Главное в нашем Телеграмме

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Особняк.Театр

Интересность : Необычная театр-студия, которая в своем развитии прошла через многое и сохранилась. Были на паре их спеклактей, это "Король умирает", как говорят, это визитная карточка театра и на очень необычной постановке, которая приковывает зрителя к сцене до самой последней точки и слова - это "Кроткая". Очень впечатлил. Так что рекомендую. Афиша у них неплохая. Плюс их площадку часто арендую коллективы, у кого нет своей постоянной сцены.
Расположение : Находится недалеко от метро Петроградская, можно сказать в центре города. Добираться легко.
Интерьер : Атмосферное заведение.
Обслуживание : Профессиональные актеры принимают участие.
Интересность : Шикарное место. Толковые актеры, красивые декорации
Расположение : От метро Петроградская идти минут 6
Интерьер : Все супер! Красиво и стильно
Обслуживание : Вежливый администратор
Интересность : Половина спектакля «Комната Герды» интересна.
Расположение : От метро пешком. Вполне удобно
Интерьер : Отсутствие.вешалки без номерков.мест в зале около 50. Некоторые сидят на приставных стульях и не видят сцену.
Обслуживание : Его нет. При входе проверяют билеты. Сообщила администратору, что во время спектакля курит посетитель, и уже вышли 2 человека из-за неё, меня администратор спросила: «кто именно?» Потом минут 10 она всматривалась в зал. Попросила вернуть деньги за билет, нет реакции. Телефон мой не спросила. Хамство культурной столицы во всей красе.
Особняк.Театр
Адрес

пр. Каменноостровский, д. 55

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Особняк.Театре

Общая оценка:7.75 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 7
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
Teatr 101Театр Teatr 101Театр Академии танца Бориса Эйфмана Театр Академии танца Бориса ЭйфманаОсобняк Эрнеста Игеля Особняк Эрнеста ИгеляСанкт-Петербургский Фехтовальный Клуб Санкт-Петербургский Фехтовальный Клуб
посетитель
4 / 10 12 марта 2023 г. 11:21
Его нет. При входе проверяют билеты. Сообщила администратору, что во время спектакля курит посетитель, и уже вышли 2 человека из-за неё, меня администратор спросила: «кто именно?» Потом минут 10 она всматривалась в зал. Попросила вернуть деньги за билет, нет реакции. Телефон мой не спросила. Хамство культурной столицы во всей красе. Отсутствие.вешалки без номерков.мест в зале около 50. Некоторые сидят на приставных стульях и не видят сцену.  От метро пешком. Вполне удобно  Половина спектакля «Комната Герды» интересна.   на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 12 февраля 2021 г. 22:15
Вежливый администратор Все супер! Красиво и стильно От метро Петроградская идти минут 6 Шикарное место. Толковые актеры, красивые декорации  на страницу отзыва
посетитель
9.25 / 10 13 апреля 2018 г. 19:17
Профессиональные актеры принимают участие.  Атмосферное заведение.  Находится недалеко от метро Петроградская, можно сказать в центре города. Добираться легко. Необычная театр-студия, которая в своем развитии прошла через многое и сохранилась. Были на паре их спеклактей, это "Король умирает", как говорят, это визитная карточка театра и на очень необычной постановке, которая приковывает зрителя к сцене до самой последней точки и слова - это "Кроткая". Очень впечатлил. Так что рекомендую. Афиша у них неплохая. Плюс их площадку часто арендую коллективы, у кого нет своей постоянной сцены.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Особняк.Театре. Наши посетители оценивают Особняк.Театр по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Молодёжный клуб РубинМолодёжный клуб РубинСемейный парк активного отдыха Angry BirdsСемейный парк активного отдыха Angry BirdsОкунись в фантазии и сны Зигмунда ФрейдаОкунись в фантазии и сны Зигмунда Фрейда 2-я Детская библиотека Петроградского района 2-я Детская библиотека Петроградского района

Комментарии посетителей (9)

Наталья Арефьевак спектаклю Цирк Умвельт13 января 2022 г. 13:08
Невероятный, фантазийный, ошеломляющий спектакль-действие с нотками юмора, драмы и циркового бурлеска, который погружает в тонкое душевное состояние, почти сновидческий и очищающий катарсис. Это не столько конкретное повествование от лица персонажей, сколько сама возможность проникнуть каждому зрителю в своё собственное личное пространство и пережить зеркальные воспоминания и чувства, услышать свою внутреннюю музыку и ощутить резонанс с самой жизнью- хрупкой и чарующей, связь между мигом и вечностью.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Пользовательк спектаклю Алеф7 апреля 2021 г. 18:25
20 марта была на премьере «Алефа». Кстати, в России это единственная постановка по произведениям аргентинского писателя Хорхе Борхеса. Было интересно посмотреть, что же такого необычного снова придумал режиссёр Алексей Образцов. Да, он умеет удивлять. Все его постановки отличаются оригинальностью и заставляют задуматься, зависнуть между театральным и реальным мирами.

Пересказывать сюжет не имеет смысла, поскольку спектакли Образцова каждым человеком воспринимаются по-своему, равно как и произведения Борхеса. Тем более, по задумке режиссера зрителя ждёт сюрприз. Эффект неожиданности у него также присутствует в творческих работах «ФевральЯ» и «Ось».

На протяжении всего спектакля прослеживается тема двойников. Актеры оказываются одним и тем же человеком или меняются местами друг с другом. А может быть, их судьбы зеркально повторяются. События также повторяться, создавая классический эффект дежа вю.

Актерский состав подобран весьма органично: Кирилл Варакса, Александр Плаксин, Кристина Скварек и Елена Калинина. Отличная игра каждого в отдельности и всех вместе показывает многоликость героев, выстраивая их в целую галерею образов. Предметы и люди то сливаются в единое целое, то распадаются на мелкие детали, за которыми трудно следить на протяжении всего спектакля. Замечу, что впечатлили и актеры второго плана. Черные безликие фигуры и прекрасно подобранная музыка вызывали множество ассоциаций. Удалось прочувствовать героев.

О чем «Алеф» (мое субъективное мнение)? О борьбе, которая происходит каждый день в каждом из нас. О таланте, который может жить в человеке, а потом вдруг покинуть его. О любви, которую встречаешь неожиданно, и она затягивает тебя как бермудский треугольник. О смерти, которая подкрадывается незаметно и рушит все, что создано природой и человеком. О тоске, которая наступает при потере близкого человека, таланта, истины, себя.

Смешение фантазии с повседневностью, переплетение сна и реальности в спектакле меняли восприятие. Пришло ли ко мне переосмысление мира и реальности вокруг? В какой-то степени, да. Навеяло мысли о вреде курения, настолько реалистичными были дым и игра актеров.

Создатели спектакля вам предлагают покинуть вашу зону комфорта. И пушистые декорации весьма обманчивы, спектакль жесткий и колючий. Болезнь, борьба и внутренний страх - сложно сопротивляться происходящему. Понять все слова и шарады было непосильной задачей. И в какой-то момент мозг просто перестал воспринимать слова, а сосредоточился на визуальных эффектах. Многократное повторение казалось намеренным замыканием кольца бесконечности, которое сначала раздражает, а затем погружает в нирвану.

Впечатление во время показа - ваш мозг взбалтывают в шейкере. Но этот коктейль из множества образов, повторений и переплетения сюжетных линий оставляет приятное послевкусие. Удивительное сценографическое оформление. Алексей Образцов не только режиссёр, но и медиа-художник. Поэтому он подбирает отличные «ингредиенты», чтобы создать нужный эффект, сражающий непредсказуемостью и уникальностью. Поверьте, думать о спектакле вы будете ещё несколько дней после просмотра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ИванАлекск спектаклю Король умирает31 марта 2019 г. 22:05
Спектакль может и хорош, но ужасное обслуживание отбило напрочь всё желание там присутствовать! Изначально звонил по телефону и предварительно забронировал 2 места по студенческим билетам, на что мне ответили, что бронь подтверждена и можете приходить к 19 часам, чтобы занять хорошие места. Пришли 31.03 в 19:10, подхожу к кассиру, если её так можно назвать и сообщаю ей свою фамилию, что мы по предварительной брони и хотим приобрести билеты. Она мне заявляет, что по студенческим будут обслуживаться в самую последнюю очередь и билеты продадут только тогда, когда пропустят всех, кто купил за полную стоимость, а так же продадут всем новопришедшим, которые желают приобрести по полной стоимости, а если свободные места закончатся, пока вы стоите и ждёте, то увы и ах. Хотите пройти в зал и занять нормальные места? Покупайте билет за полную стоимость и будет вам счастье, т.к. на билетах нет нумерации посадочных мест, ибо действует свободная посадка.

Я не первый раз хожу в подобные заведения. Бываю во многих городах и пользуюсь студенческим, где он приветствуется, если нет, то без всяких проблем покупаю билеты за полную стоимость, ибо всякий труд должен оплачиваться. Но знаете, когда у вас обходятся со студентами как с людьми 2-го сорта, то это ни в какие рамки не лезет. Нигде не встречал такого отвратительного отношения к студентам. Зачем тогда вообще нужна предварительная бронь, если она не играет никакой роли и ты все равно стоишь и ждёшь, когда останутся какие-то свободные места, чтобы их продали тебе с 50% скидкой? Стоишь там как в стойле и ждёшь, когда останутся объедки. Я принципиально больше не пойду туда и всем своим знакомым буду рекомендовать обходить этот театр стороной, ибо такому хамскому отношению к своим же посетителям не место в нашей культурной столице. Я всё.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир25 марта 2019 г. 20:31
Посмотрел в прошлом месяце самый известный спектакль театра "Особняк" - "Король умирает". По моим ощущениям, это философская притча, достаточно тягучая, вязкая. Там много диалогов и монологов о жизни и смерти, о том, как прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно и стыдно. Хорошо, что по времени спектакль длится около полутора часов - больше я бы не выдержал.
Я не театральный критик, но не могу не отметить игру Дмитрия Поднозова в рот короля - запоминающе. А ещё понравилось музыкальное сопровождение в исполнении группы "Каменное море" - ребята разбавили своей музыкой эту разговорную драму.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга26 января 2019 г. 0:22
Сегодня по случаю посетили "Молодость жива".хочется задать вопрос: "Что это было?" Непонятна как сама идея, так и ее подача, если, конечно идея была. В полной темноте сидят кто-то и с экранов гаджетов бездарно зачитывают текст, сопровождаемый чудовищной по тупости музыкальной темой с тупейшим текстом. Одно во всем этом хорошего, что это мракобесие продолжалось час. А раньше было и не уйти по причине полнейшей темноты. Я часто хожу в театры, видела всякое, но со мной такое впервые. Спасибо за науку. Оказывается в нашей культурной столице не все так уж безоблачно...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущеннаяк спектаклю Кабаре Декаданс1 января 2018 г. 16:55
Если вам дороги ваши барабанные перепонки - не ходите на этот спектакль. От высокого голоса исполнительницы и шума в колонках уже через пять минут начинает болеть голова.
Отдельно хочется написать о произношении. Я понимаю: никто не рождается с идеальным иностранным прононсом, но уж если вы взялись представлять композиции на немецком/английском, то сделайте так, чтобы у людей с мало-мальским представлением о том, как оно должно звучать в оригинале, не текла кровь из ушей.
Ах да! Во втором отделении, представляя Марлен Дитрих, певица еще и разделась. К счастью, не догола. Но разные возрастные складки все равно были выставлены на обозрение. Несчастный мужчина в первом ряду, которого заставили с ней танцевать! Он не знал, куда деть глаза и руки, и я его понимаю прекрасно.
Не покупайтесь на красивое описание! НЕ ходите на этот совершенно безвкусный спектакль! ОСОБЕННО в Новый год. Ведь как встретишь...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена - Возмущенная12 ноября 2019 г. 21:42
Возмущенная, сочувствую....хорошо,что это не рассхожое мнение...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Васильевак спектаклю Корабль Экзюпери24 декабря 2016 г. 13:40
я могу вытерпеть 5 часов монотонности, я могу вытерпеть 3 часа странностей и 2 часа вульгарностей, но даже 1 часа я не могу выдержать бездумности и пустоты. А это оказался "Корабль Экзюпери". Я не фанат "маленького принца" и даже смутно помню о чем он, но я хожу в театр за вдохновением, мыслями и идеями. Но я терпеть не могу дешевизну, которую пытаются скрыть. Целый спектакль я пинала шарик под ногами, который закатился под стул в первую минуту спектакля и это было самое запоминающее событие, ни игра актеров, ни летающая газета, ни красные носки с пальцами, ни красная бумага на самолетиках не смогли меня отвлечь. Запомнилась еще сцена, после которой я бы даже рекомендовала ставить знак +21, когда на актрису направили прожектор, а она под французскую песню закинула голову и открыла рот, словно хотела проглотить весь зал за непонимание в глазах.Я вспомнила фильм "Пила" и клоуна оттуда и мне захотелось в нее бросить шарик, который у меня под ногами. Мои соседи оказались менее терпимы и после этой сцены ушли. я же в надежде на лучшее досидела до конца. Такой злой я еще ни разу не выходила с театра...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натали21 октября 2013 г. 0:20
Смотрели " исповедь оборотня". Кошмар! Ужасно, бездарно, тоска смертная, ибо примитивная. Плюс- такое ощущение, что актеры для себя что там либо кричат либо бормочат. И в конце всего этого бреда " гениальный" ход- психоделическая музыка и волны из грязной, дырявой тряпки до тех пор пока " тупой" зритель не сообразит выдать аплодисменты, лишь бы его отпустили... Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана21 января 2012 г. 11:18
Вчера была на спектакле "Так говорил Заратустра". Сказать, что данная постановка мне не понравилась - это ничего не сказать, но с другой стороны особо и говорить нечего, разве что это абсолютно Бездарно. "Какофония" семи актеров на сцене, где каждый о своем вещает невпопад. Единственный талантливый человек среди всех - это девушка с действительно красивым голосом, которая пела пару раз за время спектакля. Возможно кто-то сочтет талантливым и главного актера цитировавшего Ницше на протяжении всего этого странного перформанса, однако мне было очень неприятно видеть его пародию на телесные проявления душевнобольного человека. То что в анонсе было заявлено, как "пациент психоаналитика", по сути ложь ибо режиссер заставляет нас любоваться на юродивого. То, что в произведении Ницше, пусть даже в переводе, звучит как музыка, божественный стих, в устах этого больного превращается в неблагозвучный речитатив наспех воспроизводимых слов. Ужасно!!! Речь других персонажей была не просто невыразительной, но и по-бытовому тусклой(( Жаль потраченного времени и денег (500 руб).
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
ПРО100 ЕГЭ История

27.03.2023 в 15:57


С ДНЁМ ТЕАТРА! Как однажды пошутил Ионеско: «театр бесполезен, но необходим». Но юмор юмором, а ведь это и правда огромная часть нашей жизни: репетиции и монтировки, звуки отодвигаемых стульев за пять минут до начала, ваши эмоции и отклик. Ну и, конечно, люди, которые, открыв нашу дверь, на полном серьёзе спрашивают: «это что, театр?..» — как без них? (шутка) Театр объединяет, театр даёт силы вставать по утрам — всё это не пустые слова. Поэтому можем сказать одно: приходите на спектакли! 👉 Подготовили праздничный промокод: DENTEATRA Он даёт скидку 15% на все спектакли афиши. Действует до 23:59 29 марта Все билеты здесь: https://osobnjak.ru/afisha Кстати, прямо сейчас мы работаем над новым спектаклем! Скорее всего, сможем поделиться подробностями уже в новом сезоне, но может быть, успеем и до конца весны 😉
25.03.2023 в 19:53


🧡 В день театра, 27 марта, играют у нас «Вафельное сердце» Не устанем советовать вам этот спектакль, наверное, никогда: он очень добрый, уютный и действительно терапевтичный. Детям (6+) будет интересно послушать о приключениях норвежских детей Трилле и Лены: про живую изгородь, про папин проект и хоровой слёт. Хотя на самом деле там про настоящую дружбу, поддержку и заботу, которые помогают преодолеть любые невзгоды. Но взрослым тоже будет интересно, но по-другому. Просто побыть час с небольшим в атмосфере толерантности и понимания, расслабиться и посмеяться над добрыми шутками — дорого стоит. И запах пекущихся прямо на сцене вафель тут играет не последнюю роль! Это спектакль для тех, кому интересно посмотреть, каким бывает детский театр за пределами ТЮЗов — каким бывает новый детский театр, где о маленьком зрителе заботятся и помогают ему построить диалог с искусством, а не просто научиться сидеть и слушать 👉 Билеты тут: https://osobnjak.ru/vafelnoe_serdtce
23.03.2023 в 18:43


В марте решили сыграть спектакль «Машина едет к морю» дважды Это история о слепом мужчине, его внуке-аутисте и дворнике, который живёт по соседству и помогает им. Она могла бы стать материалом для невыносимо мрачного, страшного рассказа о реальной жизни на социальном дне, на отшибе о тех, кому повезло чуть больше, о болезни и одиночестве. Но в пьесе Алекса Бьёрклунда речь совсем не о том. Замкнутое пространство квартиры так же условно, как и сами герои. И в какой-то момент понимаешь: проблема не в слепоте и аутизме. Проблема в том, что нет сил. Герои уже не верят, что когда-нибудь смогут вырваться, а всё остальное здесь — только предлагаемые обстоятельства, которые у каждого складываются по-разному. И нужно быть Виктором, чтобы предложить сделать самое простое и очевидное: сесть в машину и поехать к морю. Даже если это совершенно невозможно. «Машина едет к морю» — это спектакль о каждом из нас. Приходите 24 и 26 марта в 19:30 Билеты: https://osobnjak.ru/mashina_edet_k_moryu
22.03.2023 в 20:27


Что вам напоминает эта фотография? Лично нам — «Витрувианского человека» да Винчи. Эта работа — больше, чем рисунок. Её по праву можно назвать отражением мировоззренческой концепции Возрождения — полной веры в человека, полной оптимизма и надежд на то, что мир может преобразиться едва ли не в рай на Земле. Но что такое человек сегодня? На какой ступени эволюции он находится на самом деле? Именно об этом наш спектакль «LЁD». Приходите 31 марта в 19:30. Билеты: https://osobnjak.ru/led
20.03.2023 в 18:44


☀ 25 марта — бэби-спектакль «Лис и Зайка» от Спектакль для детей от 3 лет, конечно, не может в точности повторять модель спектакля взрослого. Ведь важно не только историю рассказать, важно ещё и помочь ребёнку познакомиться с театром без стресса адаптации и непонимания, что вообще происходит. Поэтому на «Лисе и Зайке» всё продумано до мелочей: чтобы детям было комфортно, интересно и безопасно. Рассказываем подробно 👇 💫 Спектакль рассчитан на возраст 3+. Но это только нижняя граница: будет весело и интересно и в 5-7 лет. И взрослым тоже (проверили на себе) 💫 Во время действия мы вместе смотрим сказку, а в конце — дети вместе с актёрами играют на сцене. Например, с конструктором и волшебным поездом. А заодно обсуждают увиденное. То есть, всё можно рассмотреть и потрогать, но после окончания спектакля. 💫 Продолжительность спектакля — 40 минут. Игра обычно длится ещё минут 10-15, но можно уйти и пораньше. 💫 Обычно дети сидят на нулевом ряду, с которого всем точно будет хорошо видно. Но если ребёнку комфортнее сидеть рядом с Вами — на амфитеатре тоже очень удобные места. 💫 Сменку с собой можно взять, а можно и не брать, как вам удобнее. 💫 У нас тепло не только в смысле атмосферы, но и в смысле температуры: верхнюю одежду можно со спокойной совестью оставить у входа. Точно. Приходите 25 марта в 12:00 Билеты и подробности: https://osobnjak.ru/lisandzaika
18.03.2023 в 18:48


«Я — Гений! Игорь Северянин…» — необычный для нашего театра партнёрский проект. Премьера по текстам одного из главный русских поэтов-модернистов, в каком-то смысле — лица эпохи, важна для нас и как социальная акция. Этот спектакль поставлен Театром на Малой Невке при «Доме Ветеранов сцены имени М.Г. Савиной». Дом создала в 1896 г. артистка императорских театров Мария Савина. Актриса прошла непростой путь и прекрасно понимала, что часто даже самые талантливые люди после определённого возраста вынуждены уходить со сцены, даже если пойти им некуда. Потому больше нет для них ролей. «Дом ветеранов» должен был помочь артистам, обеспечить им достойную жизнь и позволить продолжать играть. Сегодня постояльцы Дома — актёры из разных городов, с разными биографиями. Под руководством режиссёра Людмилы Светловой они организовали небольшой коллектив, которому интересен формат литературных вечеров и размышлений о поэзии русского модернизма. Команда спектакля предлагает отправиться в путешествие по творческому миру и биографии Игоря Северянина, с любовью вслушиваясь в мысли поэта, который сегодня вовсе не кажется человеком из прошлого века, но напротив — практически нашим современником. 28 марта в 19:30 Билеты: https://osobnjak.ru/severyanin
16.03.2023 в 18:30


«Молчание/ Äänettömyys» | спектакль Финского театра пройдёт на нашей площадке уже 20 марта в 19:00 👉 Действие идёт на финском и русском языке с частичным переводом 👉 В основе — тема идентичности коренных народов и права на её сохранение. В пьесе венгерского драматурга Милоша Хубаи она становится пространством для настоящей трагедии. Главная героиня — последняя представительница рода, последний хранитель уникальных языка и культуры. Всё это в государстве, с которым она всё же пытается бороться, давно под запретом. В итоге героиню осуждают на смертную казнь — у неё остается всего одна ночь, чтобы попытаться спасти свою жизнь. Впрочем, не только свою. Билеты и подробности: https://pietari.timepad.ru/event/2332542/
15.03.2023 в 17:52


«…Ни у кого не было даже приближенного представления о том, что переживает город. Не знали, что мы голодаем, что люди умирают от голода <…> Заговор молчания вокруг Ленинграда» Сегодня спектакль «Ольга. Запретный дневник» — больше, чем спектакль. Это явление, высказывание. Абсолютное совпадение со временем делает его жёстким, яростным, пронзительным. Позволяем себе оценочные категории, так как режиссёр Лариса Шуринова и актриса Анна Геллер — гости на нашей площадке. Да и как тут не позволить — слишком современная, слишком болезненная история, наверное, для каждого из нас. Спектакль играется на разных камерных сценах Петербурга — и, думаем, это символично. Блокадные зимы — прапамять города, так же как наводнения или штурм Зимнего дворца, генетический код каждого петербуржца. Так и история Ольги Берггольц: каждый из нас как будто бы всегда был с ней знаком. Честные дневники с сиренами, смертями и апокалиптическими картинами, которые пишет человек, ещё недавно по убеждениям поддерживавший красных. «Недавно» — это до ареста. «Недавно» — это до того, как свидетельства о реальной жизни блокадного города были под запретом. 16 апреля, 19:30 Билеты здесь: https://osobnjak.ru/berggolc
11.03.2023 в 18:55


🚗 «Более странно, чем в раю». О фильме Джима Джармуша и спектакле «Машина едет к морю» Согласитесь, довольно неожиданный ход — вдруг взять и посреди спектакля включить аудиодорожку из фильма Джармуша. Не просто саундтрек или диалог героев (например). А вот прямо взять и включить фильм, не показывая, правда саму картинку. Так в «Машина едет к морю» звучат первые минуты «Более странно, чем в раю». Зачем же? Давайте вспомним, о чём кино. Есть два героя — Вилли и Эдди. Они, в общем-то, не занимаются ничем конкретным, просто живут. Кругом — унылый квартал Манхэттена. Ни цели, ни особенных дел. В один чудесный день к Вилли из Венгрии приезжает кузина Ева, которую одолевает та же скука и неудовлетворённость жизнью. Герои отправляются в путь. Дорогой в никуда это не назвать, но реальная цель абстрактна: ведь на деле здесь каждый мечтает о рае. Для Евы это Америка, для Эдди — Кливлэнд, а для Вилли — Флорида. Недаром фильм чётко делится на три части: три встречи с реальностью, три встречи с тем, что на самом деле представляет из себя «рай». Нет никакой интриги. Перемещение в пространстве ничего не меняет, образ рая тает на глазах. «Забавно, мы в новом месте, а выглядит всё точно так же» — говорит один из них. Не о рае ли мечтают и герои спектакля «Машина едет к морю»? Вот только моря они не видели, и даже за пределы квартиры им выйти непросто. Слишком много аргументов, слишком много усталости и разочарований. И всё-таки у них есть мечта — в отличие от героев Джармуша, которые ищут свой рай почти рефлекторно. И есть машина, чтобы бросить всё и уехать к морю. —— «Машина едет к морю» — 24 и 26 марта, 14 апреля Билеты: https://osobnjak.ru/afisha
09.03.2023 в 19:15


UPD: Отмена спектакля! 💫 19 марта на нашей сцене пройдёт концерт Сергея Гасанова «Весеннее музыкальное равноденствие» Впрочем, это не только концерт, но и своеобразный сеанс медитативной музыкотерапии. Сергей Гасанов — мультиинструменталист, певец, композитор, музыковед, исполнитель, владеющий самыми разными восточными инструментами. На концерте вы услышите такие инструменты как саз, дудук, дильруба и бансури. Они родом из разных стран и культур, но в том и заключается искусство мультиинструменталиста: сочинить объёмную синтетическую конструкцию, объединить то, что, казалось бы, объединить едва ли возможно. На концерте прозвучит авторская музыка Сергея Гасанова, основанная на древнем мелосе Востока. 👉 Билеты и подробности: https://osobnjak.ru/gasanov_concert
08.03.2023 в 20:14


🎷 Приглашаем на спектакль коллег — премьеру «Лоскутное одеяло» от театра современного танца «Каннон Данс», которая пройдёт 11 марта на Новой сцене Александринки В рамках Фестиваля джазовой культуры «Jazz plus» Билеты здесь: https://vk.cc/cm82Ep Промокод на скидку: DANCE Этот спектакль — творческий эксперимент пианиста и композитора Станислава Чигадаева и команды «Каннон Данс». В основу спектакля лег альбом Станислава Чигадаева Loneliness, созданный в период увлечения композитора восточной музыкой. Причудливые музыкальные узоры задают настроение, образы, характер движения. В свою очередь, молодые хореографы и танцовщики демонстрируют современность этого, казалось бы, сказочного мира. Напоминают о многообразии культур и человеческих взаимоотношений, сплетающихся в единое «лоскутное одеяло». Разнообразие идей, лексических приемов, эмоциональных красок диктует драматургию спектакля. Джазовое звучание фортепиано, контрабаса и барабанов дополнят экзотические инструменты — тар, саз, ситар и дудук.
07.03.2023 в 19:58


Нежность и горечь, восхищение и скепсис, отчаяние и надежда. Бродский писал о любви больше, сложнее и честнее, чем многие. От едкой нигилистической иронии 60-х до тихой лирики конца 80-х — маршрут длиной в целую жизнь. Трагичная, но красивая история: поэт, в общем-то, вернулся к тому, с чего начал. Потому что любить — значит, быть живым, и никуда ты от этого не денешься. А способность чувствовать — всё-таки дар, а не проклятье. Хотя если и искать общий знаменатель в размышлениях, который сопровождали Бродского на протяжении всей жизни — наверное, это будет одиночество лирического героя. Одиночество в собственной голове, одиночество от невысказанных чувств: просто потому что никакие слова их всё равно не выразят в полной мере. Быть принятым — удел немногих. Но хочется верить, что сейчас, когда поэт, во всяком случае, понят и любим читателями, равновесие в какой-то мере восстановилось. Уже завтра, 8 марта, Павел Михайлов представит на нашей сцене премьеру «Бродский. Весна». В её основе — самые разные стихи о любви: не только к конкретным людям, но и к миру, стране, искусству и собственной жизни. Несколько билетов ещё осталось здесь: https://osobnjak.ru/brodsky_vesna
03.03.2023 в 18:44


☀ Встречаем весну вместе с Бродским Наши друзья, проект , 8 марта в 19:30 представляет новый моноспектакль-читку «Бродский.Весна» Действительно, поэзия Бродского — это целый мир, со своими внутренними закономерностями, течениями и гармонией. Бродский может быть очень разным. В новом спектакле будет представлена группа его стихотворений, которую условно можно назвать весенней. В неё вошли лирические и чувственные тексты о любви — к М. Б., к сыну, родителям, городам, странам и миру. И хотя не только любовь поэта к отдельным людям, но и любовь к стране, да и в целом к миру не всегда была взаимна — всё же в них есть непреходящий свет. 👉 Билеты и подробности: https://osobnjak.ru/brodsky_vesna
27.02.2023 в 18:11


☀ В субботу 4 марта наши друзья из сыграют спектакль для всей семьи «Вафельное сердце» (6+) «Вафельное сердце» — это уют и тепло для детей, родителей и всех, кому хочется окунуться в трогательную атмосферу истории Трилле и Лены. У них, как и всегда у детей, происходит множество важных событий — тут и радости, и проблемы, и удивительные открытия. Но ни одна беда не оказывается непоправимой: ведь настоящая дружба преодолеет всё. А у Трилле и Лены — именно такая. На спектакле можно будет пообщаться с актерами, угоститься свежеиспеченными вафлями и насладиться трепетным и нежным чувством. Начало в 12:00. 👉 Билеты здесь: https://osobnjak.ru/vafelnoe_serdtce
25.02.2023 в 20:05


⚡ Что такое новый цирк Его ещё называют лирическим — кажется, уже в одном этом слове отражено его главное отличие от традиционного циркового искусства. Правда, тут речь не об отдельно взятом жанре, но о целой тенденции в европейской искусстве, которая давно стала определяющей. 👉 Советская традиция Мы привыкли воспринимать цирк как пространство, где обязательно есть тигры, прыгающие через горящее кольцо, силачи, которые не показывают номер, а совершают настоящий подвиг. Всё это обычно происходит в форме шумного и довольно грубого зрелища. Иначе в новом цирке. Во-первых, здесь нет животных, принципиально. Во-вторых, новому цирку ближе балет и танец в целом, искусство мимов и иллюзионистов. 👉 Анти-героизм Режиссёры здесь словно смещают акценты. Больше, чем героизм и подвиг их интересует красота сценической иллюзии. Можно, опять-таки, сравнить с классическим балетом: настоящее мастерство — исполнить сложнейший по технике элемент, будто тебе это ничего не стоит. Так и здесь. Всё очень сложно, технично, всё продумано до мелочей, но при этом — легко. 👉 Другое мировоззрение Разумеется, и истории такими средствами рассказываются совершенно другие. Впрочем, подходит ли здесь слово «истории»? Скорее, это образные сочинения без слов или практически без слов — о памяти, снах, чувствах, любви и всём том, что трудно описать. Новый цирк — это красивое чудо. Часто по уровню сложности и размаху оно походит на феерию, но всё же зрелищность — не основной критерий. Важна эмоциональная точность, важно содержание образа, а не одна только яркость. 👉 Актёры Если разбираться, что именно играют артисты в таком цирке — оказывается, что по смыслу это «нормальный» (в лучшем смысле слова) драматический театр. В основе здесь — человеческая история, чувства, размышления, переживания. Вот актёру нового цирка вовсе не нужны слова, чтобы рассказать свою историю. —— Искусство лирического цирка вдохновляло нас в процессе работы над спектаклем «Цирк Умвельт», но на деле, конечно, наша премьера превратилась в сложное, многожанровое сочинение. Приходите посмотреть спектакль о циркачах на арене настоящего цирка уже 4 и 5 марта в 19:00 👉 Билеты здесь: https://osobnjak.ru/cirkumvelt/ —— А вам бы хотелось посмотреть такой спектакль? Расскажите нам в комментариях! Фото: Cirque du soleil, "La Verita"
21.02.2023 в 20:21


💫 «Мрамор» в объективе Играем спектакль об ускользающей реальности и тюрьме без стен уже 23 февраля, 17 и 18 марта. 👉 Билеты здесь: https://osobnjak.ru/afisha
17.02.2023 в 19:50


🔥 Ещё два показа «Цирка…» в цирке! • Играем «Цирк Умвельт» на площадке «Упсала-цирка» 4 и 5 марта. • Билеты: https://osobnjak.ru/cirkumvelt/ Много ли вы знаете спектаклей без слов в русском театре? Лично мы — наперечёт. «Цирк Умвельт» говорит на совершенно особом языке — языке тела и визуального образа. История, сюжет здесь отходят на второй план. Такой спектакль трудно анализировать в привычных категориях, но — мы надеемся — увлекательно воспринимать, чувствовать, проживать. Здесь как никогда велика роль зрительского воображения. Каждый, пришедший на спектакль может и даже должен собрать исключительно авторскую картинку. Мы привыкли мыслить сюжетными схемами — почему бы и нет? Вот только «Цирк Умвельт» может «читаться» абсолютно по-разному. И правильного ответа на вопрос, что на самом деле происходит с циркачами-гастролёрами, попросту нет. Это про свободу восприятия. Про раскрепощение фантазии и отсутствие страха навоображать что-то безумное. Потому что наше воображение — удивительный и прекрасный мир, и в нём мы обязаны быть свободны. Ведь если и начинать стремиться к свободе — то только с собственной головы. Без этого ничего не получится. 📍 4 и 5 марта в 19:00 📍 (Свердловская наб., 44Ю)
13.02.2023 в 20:15


КАК РАСКОЛОТЬ LЁD? Спектакль Алексея Образцова собран из текстов нескольких авторов — Сорокина, Хайдеггера и Черчилля. Главный и единственный актёр, Дмитрий Поднозов, по мере движения окоченевшего времени примеряет образы нескольких персонажей. И так, в переходах от одного к другому, выстраивается единый маршрут. Можно ли его логически понять и осмыслить? Сказать сложно. Но вот как этот путь увидели мы: Отправная точка — выступление на межгалактической конференции. Кто выступает — неизвестно. Может быть, это сам Дмитрий Поднозов. А может быть, человек как таковой. Из его уст звучит текст знаменитой Фултонской речи Черчилля — о человечности, о борьбе с тоталитаризмом, о стремлении к миру. Вторая точка. Происходит взрыв — и человек с трибуны превращается в человека-червя, существо из недр истерзанной земли. Резкий контраст: от гуманности и высоких идеалов — к плоти, инстинктам и несвязному, казалось бы, бреду. Несвязному? Точно? Третья точка — астронавт на умершей планете. На замерзшем космическом теле, где не осталось ничего, кроме гор пластика. Такая отстранённая попытка проанализировать, куда ведет человечество избранный им (сознательно или нет) путь. Четвертая точка — герой оказывается в совершенно другом теле и другом месте: теперь это приговорённый к казни. Он на площади, кругом толпа зевак, приговор вот-вот приведут в исполнение. Человек пытается добиться внимания, пытается докричаться. Пока вдруг не понимает, что люди не слышат и не услышат. Так рождается последняя ипостась и последний герой — человек, который оглядывается и вдруг понимает, что абсолютно всё в мире связано: пластик и свет, червь и мыслитесь, разрушение и созидание. Остаётся только один вопрос: где в этой системе я? И на какой ступени эволюции на самом деле находится человек? Ждем вас в пятницу 17-го февраля в 19.30 Подробнее о спектакле и билеты на сайте: https://osobnjak.ru/led
11.02.2023 в 18:39


💫 БУТОё 17: Обет молчания | 18 и 19 февраля Фестиваль перформанса и танца на нашей площадке от Билеты: https://osobnjak.ru/festival_bytoe Обет молчания дает каждый танцор, выходящий на сцену, и каждый зритель, сидящий в темном зале. Не навсегда, лишь на время. Но молчим вместе о том, что нельзя выразить словами. Молчим и делаем паузу, молчим, чтобы пережить вместе, молчим, чтобы лишним словом не причинить вреда таинству происходящего на площадке. Темы фестиваля: Молчание вместо множества слов Молчание — обнажение тайного Тело говорит молча Пауза между слов Молчание — золото Что такое БУТОё 👇 БУТОё — это двухдневный фестиваль неформатных направлений перформанса и танца, говорящих на языке иррационального тела, который проходит раз в сезон, который организует и проводит OddDance театр, и это семнадцатый выпуск! БУТОё — это место встречи на сцене самых ярких, самых непредсказуемых, самых широкополетных и высокохудожественных бутошников, перформеров, танцоров и актеров из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани. БУТОё — это всегда таинственность и непредсказуемость телесного воплощения, граничащего с открытием неведомого. Жажда проникновения в непознаваемые источники творчества. Это люди, которые молчат, но слова произносят их тела.
08.02.2023 в 18:55


«Активная сторона бесконечности». Пятнадцать лет спустя Нет, мы не о второй части спектакля, который когда-то шёл в нашем театре. Мы о спектакле Алексея Янковского «Машина едет к морю». Кажется, ещё никто не рассуждал об этом вслух, но мы уверены, что «АСБ» и «Машина…» связаны неразрывно. Дело не только в том, что спустя пятнадцать лет режиссёр Янковский снова встретился с актёром Поднозовым. Рифма скорее в теме: прорваться к подлинной реальности, наконец-то прекратить существовать и начать жить. Добиться выхода на новый уровень полноты бытия пытались герои Лыкова и Поднозова в «Активной стороне бесконечности» — пытаются достичь того же и персонажи спектакля «Машина едет к морю». Вот только время их не пожалело. Момент страстной веры в идеал прошёл, а отчаянная жажда убежать, уехать, вырваться — осталась. Стремление Деда «быть не здесь» в «Машине…» упирается в бетонную стену здравых, казалось бы, аргументов Бориса: где ты возьмёшь деньги, кому ты Там нужен? Вместо Дон Хуана — сосед-дворник, который по доброте душевной помогает героям и, в сущности, пребывает в таком же отчаянии. А бывший ученик Дона Хуана превратился в ослепшего Деда, который сидит на кухне и — отчасти от скуки, отчасти из искреннего желания выговориться — произносит бесконечный, безбрежный монолог о собственной жизни. Да, в каком-то смысле это ужасная трагедия. О времени, о возрасте, о неумолимом течении жизни. Вот только в конце концов от судьбы не укрыться, и тот, кому суждено стремиться к бесконечности, всё равно будет искать её, вопреки всему. Это страшно и красиво одновременно. Пятнадцать лет спустя тема отчаянной жажды подлинной жизни наполнилась горечью и лирикой. Теперь это история о мечте: если не улететь на Марс, так хотя бы уехать к морю. И даже неважно, воплотится она или нет. Важно, что она просто есть: мечта, которая делает человека человеком. Играем спектакль 12 и 24 февраля в 19:30. Билеты здесь: https://osobnjak.ru/mashina_edet_k_moryu
05.02.2023 в 21:44


ФУЛТОНСКАЯ РЕЧЬ: ликбез в 2000 знаков или напоминание для тех, кто забыл Мы не раз цитировали этот текст — звучит он и в нашем спектакле LЁD. Как нам кажется, невероятно современно. Напоминаем основные факты, связанные с Речью и её ролью в истории. КТО: Уинстон Черичилль. В этот момент он уже не был премьер-министром Великобритании ГДЕ И КОГДА: 5 марта 1946, в американском городе Фултон. ПОЧЕМУ ВОШЛА В ИСТОРИЮ: В советской риторике того времени тезисы речи были интерпретированы своеобразно. В СССР считалось, что фултонская речь положила начало Холодной войне. Впрочем, в каком-то смысле так и было — хотя автор ожидал другой реакции. А ещё именно в этом выступлении впервые прозвучало выражение «железный занавес». ПОСЛЕДСТВИЯ: Разумеется, не отреагировать на слово «оружие» противоположная сторона конфликта не могла — хотя, напомним, Черчилль на момент произнесения речи вовсе не был официальным представителем Великобритании. Сталин обвинил Черчилля в расовой теории, подобной гитлеровской — так родилась идея о враждебных англосаксонских народах. О ЧЁМ ОНА НА САМОМ ДЕЛЕ (как кажется нам): По мнению Черчилля, по окончании войны мир оказался рассечён надвое линией «железного занавеса», по ту сторону которого царит тоталитаризм. «Это, конечно, не та освобождённая Европа, за которую мы боролись. Это не то, что необходимо для постоянного мира» В экспансии государства, живущего по антигуманистическим законам, политик видел угрозу для всех. Реальным выходом ему представлялось обеспечение тогда ещё только появившейся ООН вооружёнными силами, не для применения в действительности, но просто ради факта существования, и построение конструктивного диалога между странами бывшей антигитлеровской коалиции. Черчилль призывал с вниманием отнестись к политике СССР и всеми силами стараться предотвратить новую войну. —— Играем LЁD 17 февраля. Билеты: https://osobnjak.ru/led
01.02.2023 в 21:31


Мы получили приглашение на Театральную олимпиаду Приглашение. На Театральную олимпиаду. Да-да, на тот самый огромный международный фестиваль. Мы, негосударственный театр из Петербурга. Нормальная такая новость, правда? Добавим контекста. Помните, в 2019 в Петербург практически одновременно нагрянули с гастролями Уилсон, Люпа, Штеккель и ещё целый ряд топовых европейских режиссёров? Так вот, они приехали в рамках 9-й Театральной олимпиады, тогда она во второй раз в истории проходила в России. Первый был в Москве, в 2001. А первый фестиваль прошёл в 1994 г. в Афинах — со спектаклями Терзопулоса, Любимова, Мюллера, Судзуки и Уилсона. Потом Олимпиада проходила в Японии, США, Испании, Великобритании, Германии, Бразилии. В этом году повезло жителям Будапешта. В программе больше 300 мероприятий (там не только спектакли, но и большая образовательная программа), команды из 35 стран. Приедут спектакли Кастеллуччи, Люпы, Марталлера, Терзопулоса, Серра, Гёббельса… Но и это ещё не всё. В рамках Олимпиады пройдёт фестиваль «ABSTRACT», на котором впервые за десять фестивалей будут представлены кукольные спектакли. И в рамках этой программы пригласили «Комнату Герды» (режиссёр Яна Тумина). Были выбраны дата, время и площадка. Как выяснилось, отвезти декорации, которые объездили с нами полстраны, а заодно побывали во Франции, Сербии и Финляндии (это только часть списка), физически невозможно — мы запустили процесс изготовления дубля декораций. Если вы видели спектакль, то наверняка помните, сколько там предметов — объём работы огромный. Конечно, с самого начала было понятно, что внешние обстоятельства ухудшаются и ситуация по меньшей мере двусмысленная, но всё-таки все эти месяцы надежда была. Не будем томить ожиданием: несколько дней назад организаторы сообщили, что всё-таки вынуждены убрать наш спектакль из фестивальной программы. Причины очевидны и в комментарии не нуждаются. Хотим с благодарностью отметить одно: за всё время, что шли переговоры, мы ни разу не столкнулись с некорректным или пренебрежительным отношением. И как мы, в свою очередь, были готовы сделать второй комплект декораций, так и принимающая сторона была готова оказывать нам любую посильную помощь. Но, к сожалению, обстоятельства сложились иначе. Важно другое. Нас пригласили на огромный международный фестиваль, который по праву можно назвать одним из лучших. Это место, где встречаются настоящие профессионалы, люди, которые определяют тенденции мирового театра. А кто-то и его историю — время покажет. Олимпиада из года в год провоцирует десятки тысяч зрителей на размышления о гуманности и человечности. Вдохновляет идеями созидания, помогает преодолевать границы. Это приглашения для нас — невероятная радость и честь. Конечно, у «Комната Герды» за плечами Шарлевиль-Мезьер, Асситеж и ещё ряд проектов с мировым именем, но всё же. Такие новости очень поддерживают в наши непростые времена. Ещё один знак того, что всё не зря. Значит, продолжать заниматься своим делом — настолько профессионально и честно, насколько это возможно. Так что мы не падаем духом и продолжаем работать. Как знать, может быть, однажды нам ещё представится возможность побывать на Олимпиаде? А пока есть вещи более важные. Пусть человечность и доброта всё-таки победят. #КомнатаГерды #ТеатрОсобняк https://szinhaz.org/en
30.01.2023 в 19:26


Цирк в цирке — как это было: хроника уникального показа спектакля «Цирк Умвельт» в шатре «Упсала-цирка». Было так круто, что мы решили продолжить сотрудничество: прямо сейчас выбираем дату мартовского спектакля А вы были на показе в «Упасала-цирке»? поделитесь с нами впечатлениями в комментариях! Фото —
21.01.2023 в 18:42


⚡ «Молчание/ Äänettömyys» Петербургская премьера уникального спектакля Финского театра — 30 января в 19:00 на нашей сцене В чём уникальность? Во-первых, он идёт на финском и русском языке с частичным синхронным переводом. Вы много видели таких спектаклей? Мы тоже как-то не очень. Во-вторых, из-за проблемы. Тема идентичности коренных народов и права на её сохранение в пьесе венгерского драматурга Милоша Хубаи становится пространством для настоящей трагедии. Главная героиня — последняя представительница рода, последний хранитель уникальных языка и культуры. Всё это в государстве, с которым она всё же пытается бороться, давно под запретом. В итоге героиню осуждают на смертную казнь — у неё остается всего одна ночь, чтобы попытаться спасти свою жизнь. Впрочем, не только свою. 👉 Билеты здесь: https://pietari.timepad.ru/event/2290353/#register О Финском театре (Pietarin suomenkielinen teatteri) 👇 Это новый проект. Театр представляет классическую и современную драму на финском языке, организует воркшопы, лекции, семинары на русском и финском языках, стараясь сохранить многоязычную культуру Санкт-Петербурга. 👉 Прямо сейчас идёт open call для лаборатории финского театра, которая стартует 25 января. Подробнее о Финском театре в Петербурге: http://pietarinsuomalainenteatteri.tilda.ws/
19.01.2023 в 18:15


⭐ Итоги розыгрыша пригласительных на «Цирк Умвельт» и спектакль Спасибо всем участникам! Генератор случайных чисел выбрал: – Вы получаете 2 пригласительных на «Цирк Умвельт» в «Упсала-Цирке» – Вы получаете 2 пригласительных на любой спектакль «Упсала-Цирка» Поздравляем! По поводу билетов с вами свяжется администратор. Уникальный показ «Цирка Умвельт» в «Упсала-Цирке» пройдет 21 января в 19:00 Еще можно купить билеты: https://osobnjak.ru/cirkumvelt/
16.01.2023 в 21:12


⭐ Спектакль RastaИдиот от наших друзей и коллег 22 января в 19:30 Билеты: https://osobnjak.ru/rastaidiot Телесно-мистическая поэма, посвященная Льву Николаевичу Мышкину, коллаборация Ансамбля Новой Музыки Shakin' Manas и Театра Буто OddDance. RastaИдиот — это спектакль синтетического жанра, объединяющий литературный, музыкальный театр и театр Буто. «Живая музыка, слово Ф. М. Достоевского и танец срослись и сложились в единое действо о неидеальном и прекрасном человеке, застывающем промеж страстей, застревающем между светом и тьмой, пробуждающемся к иной жизни. Композиция строится из эпизодов-картин, не имеющих прямой сюжетной связи, но так или иначе протаскивающей зрителя по фабуле романа “Идиот”. Песни в стиле регги задают тональность гипнотического, сюрреалистического переживания жизни как пути, на котором расставлены вехи-символы. В это же время четверо танцоров создают пластическую партитуру, расширяя смысловое поле за счет концентрированной физиологичности, ритуальной осмысленности в рамках, предлагаемых Буто. Предметно-символический ряд, используемый постановщиками, соединяет разные культурные коды, выражающие и характер, и состояние действующих лиц. Происходит обряд постижения литературной природы Достоевского средствами других форм искусства, не теряющих своей самодостаточности и элегантности. Авторам телесно-мистической поэмы RastaИдиот удалось изобрести завораживающий язык, сплетенный из слова, музыки и танца, и поговорить на нем со зрителем на вечную тему поиска добра и зла, света и тьмы», — Сергей Козлов.
14.01.2023 в 19:40


⚡ Разыгрываем два приглашения на «Цирк Умвельт» и на любой спектакль в ! ⭐ два пригласительных на уникальный показ «Цирка Умвельт» в шатре цирка, который состоится 21 января в 19:00 «Цирк Умвельт» — это спектакль про нищий передвижной цирк. Почти без слов он рассказывает о памяти, любви и одиночестве, о ценности каждой жизни. ⭐ два пригласительных на любой спектакль «Упсала-Цирка» на выбор победителя Несколько слов об «Упсала-Цирке»: Упсала-Цирк — цирк, открытый для жизни. Он объединяет профессиональную труппу, инклюзивный и хулиганский проект, где занимаются дети из групп социального риска. Цирк регулярно показывает спектакли, где соединяет акробатику, жонглирование, современный танец, живую музыку и элементы уличной культуры, развивая тем самым направление нового цирка без животных. Что нужно сделать, чтобы поучаствовать в розыгрыше: 👉 подпишитесь на нас и на , если ещё не сделали этого 👉 поставьте «мне нравится» этому посту 👉 напишите любой комментарий Подведём итоги 19 января в 18:00 с помощью инструмента выбора случайного комментария Удачи!
11.01.2023 в 20:21


⚡ Вакансия дизайнера социальных сетей Ищем человека, который вместе с командой SMM будет придумывать визуал, соответствующий концепции театра и содержанию постов. Если вам нравятся наши спектакли, вы готовы экспериментировать и дружите с таймингом (!) — обязательно пишите нам и приходите знакомиться. А ещё нам очень важно, чтобы дизайнер по возможности был на связи: контент-план, разумеется, написан на месяц вперёд, но часто мы подстраиваемся под новые вводные и добавляем / убираем материалы за несколько дней до публикации. Подробности и зарплату будем рады обсудить лично. 👉 Присылайте примеры работ и резюме нам на почту [email protected] с пометкой «Дизайнер соц. сетей» С нетерпением ждём новых знакомств и классного сотрудничества
09.01.2023 в 18:44


В спектакле «Машина едет к морю» на сцене встречаются три героя. Совершенно обычных, при этом немного гротескных, комических и трагических одновременно. Очередной день, который Дед и Виктор встретят в своей квартире. Дед будет говорить, пытаясь достучаться до Виктора, а Виктор будет игнорировать его и рисовать. Потом к ним придёт сосед, дворник Борис, принесёт тушёную капусту. У Деда появится новый слушатель, он примется анализировать жизнь Бориса, ёрничать в ожидании, когда тот дойдёт уже наконец до белого каления. Борис будет вестись — сопротивляться, но всё-таки вестись. Разговоры вроде как и ни о чём. Но парадокс в том, что мало-помалу за ними открывается абсолютно реальная трагедия жизни всех троих героев. И что с ней делать, никто не знает. Просто у каждого своя отдушина. Дед выговаривается. Борис молча пытается делать что-то полезное. А Виктор рисует. На бумаге, на полу, на стене, на ботинке Бориса. Как будто бы он ничего не понимает. А ведь в итоге именно Виктор произносит ту фразу, которая должна спасти всех троих: «машина едет к морю». Собрали рисунки, которые за время спектакля создаёт исполнительница этой роли, Алиса Олейник. Такими они были на одном из показов, но каждый раз получается что-то новое и уникальное. Играем спектакль «Машина едет к морю» уже 15 января. Билеты: https://vk.cc/akHx10
02.01.2023 в 17:50


Привет, друзья! Надеемся, вы встретили Новый год так, как и хотели, и успели в 0:00 загадать самое главное желание 👉 Мы уже вовсю работаем и ждём вас на спектаклях. Сегодня уже пекли вафельные сердца для детей и их родителей — приходите спектакль-чаепитие также завтра и послезавтра в 14:00. 👉 А завтра вечером приходите поближе познакомиться с главной героиней спектакля «Комната Герды» — и узнать её историю. Чтобы все успели посмотреть этот спектакль в уникальной атмосфере январских праздников, мы запланировали целых восемь показов — впереди ещё 3, 4, 6, 7 и 8 января (18:30) Билеты на «Вафельное сердце»: https://osobnjak.ru/vafelnoe_serdtce Билеты на «Комнату Герды» (остались на 8 января!): https://osobnjak.ru/komnata_gerdy Кстати, передаём привет всем зрителям от 14 до 21 и напоминаем, что «Пушкинская карта» как раз обновилась — по ней можно купить билеты на оба спектакля 😉

Главное

Прогноз погоды

Малооблачно  небольшой дождь

−3°..+1°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю