Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Особняк.Театр

Интересность : Необычная театр-студия, которая в своем развитии прошла через многое и сохранилась. Были на паре их спеклактей, это "Король умирает", как говорят, это визитная карточка театра и на очень необычной постановке, которая приковывает зрителя к сцене до самой последней точки и слова - это "Кроткая". Очень впечатлил. Так что рекомендую. Афиша у них неплохая. Плюс их площадку часто арендую коллективы, у кого нет своей постоянной сцены.
Расположение : Находится недалеко от метро Петроградская, можно сказать в центре города. Добираться легко.
Интерьер : Атмосферное заведение.
Обслуживание : Профессиональные актеры принимают участие.
Интересность : Шикарное место. Толковые актеры, красивые декорации
Расположение : От метро Петроградская идти минут 6
Интерьер : Все супер! Красиво и стильно
Обслуживание : Вежливый администратор
Адрес

пр. Каменноостровский, д. 55

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Особняк.Театре

Общая оценка:9.63 / 10
Интересность 10
Расположение 10
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Дворец культуры им. Ленсовета Дворец культуры им. ЛенсоветаРусская антреприза им. А. МироноваТеатр Русская антреприза им. А. МироноваЛицедеиТеатр ЛицедеиКумкуатТеатр-студия Кумкуат
посетитель
10 / 10 12 февраля 2021 г. 22:15
Вежливый администратор Все супер! Красиво и стильно От метро Петроградская идти минут 6 Шикарное место. Толковые актеры, красивые декорации  на страницу отзыва
посетитель
9.25 / 10 13 апреля 2018 г. 19:17
Профессиональные актеры принимают участие.  Атмосферное заведение.  Находится недалеко от метро Петроградская, можно сказать в центре города. Добираться легко. Необычная театр-студия, которая в своем развитии прошла через многое и сохранилась. Были на паре их спеклактей, это "Король умирает", как говорят, это визитная карточка театра и на очень необычной постановке, которая приковывает зрителя к сцене до самой последней точки и слова - это "Кроткая". Очень впечатлил. Так что рекомендую. Афиша у них неплохая. Плюс их площадку часто арендую коллективы, у кого нет своей постоянной сцены.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Особняк.Театре. Наши посетители оценивают Особняк.Театр по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей уличного искусстваМузей уличного искусстваОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраЛыжная трасса и катание на тюбинге в лесуЛыжная трасса и катание на тюбинге в лесуПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий

Комментарии посетителей (7)

ИванАлекск спектаклю Король умирает31 марта 2019 г. 22:05
Спектакль может и хорош, но ужасное обслуживание отбило напрочь всё желание там присутствовать! Изначально звонил по телефону и предварительно забронировал 2 места по студенческим билетам, на что мне ответили, что бронь подтверждена и можете приходить к 19 часам, чтобы занять хорошие места. Пришли 31.03 в 19:10, подхожу к кассиру, если её так можно назвать и сообщаю ей свою фамилию, что мы по предварительной брони и хотим приобрести билеты. Она мне заявляет, что по студенческим будут обслуживаться в самую последнюю очередь и билеты продадут только тогда, когда пропустят всех, кто купил за полную стоимость, а так же продадут всем новопришедшим, которые желают приобрести по полной стоимости, а если свободные места закончатся, пока вы стоите и ждёте, то увы и ах. Хотите пройти в зал и занять нормальные места? Покупайте билет за полную стоимость и будет вам счастье, т.к. на билетах нет нумерации посадочных мест, ибо действует свободная посадка.

Я не первый раз хожу в подобные заведения. Бываю во многих городах и пользуюсь студенческим, где он приветствуется, если нет, то без всяких проблем покупаю билеты за полную стоимость, ибо всякий труд должен оплачиваться. Но знаете, когда у вас обходятся со студентами как с людьми 2-го сорта, то это ни в какие рамки не лезет. Нигде не встречал такого отвратительного отношения к студентам. Зачем тогда вообще нужна предварительная бронь, если она не играет никакой роли и ты все равно стоишь и ждёшь, когда останутся какие-то свободные места, чтобы их продали тебе с 50% скидкой? Стоишь там как в стойле и ждёшь, когда останутся объедки. Я принципиально больше не пойду туда и всем своим знакомым буду рекомендовать обходить этот театр стороной, ибо такому хамскому отношению к своим же посетителям не место в нашей культурной столице. Я всё.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир25 марта 2019 г. 20:31
Посмотрел в прошлом месяце самый известный спектакль театра "Особняк" - "Король умирает". По моим ощущениям, это философская притча, достаточно тягучая, вязкая. Там много диалогов и монологов о жизни и смерти, о том, как прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно и стыдно. Хорошо, что по времени спектакль длится около полутора часов - больше я бы не выдержал.
Я не театральный критик, но не могу не отметить игру Дмитрия Поднозова в рот короля - запоминающе. А ещё понравилось музыкальное сопровождение в исполнении группы "Каменное море" - ребята разбавили своей музыкой эту разговорную драму.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга26 января 2019 г. 0:22
Сегодня по случаю посетили "Молодость жива".хочется задать вопрос: "Что это было?" Непонятна как сама идея, так и ее подача, если, конечно идея была. В полной темноте сидят кто-то и с экранов гаджетов бездарно зачитывают текст, сопровождаемый чудовищной по тупости музыкальной темой с тупейшим текстом. Одно во всем этом хорошего, что это мракобесие продолжалось час. А раньше было и не уйти по причине полнейшей темноты. Я часто хожу в театры, видела всякое, но со мной такое впервые. Спасибо за науку. Оказывается в нашей культурной столице не все так уж безоблачно...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущеннаяк спектаклю Кабаре Декаданс1 января 2018 г. 16:55
Если вам дороги ваши барабанные перепонки - не ходите на этот спектакль. От высокого голоса исполнительницы и шума в колонках уже через пять минут начинает болеть голова.
Отдельно хочется написать о произношении. Я понимаю: никто не рождается с идеальным иностранным прононсом, но уж если вы взялись представлять композиции на немецком/английском, то сделайте так, чтобы у людей с мало-мальским представлением о том, как оно должно звучать в оригинале, не текла кровь из ушей.
Ах да! Во втором отделении, представляя Марлен Дитрих, певица еще и разделась. К счастью, не догола. Но разные возрастные складки все равно были выставлены на обозрение. Несчастный мужчина в первом ряду, которого заставили с ней танцевать! Он не знал, куда деть глаза и руки, и я его понимаю прекрасно.
Не покупайтесь на красивое описание! НЕ ходите на этот совершенно безвкусный спектакль! ОСОБЕННО в Новый год. Ведь как встретишь...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена - Возмущенная12 ноября 2019 г. 21:42
Возмущенная, сочувствую....хорошо,что это не рассхожое мнение...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Васильевак спектаклю Корабль Экзюпери24 декабря 2016 г. 13:40
я могу вытерпеть 5 часов монотонности, я могу вытерпеть 3 часа странностей и 2 часа вульгарностей, но даже 1 часа я не могу выдержать бездумности и пустоты. А это оказался "Корабль Экзюпери". Я не фанат "маленького принца" и даже смутно помню о чем он, но я хожу в театр за вдохновением, мыслями и идеями. Но я терпеть не могу дешевизну, которую пытаются скрыть. Целый спектакль я пинала шарик под ногами, который закатился под стул в первую минуту спектакля и это было самое запоминающее событие, ни игра актеров, ни летающая газета, ни красные носки с пальцами, ни красная бумага на самолетиках не смогли меня отвлечь. Запомнилась еще сцена, после которой я бы даже рекомендовала ставить знак +21, когда на актрису направили прожектор, а она под французскую песню закинула голову и открыла рот, словно хотела проглотить весь зал за непонимание в глазах.Я вспомнила фильм "Пила" и клоуна оттуда и мне захотелось в нее бросить шарик, который у меня под ногами. Мои соседи оказались менее терпимы и после этой сцены ушли. я же в надежде на лучшее досидела до конца. Такой злой я еще ни разу не выходила с театра...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натали21 октября 2013 г. 0:20
Смотрели " исповедь оборотня". Кошмар! Ужасно, бездарно, тоска смертная, ибо примитивная. Плюс- такое ощущение, что актеры для себя что там либо кричат либо бормочат. И в конце всего этого бреда " гениальный" ход- психоделическая музыка и волны из грязной, дырявой тряпки до тех пор пока " тупой" зритель не сообразит выдать аплодисменты, лишь бы его отпустили... Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана21 января 2012 г. 11:18
Вчера была на спектакле "Так говорил Заратустра". Сказать, что данная постановка мне не понравилась - это ничего не сказать, но с другой стороны особо и говорить нечего, разве что это абсолютно Бездарно. "Какофония" семи актеров на сцене, где каждый о своем вещает невпопад. Единственный талантливый человек среди всех - это девушка с действительно красивым голосом, которая пела пару раз за время спектакля. Возможно кто-то сочтет талантливым и главного актера цитировавшего Ницше на протяжении всего этого странного перформанса, однако мне было очень неприятно видеть его пародию на телесные проявления душевнобольного человека. То что в анонсе было заявлено, как "пациент психоаналитика", по сути ложь ибо режиссер заставляет нас любоваться на юродивого. То, что в произведении Ницше, пусть даже в переводе, звучит как музыка, божественный стих, в устах этого больного превращается в неблагозвучный речитатив наспех воспроизводимых слов. Ужасно!!! Речь других персонажей была не просто невыразительной, но и по-бытовому тусклой(( Жаль потраченного времени и денег (500 руб).
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Особняк.Театр

вчера в 19:31


ОН ВАМ НЕ ОСТРОВ Точнее не он, а мы, то есть «Особняк». И вам не мы! Ну серьёзно, два таких разных самобытных театра! Да, мы стоим на одном проспекте – на Каменноостровском. Но «Остров» находится раньше по проспекту – дом 26/28, а мы дальше – в 55-м доме. Да, наши названия начинаются на одну и ту же букву – на О. И заканчиваются на согласные. Но у нас, например, на одну букву в названии больше. У «Острова» две О, а у нас ещё есть Я. И находимся мы по разные стороны от Карповки: «Остров» на Петроградском острове, а мы на Аптекарском. А ещё «Остров» – это театр имени Александра Болонина, а наш «Особняк» без имени, или даже так: имени самого себя. Мы только за, чтобы зрители ходили в разные театры, и никого не ревнуем (думаем, коллеги тоже не ревнуют). Но мы хотели бы, чтобы вы приходили в «Остров» не тогда, когда собирались в «Особняк», и приходили к нам в «Особняк» не тогда, когда направлялись в «Остров». Вот вам хештеги: #жизнитеатровважны #ОсобнякНеОстров #ОстровНеОсобняк А ещё очень просим не путать ни нас, ни «Остров», ни кого ещё со второй сценой . Понимаем, соблазн велик: у БДТ Каменноостровский театр, а мы театры на Каменноостровском проспекте. Но тем не менее. Каменноостровский проспект только подводит к Каменному острову, а там уже и вторая сцена БДТ. Так что не путайте. И не путайте нас с иммерсивными балетами Мигеля в духе «Вернувшихся», «Безликих» или «Превращения». Там ТЕАТР В , а у нас ТЕАТР «ОСОБНЯК» на Каменноостровском проспекте, дом 55. Такие дела
вчера в 17:55


«Алеф» – это ты в момент столкновения со вселенной. «Алеф» – это миг, в который ты сталкиваешься вечностью. «Алеф» – это бесконечность, которая сталкивается с тобой. Это потаённые мысли Борхеса, первобытные страхи человечества, пустые пересуды общества в попытках сердца не покалечиться. Это цветные следы, что плывут перед закрытыми глазами. Разводы бензиновых луж. Искры разбитой головы. Салюты наднебесных сфер. Это тени танцующих костров, поршни очеловеченных кукол, изгибы мышечных конструкций и пластика театральных слов. ЭТО А Л Е Ф 27 февраля: https://clck.ru/T6umy 28 февраля: https://clck.ru/T6upY
24.02.2021 в 19:20


Итак, барабанная дробь! Итог фестиваля «Монокль»! Победил моноспектакль Аси Ширшиной «Концерт по заявкам» (режиссёр Алексей Янковский)! Поздравляем наших друзей, коллег и единомышленников! А Дмитрий Поднозов получил диплом «за глубокое философское осмысления бытия в спектакле "LЁD"» (впрочем, про глубину и философию было понятно и без фестивалей). Теперь все мысли устремляем к «Алефу»!
24.02.2021 в 15:56


Вот-вот подведёт итоги , чего мы, конечно же, с нетерпением ждём. В рамках фестиваля на сцене «Особняка» показали две постановки: 13 февраля – «LЁD» Алексея Образцова (в главной роли Дмитрий Поднозов) и 19 февраля – «Концерт по заявкам» Алексея Янковского (в главной роли Ася Ширшина). Держим кулачки, болеем за наших и кричим: ШАЙ-БУ! Ой, то есть: МО-НО-КЛЬ! О-СОБ-НЯК! 😄
24.02.2021 в 12:07


АПОРИЯ – это некое логическое размышление, которое приводит к двум противоположным выводам. Это не значит, что выводы неверны, просто в самом предмете или понятии, о которых ведётся размышление, заложено противоречие. Апория – это вид парадокса. Апория как бы опровергает логику, один из законов которой – закон исключённого третьего. Он про то, что из двух противоположных суждений одно обязательно должно быть истинным, а другое – ложным. Но как это проявляется в спектакле? Апория – это жанр, который даёт зрителям полную свободу. Вы не можете понять спектакль неправильно, даже если вы с другом получите совершенно противоположные впечатления. «Алеф» – это спектакль-хамелеон, который станет тем, что у вас в голове. 27 февраля: https://clck.ru/T6umy 28 февраля: https://clck.ru/T6upY
23.02.2021 в 19:54


Премьера «Алефа» уже на выходных! Для тех, кто перед спектаклем хочет хорошенько подготовиться и прочувствовать дух творчества Борхеса режиссёр Алексей Образцов сделал подборку своих любимых произведений писателя. 0) «Алеф» (само собой) 1) «Вавилонская библиотека» 2) «Письмена бога» 3) «Бессмертный» 4) «Заир» 5) «Эмма Цунц» Настраивайтесь на мистический реализм и приходите к нам на премьеру. Приятного чтения!
22.02.2021 в 21:08


В ОЖИДАНИИ БОРХЕСА 27 и 28 февраля – суббота и воскресенье – новый спектакль Алексея Образцова «Алеф» по рассказам Хорхе Луиса Борхеса. Всеобъемлющий спектакль, попытка объять бесконечность и не осознать, но почувствовать пульс всей Вселенной. «Алеф» – это спектакль-зеркало. Его содержание – отражение души зрителя. Бесчисленные отражения красоты в глазах самых разных смотрящих. Описать словами суть – означает ограничить свободу действия и понимания этой самой свободы. Все самые логичные версии могут оказаться фатально ложными, а все самые безумные и случайные предположения могут поразить своей меткостью. Нет чёткой грани между написанным текстом и словами, родившимися по ходу мгновения. Нет ясного понимая, сами ли герои ведут свою судьбу, или подчиняются воле потусторонних сущностей. Нет чёткого осознания конечной цели энергичного побега. Есть только Алеф – точка пересечения всего. Бесконечное и безначальное. Всё и ничего. 27 февраля: https://clck.ru/T6umy 28 февраля: https://clck.ru/T6upY ====================== Ещё раз напоминаем, что в театр необходимо брать с собой маски! Как всегда, скидку в 50% на все билеты студенты могут получить по промокоду ART_STUDENTS, а пенсионеры – по промокоду ART_SOCIAL
22.02.2021 в 18:59


ЧТО ТАКОЕ «ОСТРЫЕ УГЛЫ ОКРУЖНОСТИ»? Это совместный проект театрального критика и театра «Особняк». Это экскурсионный маршрут по Петроградской стороне, который неминуемо завершается в стенах нашего театра. Адреса и судьбы творцов: писателей, режиссёров, художников. Исторические и художественные сюжеты сплетаются одно полотно человеческих мыслей и чувств. За нами по пятам будут следовать тени Замятина, Мейрхольда, Филонова, а берега Карповки будут нашёптывать нам о событиях прошлого Одна экскурсия в трёх ипостасях. Каждый раз маршрут несколько изменяется, ведь меняется и пункт назначения. Не географически – это по-прежнему «Особняк» на Каменноостровском проспекте, 55. Меняются настроение и театральное содержание. Экскурсионные маршруты связаны и с конкретными спектаклями: «Комната Герды», «LЁD» и «Мрамор». 6 марта мы будем говорить о печальной философской «антиутопии» Иосифа Бродского – о «Мраморе». Экскурсия + спектакль «Мрамор» – 1800 рублей Только экскурсия (без билета на спектакль) – 500 рублей https://clck.ru/TPsNN Начало экскурсии в 15.30. Группа встречается на пешеходной зоне между Макдональдсом и KFC. (м. Петроградская)
21.02.2021 в 18:17


МАГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ БОРХЕСА Возникший в 1920-е годы магический реализм — жанр синкретический не только потому, что он по определению подразумевает слияние действительного и иллюзорного. Его представителям удалось найти чрезвычайно удачный и необычный способ по-новому рассказать о бытовых, социальных, нравственных проблемах Основой магического реализма Борхеса стали «игры со временем и пространством». Одной из таких «игр» стала охваченная им метафизика вечности — «Алеф», литера (буквенное обозначение) бесконечности, «точка соединения всех времен пространств, сосуществующих в одном миге». И, в то же время, магический реализм самого Борхеса напоминает всемирную Библиотеку без начала и конца, где переплетаются интертекстуальные ориентации и ирреальность происходящего. «Эпитет "магический", во-первых, наряду с первичной, видимой реальностью, включал в себя вторую, загадочную и необъяснимую, скрытую от наивного взгляда сторону действительности, которую писатель должен был обнаружить и "реалистически" изобразить в своём произведении, и, во-вторых, "магической" должна быть сама способность художника снова соединить воедино распавшийся и обособившийся мир предметов и человеческих отношений, вдохнуть в него смысл, создавая тем самым новую модель взаимосвязей мира и человека». Способность героя видеть реальность под определённым углом, взаимодействовать с инореальностью. Искажение реальности говорит о магическом, сверхреальном содержании. Искажение возможно через мотив сна, галлюцинации, болезненного состояния, алкогольного или наркотического опьянения. (Картина Роба Гонсалвеса «Over the Moon»)
20.02.2021 в 19:58


Осталась неделя до премьеры «Алефа»! Входим в режим ожидания! 27 февраля: https://clck.ru/T6umy 28 февраля: https://clck.ru/T6upY
20.02.2021 в 18:34


Окружающий мир враждебен и полон опасности. Ответственность, чёрствые люди и жестокие слова. Большой мир, который не знает снисхождения. Суровая морская пучина, с подводными гадами и зверской стихией. Но в то же время водный простор позволяет довериться всем ветрам и увидеть мир иначе. Сменить четыре стены привычной клетки на безбрежность неизведанного. Надо только вырваться, добраться до этого свободного и опасного моря. «Машина едет к морю». Вырываемся завтра (21 февраля) в 19:30: https://clck.ru/THB9c
19.02.2021 в 20:04


«Вафельное сердце» от театра это непосредственное погружение в книгу Марии Парр, но не столько в текст, сколько в саму историю. На первый взгляд, актёры просто вслух читают книгу. Но это слишком легко и скучно, тем более для творческой и авангардной команды «LUSORES». Поэтому не только звучит текст Парр, но воссоздаётся уютная атмосфера семейных посиделок с весёлыми историями и вкусными вафлями (которые готовит режиссёр Александр Савчук). Всё по-домашнему. Не надо врастать в стул и сверлить взглядом читающих актёров. Можно закрыть глаза и рисовать в голове проделки норвежских детишек, или сделать пару шажков навстречу вафлям. Это не внеклассное чтение, а тёплый уголок жизни, где можно спрятаться от напоминаний о зиме и 7 марта услышать добрую и по-детски наивную историю. В воскресенье в 15:00, маленьком зале «Особняка». https://clck.ru/T8AmS
19.02.2021 в 19:19


Режиссёр Алексей Образцов о грядущей премьере спектакля «Алеф» 27 и 28 февраля: «Человек формирует себя, прогрессирует до какого-то определённого момента, а с неизвестно какой точки начинается регресс. По одной из версий, это происходит в пик человеческого развития, когда он достигает зрелости и красоты. Никто не знает точно, что это за точка. Может, это фото на могиле или некий Алеф. Вообще это парадокс, чем красивее фотография, тем больше шансов попасть на могилу… Алеф мы, собственно, не увидим. Мы все находимся в погоне за ним. Куда-то бежим, достигаем этого условного Алефа, потом в другую сторону. У жизни две составляющие: бег в гору и бег с горы. Достижение социального статуса не гарантирует духовной свободы. А большая часть жизни – постоянная беготня».
18.02.2021 в 19:00


В пятницу 19 февраля будет тихо... Никакой болтовни о бытовухе, философии и чувствах. Никаких пафосных речей и манифестов. Молчаливая жизнь наедине с мыслями. Одиночество пол стеклом. Реплик нет, одни ремарки. Героиня проводит ритуалы ежедневности без видимого надрыва, каких-то условий или интерпретаций. Но если что-то не сказано, не значит, что этого нет. Какие мысли терзают человека и как они отзовутся в поступках? Моноспектакль Аси Ширшиной и . 19 февраля в 19:30: https://clck.ru/THB7Y
17.02.2021 в 20:04


Завтра (18 февраля) в паломничество отправляются «Два Лазаря» из театра . Куда они держат путь – никто не ведает. Хотя почему? Путь они держат прямиком к вашей душе. Вспоминают библейские притчи, поют народные песни и расковыривают корку чёрствых сердец. Слова стаей птиц летят прямиком в вашу голову, чтоб гнездиться там и нести яйца, а из яиц вылупятся живые мысли. Мысли не простые, а особые, сокровенные. Их сразу не заметишь и не уразумеешь. Они вплетены в ткань колыбельных, они таятся в тяжёлом вздохе и искрятся в залихватском свисте. Где-то среди этих слов и напевов живёт эта хтоническая правда, правда земли и праха, что ветром разносится по широким полям. Будоражит шуршащие листы и наделяет голосом земляные норы и дверные проёмы. Эта скрытая правда заставляет содрогаться в ночной копоти, при виде бездонного неба, но эта же правда выталкивает солнце на горизонт, а то начинает щетиниться всеми лучами и отогревать рассыпавшихся людей от сновиденческого холода. 18 февраля в 19:30: https://clck.ru/T9ftj
15.02.2021 в 21:07


«Алеф» – это новый спектакль Алексея Образцова (премьера 27 и 28 февраля). Спектакль основан на «Алефе». «Алеф» – это старый (а именно 1949-го года) рассказ Хорхе Луиса Борхеса. В рассказе внимание уделяется Алефу. Алеф – это (в данном случае) не имя человека, но, если вы так назовёте сына, скорее всего, никто не будет возражать. (Да и для планеты это имя вполне подходит – одна уже есть.) Алеф – это обозначение кардинальных чисел в иерархии алефов, отражающих мощность бесконечных вполне упорядоченных множеств (если бы мы были математиками, то рассказали бы подробнее, но пусть будет так, как есть – звучит занятно и бесконечно). Алеф – это число, точнее цифра – обозначение единицы. Номер один, первое место, а на первом месте Алеф. Алеф – это первая буква семитских алфавитов. Это альфа для евреев, финикийцев, арабов и кого-то ещё, о ком Википедия не упоминает. Алеф – это каббалистическое обозначение безграничной, чистой божественности. Алеф – это один из 22 Священных чертежей, таящихся в Ковчеге Завета. «"Алеф" – это невидимая "Точка", которая, проявившись через форму Треугольника, распространила всякий вид Бытия. <…> "Алеф" – это Центр! Который дал всем формам Быть! <…> "Алеф" представляет Источник всего! <…> "Алеф" – это высшая точка ступени познания Бога,.. которая достигается – Полетом Духа!!! <…> "Алеф" представляет тот Камень, на котором строятся "Хрустальные Замки"!» Если вы до сих пор не поняли, что такое Алеф на самом деле, то это и не важно. Мы тоже не поняли. Так разделим же наше непонимание 27 и 28 февраля на премьере спектакля «Алеф»! 27 февраля: https://clck.ru/T6umy 28 февраля: https://clck.ru/T6upY
15.02.2021 в 17:16


«Итак, сновидец выбирается из своего сна и освобождается от воспоминаний. Тебе всё ещё кажется, что весь мир — это ты. Не беспокойся, ты уйдёшь — мир останется. Все будет сохранено в памяти, но без воспоминаний. Крупинка соли, тающая в воде, не исчезает, она делает воду солёной». Эжен Ионеско, «Король умирает»
14.02.2021 в 20:41


МЕЛОДИИ НА СТРУНАХ ДУШИ 15 и 16 февраля – понедельник и вторник – фестиваль . Организатор . Уже 11-й фестиваль перформансов и театра. Без формата, в атмосфере абсолютной свободы творческих поисков. В этот раз изучаем тайные знаки и раскрываем загадки и намёки вселенной. Жизнь состоит из шифров, явных и неявных подсказок, смыслов и идей. Прислушиваемся к мировому пульсу и через творчество пытаемся расшифровать все послания жизни. 15 февраля: https://clck.ru/TEFgY 16 февраля: https://clck.ru/TEFir ======================= 18 февраля – четверг – «Два Лазаря», спектакль театра . Режиссёр Александр Савчук. В ролях: Анна Савенкова, Александр Кошкидько, Александр Савчук. Калики перехожие, бродячие певцы, духовные странники. За пазухой, у самого сердца, они несут с собой библейские песни и народные сказания. Архаичная мудрость предков, живость духа и правдивые мифы скрываются в текстах и голосах. Звуки рождают новый воздух – воздух сказанного мира. Он дурманит своей свободой, но помогает разглядеть сквозь пелену лжи самую суть жизни. https://clck.ru/T9ftj ======================= 19 февраля – пятница – «Концерт по заявкам», моноспектакль Аси Ширшиной и по пьесе Франца Кёртца. Режиссёр Алексей Янковский. Слова сбивают с толку и при всём мастерстве говорящего или пишущего не способны досконально передать все оттенки чувств, переживаний и волнений, всю остроту боли и душевной тяжести. Молчание спасает от суеты и открывает иной мир. Без философских рассуждений и драматичных монологов человек живёт, занимается повседневными делами. Снаружи тишина, но какие бури происходят в опустошённом сердце? https://clck.ru/THB7Y ======================= 21 февраля – воскресенье – «Машина едет к морю» по пьесе Алекса Бьёрклунда. Совместный проект «Особняка» и Театральной мастерской «АСБ». Режиссёр Алексей Янковский. В ролях: Алиса Олейник, Дмитрий Поднозов, Анатолий Хропов. Слепой старик и аутичный внук. Знакомый дворник. Шум телевизора, четыре стены, спёртый воздух и запах тушёной капусты. Довольно простая, даже будничная история о жизни. Немного наивная, меланхолическая. О незаслуженном одиночестве, о спасительной дружбе, мечтах и надежде. Счастливым ли будет конец – неизвестно. Но точно будет искренним. https://clck.ru/THB9c ======================= С недавних пор залы можно наполнять на 75%, но всё ещё необходимо носить маски. Для студентов и пенсионеров действует скида 50% по промокоду ART_STUDENTS.
13.02.2021 в 21:33


«ART» переводится как искусство, и в пьесе Ясмины Реза не малое внимание уделяется одному живописному полотну. Собственно, из-за картины и возникает конфликт старых друзей. Но слово «искусство» необязательно относится к чему-то художественному – это же слово может означать высокую степень мастерства в том или ином деле. Спектакль «ART» как раз посвящён искусству общения: умению слушать и понимать собеседника, уважать и принимать его. И завтра (14 февраля) в 19:30 мы вновь попытаемся разрушить стену эгоизма и непонимания: https://clck.ru/SzmAR
13.02.2021 в 19:45


15 и 16 февраля в 19:00 – в «Особняке» БУТОё – это небольшой (в этот раз двухдневный) фестиваль разных направлений перформанса и танца, который организует и проводит – раз в сезон. И это уже одиннадцатый выпуск! БУТОё – это всегда таинственность и непредсказуемость телесного воплощения, граничащего с открытием неведомого. Жажда жизненной энергии, стремящаяся проникнуть в непознаваемые источники творчества. Это люди, создающие шифры и читающая знаки, и поддержка всех, кто в эту реку ступил! Шифры и знаки есть на теле, в танце или сне каждого. Застывшие письмена Бога, которые шепчут что-то на своём языке. И мы все знали их когда-то и умели читать, но забыли, бесконечно забыли. Есть те, которые не оставили надежду декодировать шифры, они используют для этого таинственный язык тела, понемногу продвигаясь вглубь знания о себе, о других, обо всём. Стёртая память и озарение, шёпоты во сне и просыпание в ясности. Тело как дешифратор. Тело как знак и знаки на теле. Код тела, прозрение через движение. Сверхчувствование. Торжество интуиции. 15 февраля: https://clck.ru/TEFgY 16 февраля: https://clck.ru/TEFir
13.02.2021 в 16:34


Знаете, что это? Это teal and orange, одно из самых крутых сочетаний холодного и тёплого цветов (синего и оранжевого), что активно используется в кинематографе. Как раз за такой харАктерный цвет «LЁD» можно считать одним из наиболее визуальных, наиболее живописных спектаклей в «Особняке».
12.02.2021 в 19:46


По последнему опросу о «Чёрном квадрате» стало понятно, что у нас больше тех, кто готов посмотреть на спор об искусстве, а не тех, кто готов спорить. Что ж, тогда вы обратились по адресу, ибо нет места лучшего для зрителя, чем театр! Как раз в воскресенье (14 февраля) на сцене «Особняка» играет спектакль по пьесе Ясмины Реза – «ART». Вот где словесные баталии и взаимная ненависть, взращённые живописью и художественной мыслью! А может, не только в искусстве, но во взаимопонимании. Посмотрим, получится ли у героев наладить конструктивный диалог. Учитывая, как часто получается наладить его в жизни, нас ждёт сказка или утопия. Впрочем, чего гадать, когда можно увидеть всё своими глазами: https://clck.ru/SzmAR
12.02.2021 в 18:37


13 февраля (уже завтра) морозным дыханием повеет от самой мрачной и самой правдивой постановки в «Особняке». «LЁD» Алексея Образцова Оздоровительный сеанс здравого смысла и потока человеческого сознания. Разрушительные силы и инфернальные сущности наводнили атмосферу души. Человек как бомба замедленного действия, слова – осколочные гранаты ненависти, чем больше крови, тем больше уверенности, чем более люди слепы, тем увереннее они смотрят в будущее. Дмитрий Поднозов в этом моноспектакле проведёт коллективную терапию. Будем искать логические несоответствия, парадоксы и кровожадные начала, чтобы не допустить дальнейших катаклизмов. Ну или хотя бы отсрочить их наступление. Театральную энергетику вы сможете ощутить по этой ссылке: https://clck.ru/T6t5C
09.02.2021 в 18:16


Король родился Да здравствует король! Король живёт Король живёт Король всё ещё живёт О, ужас! Король умирает! Король умирает Король умирает До сих пор умирает До сих пор король Король умирает (Когда ж ты уже помрёшь?) Король умирает Король умирает Умер... :( Хороший был король На кого ты нас оставил? Пошто ты нас покинууул? Хнык-хнык Несите нового А жизнь такова, какова она есть и больше никакова... 12 февраля в 19:30 https://clck.ru/T9zeC
09.02.2021 в 16:53


«LЁD» – спектакль, после которого хочется кричать: то ли потому, что страшно, то ли потому, что тоскливо, то ли потому, что весело, то ли очень больно и вечно. Кричать: К ЧЁРТУ СПЕКТАКЛЬ! К ЧЁРТУ ТЕАТР! К ЧЁРТУ ИСКУССТВО! К ЧЁРТУ ТАК ЖИТЬ! Или наоборот – замолчать, чтобы больше никогда и ничего не слышать, чтобы больше никогда ничего не говорить. В каждом слове ложь, в каждой мысли зло, в каждом шаге гибель. Хочется остановиться, заморозить мгновение, остановить бешеный поезд цивилизации, который устал от ржавого здравомыслия рельсов и вот-вот слетит с моста в бесконечную и бессмысленную бездну (что всяко лучше, чем планомерно истреблять самих себя). К ЧЁРТУ ЛЮДЕЙ! ИХ ЦЕННОСТИ И ИХ ФИЛОСОФИЮ! К ЧЁРТУ ЖИЗНЬ, КОТОРАЯ ОДНОВРЕМЕННО БЕСЦЕННА И НЕ СТОИТ РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО! Или не к чёрту. Чёрт их знает. Продолжим созерцать гниющую планету и муравьиные колонии гордо звучащих человеков. Пока не остыло солнце и нас всех не накрыло глыбой льда. 13 февраля в 19:30. В беспощадном театре «Особняк»: https://clck.ru/T6t5C
06.02.2021 в 19:41


Монодрама «Сивилла» 7 февраля в 19:30. В мире, где служение богу преподносится как благодать, пришло время поговорить на чистоту. Бог не всегда про благость, он и про отказ от себя, про лишения и посвящение жизни только одной цели – служению. В мире, где быть провидицей – называться сивиллой – почётно, никто не задумывается, что дар может показаться проклятьем. В воскресенье одна Сивилла исповедуется перед зрительским залом, чтобы перевернуть человеческое восприятие бога. Всегда ли он справедлив и ласков? Приходите и услышьте рассказ той, что когда-то передавала божественный глас: https://clck.ru/T2vtP
05.02.2021 в 21:05


Короли тоже иногда должны умирать. Образно или физически. Ничто не вечно под луной. Пал Вавилон, пал Рим. И всё когда-нибудь падёт. Может, болезненно, но естественно. Не вечность принадлежит тебе, а ты принадлежишь вечности. Об это знают ползучие черви и парящие птицы. Об этом помнят растущие цветы и опавшие плоды. Но королям тоже следует помнить об этом. На смену старому приходит новое – таков закон жизни. Поэтому каждому королю нужно быть готовым: однажды придётся уйти. 12 февраля в 19:30 спектакль Алексея Слюсарчука по пьесе Эжена Ионеско – «Король умирает». https://clck.ru/T9zeC
04.02.2021 в 22:00


Евреи выделяют субботу как день, который они посвящают богу. В христианской России этим особым днём стало воскресенье. При советской власти все боги остались под запретом, но театр продолжал занимать умы публики и рефлексировать по трансцендентному. Сейчас нам открыт всевозможный винегрет мировоззрений и идеологий, но информации так много, что уже тошно и не до рефлексий. В воскресение 7 февраля мы играем «Сивиллу». Народная прислужница и божественная избранница. Каковы её отношения с людьми и с высшими силами? Каковы её отношения с самой собой? Экстремальная, травмирующая и печальная история одной женщины – летопись сложный вопрос и конфликтов человека. В разные времена и в различных концах земли. Посвятим день театру и мыслям о сокровенном: https://clck.ru/T2vtP
04.02.2021 в 20:22


11 февраля вновь обращаемся к «Мрамору» Бродского. Будем неустанно повторять это громкое, заезженное, ненавистное, но красивое и необходимое слово – СВОБОДА. Его требуют плакаты, о нём кричат в толпе и шепчутся на кухнях, этим словом зудит суетливая молодость и хрипит неторопливая старость. Это слово красной линией проходит через все наши спектакли. Свобода мысли, свобода слова, свобода совести или этой совести отсутствия. Свобода для всех, независимо от мировоззрений, профессий, национальностей и чего бы то ни было ещё. Свобода не быть запертым в четырёх стенах и не ограничивать своё сознание рамками. Свобода – это музыка, это театр, искусство, цель и смысл. Эту песню не задушишь, не убьёшь 11 февраля в 19:30 высекаем памятник свободе. Памятник из чистого театрального «Мрамора»: https://clck.ru/T8ud3
04.02.2021 в 19:05


На завтра все билеты на «Комнату Герды» проданы, но ещё остаются билеты на 6-е. Кстати, есть повод похвастаться! Ещё весной 2020-го года мы собирались везти «Комнату…» на фестиваль в Японию, в Токио (20-й Всемирный конгресс ASSITEJ). Но не случилось, пришёл коронавирус. Так вот, завтра мы будем также снимать спектакль, чтобы потом показать его японской публике. Не бойтесь, играть будем по-прежнему на русском😄. Просто многое в спектакле понятно и без слов. Кто не успел – билеты на 6 февраля по ссылке: https://clck.ru/T3rJn

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  дождь

+4°..+2°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю