Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Особняк

Интересность : Необычная театр-студия, которая в своем развитии прошла через многое и сохранилась. Были на паре их спеклактей, это "Король умирает", как говорят, это визитная карточка театра и на очень необычной постановке, которая приковывает зрителя к сцене до самой последней точки и слова - это "Кроткая". Очень впечатлил. Так что рекомендую. Афиша у них неплохая. Плюс их площадку часто арендую коллективы, у кого нет своей постоянной сцены.
Расположение : Находится недалеко от метро Петроградская, можно сказать в центре города. Добираться легко.
Интерьер : Атмосферное заведение.
Обслуживание : Профессиональные актеры принимают участие.
Адрес

пр. Каменноостровский, д. 55

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театре Особняк

Общая оценка:9.25 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Дворец культуры им. Ленсовета Дворец культуры им. ЛенсоветаРусская антреприза им. А. МироноваТеатр Русская антреприза им. А. МироноваЛицедеиТеатр ЛицедеиКумкуатТеатр-студия Кумкуат
посетитель
9.25 / 10 13 апреля 2018 г. 19:17
Профессиональные актеры принимают участие.  Атмосферное заведение.  Находится недалеко от метро Петроградская, можно сказать в центре города. Добираться легко. Необычная театр-студия, которая в своем развитии прошла через многое и сохранилась. Были на паре их спеклактей, это "Король умирает", как говорят, это визитная карточка театра и на очень необычной постановке, которая приковывает зрителя к сцене до самой последней точки и слова - это "Кроткая". Очень впечатлил. Так что рекомендую. Афиша у них неплохая. Плюс их площадку часто арендую коллективы, у кого нет своей постоянной сцены.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о театре Особняк. Наши посетители оценивают Особняк по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Зоопарк на Лампушке Зоопарк на ЛампушкеBe BoxСалон красоты Be BoxШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеБабушка приехалаКафе Бабушка приехала

Комментарии посетителей (7)

ИванАлекск спектаклю Король умирает31 марта 2019 г. 22:05
Спектакль может и хорош, но ужасное обслуживание отбило напрочь всё желание там присутствовать! Изначально звонил по телефону и предварительно забронировал 2 места по студенческим билетам, на что мне ответили, что бронь подтверждена и можете приходить к 19 часам, чтобы занять хорошие места. Пришли 31.03 в 19:10, подхожу к кассиру, если её так можно назвать и сообщаю ей свою фамилию, что мы по предварительной брони и хотим приобрести билеты. Она мне заявляет, что по студенческим будут обслуживаться в самую последнюю очередь и билеты продадут только тогда, когда пропустят всех, кто купил за полную стоимость, а так же продадут всем новопришедшим, которые желают приобрести по полной стоимости, а если свободные места закончатся, пока вы стоите и ждёте, то увы и ах. Хотите пройти в зал и занять нормальные места? Покупайте билет за полную стоимость и будет вам счастье, т.к. на билетах нет нумерации посадочных мест, ибо действует свободная посадка.

Я не первый раз хожу в подобные заведения. Бываю во многих городах и пользуюсь студенческим, где он приветствуется, если нет, то без всяких проблем покупаю билеты за полную стоимость, ибо всякий труд должен оплачиваться. Но знаете, когда у вас обходятся со студентами как с людьми 2-го сорта, то это ни в какие рамки не лезет. Нигде не встречал такого отвратительного отношения к студентам. Зачем тогда вообще нужна предварительная бронь, если она не играет никакой роли и ты все равно стоишь и ждёшь, когда останутся какие-то свободные места, чтобы их продали тебе с 50% скидкой? Стоишь там как в стойле и ждёшь, когда останутся объедки. Я принципиально больше не пойду туда и всем своим знакомым буду рекомендовать обходить этот театр стороной, ибо такому хамскому отношению к своим же посетителям не место в нашей культурной столице. Я всё.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир25 марта 2019 г. 20:31
Посмотрел в прошлом месяце самый известный спектакль театра "Особняк" - "Король умирает". По моим ощущениям, это философская притча, достаточно тягучая, вязкая. Там много диалогов и монологов о жизни и смерти, о том, как прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно и стыдно. Хорошо, что по времени спектакль длится около полутора часов - больше я бы не выдержал.
Я не театральный критик, но не могу не отметить игру Дмитрия Поднозова в рот короля - запоминающе. А ещё понравилось музыкальное сопровождение в исполнении группы "Каменное море" - ребята разбавили своей музыкой эту разговорную драму.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга26 января 2019 г. 0:22
Сегодня по случаю посетили "Молодость жива".хочется задать вопрос: "Что это было?" Непонятна как сама идея, так и ее подача, если, конечно идея была. В полной темноте сидят кто-то и с экранов гаджетов бездарно зачитывают текст, сопровождаемый чудовищной по тупости музыкальной темой с тупейшим текстом. Одно во всем этом хорошего, что это мракобесие продолжалось час. А раньше было и не уйти по причине полнейшей темноты. Я часто хожу в театры, видела всякое, но со мной такое впервые. Спасибо за науку. Оказывается в нашей культурной столице не все так уж безоблачно...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущеннаяк спектаклю Кабаре Декаданс1 января 2018 г. 16:55
Если вам дороги ваши барабанные перепонки - не ходите на этот спектакль. От высокого голоса исполнительницы и шума в колонках уже через пять минут начинает болеть голова.
Отдельно хочется написать о произношении. Я понимаю: никто не рождается с идеальным иностранным прононсом, но уж если вы взялись представлять композиции на немецком/английском, то сделайте так, чтобы у людей с мало-мальским представлением о том, как оно должно звучать в оригинале, не текла кровь из ушей.
Ах да! Во втором отделении, представляя Марлен Дитрих, певица еще и разделась. К счастью, не догола. Но разные возрастные складки все равно были выставлены на обозрение. Несчастный мужчина в первом ряду, которого заставили с ней танцевать! Он не знал, куда деть глаза и руки, и я его понимаю прекрасно.
Не покупайтесь на красивое описание! НЕ ходите на этот совершенно безвкусный спектакль! ОСОБЕННО в Новый год. Ведь как встретишь...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена - Возмущенная12 ноября 2019 г. 21:42
Возмущенная, сочувствую....хорошо,что это не рассхожое мнение...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Васильевак спектаклю Корабль Экзюпери24 декабря 2016 г. 13:40
я могу вытерпеть 5 часов монотонности, я могу вытерпеть 3 часа странностей и 2 часа вульгарностей, но даже 1 часа я не могу выдержать бездумности и пустоты. А это оказался "Корабль Экзюпери". Я не фанат "маленького принца" и даже смутно помню о чем он, но я хожу в театр за вдохновением, мыслями и идеями. Но я терпеть не могу дешевизну, которую пытаются скрыть. Целый спектакль я пинала шарик под ногами, который закатился под стул в первую минуту спектакля и это было самое запоминающее событие, ни игра актеров, ни летающая газета, ни красные носки с пальцами, ни красная бумага на самолетиках не смогли меня отвлечь. Запомнилась еще сцена, после которой я бы даже рекомендовала ставить знак +21, когда на актрису направили прожектор, а она под французскую песню закинула голову и открыла рот, словно хотела проглотить весь зал за непонимание в глазах.Я вспомнила фильм "Пила" и клоуна оттуда и мне захотелось в нее бросить шарик, который у меня под ногами. Мои соседи оказались менее терпимы и после этой сцены ушли. я же в надежде на лучшее досидела до конца. Такой злой я еще ни разу не выходила с театра...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натали21 октября 2013 г. 0:20
Смотрели " исповедь оборотня". Кошмар! Ужасно, бездарно, тоска смертная, ибо примитивная. Плюс- такое ощущение, что актеры для себя что там либо кричат либо бормочат. И в конце всего этого бреда " гениальный" ход- психоделическая музыка и волны из грязной, дырявой тряпки до тех пор пока " тупой" зритель не сообразит выдать аплодисменты, лишь бы его отпустили... Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана21 января 2012 г. 11:18
Вчера была на спектакле "Так говорил Заратустра". Сказать, что данная постановка мне не понравилась - это ничего не сказать, но с другой стороны особо и говорить нечего, разве что это абсолютно Бездарно. "Какофония" семи актеров на сцене, где каждый о своем вещает невпопад. Единственный талантливый человек среди всех - это девушка с действительно красивым голосом, которая пела пару раз за время спектакля. Возможно кто-то сочтет талантливым и главного актера цитировавшего Ницше на протяжении всего этого странного перформанса, однако мне было очень неприятно видеть его пародию на телесные проявления душевнобольного человека. То что в анонсе было заявлено, как "пациент психоаналитика", по сути ложь ибо режиссер заставляет нас любоваться на юродивого. То, что в произведении Ницше, пусть даже в переводе, звучит как музыка, божественный стих, в устах этого больного превращается в неблагозвучный речитатив наспех воспроизводимых слов. Ужасно!!! Речь других персонажей была не просто невыразительной, но и по-бытовому тусклой(( Жаль потраченного времени и денег (500 руб).
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Особняк.Театр

04.06.2020 в 15:32


Знаете, мы вот думали что-нибудь сделать. А может, и не делать. А может, и не думали. Планировали на 12 и 13 число. Хотя планируют аэропланы, а вот бог располагает. Думали мы на 19.00, но потом решили перенести на семь вечера. Но вряд ли это связано как-то с Бродским. Или с «Мрамором». Да вообще со спектаклями или театрами это никак не связано. Это даже не про «Особняк». Не про нас вовсе. И вообще, этого текста тоже нет. Или он есть, но не должен быть. Короче, вы сами всё понимаете. Любим-целуем, пишите-звоните, воздушные поцелуи присылать исключительно на кошелёк по ссылке (так стерильнее) https://bit.ly/2z6bSMC
03.06.2020 в 21:52


«LЁD» – спектакль, от которого мороз по коже. С одной стороны, во льдах все сохраняется в своём первозданном виде. Не просто же так мы говорим, что время застыло или что его хочется заморозить. С другой – вечная мерзлота мало пригодна для жизни. Можно смириться, став частью повсеместного обледенения. Но люди часто начинают бороться, возомнив себя богами достаточно сильными, чтобы нарушить данные свыше законы мироздания. Лёд растоплен, планета медленно тлеет, а причиной всему человек. Покупайте билеты по ссылке https://bit.ly/3dwS8R4, приходите в посткарантинном мире и взгляните, на что способна наша собственная разрушительная природа.
02.06.2020 в 20:58


«Тогда дед посмотрел на меня серьёзно и сказал, что скучать по кому-то – самое прекрасное из всех грустных чувств». Мария Парр, «Вафельное сердце»
01.06.2020 в 21:52


MEMENTO MORI Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит смерть? Может быть, это уродливая старуха в чёрном плаще. Лицо её скрыто капюшоном, в костлявых руках – острая и вездесущая коса. Незримо она следит за каждым шагом человека, чтобы фатально нагрянуть и в один миг со всем покончить. Или смерть – это чумная крыса, стая крыс, измученных блохами. Она стремительно несётся из города в город, с континента на континент. Её дыхание слышится в каждом кашле, её следы остаются на коже бубонными язвами. Может, это догнивающий рыцарь в доспехах, смердящий всадник, срывающий одну из семи печатей. Воинственный ангел, жестокий жнец, собирающий урожай, посеянный войной, мором и голодом… А что, если смерть – это время, часы. Песочные или механические – не важно. Каждая секунда, каждая песчинка, каждый поворот стрелок говорит о неминуемой кончине. А что будет с нами там? Будет ли что-то? И где это «там»? В раю, в аду, в небытии, в нигде? И чего стоят тогда все будничные заботы, вчерашние амбиции, вежливые слова, пустые разговоры? На что следует потратить драгоценные минуты, пока они ещё есть, пока они просеялись сквозь пальцы, подобно песку? На эти вопросы не собирается отвечать король – герой Дмитрия Поднозова в спектакле Алексея Слюсарчука «Король умирает». У короля слишком мало времени, ему нужно успеть понять себя, пока не… Пока не станет поздно. Успейте приобрести билеты с открытой датой, пока не поздно: https://bit.ly/2XkvV30
31.05.2020 в 21:45


И ВСЁ-ТАКИ ОН ЖЕНИТСЯ Провожаем последний день весны вполне классическим сюжетом. Спектакль Санкт-Петербургского Театра «Особняк» (видеозапись 1996 года)». Музыкально-эксцентрическое исследование русского донжуанства по мотивам пьес А.Н.Островского о Бальзаминове, а также стихов О.Михайловой и А.Кафи. Авторы спектакля: режиссёр Александр Лебедев и композитор Сергей Сушко. https://www.youtube.com/watch?v=wQ1WBLpHUBA
30.05.2020 в 22:09


«Хотела бы я знать, стоишь ли ты того, чтобы за тобой бегали на край света!» Ганс Христиан Андерсен, «Снежная королева»
29.05.2020 в 23:17


Мы очень скучаем по нашим спектаклям. Наверное, вы тоже соскучились. Чтобы как-то пережить эту разлуку, предлагаем полюбоваться открыткой петербургской художницы. вдохновилась спектаклем «Комната Герды». Когда театр снова откроется, такую красоту можно будет отправить близким по почте или просто купить себе на память.
28.05.2020 в 22:22


Раз уж на море в этом году никто, кажется, не едет, предлагаем присоединяться к нам! Наша «Машина едет к морю». Сейчас всем хочется вырваться из этого замкнутого круга безысходности. Наш спектакль именно про это: про то, как найти себя, обрести свободу (снова) и наконец научиться слушать других людей. Мы все скучаем по прежней жизни, мечтаем о будущих абсолютно безумных приключениях. Равно как и герои спектакля. Сейчас всё это очень злободневно. И да, мы снова хотим поговорить с вами об очень важном: о вашей собственной жизни и её осмыслении. Покупайте билеты с открытой датой по ссылке: https://vk.cc/auLJqB
27.05.2020 в 22:47


ПОМОГИТЕ ТЕАТРАМ Больше недели назад мы анонсировали акцию в поддержку независимых театров «хочу ОФЛАЙН». (Ссылка на акцию: https://bit.ly/2LpObkQ) Решили немного напомнить, в чём суть этой акции. Ещё раз кратко: - у независимых театров нет денег; - им нужна ваша помощь; - театры объединились и устроили акцию; - по этой акции вы можете спасти театры, получить модные футболочки, красивые открыточки и билеты с открытой датой. ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО 1) Вы приобретаете приглашение и футболку на сайте Gen.Ru; 2) Вы выбираете спектакль на нашем сайте, на который хотели бы прийти; 3) Когда мы откроемся - сверьтесь с афишей и за 10 дней до выбранного спектакля напишите нам, что вы придёте (это важно, чтобы все поместились в нашем уютном зале). Обмен денег на футболку и билеты – тут: https://bit.ly/2LpObkQ
26.05.2020 в 21:30


«Почему авангард? Да потому, что он говорит о Боге. Не в смысле проповеди, а в том смысле, что человек начинает думать о горнем мире или когда он воспарил до свободы – но таких людей единицы, – или когда он обнаруживает, что под ним есть крепкий "асфальт". Вот таких большинство. И "асфальт" они нередко замечают, когда ударяются об него мордой. И это жесткое, болезненное столкновение даёт экзистенциальный опыт. Так вот, в театре человек тоже должен почувствовать что-то в этом роде, некий внутренний толчок, который выбьет его из привычного комфорта – из ощущения понятности и удобства мира. Русский авангард как раз и даёт такие возможности». Режиссёр Александр Савчук в интервью «Фонтанке.ру»
25.05.2020 в 22:46


На самом деле, мы подготовили кое-что ко дню рождения Иосифа Александровича. Просто не успели вчера показать. ⠀ Но сейчас у нас есть кусочек «Мрамора», которым мы можем похвастаться. Показывали вчера только для своих, но очень хотим поделиться спектаклем и с вами. Пусть даже пока это всего лишь отрывок. Режиссёр: Павел Семченко Актрисы: Анна Буданова , Алиса Олейник
24.05.2020 в 22:30


Только пепел знает, что значит сгореть дотла. Но я тоже скажу, близоруко взглянув вперёд: не всё уносимо ветром, не всё метла, широко забирая по двору, подберёт. Мы останемся смятым окурком, плевком, в тени под скамьёй, куда угол проникнуть лучу не даст, и слежимся в обнимку с грязью, считая дни, в перегной, в осадок, в культурный пласт. Замаравши совок, археолог разинет пасть отрыгнуть; но его открытие прогремит на весь мир, как зарытая в землю страсть, как обратная версия пирамид. «Падаль», выдохнет он, обхватив живот, но окажется дальше от нас, чем земля от птиц. Потому что падаль — свобода от клеток, свобода от целого: апофеоз частиц. Иосиф Бродский
24.05.2020 в 19:21


АПОФЕОЗ ЧАСТИЦ 80 лет назад родился Иосиф Бродский. Поэт, философ, художник слова и заядлый курильщик. Он посвятил жизнь изучению и созданию литературы. Он созерцал повседневность и воспевал вечность. Или наоборот, или всё вместе. 29 января 96-го Бродского не стало. Остались только страницы текста, бычки сигарет и прах. Но прах оседает в земле и формирует культурный слой. Из остатков прежней жизни рождается известняк. Со временем под давлением других пород (новых поколений и отживших своё организмов) известняк меняет свою структуру и превращается в мрамор. Из бренной пыли в величественный и прекрасный камень. Чтобы появилась такая благородная горная порода, как мрамор, потребуются миллионы лет. Но искусство не подчиняется законам природы, и нерукотворный памятник Бродскому красовался ещё при жизни поэта. Мы тоже решили приложить руку к мраморной памяти Художника, но использовать не молот и долото, а понятный нам театральный язык. Поэтому в день рождения Иосифа Бродского мы ставим его пьесу «Мрамор». Пока в узком кругу, в полупустом зале. Это не премьера, а только репетиция, но уже сегодня мы надеемся, что постановка – наше открытие – «прогремит на весь мир». А ещё надеемся, что мы успеем показать вам этот спектакль до того, как сами обратимся в прах.
23.05.2020 в 21:55


«…для того, чтобы поставить спектакль, не нужна история. Не нужен текст, не нужна музыка, не нужен актер. И вообще, по большому счету не нужно ничего, только картинки». Режиссер Алексей Образцов в интервью Елене Строгалевой
22.05.2020 в 18:32


«Миром правит не тайная ложа, а явная лажа». Виктор Пелевин
21.05.2020 в 21:53


ТОП-5 ФИЛЬМОВ ПО МНЕНИЮ КРИСТИНЫ СКВАРЕК Завтра пятница, а значит впереди несколько свободных дней. Почему бы не посвятить их непростому кино? Поверьте, выходные станут еще приятнее, если вы проведёте их с каким-нибудь из этих фильмов: 1. Сталкер (реж. Андрей Тарковский, 1979) 2. Бойцовский клуб (реж. Дэвид Финчер, 2000) 3. Загадочная история Бенджамина Баттона (реж. Дэвид Финчер, 2009) 4. Остров проклятых (реж. Мартин Скорсезе, 2010) 5. Мертвец (реж. Джим Джармуш, 1995)
19.05.2020 в 19:43


«Театр — своего рода медитация. Это некий выход из повседневной жизни. Театр — это не то, что тебе рассказывают и показывают. Это особая атмосфера, где возникает особая форма жизни. В театре можно раздеваться, материться. А если нет этой атмосферы, то, когда люди на сцене матерятся или раздеваются, это выглядит пошло. В театре некие артисты говорят то, что ты боишься сказать себе в повседневной жизни». Режиссёр Алексей Янковский в интервью порталу «Свидетель»
18.05.2020 в 17:55


ОТДАЁМ СВОЮ ОДЕЖДУ ЗА ДЕНЬГИ!!! Друзья, сейчас питерские негосударственные театры, не сговариваясь, разыгрывают перформанс: называется «разорение и голодная смерть от карантина». Мы воодушевлены, выступаем без репетиций и подыскиваем уютненький склеп, куда сложить кости своей былой сценической славы. – Неужто и вправду всё так плохо? – спросите вы. – Конечно же нет! – успокоим мы вас. – Всё чуточку хуже! Как вам известно, мы существуем только на ваши деньги, которые вы (надеемся) с радостью обмениваете на билеты. Но нынче уж не соберёшься в нашем родимом зале на 50-100 человек, не погастролируешь и не объявишь премьеру во всеуслышанье. Вот и сидим, палец сосём. И не мы одни, а все наши независимые коллеги тоже. Но, как говорится, спасение утопающего – дело рук интернет-движений и неравнодушных жертвователей. Вот и запустил наш театральный союз питерских иждивенцев-попрошаек благотворительную акцию, дабы мы, как мухи между стёклами, все не передохли. А чтобы вам благотворительствовать было приятнее и ваша экономная жаба душила вас с меньшим укором (а кому сейчас легко?), мы решили не просто собирать деньги, но менять их на футболки, открытки и билеты с открытой датой. Так сказать, и театры сыты, и зрители-меценаты не с пустыми руками. Алгоритм максимально прост: 1) Вы приобретаете приглашение и футболку на сайте Gen.Ru; 2) Оставляете свой номер телефона или почту в личные сообщения группы театра; 3) Как только мы откроемся – мы обязательно оповестим вас об этом; 4) Вы выбираете спектакль, который хотите посетить и ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждаете нас об этом. *Это важно, чтобы всем хватило места в нашем камерном зале. А вот как закончится карантин, мы откроемся, будем спектакли вовсю ставить, а вы будете щеголять по Петроградке (или где вам захочется) в стильных футболках – это вам не Гуччи какой-нибудь, а «хочу ОФЛАЙН»! Будете щеголять, да к нам на огонёк захаживать. Кидать деньги в монитор в обмен на футболку и билеты – тут: https://bit.ly/2LpObkQ #помогаюнезависимым #хочуофлайн #независимыйонлайн #genru #культурныйкод #одеждасуникальнымипринтами
17.05.2020 в 21:03


Вечер воскресенья – самое время для спектакля. В этот раз предлагаем погрузиться в мир Достоевского. «Кроткая. (DreamweaveR)» – о непростых человеческих судьбах, размышление о человеческих отношениях, о любви и нелюбви. «В этом спектакле всё на удивление в порядке и с контрапунктом, и с эмоциональным воздействием на публику – это один из самых тяжелых и возвышенных разговоров о любви, которые только велись в нашем театре в последние годы», - написала о спектакле критик Лилия Шитенбург. Автор инсценировки - Илья Тилькин Режиссер - Юлия Панина В ролях: Дмитрий Поднозов Кристина Скварек
15.05.2020 в 21:22


ЭТА ТЕМА ПРИДЁТ, ВОВЕК НЕ ИЗНОСИТСЯ На рубеже веков часто случается что-то поразительное, революционное и безумное. Как правило, речь идёт о войнах и прочих катастрофах. Но в те же времена потрясений нередко рождаются и гении, большие художники, сильные натуры. А где сильные натуры, там и чувственная любовь. Наверное, каждый из нас хоть что-то слышал о сумасшедшей любви Владимира Маяковского к Лиле Брик, и каждый хотя бы раз читал «Про это». Так вот, спектакль Аллы Масловской про того, кто «ПРО ЭТО». Постановка так и называется: «Про того, кто "ПРО ЭТО"». Получился синтез стихотворных строк, неотправленных писем, воспоминаний – концентрация искренней любви и невыносимой боли большого сердца. Актёрское мастерство Владимира Яроша оживляет тексты из прошлого, а музыкальное сопровождение Натальи Митрофановой настраивает на чуткое сопереживание. Купить билет с открытой датой можно по ссылке: https://osobnjak.ru/afisha/vidjet#event/569648
14.05.2020 в 21:11


«Вообще неважно, в какой форме мы работаем, просто мы говорим о том, что идея спектакля должна касаться жизненных обстоятельств, которые я проживаю. И если я начинаю разговаривать с актёром, меня интересует его жизнь. Не мои амбиции, некая форма или формула, которую я хочу реализовать, а какие-то интенции, которые актёр может высказывать, только если он понимает их как жизненные». Режиссёр Алексей Слюсарчук в интервью «Петербургскому театральному журналу»
12.05.2020 в 20:42


Парочка актуальных книг: советует Дмитрий Поднозов. Всего две книги, но их точно нужно прочитать каждому. ⠀ «Sapiens. Краткая история человечества» и «Homo Deus. Краткая история будущего» от израильского писателя и профессора истории Юваля Ноа Харари. Приятно написанный нон-фикшн, который проведёт вас по временной линии от глубокого прошлого человечества в его будущее. Автор исследует человеческую природу, пытаясь понять, что же нас привело в сегодняшний день и куда мы идём. Ключевыми особенностями человечества как вида становятся абстрактное мышление, способность наделять свои поступки некоторым смыслом и склонность к совместной работе. Эти книги сейчас кажутся особенно актуальными, и наверняка они заставят вас взглянуть на реальность иначе.
11.05.2020 в 21:00


Пока «ОТ ЦЫ» на паузе, мы решили узнать, как вам передача. Надорвали животы от смеха? Уснули от скуки? А может быть, преисполнились в познании и теперь летает снаружи всех измерений? Проголосуйте или напишите свой вариант в комментариях.
10.05.2020 в 19:21


У нас временный перерыв с «ОТ ЦАМИ», но мы решили не оставлять вас без видео в это воскресенье. Вот такая запись сохранилась на просторах YouTube. Из описания: «Рекламный видео-ролик, записанный в 1994 году, сохранил для нас видео-фрагменты из спектаклей Игоря Ларина "Омрачение", Мимические балеты "Искушение св. Жерома" и "Петрушка"; и мгновение из спектакля "Газета «Русскiй Инвалидъ» за 18-е июля" Александра Лебедева». Санкт-Петербургский театр «ОСОБНЯК» предлагает вашему вниманию отрывки из некоторых своих работ. https://www.youtube.com/watch?v=WJVn27a6CDE
08.05.2020 в 20:01


ПЯТНИЧНАЯ ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ ОТ ЮРИЯ ЛЕЙКИНА Раз уж на горизонте снова показались выходные, настало время новой подборки фильмов и сериалов. Список большой – хватит на несколько дней. 1. «Того» (реж. Эриксон Кор, 2019) 2. «Особенные» (реж. Оливье Накаш, Эрик Толедано, 2019) 3. «Лоро» (реж. Паоло Соррентино, 2018) 4. «Арахисовый сокол» (реж. Тайлер Нилсон, Майкл Шварц, 2019) 5. «Унесённые призраками» (реж. Хаяо Миядзаки, 2001) 6. «Большой куш» (реж. Гай Ричи, 2000) 7. «Безумный Макс: Дорога ярости» (реж. Джордж Миллер, 2015) 8. «Нирвана» (реж. Габриэле Сальваторес, 1997) И ещё немного сериалов вдогонку, если вдруг вы запаслись едой и запланировали целый марафон на праздники: 1. «Новый Папа» (реж. Паоло Соррентино, 2019) 2. «Убивая Еву» (реж. Фиби Уоллер-Бридж, 2018) 3. «Озарк» (реж. Джейсон Бейтман, Эндрю Бернш, 2017)
07.05.2020 в 23:00


– Не восхищайся людьми издалека, – сказал он. – Это самый верный способ создания мифа. Подойди к своему профессору поближе, поговори с ним, узнай, что он за человек. Проверь его. Если поведение профессора – не что иное, как результат убеждённости в том, что он является существом, собирающимся умереть, тогда всё, что бы он ни делал (не важно, насколько странным бы это ни казалось), должно быть предумышленным и окончательным. Если же это окажется всего лишь словами, то твой профессор со всей его философией яйца выеденного не стоит. Карлос Кастанеда, «Активная сторона бесконечности»
07.05.2020 в 20:39


Честно, мы немного устали рассказывать вам о спектаклях, но ничего не показывать. Наверняка, вы тоже уже устали читать, а не смотреть. Текущие спектакли сейчас не показать, новый эпизод «ОТ ЦОВ» в разработке. Остаётся только смотреть и пересматривать старые видеоверсии. Вот одна из них. Спектакль Алексея Янковского 2002 года по пьесе Клима (которая в свою очередь по книге Карлоса Кастанеды) «Активная сторона бесконечности». «В "АСБ" их двое – есть товарищ, он же враг, он же учитель, Дон Хуан. Его появление даёт возможность диалога. И всё же реплики рассчитаны на «вечность», а не друг на друга. Два потока агрессивной энергии стремятся за пределы собственного сознания. Эта попытка – реальный опыт театра, сопоставимый как с опытами Клима ("вхождение в зону самого события, а не его толкование"), так и с опытами героя книг Кастанеды ("выход из обычного состояния сознания")», – писала Кристина Матвиенко в рецензии для «Петербургского театрального журнала». Дон Хуан – Александр Лыков Карлос Кастанеда – Дмитрий Поднозов Приятного просмотра! P.S. Если видео не открывается ВКонтакте, откройте его на YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=B5JRHUqCm_4
06.05.2020 в 22:10


«Я сказал горожанам, что война с Февралём необходима, как воздух, которым мы дышим. Если мы откажемся воевать, холод и серость накроют нас навсегда, будто бескрайнее одеяло из скал. Я предложил им вспомнить, каково это — держаться за руки с Маем». Шейн Джонс, «Остаёмся зимовать»
06.05.2020 в 20:53


Вот говорят, будто 2020-й лишил нас весны. Мол, несмотря на погоду, накрыло нас глубокой спячкой, нескончаемым хладом. Эдакая вечная весна в одиночной камере, которая никогда не наступит. Точнее, тотальный Февраль. Но, может быть, это не сон, а как раз пробуждение. Шанс переосмыслить себя и своё прошлое, остановить бег повседневности и посмотреть в глаза вечности. Спектакль Алексея Образцова «ФевральЯ» – набор ассоциаций по роману Шейна Джонса «Остаёмся зимовать». Предлагаем заглянуть в себя, не засыпать в эту «зимовку». А потом встретимся в «Особняке» и поговорим о чём-нибудь важном. Билеты на спектакль «ФевральЯ» 👉🏻 https://osobnjak.ru/afisha/vidjet#event/570567
05.05.2020 в 13:22


ОТ ЦЫ №3 На два дня задержали новый выпуск «ОТ ЦОВ» и торопимся это исправить. Когда запой – это выход? Чем слова напоминают испражнения? Как пронести на спектакль прокладки? Эти и многие другие не менее важные вопросы в нашей передаче. (Вопросы, не ответы.) Игра в бисер чистой воды. Двуликий аттракцион на час, палка о двух концах: только вы решаете, каким концом ударяться и в какое лицо смотреть. Хотите порцию старческого маразма и безумной диванной философии – воспринимайте буквально в лоб. Желаете посмеяться и пожонглировать переменчивой мыслью – оставляйте серьёзность на пороге и запасайтесь иронией. https://www.youtube.com/watch?v=v0p15aUqZsA

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  дождь

+14°..+16°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку