учёбу в школе оценивает время, исходя из здравого смысла – понимает, что не 3 секунды. Но и не 100 часов. И, наконец, называет. Мы проверяем, и – не поверите – часто он угадывает. И не может поверить своему счастью. Потому что не так уж оригинальны авторы задач. И с этого момента мы можем учиться. Я бы учила математике по-другому. Я бы назвала этот предмет «решение задач», ну, или даже пусть арифметика. Я бы учила их думать, угадывать, находить короткий путь – ну, и самые необходимые действия, счёт, дроби, комбинаторика, графики, диаграммы, и всё без единой формулы. И только в старших классах для желающих теоретическая математика. В отдельных школах. Она так же необходима как музыка, живопись, латынь. Это прекрасно, но, не поверите - не зная, что такое интеграл от логарифма, можно очень даже полноценно жить. А вот жить с многолетней привычкой делать что-то, потому что нам так сказали, а что это – мы не знаем, и никогда не поймём, но, тем не менее, мы всё сделали правильно и получили пятёрки – это страшно и вредно. Как этому противостоять? Учить думать с самого начала. Не решать, если не понимаешь. Решать подбором -угадывать ответы – это, вообще, очень полезно. Это кстати и веселее – подобрать, а потом решить. К восьмому классу натаскаешься так, что будешь всё угадывать заранее. Легко относиться к плохим оценкам, форме, правилам, но серьёзно к тому, чтобы ребёнок мог объяснить, почему он так решает. Рисовать задачки. Боюсь, что всё это забота родителей, увы. В школе этим никто не занимается. (c) Вера Юдовина, учитель математики
Совершенное ОБРАЗОВАНИЕ / Школа СОВЕРШЕНСТВО

вчера в 11:14


Напоминаем, что у наших студентов есть возможность взять индивидуальные уроки по всем направленияем работы нашей школы. - задать все интересующие вас вопросы - получить максимум внимания к вам и вашим талантам - заниматься в вашем темпе и по удобному вам графику Выбрать направление можно здесь https://www.sovershenstvo.org/courses И педагога - здесь https://www.sovershenstvo.org/teachers Подобрать удобное время и записаться на индивидуальный урок можно по телефону 926-65-29
Совершенное ОБРАЗОВАНИЕ / Школа СОВЕРШЕНСТВО

19.04.2018 в 17:14


8 правил воспитания детей от психолога Людмилы Петрановской 1. Не требуйте от себя слишком много 2. Не воспринимайте ребёнка как объект борьбы 3. Не устанавливайте «железобетонные» принципы 4. Не подчиняйте ребёнка своим ожиданиям 5. Не реализуйте за счёт детей свои мечты 6. Не лишайте ребёнка права чего-то не хотеть 7. Не пытайтесь расшевелить ребёнка, если он ничего не хочет 8. Не забывайте: опыт принятия себя — самое лучшее, что мы можем дать детям, так как они — великие подражатели! Подробнее —->
Совершенное ОБРАЗОВАНИЕ / Школа СОВЕРШЕНСТВО

19.04.2018 в 11:14


Идета набор в мини-группы для детей и взрослых. Индивидуальный подход. Задания - в удовольствие. Подробнее о классах —— > https://www.sovershenstvo.org/english Подробнее о педагоге —---> Марина Пахомова https://www.sovershenstvo.org/teachers
Совершенное ОБРАЗОВАНИЕ / Школа СОВЕРШЕНСТВО

18.04.2018 в 17:14


ЧЕМ ПОЛЕЗНА ЛЕПКА Практически все дети очень любят лепить и используют для этого все подходящие материалы — от песка на детской площадке до теста для маминого печенья. Занятие это не только увлекательное, но и полезное. Польза для родителей очевидна: ребенок в течение длительного времени занят делом, не носится, не бесится, не смотрит в папин планшет и не y на обоях. Польза для детей гораздо существенней. Чем полезна лепка: для умственного развития, здоровья и эмоционального состояния, а также развития личности. Читаем —— > https://www.sovershenstvo.org/single-post/2018/02/26/%D0%A7%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0-%D
Совершенное ОБРАЗОВАНИЕ / Школа СОВЕРШЕНСТВО

18.04.2018 в 11:14


Представляем плейлист с подборкой любимых исполнителей нашего педагога по классу фортепиано Ксении Гусевой ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Подробнее о классах —— > https://www.sovershenstvo.org/music Подробнее о педагоге —---> Ксения Гусева https://www.sovershenstvo.org/teachers Подобрать удобное время и записаться на индивидуальный урок можно по телефону 926-65-29
Главное в Петербурге
Показать еще
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку