Спектакль родился из студенческих работ по сценической речи на актерско-режиссерском курсе Анатолия Праудина Санкт-Петербургской Государственной Академии Театрального Искусства.
Мастерская изначально использует в работе недраматургические произведения. Зрелище «футуризмЗрим» соткано из нетеатральных текстов Крученых, Шершеневича, Каменского, Маяковского, Василиска Гнедова, Хлебникова и других футуристов – текстов, не предполагающих сценического воплощения на сцене, не содержащих ни сюжета, ни действующих лиц, ни предметности, ни обыденной зримости. У каждого из двадцати трех пассажей-возгласов есть и характер, и театральный язык, и самостоятельная жизнь, но лишь в слиянии, они дают сегодняшнее отражение русского футуризма. Многоголосие этого отражения усиливает футуристический оркестр немузыкальных инструментов. Две части действа – два взгляда. Из человека и в него же. Первая часть жесткая и, порой, жестокая, поднимает все то, из чего мог родиться футуризм, вторая - с юмором и с грустью, с добротой и, порой неожиданно представляет внутренние миры героев.