Пьеса Марселя Кремера «Wanted Hamlet» – вариативный и ассоциативный монолог на основополагающие темы, заложенные в пьесе Шекспира.
На сцене юноша, не справляющийся с миром вокруг него и с самим собой в этом мире. В нем узаконены убийства, жестокость родителей, их окружения и задан вектор, по которому должен двигаться «маленький» Гамлет.
«Wanted Hamlet» – это рефлексия о сегодняшнем дне, о политике, о мире, в котором царствует война и сила, о нас, также каждый день выходящих на бой с самими собой.
«Все мы – Гамлет». И ад – это всегда другие. Но мы и сами себе - ад.
«Все мы – Горацио». Мы – наблюдатели, выжившие, оставшиеся в стороне от происходящего, комментаторы.
Гамлет – современный трагический герой. Он не хочет убивать и не хочет умирать в конце трагедии. Предает ли он идеалы Гуманизма, воплощением которых стал Гамлет Шекспира, несмотря на совершенные им поступки? Или Гамлет Кремера – новый бунтующий и сомневающийся герой нашего времени?
Театр говорит о сегодняшнем дне, абстрагироваться от которого невозможно. И в то же время, ведёт диалог с каждым из нас о нашей собственной сущности.
«Wanted Hamlet» - полифония в монологе одного героя.
«Гамлет» — это трагедия навязанных ситуаций.
Шекспир написал или, по крайней мере, переделал старый сценарий. Но роли не раздал. Роли раздает время. Каждое время. Оно посылает своих Полониев, Фортинбрасов, Гамлетов и Офелий на сцену театра». (Ян Котт. «Шекспир – наш современник»).
В спектакле используются приемы театра объектов.
Пьеса впервые переведена на русский язык специально для «Karlsson Haus».