Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Отзывы о Особняк.Театр

Интересность : Необычная театр-студия, которая в своем развитии прошла через многое и сохранилась. Были на паре их спеклактей, это "Король умирает", как говорят, это визитная карточка театра и на очень необычной постановке, которая приковывает зрителя к сцене до самой последней точки и слова - это "Кроткая". Очень впечатлил. Так что рекомендую. Афиша у них неплохая. Плюс их площадку часто арендую коллективы, у кого нет своей постоянной сцены.
Расположение : Находится недалеко от метро Петроградская, можно сказать в центре города. Добираться легко.
Интерьер : Атмосферное заведение.
Обслуживание : Профессиональные актеры принимают участие.
Адрес

пр. Каменноостровский, д. 55

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Особняк.Театре

Общая оценка:9.25 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Дворец культуры им. Ленсовета Дворец культуры им. ЛенсоветаРусская антреприза им. А. МироноваТеатр Русская антреприза им. А. МироноваЛицедеиТеатр ЛицедеиКумкуатТеатр-студия Кумкуат
посетитель
9.25 / 10 13 апреля 2018 г. 19:17
Профессиональные актеры принимают участие.  Атмосферное заведение.  Находится недалеко от метро Петроградская, можно сказать в центре города. Добираться легко. Необычная театр-студия, которая в своем развитии прошла через многое и сохранилась. Были на паре их спеклактей, это "Король умирает", как говорят, это визитная карточка театра и на очень необычной постановке, которая приковывает зрителя к сцене до самой последней точки и слова - это "Кроткая". Очень впечатлил. Так что рекомендую. Афиша у них неплохая. Плюс их площадку часто арендую коллективы, у кого нет своей постоянной сцены.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Особняк.Театре. Наши посетители оценивают Особняк.Театр по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Лечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейкаРайский уголок на берегу родникового озераРайский уголок на берегу родникового озера Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовМузей уличного искусстваМузей уличного искусства

Комментарии посетителей (7)

ИванАлекск спектаклю Король умирает31 марта 2019 г. 22:05
Спектакль может и хорош, но ужасное обслуживание отбило напрочь всё желание там присутствовать! Изначально звонил по телефону и предварительно забронировал 2 места по студенческим билетам, на что мне ответили, что бронь подтверждена и можете приходить к 19 часам, чтобы занять хорошие места. Пришли 31.03 в 19:10, подхожу к кассиру, если её так можно назвать и сообщаю ей свою фамилию, что мы по предварительной брони и хотим приобрести билеты. Она мне заявляет, что по студенческим будут обслуживаться в самую последнюю очередь и билеты продадут только тогда, когда пропустят всех, кто купил за полную стоимость, а так же продадут всем новопришедшим, которые желают приобрести по полной стоимости, а если свободные места закончатся, пока вы стоите и ждёте, то увы и ах. Хотите пройти в зал и занять нормальные места? Покупайте билет за полную стоимость и будет вам счастье, т.к. на билетах нет нумерации посадочных мест, ибо действует свободная посадка.

Я не первый раз хожу в подобные заведения. Бываю во многих городах и пользуюсь студенческим, где он приветствуется, если нет, то без всяких проблем покупаю билеты за полную стоимость, ибо всякий труд должен оплачиваться. Но знаете, когда у вас обходятся со студентами как с людьми 2-го сорта, то это ни в какие рамки не лезет. Нигде не встречал такого отвратительного отношения к студентам. Зачем тогда вообще нужна предварительная бронь, если она не играет никакой роли и ты все равно стоишь и ждёшь, когда останутся какие-то свободные места, чтобы их продали тебе с 50% скидкой? Стоишь там как в стойле и ждёшь, когда останутся объедки. Я принципиально больше не пойду туда и всем своим знакомым буду рекомендовать обходить этот театр стороной, ибо такому хамскому отношению к своим же посетителям не место в нашей культурной столице. Я всё.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир25 марта 2019 г. 20:31
Посмотрел в прошлом месяце самый известный спектакль театра "Особняк" - "Король умирает". По моим ощущениям, это философская притча, достаточно тягучая, вязкая. Там много диалогов и монологов о жизни и смерти, о том, как прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно и стыдно. Хорошо, что по времени спектакль длится около полутора часов - больше я бы не выдержал.
Я не театральный критик, но не могу не отметить игру Дмитрия Поднозова в рот короля - запоминающе. А ещё понравилось музыкальное сопровождение в исполнении группы "Каменное море" - ребята разбавили своей музыкой эту разговорную драму.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга26 января 2019 г. 0:22
Сегодня по случаю посетили "Молодость жива".хочется задать вопрос: "Что это было?" Непонятна как сама идея, так и ее подача, если, конечно идея была. В полной темноте сидят кто-то и с экранов гаджетов бездарно зачитывают текст, сопровождаемый чудовищной по тупости музыкальной темой с тупейшим текстом. Одно во всем этом хорошего, что это мракобесие продолжалось час. А раньше было и не уйти по причине полнейшей темноты. Я часто хожу в театры, видела всякое, но со мной такое впервые. Спасибо за науку. Оказывается в нашей культурной столице не все так уж безоблачно...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущеннаяк спектаклю Кабаре Декаданс1 января 2018 г. 16:55
Если вам дороги ваши барабанные перепонки - не ходите на этот спектакль. От высокого голоса исполнительницы и шума в колонках уже через пять минут начинает болеть голова.
Отдельно хочется написать о произношении. Я понимаю: никто не рождается с идеальным иностранным прононсом, но уж если вы взялись представлять композиции на немецком/английском, то сделайте так, чтобы у людей с мало-мальским представлением о том, как оно должно звучать в оригинале, не текла кровь из ушей.
Ах да! Во втором отделении, представляя Марлен Дитрих, певица еще и разделась. К счастью, не догола. Но разные возрастные складки все равно были выставлены на обозрение. Несчастный мужчина в первом ряду, которого заставили с ней танцевать! Он не знал, куда деть глаза и руки, и я его понимаю прекрасно.
Не покупайтесь на красивое описание! НЕ ходите на этот совершенно безвкусный спектакль! ОСОБЕННО в Новый год. Ведь как встретишь...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена - Возмущенная12 ноября 2019 г. 21:42
Возмущенная, сочувствую....хорошо,что это не рассхожое мнение...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Васильевак спектаклю Корабль Экзюпери24 декабря 2016 г. 13:40
я могу вытерпеть 5 часов монотонности, я могу вытерпеть 3 часа странностей и 2 часа вульгарностей, но даже 1 часа я не могу выдержать бездумности и пустоты. А это оказался "Корабль Экзюпери". Я не фанат "маленького принца" и даже смутно помню о чем он, но я хожу в театр за вдохновением, мыслями и идеями. Но я терпеть не могу дешевизну, которую пытаются скрыть. Целый спектакль я пинала шарик под ногами, который закатился под стул в первую минуту спектакля и это было самое запоминающее событие, ни игра актеров, ни летающая газета, ни красные носки с пальцами, ни красная бумага на самолетиках не смогли меня отвлечь. Запомнилась еще сцена, после которой я бы даже рекомендовала ставить знак +21, когда на актрису направили прожектор, а она под французскую песню закинула голову и открыла рот, словно хотела проглотить весь зал за непонимание в глазах.Я вспомнила фильм "Пила" и клоуна оттуда и мне захотелось в нее бросить шарик, который у меня под ногами. Мои соседи оказались менее терпимы и после этой сцены ушли. я же в надежде на лучшее досидела до конца. Такой злой я еще ни разу не выходила с театра...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натали21 октября 2013 г. 0:20
Смотрели " исповедь оборотня". Кошмар! Ужасно, бездарно, тоска смертная, ибо примитивная. Плюс- такое ощущение, что актеры для себя что там либо кричат либо бормочат. И в конце всего этого бреда " гениальный" ход- психоделическая музыка и волны из грязной, дырявой тряпки до тех пор пока " тупой" зритель не сообразит выдать аплодисменты, лишь бы его отпустили... Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана21 января 2012 г. 11:18
Вчера была на спектакле "Так говорил Заратустра". Сказать, что данная постановка мне не понравилась - это ничего не сказать, но с другой стороны особо и говорить нечего, разве что это абсолютно Бездарно. "Какофония" семи актеров на сцене, где каждый о своем вещает невпопад. Единственный талантливый человек среди всех - это девушка с действительно красивым голосом, которая пела пару раз за время спектакля. Возможно кто-то сочтет талантливым и главного актера цитировавшего Ницше на протяжении всего этого странного перформанса, однако мне было очень неприятно видеть его пародию на телесные проявления душевнобольного человека. То что в анонсе было заявлено, как "пациент психоаналитика", по сути ложь ибо режиссер заставляет нас любоваться на юродивого. То, что в произведении Ницше, пусть даже в переводе, звучит как музыка, божественный стих, в устах этого больного превращается в неблагозвучный речитатив наспех воспроизводимых слов. Ужасно!!! Речь других персонажей была не просто невыразительной, но и по-бытовому тусклой(( Жаль потраченного времени и денег (500 руб).
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Особняк.Театр

вчера в 22:03


Тяжёлой походкой холодный Февраль ступает меж хмурых домов. Несёт он с собою, как глыбу из камня, охапку жестоких оков. Осколками остро заточенных слов Февраль пригвождает людей. Злодей навестит матерей и отцов, чтобы украсть их детей. Улыбкам и смеху – суровый запрет, на много тягучих веков. И сколько героев не выйдет на бой – лишь больше слетает голов. Но всё же сквозь тучи прорвутся лучи, тогда затрясётся земля. И вольные люди радостно свергнут суровый завет Февраля. Спектакль Алексея Образцова «ФевральЯ». 8 ноября, в 19:30. Билеты по ссылке: https://bit.ly/3ef2Xso
вчера в 17:54


На завтра все билеты проданы, но в субботу (31 октября) мы играем «Комнату Герды» два раза: в 15:00 и в 19:30. Отличная возможность провести осенние каникулы. Этот спектакль существует на нескольких уровнях восприятия. Сказка для детей, притча для взрослых. Наивный юмор перекликается с философскими поисками. Что такое одиночество, и что оно делает с людьми? Страх потерять, страх потеряться... Можно ли спрятаться от жизни в стенах облачного замка, или же эти стены превратятся в персональную тюрьму? Один из ключей к ответам – ссылка: https://bit.ly/2Tpd4kI
28.10.2020 в 23:28


«Итак, сновидец выбирается из своего сна и освобождается от воспоминаний. Тебе все ещё кажется, что весь мир — это ты. Не беспокойся, ты уйдёшь — мир останется. Всё будет сохранено в памяти, но без воспоминаний. Крупинка соли, тающая в воде, не исчезает, она делает воду солёной». Эжен Ионеско, «Король умирает»
28.10.2020 в 18:22


Для чтения и толкования священных текстов специальные жрецы годами учатся, постигая мудрость древних слов и вглядываясь в ткань реальности. Так и актёры отдают свои чувства, мысли и силы, чтобы проникнуть в суть спектакля, в суть своих героев и поведать зрителям тайну искусства. Это труд, ритуал, это жизнь… Жизнь, которая разгорится 1 ноября в 19:30. Спектакль по Виктору Пелевину «Священная книга оборотня». Ссылка укажет путь среди загадочных страниц: https://bit.ly/35xJQpf.
28.10.2020 в 17:23


В сентябре выступали с «Комнатой Герды» на тольяттинском фестивале «Премьера одной репетиции». (Кстати, 30 и 31-го тоже играем «Комнату…» на своей родной сцене: https://bit.ly/31EKwrO.) Спешим рассказать о новом интересном проекте команды – о подкасте «Культпрактики». «Подкаст "Культпрактики" — разговор с интересными людьми о провинциальной культуре, о том, как в ней жить, что смотреть и как делать, чтобы было не стыдно. Актёры, художники, музыканты расскажут в студии о своей профессии, творческом пути, реализованных и грядущих проектах. Первым гостем стал Виктор Мартынов, режиссёр, музыкант и художественный руководитель . В подкасте поговорили о том, как отбирается материал для постановки, о "неповоротливости" театра, уникальном экспериментальном фестивале, важности смены роли актёр-режиссёр и прочих интересных темах».
27.10.2020 в 21:33


30 и 31 октября играем «Комнату Герды». Отправимся к отдалённым закоулкам памяти, к воспоминаниям маленькой девочки… Или взрослой девушки… Или уже дремучей старушки?.. Присоединяйтесь к путешествию по миру правдивых снов: https://bit.ly/31EKwrO.
27.10.2020 в 20:18


«К ночи мы все чувствуем грусть». Шейн Джонс, «Остаёмся зимовать»
27.10.2020 в 17:41


5 ПРИЧИН ПОСМОТРЕТЬ «СВЯЩЕННУЮ КНИГУ ОБОРОТНЯ» 1) Массовая (и не только) культура постоянно обращается к мифическим созданиям, и обычно это какие-нибудь изнеженные вампиры или ожившие мертвецы. Последнее время оборотней обходят стороной. Тут же речь пойдёт не о кровожадных существах, а о личностях, со своими чувствами и мировоззрениями. 2) Спектакль по одноимённой книге Виктора Пелевина. Часто ли этого автора ставят на сцене? 3) Постановщики и одновременно исполнители – Анна Вартаньян и Юрий Лейкин. Дуэт с поразительной химией. Женщина и мужчина, лиса и волк, хитрость и сила, самопознание и разрушение, проститутка и мент. На всех смысловых уровнях актёры отыгрывают драму: житейскую, философскую, внешнюю и внутреннюю. 4) 1 ноября, вечер воскресенья – самое время сходить в театр, культурно (или бескультурно) провести выходной и встретить последний месяц осени. 5) Приближается зима, пандемия набирает обороты, уже введён масочный режим. Никто не знает, сколько ещё театры буду работать, так что стоит поторопиться (не забудьте взять маску). Конечно, причин не только пять. В комментариях можете дополнить, почему стоит прийти на спектакль. А если ещё не смотрели, то скорей переходите по ссылке: https://bit.ly/35xJQpf.
26.10.2020 в 21:51


Нередко пространство становится полноценным героем произведения: книги, фильма, спектакля. Например, Петербург Достоевского или булгаковский Ершалаим. Так и в спектакле «Комната Герды» одним из героев является Комната. Но это не какое-то конкретное помещение. А скорее уголок фантазий, укрытие от реальности. В то же время это целый мир, говорящий механизм, сказочный аттракцион. Для зрителя комната – больше причудливое устройство. Для героини Алисы Олейник – для Герды – это добровольная тюрьма, уютный кокон. И у каждого из нас эта комната своя. Но хватит ли нам мужества вырваться из неё? И хватит ли этого мужества Герде? Узнаете 30 октября в 19:30 – https://bit.ly/34qItJD – или 31 октября в 15:00 или 19:30 – https://bit.ly/2Tpd4kI.
25.10.2020 в 23:14


«Не ищи во всём символического значения, а то ведь найдёшь. На свою голову». Виктор Пелевин, «Generation "П"»
25.10.2020 в 17:54


ПРОВОЖАЕМ ОКТЯБРЬ И ПРИВЕТСТВУЕМ НОЯБРЬ! Подходит к концу второй месяц осени, мы по-прежнему на ногах и готовы захватить ваш дух, ваши мысли и ваши сердца. ======================================= 30 октября – пятница, 19:30 – «Комната Герды» – https://bit.ly/34qItJD 31 октября – суббота, 15:00 и 19:30 – «Комната Герды» – https://bit.ly/2Tpd4kI Режиссёр – Яна Тумина. Герда – Алиса Олейник. Комната – попеременно Кирилл Смирнов и Евгений Филимонов. Сказка Ганса Христиана Андерсена становится основой для размышления. Как ни странно, о свободе. Свободе оставаться во сне, жить в красивой иллюзии, причудливой комнате, или о свободе вырваться из пресловутой «зоны комфорта» и посмотреть правде в глаза. Как часто между насущным «сегодня» и мифическим «завтра» мы выбираем именно «завтра»… ======================================= 1 ноября – воскресенье, 19:30 – «Священная книга оборотня» – https://bit.ly/35xJQpf Авторы идеи, постановщики и исполнители – Анна Вартаньян и Юрий Лейкин. Спектакль по одноимённой книге Виктора Пелевина. Древние духи, странные обряды, искренние чувства, на смену которым приходят пространные разговоры. Постмодернизм, новая Россия, заметки на злобу дня, то ли сегодняшнего, то ли того, что был лет 10 назад. Любовь, конечно, есть, но какая-то отчаянная, которая не способна заполнить пустоту в душе, придать жизни смысл. В конце концов, как можно понять и принять другого, когда не понимаешь себя? ======================================= Вторая волна набирает силу, поэтому предупреждаем: МАСКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ТЕАТРА!!! Напоминаем про скидки студентам и пенсионерам: 50% по промокоду ART_STUDENTS.
24.10.2020 в 22:34


Приближается зима, и холода навевают мысли о снежной королеве, о ледяных осколках, ледяных душах и о тяжёлом пути. О пути к мечте, о пути искупления, о жизненном пути, который рано или поздно закончится и который хотелось бы пройти достойно. Приходите в Комнату, она укроет вас от суеты внешнего мира, от наступающих холодов. Главное, не застрять в этой Комнате навсегда… 30 и 31 октября мы играем «Комнату Герды». Три спектакля за два дня. Детская сказка, взрослые смыслы. Или нет, не взрослые, а человеческие. Приходите: https://bit.ly/31EKwrO.
24.10.2020 в 18:53


ЗАВТРА В 19:30! Долгожданная премьера, которая не состоялась весной. «Кант. Опыт свободы» Спектакль театра . Постановка и актёрская игра Александра Савчука. Музыка Георгия Прохорова. Философия Иммануила Канта. Сцена «Особняка». Опыт зрителей и перформера. Свобода сознания. Для всех, кто не боится. Билеты по ссылке: https://bit.ly/346mrvE.
23.10.2020 в 22:01


ПРЕМЬЕРА! «Кант. Опыт свободы» В воскресенье 25 октября, в 19:30. Моноспектакль Александра Савчука из театра «LUSORES». Мы провозгласили свободу главной ценностью, целью и неотъемлемой частью жизни. Но мы же сами отрекаемся от свободы. Продаём её. Из-за денег, из-за комфорта, из-за лени и страха перед ответственностью. Мы говорим о свободе, воспеваем свободу, мечтаем о ней и с детства привыкаем к подчинению, к подавлению. К тому, что кто-то решит все проблемы за нас. Зачем думать своей головой, когда кто-то уже подумал? Зачем понимать философские измышления, когда ничего непонятно и думать не хочется? Зачем исследовать и испытывать что-либо на собственной шкуре, когда уже всё готовое нам несут учебники, выпуски новостей и распоряжения откуда-то сверху? Но мы всё же рискнём и попробуем взглянуть на свободу. Может не столько своими глазами, сколько глазами мыслителя из прошлого – Иммануила Канта. Есть ли разница между вчерашней и сегодняшней свободой, и какова она на вкус? Александр Савчук готов провести нас через словесные и мысленные дебри к чистой истине, к живому опыту. Присоединиться к коллективному опыту можно по ссылке: https://bit.ly/346mrvE
23.10.2020 в 18:49


Завтра играем «Сивиллу». В 19:30. Постановка Алексея Янковского из . По пьесе Пера Лагерквиста. Моноспектакль Кристины Скварек. Трагическое наблюдение, болезненная исповедь. О женской доле. О зависимости: от любви, от общества, от долга. Во всех эпохах, во всех странах. Медитативные речи, провидческий экстаз и душевный надрыв. Наборы загадочных букв поведают о судьбе сивиллы: https://bit.ly/37e84Yh.
22.10.2020 в 22:05


О СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ: ДОЛЖНЫ ЛИ ТЕАТРОВЕДЫ ПЛАТИТЬ? Необязательно быть театроведом, чтобы ведать, насколько театрам важна каждая копейка. Как независимым, так и государственным. Кто не в курсе: у нас есть скидки для студентов, но для студентов РГИСИ мы стараемся максимально сбить цену (насколько это позволяет экономическая ситуация), потому что это будущие коллеги, потому что профессиональная солидарность, взаимное уважение и прочие красивые слова. У нас есть спектакль «Комната Герды» (режиссёр Яна Тумина). Довольно популярный, часто набирается полный зал. 4 студента-театроведа захотели попасть на спектакль, и мы предложили сбить цену до 500 рублей (начальная 1500). Да, для сегодняшних студентов 500 рублей – сумма большая, но режиссёры, артисты, другие работники театра и их семьи тоже хотят есть. И таких студентов явно больше 4-х, а для серьёзных научных работ спектакль надо увидеть больше одного раза. Такие паломничества не проходят бесследно для театра, но мы рады, что студенты к нам приходят. 1500 – это не малая доля от зарплаты (для кого это 10%, для кого все 20%). Обычно на «Комнату Герды» зал набит битком, и жертвовать потенциальным местом не хочется. Тем более театр только недавно вышел из долгов, а полгода простоя оставили свой след. Так что 2000 из возможных 6000 это весьма значительная сумма и даже спасительная. Отчуждаем ли мы студентов от театра? Отнюдь, ведь предоставляем театроведам видеоверсию спектакля. Мы сами были или являемся студентами и знаем, что дорога каждая копейка, но мы же не оставляем театроведов без альтернатив. В комментариях нас поучали, мол, инвестиция в будущее, мол, вчерашний студент завтра станет критиком, главным редактором, напишет крутой текст или исследование про нас. Может и так. А может и нет. Мы пускаем студентов, не спрашивая, пишут ли они что про наши спектакли, и не требуем отчётов по написанному. Да, театр не тот, что 30 лет назад, и это нормально. Мы же не консервы, в конце концов, и не гербарий. Так уж выходит, что за спектакли принято платить. Сложно заниматься искусством, когда нечего есть. Ещё сложнее держать на плаву театр. Мы не в эдемском саду, и приходится добывать хлеб в поте лица. Это не жалоба, а просто факт. И мы не вымогаем деньги у студентов, которым тоже нелегко, и уж точно не делаем на них кассу. Мы просто пытаемся сводить концы с концами. А видеоверсия спектакля доступна всему факультету. Возможно, наши критики (не в театральном мире, а в комментариях) ещё не вполне замечают наступивший капитализм и без сомнений верят во всепобеждающую силу слова, которое вытянет любое искусство из нищеты. Мы же видим ситуацию изнутри, и пытаемся не верить, а действовать, всеми правдами и неправдами сохраняя театр. Ведь если театров не станет, что же останется театроведам? Пусть знатоки искусства занимаются вопросами искусства. А для экономических вопросов у театра есть администрация. P.S. Спасибо всем, кто нас ругал и защищал, кто писал и пишет про нас хорошее или плохое, кто ходил и ходит на наши спектакли. Надеемся, театр ценят не за стоимость билетов и не за наличие проходок, а за спектакли, за труд режиссёров, актёров, звуковиков, осветителей и многих других людей.
22.10.2020 в 19:50


Завтра в 19:30 на спектакле «ART» будем говорить об искусстве. О современном искусстве – современной живописи. О театральном искусстве – о пьесе Ясмины Реза. Об искусстве спорить. Об искусстве дружить и искусстве понимать. А сейчас можно освоить искусство перехода по ссылке: https://bit.ly/2IxjA6D.
22.10.2020 в 10:30


СЕГОДНЯ!!!
21.10.2020 в 22:18


«В королевстве, где мы с тобой находимся, живёт принцесса — такая умница, что и сказать нельзя! Она прочла все газеты, какие только есть на свете, и тут же позабыла, что в них написано, — вот какая умница!» Ганс Христиан Андерсен, «Снежная королева»
21.10.2020 в 20:49


Эта неделя богата на моноспектакли. Далеко не самый простой театральный формат, но зато очень личный и максимально искренний. Один перед залом, актёр полностью захватывает пространство и проживает минуты со зрителем чуть ли не глаза в глаза. А на сцене «Особняка» всё кажется ещё сокровеннее и ближе. Ближе не физически (в наше-то вирусное время), а духовно. Завтра Владимир Ярош играет Маяковского в спектакле театра «Светотень» – «Про того, кто ПРО ЭТО» – https://bit.ly/2HcELdN. В субботу нас ждёт «Сивилла» от : Кристина Скварек предстанет в образе жрицы, благословлённой и проклятой богами – https://bit.ly/37e84Yh. А в конце недели премьерный спектакль «Кант. Опыт свободы», где Александр Савчук из театра , оживляет философские построения и переводит их в опыт реальности – https://bit.ly/346mrvE. Если не боитесь такой откровенности – приходите! И если боитесь – приходите тоже! Чем гнить в уютных гробах, давайте играть на натянутых нервах и резаться о заострённые чувства!
20.10.2020 в 22:04


23 октября покажет спектакль по пьесе Ясмины Реза «ART». Режиссёр –Денис Старков. Роли трёх друзей, между которыми выросла стена непонимания (белая такая, с полосами, на холсте), исполнят Денис Кириллов, Андрей Некрасов и Денис Старков. В центре конфликта – картина. Показан конфликт через спектакль. Имя всему – ART, то есть искусство. Неудивительно, что в диалог живописи и театра вмешивается поэзия: актёр посвящает себя не только сцене, но и стихам! Не знаем, покажет ли Андрей свою душу поэта в эту пятницу, поэтому оставим его стихотворение в картинке к этому посту. Другие стихи Андрея Некрасова вы найдёте , а за билетами на «ART» обращайтесь по ссылке: https://bit.ly/2IxjA6D.
20.10.2020 в 21:40


«Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой — отражающиеся в ней звёзды». Иммануил Кант
19.10.2020 в 17:14


Эта тема придёт, вовек не износится, только скажет: — Отныне гляди на меня! — И глядишь на неё, и идешь знаменосцем, красношёлкий огонь над землёй знаменя. Владимир Маяковский, «Про это»
18.10.2020 в 22:37


Ты сивилла – та, кому выпал особый жребий – служить богу и исполнять его волю. Ты часть общества, а значит ты должна следовать правилам этого общества. И твой долг перед богом уже не только твой или бога. Теперь этот долг принадлежит обществу. И оно проклянёт тебя, изгонит, как предателя, если ты нарушишь свою роль. Но твоё сердце тоже просит, тоже чего-то хочет. Должна ли ты своему сердцу, и не станешь ли ты предателем, отказавшись от себя? Что скажут люди? Терпи! Христос терпел и нам велел… Терпел – да, терпел. Вот только это ли велел? А что скажет небо? Небо безмолвно, только ветер завывает среди храмовых стен… 24 октября мы вместе с покажем «Сивиллу» – моноспектакль Кристины Скварек, режиссёр Алексей Янковский. Билеты по ссылке: https://bit.ly/37e84Yh.
18.10.2020 в 17:04


НИ ДНЯ БЕЗ СТРОЧКИ, НИ ДНЯ БЕЗ СПЕКТАКЛЯ (ПОЧТИ) На этой неделе у нас только один свободный день – среда. Всю остальную неделю театр живёт полной (или даже переполненной) жизнью! ======================================= 19 и 20 октября – понедельник и вторник – , фестиваль перформанса и танца от , идейный вдохновитель Наталья Жестовская. Праздник свободы и самовыражения. Тысячи мыслей, чувств, творческих направлений и форм. Искренний разговор через танец и перформанс, безграничный поиск новых смыслов и разрушение застоявшихся представлений – в этом и есть «БУТОё. Тысяча птиц». https://bit.ly/357KiKR ======================================= 22 октября – четверг – «Про того, кто ПРО ЭТО», постановка Аллы Масловской из театра «Светотень». Образ Маяковского – поэтической глыбы с огромным сердцем – сплетается из натянутых нитей нервов, стихотворных строк, неотправленных писем к Лиле Брик и из её воспоминаний. Обнажённая душа, истерзанная чувством, спасённая и проклятая любовью. В роли Владимира Маяковского – Владимир Ярош. https://bit.ly/2HcELdN ======================================= 23 октября – пятница – «ART», спектакль , режиссёр Денис Старков. Постановка по одноимённой пьесе Ясмины Резы. Комедия о настоящей мужской дружбе и о том, как непросто правильно понять и принять другого человека, о том, как важно освободиться от старых проблем и обид, чтобы они не мешали жить и дружить дальше. https://bit.ly/2IxjA6D ======================================= 24 октября – суббота – «Сивилла», постановка Алексея Янковского, совместный проект и «Особняка». Одноимённая пьеса Пера Лагерквиста превращается в моноспектакль с Кристиной Скварек в главной роли. Это история или даже размышление о женщине и её отношениях. Отношениях с мужчиной, с ребёнком, с обществом, с вечностью и с богом. Кто диктует правила и кому принадлежит жизнь и судьба сивиллы? Почему не ей одной? Над этими и другими вопросами размышляем в ближайшую субботу. https://bit.ly/37e84Yh ======================================= 25 октября – воскресенье – «Кант. Опыт свободы» (ПРЕМЬЕРА!), моноспектакль Александра Савчука из театра . Искусство – не слова, записанные в книжке, и не картины, выставленные в музее. Искусство — это часть жизни, а, значит, части жизни могут стать искусством. Продукт творчества – мысль, а размышление – акт творения. Тогда философ – творец и художник, а коллективное осмысление можно считать спектаклем. Или превратить в спектакль. Особенно под музыкы Георгия Прохорова. Проникает в суть кантовских идей и вскрывает суть свободы актёр и режиссёр Александр Савчук. https://bit.ly/346mrvE ======================================= Напоминаем, что студенты и пенсионеры могут получить скидку в 50% по промокоду: ART_STUDENTS. Приходите в «Особняк»! «Особняк» всегда вам рад!
18.10.2020 в 14:36


Сегодня в 19.30 «ФевральЯ»! Спешите увидеть!

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+9°..+9°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю